2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash
![]() Mitsubishi mu-2, похожий на разбитый самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 марта 2016 |
Краткое содержание | Разбился после нестабилизированного подхода |
Сайт | Острова-де-ла-Маделен, Квебек , Канада 47 ° 24′09 ″ с.ш. 61 ° 49′00 ″ С / 47,4026 ° С. 61,8167 ° С |
Самолеты | |
Тип самолета | Mitsubishi MU-2B-60 |
Оператор | Aero Technic |
Регистрация | N246W |
Полето происхождение | Монреаль Сен-Хуберт Аэропорт Лонгюила , Сент-Хубер , Квебек |
Место назначения | Аэропорт островов-де-ла-Маделен , Магдаленские острова , Квебек |
Жители | 7 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 7 |
Выжившие | 0 |
29 марта 2016 года Mitsubishi MU-2, управляемая Aero Teknic, канадской авиационной компании по обслуживанию самолетов, разбилась на подходе к аэропорту Илс-де-Ла-Маделейн , убив бывшего канадского политика Жана Лапьера , нескольких членов его семьи, и двое пилоты. Лапьер летел на похороны своего отца со своей женой и тремя братьями и сестрами. [ 1 ] Один пассажир пережил аварию, но умер от сердечного приступа после того, как его вытащили из обломков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]До отъезда Джин Лапьер упомянул, что он обеспокоен полетом в плохую погоду. [ 5 ] Самолет покинул аэропорт Монреаля Сен-Хуберт Лонгюиль в Сен-Хуберте, Квебек, в 0931 восточное время дневного света и направился в аэропорт Илес-де-Ла-Маделейн , на острове Хавра-о-майзонс на острове Магдален в Квебеке. Чуть более двух часов спустя, в 1230 Atlantic Daylight, самолет столкнулся с местностью в Les Iles-De-La-Madeleine, Квебек , около 1,4 нми (2,6 км), охватывающие порог взлетно-посадочной полосы 07. [ 6 ] [ 7 ]
Во время аварии был легкий дождь и туман. Видимость составляла 2 мили (3,2 км) с облачным потолком 200 футов (61 м). Температура воздуха составляла 0 ° C (32 ° F) с ветрами восток-северо-востока со скоростью 18 узлов (33 км/ч) в час, погружаясь до 24 узлов (от 44 км/ч). [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) открыл расследование и отправил группу следователей на участок. [ 8 ]
Согласно предварительным наблюдениям, обнаруженным исследователями, самолет был в слевах левой части-низко-носовой позиции на воздействие. Обломки содержались в поле 150 м 2 (1600 кв. Футов) около 2 км (1,2 мили) к юго-западу от аэропорта Илс-де-Ла-Маделен; Самолет ударился по земле и проскользнул на 91 м (299 футов), прежде чем остановиться. Исследование обломков показало, что двигатели работали до воздействия земли. MU-2 не был оснащен рекордщиками полетов (которые не требуются для световых самолетов ), но был установлен другой тип бортового записывающего устройства, и оно оказалось неповрежденным. [ 7 ] Обломки были удалены с места крушения и доставлены в лабораторию TSB в Оттаве 6 апреля. Национальный совет по безопасности на транспорте США направил представителя на место катастрофы в американском самолете. Mitsubishi также отправил следователей на сайт. [ 7 ]
Причины
[ редактировать ]10 января 2018 года Совет по безопасности транспорта Канады (TSB) опубликовал свой окончательный отчет, в котором они заявили, что авария была вызвана неспособностью пилота поддерживать стабильный подход посадки . [ 9 ] Пилот увеличил мощность на низкой высоте с низкой скоростью воздушной скорости, но потерял контроль, и плоскость катилась вправо и быстро спустилась. Пилот смог выровнять крылья, но его действия были слишком поздно, чтобы предотвратить воздействие с землей. [ 9 ]
Расследование также показало, что высокая рабочая нагрузка пилота является фактором, способствующим. Высокая рабочая нагрузка снизила его ситуационную осведомленность и препятствовала процессу принятия решений . Кроме того, расследование показало, что навыки и процедуры полета пилота были недостаточны для пилота во команде операций на типе самолета, особенно в ситуации, сходной с тем, что было в этой аварии. [ 9 ]
Жертвы
[ редактировать ]Жертвы включают двух пилотов, капитана Паскаля Госселина и со-пилота Fabrice Laborel. Джин Лапьер, его жена, его два брата и одна из его двух сестер также были убиты.
Жан Лапьер был бывшим канадским федеральным членом парламента и бывшим министром транспорта в премьер -министра Пола Мартина кабинете Пола Мартина . Он был лейтенантом Квебека во времена Мартина в качестве премьер -министра и членом Либеральной партии. Лапьер в конечном итоге стал известным квебекским вещателем и хостом-шоу-шоу.
Канадский премьер -министр Джастин Трюдо , бывший премьер -министр Пол Мартин и мэр Монреаля Денис Кодерре выразили свою грусть после смерти Лапьер. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Похороны Лапьеры и его жены состоялись 16 апреля в церкви Святого Виа -Виаур, а также присутствовали нынешний премьер -министр Джастин Трюдо и его жена. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроу, Винсент (30 марта 2016 г.). «Iles-de-La-Madeleine: Pascal Gosselin Pilot был пионером в Интернете в Квебеке» . ICI Radio-Canada.ca . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Семь мертвых в авиакатастрофе Илс -де -ла -Мадлен: SQ» . CTV Montreal . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Разбивая Илс-де-Ла-Маделен листья 6 мертвых, 1 человек ранен» . CBC News . 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Authier, Philip (29 марта 2016 г.). «Семь человек погибли после авиакатастрофы на Илсе-де-Ла-Маделен, говорит» . Монреальская Газета . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Жан Лапьер беспокоился о плохой погоде перед смертельной авиакатастрофной:« Это нехорошо. Но я увижу маму » . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Жан Лапьер среди 7 убитых в авиакатастрофе Илс-де-Ла-Маделен» . CBC News. 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Авиационное расследование A16A0032» . Совет по безопасности транспорта Канады. 29 марта 2016 года . Получено 20 ноября 2016 года .
- ^ «TSB развертывает команду следователей на месте авиастроения возле аэропорта Илс-де-Ла-Маделен, Квебек» . Совет по безопасности транспорта Канады. 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расследование безопасности на воздушном транспорте A16A0032 Столкновение с местностью Mitsubishi MU-2B-60, N246W ARELS-DE-MA-MADEINE, Квебек, 1,4 нм WSW 29 марта 2016 г. » Совет по безопасности на транспорте Канады января 10 Получено 28 февраля
- ^ « Это целый шок» Денис Кодерре » . 29 марта 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Пол Мартин помнит Джин Лапьер» . 31 марта 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Джастин Трюдо в Твиттере» . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «TSB завершил первую фазу расследования аварии Илс де ла Мадлен» . Монреаль . 1 апреля 2016 года . Получено 28 февраля 2024 года .