Все, что тебе нужно было сделать, это остаться
«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» | |
---|---|
Песня Тейлор Свифт | |
из альбома 1989 года | |
Выпущенный | 27 октября 2014 г. |
Студия | Conway Recording (Лос-Анджелес) |
Жанр | Синти-поп |
Длина | 3 : 13 |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» | |
---|---|
Песня Тейлор Свифт | |
из альбома 1989 (Версия Тейлора) | |
Выпущенный | 27 октября 2023 г. |
Студия | Prime Recording (Нэшвилл) |
Длина | 3 : 13 |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
Лирическое видео | |
«Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» на YouTube |
« All You Had to Do Was Stay » — песня американской певицы Тейлор Свифт из ее пятого студийного альбома 1989 (2014). Свифт написал песню вместе с Максом Мартином , который продюсировал ее вместе с Shellback и Mattman & Robin . трека Тексты песен были вдохновлены сном, в котором Свифт попросила бывшего любовника остаться, когда он уезжал, а припев включает ее высокий голос, кричащий «останься». В музыкальном плане синти-поп песня включает в себя электронный грув, состоящий из плотных синтезаторов , барабанных пэдов и обработанного бэк-вокала.
В обзорах 1989 года некоторые критики оценили композицию "All You Had to Do Was Stay" как запоминающуюся, но некоторые другие сочли этот трек слабым и банальным. Billboard включил эту песню в свой список «100 лучших глубоких композиций поп-звезд 21 века» за 2017 год. В коммерческом плане трек попал в чарты Австралии и Канады и получил сертификаты в обеих странах и США. После в 2019 году спора о праве собственности на ее основные записи Свифт перезаписала песню как « All You Had to Do Was Stay (Taylor's Version) » для перезаписанного альбома 1989 (Taylor's Version) (2023).
Фон
[ редактировать ]Тейлор Свифт считалась кантри - музыкантом до выхода своего четвертого студийного альбома Red , выпущенного 22 октября 2012 года. [ 1 ] Red сочетает в себе эклектичные стили поп и рок , выходящие за рамки стилей кантри прошлых альбомов Свифт, что заставило критиков усомниться в ее музыкальной идентичности в стиле кантри. [ 2 ] Свифт начала писать песни для своего пятого студийного альбома в середине 2013 года во время тура в рамках Red Tour . [ 3 ] Вдохновленная синти-попом 1980-х , она назвала альбом «1989» в честь года своего рождения, чтобы обозначить художественное переосмысление: она назвала его своим первым «официальным поп-альбомом». [ 4 ] [ 5 ]
В 1989 году Свифт работал с Максом Мартином в качестве исполнительных продюсеров . Мартин и Шеллбэк спродюсировали семь из 13 треков стандартного издания 1989 года . [ 6 ] [ 7 ] Трек «All You Had to Do Was Stay» был дополнительно спродюсирован Mattman & Robin . [ 6 ] Говоря о вдохновении для песни, Свифт рассказала GQ , что она возникла из сна, в котором она просила бывшего любовника не уходить, когда он «появился у [ее] двери и [] постучал в дверь». [ 8 ] [ 9 ] песни Она рассказала, как эта идея воплотилась в припеве : «Я открыла ее и была почти готова произнести идеальную вещь. [...] Вместо этого все, что выходило из моих уст, было этим высоким тоном. хор людей поет «Останься » ! [ 10 ] Она напомнила, что многократное «Оставайся! Останься! Останься!» была «унизительной», но «крутой вокальной партией». [ 9 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]«All You Had to Do Is Stay» была написана Свифтом и Мартином, которые запрограммировали и продюсировали ее вместе с Шеллбэком и Мэттманом и Робином. Все три продюсера играли на клавишных , Шеллбэк и Мэттман и Робин играли на гитарах, а последний играл на басу и барабанах. Трек был записан Сэмом Холландом при содействии Кори Байса на студии звукозаписи Conway в Лос-Анджелесе. Джон Хейнс спроектировал песню, а Сербан Генеа смикшировал ее в студии MixStar Studios в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . [ 6 ]
«All You Had to Do Was Stay» — трек в стиле синти-поп . [ 11 ] [ 12 ] Все начинается с того, что музыковед Джеймс Э. Пероне назвал «манипуляцией с обратной лентой эпохи 1967 года», напоминающей психоделическую музыку . Создание песни соответствует музыкальному стилю 1980-х годов. [ 13 ] например, электронная канавка [ 14 ] состоящий из плотных синтезаторов , барабанных пэдов и обработанного бэк-вокала. [ 15 ] С лирической точки зрения «All You Had to Do Was Stay» — песня о расставании. [ 16 ] это образец того, как Свифт поет слово «остаться» на высоком тоне повсюду, [ 17 ] которая смешивается с инструментальной. [ 18 ] Героиня Свифта говорит бывшему возлюбленному, что не позволит ему вернуться в свою жизнь. [ 19 ] Ее вокал на треке сильно обработан; New York Times из Джон Караманика считает, что примером этого могут служить «грубые фоновые песнопения хора». [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]
«All You Had to Do Was Stay» был выпущен в качестве пятого трека 1989 года 27 октября 2014 года на лейбле Big Machine Records . [ 21 ] Он занял 99-е место в чартах Австралии. [ 22 ] номер 92 в Канаде, [ 23 ] США и номер 14 в рейтинге Bubbling Under Hot 100 . [ 24 ] Песня получила платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). [ 25 ] серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI), [ 26 ] и золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). [ 27 ] Сделанный фанатами ремикс на "All You Had to Do Was Stay", содержащий звуки кричащей козлы, стал вирусным в Интернете. [ 28 ] [ 29 ] Свифт исполняла эту песню на большинстве концертов Мирового тура 1989 года в 2015 году, но исключила ее из сет-листа на несколько концертов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
После подписания нового контракта с Republic Records Свифт начала перезаписывать свои первые шесть студийных альбомов в ноябре 2020 года. [ 33 ] Это решение последовало за публичным спором в 2019 году между Свифтом и менеджером по талантам Скутером Брауном , который приобрел Big Machine Records, в том числе мастер-классы альбомов Свифта, выпущенных под этим лейблом. [ 34 ] [ 35 ] Перезаписав альбомы, Свифт получит полное право собственности на новые мастер-записи, что позволит ей контролировать лицензирование своих песен для коммерческого использования в надежде заменить мастер-записи, принадлежащие Big Machine. [ 36 ]
Перезапись "All You Had to Do Was Stay" с подзаголовком "Taylor's Version" была выпущена как часть 1989 года перезаписи , 1989 (Taylor's Version) , 27 октября 2023 года. [ 37 ] Свифт спродюсировала "All You Had to Do Was Stay (Taylor's Version)" вместе с Кристофером Роу , который спроектировал ее вокал. [ 38 ] Перезаписанный трек попал в Billboard Global 200 (20). [ 39 ] и индивидуальные графики для стран Канады (23) [ 23 ] и Новая Зеландия (30). [ 40 ] В Соединенных Штатах "All You Had to Do Is Stay (Taylor's Version)" дебютировал и достиг 20-го места в Billboard Hot 100 , где он продлил рекорд Свифт по количеству записей среди женщин-исполнителей в топ-40 чартов. [ 41 ]
Критический прием
[ редактировать ]Рэйчел Сонис, пишущая для Time , назвала "All You Had to Do Was Stay" "криминально недооцененной" песней, аплодируя истории, лежащей в основе песни, за то, что она "уязвима, узнаваема и резка", далее уточняя, что песня "безошибочно свифтианская". ". [ 15 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone назвал эту песню «энтом 1989 года, из которого можно было бы сделать отличный сингл». Он сказал, что трек звучал очень похоже на " Out of the Woods ", но имел "более живой припев и более бурный диапазон электро-тэйских звуковых эффектов". [ 42 ] Эрин Браун из Vulture поставила эту песню на восьмое место из десяти среди « пятерок треков » Тейлора, заявив, что это «определенно самая оптимистичная из всех пятерок треков», и она «показывает рост Тейлор от ее первого альбома до пятого». [ 43 ] Лиэнн Бэйли из Glamour UK назвала эту песню одним из самых ярких моментов 1989 года. [ 44 ]
Алекс Хоппер из American Songwriter поставил "All You Had to Do Was Stay" на шестое место из 15 треков альбома, назвав его "настолько веселым и беззаботным, насколько можно было бы написать песню о расставании", и подчеркнув контраст между эмоциональными текстами и "танцевальными мотивами". "звучит. [ 45 ] Billboard поместил трек на 77-е место в своем списке 100 лучших песен Свифта, опубликованном в 2023 году, заявив, что он имеет наибольший потенциал стать синглом из глубоких версий 1989 года . [ 46 ] Журнал поставил его на третье место в списке «100 лучших глубоких композиций поп-звезд 21 века» за 2017 год; его редактор Крис Пейн выделил пронзительное «Оставайся!» это «передаёт маниакальное отчаяние внезапного раскола» и «то, как припев растягивается и позволяет своему крючку разрастаться». [ 11 ] Рассматривая перезаписанную версию, Келси Барнс из The Line of Best Fit похвалила вокал Свифта как улучшенный и сказала, что это был один из лучших треков 1989 года (Taylor's Version) . [ 47 ]
Смешанные отзывы получила Slant Magazine Энни Гэлвин из журнала , которая описала его как одну из «повторяющихся дневниковых записей, которые прошли через шведскую фабрику по производству поп-хитов»; [ 48 ] и PopMatters , который считал его звучание «сахарным». Кори Бэйсли из [ 49 ] Микаэль Вуд из Los Angeles Times счел «All You Had to Do Was Stay» типичной песней, которую можно было принять за песню, исполненную « Келли Кларксон , Пинк или Деми Ловато ». [ 14 ] Газета New Zealand Herald охарактеризовала эту песню как «утомительное» изображение «невинности и добродушного, полезного веселья» начала 20-х годов, которое оставило впечатление о Свифте как о «милом 16-летнем подростке». [ 50 ]
Персонал
[ редактировать ]«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» (2014)
- Тейлор Свифт — вокал, бэк-вокал, написание песен
- Макс Мартин — продюсирование, написание песен, программирование , клавишные
- Кори Байс — помощник инженера звукозаписи
- Сэм Холланд — запись
- Shellback — производство, программирование, гитара, клавишные
- Мэттман и Робин — продюсирование, программирование, бас, ударные, перкуссия, гитара, клавишные
- Джон Хейнс - инженерия
- Сербан Генеа — сведение
«Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» (2023)
- Тейлор Свифт — вокал, бэк-вокал, написание песен, продюсирование
- Кристофер Роу — вокал, продюсирование
- Дэн Бернс — программирование синтезаторных басов, программирование синтезаторов, дополнительная инженерия, программирование ударных
- Мэтт Биллингсли — программирование ударных
- Брайан Прюитт — программирование ударных
- Брайс Бордоне - инженерия
- Дерек Гартен — инженерия, дополнительное производство, монтаж
- Сербан Генеа — сведение
- Макс Мартин — написание песен
- Майк Медоуз — акустическая гитара, синтезаторные клавишные
- Амос Хеллер — бас
- Макс Бернштейн — электрогитара
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 22 ] | 99 |
Канада ( Canadian Hot 100 ) [ 23 ] | 92 |
США Bubbling Under Hot 100 Singles ( Billboard ) [ 24 ] | 14 |
Диаграмма (2023 г.) | Пик позиция |
---|---|
Канада ( Canadian Hot 100 ) [ 23 ] | 23 |
Global 200 ( Billboard ) [ 39 ] | 20 |
Греция Международный ( IFPI ) [ 51 ] | 38 |
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 52 ] | 22 |
Филиппинские песни ( Billboard ) [ 53 ] | 20 |
Швеция Heatseeker ( Швециятоплистан ) [ 54 ] | 5 |
Потоковое вещание в Великобритании ( OCC ) [ 55 ] | 24 |
США Billboard Hot 100 [ 56 ] | 20 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 25 ] | Платина | 70,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 26 ] | Серебро | 200,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 27 ] | Золото | 500,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колфилд, Кейт (30 октября 2012 г.). Тейлор Свифт « Красный продан тиражом 1,21 миллиона штук; это самые большие продажи альбома за неделю с 2002 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Лайт, Алан (5 декабря 2014 г.). « на рекламном щите Женщина года Тейлор Свифт о том, как писать свои собственные правила, не становиться клише и препятствием на пути к поп-музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Тэлботт, Крис (13 октября 2013 г.). «Тейлор Свифт рассказывает о следующем альбоме, CMA и Эде Ширане» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Иллс, Джош (16 сентября 2014 г.). «Тейлор Свифт раскрывает пять вещей, которых следует ожидать в 1989 году » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Сисарио, Бен (5 ноября 2014 г.). «Продажи Тейлор Свифт 1989 года усиливают дебаты о потоковом вещании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с 1989 (примечания к компакт-диску). Рекорды больших машин . 2014. БМРБД0500А.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Золло, Пол (12 февраля 2015 г.). «Устная история Тейлор Свифт 1989 года » . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 8 июля 2024 г. — через Cuepoint .
- ^ Гибсон, Келси (27 октября 2023 г.). «О ком песни Тейлор Свифт 1989 года ? Что она сказала о вдохновении» . Люди . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мосляйн, Анна (19 октября 2015 г.). «Тейлор Свифт рассказывает, какая песня 1989 года была вдохновлена сном о ее бывшем» . Гламур . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Крепс, Дэниел (19 октября 2015 г.). «См. Райан Адамс и Тейлор Свифт, обсудите 1989 год , написание песен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших глубоких версий поп-звезд XXI века: выбор критиков» . Рекламный щит . 21 ноября 2017 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Милреа, Ханна (8 сентября 2020 г.). «Каждая песня Тейлор Свифт ранжирована по степени величия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Пероне 2017 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Вуд, Микаэль (27 октября 2014 г.). «Обзор: Тейлор Свифт разглаживает морщины в элегантном образе 1989 года » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сонис, Рэйчел (26 октября 2023 г.). «Слово Тейлор Свифт «Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» преступно недооценено» . Время . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Асвад, Джем (24 октября 2014 г.). «Обзор альбома: поп-музыка Тейлор Свифт окупается в 1989 году » . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Лански, Сэм (23 октября 2014 г.). «Обзор: 1989 год знаменует собой стремительную парадигму» . Время . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Пауэрс, Энн (30 октября 2014 г.). «Множество новых голосов Тейлор Свифт» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Сэвидж, Марк (13 октября 2023 г.). «Самый большой альбом Тейлор Свифт 1989 года возвращается с новыми треками из хранилища» . Би-би-си . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Караманика, Джон (23 октября 2014 г.). «Прощание с Твангом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Свифт, Тейлор (27 октября 2014 г.). « 1989 » . Apple Music (США). Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Гэвин (1 ноября 2014 г.). «Эд Ширан возглавляет синглы ARIA третью неделю» . Шум11 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История чарта Тейлор Свифт (Canadian Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Тейлор Свифт (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночные игры 2023 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Британские одиночные сертификаты – Тейлор Свифт – Все, что вам нужно было сделать, это остаться» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты сингла - Тейлор Свифт - Все, что вам нужно было сделать, это остаться» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Рамос, Алиша (28 октября 2014 г.). «Помните микс Тейлор Свифт и кричащего козла? Вот новый микс 1989 года » . Вокс . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Виртель, Луи (30 октября 2014 г.). «Наконец, вот ремикс Тейлор Свифт с Screaming Goats» . Упрокс . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Поллок, Дэвид (27 июня 2015 г.). «Тейлор Свифт, Hydro Glasgow, обзор концерта: Двухчасовое гиперактивное зрелище — это триумф как артистки, так и ее поклонников» . Независимый . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Мэсли, Эд (18 августа 2015 г.). «Тейлор Свифт избавляется от своих деревенских корней во время тура «1989»» . Республика Аризона . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Достопочтенный Цзин И (9 ноября 2015 г.). «Обзор концерта: Тейлор Свифт – Мировое турне 1989 года» . Сегодня . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Мелас, Хлоя (16 ноября 2020 г.). «Тейлор Свифт говорит о продаже своих мастеров» . CNN . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Тейлор Свифт хочет перезаписать свои старые хиты» . Би-би-си . 22 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Финнис, Алекс (17 ноября 2020 г.). «Тейлор Свифт Мастерс: объяснение спора вокруг продажи Скутер Браун прав на ее старую музыку» . я . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Шах, Нил (9 апреля 2021 г.). «Тейлор Свифт выпускает новый альбом Fearless , возвращая свой задний каталог» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Вассел, Николь (27 октября 2023 г.). «Поклонники Тейлор Свифт празднуют выпуск поп-звезды 1989 года (Версия Тейлор) » . Независимый . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ 1989 (Версия Тейлора) (Примечания на обложке компакт-диска). Тейлор Свифт. Рекорды Республики . 2023. 0245597656.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «История диаграммы Тейлор Свифт (Global 200)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Чарт 40 лучших синглов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 6 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ Зеллнер, Ксандер (6 ноября 2023 г.). «Тейлор Свифт попала в чарт «Все 21 песня 1989 года (версия Тейлор)» в Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Шеффилд, Роб (28 октября 2023 г.). «Все 243 песни Тейлор Свифт в рейтинге» . Роллинг Стоун . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Браун, Эрин (21 октября 2022 г.). «Все знаменитые разрушительные пятые треки Тейлор Свифт в рейтинге» . Стервятник . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Бэйли, Линн (27 октября 2014 г.). «Новый альбом Тейлор Свифт 1989 » . Гламур Великобритании . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Хоппер, Алекс (11 августа 2023 г.). «Каждая песня в рейтинге Тейлор Свифт 1989 года » . Американский автор песен . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «100 лучших песен Тейлор Свифт: выбор персонала» . Рекламный щит . 16 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Барнс, Келси (27 октября 2023 г.). «Тейлор Свифт: Обзор 1989 года (версия Тейлора) » . Линия наилучшего соответствия . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Гэлвин, Энни (27 октября 2014 г.). «Обзор: Тейлор Свифт, 1989 » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Бэйсли, Кори (31 октября 2014 г.). «Тейлор Свифт: 1989 » . ПопМатерс . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Обзор альбома: Тейлор Свифт, 1989 » . Новозеландский Вестник . 24 октября 2014 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Цифровой чарт синглов (международный)» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ « Тейлор Свифт - Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «История чарта Тейлор Свифт (Филиппинская песня)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Еженедельный список Heatseeker, неделя 44» . Топ-лист Швеции . Проверено 4 ноября 2023 г.
- ^ «100 лучших в официальном чарте потокового вещания» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ "История чарта Тейлор Свифт (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Пероне, Джеймс Э. (14 июля 2017 г.). « 1989 и далее». Слова и музыка Тейлор Свифт . АВС-ЦИЛО. стр. 55–68. ISBN 9781440852954 .
- песни 2014 года
- Песни Тейлор Свифт
- Песни, написанные Тейлор Свифт
- Песни, написанные Максом Мартином
- Записи песен, спродюсированные Максом Мартином
- Записи песен, произведенные Shellback (продюсер)
- Записи песен, спродюсированные Мэттманом и Робином
- Записи песен, спродюсированные Тейлор Свифт
- Записи песен, спродюсированные Крисом Роу
- Американские синти-поп песни