Epiphany (песня Тейлор Свифт)
«Крещение» | |
---|---|
Песня Тейлор Свифт | |
из альбома Фольклор | |
Выпущенный | 24 июля 2020 г. |
Записано | 2020 |
Жанр | |
Длина | 4 : 49 |
Этикетка | Республика |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) | Аарон Десснер |
Лирическое видео | |
«Крещение» на YouTube |
« Epiphany » — песня американской певицы Тейлор Свифт из её восьмого студийного альбома Folklore (2020). Свифт написал песню вместе с продюсером Аароном Десснером на основе эмбиент - камерной поп- композиции, состоящей из медленной фортепианной партии, кинематографических струнных и воющих духовых инструментов .
Свифт сочувствует врачам и медсестрам в «Крещении», которые помогают пострадавшим, несмотря на их мучительную работу и психические травмы, которые им приходится испытывать, справляясь с человеческими жизнями, соотнося современную ситуацию с эмоциональными страданиями и физическим истощением солдат мировой войны. Я выдержала, особенно ее дедушка- ветеран Дин. После выпуска "Epiphany" получила положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили эмоции, темы, тексты песни и вокальные данные Свифта, хотя некоторые сочли ее медленный темп и утомляющим исполнением. Песня достигла 57-го места в Billboard Hot 100 США и вошла в топ-50 чартов синглов в Австралии, Канаде и Сингапуре.
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]
Фольклор был задуман Свифт как плод мифопоэтических визуальных образов в ее сознании, результат «разгула» ее воображения во время изоляции во время пандемии COVID-19 . Одним из таких изображений был ее дед по отцовской линии Дин, который сражался в битве за Гуадалканал , американской военной кампании против Японской империи , которая велась с 7 августа 1942 года по 9 февраля 1943 года во время Второй мировой войны . Эти концепции и составили центральную идею «Богоявления». [ 1 ] [ 2 ]
[Дин] никогда не говорил об этом ни с сыновьями, ни с женой. Никто не должен был услышать о том, что там произошло. Поэтому я попытался представить, что произойдет, чтобы вы никогда не смогли о чем-то говорить. Я понял, что сейчас есть люди, которые делают 20-минутный перерыв между сменами в больнице, и с ними случается такая травма, о которой они, вероятно, никогда не захотят говорить. Я просто подумал, что это возможность рассказать эти истории.
Свифт написал "Epiphany", а Аарон Десснер написал инструментальную часть и спродюсировал песню. [ 4 ] 23 июля 2020 года Swift анонсировал Folklore и обнародовал трек-лист, в котором "Epiphany" занял 13-е место. Альбом был выпущен 24 июля 2020 года. В качестве отсылки к песне в музыке также присутствует изображение Дина. альбома видео на второй трек и заглавный сингл " Cardigan ". [ 5 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Для меня это похоже на медсестру, врача или медицинского работника, где медицинская школа не полностью готовит вас к тому, чтобы увидеть, как кто-то умирает, или просто к трудным эмоциональным ситуациям, с которыми вы столкнетесь на своей работе. Раньше героями были просто солдаты. Теперь они еще и медицинские работники. На мой взгляд, это основная миссия песни. Есть некоторые вещи, которые вы видите, о которых трудно говорить. Ты не можешь об этом говорить. Вы просто свидетельствуете о них.
- Десснер о лиризме «Крещения», Стервятник. [ 4 ]
«Крещение» — это эмбиент [ 6 ] и камерно-поповая мелодия [ 7 ] на ледяном пианино, [ 8 ] воющая латунь [ 9 ] и оркестровые. [ 10 ] Десснер заявил, что он представлял себе «ледяные исландские звуки с растянутыми аккордами и этим почти классическим ощущением», когда Свифт описывала идею звука, который она хотела для «Epiphany». [ 11 ] Поэтому Десснер замедлил композиции разных инструментов и поменял их местами, чтобы создать «гигантскую стопку гармонии», и добавил фортепиано для кинематографического образа. [ 4 ]

Мелодически «Крещение» — это гимн , [ 12 ] демонстрируя благоговейный и «ангельский» вокал Свифта. [ 8 ] Отдавая дань уважения медицинским работникам во время пандемии COVID-19, текст песни описывает разрушения, вызванные пандемией, а врачей и медсестер изображает солдатами на пляжах. [ 13 ] соотнося их эмоциональные страдания с переживаниями ее дедушки -ветерана Дина в битве за Гуадалканал. [ 14 ] В первом куплете Свифт поет о Дине на поле битвы 1942 года, ухаживающем за истекающим кровью солдатом. Во втором куплете она переключается на медицинское отделение 2020 года, где пациенты тяжело дышат, а медсестры оказывают помощь колеблющимся пациентам. [ 15 ] Свифт проводит параллель с давлением, которое испытывают обе группы работников, помогая пациентам и служа своей стране, переживая травму и становясь свидетелями смерти, и им приходится смириться с этим, чтобы продолжать служить. [ 14 ] В бридже и в финале также упоминается, что обоим рабочим «спится всего 20 минут», и все же они «мечтают о каком-то прозрении ». [ 15 ]
Критический прием
[ редактировать ]«Епифания» получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Сара Карсон, обозреватель I , назвала "Epiphany" "спектральным" треком, увековечивающим пандемию COVID-19. [ 16 ] Маура Джонстон из Entertainment Weekly также назвала ее призрачной, написав, что песня основана на «исследовании Свифт внутреннего мира других людей», что позволяет ей «обретать новые голоса». [ 17 ] Писатель из Атлантики Спенсер Корнхабер назвал вокал Свифт в песне «полупрозрачным лучом», а ее слоги падают «медленно, как пепел». Он добавил, что такая песня, как «Epiphany», не должна работать для «женщины с большими привилегиями», такой как Свифт, которая соединяет две травмы, которые «не являются ее собственными», но она работает, потому что она «с заботой и сочувствием пишет, что чувствую себя почти священнослужителем». [ 15 ] В своей статье для Slate Карл Уилсон резюмировал «Epiphany» как «яркую повествовательную», «актуальную песню», которая начинается с образа «армии, штурмующей пляж», а затем переходит в современную операционную женщины , где « жизненно важные показатели отслеживаются ». разбивается, когда кто-то держит ее за руку через пластиковую защиту»; Уилсон добавил, что Свифт описывает эти сцены «теплыми размеренными слогами», как в песне Кейт Буш 1989 года « This Woman's Work ». [ 18 ] Энни Залески из The AV Club написала, что композиция «Epiphany» перекликается с «ледяной фортепианной работой» канадской музыкантши Сары Маклахлан . [ 19 ] а New York Times Джон Караманика из сравнил его с произведениями ирландской певицы Энии . [ 20 ]
Китти Эмпайр из The Observer одобрила мрачный лиризм песни, но ей не понравились «мягкие» инструменты. Она заявила, что «Epiphany» включает в себя «медицинский сюжет, мягко перекликающийся со страданиями, вызванными коронавирусом », усеянный «решительными визгами Свифта», но его музыка представляет собой «миазмы осторожно перебираемого фортепиано и утешительных тональностей», что приводит к незабываемому отслеживать. [ 21 ] Инсайдерские рецензенты Кэлли Алгрим и Кортни Ларокка назвали "Epiphany" своим наименее любимым треком в фольклоре . Альгрим высказал мнение, что трек содержит интригующий вокал и тексты, но он «немного занудный и слишком длинный», в то время как Кортни Ларокка похвалила его «красивую фоновую музыку», но преуменьшила его значение как « военную драму в формате песни». Однако они согласились, что «Крещение» демонстрирует универсальность творчества Свифта. [ 22 ] Кэти Моултон, пишущая для Consequence of Sound , сказала, что «Epiphany», похоже, пытается «связать периоды глобального и американского кризиса, от Второй мировой войны до Covid-19», но посчитала, что идея «запутана». Однако она выделила слова «Держи руку сквозь пластик сейчас» как выдающуюся. [ 23 ] Критик NME Ханна Милреа сочла песню «немного вялой». [ 24 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]После выхода альбома Folklore США "Epiphany" дебютировала под номером 57 в чарте Billboard Hot 100 . [ 25 ] номер 11 в рейтинге Hot Rock & Alternative Songs , [ 26 ] и 24-е место в рейтинге Rolling Stone Top 100 . [ 27 ] В дальнейшем песня достигла 29-го места в австралийском чарте синглов ARIA . [ 28 ] номер 27 в чарте одиночных игр Сингапура , [ 29 ] и номер 44 в Canadian Hot 100 .
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Титры взяты из Tidal и буклета альбома. [ 30 ] [ 31 ]
- Тейлор Свифт — вокал, написание песен
- Аарон Десснер — написание песен, продюсирование, запись, фортепиано, меллотрон, синтезаторы и электрогитара
- Брайс Десснер — оркестровка
- Дэйв Нельсон — тромбон , запись
- Бенджамин Лайнц - запись
- Юки Нумата Резник — альт, скрипка
- Кайл Резник — труба, запись
- Кларис Дженсен — виолончель, запись
- Джей Ти Бейтс — ударные, запись
- Джонатан Лоу — запись
- Лаура Сиск — запись вокала
- Сербен Генеа — сведение
- Рэнди Меррилл — мастеринг
- Джон Хейнс - инженерия
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 37 ] | Золото | 35,000 ‡ |
Бразилия ( Pro-Música Brasil ) [ 38 ] | Золото | 20,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- « Марджори » - песня Swift 2020 года о ее бабушке по материнской линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Все началось с образов»: прочтите учебник Тейлора Свифта по «фольклору » . Рекламный щит . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Зюскинд, Алекс (9 декабря 2020 г.). «Тейлор Свифт нарушила все свои правила в «Фольклоре» — и дала себе столь необходимый побег» . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Хесс, Лиам (20 ноября 2021 г.). «5 вещей, которые мы узнали, посмотрев новый фольклорный документальный фильм-сюрприз Тейлор Свифт» . Мода . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гербер, Брэди (27 июля 2020 г.). «История каждой песни из фольклора Тейлор Свифт» . Стервятник . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Гарсия, Келси (29 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт отдает дань уважения медицинским работникам в новой эмоциональной песне «Epiphany » . ПопСугар . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Джонсон, Эллен (24 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт снова меняет свое звучание на основе потрясающего фольклора» . Pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Холмс, Дэйв (24 июля 2020 г.). «С «фольклором» Тейлор Свифт действительно «занимается каким-то новым дерьмом». И нам это нравится» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Залески, Энни (4 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт пишет свою собственную версию истории на основе фольклора» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Розен, Джоди (24 июля 2020 г.). «Обзор: радикально интимный «Folklore» Тейлора Свифта — идеальный альбом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Брунер, Раиса (24 июля 2020 г.). «Давайте разберем нежный фольклор нового альбома Тейлор Свифт» . Время . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Блистейн, Джон (24 июля 2020 г.). «Как Аарон Десснер и Тейлор Свифт урезали ее звучание в «Фольклоре» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Каплан, Илана (24 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт в своем самом эмоциональном состоянии на новом альбоме «Folklore» » . Британский Вог . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Карсом, Сара (24 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт, Фольклор, обзор: ослепительный, вечный альбом-сюрприз» . я . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альгрим, Кэлли (30 июля 2020 г.). «Каждая деталь и пасхалка, которую вы, возможно, пропустили в новом альбоме Тейлор Свифт «Folklore» » . Инсайдер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корнхабер, Спенсер (28 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт больше не живет в настоящем» . Атлантика . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Карсон, Сара (24 июля 2020 г.). «Фольклор Тейлор Свифт — это ослепительный, вневременной альбом-сюрприз, самый изысканный из ее альбомов» . inews.co.uk . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Джонстон, Маура (24 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт прокладывает свой собственный путь в уверенном «фольклоре» » . EW.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Уилсон, Карл (24 июля 2020 г.). «Новый альбом Тейлор Свифт показывает, что социальное дистанцирование сослужило ей хорошую службу» . Журнал «Сланец» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Залески, Энни (24 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт пишет свою собственную версию истории на основе фольклора» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Караманика, Джон (26 июля 2020 г.). «Тейлор Свифт, поп-звезда, покончившая с поп-музыкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Империя, Китти (1 августа 2020 г.). «Тейлор Свифт: Обзор фольклора – любовь и потеря в изоляции» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Ларокка, Кэлли Альгрим, Кортни. «"Folklore" Тейлор Свифт, возможно, станет лучшим альбомом за всю ее карьеру» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Моултон, Кэти (24 июля 2020 г.). «Фольклор Тейлор Свифт разрушает ее собственную мифологизацию: обзор» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Милреа, Ханна (24 июля 2021 г.). «Восьмой альбом Тейлор Свифт 'Folklore' – обзор NME» . НМЕ . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Траст, Гэри (3 августа 2020 г.). «Тейлор Свифт попала в чарт Billboard Hot 100 из 16 песен из «Фольклора»» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чартов Тейлор Свифт (хот-рок и альтернативные песни)» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших популярных песен» . Роллинг Стоун . 30 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Тейлор Свифт – Крещение» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международные топ-чарты RIAS» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Титры/фольклор/Тейлор Свифт» . Прилив . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Фольклор (буклет). Тейлор Свифт . США: Republic Records . 2020. B003271102.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "История чарта Тейлор Свифт (Canadian Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ " Тейлор Свифт - Крещение" . 100 лучших одиночных игр по версии AFP . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «100 лучших в официальном чарте потокового аудио» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ "История чарта Тейлор Свифт (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Горячий рок и альтернативные песни – конец 2020 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Одиночный разряд 2024 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Бразильские одиночные сертификаты - Тейлор Свифт - прозрение» (на португальском языке). Про-Музыка Бразилии . Проверено 22 июля 2024 г.