Jump to content

Тейлор Свифт (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Тейлор Свифт
Портрет Свифта с волнистыми светлыми волосами на сине-зеленом фоне.
Стандартная крышка [ примечание 1 ]
Студийный альбом
Выпущенный 24 октября 2006 г. ( 24 октября 2006 г. )
Записано 2005
Студия
Жанр Страна
Длина 40 : 28
Этикетка Большая машина
Продюсер
Тейлор Свифт Хронология
Тейлор Свифт
(2006)
Праздничная коллекция Тейлор Свифт
(2007)
Синглы от Тейлор Свифт
  1. « Тим МакГроу »
    Релиз: 19 июня 2006 г.
  2. « Слёзы на моей гитаре »
    Релиз: 20 февраля 2007 г.
  3. « Наша песня »
    Релиз: 4 сентября 2007 г.
  4. « Картинка, которую нужно сжечь »
    Релиз: 3 февраля 2008 г.
  5. « Надо было сказать нет »
    Релиз: 19 мая 2008 г.

Taylor Swift — дебютный студийный альбом американской певицы Тейлор Свифт . Под лейблом Big Machine Records он был выпущен в США и Канаде 24 октября 2006 г. и в других странах 18 марта 2008 г.

Переехав из Пенсильвании в Нэшвилл, штат Теннесси , Свифт в 14 лет подписала контракт с Sony/ATV Tree Music Publishing на написание песен для альбома. Ее контракт с Big Machine в 2005 году позволил ей работать с продюсером Натаном Чепменом на первом году обучения в средней школе. Из 11 треков, вошедших в альбом, Свифт написала три самостоятельно, а остальные — с Робертом Эллисом Орраллом , Брайаном Махером, Анджело Петральей и Лиз Роуз . Вдохновленные ее взглядами на жизнь в подростковом возрасте, тексты песен посвящены романтическим отношениям, дружбе и безопасности. Кантри - альбом Taylor Swift включает в себя акустические инструменты, такие как гитары, банджо и скрипки , а его песни содержат поп- и поп-рока элементы .

Пять песен были выпущены как синглы ; « Наша песня » и « Должно было сказать нет » заняли первое место в чартах Hot Country Songs , а « Teardrops on My Guitar » попало в чарты Pop Songs . В 2006 году Свифт отправилась в шестимесячный радиотур и в 2006–2007 годах открывала туры для других исполнителей кантри. Продвигая свой альбом через сайт социальной сети Myspace , она достигла более молодой аудитории по сравнению с аудиторией среднего возраста, занимающейся музыкой кантри. В основных обзорах Тейлор Свифт критики хвалили ее доступное звучание, перекрестную привлекательность и серьезное изображение Свифтом подростковых чувств. Альбом был номинирован на премию «Альбом года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2008 года .

В Соединенных Штатах Тейлор Свифт продержалась 24 недели на первом месте в рейтинге Top Country Albums , стала самым продолжительным альбомом десятилетия 2000-х в чарте Billboard 200 и сделала Свифт первой кантри-исполнительницей, написавшей или соавтором каждой песни на альбоме. дебютный альбом , получивший платиновый сертификат . Он также попал в чарты и получил сертификаты в Австралии, Канаде и Великобритании. Поп -ориентированное кантри -продюсирование и автобиографическое написание песен Тейлор Свифт послужили основой для следующих альбомов Свифт и источником вдохновения для других конфессиональных певцов и авторов песен. Журнал Rolling Stone включил его в список 100 лучших дебютных альбомов всех времен 2022 года.

Тейлор Свифт интересовалась исполнительским искусством в детстве . Работая в труппе детского музыкального театра, она полюбила пение и пела песни в стиле кантри труппы в караоке во время актерских вечеринок. [ 1 ] Посмотрев документальный фильм о Фейт Хилл , она почувствовала, что ей нужно переехать в Нэшвилл, штат Теннесси , — центр кантри-музыки. [ 2 ] — стать кантри-певцом. [ 3 ] В 11 лет Свифт расширила свои исполнительские возможности, выступив на разогреве у Чарли Дэниэлса и исполнив государственный гимн США на местных спортивных играх. [ 1 ] Она поехала из своего родного города в Пенсильвании в Нэшвилл со своей матерью, чтобы представить демо- записи караоке-каверов звукозаписывающим компаниям для заключения контракта . [ 4 ] но они отвергли ее и сказали ей, что ее музыка не подойдет людям среднего возраста, занимающимся кантри-музыкой. [ 5 ] [ 6 ]

Отказы заставили Свифт решительно выделиться среди других начинающих певиц в стиле кантри. [ 5 ] В 12 лет она начала писать песни и научилась играть на гитаре с помощью мастера по ремонту компьютеров, который ремонтировал компьютер ее семьи. [ 6 ] Ее выступление с « America the Beautiful » на Открытом чемпионате США 2002 года привлекло внимание Дэна Димтроу, музыкального менеджера, который помог 13-летней Свифт заключить контракт на развитие артистов с RCA Records в Нэшвилле. [ 7 ] [ 8 ] Чтобы помочь Свифт в творческих начинаниях, ее отец перевел свою работу в Нэшвилл, а ее семья переехала в пригород Нэшвилла Хендерсонвилл , где она поступила в местную государственную среднюю школу . [ 9 ]

Разработка и концепция

[ редактировать ]

Под руководством Димтроу Свифт рано познакомился с шоу-бизнесом, включая рекламное сотрудничество с Abercrombie & Fitch , компакт-диск с музыкальным сборником с Maybelline и появление в 2004 году в Vanity Fair . [ 10 ] Примерно в то же время она подписала издательский договор с издательством Sony/ATV ; [ 11 ] в 14 лет она была самым молодым подписчиком в истории издательской компании. [ 12 ] Свифт каждый день после уроков ездил из Хендерсонвилля в Нэшвилл, чтобы попрактиковаться в написании песен с опытными авторами песен Music Row . [ 13 ] [ 14 ] После года действия контракта на разработку Свифт исполнила свои собственные песни руководителям лейбла, которые решили отложить с ней официальный контракт со звукозаписывающей компанией и оставить ее в разработке, пока ей не исполнится 18 лет. [ 14 ] [ 15 ] В интервью The Daily Telegraph в 2009 году Свифт вспоминала, как она покинула RCA: «Я искренне чувствовала, что у меня заканчивается время. Я написала все эти песни и хотела запечатлеть эти годы своей жизни на альбоме, пока они еще представлял то, через что мне пришлось пройти». [ 14 ]

в Нэшвилле Свифт пригласила руководителей звукозаписывающих компаний на свой демонстрационный концерт в кафе Bluebird 3 ноября 2004 года; [ 16 ] [ 17 ] Среди приглашенных был Скотт Борчетта , музыкальный руководитель, имевший опыт работы в MCA Nashville и DreamWorks Records . [ 18 ] В то время Борчетта планировал основать независимую звукозаписывающую компанию , которая все еще нуждалась в финансировании. Он предложил Свифт и ее родителям, что, как только лейбл будет открыт, она заключит с ним контракт на запись. [ 14 ] [ 18 ] Две недели спустя Свифт позвонил Борчетте, чтобы принять предложение. [ 18 ] Лейблом была Big Machine Records , которая сотрудничала с Universal Music Group для распространения музыки. [ 19 ] По словам Свифт, она подписала контракт с Big Machine, потому что сделка позволила ей написать все песни, которые войдут в ее альбомы. [ 20 ] Ее отец приобрел три процента акций компании. [ 21 ]

Из более чем 40 песен, написанных Свифтом для альбома, 11 вошли в стандартное издание. [ 22 ] Семь песен были написаны в соавторстве с Лиз Роуз , которая стала важным соавтором и установила прочные рабочие отношения со Свифтом на более поздних альбомах. [ 9 ] По словам Роуз, у них были продуктивные занятия, потому что она уважала видение Свифт и не хотела помещать ее в «стандартную форму написания песен Нэшвилла». [ 23 ] Роберт Эллис Орролл и Анджело Петралья написали «Место в этом мире», а Брайан Махер вместе с Роуз написал «Песню Мэри (Oh My My My)». Три трека — «The Outside», « Should’ve Said No » и « Our Song » — были написаны исключительно Свифтом. [ 24 ] В роскошное издание вошли три дополнительные песни, написанные в соавторстве с Орраллом, Петральей, Бреттом Джеймсом и Троем Вержесом . [ 25 ]

Поэкспериментировав с разными продюсерами, Свифт убедила Big Machine нанять Натана Чепмена , который продюсировал ее демо-альбом в «маленьком сарае» за офисами Sony/ATV. [ 26 ] Big Machine скептически отнеслась к найму Чепмена, потому что он никогда не выпускал коммерчески выпущенных студийных альбомов, но уступила, потому что Свифт чувствовал, что у них есть «правильная химия». [ 26 ] Прежде чем обратиться к Чепмену, Свифт придумала, как должны звучать ее песни: «Я точно знаю, где должен быть припев и… какие инструменты я хочу использовать». [ 22 ] Он является единственным продюсером всех песен, кроме одной, "The Outside", в которой Орралл указан как продюсер, а Чепмен - как дополнительный продюсер. [ 26 ] Запись длилась четыре месяца ближе к концу 2005 года. [ 26 ] Когда запись и продюсирование завершились, Свифт закончила первый год обучения в средней школе. [ 27 ]

Темы и тексты песен

[ редактировать ]

Хотя Свифт следила за написанием исповедальных песен в стиле кантри, она не писала на стереотипные темы, которые она описывала как «тракторы и тюки сена, потому что я на самом деле не так выросла». [ 28 ] Вместо этого она писала о своих наблюдениях и размышлениях о романтических отношениях и дружбе, стремясь максимально честно передать свои подростковые взгляды. [ 29 ] Чтобы передать непосредственные чувства, Свифт писала песни в любое время и в любом месте, от студийных сессий до школьных каникул. [ 9 ] Эта практика привела к созданию простых текстов, которые, по мнению Daily Telegraph, «[наполнены] искренней наивностью». [ 30 ]

Песни Тейлор Свифт написаны с точки зрения девушки из американского маленького городка. Ограниченные такими местами, как школьные коридоры и сельские дороги, песни привносят созерцательный и личный характер. [ 31 ] Большинство треков посвящено романтическим отношениям, некоторые из которых основаны на наблюдениях. [ 13 ] [ 26 ] « Тим МакГроу » был вдохновлен отношениями Свифт со старшим парнем во время ее первого года обучения в средней школе. Песня о надежде Свифт на то, что ее парень, разорвав отношения и уехав в колледж, будет вспоминать о ней каждый раз, когда услышит их общую любимую Тима МакГроу песню ; по словам Свифта, это было « Can’t Tell Me Nothin ». [ 32 ] [ 33 ] «Оставайся красивой», адресованная персонажу по имени Кори, описывает восхищение Свифта им издалека, без его ведома. [ 34 ] «Песня Мэри (Oh My My My)», написанная от третьего лица с точки зрения персонажа по имени Мэри, изображает любовь, пережившую испытания и невзгоды. [ 35 ] «Наша песня», написанная для ее школьного шоу талантов . [ 36 ] рассказывает о повседневных переживаниях молодой пары. [ 37 ]

« Картина, чтобы сжечь » и «Надо было сказать нет» изображают мстительное отношение к тем, кто не отвечает взаимностью на чувства главного героя; [ 40 ] в "Picture to Burn" Свифт поет о сжигании фотографических доказательств существования бывшего парня. [ 41 ] Первоначальная версия включала слова: «Иди и скажи своим друзьям, что я одержимый и сумасшедший / Все в порядке; я скажу своему, что ты гей». [ 39 ] В радиомонтаже и последующих версиях Свифт изменил текст на «Все в порядке; вы не будете возражать, если я скажу». [ 42 ] Heartbreak - это тема таких треков, как " Teardrops on My Guitar ", в которых рассказывается о ее безответных чувствах к однокласснику. [ 41 ] В «Cold as You» она сетует на бесплодные отношения, в которых любовник ее не ценит. [ 43 ] Она сказала, что это ее любимая лирическая песня на альбоме: «Мне нравится строчка в песне, где после нее ты просто... горишь ». [ 39 ]

В других песнях Свифт поет о неуверенности и застенчивости. [ 44 ] Песня «The Outside», которую Свифт написала в 12 лет, описывает одиночество, которое она почувствовала, когда любовь к музыке кантри оттолкнула ее от сверстников. [ 45 ] и «Место в этом мире» выражает ее неуверенность в том, где она на самом деле принадлежит. [ 31 ] Свифт написала «Связанные улыбкой» в тот день, когда узнала, что у одной из ее лучших подруг расстройство пищевого поведения . [ 44 ] В песне описывается молодая девушка, которой не хватает самоуважения и которая маскирует свое внутреннее беспокойство улыбкой, но персонаж Свифт говорит ей, что она никогда не преодолеет свои трудности, пока не научится любить себя. [ 46 ]

В музыкальном плане Тейлор Свифт включает в себя элементы кантри-музыки, в том числе вокальную передачу и акустические инструменты, такие как скрипки , гитары и банджо . [ 31 ] [ 38 ] По словам Майкла Коссера из американского автора песен , продукция Чепмена представляла собой характерное звучание, которое трудно отнести к определенному жанру ; Несмотря на это, Big Machine продала альбом кантри-радио . [ 23 ] В обзорах The Palm Beach Post и Chicago Tribune отнесена Тейлор Свифт к категории кантри. [ 48 ] [ 49 ]

Элементы кроссовер- попа заметны во многих песнях. [ 50 ] В ретроспективных статьях критики разошлись во мнениях относительно того, насколько песни Тейлор Свифт полностью кантри. Джон Караманика из The New York Times назвал его альбомом « поп -кантри». [ 51 ] в то время как критик журнала Rolling Stone Чак Эдди заметил, что Тейлор Свифт смешала « поп-рок и говор в стиле Дикси Чикс». [ 52 ] Между тем, в другом обзоре альбома на Rolling Stone было отмечено, что песни связаны с роком . [ 53 ] Грэди Смит из того же журнала включил синглы «Tim McGraw», «Teardrops on My Guitar», «Our Song» и «Picture to Burn» в число «самых кантри-песен Свифта», которые по инструментам напоминают «классический кантри». темы и структура песни . [ 54 ] Дж. Фридом дю Лак из The Washington Post отметил, что « ритмичная » фраза с влиянием рэпа в «Нашей песне» нетипична для музыки кантри. [ 55 ]

Музыковед . Джеймс Э. Пероне привел «Тима МакГроу» как пример перекрестной привлекательности Свифта «Тим МакГроу» следует I-vi-IV-V последовательности аккордов конца 1950-х и начала 1960-х годов , которая обычно встречается в рок-н-ролле . Припев выстроенных состоит из повторяющихся мотивов, в небольшом диапазоне тонов , что придает песне запоминающуюся мелодию. Кроме того, в припеве — и, в меньшей степени, в куплетах — активно используются синкопы на уровне шестнадцатых нот , что приводит к созданию произведения, напоминающего жанры, не относящиеся к кантри, такие как альтернативный рок и хип-хоп . Пероне утверждал, что эти мелодичные качества заложили основу для поп-радиодискографии Свифта, которая понравилась как поп-музыке, так и кантри-аудитории. [ 47 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Тейлор Свифт поет на микрофоне и играет на гитаре
Свифт на разогреве у Брэда Пейсли в 2007 году. Для продвижения своего первого альбома Свифт открыла туры для других кантри-музыкантов в 2007–2008 годах. [ 56 ]

Тейлор Свифт был выпущен 24 октября 2006 года на лейбле Big Machine Records. [ 57 ] Свифт участвовала в упаковке альбома, сама разрабатывая каракули. [ 24 ] Она включила скрытые сообщения с намеками на темы своих песен в тексты, напечатанные в буклетах , вдохновленные тем, как Битлз скрывали секретные послания в своих пластинках. [ 58 ] Ту же технику она применила и на своих последующих альбомах. [ 30 ] [ 59 ] Свифт сказал, что сообщения можно интерпретировать, отслеживая заглавные буквы в том порядке, в котором они появляются в текстах песен, напечатанных в примечаниях. [ 26 ] В дополнение к стандартному изданию из одиннадцати треков роскошное издание из 15 треков содержит три новые оригинальные песни: «I’m Only Me When I’m with You», «Invisible» и «A Perfectly Good Heart», а также альтернативная версия "Teardrops on My Guitar". [ 60 ] «Расширенная версия», включающая видеоклипы на «Teardrops on My Guitar» и «Tim McGraw», была выпущена 18 марта 2008 года. [ 61 ]

Альбому предшествовал сингл «Tim McGraw», выпущенный 19 июня 2006 года. [ 62 ] Сингл занял 40-е место в Billboard Hot 100 и шестое место в чарте Hot Country Songs , что ознаменовало дебютное появление Свифта в обоих чартах. [ 63 ] [ 64 ] Он получил двойной платиновый ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). [ 65 ] Свифт продвигала альбом, выступая в телевизионных программах, включая Good Morning America , The Megan Mullally Show и [ 66 ] У Америки есть таланты , [ 67 ] Общий запрос в реальном времени , [ 68 ] музыкальная премия CMT , [ 69 ] и Премия Академии кантри-музыки . [ 70 ] Чтобы сохранить свое присутствие на кантри-радио, Свифт отправилась в шестимесячный радиотур в 2006 году. [ 26 ] Свифт также продвигал альбом, выступая на разогреве у концертных туров других исполнителей кантри . Она выступала на разогреве у Rascal Flatts с 19 октября по 3 ноября 2006 года. [ 66 ] На протяжении 2007 года она выступала на разогреве у Джорджа Стрейта . [ 71 ] Брэд Пейсли , [ 72 ] и совместный тур Тима МакГроу и Фэйт Хилл, Soul2Soul II Tour . [ 73 ]

Помимо традиционной рекламы на радио, Свифт широко использовала свой профиль на Myspace для общения со своей аудиторией, делясь своими ежедневными блогами и информацией о песнях. Ее стратегия онлайн-маркетинга повысила популярность альбома среди подростков и молодежи. [ 12 ] Swift и Big Machine решили выпустить "Our Song" как сингл из-за положительных отзывов, полученных на Myspace. [ 12 ] поддержали еще четыре сингла В течение 2007 и 2008 годов Тейлор Свифт : «Teardrops on My Guitar», «Our Song», «Picture to Burn» и «Should've Said No», каждый из которых вошел в сорок лучших в чарте Hot. 100 и первая десятка чарта Hot Country Songs. [ 74 ] "Teardrops on My Guitar" занял второе место в чарте Hot Country Songs и был выпущен на поп-радио ; он достиг седьмой позиции в чарте Mainstream Top 40 (Pop Songs) и 13-й позиции в Hot 100. [ 75 ] [ 76 ] «Наша песня» и «Должно было сказать нет» заняли первое место в чарте Hot Country Songs. [ 74 ] С "Our Song" Свифт стал самым молодым человеком, который в одиночку написал и спел номер один в Hot Country Songs. [ 77 ] Все синглы были сертифицированы RIAA как платиновые или более, при этом "Teardrops on My Guitar" (3 × Platinum) и "Our Song" (4 × Platinum) было продано более трех миллионов копий каждый. [ 65 ] [ 78 ]

С августа 2019 года по январь 2020 года Big Machine выпустила по 4000 копий каждого сингла Тейлор Свифт на виниле к 13-летию альбома. Это вызвало немедленную негативную реакцию в свете покупки мастер-классов первых шести студийных альбомов Тейлор Свифт . [ 79 ] [ 80 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Тейлор Свифт Рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 67/100 [ 81 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 82 ]
Руководство для потребителей Кристгау (выбор из вариантов)[ 83 ]
Страновой еженедельник [ 84 ]
Пост Палм-Бич А [ 48 ]
Филадельфийский исследователь [ 85 ]
Вилы 6.7/10 [ 38 ]
PopMatters 6/10 [ 86 ]
Роллинг Стоун [ 53 ]

Тейлор Свифт получила в целом положительные отзывы. [ 87 ] Пероне писал, что, хотя некоторые критики сочли лирические темы простыми, большинство похвалили Свифта за написание песен за использование знакомых техник таким образом, чтобы это звучало оригинально и ново. [ 25 ] Лаура Снейпс из The Guardian сказала, что рецензенты были впечатлены ее «чистыми, но преждевременно мудрыми изображениями подростковой любви». [ 88 ] Сайт с агрегированием рецензий Metacritic сообщил о пяти опубликованных рецензиях и присвоил альбому общую оценку 67 из 100. [ 81 ]

В обзоре для Country Weekly Крис Нил назвал Свифт успешной по сравнению с предыдущими начинающими кантри-певцами-подростками из-за ее «честности, ума и идеализма». [ 84 ] Рецензенты были впечатлены зрелостью Свифт, сохраняя при этом чувство юношеской невинности в ее текстах, в том числе Кен Розенбаум из The Toledo Blade , [ 89 ] Ник Криштиану из The Philadelphia Inquirer , [ 85 ] Джефф Тамаркин из AllMusic , [ 82 ] и Роллинг Стоун . [ 53 ] В обзоре для The Palm Beach Post Джеймс Фонтейн почувствовал, что честное описание Свифт своего подросткового опыта сделало альбом убедительным, и похвалил «музыкальную зрелость» за эффективную передачу чувств. [ 48 ] The Morning Call Кейт Гроллер из сказал, что альбом не является новаторским, но может понравиться широкой аудитории своей юношеской серьезностью. [ 90 ]

Критики прокомментировали популярность альбома: Нил и Rolling Stone сочли его привлекательным для широкой аудитории. [ 53 ] [ 84 ] Тамаркин отметил, что «значительно сильный голос» Свифта пересекает зыбкую границу между кантри и поп-музыкой, и раскритиковал продюсера Чепмена за применение «глянца, который действительно нужен не всем [песням]». [ 82 ] В « Чикаго Трибьюн » Крисси Дикинсон описала Тейлор Свифт как «красивую упаковку, достаточно приятную, но лишенную чего-либо, напоминающего грубую тягу». [ 49 ] В неоднозначном обзоре для PopMatters Роджер Холланд похвалил качество производства некоторых треков, но назвал альбом в целом ошибкой в ​​плане истинной привлекательности Свифт: «Будем надеяться, что, когда она найдет и свое место, и свой взрослый голос, она сможет найдите компромисс между традициями кантри и ее очевидными поп-чувствами». [ 86 ] Роберт Кристгау оценил альбом на «срезанную» оценку ( (выбор из вариантов)), и выбрал «Тим МакГроу» и «Picture to Burn» в качестве основных моментов. [ 83 ] [ примечание 2 ]

Тейлор Свифт помогла Свифт получить номинацию на премию «Новая вокалистка года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2007 года , премию Horizon на церемонии вручения наград Ассоциации кантри-музыки 2007 года и номинацию на премию «Грэмми» как лучший новый артист на 50-й ежегодной премии «Грэмми». Награды (2008). [ 57 ] [ 92 ] Сам альбом был номинирован на премию «Альбом года» на церемонии вручения наград Академии кантри-музыки 2008 года . [ 93 ]

Ретроспективные обзоры по-прежнему положительно относятся к раннему написанию песен Свифта. Маура Джонстон из Pitchfork описала альбом как честную запись о взглядах подростков, которая отличает Swift от сфабрикованных альбомов, которые «отягощают прежние подростковые ощущения». [ 38 ] Джонатан Брэдли из Billboard похвалил, как Свифт уловил непосредственные эмоции и чувства с помощью «деталей… таких резких в таком маленьком масштабе». [ 31 ] В июле 2022 года журнал Rolling Stone поставил Тейлор Свифт на 32-е место в своем списке «100 лучших дебютных альбомов всех времен». [ 94 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Тейлор Свифт имела ошеломительный успех в Соединенных Штатах. [ 13 ] [ 95 ] Он дебютировал под номером 19 в чарте Billboard 200 от 11 ноября 2006 года с продажами 40 000 копий за первую неделю. [ 96 ] Поскольку продажи альбомов часто падают после их первого выпуска, Свифт не ожидала, что ее альбом надолго останется в чартах: «Мне было бы невероятно повезло, если бы этот альбом получил золотой статус». [ 13 ] Вопреки своим ожиданиям, Тейлор Свифт продолжала продавать довольно стабильными темпами. [ 13 ] К ноябрю 2007 года было продано более миллиона копий альбома. [ 97 ] Наибольшую неделю продаж в чарте Billboard 200 он достиг 5 января 2008 года, когда было продано 187 000 копий и он занял восьмое место в чартах. [ 98 ]

Альбом достиг своего пика, заняв пятое место в чарте 19 января 2008 года, на 63-й неделе чарта. [ 99 ] Проведя 157 недель в Billboard 200 к октябрю 2009 года, Тейлор Свифт ознаменовала самое долгое пребывание в чарте среди всех альбомов, выпущенных за десятилетие 2000-х. [ 100 ] По состоянию на август 2023 года он провел на графике в общей сложности 280 недель. [ 101 ] В рейтинге Top Country Albums Тейлор Свифт занимала первое место 24 недели подряд. [ 102 ] К январю 2024 года в США было продано 5,871 миллиона чистых копий альбома. [ 103 ] Он был семь раз сертифицирован RIAA как платиновый, заработав более семи миллионов экземпляров, эквивалентных альбому, в стране. [ 104 ]

В Канаде Тейлор Свифт заняла 14-е место в канадском чарте альбомов. [ 105 ] и получил платиновый сертификат от Music Canada (MC). [ 106 ] Альбом достиг 33-й строчки в австралийском чарте альбомов в марте 2010 года. [ 107 ] и получил платиновый сертификат Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). [ 108 ] В Великобритании он достиг 81 строчки в чарте альбомов. [ 109 ] и получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за продажи более 100 000 копий. [ 110 ] К октябрю 2022 года в Великобритании было продано 198 000 копий альбома. [ 111 ] Он появился в чартах альбомов Новой Зеландии (достигнув 38-й позиции). [ 112 ] Япония (53), [ 113 ] Ирландия (59), [ 114 ] и Шотландия (17). [ 115 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Г-жа Свифт... быстро зарекомендовала себя как самая выдающаяся исполнительница десятилетия в стиле кантри. Частично это потому, что... [ее] карьера примечательна тем, что происходит после того, как песни закончены. Она активно использовала социальные сети в Интернете, чтобы оставаться на связи со своей молодой аудиторией, и это... оказалось революционным в музыке кантри,... помогая кантри охватить новую аудиторию.

- Джон Караманика , The New York Times (2008) [ 75 ]

Тейлор Свифт была выпущена в то время, когда популярность женщин-исполнительниц в стиле кантри набирала обороты. [ 38 ] [ 53 ] Эксперты отрасли из Нэшвилла, тем не менее, не одобряли дебют Свифта в подростковом возрасте. [ 11 ] [ 23 ] потому что они сочли подростковые темы альбома неподходящими для ключевой группы кантри-музыки среднего возраста . [ 74 ] [ 116 ] Джим Малек из American Songwriter заметил, что, вопреки ожиданиям индустрии, успех Тейлор Свифт на кантри-радио, особенно с треком «Our Song», сделал Свифт одной из немногих артисток-подростков, которые были одинаково успешны с коллегами-мужчинами в своем формате. преобладают мужчины. [ 74 ]

Хотя критики поставили под сомнение категоризацию альбома в стиле кантри, [ 117 ] Журнал Rolling Stone вокруг группы Dixie Chicks отметил, что после разногласий в 2003 году , в результате которых «огромное пространство открылось в сердце кантри-аудитории», Свифт «полностью заполнил его… звуком, который не просто рок-ориентирован, но и подростков- мак тоже». [ 53 ] Джон Караманика из The New York Times заметил, что, хотя кроссоверному звучанию кантри-попа способствовали предыдущие успешные певцы, Свифт был первым кантри-исполнителем, получившим статус поп-звезды. [ 75 ] Тейлор Свифт сделала ее первой сольной исполнительницей кантри-музыки, которая написала или стала соавтором каждой песни для дебютного альбома, получившего платиновый сертификат. [ 77 ] [ 118 ] Его постановка заложила основу для последующей дискографии Свифта в стиле кантри-поп, успех которой в чартах перешагнул предполагаемую границу между двумя жанрами. [ 117 ] [ 119 ] [ 120 ]

Музыкальные журналисты объяснили успех альбома стратегией Свифта в области написания песен и онлайн-маркетинга. [ 11 ] Хотя онлайн-продвижение было знакомо исполнителям поп- и хип-хопа, она была первой артисткой в ​​стиле кантри, которая продвигала свои песни в социальных сетях , таких как Myspace; [ 74 ] [ 75 ] она также использовала социальные сети для продвижения своих последующих релизов, что принесло ей преданных поклонников. [ 116 ] [ 121 ] Ее присутствие в социальных сетях привело к появлению более молодой аудитории, состоящей в основном из девочек-подростков, которые слушали музыку в стиле кантри - ранее неслыханная группа населения. [ 11 ] Автобиографические рассказы о Тейлор Свифт определили написание песен Свифта на следующее десятилетие. [ 30 ] [ 31 ] который, как отметил Billboard , вдохновил новое поколение начинающих певцов и авторов песен. [ 116 ] В журнале Consequence заявили, что Тейлор Свифт стала образцом для песен, посвященных безответной любви и страданиям, прокладывая путь для «будущих подростков-бопперов», таких как » Конана Грея « Heather (2020) и » Оливии Родриго « Drivers License (2021). [ 122 ] Журнал Rolling Stone высказал мнение: «Если бы Тейлор Свифт ушла на пенсию сразу после выпуска своего дебютного альбома, ее до сих пор бы помнили как легенду [...] Тейлор дебютировала с полным мастерством в жанре, который она также полностью трансформировала». [ 94 ] По данным Entertainment Weekly , коммерческий успех ее дебюта помог молодой Big Machine подписать контракт с Garth Brooks и Jewel . [ 123 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Натаном Чепменом, если не указано иное.

Тейлор Свифт Стандартный трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Тим МакГроу » 3:54
2. « Картинка, которую нужно сжечь »
  • Быстрый
  • Роза
2:55
3. « Слёзы на моей гитаре »
  • Быстрый
  • Роза
3:35
4. «Место в этом мире» 3:22
5. "Холодный, как ты"
  • Быстрый
  • Роза
4:01
6. «Снаружи» (
)
Быстрый 3:29
7. «Связаны улыбкой»
  • Быстрый
  • Роза
4:11
8. «Оставайся красивой»
  • Быстрый
  • Роза
3:58
9. « Надо было сказать нет » Быстрый 4:04
10. "Песня Мэри (О, мой, мой)"
  • Быстрый
  • Роза
  • Брайан Махер
3:35
11. « Наша песня » Быстрый 3:24
Общая длина: 40:28
Бонус-треки делюкс-издания (2007)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Я только я, когда я с тобой» (
  • Орралл
  • Петралья
)
  • Быстрый
  • Орралл
  • Петралья
3:35
13. «Невидимый» (Орролл)
  • Быстрый
  • Орралл
3:26
14. «Совершенно доброе сердце» (
  • Джеймс
  • Грани
)
3:42
15. «Первый телефонный звонок Тейлор Свифт с Тимом МакГроу »  4:44
Общая длина: 55:55
Переиздание (2008 г.)
Нет. Заголовок Длина
15. "Слёзы на моей гитаре" (поп-версия) 2:58
Общая длина: 54:09

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ дополнительное производство
  • После его выпуска была выпущена специальная расширенная версия альбома на компакт-диске, включающая видеоклип «Tim McGraw» и выступление в Grand Ole Opry . [ 124 ]
  • Помимо бонус-треков, роскошное издание также содержит синглы «Teardrops on My Guitar» и «Our Song», заменяющие оригинальные версии. Он был выпущен вместе с бонусным DVD- диском, содержащим более часа видеоконтента. Специальное роскошное издание, выпущенное на Target , содержит расширенный контент на DVD. [ 125 ]
  • "A Perfectly Good Heart" на компакт-дисках альбома называется "Perfectly Good Heart".
  • Первоначальные стандартные выпуски Best Buy включают "I Heart?" как загрузка с официального сайта Тейлор Свифт.
  • Издание 2008 года заменило оригинальные издания после выпуска и стало первым и единственным изданием, выпущенным во многих странах. В дополнение к новым версиям «Teardrops on My Guitar» и «Our Song», которые изначально заменили свои оригинальные аналоги в роскошном издании, в издании 2008 года «Picture to Burn» также заменена радиоверсией. [ 126 ] В США новое издание содержит расширенный контент, включающий музыкальные клипы на песни «Tim McGraw» и «Teardrops on My Guitar». [ 127 ]

Персонал

[ редактировать ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификаты для Тейлор Свифт , с чистыми продажами, если таковые имеются.
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 108 ] 2× Платина 140,000
Канада ( Музыка Канады ) [ 106 ] Платина 100,000 ^
Сингапур ( РИАС ) [ 157 ] Золото 5,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 110 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 104 ] 7× Платина 5,871,000 [ 103 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Форматы релизов Тейлор Свифт
Область Дата Версия Формат Этикетка Ссылка.
Соединенные Штаты 24 октября 2006 г. Стандартный Большая машина [ 158 ]
6 ноября 2007 г. Делюкс CD+ DVD [ 159 ]
18 марта 2008 г. Улучшенный [ 61 ]
Австралия 4 октября 2008 г. Международный компакт-диск
[ 160 ]
Новая Зеландия [ 161 ]
Германия 8 марта 2009 г. [ 162 ]
Великобритания 3 августа 2009 г. Девственница ЭМИ [ 163 ]
Япония 30 июня 2010 г. Универсальный [ 164 ]
Делюкс CD+DVD [ 165 ]
Соединенные Штаты 18 ноября 2016 г. Международный / Делюкс LP Большая машина [ 166 ]
Германия [ 167 ]
  1. ^ Эта обложка использовалась для стандартного издания альбома и издания 2008 года. В роскошном издании 2007 года Свифт представлен в другом образе.
  2. В Роберта Кристгау «снижение» ( рейтинге (выбор из вариантов)) означает «хорошая песня на альбоме, которая не стоит вашего времени и денег». [ 91 ]
  3. ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2015 гг. [ 152 ] [ 153 ]
  4. ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2017 гг. [ 154 ] [ 155 ]
  5. ^ Составлено Billboard для альбомов 1963–2016 гг. [ 156 ]
  1. ^ Jump up to: а б Григориадис, Ванесса (5 марта 2009 г.). «Очень розовая, очень идеальная жизнь Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  2. ^ «Музыкальная индустрия Нэшвилла: влияние, вклад и кластерный анализ» (PDF) . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Сентябрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Диу, Ниша Лилия (3 апреля 2011 г.). «Тейлор Свифт: «Я не буду делать сексуальные фотосессии» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  4. ^ «Интервью CMT Insider: Тейлор Свифт (Часть 1 из 2)» . СМТ . 26 ноября 2008. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Спенсер 2010 , с. 7.
  7. ^ «Претенденты на кастинг готовы блистать» . Теннисная ассоциация США . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  8. ^ Спенсер 2010 , с. 12.
  9. ^ Jump up to: а б с Спенсер 2010 , с. 19.
  10. ^ Рейнартц, Джо (12 октября 2010 г.). «Свифт подал в суд на бывшего менеджера» . Полстар . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Виддикомб, Лиззи (10 октября 2011 г.). "Мы созданы друг для друга" . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уиллман, Крис (5 февраля 2008 г.). «Путь Тейлор Свифт к славе» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . п. 3. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Престон, Джон (26 апреля 2009 г.). «Тейлор Свифт: 19-летняя звезда кантри-музыки, покоряющая Америку, а теперь и Британию» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  15. ^ Котб, Хода (31 мая 2009 г.). «В туре с Тейлор Свифт» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  16. ^ Полсон, Дэйв; Алунд, Натали Неся; Леймкюлер, Мэтью; Тамбурин, Адам (24 ноября 2019 г.). «Тейлор Свифт против Большой машины: как мы сюда попали?» . Теннессиец . Проверено 4 июля 2024 г.
  17. ^ О'Брайен, Кристен (16 мая 2019 г.). «Тейлор Свифт (в 14 лет!) доказала, что «она действительно может работать в комнате» в кафе Nashville Landmark Bluebird» . Люди . Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Леонард, Девин (14 ноября 2014 г.). «Тейлор Свифт — это музыкальная индустрия» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ Уиллман, Крис (25 июля 2007 г.). «Знакомство с Тейлор Свифт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  20. ^ Спенсер 2010 , с. 21.
  21. ^ Хайатт, Брайан (25 октября 2012 г.). «Тейлор Свифт в стране чудес» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Спенсер 2010 , с. 27.
  23. ^ Jump up to: а б с Коссер, Майкл (3 июня 2010 г.). «Лиз Роуз: соавтор сценария для звезд» . Американский автор песен . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Тейлор Свифт (буклет альбома). Рекорды больших машин . 2006. БМР120702. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Jump up to: а б Пероне 2017 , с. 15.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Эдвард (1 декабря 2006 г.). «Когда она думает о Тиме МакГроу, Тейлор Свифт наслаждается расплатой: трудолюбивый подросток выйдет на сцену для Джорджа Стрейта в следующем году» . СМТ . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  27. ^ Спенсер 2010 , с. 28.
  28. ^ Спенсер 2010 , с. 18.
  29. ^ Спенсер 2010 , с. 18–19.
  30. ^ Jump up to: а б с Карсон, Сара (24 октября 2016 г.). «История Тейлор Свифт: 10 лет на вершине собственных текстов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 24 октября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Брэдли, Джонатан (7 ноября 2017 г.). «Почему одноименный дебют Тейлор Свифт — ее лучший альбом» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  32. ^ Яр, Эмили (16 июня 2016 г.). «Первая песня Тейлор Свифт вышла 10 лет назад. Вот какой она была, когда была автором песен-подростком» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  33. ^ «20 вопросов Тейлор Свифт» . СМТ . 12 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  34. ^ Пероне 2017 , с. 13.
  35. ^ Пероне 2017 , с. 14.
  36. ^ Шелберн, Крейг (15 апреля 2008 г.). «Тейлор Свифт рассказывает историю и успех отмеченной наградами «Нашей песни» » . СМТ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  37. ^ Фрер-Джонс, Саша (10 ноября 2008 г.). «Вундеркинд» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Маура (19 августа 2019 г.). «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Эдвардс, Гэвин (28 августа 2012 г.). «Деревенская Лолита 2008 года: Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
  40. ^ Хорнер, Марианна (20 октября 2008 г.). «История песни: не изменяйте автору песен». Страновой еженедельник . Том. 15, нет. 21. с. 14.
  41. ^ Jump up to: а б Спанос, Бретань (22 августа 2016 г.). «Ex-Factor: Лучшие песни Тейлор Свифт о бывших парнях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  42. ^ Маккарти, Тара (23 августа 2019 г.). Тейлор Свифт « Любовника нет. Вот анализ текста» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  43. ^ Пероне 2017 , с. 11.
  44. ^ Jump up to: а б «Спроси художника» . Великая американская страна . Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  45. ^ Рубин, Ронна (23 октября 2006 г.). «Тейлор Свифт — ветеран в 16 лет» . Великая американская страна . Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2010 г.
  46. ^ Пероне 2017 , с. 12.
  47. ^ Jump up to: а б Пероне 2017 , стр. 6–7.
  48. ^ Jump up to: а б с Фонтейн, Джеймс (30 октября 2006 г.). «Тейлор Свифт показывает, что она настоящая» . Пост Палм-Бич . п. Д6. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
  49. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Крисси (17 ноября 2006 г.). «Записи». Чикаго Трибьюн . п. 13.
  50. ^ Пероне 2017 , с. 6.
  51. ^ Караманика, Джон (5 сентября 2008 г.). «Жизнь юного аутсайдера вывернулась наизнанку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  52. ^ Эдди, Чак. «Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тейлор Свифт: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  54. ^ Смит, Грейди (8 сентября 2014 г.). «Слезы на ее гитаре: 10 самых кантри-песен Тейлор Свифт» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  55. ^ дю Лак, Ж. Фридом (28 февраля 2008 г.). «Ее песня: Говорящая Тейлор Свифт» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  56. ^ Роза, Кристофер (24 марта 2015 г.). «Артисты на разогреве, которые стали больше, чем хедлайнер» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  57. ^ Jump up to: а б Бордман, Мэдлин (25 августа 2017 г.). «Воспоминание о выпуске первого альбома Тейлор Свифт» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  58. ^ Мэнсфилд, Брайан (21 ноября 2006 г.). «На грани: Тейлор Свифт, подросток запрыгивает на спину Тима МакГроу» . США сегодня . п. Д.5. ПроКвест   409044861 .
  59. ^ Уиллман, Крис (4 февраля 2008 г.). «Тейлор Свифт: свидание с Грэмми?» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  60. ^ «Тейлор Свифт (версия бонус-трека)» . Эппл Мьюзик . 24 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт (бонус-треки)» . Барнс и Ноубл . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  62. ^ «Тим МакГроу» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 24 января 2010 г.
  63. ^ «История чарта Тейлор Свифт (Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 24 января 2010 г.
  64. ^ «История чарта Тейлор Свифт (горячие кантри-песни)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 24 января 2010 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Американские одиночные сертификаты – Тейлор Свифт» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 24 января 2010 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт присоединяется к туру Rascal Flatts» . СМТ . 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  67. ^ «Тейлор Свифт споет о талантах Америки» . СМТ . 20 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  68. ^ «Видео: TRL принял меня таким, какой я есть» . МТВ . 16 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  69. ^ «Видео: Картинка, которую нужно сжечь (с церемонии вручения наград CMT Music Awards 2008)» . СМТ . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  70. ^ «Видео: Надо было сказать нет (с церемонии вручения наград ACM 2008)» . СМТ . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  71. ^ «Тейлор Свифт присоединяется к турне Джорджа Стрейтса 2007» . СМТ . 17 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 11 марта 2010 г.
  72. ^ «Брэд Пейсли объявляет новые даты тура» . СМТ . 19 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  73. ^ «Тейлор Свифт присоединяется к Тиму МакГроу и Фэйт Хилл в туре» . СМТ . 1 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  74. ^ Jump up to: а б с д и Малек, Джим (2 мая 2011 г.). «Тейлор Свифт: Сад в машине» . Американский автор песен . п. 4. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д Караманика, Джон (9 ноября 2008 г.). «Моя музыка, MySpace, моя жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  76. ^ Уиллман, Крис (1 июля 2016 г.). «Невероятное десятилетие Тейлор Свифт: 10-летие ее дебюта в чартах Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 3 февраля 2021 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Тейлор Свифт» . Зал славы авторов песен . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  78. ^ Траст, Гэри (14 июля 2019 г.). «Спросите Billboard: итоги продаж и стриминга за карьеру Тейлор Свифт, от «Тима МакГроу» до «Вам нужно успокоиться» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  79. ^ «Big Machine переиздаст ранние синглы Тейлор Свифт на виниле ограниченным тиражом» . НМЕ . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  80. ^ «Бывший лейбл Тейлор Свифт подвергается критике за переупаковку ее каталога» . Лос-Анджелес Таймс . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Отзывы Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  82. ^ Jump up to: а б с Тамаркин, Джефф . « Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
  83. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Путеводитель Кристгау для потребителей: Тейлор Свифт» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  84. ^ Jump up to: а б с Нил, Крис (4 декабря 2006 г.). « Тейлор Свифт Обзор » . Страновой еженедельник . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  85. ^ Jump up to: а б Криштиану, Ник (12 ноября 2006 г.). «Новые записи» . Филадельфийский исследователь . п. Н12. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 8 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
  86. ^ Jump up to: а б Холланд, Роджер (9 ноября 2006 г.). «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2020 г.
  87. ^ Св. Асаф, Екатерина (21 июня 2017 г.). «Краткая история музыкальных вундеркиндов» . Вилы . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  88. ^ Снейпс, Лаура (9 ноября 2017 г.). Тейлор Свифт « Репутация : заставит ли ее новый альбом замолчать ее критиков?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  89. ^ Розенбаум, Кен (12 ноября 2006 г.). «Первый диск The Who за 24 года, Endless Wire , представляет собой неоднозначную картину» . Толедский клинок . п. 12. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г. - из Архива новостей Google .
  90. ^ Гроллер, Кейт (27 января 2007 г.). «Тейлор Свифт, Тейлор Свифт (Большая машина) [Второе издание]». Утренний звонок . п. Д6. ПроКвест   393303166 .
  91. ^ Кристгау, Роберт . «Ключ к иконам» . robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  92. ^ «Лауреаты и номинанты премии Грэмми 2008 года» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  93. ^ Вразель, Джаррод (19 мая 2008 г.). «Победители премии Академии кантри-музыки 2008 года» . Академия кантри-музыки . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  94. ^ Jump up to: а б «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  95. ^ Уитакер, Стерлинг (24 октября 2021 г.). «15 лет назад сегодня: Тейлор Свифт выпускает дебютный альбом» . Вкус страны . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  96. ^ Хэсти, Кэти (1 ноября 2006 г.). « Ханна Монтана» превосходит мою химию, легенда под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  97. ^ Герра, Джоуи (3 ноября 2007 г.). «Свифт известна своим приятным звуком, но это еще не все» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  98. ^ Уолш, Крис (27 декабря 2007 г.). «Гробан, Блайдж наслаждаются огромными неделями в чарте альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  99. ^ Коэн, Джонатан (9 января 2008 г.). «Radiohead вытесняет Блайджа с вершины альбомных чартов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  100. ^ Траст, Гэри (29 октября 2009 г.). «Чарт-бит в четверг: Тейлор Свифт и Тим МакГроу снова связаны» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  101. ^ «Тейлор Свифт» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г.
  102. ^ «Тейлор Свифт выбивает себя из слота №1» . СМТ . 26 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
  103. ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (18 января 2024 г.). Тейлор Свифт 1989 года (Версия Тейлора) « Продажи фильма превысили 2 миллиона» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 19 января 2024 г.
  104. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 мая 2019 г.
  105. ^ Jump up to: а б «История чарта Тейлор Свифт (канадские альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Музыка Канады . Проверено 28 июня 2020 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Australiancharts.com – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2023 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 27 октября 2023 г.
  109. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 июля 2016 г.
  111. ^ Гриффитс, Джордж (27 октября 2022 г.). «Обнародованы официальные самые большие альбомы Тейлор Свифт в Великобритании» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 27 октября 2022 г.
  112. ^ Jump up to: а б «Charts.nz – Тейлор Свифт – Тейлор Свифт» . Хунг Медиен. Проверено 17 ноября 2012 г.
  113. ^ Jump up to: а б Рейтинг продаж альбомов Тейлор Свифт [Рейтинг альбомов Тейлор Свифт] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  114. ^ Jump up to: а б "Irish-charts.com - Дискография Тейлор Свифт" . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
  115. ^ Jump up to: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июля 2024 г.
  116. ^ Jump up to: а б с Роланд, Том (7 июля 2016 г.). «История любви: влияние первого десятилетия Тейлор Свифт в музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  117. ^ Jump up to: а б МакНатт 2020 , стр. 77.
  118. ^ Спенсер 2010 , с. 29.
  119. ^ Милреа, Ханна (17 декабря 2020 г.). «Тейлор Свифт: рейтинг и рейтинг каждого альбома» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  120. ^ Танненбаум, Роб (9 декабря 2014 г.). «4 способа, которыми женщина года по версии журнала Billboard Тейлор Свифт изменила музыку кантри» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  121. ^ Льюис, Рэнди (28 октября 2014 г.). «Как Тейлор Свифт общается с фанатами? «Секретные сеансы» и медиа-блиц» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
  122. ^ Сирокий, Мэри (9 ноября 2021 г.). «Каждый альбом Тейлор Свифт от худшего к лучшему» . Последствие . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  123. ^ Уиллман, Крис (5 февраля 2008 г.). «Путь Тейлор Свифт к славе» . Развлекательный еженедельник . п. 3. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  124. ^ Тейлор Свифт (Примечания для СМИ) (расширенная ред.). Большие машинные сделки . 2006. БМР133702ИН01. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  125. ^ Тейлор Свифт (Примечания для СМИ) (роскошное издание). Рекорды больших машин . 2006. БМР022702. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  126. ^ Тейлор Свифт физического альбома ( примечания на обложке ). Рекорды больших машин . 2008. БМР079102. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  127. ^ «Тейлор Свифт» . Барнс и Ноубл .
  128. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 августа 2020 г.
  129. ^ "20 лучших в официальном чарте альбомов кантри-исполнителей" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2023 г.
  130. ^ "История чарта Тейлор Свифт ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
  131. ^ "История чарта Тейлор Свифт (лучшие кантри-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
  132. ^ «Диаграмма стран ARIA 20» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  133. ^ «Самые продаваемые альбомы этой недели» . Diario de Cultura (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  134. ^ «Lista prodaje 25. tjedan 2024» (на хорватском языке). ХДУ . 10 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  135. ^ «График продаж топ-75 альбомов – неделя 44/2023» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 13 ноября 2023 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  136. ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – неделя 29/2024» . МАШИНЫ . Проверено 25 июля 2024 г.
  137. ^ "Portuguesecharts.com - Тейлор Свифт - Тейлор Свифт" . Хунг Медиен. Проверено 11 сентября 2023 г.
  138. ^ «Еженедельный список альбомов Physical, неделя 21» . Топ-лист Швеции . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  139. ^ "История чарта Тейлор Свифт (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 августа 2023 г.
  140. ^ «Билборд 200 альбомов, чарты на конец 2007 года» . Рекламный щит . 2 января 2013. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  141. ^ «Чарты альбомов Billboard 200 на конец 2008 года» . Рекламный щит . 2 января 2013. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 12 октября 2017 г.
  142. ^ «Лучшее за 2009 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  143. ^ «Лучшее за 2010 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 12 марта 2010 г.
  144. ^ «Лучшее за 2011 год – Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  145. ^ «Лучшее за 2007 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  146. ^ «Лучшее за 2008 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  147. ^ «Лучшее за 2009 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  148. ^ «Лучшее за 2010 год — кантри-альбомы Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  149. ^ «Лучшие кантри-альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  150. ^ «Независимые альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 22 ноября 2023 г. .
  151. ^ Jump up to: а б «Декада музыки: 200 лучших альбомов Billboard» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 39. 3 октября 2009. с. 163. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  152. ^ «Величайший из альбомов Billboard 200 всех времен: страница 1» . Рекламный щит . 12 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  153. ^ Колфилд, Кейт (12 ноября 2015 г.). «Величайшие альбомы и исполнители всех времён в Billboard 200: Адель 21 и The Beatles — топы» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  154. ^ «Величайший женский альбом всех времен в Billboard 200» . Рекламный щит . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  155. ^ Траст, Гэри (30 ноября 2017 г.). «Мадонна, Барбра Стрейзанд, Адель и Лиэнн Раймс — ведущие дамы Hot 100 и Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  156. ^ «Величайший из лучших кантри-альбомов всех времен» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  157. ^ «Сингапурские сертификаты альбомов» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура . Проверено 23 января 2023 г.
  158. ^ «Тейлор Свифт (CD)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  159. ^ Спенсер 2010 , с. 38.
  160. ^ «Компакт-диск Тейлор Свифт» . Здравомыслие . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  161. ^ «Тейлор Свифт от Тейлор Свифт» . JB Hi-Fi . Проверено 20 февраля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  162. ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт» (на немецком языке). JPC . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  163. ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт» . WHSмит . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  164. ^ Тейлор Свифт [Тейлор Свифт] (на японском языке). Тауэр Рекордс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  165. ^ Тейлор Свифт - Deluxe Edition [Тейлор Свифт – Deluxe Edition] (на японском языке). Тауэр Рекордс . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  166. ^ «Тейлор Свифт — Винил» . Уолмарт . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  167. ^ «Тейлор Свифт: Тейлор Свифт (2 пластинки)» (на немецком языке). JPC . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fa3040ace98dd7baf218eb390249b3__1722963420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b3/96fa3040ace98dd7baf218eb390249b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylor Swift (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)