Jump to content

Гарри Эмерсон Фосдик

(Перенаправлен от Гарри Фосдика )

Гарри Эмерсон Фосдик
Рожденный 24 мая 1878 года
Буффало , Нью -Йорк, США [ 2 ]
Умер 5 октября 1969 года
Бронксвилл , Нью -Йорк, США [ 2 ]
Образование BA , Университет Колгейта , 1900
изучен в семинарии Колгейт , 1900–1901 гг.
BD , Союза богословская семинария , 1904
MA , Колумбийский университет , 1908 [ 1 ]
Занятие Протестантский христианский министр
Супруг Флоренс Аллен Уитни [ 2 ]
Дети Элинор Фосдик Даунс, Дороти Фосдик [ 2 ]
Родители) Фрэнк Шелдон Фосдик, Эми Инес Фосдик [ 2 ]
Церковь Баптист [ 1 ]
Посвященный 18 ноября 1903 года [ 2 ]
Общины обслуживали
Первая баптистская церковь, Монтклер , Нью -Джерси , 1904–15 гг.
Первая пресвитерианская церковь («Старый первый» Манхэттена), Нью -Йорк, Нью -Йорк , 1918–25 гг.
Баптистская церковь Park Avenue/ Riverside , Нью -Йорк, Нью -Йорк , 1925–30/ 1930–46 [ 1 ]
Офисы проведены
Пастор, [ 1 ] Ассоциированный пастор [ 3 ]

Гарри Эмерсон Фосдик (24 мая 1878 года - 5 октября 1969 года) был американским пастором. Фосдик стал центральной фигурой в фундаменталистском полемике -модернистском полемике в американском протестантизме в 1920 -х и 1930 -х годах и был одним из самых выдающихся либеральных министров начала 20 -го века. Несмотря на то, что он баптист, он был призван служить пастором в Нью-Йорке, в первой пресвитерианской церкви в Манхэттене в Западной деревне , а затем в исторической межеденоминационной церкви реки в Морнингсайд-Хайтс, Манхэттен . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Фосдик родился в Буффало, штат Нью -Йорк , окончил Университет Колгейт в 1900 году и из профсоюзной богословской семинарии в 1904 году. Во время посещения Университета Колгейт он присоединился к братству Дельты Упсилон . В 1903 году он был рукоположен в баптистский министр в баптистской церкви Мэдисон -авеню на 31 -й улице, Манхэттен.

Он был призван в качестве служителя в первую баптистскую церковь Монтклера, штат Нью -Джерси , в 1904 году, служащий до 1915 года. Он поддерживал участие США в Первой мировой войне (позже описывая себя как «доверчивого дурака». [ 7 ] ), а в 1917 году вызвался в качестве армейского капеллана, служа во Франции.

В 1918 году он был вызван в первую пресвитерианскую церковь, а 21 мая 1922 года он произнес свою знаменитую проповедь, победит ли фундаменталисты? В [ 8 ] в котором он защищал модернистскую позицию. В этой проповеди он представил Библию как запись разворачивания Божьей воли, а не как буквального «Слова Божьего» . Он видел историю христианства как историю развития, прогресса и постепенных изменений. Фундаменталисты рассматривали это как звание отступничества , и были нарисованы линии битвы.

Проповедь Фосдика побудила к ответу преподобного Кларенса Эдварда Макартни из пресвитерианской церкви Арх -стрит в Филадельфии 13 июля 1922 года с проповедью под названием «Неизвестная победа?». Как и проповедь Фосдика, проповедь Макартни была опубликована и отправлена ​​церковным лидерам по всей Америке. «Есть не некоторые, - сказал Макартни, - которые не считают себя ни« фундаменталистами », ни« модернистами », но как христиане, стремящиеся среди пыли и запутанного шума этой жизни, чтобы удержать христианскую веру и следить за Господь Иисус Христос, который будет читать эту проповедь с печалью и болью ». [ 9 ]

Национальная конвенция Генеральной Ассамблеи Старой Пресвитерианской Церкви в США в 1923 году обвинила его местную пресвитерию в Нью -Йорке в проведении расследования взглядов Фосдика. Комиссия начала расследование, как требуется. Его защита была проведена старейшиной непрофессионалов Джоном Фостером Даллесом (1888–1959 годы, будущим государственным секретарем при президенте Дуайте Д. Эйзенхауэре в 1950-х годах), чей отец был известным профессором либеральной пресвитерианской семинарии. Фосдик избежал вероятного осуждения на официальном судебном процессе Генеральной Ассамблеей 1924 года, уходя в отставку с первой Пресвитерианской Церкви (исторической «Старый первый») в 1924 году. Он был сразу же назван пастором нового типа министерства баптистской церкви на баптистской церкви Парк -авеню. промышленник, финансист и филантроп Д. Рокфеллер -младший . Джон самым , известным членом которого был -младший Морнингсайд Хайтс район недалеко от Колумбийского университета , где Фосдик стал пастором, как только двери открылись в октябре 1930 года.

Время с 6 октября 1930 года

Это вызвало историю обложки времени 6 октября 1930 года (на фото) , в которой время сказал, что Фосдик:

предлагает дать этому образованному сообществу место величайшей красоты для поклонения. Он также предлагает удовлетворить социальные потребности несколько одинокого мегаполита. Следовательно, в обширном масштабе он построил все аксессуары общественной церкви-Gymnasium, комната для сбора для театральных, столовых и т. Д. ... В десяти этажах 22-этажной Belltower находятся классные комнаты для религиозных и социальных тренировок молодой [ 10 ]

Фосдик откровенно выступил против расизма и несправедливости. Руби Бейтс поверил ему, что убедил ее дать показания за защиту в повторном судебном разбирательстве в 1933 году по печально известному и расовому юридическому делу Скоттсборо , которые пробовали девять чернокожих молодых людей перед полностью белыми присяжными за якобы изнасилование белых женщин (Бейтс и ее компаньон, Виктория Прайс) в Алабаме.

Фосдик был гостевым проповедником в Центральной конгрегационалистской церкви в Провиденсе, штат Род -Айленд . [ 11 ]

Проповеди и публикации

[ редактировать ]

Проповеди Фосдика выиграли его широкое признание. Его антивоенная проповедь 1933 года «Неизвестный солдат», [ 12 ] [ 13 ] Вдохновил британского священника Дика Шеппарда написать письмо, которое в конечном итоге привело к основанию Союза мира . [ 12 ] Его проповеди при берегу реки были напечатаны в 1958 году, и он опубликовал множество других книг. Его радиопроизводители были национально транслировались Би -би -си ; Он также написал гимн «Бог благодати и Бог славы».

Книга Фосдика. Руководство по пониманию Библии прослеживает убеждения людей, которые написали Библию, от древних убеждений евреев ( которые он считал практически язычником) до веры и надежд писателей Нового Завета .

Фосдик был защитником теистической эволюции . Он защищал преподавание эволюции в школах и отверг креационизм . Он был вовлечен в спор с креационистом Уильямом Дженнингсом Брайаном . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Фосдик рассмотрел первое издание книги «Анонимные алкоголики»: история о том, как более ста человек оправились от алкоголизма в 1939 году, что дало ему одобрение. Члены анонимных алкоголиков (AA) указывают на этот обзор как значительный в развитии движения АА.

Фосдик был активным членом американских друзей Ближнего Востока , [ 17 ] Основатель Комитета по справедливости и миру на Святой Земле и активного « антисионистского ». [ 18 ]

Он оказал большое влияние на Мартина Лютера Кинга -младшего , который сказал, что Фосдик был « величайшим проповедником этого столетия ». Король опирался на сочинения Фосдика и проповедь для некоторых из своих проповедей.

  • Вторая миля (1908)
  • Гарантия бессмертия (1913)
  • Мужественность Мастера (1913)
  • Значение молитвы (1915)
  • Значение веры (1917)
  • Задача нынешнего кризиса (1918)
  • Значение обслуживания (1920)
  • Должны ли фундаменталисты победить? (1921) (Перепечатано Publications Publications, 2015)
  • Христианство и прогресс (1922)
  • Эволюция и мистер Брайан (1922)
  • Двенадцать тестов характера (1923)
  • Наука и религия. Эволюция и Библия (1924)
  • Современное использование Библии (1924)
  • Авантюрная религия и другие эссе (1926)
  • Паломничество в Палестину (1927)
  • Что для меня значит религия (1929)
  • Как я вижу религию (1932)
  • Надежда мира; Двадцать пять проповедей на христианстве сегодня (1933)
  • Секрет победоносной жизни (1934)
  • Сила увидеть это через (1935)
  • Успешная христианская жизнь (1937)
  • Руководство по пониманию Библии: развитие идей в старом и новом заветах (1938)
  • Жить под напряжением; Проповеди на христианство сегодня (1941)
  • О том, чтобы быть настоящим человеком (1943)
  • Отличное время, чтобы быть живым; Проповеди по христианству в военное время (1944)
  • О том, чтобы быть пригодным для жизни; Проповеди по послевоенному христианству (1946)
  • Человек из Назарета, как его современники увидели его (1949)
  • Значение молитвы (1950)
  • Руфус Джонс говорит с нашим временем; Антология (1951)
  • Великие голоса Реформации (1952)
  • Вера в трудные времена (1952)
  • В воскресенье вечерние проповеди; Пятнадцать избранных адресов, доставленных перед известным Чикагским воскресным вечерним клубом с Альтоном Мейерсом Мейерсом (1952)
  • Что жизненно важно в религии; Проповеди по современным христианским проблемам (1955)
  • Мартин Лютер (1956)
  • Жизнь в эти дни; Автобиография (1956)
  • Книга публичных молитв (1959)
  • Иисус из Назарета (1959)
  • Уважаемый мистер Браун (1961)
  • Жизнь Святого Павла (1962)
  • Смысл быть христианином (1964)
  • Секрет победоносной жизни (1966)
  • Гарри Эмерсон Фосдик искусство проповеди; Антология (1971)

Работает с вкладом Фосдика

  • Видя «Невидимку» Гарольда Кука (введение Гарри Эмерсона Фосдика) (1932)
  • Вы и вы сами , Альберт Джордж Батцер (введение Гарри Эмерсона Фосдика) (1933)
  • Полные высказывания Иисуса; Королевская версия собственных слов Христа. Артур Хиндс (Введение Гарри Эмерсоном Фосдиком) (1942)
  • Читатель Раушенбуша, Царство Божье и социальное Евангелие Фосдик внесла главу (1957)
  • Риверсайд проповеди (1958)

Большая семья

[ редактировать ]

Брат Фосдика, Рэймонд Фосдик, по сути, отвечал за благотворительность Джона Д. Рокфеллера -младшего , управляющего Фондом Рокфеллера в течение трех десятилетий, с 1921 года. Рокфеллер финансировал общенациональное распределение того, что фундаменталисты выиграют? хотя с более осторожным названием, новым знанием и христианской верой . Этот проект по прямой почте был спроектирован Айви Ли , которая работала с 1914 года в качестве независимого подрядчика в области связей с общественностью для Рокфеллеров.

Дочь Фосдика, Дороти Фосдик , была советником по внешней политике Генри М. («Совок») Джексон , сенатор США из штата Вашингтон . Она также является автором нескольких книг.

Он был племянником Чарльза Остина Фосдика, популярного автора приключенческих книг для мальчиков, который написал под псевдонимом Гарри Каслмон .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Балмер, Рэндалл; Фицмайр, Джон Р. (1993). Пресвитериане (деноминации в Америке) . Greenwood Press. п. 158. ISBN  978-0-313-26084-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фиске, Эдвард Б (6 октября 1969 г.). «Гарри Эмерсон Фосдик умирает; либеральная церковь возглавляла реверсайд» . New York Times . п. 1 ​Получено 25 июля 2007 года .
  3. ^ Пульц, Дэвид. «Слияние трех церквей» . Первая пресвитерианская церковь. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 23 июля 2007 года .
  4. ^ Фосдик, Гарри Эмерсон (1956). Жизнь в эти дни . Нью -Йорк: Харпер. п. 132 .
  5. ^ Миллер, Роберт Моат (1985). Гарри Эмерсон Фосдик: проповедник, пастор, пророк . США: издательство Оксфордского университета. п. 576 . ISBN  978-0-19-503512-4 .
  6. ^ «Центральная пресвитерианская церковь» . Нью -Йоркская глава американской гильдии органистов . Получено 23 июля 2007 года .
  7. ^ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННА
  8. ^ История имеет значение , GMU .
  9. ^ "13 июля: выиграет неверие?" Полем thisday.pcahistory.org . Этот день в пресвитерианской истории. 13 июля 2014 года . Получено 27 сентября 2020 года .
  10. ^ «Церковь Риверсайд» . Время . 6 октября 1930 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 14 февраля 2008 г.
  11. ^ Документ, представленный на праздновании семидесяти пятой годовщины Центральной конгрегационалистской церкви . Центральная конгрегационалистская церковь. 10 марта 1927 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Русе, М. (2018). Проблема войны: дарвинизм, христианство и их битва за понимание человеческого конфликта . Издательство Оксфордского университета. С. 128–129. ISBN  978-0-19-086759-1 Полем Получено 8 ноября 2019 года .
  13. ^ Холл, MK (2018). Оппозиция войне: энциклопедия мира мира и антивоенных движений [2 тома] . ABC-Clio. п. 268. ISBN  978-1-4408-4519-2 Полем Получено 8 ноября 2019 года .
  14. ^ Голландия, Dewitte Talmadge. (1973). Америка в споре: история американского публичного выступления . WC Brown Co. Издатели. п. 299
  15. ^ Райан, Халфорд Росс. (1989). Гарри Эмерсон Фосдик: убедительный проповедник . Greenwood Press. С. 14-21
  16. ^ Дорриен, Гэри Дж. (1995). Душа в обществе: создание и обновление социального христианства . Крепость пресса. п. 66 ISBN   0-8006-2891-8
  17. ^ Меркли, Пол (2001). Христианское отношение к государству Израиль . Монреаль: издательство Университета Макгилла-Куин.
  18. ^ Marty, Martin E (1999), Современная американская религия: под Богом, неделимый, 1941–1960 , Университет Чикагской Прессы, с. 189 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b9eb02ec45623ae36359b5763af0b5__1714319220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b5/85b9eb02ec45623ae36359b5763af0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Emerson Fosdick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)