Тейлор Свифт (альбом)
Тейлор Свифт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Стандартная крышка [ примечание 1 ] | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 октября 2006 г. | |||
Записано | 2005 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Страна | |||
Длина | 40 : 28 | |||
Этикетка | Большая машина | |||
Продюсер | ||||
Тейлор Свифт Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Тейлор Свифт | ||||
|
Taylor Swift — дебютный студийный альбом американской певицы Тейлор Свифт . Под лейблом Big Machine Records он был выпущен в США и Канаде 24 октября 2006 г. и в других странах 18 марта 2008 г.
Переехав из Пенсильвании в Нэшвилл, штат Теннесси , Свифт в 14 лет подписала контракт с Sony/ATV Tree Music Publishing на написание песен для альбома. Ее контракт с Big Machine в 2005 году позволил ей работать с продюсером Натаном Чепменом на первом году обучения в средней школе. Из 11 треков, вошедших в альбом, Свифт написала три самостоятельно, а остальные — с Робертом Эллисом Орраллом , Брайаном Махером, Анджело Петральей и Лиз Роуз . Вдохновленные ее взглядами на жизнь в подростковом возрасте, тексты песен посвящены романтическим отношениям, дружбе и безопасности. Кантри - альбом Taylor Swift включает в себя акустические инструменты, такие как гитары, банджо и скрипки , а его песни содержат поп- и поп-рока элементы .
Пять песен были выпущены как синглы ; « Наша песня » и « Должно было сказать нет » заняли первое место в чартах Hot Country Songs , а « Teardrops on My Guitar » попало в чарты Pop Songs . В 2006 году Свифт отправилась в шестимесячный радиотур и в 2006–2007 годах открывала туры для других исполнителей кантри. Продвигая свой альбом через сайт социальной сети Myspace , она достигла более молодой аудитории по сравнению с аудиторией среднего возраста, занимающейся музыкой кантри. В основных обзорах Тейлор Свифт критики хвалили ее доступное звучание, перекрестную привлекательность и серьезное изображение Свифтом подростковых чувств. Альбом был номинирован на премию «Альбом года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2008 года .
В Соединенных Штатах Тейлор Свифт продержалась 24 недели на первом месте в рейтинге Top Country Albums , стала самым продолжительным альбомом десятилетия 2000-х в чарте Billboard 200 и сделала Свифт первой кантри-исполнительницей, написавшей или соавтором каждой песни на альбоме. дебютный альбом , получивший платиновый сертификат . Он также попал в чарты и получил сертификаты в Австралии, Канаде и Великобритании. Поп -ориентированное кантри -продюсирование и автобиографическое написание песен Тейлор Свифт послужили основой для следующих альбомов Свифт и источником вдохновения для других конфессиональных певцов и авторов песен. Журнал Rolling Stone включил его в список 100 лучших дебютных альбомов всех времен 2022 года.
Фон
[ редактировать ]Тейлор Свифт интересовалась исполнительским искусством в детстве . Работая в труппе детского музыкального театра, она полюбила пение и пела песни в стиле кантри труппы в караоке во время актерских вечеринок. [ 1 ] Посмотрев документальный фильм о Фейт Хилл , она почувствовала, что ей нужно переехать в Нэшвилл, штат Теннесси , — центр кантри-музыки. [ 2 ] — стать кантри-певцом. [ 3 ] В 11 лет Свифт расширила свои исполнительские возможности, выступив на разогреве у Чарли Дэниэлса и исполнив государственный гимн США на местных спортивных играх. [ 1 ] Она поехала из своего родного города в Пенсильвании в Нэшвилл со своей матерью, чтобы представить демо- записи караоке-каверов звукозаписывающим компаниям для заключения контракта . [ 4 ] но они отвергли ее и сказали ей, что ее музыка не подойдет людям среднего возраста, занимающимся кантри-музыкой. [ 5 ] [ 6 ]
Отказы заставили Свифт решительно выделиться среди других начинающих певиц в стиле кантри. [ 5 ] В 12 лет она начала писать песни и научилась играть на гитаре с помощью мастера по ремонту компьютеров, который ремонтировал компьютер ее семьи. [ 6 ] Ее выступление с « America the Beautiful » на Открытом чемпионате США 2002 года привлекло внимание Дэна Димтроу, музыкального менеджера, который помог 13-летней Свифт заключить контракт на развитие артистов с RCA Records в Нэшвилле. [ 7 ] [ 8 ] Чтобы помочь Свифт в творческих начинаниях, ее отец перевел свою работу в Нэшвилл, а ее семья переехала в пригород Нэшвилла Хендерсонвилл , где она поступила в местную государственную среднюю школу . [ 9 ]
Разработка и концепция
[ редактировать ]Под руководством Димтроу Свифт рано познакомился с шоу-бизнесом, включая рекламное сотрудничество с Abercrombie & Fitch , компакт-диск с музыкальным сборником с Maybelline и появление в 2004 году в Vanity Fair . [ 10 ] Примерно в то же время она подписала издательский договор с издательством Sony/ATV ; [ 11 ] в 14 лет она была самым молодым подписчиком в истории издательской компании. [ 12 ] Свифт каждый день после уроков ездил из Хендерсонвилля в Нэшвилл, чтобы попрактиковаться в написании песен с опытными авторами песен Music Row . [ 13 ] [ 14 ] После года действия контракта на разработку Свифт исполнила свои собственные песни руководителям лейбла, которые решили отложить с ней официальный контракт со звукозаписывающей компанией и оставить ее в разработке, пока ей не исполнится 18 лет. [ 14 ] [ 15 ] В интервью The Daily Telegraph в 2009 году Свифт вспоминала, как она покинула RCA: «Я искренне чувствовала, что у меня заканчивается время. Я написала все эти песни и хотела запечатлеть эти годы своей жизни на альбоме, пока они еще представлял то, через что мне пришлось пройти». [ 14 ]
в Нэшвилле Свифт пригласила руководителей звукозаписывающих компаний на свой демонстрационный концерт в кафе Bluebird 3 ноября 2004 года; [ 16 ] [ 17 ] Среди приглашенных был Скотт Борчетта , музыкальный руководитель, имевший опыт работы в MCA Nashville и DreamWorks Records . [ 18 ] В то время Борчетта планировал основать независимую звукозаписывающую компанию , которая все еще нуждалась в финансировании. Он предложил Свифт и ее родителям, что, как только лейбл будет открыт, она заключит с ним контракт на запись. [ 14 ] [ 18 ] Две недели спустя Свифт позвонил Борчетте, чтобы принять предложение. [ 18 ] Лейблом была Big Machine Records , которая сотрудничала с Universal Music Group для распространения музыки. [ 19 ] По словам Свифт, она подписала контракт с Big Machine, потому что сделка позволила ей написать все песни, которые войдут в ее альбомы. [ 20 ] Ее отец приобрел три процента акций компании. [ 21 ]
Из более чем 40 песен, написанных Свифтом для альбома, 11 вошли в стандартное издание. [ 22 ] Семь песен были написаны в соавторстве с Лиз Роуз , которая стала важным соавтором и установила прочные рабочие отношения со Свифтом на более поздних альбомах. [ 9 ] По словам Роуз, у них были продуктивные занятия, потому что она уважала видение Свифт и не хотела помещать ее в «стандартную форму написания песен Нэшвилла». [ 23 ] Роберт Эллис Орролл и Анджело Петралья написали «Место в этом мире», а Брайан Махер вместе с Роуз написал «Песню Мэри (Oh My My My)». Три трека — «The Outside», « Should’ve Said No » и « Our Song » — были написаны исключительно Свифтом. [ 24 ] В роскошное издание вошли три дополнительные песни, написанные в соавторстве с Орраллом, Петральей, Бреттом Джеймсом и Троем Вержесом . [ 25 ]
Поэкспериментировав с разными продюсерами, Свифт убедила Big Machine нанять Натана Чепмена , который продюсировал ее демо-альбом в «маленьком сарае» за офисами Sony/ATV. [ 26 ] Big Machine скептически отнеслась к найму Чепмена, потому что он никогда не выпускал коммерчески выпущенных студийных альбомов, но уступила, потому что Свифт чувствовал, что у них есть «правильная химия». [ 26 ] Прежде чем обратиться к Чепмену, Свифт придумала, как должны звучать ее песни: «Я точно знаю, где должен быть припев и… какие инструменты я хочу использовать». [ 22 ] Он является единственным продюсером всех песен, кроме одной, "The Outside", в которой Орралл указан как продюсер, а Чепмен - как дополнительный продюсер. [ 26 ] Запись длилась четыре месяца ближе к концу 2005 года. [ 26 ] Когда запись и продюсирование завершились, Свифт закончила первый год обучения в средней школе. [ 27 ]
Темы и тексты песен
[ редактировать ]Хотя Свифт следила за написанием исповедальных песен в стиле кантри, она не писала на стереотипные темы, которые она описывала как «тракторы и тюки сена, потому что я на самом деле не так выросла». [ 28 ] Вместо этого она писала о своих наблюдениях и размышлениях о романтических отношениях и дружбе, стремясь максимально честно передать свои подростковые взгляды. [ 29 ] Чтобы передать непосредственные чувства, Свифт писала песни в любое время и в любом месте, от студийных сессий до школьных каникул. [ 9 ] Эта практика привела к созданию простых текстов, которые, по мнению Daily Telegraph, «[наполнены] искренней наивностью». [ 30 ]
Песни Тейлор Свифт написаны с точки зрения девушки из американского маленького городка. Ограниченные такими местами, как школьные коридоры и сельские дороги, песни привносят созерцательный и личный характер. [ 31 ] Большинство треков посвящено романтическим отношениям, некоторые из которых основаны на наблюдениях. [ 13 ] [ 26 ] « Тим МакГроу » был вдохновлен отношениями Свифт со старшим парнем во время ее первого года обучения в средней школе. Песня о надежде Свифт на то, что ее парень, разорвав отношения и уехав в колледж, будет вспоминать о ней каждый раз, когда услышит их общую любимую Тима МакГроу песню ; по словам Свифта, это было « Can’t Tell Me Nothin ’ ». [ 32 ] [ 33 ] «Оставайся красивой», адресованная персонажу по имени Кори, описывает восхищение Свифта им издалека, без его ведома. [ 34 ] «Песня Мэри (Oh My My My)», написанная от третьего лица с точки зрения персонажа по имени Мэри, изображает любовь, пережившую испытания и невзгоды. [ 35 ] «Наша песня», написанная для ее школьного шоу талантов . [ 36 ] рассказывает о повседневных переживаниях молодой пары. [ 37 ]
« Картина, чтобы сжечь » и «Надо было сказать нет» изображают мстительное отношение к тем, кто не отвечает взаимностью на чувства главного героя; [ 40 ] в "Picture to Burn" Свифт поет о сжигании фотографических доказательств существования бывшего парня. [ 41 ] Первоначальная версия включала слова: «Иди и скажи своим друзьям, что я одержимый и сумасшедший / Все в порядке; я скажу своему, что ты гей». [ 39 ] В радиомонтаже и последующих версиях Свифт изменил текст на «Все в порядке; вы не будете возражать, если я скажу». [ 42 ] Heartbreak - это тема таких треков, как " Teardrops on My Guitar ", в которых рассказывается о ее безответных чувствах к однокласснику. [ 41 ] В «Cold as You» она сетует на бесплодные отношения, в которых любовник ее не ценит. [ 43 ] Она сказала, что это ее любимая лирическая песня на альбоме: «Мне нравится строчка в песне, где после нее ты просто... горишь ». [ 39 ]
В других песнях Свифт поет о неуверенности и застенчивости. [ 44 ] Песня «The Outside», которую Свифт написала в 12 лет, описывает одиночество, которое она почувствовала, когда любовь к музыке кантри оттолкнула ее от сверстников. [ 45 ] и «Место в этом мире» выражает ее неуверенность в том, где она на самом деле принадлежит. [ 31 ] Свифт написала «Связанные улыбкой» в тот день, когда узнала, что у одной из ее лучших подруг расстройство пищевого поведения . [ 44 ] В песне описывается молодая девушка, которой не хватает самоуважения и которая маскирует свое внутреннее беспокойство улыбкой, но персонаж Свифт говорит ей, что она никогда не преодолеет свои трудности, пока не научится любить себя. [ 46 ]
Музыка
[ редактировать ]В музыкальном плане Тейлор Свифт включает в себя элементы кантри-музыки, в том числе вокальную передачу и акустические инструменты, такие как скрипки , гитары и банджо . [ 31 ] [ 38 ] По словам Майкла Коссера из американского автора песен , продукция Чепмена представляла собой характерное звучание, которое трудно отнести к определенному жанру ; Несмотря на это, Big Machine продала альбом кантри-радио . [ 23 ] В обзорах The Palm Beach Post и Chicago Tribune отнесена Тейлор Свифт к категории кантри. [ 48 ] [ 49 ]
Элементы кроссовер- попа заметны во многих песнях. [ 50 ] В ретроспективных статьях критики разошлись во мнениях относительно того, насколько песни Тейлор Свифт полностью кантри. Джон Караманика из The New York Times назвал его альбомом « поп -кантри». [ 51 ] в то время как критик журнала Rolling Stone Чак Эдди заметил, что Тейлор Свифт смешала « поп-рок и говор в стиле Дикси Чикс». [ 52 ] Между тем, в другом обзоре альбома на Rolling Stone было отмечено, что песни связаны с роком . [ 53 ] Грэди Смит из того же журнала включил синглы «Tim McGraw», «Teardrops on My Guitar», «Our Song» и «Picture to Burn» в число «самых кантри-песен Свифта», которые по инструментам напоминают «классический кантри». темы и структура песни . [ 54 ] Дж. Фридом дю Лак из The Washington Post отметил, что « ритмичная » фраза с влиянием рэпа в «Нашей песне» нетипична для музыки кантри. [ 55 ]
Музыковед . Джеймс Э. Пероне привел «Тима МакГроу» как пример перекрестной привлекательности Свифта «Тим МакГроу» следует I-vi-IV-V последовательности аккордов конца 1950-х и начала 1960-х годов , которая обычно встречается в рок-н-ролле . Припев выстроенных состоит из повторяющихся мотивов, в небольшом диапазоне тонов , что придает песне запоминающуюся мелодию. Кроме того, в припеве — и, в меньшей степени, в куплетах — активно используются синкопы на уровне шестнадцатых нот , что приводит к созданию произведения, напоминающего жанры, не относящиеся к кантри, такие как альтернативный рок и хип-хоп . Пероне утверждал, что эти мелодичные качества заложили основу для поп-радиодискографии Свифта, которая понравилась как поп-музыке, так и кантри-аудитории. [ 47 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
Тейлор Свифт был выпущен 24 октября 2006 года на лейбле Big Machine Records. [ 57 ] Свифт участвовала в упаковке альбома, сама разрабатывая каракули. [ 24 ] Она включила скрытые сообщения с намеками на темы своих песен в тексты, напечатанные в буклетах , вдохновленные тем, как Битлз скрывали секретные послания в своих пластинках. [ 58 ] Ту же технику она применила и на своих последующих альбомах. [ 30 ] [ 59 ] Свифт сказал, что сообщения можно интерпретировать, отслеживая заглавные буквы в том порядке, в котором они появляются в текстах песен, напечатанных в примечаниях. [ 26 ] В дополнение к стандартному изданию из одиннадцати треков роскошное издание из 15 треков содержит три новые оригинальные песни: «I’m Only Me When I’m with You», «Invisible» и «A Perfectly Good Heart», а также альтернативная версия "Teardrops on My Guitar". [ 60 ] «Расширенная версия», включающая видеоклипы на «Teardrops on My Guitar» и «Tim McGraw», была выпущена 18 марта 2008 года. [ 61 ]
Альбому предшествовал сингл «Tim McGraw», выпущенный 19 июня 2006 года. [ 62 ] Сингл занял 40-е место в Billboard Hot 100 и шестое место в чарте Hot Country Songs , что ознаменовало дебютное появление Свифта в обоих чартах. [ 63 ] [ 64 ] Он получил двойной платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). [ 65 ] Свифт продвигала альбом, выступая в телевизионных программах, включая Good Morning America , The Megan Mullally Show и [ 66 ] У Америки есть таланты , [ 67 ] Общий запрос в реальном времени , [ 68 ] музыкальная премия CMT , [ 69 ] и Премия Академии кантри-музыки . [ 70 ] Чтобы сохранить свое присутствие на кантри-радио, Свифт отправилась в шестимесячный радиотур в 2006 году. [ 26 ] Свифт также продвигал альбом, выступая на разогреве у концертных туров других исполнителей кантри . Она выступала на разогреве у Rascal Flatts с 19 октября по 3 ноября 2006 года. [ 66 ] На протяжении 2007 года она выступала на разогреве у Джорджа Стрейта . [ 71 ] Брэд Пейсли , [ 72 ] и совместный тур Тима МакГроу и Фэйт Хилл, Soul2Soul II Tour . [ 73 ]
Помимо традиционной рекламы на радио, Свифт широко использовала свой профиль на Myspace для общения со своей аудиторией, делясь своими ежедневными блогами и информацией о песнях. Ее стратегия онлайн-маркетинга повысила популярность альбома среди подростков и молодежи. [ 12 ] Swift и Big Machine решили выпустить "Our Song" как сингл из-за положительных отзывов, полученных на Myspace. [ 12 ] поддержали еще четыре сингла В течение 2007 и 2008 годов Тейлор Свифт : «Teardrops on My Guitar», «Our Song», «Picture to Burn» и «Should've Said No», каждый из которых вошел в сорок лучших в чарте Hot. 100 и первая десятка чарта Hot Country Songs. [ 74 ] "Teardrops on My Guitar" занял второе место в чарте Hot Country Songs и был выпущен на поп-радио ; он достиг седьмой позиции в чарте Mainstream Top 40 (Pop Songs) и 13-й позиции в Hot 100. [ 75 ] [ 76 ] «Наша песня» и «Должно было сказать нет» заняли первое место в чарте Hot Country Songs. [ 74 ] С "Our Song" Свифт стал самым молодым человеком, который в одиночку написал и спел номер один в Hot Country Songs. [ 77 ] Все синглы были сертифицированы RIAA как платиновые или более, при этом "Teardrops on My Guitar" (3 × Platinum) и "Our Song" (4 × Platinum) было продано более трех миллионов копий каждый. [ 65 ] [ 78 ]
С августа 2019 года по январь 2020 года Big Machine выпустила по 4000 копий каждого сингла Тейлор Свифт на виниле к 13-летию альбома. Это вызвало немедленную негативную реакцию в свете покупки мастер-классов первых шести студийных альбомов Тейлор Свифт . [ 79 ] [ 80 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 67/100 [ 81 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() |
Страновой еженедельник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пост Палм-Бич | А [ 48 ] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.7/10 [ 38 ] |
PopMatters | 6/10 [ 86 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тейлор Свифт получила в целом положительные отзывы. [ 87 ] Пероне писал, что, хотя некоторые критики сочли лирические темы простыми, большинство похвалили Свифта за написание песен за использование знакомых техник таким образом, чтобы это звучало оригинально и ново. [ 25 ] Лаура Снейпс из The Guardian сказала, что рецензенты были впечатлены ее «чистыми, но преждевременно мудрыми изображениями подростковой любви». [ 88 ] Сайт с агрегированием рецензий Metacritic сообщил о пяти опубликованных рецензиях и присвоил альбому общую оценку 67 из 100. [ 81 ]
В обзоре для Country Weekly Крис Нил назвал Свифт успешной по сравнению с предыдущими начинающими кантри-певцами-подростками из-за ее «честности, ума и идеализма». [ 84 ] Рецензенты были впечатлены зрелостью Свифт, сохраняя при этом чувство юношеской невинности в ее текстах, в том числе Кен Розенбаум из The Toledo Blade , [ 89 ] Ник Криштиану из The Philadelphia Inquirer , [ 85 ] Джефф Тамаркин из AllMusic , [ 82 ] и Роллинг Стоун . [ 53 ] В обзоре для The Palm Beach Post Джеймс Фонтейн почувствовал, что честное описание Свифт своего подросткового опыта сделало альбом убедительным, и похвалил «музыкальную зрелость» за эффективную передачу чувств. [ 48 ] The Morning Call Кейт Гроллер из сказал, что альбом не является новаторским, но может понравиться широкой аудитории своей юношеской серьезностью. [ 90 ]
Критики прокомментировали популярность альбома: Нил и Rolling Stone сочли его привлекательным для широкой аудитории. [ 53 ] [ 84 ] Тамаркин отметил, что «значительно сильный голос» Свифта пересекает зыбкую границу между кантри и поп-музыкой, и раскритиковал продюсера Чепмена за применение «глянца, который действительно нужен не всем [песням]». [ 82 ] В « Чикаго Трибьюн » Крисси Дикинсон описала Тейлор Свифт как «красивую упаковку, достаточно приятную, но лишенную чего-либо, напоминающего грубую тягу». [ 49 ] В неоднозначном обзоре для PopMatters Роджер Холланд похвалил качество производства некоторых треков, но назвал альбом в целом ошибкой в плане истинной привлекательности Свифт: «Будем надеяться, что, когда она найдет и свое место, и свой взрослый голос, она сможет найдите компромисс между традициями кантри и ее очевидными поп-чувствами». [ 86 ] Роберт Кристгау оценил альбом на «срезанную» оценку ( ), и выбрал «Тим МакГроу» и «Picture to Burn» в качестве основных моментов. [ 83 ] [ примечание 2 ]
Тейлор Свифт помогла Свифт получить номинацию на премию «Новая вокалистка года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2007 года , премию Horizon на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки 2007 года и номинацию на премию «Грэмми» как лучший новый артист на 50-й ежегодной премии «Грэмми». Награды (2008). [ 57 ] [ 92 ] Сам альбом был номинирован на премию «Альбом года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2008 года . [ 93 ]
Ретроспективные обзоры по-прежнему положительно относятся к раннему написанию песен Свифта. Маура Джонстон из Pitchfork описала альбом как честную запись о взглядах подростков, которая отличает Swift от сфабрикованных альбомов, которые «отягощают прежние подростковые ощущения». [ 38 ] Джонатан Брэдли из Billboard похвалил, как Свифт уловил непосредственные эмоции и чувства с помощью «деталей… таких резких в таком маленьком масштабе». [ 31 ] В июле 2022 года журнал Rolling Stone поставил Тейлор Свифт на 32-е место в своем списке «100 лучших дебютных альбомов всех времен». [ 94 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Тейлор Свифт имела ошеломительный успех в Соединенных Штатах. [ 13 ] [ 95 ] Он дебютировал под номером 19 в чарте Billboard 200 от 11 ноября 2006 года с продажами 40 000 копий за первую неделю. [ 96 ] Поскольку продажи альбомов часто падают после их первого выпуска, Свифт не ожидала, что ее альбом надолго останется в чартах: «Мне было бы невероятно повезло, если бы этот альбом получил золотой статус». [ 13 ] Вопреки своим ожиданиям, Тейлор Свифт продолжала продавать довольно стабильными темпами. [ 13 ] К ноябрю 2007 года было продано более миллиона копий альбома. [ 97 ] Наибольшую неделю продаж в чарте Billboard 200 он достиг 5 января 2008 года, когда было продано 187 000 копий и он занял восьмое место в чартах. [ 98 ]
Альбом достиг своего пика, заняв пятое место в чарте 19 января 2008 года, на 63-й неделе чарта. [ 99 ] Проведя 157 недель в Billboard 200 к октябрю 2009 года, Тейлор Свифт ознаменовала самое долгое пребывание в чарте среди всех альбомов, выпущенных за десятилетие 2000-х. [ 100 ] По состоянию на август 2023 года он провел на графике в общей сложности 280 недель. [ 101 ] В рейтинге Top Country Albums Тейлор Свифт занимала первое место 24 недели подряд. [ 102 ] К январю 2024 года в США было продано 5,871 миллиона чистых копий альбома. [ 103 ] Он был семь раз сертифицирован RIAA как платиновый, заработав более семи миллионов экземпляров, эквивалентных альбому, в стране. [ 104 ]
В Канаде Тейлор Свифт заняла 14-е место в канадском чарте альбомов. [ 105 ] и получил платиновый сертификат от Music Canada (MC). [ 106 ] Альбом достиг 33-й строчки в австралийском чарте альбомов в марте 2010 года. [ 107 ] и получил платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). [ 108 ] В Великобритании он достиг 81 строчки в чарте альбомов. [ 109 ] и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за продажи более 100 000 копий. [ 110 ] К октябрю 2022 года в Великобритании было продано 198 000 копий альбома. [ 111 ] Он появился в чартах альбомов Новой Зеландии (достигнув 38-й позиции). [ 112 ] Япония (53), [ 113 ] Ирландия (59), [ 114 ] и Шотландия (17). [ 115 ]
Влияние и наследие
[ редактировать ]Г-жа Свифт... быстро зарекомендовала себя как самая выдающаяся исполнительница десятилетия в стиле кантри. Частично это потому, что... [ее] карьера примечательна тем, что происходит после того, как песни закончены. Она активно использовала социальные сети в Интернете, чтобы оставаться на связи со своей молодой аудиторией, и это... оказалось революционным в музыке кантри,... помогая кантри охватить новую аудиторию.
- Джон Караманика , The New York Times (2008) [ 75 ]
Тейлор Свифт была выпущена в то время, когда популярность женщин-исполнительниц в стиле кантри набирала обороты. [ 38 ] [ 53 ] Эксперты отрасли из Нэшвилла, тем не менее, не одобряли дебют Свифта в подростковом возрасте. [ 11 ] [ 23 ] потому что они сочли подростковые темы альбома неподходящими для ключевой группы кантри-музыки среднего возраста . [ 74 ] [ 116 ] Джим Малек из American Songwriter заметил, что, вопреки ожиданиям индустрии, успех Тейлор Свифт на кантри-радио, особенно с треком «Our Song», сделал Свифт одной из немногих артисток-подростков, которые были одинаково успешны с коллегами-мужчинами в своем формате. преобладают мужчины. [ 74 ]
Хотя критики поставили под сомнение категоризацию альбома в стиле кантри, [ 117 ] Журнал Rolling Stone вокруг группы Dixie Chicks отметил, что после разногласий в 2003 году , в результате которых «огромное пространство открылось в сердце кантри-аудитории», Свифт «полностью заполнил его… звуком, который не просто рок-ориентирован, но и подростков- мак тоже». [ 53 ] Джон Караманика из The New York Times заметил, что, хотя кроссоверному звучанию кантри-попа способствовали предыдущие успешные певцы, Свифт был первым кантри-исполнителем, получившим статус поп-звезды. [ 75 ] Тейлор Свифт сделала ее первой сольной исполнительницей кантри-музыки, которая написала или стала соавтором каждой песни для дебютного альбома, получившего платиновый сертификат. [ 77 ] [ 118 ] Его постановка заложила основу для последующей дискографии Свифта в стиле кантри-поп, успех которой в чартах перешагнул предполагаемую границу между двумя жанрами. [ 117 ] [ 119 ] [ 120 ]
Музыкальные журналисты объяснили успех альбома стратегией Свифта в области написания песен и онлайн-маркетинга. [ 11 ] Хотя онлайн-продвижение было знакомо исполнителям поп- и хип-хопа, она была первой артисткой в стиле кантри, которая продвигала свои песни в социальных сетях , таких как Myspace; [ 74 ] [ 75 ] она также использовала социальные сети для продвижения своих последующих релизов, что принесло ей преданных поклонников. [ 116 ] [ 121 ] Ее присутствие в социальных сетях привело к появлению более молодой аудитории, состоящей в основном из девочек-подростков, которые слушали музыку в стиле кантри - ранее неслыханная группа населения. [ 11 ] Автобиографические рассказы о Тейлор Свифт определили написание песен Свифта на следующее десятилетие. [ 30 ] [ 31 ] который, как отметил Billboard , вдохновил новое поколение начинающих певцов и авторов песен. [ 116 ] В журнале Consequence заявили, что Тейлор Свифт стала образцом для песен, посвященных безответной любви и страданиям, прокладывая путь для «будущих подростков-бопперов», таких как » Конана Грея « Heather (2020) и » Оливии Родриго « Drivers License (2021). [ 122 ] Журнал Rolling Stone высказал мнение: «Если бы Тейлор Свифт ушла на пенсию сразу после выпуска своего дебютного альбома, ее до сих пор бы помнили как легенду [...] Тейлор дебютировала с полным мастерством в жанре, который она также полностью трансформировала». [ 94 ] По данным Entertainment Weekly , коммерческий успех ее дебюта помог молодой Big Machine подписать контракт с Garth Brooks и Jewel . [ 123 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки спродюсированы Натаном Чепменом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Тим МакГроу » | 3:54 | |
2. | « Картинка, которую нужно сжечь » |
| 2:55 |
3. | « Слёзы на моей гитаре » |
| 3:35 |
4. | «Место в этом мире» |
| 3:22 |
5. | "Холодный, как ты" |
| 4:01 |
6. | «Снаружи» (
| Быстрый | 3:29 |
7. | «Связаны улыбкой» |
| 4:11 |
8. | «Оставайся красивой» |
| 3:58 |
9. | « Надо было сказать нет » | Быстрый | 4:04 |
10. | "Песня Мэри (О, мой, мой)" |
| 3:35 |
11. | « Наша песня » | Быстрый | 3:24 |
Общая длина: | 40:28 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Я только я, когда я с тобой» (
|
| 3:35 |
13. | «Невидимый» (Орролл) |
| 3:26 |
14. | «Совершенно доброе сердце» (
|
| 3:42 |
15. | «Первый телефонный звонок Тейлор Свифт с Тимом МакГроу » | 4:44 | |
Общая длина: | 55:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | "Слёзы на моей гитаре" (поп-версия) | 2:58 |
Общая длина: | 54:09 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ дополнительное производство
- После его выпуска была выпущена специальная расширенная версия альбома на компакт-диске, включающая видеоклип «Tim McGraw» и выступление в Grand Ole Opry . [ 124 ]
- Помимо бонус-треков, роскошное издание также содержит синглы «Teardrops on My Guitar» и «Our Song», заменяющие оригинальные версии. Он был выпущен вместе с бонусным DVD- диском, содержащим более часа видеоконтента. Специальное роскошное издание, выпущенное на Target , содержит расширенный контент на DVD. [ 125 ]
- "A Perfectly Good Heart" на компакт-дисках альбома называется "Perfectly Good Heart".
- Первоначальные стандартные выпуски Best Buy включают "I Heart?" как загрузка с официального сайта Тейлор Свифт.
- Издание 2008 года заменило оригинальные издания после выпуска и стало первым и единственным изданием, выпущенным во многих странах. В дополнение к новым версиям «Teardrops on My Guitar» и «Our Song», которые изначально заменили свои оригинальные аналоги в роскошном издании, в издании 2008 года «Picture to Burn» также заменена радиоверсией. [ 126 ] В США новое издание содержит расширенный контент, включающий музыкальные клипы на песни «Tim McGraw» и «Teardrops on My Guitar». [ 127 ]
Персонал
[ редактировать ]- Тейлор Свифт — вокал, бэк-вокал, написание песен , акустическая гитара
- Нэйтан Чепмен — акустическая гитара, банджо , бас , ударные , электрогитара , инженер , бэк-вокал, мандолина , продюсирование
- Скотт Борчетта — исполнительный продюсер
- Чак Эйнлей — сведение
- Джефф Болдинг — сведение
- Брюс Бутон – хорошо
- Майк Бриньярделло — бас-гитара
- Ник Буда — ударные
- Гэри Брюнетт — электрогитара
- Джейсон Кэмпбелл - координация производства
- Чейсон Карлсон — инженер
- Аарон Хмелевски — помощник инженера
- Эрик Даркен — перкуссия
- Аллен Дитто — инженер
- Дэн Дагмор — педальная сталь
- Шеннон Форрест — ударные
- Роб Хаджакос — скрипка
- Гордон Хэммон — помощник инженера
- Тони Харрелл — клавишные
- Джеффри Хайд — банджо
- Скотт Кидд — помощник по микшированию
- Грег Лоуренс — помощник по микшированию
- Энди Лефтвич — скрипка, мандолина
- Лиана Манис — бэк-вокал
- Тим Маркс — бас
- Роберт Эллис Орролл — бэк-вокал, продюсер
- Лекс Прайс — мандолина
- Ли Энн Рэми — графический дизайн
- Джошуа Уитмор — добро, педальная сталь
- Кларк Шлейхер — инженер
- Стив Шорт — помощник инженера
- Сэнди Спика — инженер
- Уитни Саттон - координация производства
- Илья Тошинский — акустическая гитара, банджо
- Ванда Вик — скрипка
- Хэнк Уильямс — мастеринг
- Джон Уиллис — банджо, мандолина, струнная акустическая гитара
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
Графики за все время[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 108 ] | 2× Платина | 140,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 106 ] | Платина | 100,000 ^ |
Сингапур ( РИАС ) [ 157 ] | Золото | 5,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 110 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 104 ] | 7× Платина | 5,871,000 [ 103 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Версия | Формат | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 24 октября 2006 г. | Стандартный | Большая машина | [ 158 ] | |
6 ноября 2007 г. | Делюкс | CD+ DVD | [ 159 ] | ||
18 марта 2008 г. | Улучшенный | [ 61 ] | |||
Австралия | 4 октября 2008 г. | Международный | компакт-диск |
|
[ 160 ] |
Новая Зеландия | [ 161 ] | ||||
Германия | 8 марта 2009 г. | [ 162 ] | |||
Великобритания | 3 августа 2009 г. | Девственница ЭМИ | [ 163 ] | ||
Япония | 30 июня 2010 г. | Универсальный | [ 164 ] | ||
Делюкс | CD+DVD | [ 165 ] | |||
Соединенные Штаты | 18 ноября 2016 г. | Международный / Делюкс | LP | Большая машина | [ 166 ] |
Германия | [ 167 ] |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Эта обложка использовалась для стандартного издания альбома и издания 2008 года. В роскошном издании 2007 года Свифт представлен в другом образе.
- ↑ В Роберта Кристгау «снижение» ( рейтинге
) означает «хорошая песня на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [ 91 ]
- ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2015 гг. [ 152 ] [ 153 ]
- ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2017 гг. [ 154 ] [ 155 ]
- ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2016 гг. [ 156 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Григориадис, Ванесса (5 марта 2009 г.). «Очень розовая, очень идеальная жизнь Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Музыкальная индустрия Нэшвилла: влияние, вклад и кластерный анализ» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Диу, Ниша Лилия (3 апреля 2011 г.). «Тейлор Свифт: «Я не буду делать сексуальные фотосессии» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Интервью CMT Insider: Тейлор Свифт (Часть 1 из 2)» . СМТ . 26 ноября 2008. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер 2010 , с. 7.
- ^ «Претенденты на кастинг готовы блистать» . Теннисная ассоциация США . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Спенсер 2010 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер 2010 , с. 19.
- ^ Рейнартц, Джо (12 октября 2010 г.). «Свифт подал в суд на бывшего менеджера» . Полстар . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Виддикомб, Лиззи (10 октября 2011 г.). "Мы созданы друг для друга" . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Уиллман, Крис (5 февраля 2008 г.). «Путь Тейлор Свифт к славе» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . п. 3. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Престон, Джон (26 апреля 2009 г.). «Тейлор Свифт: 19-летняя звезда кантри-музыки, покоряющая Америку, а теперь и Британию» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Котб, Хода (31 мая 2009 г.). «В туре с Тейлор Свифт» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Полсон, Дэйв; Алунд, Натали Неся; Леймкюлер, Мэтью; Тамбурин, Адам (24 ноября 2019 г.). «Тейлор Свифт против Большой машины: как мы сюда попали?» . Теннессиец . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ О'Брайен, Кристен (16 мая 2019 г.). «Тейлор Свифт (в 14 лет!) доказала, что «она действительно может работать в комнате» в кафе Nashville Landmark Bluebird» . Люди . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Девин (14 ноября 2014 г.). «Тейлор Свифт — это музыкальная индустрия» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Уиллман, Крис (25 июля 2007 г.). «Знакомство с Тейлор Свифт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Спенсер 2010 , с. 21.
- ^ Хайатт, Брайан (25 октября 2012 г.). «Тейлор Свифт в стране чудес» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер 2010 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Коссер, Майкл (3 июня 2010 г.). «Лиз Роуз: соавтор сценария для звезд» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор Свифт (буклет альбома). Рекорды больших машин . 2006. БМР120702.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Пероне 2017 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Эдвард (1 декабря 2006 г.). «Когда она думает о Тиме МакГроу, Тейлор Свифт наслаждается расплатой: трудолюбивый подросток выйдет на сцену для Джорджа Стрейта в следующем году» . СМТ . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Спенсер 2010 , с. 28.
- ^ Спенсер 2010 , с. 18.
- ^ Спенсер 2010 , с. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с Карсон, Сара (24 октября 2016 г.). «История Тейлор Свифт: 10 лет на вершине собственных текстов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Брэдли, Джонатан (7 ноября 2017 г.). «Почему одноименный дебют Тейлор Свифт — ее лучший альбом» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Яр, Эмили (16 июня 2016 г.). «Первая песня Тейлор Свифт вышла 10 лет назад. Вот какой она была, когда была автором песен-подростком» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «20 вопросов Тейлор Свифт» . СМТ . 12 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Пероне 2017 , с. 13.
- ^ Пероне 2017 , с. 14.
- ^ Шелберн, Крейг (15 апреля 2008 г.). «Тейлор Свифт рассказывает историю и успех отмеченной наградами «Нашей песни» » . СМТ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (10 ноября 2008 г.). «Вундеркинд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Маура (19 августа 2019 г.). «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Гэвин (28 августа 2012 г.). «Деревенская Лолита 2008 года: Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Хорнер, Марианна (20 октября 2008 г.). «История песни: не изменяйте автору песен». Страновой еженедельник . Том. 15, нет. 21. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Спанос, Бретань (22 августа 2016 г.). «Ex-Factor: Лучшие песни Тейлор Свифт о бывших парнях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Маккарти, Тара (23 августа 2019 г.). Тейлор Свифт « Любовника нет. Вот анализ текста» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Пероне 2017 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б «Спроси художника» . Великая американская страна . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Рубин, Ронна (23 октября 2006 г.). «Тейлор Свифт — ветеран в 16 лет» . Великая американская страна . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Пероне 2017 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Пероне 2017 , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с Фонтейн, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Тейлор Свифт показывает, что она настоящая» . Пост Палм-Бич . п. Д6. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Крисси (17 ноября 2006 г.). «Записи». Чикаго Трибьюн . п. 13.
- ^ Пероне 2017 , с. 6.
- ^ Караманика, Джон (5 сентября 2008 г.). «Жизнь юного аутсайдера вывернулась наизнанку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Эдди, Чак. «Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Тейлор Свифт: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Смит, Грейди (8 сентября 2014 г.). «Слезы на ее гитаре: 10 самых кантри-песен Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ дю Лак, Ж. Фридом (28 февраля 2008 г.). «Ее песня: Говорящая Тейлор Свифт» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Роза, Кристофер (24 марта 2015 г.). «Артисты на разогреве, которые стали больше, чем хедлайнер» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бордман, Мэдлин (25 августа 2017 г.). «Воспоминание о выпуске первого альбома Тейлор Свифт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Мэнсфилд, Брайан (21 ноября 2006 г.). «На грани: Тейлор Свифт, подросток запрыгивает на спину Тима МакГроу» . США сегодня . п. Д.5. ПроКвест 409044861 .
- ^ Уиллман, Крис (4 февраля 2008 г.). «Тейлор Свифт: свидание с Грэмми?» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «Тейлор Свифт (версия бонус-трека)» . Эппл Мьюзик . 24 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт (бонус-треки)» . Барнс и Ноубл . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Тим МакГроу» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «История чарта Тейлор Свифт (Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «История чарта Тейлор Свифт (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские одиночные сертификаты – Тейлор Свифт» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт присоединяется к туру Rascal Flatts» . СМТ . 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Тейлор Свифт споет о талантах Америки» . СМТ . 20 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Видео: TRL принял меня таким, какой я есть» . МТВ . 16 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Видео: Картинка, которую нужно сжечь (с церемонии вручения наград CMT Music Awards 2008)» . СМТ . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Видео: Надо было сказать нет (с церемонии вручения наград ACM 2008)» . СМТ . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Тейлор Свифт присоединяется к турне Джорджа Стрейтса 2007» . СМТ . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Брэд Пейсли объявляет новые даты тура» . СМТ . 19 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Тейлор Свифт присоединяется к Тиму МакГроу и Фэйт Хилл в туре» . СМТ . 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . п. 4. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Караманика, Джон (9 ноября 2008 г.). «Моя музыка, MySpace, моя жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Уиллман, Крис (1 июля 2016 г.). «Невероятное десятилетие Тейлор Свифт: 10-летие ее дебюта в чартах Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт» . Зал славы авторов песен . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Траст, Гэри (14 июля 2019 г.). «Спросите Billboard: итоги продаж и стриминга за карьеру Тейлор Свифт, от «Тима МакГроу» до «Вам нужно успокоиться» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Big Machine переиздаст ранние синглы Тейлор Свифт на виниле ограниченным тиражом» . НМЕ . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Бывший лейбл Тейлор Свифт подвергается критике за переупаковку ее каталога» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тамаркин, Джефф . « Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Путеводитель Кристгау для потребителей: Тейлор Свифт» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Нил, Крис (4 декабря 2006 г.). « Тейлор Свифт Обзор » . Страновой еженедельник . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Криштиану, Ник (12 ноября 2006 г.). «Новые записи» . Филадельфийский исследователь . п. Н12. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Холланд, Роджер (9 ноября 2006 г.). «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Св. Асаф, Екатерина (21 июня 2017 г.). «Краткая история музыкальных вундеркиндов» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Снейпс, Лаура (9 ноября 2017 г.). Тейлор Свифт « Репутация : заставит ли ее новый альбом замолчать ее критиков?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ Розенбаум, Кен (12 ноября 2006 г.). «Первый диск The Who за 24 года, Endless Wire , представляет собой неоднозначную картину» . Толедский клинок . п. 12. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г. - из Архива новостей Google .
- ^ Гроллер, Кейт (27 января 2007 г.). «Тейлор Свифт, Тейлор Свифт (Большая машина) [Второе издание]». Утренний звонок . п. Д6. ПроКвест 393303166 .
- ^ Кристгау, Роберт . «Ключ к иконам» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Лауреаты и номинанты премии Грэмми 2008 года» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
- ^ Вразель, Джаррод (19 мая 2008 г.). «Победители премии Академии кантри-музыки 2008 года» . Академия кантри-музыки . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Уитакер, Стерлинг (24 октября 2021 г.). «15 лет назад сегодня: Тейлор Свифт выпускает дебютный альбом» . Вкус страны . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Хэсти, Кэти (1 ноября 2006 г.). « Ханна Монтана» превосходит мою химию, легенда под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Герра, Джоуи (3 ноября 2007 г.). «Свифт известна своим приятным звуком, но это еще не все» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Уолш, Крис (27 декабря 2007 г.). «Гробан, Блайдж наслаждаются огромными неделями в чарте альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Коэн, Джонатан (9 января 2008 г.). «Radiohead вытесняет Блайджа с вершины альбомных чартов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ Траст, Гэри (29 октября 2009 г.). «Чарт-бит в четверг: Тейлор Свифт и Тим МакГроу снова связаны» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Тейлор Свифт» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Тейлор Свифт выбивает себя из слота №1» . СМТ . 26 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (18 января 2024 г.). Тейлор Свифт 1989 года (Версия Тейлора) « Продажи фильма превысили 2 миллиона» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Тейлор Свифт (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Музыка Канады . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2023 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Гриффитс, Джордж (27 октября 2022 г.). «Обнародованы официальные самые большие альбомы Тейлор Свифт в Великобритании» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Хунг Медиен. Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рейтинг продаж альбомов Тейлор Свифт [Рейтинг альбомов Тейлор Свифт] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "Irish-charts.com - Дискография Тейлор Свифт" . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Роланд, Том (7 июля 2016 г.). «История любви: влияние первого десятилетия Тейлор Свифт в музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакНатт 2020 , стр. 77.
- ^ Спенсер 2010 , с. 29.
- ^ Милреа, Ханна (17 декабря 2020 г.). «Тейлор Свифт: рейтинг и рейтинг каждого альбома» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Танненбаум, Роб (9 декабря 2014 г.). «4 способа, которыми женщина года по версии журнала Billboard Тейлор Свифт изменила музыку кантри» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Льюис, Рэнди (28 октября 2014 г.). «Как Тейлор Свифт общается с фанатами? «Секретные сеансы» и медиа-блиц» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Сирокий, Мэри (9 ноября 2021 г.). «Каждый альбом Тейлор Свифт от худшего к лучшему» . Последствие . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Уиллман, Крис (5 февраля 2008 г.). «Путь Тейлор Свифт к славе» . Развлекательный еженедельник . п. 3. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ Тейлор Свифт (Примечания для СМИ) (расширенная ред.). Большие машинные сделки . 2006. БМР133702ИН01.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Тейлор Свифт (Примечания для СМИ) (роскошное издание). Рекорды больших машин . 2006. БМР022702.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Тейлор Свифт физического альбома ( примечания на обложке ). Рекорды больших машин . 2008. БМР079102.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Тейлор Свифт» . Барнс и Ноубл .
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ "20 лучших в официальном чарте альбомов кантри-исполнителей" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ "История чарта Тейлор Свифт ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ "История чарта Тейлор Свифт (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Диаграмма стран ARIA 20» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы этой недели» . Diario de Cultura (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Lista prodaje 25. tjedan 2024» (на хорватском языке). ХДУ . 10 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «График продаж топ-75 альбомов – неделя 44/2023» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – неделя 29/2024» . МАШИНЫ . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Тейлор Свифт - Тейлор Свифт" . Хунг Медиен. Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Еженедельный список альбомов Physical, неделя 21» . Топ-лист Швеции . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ "История чарта Тейлор Свифт (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Билборд 200 альбомов, чарты на конец 2007 года» . Рекламный щит . 2 января 2013. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Чарты альбомов Billboard 200 на конец 2008 года» . Рекламный щит . 2 января 2013. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 12 октября 2017 г.
- ^ «Лучшее за 2009 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2010 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2011 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2007 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2008 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2009 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшее за 2010 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ «Независимые альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б «Декада музыки: 200 лучших альбомов Billboard» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 39. 3 октября 2009. с. 163. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Величайший из альбомов Billboard 200 всех времен: страница 1» . Рекламный щит . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Колфилд, Кейт (12 ноября 2015 г.). «Величайшие альбомы и исполнители всех времён в Billboard 200: Адель 21 и The Beatles — топы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Величайший женский альбом всех времен в Billboard 200» . Рекламный щит . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Траст, Гэри (30 ноября 2017 г.). «Мадонна, Барбра Стрейзанд, Адель и Лиэнн Раймс — ведущие дамы Hot 100 и Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Величайший из лучших кантри-альбомов всех времен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ «Сингапурские сертификаты альбомов» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Тейлор Свифт (CD)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Спенсер 2010 , с. 38.
- ^ «Компакт-диск Тейлор Свифт» . Здравомыслие . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . JB Hi-Fi . Проверено 20 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт» (на немецком языке). JPC . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт» . WHSмит . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Тейлор Свифт [Тейлор Свифт] (на японском языке). Тауэр Рекордс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Тейлор Свифт - Deluxe Edition [Тейлор Свифт – Deluxe Edition] (на японском языке). Тауэр Рекордс . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Тейлор Свифт — Винил» . Уолмарт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт (2 пластинки)» (на немецком языке). JPC . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
Цитируемые источники
[ редактировать ]- МакНатт, Майлз (2020). «От «моего» к «нашему»: гендерные иерархии авторства и пределы паратекстуального феминизма Тейлор Свифт». Коммуникация, культура и критика . 13 (1): 72–91. дои : 10.1093/ccc/tcz042 .
- Пероне, Джеймс Э. (2017). Слова и музыка Тейлор Свифт . Коллекция певцов и авторов песен Praeger. АВС-Клио . ISBN 978-1-4408-5294-7 .
- Спенсер, Лив (2010). Тейлор Свифт: «Каждый день — сказка: неофициальная история» . ЭКВ Пресс . ISBN 978-1-55022-931-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тейлор Свифт на Discogs (список релизов)