Jump to content

Серральвес

Координаты : 41 ° 09'31 ″ с.ш. 8 ° 39'28 ″ з.д.  /  41,1585 ° с.ш. 8,6577 ° з.д.  / 41,1585; -8,6577
(Перенаправлено с Casa de Serralves )
Серральвес
Серральвес расположен в районе Фос-ду-Дору, Порту.
Серральвес
Расположение в Порту
Учредил 6 июня 1999 г. ( 06.06.1999 )
Расположение Порту , Португалия
Координаты 41 ° 09'31 ″ с.ш. 8 ° 39'28 ″ з.д.  /  41,1585 ° с.ш. 8,6577 ° з.д.  / 41,1585; -8,6577
Посетители 1,340,670 (2010-2012) [ 1 ]
Директор Филипп Вернь
Владелец Фонд Серральвеса
Доступ к общественному транспорту См. ниже
Веб-сайт serralves.pt

Серральвес — культурное учреждение, расположенное в Порту , Португалия . Он включает в себя современного искусства музей , парк и виллу , каждый из которых является примером современной архитектуры, модернизма и архитектуры ар-деко . Музей, спроектированный Альваро Сиза Виейрой , в настоящее время является вторым по посещаемости музеем Португалии (почти 1 миллион посетителей в год). [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]

Фундамент

[ редактировать ]

Фонд Серральвес ( Fundação de Serralves или Parque de Serralves ) — художественный фонд , основной целью которого является «повышение осведомленности широкой общественности о современном искусстве и окружающей среде». [ 3 ]

Фонд Серральвеса состоит из музея, спроектированного архитектором [ 4 ] Альваро Сиза Виейра , лауреат Притцкеровской премии в области архитектуры в 1992 году. [ 5 ] Вилла (Casa de Serralves) является уникальным примером архитектуры ар-деко , а парк получил « Премию Генри Форда за сохранение окружающей среды» в 1997 году. [ 6 ]

Здания Серралвеша - Casa de Serralves, парк, Музей современного искусства, зрительный зал и библиотека - были совместно классифицированы португальским государством как «Здание общественного интереса» в 1999 году и как « Национальный памятник » в 2012 году. [ 7 ]

Serralves развивает свою деятельность по 5 стратегическим направлениям: художественное творчество, формирование и повышение осведомленности аудитории, окружающая среда, критическое размышление о современном обществе и творческие индустрии. [ 8 ]

  • Artistic Creation уделяет особое внимание изобразительному искусству посредством создания главной международной коллекции современного искусства и программы выставок, в которой участвуют ведущие португальские и международные художники, а также музыки, исполнительского искусства и циклов фильмов, которые дополняют и расширяют выставочную программу.
  • Формирование аудитории и повышение осведомленности достигаются с помощью инновационных программ, адаптированных для всех сегментов аудитории и возрастов. Примером тому является ежегодный фестиваль Serralves em Festa . [ 9 ]
  • Окружающая среда улучшается за счет выделения парка как общественной зоны отдыха, объединяющей искусство и ландшафт. [ 10 ]
  • Критическое размышление о современном обществе развивается посредством изучения и обсуждения ключевых современных проблем в области искусства, социальных наук, экспериментальных наук и политики.
  • Творческие индустрии: Фонд берет на себя новаторскую роль путем создания INSERRALVES (первого специализированного инкубатора творческих индустрий в Португалии) и своего активного вклада в обеспечение того, чтобы Северный регион стал первым кластером творческих индустрий Португалии через ассоциацию ADDICT .

Модель управления Фондом предполагает партнерство с Учредителями и сотрудничество с государством. В настоящее время насчитывается 181 учредитель, включая компании, частных лиц и другие учреждения. Специальный статус покровителя зарезервирован для основателей, которые выделяются своей постоянной приверженностью Serralves, воплощенной в их взносах в Годовой фонд. [ 11 ]

Нынешним президентом Фонда является Луиш Брага да Крус, бывший министр финансов Португалии. [ 12 ]

Сразу после революции 1974 года в городе Порту возникло несколько социальных движений, которые требовали создания в городе выставочного пространства для демонстрации произведений искусства того времени. Важность нескольких инициатив - в частности, Центра современного искусства , которым с самого начала управлял Фернандо Пернес и который продолжал действовать до 1980 года, - сыграла ключевую роль в консолидации художественной вселенной в Порту. [ 13 ] [ 14 ] Эти достижения были признаны министром культуры Терезой Патрисио Гувейя , когда она выбрала город местом для будущего Национального музея современного искусства.

Для этой цели государство приобрело поместье Серральвес в декабре 1986 года. В этот день, до создания Фонда Серральвес в 1989 году, был создан Учредительный комитет, членами которого были Хорхе Араужо, Тереза ​​Андресен и Диого Альпендурада. Парк и вилла Серральвес были открыты для публики 29 мая 1987 года. Создание Фонда на основании Декрета-Закона №. Принятие 240-A/89 от 27 июля ознаменовало начало инновационного партнерства между государством и гражданским обществом, охватывающего на тот момент около 51 органа государственного и частного сектора. [ 15 ]

В марте 1991 года Фонд подписал контракт с архитектором Альваро Сисой на проектирование здания музея. Музей был открыт 6 июня 1999 года. [ 16 ]

Чтобы разместить коллекцию произведений искусства Серральвеса (оцененная в 2014 году более чем в 4000 работ), в 2008 году Фонд организовал международный конкурс на архитектурный проект Pólo Serralves 21 , многофункционального здания и филиала музея в Матозиньюше на бывшей территории ЭФАНОР ( Северная производственная компания), [ 17 ] принадлежит Sonae компании , основанной Бельмиро де Азеведо . Проект-победитель был разработан архитекторами Кадзуё Сэдзима и Рюэ Нисидзава из японской студии SANAA. [ 18 ] ( Притцкеровская премия 2012 г.). Однако проект был отменен в 2010 году. [ 19 ] из-за отсутствия финансирования и согласия с местным правительством Матозиньюша.

В сентябре 2014 года проект расширения представил Альваро Сиза. [ 20 ] расширить помещения Серральвеса, превратив гараж виллы в новый Casa do Cinema Manoel de Oliveira . [ 21 ]

Музей Серральвес открылся в 1999 году с целью предоставить Порту пространство, посвященное современному искусству. Программа сочетает в себе собственное производство выставок с совместным производством с международными учреждениями, что позволяет распространять произведения как португальских, так и иностранных художников.

Выставки – обычно три параллельные выставки – проводятся ежеквартально.

С момента открытия здания музея в 1999 году различные помещения Фонда посетили в общей сложности 4,6 миллиона посетителей. [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Музей Серральвеса

В марте 1991 года Фонд Серральвеса подписал контракт с архитектором Альваро Сиза Виейра на разработку архитектурного проекта музея. Строительство началось пять лет спустя на бывших огородах поместья Серралвеш. [ 22 ] Сизу пригласили разработать проект музея, учитывающий особенности физического окружения и необходимость интеграции в окружающий ландшафт. [ 23 ] Музей является основным выставочным пространством Фонда и обеспечивает прямое взаимодействие с парком, где несколько инсталляций и скульптур можно найти .

Здание площадью 13 000 квадратных метров, включающее 4500 квадратных метров выставочных площадей в 14 галереях, открыло свои двери для публики в 1999 году. [ 24 ] со старым Casa de Serralves, служащим головным офисом фонда. В 2000 году был добавлен зрительный зал.

Здание построено продольно с севера на юг, с центральным корпусом, разделенным на два крыла, разделенных патио , образуя U-образную структуру. [ 25 ] дополнен Г-образной конструкцией, образующей второй внутренний дворик между последним зданием и главным зданием. Этот внутренний дворик служит основным входом в музей, соединенным с подземной автостоянкой и садами.

В музее есть выставочные залы и кладовые для произведений искусства, расположенные на трех этажах. На верхнем этаже расположены кафетерий/ресторан, эспланада и многофункциональные помещения, на первом этаже расположены выставочные залы и книжный магазин, а на нижнем этаже расположены библиотека и аудитория. Доступ в эти помещения осуществляется через атриум квадратной формы, расположенный рядом со стойкой регистрации, дополненный гардеробной и информационной зоной в зоне, прилегающей к входу в музей. В здании музея также есть помещение для мастерских и еще одно помещение для деятельности Образовательной службы, а также дополнительные помещения, такие как магазин и большая терраса с видом на парк.

Как и в большинстве зданий Сизы, мебель и оборудование также были спроектированы архитектором, включая осветительные приборы, поручни, дверные ручки и вывески. Материалы включают паркетные полы и стены, окрашенные левкасом с мраморным плинтусом в выставочных залах, а также мраморные полы в фойе и влажных помещениях. Наружные стены покрыты камнем или лепниной .

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Музей открылся предложением работ для коллекции, большая часть которых была куплена в последующие годы. С 2003 года в библиотеке представлен Марио Педроса (2003), потолочная инсталляция, созданная Тобиасом Ребергером для конкретного объекта и состоящая из 77 стеклянных шаров, изготовленных Тобиасом Ребергером . [ 26 ] Сегодня коллекция состоит из прямых приобретений музея, произведений, переданных на хранение государственными и частными коллекционерами, а также пожертвований. С самого начала коллекция и различные выставки были сосредоточены на периоде после 1968 года. Постоянных выставок нет, но каждый год в музее проходят пять выставок приглашенных художников. В последние годы в музее организовывались выставки Альваро Лапы, Хорхе Пиньейру , Франца Веста , Рони Хорна , Класа Ольденбурга и Кузье ван Брюггена , Ричарда Гамильтона , Кристофера Вула , Люка Тюйманса , Монира Шахруди Фарманфармаяна , [ 2 ] [ 27 ] Ана Для . [ 28 ] Серралвес разделяет расходы на выставки с такими организациями, как Музей американского искусства Уитни , Галерея Уайтчепел или Музей Людвига , среди других. [ 29 ]

Символической датой начала создания коллекции является 1968 год, но она относится именно к социокультурным событиям второй половины 1960-х годов, которые, помимо освящения поп-арта, стали свидетелями запуска основ дематериализации произведений искусства, смешение формальных жанров, использование кино, фотографии и текста для поддержки концептуальных проектов и стирание границ между искусством и жизнью, сопровождающееся повсеместной агитацией за новые политические и социальные идеи. В Португалии конец 1960-х годов проложил путь экспериментализму 1970-х годов и началу диалога, который был в большей степени основан на международном опыте и отношениях между португальскими художниками и их зарубежными коллегами.

Директора

[ редактировать ]

Первым режиссером был Висенте Тодоли (родился в Валенсии, Испания, в 1958 году). После работы в качестве главного куратора (1986–88), а затем художественного руководителя IVAM (Институт Валенсиано де Арте Модерно) 1988–96, он присоединился к Музею Серральвеса в качестве его директора-основателя в 1996 году, участвуя в проекте нового здания Сизы для современного искусства. Музей, открытый в 1999 году. [ 30 ] Его последним проектом в Серралвеше была первая выставка Фрэнсиса Бэкона в Португалии «В клетке-без клетки». [ 31 ] [ 32 ]

В 2003 году Висенте Тодоли был назначен директором галереи Тейт Модерн в Лондоне. [ 33 ] [ 34 ] и Жоау Фернандес, который работал в музее с момента его открытия в 1999 году, сменил его на посту директора до 2013 года. При Фернандеше выставки в Серралвеше включали «Роберт Раушенберг: Путешествие 70–76» (2008) и «Брюс Науман: Фонтан «Сто рыб», 2005» (2008). [ 35 ]

В 2013 году британский историк искусства Сюзанна Коттер [ 36 ] бывший Гуггенхайма в Абу-Даби куратор сменил Жоау Фернандеша.

После ухода Коттера в 2018 году директором был назначен Жоау Рибас, тогдашний главный куратор. [ 37 ]

В 2019 году Рибас подал в отставку с поста директора из-за разногласий по поводу цензуры. [ 38 ] и впоследствии покинул Португалию, чтобы занять должность в Калифорнийском институте искусств в Лос-Анджелесе. [ 39 ]

После увольнения с поста директора Музея современного искусства в Лос-Анджелесе в 2018 году. [ 40 ] французский куратор и режиссер Филипп Вернь В 2019 году новым директором Серральвеса был назначен .

Дом Серральвеса

[ редактировать ]
Дом Серральвеса

Casa de Serralves — это вилла и музей, расположенные в парке Серральвес. Дом, принадлежащий Фонду Серральвеса, был построен вторым графом Визела Карлосом Альберто Кабралем по проекту архитектора Хосе Маркиша да Силвы . Это пример современной архитектуры в Португалии.

Здание не только служит головным офисом Фонда, но и является продолжением Музея современного искусства, используемого для проведения временных выставок. Его фасад выходит на Руа-де-Серральвес, а главный вход, расположенный на Авенида Марешал Гомеш да Коста, Casa de Serralves является ярким примером стиля ар-деко. Здание было построено на окраине Порту между 1925 и 1944 годами и сочетает в себе элементы неоклассики, романтики и ар-деко.

Серральвес изначально был летней резиденцией семьи Кабрал, проживавшей в центре Порту с начала 19 века. Диогу Хосе Кабрал, производитель текстиля, чья промышленность находилась в Вале-ду-Аве , вошел в собственность после женитьбы на Марии Эмилии Магальяйнс. Это ознаменовало начало ряда перестроек поместья, в которых ключевую роль сыграл Диого Хосе Кабрал-младший, первый граф Визела (1864-1923). Он сыграл важную роль в промышленной модернизации страны и получил свое звание в 1900 году.

Как Кинта-де-Лордело, расположенный в одном из районов расширения города, он был изображен на топографической карте Порту Теллеса Феррейры (1892 г.). Он располагался между рядными зданиями на Руа-де-Серральвес, задние дворы которых простирались до лесов и полей.

, сделанных до 1925 года На фотографиях Кинта-де -Лордело , изображен дом XIX века, принадлежавший представителям высшего среднего класса, с романтическим садом. После смерти Диого Хосе Кабрала-младшего в 1923 году его сын Карлос Альберто Кабрал (1895-1968), второй граф Визела, которому тогда было 28 лет, унаследовал семейное состояние на Руа-де-Серральвес. Поместье было намного меньше, чем сегодня. В результате ряда покупок и обменов его площадь увеличилась до нынешних 18 гектаров. Тем временем отель сменил название на Quinta de Serralves.

Альберто отдавал предпочтение художественным течениям, преобладавшим в период с 1920-х по 1940-е годы, в частности, французской архитектуре и французскому декоративному искусству, чему способствовал его визит в Париж на Международную выставку современного промышленного и декоративного искусства в 1925 году. Там он встретил Шарля Сиклиса (1889-1942). ), архитектор, чьи акварели 1929 года легли в основу эталонного изображения виллы, Жак Эмиль Рульманн. (1879–1933), декоратор и архитектор, и Жак Гребер (1882–1962), архитектор, приглашенный для проектирования нового сада. [ 41 ]

С помощью архитектора Порту Хосе Маркиша да Силвы (1869-1947), автора первых проектов виллы и парка, Карлуш Альберто Кабрал постепенно объединил различные взгляды и вклады. Дом Серральвеса считается одним из величайших достижений Хосе Маркиша да Силвы.

Гребер спроектировал несколько садов в Европе и Северной Америке. Его планы относительно Серралвеса датируются 1932 годом, что представляет собой разрыв с португальским контекстом того времени.

Розаледа

Планы сада были основаны на проектах маркиза да Силвы, согласно которым «главным законом всегда является составление сада для дома, которому он является необходимым спутником». [ 42 ]

Quinta de Serralves, построенная в середине 1940-х годов, является результатом почти двадцати лет проектирования.

Однако в послевоенной обстановке 1953 года Кабрал не смог адаптироваться к промышленному прогрессу и был вынужден продать свою собственность. Все, что осталось от того периода, — это фотографии из Casa Alvão, сделанные по заказу тогдашнего владельца. [ 43 ]

Как и первый владелец, второй владелец Serralves, Дельфим Феррейра (1888-1960), унаследовал и укрепил текстильную империю своего отца, Нарцисо Феррейры .

Объект был куплен государством в октябре 1986 года. Затем специальному комитету было поручено управлять наследием и адаптировать пространство для общественных целей. Casa de Serralves открылся для публики 29 мая 1987 года.

Фонд Серральвес был зарегистрирован 27 июня 1989 года Исполнительным законом № 240-A/89. Его устав устанавливает «поощрение культурной деятельности в области всех искусств», воспринимая свое пространство - Виллу и сады - как неделимое целое, открывая его для публики, сохраняя его характер, гарантируя выживание принципов. что лежало в основе его концепции, не поддаваясь, однако, статичному, устаревшему образу, а скорее пытаясь приспособить пространство к живой структуре, заданной рамками своего времени.

В 2004 году вилла Серральвес была подвергнута реставрации по инициативе архитектора Альваро Сизы. При общей площади 900 квадратных метров 700 квадратных метров используются под выставочные площади, поэтому были необходимы меры по консервации, в частности, реставрационные работы.

Структура

[ редактировать ]
Дом Серральвеса. Интерьер

Интерьер здания распределен на три этажа: цокольный этаж, включающий кухню, кладовую и служебные помещения; первый этаж, включая все гостиные, столовые, атриумы и библиотеку; и первый этаж, соответствующий частным покоям. Посетители, входящие на виллу через главный вход с относительно темной улицы, получат первое впечатление о структуре здания и его взаимосвязи с садом из впечатляющего двухэтажного центрального холла. Глядя вперед, через огромное наружное окно, они увидят центральный партер и парк. Посмотрев направо, они увидят просторный салон, переходящий через окно в боковой партер. Частные помещения виллы находятся в галерее первого этажа вокруг центрального атриума. Слева, с небольшим перепадом этажей, расположена столовая с видом на сад, а с другой стороны — бильярдная, выходящая на улицу. Есть кованые ворота, спроектированные Эдгара Брандта , который отделяет эту социальную зону от частных помещений виллы на первом этаже, а также от библиотеки и служебных помещений на первом этаже.

Архитектура интерьера

[ редактировать ]

Внутренняя архитектура и отделка виллы, пожалуй, делают ее самым ярким примером стиля ар-деко в Португалии. [ нужна ссылка ] Это было сравнительно позднее вмешательство по сравнению с большинством зданий в стиле ар-деко в Европе, что объясняется многочисленными визитами и контактами владельца, а также задержками, которые произошли при строительстве самого здания. 2-й граф Визела впервые познакомился с канонами этого стиля во Франции, где он жил, и посетил ведущую выставку ар-деко, проходившую в Париже в 1925 году. Затем он пригласил некоторых ведущих деятелей международной художественной панорамы того времени. время работать над проектом. Эмиль-Жак Рульман спроектировал столовую, холл, салон, гардеробную и бильярдную. Альфред Портенев, работавший в том же ателье, наделил Серральвес харизматичным розовым цветом. Рене Лалик спроектировал большой световой люк в потолке главного зала на первом этаже.

Текущая коллекция мебели Фонда включает лишь небольшую часть оригинальной мебели виллы, поскольку многие из этих предметов были проданы на аукционах и, таким образом, разбросаны до приобретения собственности португальским государством. Основным исключением является мебель для столовой (выкупленная Фондом) и оборудование для внутренней архитектуры (двери, встроенные шкафы, дверные ручки, мебель для ванных комнат и т. д.). В ходе реставрации виллы под руководством архитектора Альваро Сизы последние предметы были сохранены с особой тщательностью. Часть мебели виллы была приобретена у ведущих декораторов интерьера того периода. Несколько предметов были привезены из резиденции графа в Биаррице . Он также добавил антиквариат, который унаследовал от семьи, создав тем самым общий эклектичный стиль. Рульманн и Лелеу разрабатывают несколько предметов мебели, а Сильва Брюнс — ковры. Эдгар Брандт спроектировал кованые ворота зала и несколько настенных светильников. Жан Перзель разработал лампы. Другие изысканные аспекты внутреннего убранства виллы включают голубой известняк и полы из экзотических твердых пород дерева; отделанные мрамором ванные комнаты с резными ваннами; геометрические узоры штукатурки; и изогнутая форма лестницы библиотеки.

Каса-де-Серральвес - Часовня

Часовне было присвоено новое внешнее покрытие, которое гарантировало, что она будет визуально интегрирована в общее здание. Сама часовня датируется 19 веком. Один из наследников семьи, Марио Кабрал , вспоминал, что владелец хотел сохранить часовню: «Часовню не снесли; он был интегрирован в общую конструкцию. Часть здания, включая часовню, была построена на основе ранее существовавшей постройки. Часовня вписалась в общий замысел, но сохранилась в первоначальном виде; как часовня XIX века. Часовня регулярно использовалась в окрестностях. Местные жители приходили сюда на мессу, и я думаю, это на него повлияло, и поэтому он не хотел ее сносить. Это была общая идея, которую разделяли он и все работавшие с ним архитекторы... одним из забавных аспектов был способ, которым они сделали крест; Крест, по сути, был разработан Рулманом… и это просто потрясающе». [ 44 ]

Ликвидамбар переулок

Ландшафтные сады, спроектированные Жуаном Гомешем да Силвой . [ 45 ] примерно на 18 гектарах земли сохранились наиболее важные виды, уже существующие на участке. Новый парк Серральвес открылся для публики в 1987 году и стал предметом проекта восстановления и улучшения, начатого в 2001 году и завершенного в 2006 году. В настоящее время в парке выставлены скульптуры Класа Ольденбурга , Дэна Грэма , Фернанды Гомеса , Рихарда Серры и Вейта. Стратманн .

Серральвес: Садовые фонтаны

Расположенная на одной из самых высоких точек территории, вилла (Casa de Serralves) возвышается над парком, который открывается перед ней и по обеим сторонам. От места имплантации он проходит по длинной продольной оси, которая доходит до бассейна на другом конце участка. перед виллой Центральный партер создает элемент непрерывности между геометрическими линиями здания и сдержанностью его общего дизайна. Вторая, более короткая ось, отмеченная длинной аллеей Свитгам , расположена под прямым углом к ​​центральной оси, определяемой Центральным партером. Переулок ведет на восьмиугольную поляну, выходящую на улицу и главный вход в здание. Оглядываясь назад, можно представить траекторию движения посетителя от улицы к зданию. На западной стороне здания большая дверь/окно салона первого этажа выходит на боковой партер, что предполагает непрерывность внутреннего и внешнего пространств. Через огромные окна сад является вездесущей особенностью виллы (Casa de Serralves) на первом этаже, а из окон второго этажа открывается панорамный вид на парк, что позволяет лучше понять пространства и их взаимосвязи.

При постройке здания наблюдается приблизительная ориентация с юго-запада на юго-восток, глубоко сочленяющаяся с садом. Из сада, окружающего виллу сзади, посетители могут увидеть обширный фасад, выходящий на улицу Руа-де-Серральвес. Главный вход образован полукруглым расширением внешней стены, обрамленным стеклянным навесом. Существует также боковой вход через внутренний дворик, расположенный между главным зданием и часовней. С улицы здание имеет относительно закрытый внешний вид. Напротив, фасад, выходящий в сад, включает в себя широкие или длинные прямоугольные окна, которые сопровождают ритм строгих геометрических линий, определяющих общую форму и объем здания. В целом вилла является свидетельством стиля ар-деко, который вошел в моду после Международной выставки современного декоративного и промышленного искусства 1925 года в Париже. [ 41 ]

Кинта де Серральвес

[ редактировать ]
Кинта де Серральвес
Сарай Серральвес

Quinta de Serralves (ферма Серральвес) первоначально называлась фермой Мата-Сете. Он принадлежал семье Кабрал до 1932 года и, хотя был исключен из проекта Жака Гребера для графа Визела, впоследствии подвергся вмешательству Гребера.

Длинная аллея конских каштанов пересекает сельскохозяйственные и пастбищные угодья, образуя ось, формально продолжающую Центральный партер до южной оконечности поместья, и завершающуюся одним большим бассейном, удаленным в 1980-х годах, который стилистически соответствовал бассейнам северной части поместья. предел.

Первоначально перемежаемая кипарисами и ограниченная живой изгородью, эта аллея продолжает сад, врезаясь в ландшафт, который кодифицирован живописными и буколическими принципами поэтапной сельской местности, очевидными в зданиях, расположенных в центре фермы, спроектированных архитектором Маркишем да Силва. в 1940-х годах на комплексе существующих сельских построек (Сарай и Оливковая пресса)

Сегодня ферма выполняет педагогическую функцию, в частности, поддерживает эффективное разведение домашнего скота, состоящего из местных пород Северной и Центральной Португалии, в том числе коров пород Баррос , Арукеса и Маринхоа , а также ослов породы Асинина де Миранда.

На территории Квинты можно найти несколько произведений искусства, таких как « Вмешательство Марии Нордман : За новый город».

Основные моменты коллекции

[ редактировать ]

Серральвес в Фесте

[ редактировать ]

Serralves em Festa — это фестиваль современного искусства и семейных мероприятий, включая выставки, спектакли, музыкальные концерты, танцы, театр, цирковые шоу и ярмарки. Это культурное мероприятие с бесплатным входом, которое проводится каждый год в последние выходные мая продолжительностью 40 часов без перерыва. Его первое издание было отмечено в 2004 году. С тех пор в 2010 году его посетило 103 000 человек. [ 47 ]

  1. ^ Серральвес, Фонд. «Исследование аудитории» . Серралвес . Серралвес . Проверено 17 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гарет, Харрис (2 августа 2014 г.). «Ведущий музей современного искусства Португалии, где представлены новаторские художники» . № 1. Художественная газета. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  3. ^ Заявление о миссии Fundação Serralves, Порту.
  4. ^ Размер Гребешок, Альваро. "1997 Здание Музея современного искусства Серральвес " Альваро Сиза Получено 16 февраля.
  5. ^ Сиза Виейра, Альваро. «Лауреат Притцкеровской премии 1992 года» . Веб-сайт Притцкер Прайс . Притцкер Прайс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  6. ^ Фонд Fundação Serralves, Порту.
  7. ^ Классификация национальных памятников. Главное управление культурного наследия (DGPC), правительство Португалии.
  8. ^ Серральвес, Фонд. «Стратегические направления действий» . Серралвес . Фонд Серральвес . Проверено 17 февраля 2015 г.
  9. ^ Португальский национальный совет по туризму. «Серралы в партии» . Посетите Португалию . Туризм Португалии IP.
  10. ^ Исследовательский центр биоразнообразия и генетических ресурсов. «Серралвес 360°» . СИБИО-ИнБИО . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2012» (pdf) . Serralves.pt (на португальском языке).
  12. ^ Брага да Крус, Луис. «Биография» . Португальский парламент . Португальский парламент . Проверено 17 февраля 2015 г.
  13. ^ Университет Порту. «Дань Фернандо Пернесу» . Университет Порту . Университет Порту . Проверено 19 февраля 2015 г.
  14. ^ Público, Jornal (3 октября 2010 г.). «Фернандо Пернес» . Общественная газета. ЛЮСА . Проверено 19 февраля 2015 г.
  15. ^ Председательство в Совете Министров (27 июля 1989 г.). «Декрет-Закон 240-А/89» . Республиканский вестник . 1-я серия (171) . Проверено 20 февраля 2015 г.
  16. ^ Житель Нью-Йорка, Пикс (31 мая 1999 г.). «Открытие уникального музея Серральвеса в Порту» . Житель Нью-Йорка . 1999 г. (31 мая 1999 г.): 28.
  17. ^ Малако, Мануэль Виторино (13 июня 2007 г.). «ЭФАНОР 100 лет воспоминаний» . Газета. ДЖН . Проверено 17 февраля 2015 г.
  18. ^ «Многофункциональное здание Фонда Серралвес» . Архитектурабета . Проверено 17 февраля 2015 г.
  19. ^ АНДРАДЕ, Серджио К. (18 октября 2010 г.). «Поло Серральвес 21, запланированный на Матозиньюш, был отменен» . Общественная газета. Общественный . Проверено 17 февраля 2015 г.
  20. ^ Фрага, Кесус (24 сентября 2014 г.). «Сиза расширит Серральвес, чтобы разместить там фонды Маноэля де Оливейры» . Голос Галиции. Голос Галиции . Проверено 20 апреля 2015 г.
  21. ^ АНДРАДЕ, Серджио К. (14 ноября 2013 г.). «Casa Manoel de Oliveira переезжает в Серральвес, а автором проекта является Сиза» . Общественная газета. Общественный . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ «Фонд Серралвеса» .
  23. ^ Альдрете-Хаас, Хосе Антонио (21 июня 1999 г.). «Интервью с Альваро Сизой » Журнал «Бомба» . 1999 (68) : Получено 17 февраля.
  24. ^ Марвин Хоу (14 марта 1999 г.), Свежие взгляды на прошлое и настоящее; Порту Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Офис организации и проектов. «Проект Музея современного искусства Серральвес» . ГОП Инженерно-конструкторская фирма . Проверено 16 февраля 2015 г.
  26. ^ Музей Тобиаса Ребергера Серралвеса.
  27. ^ Монир Шахруди Фарманфармаян , Artforum Журнал
  28. ^ АртФакты. «Руа Ана Джотта | Выставка» . АртФакты . Проверено 03 января 2021 г.
  29. Хелен Стойлас и Хавьер Пес (12 июня 2013 г.), Благотворительность начинается за границей — или нет? Художественная газета .
  30. ^ Барро, Дэвид (21 марта 1999 г.). «В Серралвесе нет политики» . Культурный. Мир . Проверено 16 февраля 2015 г.
  31. ^ Родриго, Белен (27 января 2003 г.). «Прощание Висенте Тодоли из Серральвеса с выставкой бекона» . Нет. 48. Азбука. АВС . Проверено 16 февраля 2015 г.
  32. ^ От Белема, Джоана (25 марта 2003 г.). «Фрэнсис Бэкон привлекает в Серральвес 80 000 посетителей» . Новостной дневник. Новостной дневник . Проверено 16 февраля 2015 г.
  33. ^ Кеннеди, Маев (30 мая 2002 г.). «Тейт Модерн наконец назначает нового руководителя» . Хранитель . Хранитель . Проверено 16 февраля 2015 г.
  34. ^ Тейт Модерн. «Тейт назначает Висенте Тодоли директором галереи Tate Modern» . Тейт Модерн . Проверено 16 февраля 2015 г.
  35. ^ Сара Касконе (10 октября 2012 г.), Сюзанна Коттер возглавит художественный музей Серралвоса в Америке .
  36. ^ Рассет, Эндрю (10 ноября 2012 г.). «Сюзанна Коттер из Гуггенхайма Абу-Даби будет руководить музеем Серралвес в Португалии» . Наблюдатель. Наблюдатель . Проверено 16 февраля 2015 г.
  37. ^ «Жоау Рибас назначен директором Музея современного искусства Серралвес в Португалии» . ARTnews.com . 26 января 2018 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  38. ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . Проверено 03 мая 2023 г.
  39. ^ Твиттер (25 февраля 2020 г.). «REDCAT называет нового лидера: куратора и писателя Жоау Рибаса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 03 мая 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  40. ^ Финкель, Йори (25 мая 2018 г.). «Филипп Вернь уходит с поста директора Музея современного искусства в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 мая 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Де Врис, Йерун (19 июня 2012 г.). «Жак Гребер, урбанист и садовый дизайнер». Журнал ландшафтной архитектуры . 7 (1): 91. дои : 10.1080/18626033.2012.693786 . S2CID   219565925 .
  42. ^ Раймон де Пассилье, «Французские сады в Соединенных Штатах - Творения ММ. Дюшен и Гребер» La Gazette Illustrée des Lovers de Jardins, 1923.
  43. ^ Виктор Бейрамар Диниз, Серралвеш, 1940, Порту. Фонд Серральвеса, 2004 г.
  44. ^ КАБРАЛЬ, Марио. «Воспоминания о наследнике Кабрала» . Серралвес . Фонд Серральвес . Проверено 17 февраля 2015 г.
  45. ^ Гомеш да Силва, Жуан. «Пейзаж для парка Серральвес» . ЗАЗОР . Глобальная ландшафтная архитектура . Проверено 17 февраля 2015 г.
  46. ^ Запись об этой скульптуре на сайте Серралвеса. [По состоянию на 10 апреля 2020 г.]
  47. ^ Serralves em Festa, 10 лет и 680 тысяч человек спустя .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b5ca2a447787134502d57b7884a5ad__1707811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ad/85b5ca2a447787134502d57b7884a5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serralves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)