Jump to content

448-е крыло управления цепочками поставок

(Перенаправлено из 448-го боевого крыла )

448-е крыло управления цепочками поставок
F-86 Sabre , последний самолет 448-го истребительно-бомбардировочного авиаполка.
Активный 1949–1951; 1955–1957; 2005 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Логистика оборудования
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер
Псевдоним(а) Крыло Одинокой звезды (1955–1957)
Девиз (ы) Глобальная логистика, ориентация на истребителей
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Директор г-н Деннис Д'Анджело
Знаки отличия
Эмблема 448-го крыла управления цепочками поставок [примечание 1] [1]
Логотип, используемый 448-м истребительно-бомбардировочным авиаполком.

448- е крыло управления цепочками поставок , подразделение Центра обеспечения ВВС командования материально-техническими средствами ВВС, выполняет функции менеджера цепочки поставок ВВС со штаб-квартирой на базе ВВС Тинкер , Оклахома.

Крыло было впервые активировано в резерве как 448-е бомбардировочное крыло в 1949 году, когда Континентальное воздушное командование преобразовало свои резервные летные организации в систему организации баз крыла . Он был призван на действительную военную службу в 1951 году для участия в Корейской войне , но был выведен из строя через несколько дней, когда его личный состав был переведен в другие части.

Он был снова активирован как 448-й истребительно-бомбардировочный авиаполк в 1955 году, когда заменил летное учебное крыло в Хенсли-Филд , штат Техас. Два года спустя он был дезактивирован, когда ВВС преобразовали свои резервные летные части в авианосные части.

Планируйте и реализуйте цепочку поставок ВВС, чтобы обеспечить возможность использования систем вооружения, когда и где это необходимо.

А-26 резерва ВВС
Дополнительную историю и происхождение см. в 448-й истребительно-бомбардировочной группе.

Крыло было впервые задействовано в муниципальном аэропорту Лонг-Бич, когда Континентальное воздушное командование реорганизовало свои резервные летные подразделения в рамках системы организации баз крыла в штаб 448-й бомбардировочной группы , которая уже дислоцировалась в Лонг-Бич. [2] и элементы поддержки 448-го полка. Крыло было оснащено самолетами Douglas B-26 Invaders и различными учебно-тренировочными самолетами. Он тренировался в качестве резервного бомбардировочного авиаполка под руководством 2347-го резервного учебного центра ВВС. [1]

Крыло потеряло более половины своего личного состава в августе 1950 года, когда 452-е бомбардировочное крыло , также расположенное в Лонг-Бич, было призвано на действительную службу в результате Корейской войны . [1] [3] 448-й полк был призван на действительную службу в марте 1951 года, поскольку война продолжалась, но его личный состав использовался в качестве пополнения в других частях. [3]

F-80, летавший на крыле с 1955 по 1957 год.

Крыло было восстановлено как 448-е истребительно-бомбардировочное крыло в мае 1955 года. Оно заменило 8708-е крыло подготовки пилотов в Хенсли-Филд 8708-го , штат Техас, и приняло на себя североамериканские трояны Т-28 . Он тренировался в качестве резервного крыла истребителей-бомбардировщиков вместе с Lockheed F-80 Shooting Stars. находился в составе 2683d Центра воздушного резерва, пока не был ликвидирован в 1957 году, вскоре после приобретения North American F-86 Sabre . [3] В конце 1950-х годов ВВС решили преобразовать все свои подразделения оперативного резерва в авианосные подразделения. Его место в Хенсли заняла резервная 69-я авианосная эскадрилья . [4]

В 2012 году к крылу были приписаны следующие четыре группы: [ нужна ссылка ]

  • 638-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Робинс, Джорджия
  • 748-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Хилл, штат Юта
  • 848-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер, Оклахома
  • 948-я группа управления цепочками поставок на базе ВВС Тинкер, Оклахома

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 448-й бомбардировочный авиаполк , легкий, 10 мая 1949 г.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 17 марта 1951 г.
Деактивирован 21 марта 1951 г.
  • Переименован в 448-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 12 апреля 1955 г.
Призван в резерв 18 мая 1955 г.
Деактивирован 16 ноября 1957 г. [3]
  • переименован в 448-й тактический истребительный авиаполк (остался бездействующим). 31 июля 1985 г.
  • переименован в 448-е крыло боевого обеспечения. 31 января 2005 г.
Активирован 18 февраля 2005 г.
Переименовано в 448-е крыло управления цепочками поставок 1 апреля 2008 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Группа 448-й авиабазы: 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
  • 448-я группа по обеспечению авиационными товарами: 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
  • 448-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 448-я группа обеспечения двигательной установки Eagle, 448-я группа боевого обеспечения, 448-я группа управления цепочками поставок): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.; [3] 18 февраля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [1]
  • 448-я группа двигательной установки «Ястреб», 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
  • 448-я группа технического обслуживания и снабжения: 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
  • 448-я группа материального обеспечения, 18 февраля 2005 г. - 14 апреля 2006 г.
  • 448-я медицинская группа (позже 448-й тактический госпиталь): 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г.
  • 638-я группа управления цепочками поставок: 1 апреля 2008 г. - настоящее время.
База ВВС Робинс , Джорджия
  • 748-я группа боевого обеспечения (позже 748-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
База ВВС Хилл , Юта
  • 848-я группа боевого обеспечения (позже 848-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
  • 948-я группа боевого обеспечения (позже 948-я группа управления цепочками поставок): 14 апреля 2006 г. - настоящее время.
  • Муниципальный аэропорт Лонг-Бич, Калифорния, 27 июня 1949 г. - 21 марта 1951 г.
  • Хенсли-Филд (позже военно-морская авиабаза Даллас), Техас, 18 мая 1955 г. - 16 ноября 1957 г. [3]
  • База ВВС Тинкер, Оклахома, 18 февраля 2005 г. - настоящее время. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 30 ноября 2005 г. Изменено 5 июня 2008 г. для обновления обозначения единицы на свитке.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (21 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 448-го отдела управления цепочками поставок (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , с. 322-323
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, стр. 247–248
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 258

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83cb7b8297cb1d1de865e10ace424c77__1720581240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/77/83cb7b8297cb1d1de865e10ace424c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
448th Supply Chain Management Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)