Jump to content

2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash

Координаты : 47 ° 24′09 ″ с.ш. 61 ° 49′00 ″ С / 47,4026 ° С. 61,8167 ° С / 47,4026; -61.8167

2016 Магдаленские острова авария MU-2
Mitsubishi mu-2, похожий на разбитый самолет
Несчастный случай
Дата 29 марта 2016 ( 2016-03-29 )
Краткое содержание Разбился после нестабилизированного подхода
Сайт Острова-де-ла-Маделен, Квебек , Канада
47 ° 24′09 ″ с.ш. 61 ° 49′00 ″ С / 47,4026 ° С. 61,8167 ° С / 47,4026; -61.8167
Самолеты
Тип самолета Mitsubishi MU-2B-60
Оператор Aero Technic
Регистрация N246W
Полето происхождение Монреаль Сен-Хуберт Аэропорт Лонгюила , Сент-Хубер , Квебек
Место назначения Аэропорт островов-де-ла-Маделен , Магдаленские острова , Квебек
Жители 7
Пассажиры 5
Экипаж 2
Смертельные случаи 7
Выжившие 0

29 марта 2016 года Mitsubishi MU-2, управляемая Aero Teknic, канадской авиационной компании по обслуживанию самолетов, разбилась на подходе к аэропорту Илс-де-Ла-Маделейн , убив бывшего канадского политика Жана Лапьера , нескольких членов его семьи, и двое пилоты. Лапьер летел на похороны своего отца со своей женой и тремя братьями и сестрами. [ 1 ] Один пассажир пережил аварию, но умер от сердечного приступа после того, как его вытащили из обломков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

До отъезда Джин Лапьер упомянул, что он обеспокоен полетом в плохую погоду. [ 5 ] Самолет покинул аэропорт Монреаля Сен-Хуберт Лонгюиль в Сен-Хуберте, Квебек, в 0931 восточное время дневного света и направился в аэропорт Илес-де-Ла-Маделейн , на острове Хавра-о-майзонс на острове Магдален в Квебеке. Чуть более двух часов спустя, в 1230 Atlantic Daylight, самолет столкнулся с местностью в Les Iles-De-La-Madeleine, Квебек , около 1,4 нми (2,6 км), охватывающие порог взлетно-посадочной полосы 07. [ 6 ] [ 7 ]

Во время аварии был легкий дождь и туман. Видимость составляла 2 мили (3,2 км) с облачным потолком 200 футов (61 м). Температура воздуха составляла 0 ° C (32 ° F) с ветрами восток-северо-востока со скоростью 18 узлов (33 км/ч) в час, погружаясь до 24 узлов (от 44 км/ч). [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) открыл расследование и отправил группу следователей на участок. [ 8 ]

Согласно предварительным наблюдениям, обнаруженным исследователями, самолет был в слевах левой части-низко-носовой позиции на воздействие. Обломки содержались в поле 150 м 2 (1600 кв. Футов) около 2 км (1,2 мили) к юго-западу от аэропорта Илс-де-Ла-Маделен; Самолет ударился по земле и проскользнул на 91 м (299 футов), прежде чем остановиться. Исследование обломков показало, что двигатели работали до воздействия земли. MU-2 не был оснащен рекордщиками полетов (которые не требуются для световых самолетов ), но был установлен другой тип бортового записывающего устройства, и оно оказалось неповрежденным. [ 7 ] Обломки были удалены с места крушения и доставлены в лабораторию TSB в Оттаве 6 апреля. Национальный совет по безопасности на транспорте США направил представителя на место катастрофы в американском самолете. Mitsubishi также отправил следователей на сайт. [ 7 ]

10 января 2018 года Совет по безопасности транспорта Канады (TSB) опубликовал свой окончательный отчет, в котором они заявили, что авария была вызвана неспособностью пилота поддерживать стабильный подход посадки . [ 9 ] Пилот увеличил мощность на низкой высоте с низкой скоростью воздушной скорости, но потерял контроль, и плоскость катилась вправо и быстро спустилась. Пилот смог выровнять крылья, но его действия были слишком поздно, чтобы предотвратить воздействие с землей. [ 9 ]

Расследование также показало, что высокая рабочая нагрузка пилота является фактором, способствующим. Высокая рабочая нагрузка снизила его ситуационную осведомленность и препятствовала процессу принятия решений . Кроме того, расследование показало, что навыки и процедуры полета пилота были недостаточны для пилота во команде операций на типе самолета, особенно в ситуации, сходной с тем, что было в этой аварии. [ 9 ]

Жертвы включают двух пилотов, капитана Паскаля Госселина и со-пилота Fabrice Laborel. Джин Лапьер, его жена, его два брата и одна из его двух сестер также были убиты.

Жан Лапьер был бывшим канадским федеральным членом парламента и бывшим министром транспорта в премьер -министра Пола Мартина кабинете Пола Мартина . Он был лейтенантом Квебека во времена Мартина в качестве премьер -министра и членом Либеральной партии. Лапьер в конечном итоге стал известным квебекским вещателем и хостом-шоу-шоу.

Канадский премьер -министр Джастин Трюдо , бывший премьер -министр Пол Мартин и мэр Монреаля Денис Кодерре выразили свою грусть после смерти Лапьер. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Похороны Лапьеры и его жены состоялись 16 апреля в церкви Святого Виа -Виаур, а также присутствовали нынешний премьер -министр Джастин Трюдо и его жена. [ 13 ]

  1. ^ Гроу, Винсент (30 марта 2016 г.). «Iles-de-La-Madeleine: Pascal Gosselin Pilot был пионером в Интернете в Квебеке» . ICI Radio-Canada.ca . Получено 31 марта 2016 года .
  2. ^ «Семь мертвых в авиакатастрофе Илс -де -ла -Мадлен: SQ» . CTV Montreal . Получено 29 марта 2016 года .
  3. ^ «Разбивая Илс-де-Ла-Маделен листья 6 мертвых, 1 человек ранен» . CBC News . 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  4. ^ Authier, Philip (29 марта 2016 г.). «Семь человек погибли после авиакатастрофы на Илсе-де-Ла-Маделен, говорит» . Монреальская Газета . Получено 29 марта 2016 года .
  5. ^ «Жан Лапьер беспокоился о плохой погоде перед смертельной авиакатастрофной:« Это нехорошо. Но я увижу маму » . Получено 22 сентября 2016 года .
  6. ^ «Жан Лапьер среди 7 убитых в авиакатастрофе Илс-де-Ла-Маделен» . CBC News. 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Авиационное расследование A16A0032» . Совет по безопасности транспорта Канады. 29 марта 2016 года . Получено 20 ноября 2016 года .
  8. ^ «TSB развертывает команду следователей на месте авиастроения возле аэропорта Илс-де-Ла-Маделен, Квебек» . Совет по безопасности транспорта Канады. 29 марта 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Расследование безопасности на воздушном транспорте A16A0032 Столкновение с местностью Mitsubishi MU-2B-60, N246W ARELS-DE-MA-MADEINE, Квебек, 1,4 нм WSW 29 марта 2016 г. » Совет по безопасности на транспорте Канады января 10 Получено 28 февраля
  10. ^ « Это целый шок» Денис Кодерре » . 29 марта 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
  11. ^ «Пол Мартин помнит Джин Лапьер» . 31 марта 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
  12. ^ «Джастин Трюдо в Твиттере» . Получено 22 сентября 2016 года .
  13. ^ «TSB завершил первую фазу расследования аварии Илс де ла Мадлен» . Монреаль . 1 апреля 2016 года . Получено 28 февраля 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85dda5c2ea6ac49695fdb09ae6139a0c__1721407260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/0c/85dda5c2ea6ac49695fdb09ae6139a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)