Jump to content

Все, что тебе нужно было сделать, это остаться

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться»
Песня Тейлор Свифт
из альбома 1989 года
Выпущенный 27 октября 2014 г.
Студия Conway Recording (Лос-Анджелес)
Жанр Синти-поп
Длина 3 : 13
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)»
Песня Тейлор Свифт
из альбома 1989 (Версия Тейлора)
Выпущенный 27 октября 2023 г.
Студия Prime Recording (Нэшвилл)
Длина 3 : 13
Автор(ы) песен
  • Тейлор Свифт
  • Макс Мартин
Продюсер(ы)
Лирическое видео
«Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» на YouTube

« All You Had to Do Was Stay » — песня американской певицы Тейлор Свифт из ее пятого студийного альбома 1989 (2014). Свифт написал песню вместе с Максом Мартином , который продюсировал ее вместе с Shellback и Mattman & Robin . трека Тексты песен были вдохновлены сном, в котором Свифт попросила бывшего любовника остаться, когда он уезжал, а припев включает ее высокий голос, кричащий «останься». В музыкальном плане синти-поп песня включает в себя электронный грув, состоящий из плотных синтезаторов , барабанных пэдов и обработанного бэк-вокала.

В обзорах 1989 года некоторые критики оценили композицию "All You Had to Do Was Stay" как запоминающуюся, но некоторые другие сочли этот трек слабым и банальным. Billboard включил эту песню в свой список «100 лучших глубоких композиций поп-звезд 21 века» за 2017 год. В коммерческом плане трек попал в чарты Австралии и Канады и получил сертификаты в обеих странах и США. После в 2019 году спора о праве собственности на ее основные записи Свифт перезаписала песню как « All You Had to Do Was Stay (Taylor's Version) » для перезаписанного альбома 1989 (Taylor's Version) (2023).

Тейлор Свифт считалась кантри - музыкантом до выхода своего четвертого студийного альбома Red , выпущенного 22 октября 2012 года. [ 1 ] Red сочетает в себе эклектичные стили поп и рок , выходящие за рамки стилей кантри прошлых альбомов Свифт, что заставило критиков усомниться в ее музыкальной идентичности в стиле кантри. [ 2 ] Свифт начала писать песни для своего пятого студийного альбома в середине 2013 года во время тура в рамках Red Tour . [ 3 ] Вдохновленная синти-попом 1980-х , она назвала альбом «1989» в честь года своего рождения, чтобы обозначить художественное переосмысление: она назвала его своим первым «официальным поп-альбомом». [ 4 ] [ 5 ]

В 1989 году Свифт работал с Максом Мартином в качестве исполнительных продюсеров . Мартин и Шеллбэк спродюсировали семь из 13 треков стандартного издания 1989 года . [ 6 ] [ 7 ] Трек «All You Had to Do Was Stay» был дополнительно спродюсирован Mattman & Robin . [ 6 ] Говоря о вдохновении для песни, Свифт рассказала GQ , что она возникла из сна, в котором она просила бывшего любовника не уходить, когда он «появился у [ее] двери и [] постучал в дверь». [ 8 ] [ 9 ] песни Она рассказала, как эта идея воплотилась в припеве : «Я открыла ее и была почти готова произнести идеальную вещь. [...] Вместо этого все, что выходило из моих уст, было этим высоким тоном. хор людей поет «Останься » ! [ 10 ] Она напомнила, что многократное «Оставайся! Останься! ​​Останься!» была «унизительной», но «крутой вокальной партией». [ 9 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

«All You Had to Do Is Stay» была написана Свифтом и Мартином, которые запрограммировали и продюсировали ее вместе с Шеллбэком и Мэттманом и Робином. Все три продюсера играли на клавишных , Шеллбэк и Мэттман и Робин играли на гитарах, а последний играл на басу и барабанах. Трек был записан Сэмом Холландом при содействии Кори Байса на студии звукозаписи Conway в Лос-Анджелесе. Джон Хейнс спроектировал песню, а Сербан Генеа смикшировал ее в студии MixStar Studios в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния . [ 6 ]

«All You Had to Do Was Stay» — трек в стиле синти-поп . [ 11 ] [ 12 ] Все начинается с того, что музыковед Джеймс Э. Пероне назвал «манипуляцией с обратной лентой эпохи 1967 года», напоминающей психоделическую музыку . Создание песни соответствует музыкальному стилю 1980-х годов. [ 13 ] например, электронная канавка [ 14 ] состоящий из плотных синтезаторов , барабанных пэдов и обработанного бэк-вокала. [ 15 ] С лирической точки зрения «All You Had to Do Was Stay» — песня о расставании. [ 16 ] это образец того, как Свифт поет слово «остаться» на высоком тоне повсюду, [ 17 ] которая смешивается с инструментальной. [ 18 ] Героиня Свифта говорит бывшему возлюбленному, что не позволит ему вернуться в свою жизнь. [ 19 ] Ее вокал на треке сильно обработан; New York Times из Джон Караманика считает, что примером этого могут служить «грубые фоновые песнопения хора». [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Свифт поет в микрофон в костюме-двойке и с подвязками.
Свифт исполнила «All You Had to Do Was Stay» во время мирового турне 1989 года в 2015 году.

«All You Had to Do Was Stay» был выпущен в качестве пятого трека 1989 года 27 октября 2014 года на лейбле Big Machine Records . [ 21 ] Он занял 99-е место в чартах Австралии. [ 22 ] номер 92 в Канаде, [ 23 ] США и номер 14 в рейтинге Bubbling Under Hot 100 . [ 24 ] Песня получила платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). [ 25 ] серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI), [ 26 ] и золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). [ 27 ] Сделанный фанатами ремикс на "All You Had to Do Was Stay", содержащий звуки кричащей козлы, стал вирусным в Интернете. [ 28 ] [ 29 ] Свифт исполняла эту песню на большинстве концертов Мирового тура 1989 года в 2015 году, но исключила ее из сет-листа на несколько концертов. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

После подписания нового контракта с Republic Records Свифт начала перезаписывать свои первые шесть студийных альбомов в ноябре 2020 года. [ 33 ] Это решение последовало за публичным спором в 2019 году между Свифтом и менеджером по талантам Скутером Брауном , который приобрел Big Machine Records, в том числе мастер-классы альбомов Свифта, выпущенных под этим лейблом. [ 34 ] [ 35 ] Перезаписав альбомы, Свифт получит полное право собственности на новые мастер-записи, что позволит ей контролировать лицензирование своих песен для коммерческого использования в надежде заменить мастер-записи, принадлежащие Big Machine. [ 36 ]

Перезапись "All You Had to Do Was Stay" с подзаголовком "Taylor's Version" была выпущена как часть 1989 года перезаписи , 1989 (Taylor's Version) , 27 октября 2023 года. [ 37 ] Свифт спродюсировала "All You Had to Do Was Stay (Taylor's Version)" вместе с Кристофером Роу , который спроектировал ее вокал. [ 38 ] Перезаписанный трек попал в Billboard Global 200 (20). [ 39 ] и индивидуальные графики для стран Канады (23) [ 23 ] и Новая Зеландия (30). [ 40 ] В Соединенных Штатах "All You Had to Do Is Stay (Taylor's Version)" дебютировал и достиг 20-го места в Billboard Hot 100 , где он продлил рекорд Свифт по количеству записей среди женщин-исполнителей в топ-40 чартов. [ 41 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Рэйчел Сонис, пишущая для Time , назвала "All You Had to Do Was Stay" "криминально недооцененной" песней, аплодируя истории, лежащей в основе песни, за то, что она "уязвима, узнаваема и резка", далее уточняя, что песня "безошибочно свифтианская". ". [ 15 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone назвал эту песню «энтом 1989 года, из которого можно было бы сделать отличный сингл». Он сказал, что трек звучал очень похоже на " Out of the Woods ", но имел "более живой припев и более бурный диапазон электро-тэйских звуковых эффектов". [ 42 ] Эрин Браун из Vulture поставила эту песню на восьмое место из десяти среди « пятерок треков » Тейлора, заявив, что это «определенно самая оптимистичная из всех пятерок треков», и она «показывает рост Тейлор от ее первого альбома до пятого». [ 43 ] Лиэнн Бэйли из Glamour UK назвала эту песню одним из самых ярких моментов 1989 года. [ 44 ]

Алекс Хоппер из American Songwriter поставил "All You Had to Do Was Stay" на шестое место из 15 треков альбома, назвав его "настолько веселым и беззаботным, насколько можно было бы написать песню о расставании", и подчеркнув контраст между эмоциональными текстами и "танцевальными мотивами". "звучит. [ 45 ] Billboard поместил трек на 77-е место в своем списке 100 лучших песен Свифта, опубликованном в 2023 году, заявив, что он имеет наибольший потенциал стать синглом из глубоких версий 1989 года . [ 46 ] Журнал поставил его на третье место в списке «100 лучших глубоких композиций поп-звезд 21 века» за 2017 год; его редактор Крис Пейн выделил пронзительное «Оставайся!» это «передаёт маниакальное отчаяние внезапного раскола» и «то, как припев растягивается и позволяет своему крючку разрастаться». [ 11 ] Рассматривая перезаписанную версию, Келси Барнс из The Line of Best Fit похвалила вокал Свифта как улучшенный и сказала, что это был один из лучших треков 1989 года (Taylor's Version) . [ 47 ]

Смешанные отзывы получила Slant Magazine Энни Гэлвин из журнала , которая описала его как одну из «повторяющихся дневниковых записей, которые прошли через шведскую фабрику по производству поп-хитов»; [ 48 ] и PopMatters , который считал его звучание «сахарным». Кори Бэйсли из [ 49 ] Микаэль Вуд из Los Angeles Times счел «All You Had to Do Was Stay» типичной песней, которую можно было принять за песню, исполненную « Келли Кларксон , Пинк или Деми Ловато ». [ 14 ] Газета New Zealand Herald охарактеризовала эту песню как «утомительное» изображение «невинности и добродушного, полезного веселья» начала 20-х годов, которое оставило впечатление о Свифте как о «милом 16-летнем подростке». [ 50 ]

Персонал

[ редактировать ]

«Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» (2014)

«Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» (2023)

  • Тейлор Свифт — вокал, бэк-вокал, написание песен, продюсирование
  • Кристофер Роу — вокал, продюсирование
  • Дэн Бернс — программирование синтезаторных басов, программирование синтезаторов, дополнительная инженерия, программирование ударных
  • Мэтт Биллингсли — программирование ударных
  • Брайан Прюитт — программирование ударных
  • Брайс Бордоне - инженерия
  • Дерек Гартен — инженерия, дополнительное производство, монтаж
  • Сербан Генеа — сведение
  • Макс Мартин — написание песен
  • Майк Медоуз — акустическая гитара, синтезаторные клавишные
  • Амос Хеллер — бас
  • Макс Бернштейн — электрогитара
Чарт производительности "Все, что тебе нужно было сделать, это остаться"
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 22 ] 99
Канада ( Canadian Hot 100 ) [ 23 ] 92
США Bubbling Under Hot 100 Singles ( Billboard ) [ 24 ] 14
Диаграмма производительности "Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)"
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Канада ( Canadian Hot 100 ) [ 23 ] 23
Global 200 ( Billboard ) [ 39 ] 20
Греция Международный ( IFPI ) [ 51 ] 38
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 52 ] 22
Филиппинские песни ( Billboard ) [ 53 ] 20
Швеция Heatseeker ( Швециятоплистан ) [ 54 ] 5
Потоковое вещание в Великобритании ( OCC ) [ 55 ] 24
США Billboard Hot 100 [ 56 ] 20

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты «Все, что вам нужно было сделать, это остаться»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 25 ] Платина 70,000
Великобритания ( BPI ) [ 26 ] Серебро 200,000
США ( RIAA ) [ 27 ] Золото 500,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Колфилд, Кейт (30 октября 2012 г.). Тейлор Свифт « Красный продан тиражом 1,21 миллиона штук; это самые большие продажи альбома за неделю с 2002 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  2. ^ Лайт, Алан (5 декабря 2014 г.). « на рекламном щите Женщина года Тейлор Свифт о том, как писать свои собственные правила, не становиться клише и препятствием на пути к поп-музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ Тэлботт, Крис (13 октября 2013 г.). «Тейлор Свифт рассказывает о следующем альбоме, CMA и Эде Ширане» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ Иллс, Джош (16 сентября 2014 г.). «Тейлор Свифт раскрывает пять вещей, которых следует ожидать в 1989 году » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  5. ^ Сисарио, Бен (5 ноября 2014 г.). «Продажи Тейлор Свифт 1989 года усиливают дебаты о потоковом вещании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с 1989 (примечания к компакт-диску). Рекорды больших машин . 2014. БМРБД0500А. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Золло, Пол (12 февраля 2015 г.). «Устная история Тейлор Свифт 1989 года » . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 8 июля 2024 г. — через Cuepoint .
  8. ^ Гибсон, Келси (27 октября 2023 г.). «О ком песни Тейлор Свифт 1989 года ? Что она сказала о вдохновении» . Люди . Проверено 3 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Мосляйн, Анна (19 октября 2015 г.). «Тейлор Свифт рассказывает, какая песня 1989 года была вдохновлена ​​сном о ее бывшем» . Гламур . Проверено 8 июля 2024 г.
  10. ^ Крепс, Дэниел (19 октября 2015 г.). «См. Райан Адамс и Тейлор Свифт, обсудите 1989 год , написание песен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «100 лучших глубоких версий поп-звезд XXI века: выбор критиков» . Рекламный щит . 21 ноября 2017 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  12. ^ Милреа, Ханна (8 сентября 2020 г.). «Каждая песня Тейлор Свифт ранжирована по степени величия» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  13. ^ Пероне 2017 , с. 60.
  14. ^ Jump up to: а б Вуд, Микаэль (27 октября 2014 г.). «Обзор: Тейлор Свифт разглаживает морщины в элегантном образе 1989 года » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сонис, Рэйчел (26 октября 2023 г.). «Слово Тейлор Свифт «Все, что тебе нужно было сделать, это остаться» преступно недооценено» . Время . Проверено 6 июля 2024 г.
  16. ^ Асвад, Джем (24 октября 2014 г.). «Обзор альбома: поп-музыка Тейлор Свифт окупается в 1989 году » . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2024 г.
  17. ^ Лански, Сэм (23 октября 2014 г.). «Обзор: 1989 год знаменует собой стремительную парадигму» . Время . Проверено 8 апреля 2024 г.
  18. ^ Пауэрс, Энн (30 октября 2014 г.). «Множество новых голосов Тейлор Свифт» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 8 апреля 2024 г.
  19. ^ Сэвидж, Марк (13 октября 2023 г.). «Самый большой альбом Тейлор Свифт 1989 года возвращается с новыми треками из хранилища» . Би-би-си . Проверено 6 июля 2024 г.
  20. ^ Караманика, Джон (23 октября 2014 г.). «Прощание с Твангом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2024 г.
  21. ^ Свифт, Тейлор (27 октября 2014 г.). « 1989 » . Apple Music (США). Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Райан, Гэвин (1 ноября 2014 г.). «Эд Ширан возглавляет синглы ARIA третью неделю» . Шум11 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «История чарта Тейлор Свифт (Canadian Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «История чарта Тейлор Свифт (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночные игры 2023 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 6 июля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Британские одиночные сертификаты – Тейлор Свифт – Все, что вам нужно было сделать, это остаться» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 июля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты сингла - Тейлор Свифт - Все, что вам нужно было сделать, это остаться» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 июля 2024 г.
  28. ^ Рамос, Алиша (28 октября 2014 г.). «Помните микс Тейлор Свифт и кричащего козла? Вот новый микс 1989 года » . Вокс . Проверено 8 апреля 2024 г.
  29. ^ Виртель, Луи (30 октября 2014 г.). «Наконец, вот ремикс Тейлор Свифт с Screaming Goats» . Упрокс . Проверено 8 апреля 2024 г.
  30. ^ Поллок, Дэвид (27 июня 2015 г.). «Тейлор Свифт, Hydro Glasgow, обзор концерта: Двухчасовое гиперактивное зрелище — это триумф как артистки, так и ее поклонников» . Независимый . Проверено 9 июля 2024 г.
  31. ^ Мэсли, Эд (18 августа 2015 г.). «Тейлор Свифт избавляется от своих деревенских корней во время тура «1989»» . Республика Аризона . Проверено 9 июля 2024 г.
  32. ^ Достопочтенный Цзин И (9 ноября 2015 г.). «Обзор концерта: Тейлор Свифт – Мировое турне 1989 года» . Сегодня . Проверено 9 июля 2024 г.
  33. ^ Мелас, Хлоя (16 ноября 2020 г.). «Тейлор Свифт говорит о продаже своих мастеров» . CNN . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  34. ^ «Тейлор Свифт хочет перезаписать свои старые хиты» . Би-би-си . 22 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  35. ^ Финнис, Алекс (17 ноября 2020 г.). «Тейлор Свифт Мастерс: объяснение спора вокруг продажи Скутер Браун прав на ее старую музыку» . я . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  36. ^ Шах, Нил (9 апреля 2021 г.). «Тейлор Свифт выпускает новый альбом Fearless , возвращая свой задний каталог» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  37. ^ Вассел, Николь (27 октября 2023 г.). «Поклонники Тейлор Свифт празднуют выпуск поп-звезды 1989 года (Версия Тейлор) » . Независимый . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  38. ^ 1989 (Версия Тейлора) (Примечания на обложке компакт-диска). Тейлор Свифт. Рекорды Республики . 2023. 0245597656. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ Jump up to: а б «История диаграммы Тейлор Свифт (Global 200)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
  40. ^ «Чарт 40 лучших синглов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 6 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  41. ^ Зеллнер, Ксандер (6 ноября 2023 г.). «Тейлор Свифт попала в чарт «Все 21 песня 1989 года (версия Тейлор)» в Hot 100» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  42. ^ Шеффилд, Роб (28 октября 2023 г.). «Все 243 песни Тейлор Свифт в рейтинге» . Роллинг Стоун . Проверено 8 апреля 2024 г.
  43. ^ Браун, Эрин (21 октября 2022 г.). «Все знаменитые разрушительные пятые треки Тейлор Свифт в рейтинге» . Стервятник . Проверено 8 апреля 2024 г.
  44. ^ Бэйли, Линн (27 октября 2014 г.). «Новый альбом Тейлор Свифт 1989 » . Гламур Великобритании . Проверено 8 апреля 2024 г.
  45. ^ Хоппер, Алекс (11 августа 2023 г.). «Каждая песня в рейтинге Тейлор Свифт 1989 года » . Американский автор песен . Проверено 6 июля 2024 г.
  46. ^ «100 лучших песен Тейлор Свифт: выбор персонала» . Рекламный щит . 16 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  47. ^ Барнс, Келси (27 октября 2023 г.). «Тейлор Свифт: Обзор 1989 года (версия Тейлора) » . Линия наилучшего соответствия . Проверено 9 июля 2024 г.
  48. ^ Гэлвин, Энни (27 октября 2014 г.). «Обзор: Тейлор Свифт, 1989 » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  49. ^ Бэйсли, Кори (31 октября 2014 г.). «Тейлор Свифт: 1989 » . ПопМатерс . Проверено 2 июля 2024 г.
  50. ^ «Обзор альбома: Тейлор Свифт, 1989 » . Новозеландский Вестник . 24 октября 2014 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  51. ^ «Цифровой чарт синглов (международный)» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  52. ^ « Тейлор Свифт - Все, что вам нужно было сделать, это остаться (версия Тейлора)» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 6 июля 2024 г.
  53. ^ «История чарта Тейлор Свифт (Филиппинская песня)» . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.
  54. ^ «Еженедельный список Heatseeker, неделя 44» . Топ-лист Швеции . Проверено 4 ноября 2023 г.
  55. ^ «100 лучших в официальном чарте потокового вещания» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 ноября 2023 г.
  56. ^ "История чарта Тейлор Свифт (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 6 июля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Пероне, Джеймс Э. (14 июля 2017 г.). « 1989 и далее». Слова и музыка Тейлор Свифт . АВС-ЦИЛО. стр. 55–68. ISBN  9781440852954 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840150450e688fbbfa8dbe409c415b26__1723526100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/26/840150450e688fbbfa8dbe409c415b26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All You Had to Do Was Stay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)