Jump to content

Фрэнсис Кэррот

Фрэнсис Кэррот
Франческо Кэрротта (2007)
Рожденный 1946 (возраст 77–78 лет)
Национальность итальянский
Другие имена Чам
Кэм
Образование Философия, Лингвистика
Занятие Журналист
Годы активности 1999-настоящее время
Известный Цезарево происхождение христианства
Евангелие как диегетическая транспозиция
Заметная работа Иисус был Цезарем – О юлианском происхождении христианства
Веб-сайт http://www.carotta.de

Франческо Каротта (родился в 1946 году в Венето , Италия ) [ 1 ] — итальянский писатель, разработавший теорию о том, что исторический Иисус был основан на жизни Юлия Цезаря , что Евангелия были переписыванием римских исторических источников и что христианство развилось из культа обожествленного Цезаря. Эта теория обычно игнорируется в академических кругах.

Биография

[ редактировать ]

Франческо Каротта родился в 1946 году в Венето, Италия. Каротта изучал философию во Франции и лингвистику в Германии . В 1970-х годах он был активным писателем в культурно-политических движениях во Франкфурте , Болонье и Риме . [ 2 ] во Франкфурте В 1980 году Каротта в качестве директора возглавил Дом народной культуры . [ 3 ] В качестве исполнительного директора и издателя он поддерживал Kore , фрайбургское издательство феминистских книг и женской литературы . [ 4 ] Впервые он опубликовал свои теории в конце 1980-х годов. [ 5 ] В 1999 году он представил свою теорию в книге « Был ли Иисус Цезарем?» С тех пор он продолжил свои исследования и написал несколько статей. Он участвовал в создании документальных фильмов о Цезаре и Христе, читал академические лекции, реконструировал на основе исторических источников церемонию похорон Цезаря в Испании. Каротта живет в Кирхцартене недалеко от Фрайбурга. [ 6 ]

Цезарево происхождение христианства

[ редактировать ]

Теория Франческо Каротты противоречит всем устоявшимся теориям об историческом Иисусе . Каротта постулирует, что историческим лицом, стоящим за библейским персонажем Иисусом Христом, был не Иисус из Назарета , а римский государственный деятель Гай Юлий Цезарь , из культа которого христианство на протяжении нескольких поколений развилось .

Иисус был Цезарем

[ редактировать ]

Тезис книги Каротты « Иисус был Цезарем» основан на сравнении евангелий , особенно самого раннего, Евангелия от Марка , с древними источниками о последних годах жизни Цезаря и его ближайшем наследии. Римские источники включают Аппиана , Плутарха и Светония , которые все в некоторой степени полагались на современника Цезаря Гая Азиния Поллиона и его утраченные Истории , которые, по мнению Каротты, могли составлять «Латинское Ур-Евангелие». Это дополняется сравнениями из археологии , нумизматики , иконографии , литургии и ритуальных традиций. Каротта утверждает, что многочисленные параллели, которые он видит между жизнью и культами Цезаря и Иисуса, лучше всего могут быть объяснены его теорией о том, что Иисус основан на обожествленном Цезаре, преобразованном и отраженном в восточных эллинистических и иудаизирующих регионах Римской империи .

Согласно теории Каротты, Евангелия представляют собой гипертексты после диегетической транспозиции. [ 7 ] латинских , и греко -римских источников ( гипотекстов ) о жизни Цезаря с начала гражданской войны, перехода Рубикона , его убийства похорон и обожения , соответствующих миссии Иисуса от Иордана до его ареста , распятия и воскресения . Текстуально преобразованный из Рима в Иерусалим Цезаря ветеранах в восточных колониях- , евангельское повествование с его измененной географией, драматической структурой, персонажами и вновь принятой культурной средой, следовательно, не было бы написано ни как миметическое приближение атрибутов Цезаря, ни как мифологическая амальгама. а как прямо зависимое, хотя и мутировавшее переписывание ( recriture ) актуальной истории.

Он утверждает, что после этого первоначального транспонирования сначала произошла редакция Кесарийского Ур-Евангелия, вдохновленная и теогонией Августа , в результате чего более поздние синоптические евангелия Матфея Луки и историей включили (среди других перикопов ) Рождество Иисуса , первоначально перенесенное от Рождества Августа и повествования о воскресении, согласно хронолого-биографическим структурам исторического отчета Николая Дамасского . Последующие поколения создали более отдельные традиции, такие как Евангелие от Иоанна , Деяния апостолов и Книга Откровения . По мнению Каротты, окончательная раннехристианская метаморфоза восточной религии Цезаря, которая должна была дать новое толкование основополагающему культу имперской династии Юлиан в отношении оспариваемой Палестины, была спровоцирована новой идеологией Флавиев теополитической , которая также побудила переписать vita Веспасиана придворного историка Флавия Иосифа в агиографию святого Павла во второй части Деяний.

Книга Каротты и ее переводы не привлекли серьезного академического внимания. За исключением нескольких на фельетоны. рецензий [ 8 ] первое немецкое издание книги Каротты не рецензировалось.

За пределами Германии его теория не вызвала большого отклика, а голландский перевод 2003 года вызвал спорные и порой жаркие дебаты в голландских СМИ: историк Томас фон дер Дунк , философ Андреас Киннегинг и философ Пауль Клитер были среди тех, кто поддержал теорию Каротты, в то время как философия Виллем Дж. Увенил, теолог Маттейс де Йонг, историки Марк ван Ютфанге и Антон ван Хофф, [ 9 ] и Голландское библейское общество отклонило книгу. [ 10 ] Дискуссия ненадолго возобновилась, когда в 2007 году был выпущен художественный документальный фильм об исследованиях Каротты. [ 11 ] В выпуске голландского журнала Quest Historie , посвященном теориям заговора, теолог Аннетт Мерц, признавая сходство между жизнями Иисуса и Цезаря, была процитирована как утверждающая, что Каротте придется опровергнуть нехристианские источники существования Иисуса. [ 12 ]

Доминиканский священник Джером Мерфи-О'Коннор раскритиковал Каротту за то, что он избегал объяснений того, почему «фигура по имени Иисус Христос» была «изобретена» и получила «жизнь по образцу жизни Юлия Цезаря» и «почему должно быть четыре версии карьера Иисуса». [ 13 ] Латинист Мария Вайк назвала взгляды Каротты «эксцентричными» и описала перечисленные им связи между Цезарем и Иисусом как «широкие и часто поверхностные параллели, какими бы подробными и обоснованными они ни были на протяжении всей книги». [ 14 ] Испанский филолог Антонио Пиньеро назвал чтение Кароттой Евангелий как диегетическое транспозицию «гениальным упражнением», но также отметил несколько методологических недостатков, которые сделали теорию «совершенно неправдоподобной». [ 15 ]

Расширенная теория и другие работы

[ редактировать ]

Во время лекции 2008 года и в последующей статье Каротта представил расширение своей теории, согласно которой Евангелия интерпретируются как диегетическая транспозиция. [ 16 ] В 2009 году Каротта написал статью, в которой поддержал аргументы в пользу подлинности так называемого Орфея Баккикоса , предположительно синкретического раннехристианского амулета, изображающего Распятие Христа. [ 17 ] Каротта предполагает, что на утерянном амулете изображено погребальное восковое изображение Цезаря, представленное на тропее . В статье 2011 года Каротта выступал за восстановление Либералии ( 17 марта) как правильной даты похорон Цезаря, а также за отказ от хронологии, разработанной немецкими учеными XIX века. [ 18 ] В книге 2012 года, содержащей более ранние и новые статьи, он утверждал, что Фульвия была матерью христианства и, возможно, автором ур-евангелия. [ 19 ]

Каротта утверждает, что число 666 в Книге Откровения относится к Клеопатре. В появившейся недавно специализированной статье — Die APOKALYPSIS IOANNOU als Palimpsest der Taten Octavians, [ 20 ] «Апокалипсис Иоанна, как палимпсест деяний Октавиана» - устаревшие исторические предположения (Нерон, Домициан и др.) отвергаются, показывая, что только КЛЕОПАТРА объясняет все три варианта, встречающиеся в рукописях: 616, 666 и 665.
КЛЕОПАТРА Т(еа) – К' 20 + L' 30 + Е' 5 + О' 70 + Р' 80 + А' 1 + Т' 300 + Р' 100 + А' 1 + Т' 9 = 616
КЛЕОПАТРА Т(еа) Н(больше) – К' 20 + L' 30 + Е' 5 + О' 70 + П' 80 + А' 1 + Т' 300 + П' 100 + А' 1 + Т' 9 + N'50 = 666
И при неповторяющемся счете А' 1: КЛЕОПАТРА Т(еа) Н(позже) – К' 20 + Л' 30 + Е' 5 + О' 70 + П' 80 + А' 1 + Т' 300 + П ' 100 (+ А' 1) + Т' 9 + N' 50 = 665

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Иисус был Цезарем: о юлианском происхождении христианства. Отчет о расследовании . Состерберг: Аспект, 2005 (переработанная версия), ISBN   90-5911-396-9 ( выдержки на английском языке ; оригинал на немецком языке ).
  • Какой Иисус Цезарь? – Статьи и лекции. Поиски римского происхождения христианства . Киль: Людвиг, 2012, ISBN   978-3-937719-63-4 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ См. Каротты Резюме . Информация о дате получена из данных авторитетных источников Библиотеки Конгресса через соответствующий WorldCat Identities авторитетный файл (LAF) .
  2. ^ Я Мара, Чам (июль 1974 г.). «Пролегомены к любой будущей критике, которая может выглядеть как отмена» (PDF) . Черные бревна . 9 . Франкфурт-на-Майне: Питер Х. Вверху: 2–74 . Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ Хаберль, Хорст Герхард (1990). Вверх и прочь: кочевничество девяностых . Грац: Дрошль. п. 178. ИСБН  3-85420-193-1 .
  4. ^ Голландец, Франк; Шульц, Габриэле, ред. (1994). Литературная книга 1993/94. Литературная жизнь в ФРГ . Берлин: Немецкий культурный совет/Номос. п. 183. ИСБН  3-7890-3106-2 . См. Международная литературная ярмарка, 1994 год . Нью-Провиденс: Справочник Рида. 1993. с. 165. ИСБН  0-8352-3347-2 .
  5. ^ Я Кэм (Франческо Каротта) (1988), «Мадонна миа», в Кэме (ред.), BellaMadonna/Memoria 2089. Almanach vom Kore Verlag , Фрайбург: Kore, стр. 9–15, ISBN  3-926023-75-9 . См. Кэм (1989), «Благовещение: Распятие Цезаря - Евангелие от Клеопатры», в Кэме (ред.), BellaMadonna/Memoria 2090. Календари и иды. Альманах Kore Verlag , Фрайбург: Kore, стр. i–ix, ISBN  3-926023-76-7 . См. также Кэм (23 декабря 1991 г.). «Иисус Христос, Цезарь инкогнито». ежедневная газета . Берлин. п. 20.
  6. ^ Строхекер, Ирина (15 октября 2007 г.). « Для исследователя нет ничего более раздражающего, чем вымысел » . Баденская газета . Фрайбург. п. 33.
  7. ^ Следуя литературной теории, представленной Женетт, Жерар (1982). Палимпсесты. Литература второго уровня . Париж: Порог. ISBN  2-02-006116-3 .
  8. ^ Например Эйлер, Ральф (29 ноября 1999 г.), «У вас родился «Боббельше»» , Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung ; Хёге, Хельмут (24 декабря 1999 г.), «Он пришёл, увидел и исцелил» , ежедневная газета , стр. 19 ; Селлнер, Альберт (20 марта 2000 г.), «Часть решения мировой головоломки» , Badische Zeitung , стр. 28 ; Видманн, Арно (28 июня 2000 г.), «Иисус – Юлий» , Berliner Zeitung .
  9. ^ Антон ван Хофф (декабрь 2002 г.). «Атеистические суеверия» . Скипетр 15(4) . Фонд Скепсис . (включая дополнение от 4 ноября 2007 г.)
  10. Более ранние обзоры дебатов в Нидерландах см. также Ариенс, Ганс (6 февраля 2003 г.), «Иисус Христос, он же Юлий Цезарь» , Маре , 19 . См. Хендрикс, Томми (2004), «Был ли Иисус Цезарем? Принятие исторического тезиса» , De Zwarte Hand , 1 : 119–157 .
  11. ^ См. ссылки IMDb во внешних ссылках ниже.
  12. ^ Лобоско, Роберто (2010). «Был ли Иисус Христос на самом деле Юлием Цезарем? Божественный двойник». История квеста . 3 (1). Димен: Издательство G+J: 68–71. ISSN   1877-6302 .
  13. ^ Мерфи-О'Коннор, Джером (2007). Иисус и Павел: параллельные жизни . Колледжвилль: Glazier (Michael) Inc., с. 106. ИСБН  978-0-8146-5173-5 .
  14. ^ Вайк, Мария (2007). Цезарь: жизнь в западной культуре . Лондон: Гранта. п. 255 кв. ISBN  978-1-86207-662-4 .
  15. ^ Пиньеро, Антонио (2008), «Как частичный синтез и выводы», в Пиньеро, Антонио (ред.), Существовал ли Иисус на самом деле? , Мадрид: Райс, с. 345 кв., ISBN  978-84-86115-64-7 .
  16. ^ Каротта, Франческо (2008), «Евангелия как диегетическая транспозиция: возможное решение апории: «Существовал ли Иисус?» ", в Пиньеро, Антонио (ред.), Существовал ли Иисус на самом деле? (PDF) , Мадрид: Raíces, стр. 101–124, ISBN  978-84-86115-64-7 . Английская версия: «Евангелия как диегетическая транспозиция: возможное решение апории: «Существовал ли Иисус?»» .
  17. ^ Каротта, Франческо; Эйкенберг, Арне (2009), «Орфей Вакх: Исчезающий крест» (PDF) , Isidorianum , 35 (18): 179–217, ISSN   1131-7027 . Английская версия: «Орфей Баккикос — Недостающий крест »
  18. ^ Каротта, Франческо; Эйкенберг, Арне (2011), « Вы обвиняете либералов! Восстановление древней даты похорон Цезаря » (PDF) , Revue des Études Anciennes , 113 (2): 447–467, ISSN   0035-2004 .
  19. ^ Каротта, Франческо (2012), «Фульвия: мать христианства?», в Каротта, Франческо (ред.), Был ли Иисус Цезарем? – Статьи и лекции. В поисках римского происхождения христианства , Киль: Людвиг, стр. 109–177, ISBN.  978-3-937719-63-4
  20. ^ «Каротта, Франческо. Die APOCALYPSIS JOHNOU als Palimpsest der Taten Octavians» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86b6d374eadbd39a64de3e09bf986229__1696315140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/29/86b6d374eadbd39a64de3e09bf986229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Carotta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)