448-е крыло управления цепочками поставок
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
448-е крыло управления цепочками поставок | |
---|---|
Активный | 1949–1951; 1955–1957; 2005 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Логистика оборудования |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Псевдоним(а) | Крыло Одинокой звезды (1955–1957) |
Девиз (ы) | Глобальная логистика, ориентация на истребителей |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Директор г-н Деннис Д'Анджело |
Знаки отличия | |
Эмблема 448-го крыла управления цепочками поставок [примечание 1] [1] | |
Логотип, используемый 448-м истребительно-бомбардировочным авиаполком. |
448- е крыло управления цепочками поставок , подразделение Центра обеспечения ВВС командования материально-техническими средствами ВВС, выполняет функции менеджера цепочки поставок ВВС со штаб-квартирой на базе ВВС Тинкер , Оклахома.
Крыло было впервые активировано в резерве как 448-е бомбардировочное крыло в 1949 году, когда Континентальное воздушное командование преобразовало свои резервные летные организации в систему организации баз крыла . Он был призван на действительную военную службу в 1951 году для участия в Корейской войне , но был выведен из строя через несколько дней, когда его личный состав был переведен в другие части.
Он был снова активирован как 448-й истребительно-бомбардировочный авиаполк в 1955 году, когда заменил летное учебное крыло в Хенсли-Филд , штат Техас. Два года спустя он был дезактивирован, когда ВВС преобразовали свои резервные летные части в авианосные части.
Миссия
[ редактировать ]Планируйте и реализуйте цепочку поставок ВВС, чтобы обеспечить возможность использования систем вооружения, когда и где это необходимо.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 448-й истребительно-бомбардировочной группе.
Крыло было впервые задействовано в муниципальном аэропорту Лонг-Бич, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные летные подразделения в рамках системы организации баз крыла в штаб 448-й бомбардировочной группы , которая уже дислоцировалась в Лонг-Бич. [2] и элементы поддержки 448-го полка. Крыло было оснащено самолетами Douglas B-26 Invaders и различными учебно-тренировочными самолетами. Он тренировался в качестве резервного бомбардировочного авиаполка под руководством 2347-го резервного учебного центра ВВС. [1]
Крыло потеряло более половины своего личного состава в августе 1950 года, когда 452-е бомбардировочное крыло , также расположенное в Лонг-Бич, было призвано на действительную службу в результате Корейской войны . [1] [3] 448-й полк был призван на действительную службу в марте 1951 года, поскольку война продолжалась, но его личный состав использовался в качестве пополнения в других частях. [3]
Крыло было восстановлено как 448-е истребительно-бомбардировочное крыло в мае 1955 года. Оно заменило 8708-е крыло подготовки пилотов в Хенсли-Филд 8708-го , штат Техас, и приняло на себя североамериканские трояны Т-28 . Он тренировался в качестве резервного крыла истребителей-бомбардировщиков вместе с Lockheed F-80 Shooting Stars. находился в составе 2683d Центра воздушного резерва, пока не был ликвидирован в 1957 году, вскоре после приобретения North American F-86 Sabre . [3] В конце 1950-х годов ВВС решили преобразовать все свои подразделения оперативного резерва в авианосные подразделения. Его место в Хенсли заняла резервная 69-я авианосная эскадрилья . [4]
В 2012 году к крылу были приписаны следующие четыре группы: [ нужна ссылка ]
- 638-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Робинс, Джорджия
- 748-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Хилл, штат Юта
- 848-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер, Оклахома
- 948-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер, Оклахома
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 448-й бомбардировочный авиаполк , легкий, 10 мая 1949 г.
- Призван в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 17 марта 1951 г.
- Деактивирован 21 марта 1951 г.
- Переименован в 448-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1955 г.
- Призван в резерв 18 мая 1955 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г. [3]
- переименован в 448-й тактический истребительный авиаполк (остался бездействующим). 31 июля 1985 г.
- переименован в 448-е крыло боевого обеспечения. 31 января 2005 г.
- Активирован 18 февраля 2005 г.
- Переименовано в 448-е крыло управления цепочками поставок 1 апреля 2008 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [3]
- Центр воздушной логистики Оклахома-Сити (позже Комплекс воздушной логистики Оклахома-Сити), 18 февраля 2005 г. (прикреплен к Центру обеспечения ВВС после 11 июля 2012 г.)
- Центр обеспечения ВВС, 1 октября 2012 г. – настоящее время. [1]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа 448-й авиабазы: 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- 448-я группа по обеспечению авиационными товарами: 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 448-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 448-я группа обеспечения двигательной установки Eagle, 448-я группа боевого обеспечения, 448-я группа управления цепочками поставок): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; [3] 18 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [1]
- 448-я группа двигательной установки «Ястреб», 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 448-я группа технического обслуживания и снабжения: 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- 448-я группа материального обеспечения, 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
- 448-я медицинская группа (позже 448-й тактический госпиталь): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
- 638-я группа управления цепочками поставок: 1 апреля 2008 г. - настоящее время.
- База ВВС Робинс , Джорджия
- 748-я группа боевого обеспечения (позже 748-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
- База ВВС Хилл , Юта
- 848-я группа боевого обеспечения (позже 848-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
- 948-я группа боевого обеспечения (позже 948-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.
- Хенсли-Филд (позже военно-морская авиабаза Даллас), Техас, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [3]
- База ВВС Тинкер, Оклахома, 18 февраля 2005 г. - настоящее время. [1]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1950 гг.
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг.
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1949–1951 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1949–1951 гг.
- Североамериканский троян Т-28 , 1955, 1955–1957 гг.
- Локхид Т-33 Т-Бёрд , 1955–1957 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star , 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre , 1957 г. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 30 ноября 2005 г. Изменено 5 июня 2008 г. для обновления обозначения единицы на свитке.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (21 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 448-го отдела управления цепочками поставок (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 322-323
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, стр. 247–248
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 258
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .