Jump to content

Питер Ричардсон (британский режиссер)

Питер Ричардсон
Ричардсон в 2023 году
Рожденный ( 1951-10-15 ) 15 октября 1951 г. (72 года)
Ньютон Эббот , Девон , Англия
Середина Телевидение, кино, стояние
Годы активны 1968 - Present
Жанры Черная комедия , физическая комедия , музыкальная комедия , пародия , альтернативная комедия , комедия персонажей
Супруг Марта Ричардсон (м. 1981 - Present, 4 ребенка, в том числе красный ) [ 1 ]
Примечательные работы и роли Комикс представляет ... , суперграсс , папа должен умереть , Стелла -стрит

Питер Ричардсон (родился 15 октября 1951 года) - английский директор, сценарист, актер и комик. Он основал труппу комиксов исполнителей, которая продемонстрировала его двойной акт с Найджелом Планером и повысил карьеру французского и Сондерса , Рика Мэйалла и Адриана Эдмондсона и Алексея Сайла . Ричардсон обратился к 4-м каналу, чтобы сделать серию коротких, автономных одноразовых комедийных фильмов с этой группой, что привело к тому, что комикс представлен ... в большинстве из которых Ричардсон в исполнении, написании и направлении ролей.

Ричардсон начал свою карьеру в подростковом возрасте, действуя в течение Алана Беннетта , сорока лет прежде чем он тренировался в театральной школе Бристоль Олд Вик с 1971 по 1973 год. Позже он создал свои собственные экспериментальные театра с рок -музыкой . Два из этих шоу, ранжирование и дикие парни , гастролировали на национальном уровне.

Хотя он не достиг того же уровня публичного признания, что и некоторые из его современников, Ричардсон оказал влияние на британскую телевизионную комедию в течение 1980 -х годов, когда движущая сила, стоящая за комиксом, представляет собой фильмы, впервые показанные на канале 4 в 1982 году. The Сериал был одним из первых примеров альтернативной комедии , чтобы появиться на британском телевидении. Ричардсон участвовал в производстве более 40 фильмов комиксов и снял 17 из них. Сериал выиграл Rose D'Or для забастовки в 1988 году. Он разработал сериал в художественные фильмы; Supergrass , Eat the Rich , папа должен умереть , и Черчилль: голливудские годы , ни один из которых не достиг большего успеха кассовых сборов. В 1990 -х годах Ричардсон представил новое поколение исполнителей: Дуон Маккичан , Марк Кэвен, Фил Корнуэлл , Сара Стокбридж , Джордж Йисуми и Гари Бидл , которые появились в его постановках. Он написал и руководил культовым комедийным сериалом 1990-х годов Стелла - стрит с Филом Корнуэллом и Джоном Сессиями Полем В 2004 году Ричардсон стал соучредителем с Ником Смитом, производственной компанией Great Western, базирующейся в Тотне , Девон . руководил фильмом комиксов В 2005 году он на самом деле . В 2010 -х годах Ричардсон написал и снял еще три фильма комиксов: «Охота на Тони Блэра» 2011 года , «Пять» 2012 года «Реабилитирование» 2016» и «Красная топ . В июле 2021 года интервью, [ 2 ] Ричардсон сказал, что он собирает книгу на комиксе, чтобы выйти в 2022 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричардсон родился 15 октября 1951 года в Ньютоне Эбботе , Девон , Англия, и жил в доме недалеко от Денбери . Его родители управляли школой летнего лагеря Детского летнего лагеря. Семья переехала в Дартмур, когда Ричардсону было десять. Ричардсон описывает себя как «девонированного, честного, крема на первый взгляд каждый раз». Ричардсон продолжил бы несколько фильмов в Девоне и нашел там свою производственную компанию. В какой -то момент он был спасателем Devon в бассейне , несмотря на то, что он провалил тест на плавание, - но они все еще наняли меня, поскольку они были так коротко укомплектованы ». [ 3 ] У семьи не было телевизора, но у его отца была камера , с которой они снимают фильмы. Ричардсон приписывает это началом своего интереса к кинопроизводству. [ 4 ] Воодушевленный его родителями, он переехал в Лондон, когда ему было семнадцать, решив, что хочет стать актером. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ричардсон стал одним из школьников в Алана Беннетта , сорока годах в главных ролях Джона Гилгуда и Пола Эддингтона . Эта работа привела к тому, что он получил агента и выступает на телевидении в качестве дополнительного. Затем он учился в театральной школе Бристоль Олд Вик . Именно здесь во втором курсе он стал вновь вновь зарегистрировался с Найджелом Планером , который работал в летнем лагере родителей Ричардсона. Пара поделилась интересом к рок -музыке и хотела смешать музыку с комедийным шоу; По словам Ричардсона: «Мы чувствовали, что хотели бы попробовать что -то вроде того, что делал Фрэнк Заппа на записях, что было забавным, но также использовало музыку». [ 5 ] Примерно в это же время Ричардсон и Планера находились под сильным влиянием американских комиков Sal's Meat Market, раннего дуэта Джона Ратценбергера и Рэя Хассетта, а также группы Alberto y Lost Trios Paranoias .

При содействии Кэролайн Джея они продюсировали шоу под названием «Rank», вдохновленное полицейским рейдом на фестивале Free Free Windsor , премьера которого состоялась в подразделенном доме в августе 1976 года. Планер и Ричардсон сыграли всех персонажей в пьесе, что в пьесе, на котором, что в пьесе, что в пьесе, что в пьесе, что в пьесе. пронумеровано около сорока. Пьеса была хорошо принята и позволила паре получить грант Совета по искусству, чтобы взять его в тур. Несмотря на признание критиков, в конце тура Ричардсон и Планера оказались без денег и должны были выполнять другие работы, когда Ричардсон приседал в Лондоне. [ 5 ]

После ранга Ричардсон гастролировал с группой в Италии , а также помог провести драматические курсы для детей в доме его родителей в Девоне. Одной из драм, произведенных на этих курсах, стало шоу под названием «Дикие мальчики» , основанное на книге Уильяма Берроуза . Ричардсон выступил с этим шоу в ICA в Лондоне, а также гастролировал на шоу с группой Furious Pig. Благодаря этому Ричардсон впервые встретил Майкла Уайта , с которым он планировал взять шоу в Уэст -Энд , хотя это ни к чему не пришло. Он работал дополнительным над второй серией Michael Palin 's Rupping Yarns в 1979 году, появившись в качестве немецкого шпиона, притворяющегося рыбаком корнишского рыбака, в последнем случае Whinfrey. [ Цитация необходима ]

"Внешние пределы"

[ редактировать ]

Ричардсон и Планер начали выступать в лондонском комедийном магазине в 1979 году, назвав себя «внешними пределами». Они исполнили короткие наброски, пародирующие различные телевизионные стили, например, комедийный сериал и американская полицейская драма . Они использовали визуальную комедию и часто имитировали чрезмерные сцены мультфильма . На данный момент различные телевизионные компании принимали к сведению быстро растущую сцену « Альтернативной комедии », BBC продюсер Пол Джексон был первым, кто назначает программу постоянных исполнителей в комедийном магазине. Это стало бумом бумана 1980 -х годов ... выходите на свет . Решение Джексона продемонстрировать только сольных исполнителей, в которых персонаж Планера Нейла вместо внешних границ в качестве дуэта разозлил Ричардсона, который начал давнюю вражду с Джексоном. [ 6 ] Майк в комедии BBC «Молодые» были написаны с учетом Ричардсона, но он не принял участие по причинам, частично связанным с его более ранними разногласиями с Полом Джексоном и из -за его обязательств с комиксом. Ричардсон был заменен Кристофером Райаном . Внешние пределы были наняты Кевином Роулендом в качестве вступительного акта для Midnight Runners Dexy в своем туре по прогнозируемой страсти Revue в 1981 году. [ 7 ]

Комикс представляет ...

[ редактировать ]

В результате поиска места проведения Уэст -Энда, чтобы поставить диких мальчиков , Ричардсон и Майкл Уайт нашли новое возможное место для своего комедийного клуба, The Boulevard Theatre в баре Raymond Revue , которым управляет Пол Рэймонд . Ричардсон назвал это комиксом , взяв с собой основную группу из комедийного магазина. [ 8 ] Он открылся в октябре 1980 года и проходил до 1981 года, когда труппа отправилась в национальный тур. Ричардсон обратился к продюсеру Майку Болланду, новому редактору «Молодежный и развлекательный эксплуататор », чтобы предложить серию фильмов комиксов для канала. Болланд согласился на свое предложение, его первая комиссия по станции, а Джереми Исаакс быстро утвердил бюджет. [ 9 ] Новичка сериала Five Go Mad in Dorset была первой комедией, показанной на новом канале на своем премьере в ноябре 1982 года. [ 10 ]

Комикс представляет ... с 1982 по 1988 год на 4 -м канале, а затем продолжил с 1990 по 1993 год на BBC . Ричардсон написал более половины шоу вместе со своим партнером по письму с Пит Риченс , и он также руководил большей частью серии BBC. В 1998 году Ричардсон, Планер, Мэйолл и Эдмондсон воссоединились, чтобы появиться в новом фильме четырех человек в автомобиле , около четырех неприятных торговых представителей . За этим последовало четырех человек в 2000 -х годах в самолете . [ 11 ] Ричардсон вернулся на 4 -й канал с фильмом комиксов « Секс фактически» в 2005 году. В 2011 году он написал и направил охоту на Тони Блэра . [ 12 ] В 2012 году он написал и направил, пять отправляются на реабилитацию , премьера которого состоялась на золоте.

Художественный фильм

[ редактировать ]

Успех Ричардсона на маленьком экране не всегда хорошо переводился на кинематографические выпуски. The Supergrass (1985) был первым театральным выпуском для фильма комиксов и был профинансирован через Film4 Productions . [ 13 ] Отзывы были смешанными, но в основном благоприятными [ 14 ] [ 15 ] И в фильме есть культ. [ 16 ] Сам Ричардсон в ретроспективе выразил мнение, что, возможно, оно было слишком нежным для фильма комиксов. [ 5 ]

Ричардсон последовал за этим с фильмом 1987 года, который съел богатых , написанных самим собой и Пит Риченс, о официанте в эксклюзивном ресторане под названием Bastard's , который ставит восстание против правительства. Критики были смешаны в своем мнении о фильме. Хэл Хинсон, писательный в The Washington Post, дал фильму теплый обзор и сказал: «Панк неясный, который они приносят в свои деривации, - единственный намек на оригинальность, но это тоже кажется немного устойчивым. Это похоже на панк на нисходящем свингах, После того, как большая часть его грубой энергии рассеялась ». [ 17 ] Винсент Кенби в «Нью-Йорк Таймс» был более благоприятным и сравнивался с «высококлассной сатирой Джона Уотерса » и « периодом Жан-Люка Годара домайским » . [ 18 ] В январе 1988 года фильм был одним из нескольких, подвергшихся нападениям в Sunday Times историком университета Оксфордского Норманом Стоуном за их критику общества Тэтчерита и ценностях, Стоун описывает их как «бесполезные и оскорбительные» и «пронизанные предвзятостью левого крыла». [ 19 ]

Ричардсон столкнулся с полемиками с предложенной тремя частью папской сатиры, которую он передал на 4 -й канал в 4 в 1988 году. [ 20 ] Несколько британских газет обнаружили, что сценарий рассматривался, вырабатывая гнев среди католического заведения и после того, как какой -то неблагоприятный канал внимания прессы 4 канал отказался от проекта. Вскоре после того, как этот Ричардсон переместил комикс подарки ... на BBC и выпустил два эпизода на основе оригинального сценария трилогии, хотя они сильно изменились. [ 21 ] [ 22 ] Он переработал оставшуюся часть истории и снова, поддерживая от Film4 элементы его, чтобы написать фильм 1991 года, который должен умереть папу , с участием завсегдатаев комиксов в главных ролях Робби Колтрейн и Адриана Эдмондсона вместе с Гербертом Ломом и Полом Бартелом . Ричардсон снова направил. Фильм испытал проблемы с размещением рекламы в нескольких странах, особенно в США из -за его спорного названия, [ 23 ] [ 24 ] Получил смешанные отзывы от критиков [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] и изо всех сил пытался вернуть свой бюджет в размере 2,5 млн. Фунтов стерлингов, собрав 2 544 770 долларов США (примерно 1,7 млн. Фунтов стерлингов). [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Ричардсон появился в результате возрождения франшизы в 1992 году , Carry On Columbus , наряду с другими членами комиксов Риком Мэйаллом, Алексеем Сайлом и Найджелом Планером. Фильм был сильно принят, так как Time Out London сказал: «Ни одна из новых команд Сайла, Ричардсона, Мэйалла и Планера не не является отдаленно очаровательным в своей ужасе». [ 32 ]

В 2003 году Ричардсон начал снимать на своем возвращении на большой экран, направив Кристиана Слейтера и Неве Кэмпбелл в Черчилле: Голливудские годы , которые были выпущены в декабре 2004 года. Фильм был возвращением во вселенную комиксов фильма «Удар и GLC» , [ 33 ] где Голливуд переделывает и искажает события британских исторических событий и изображает Уинстона Черчилля как пистолет, который набирает нас , похож на Брюса Уиллиса . Филипп Френч пишет в наблюдателе, назвал это «хитом и мисс -родов» [ 34 ] Питер Брэдшоу в The Guardian дал ему три звезды и сказал: «Это дико неровное и очень широкое, но в комиксе Питера Ричардсона есть некоторое смех в фантазии Черчилля в реальной жизни Черчилля как захватывающего боевика». [ 35 ] Однако Нев Пирс на веб -сайте BBC снялся в фильме, говоря: «К сожалению, Питер Ричардсон терпит судьбу многих сатиристов, пытаясь издеваться над плохими фильмами, он просто сделал плохой фильм». [ 36 ] Фильм собрал 148 326 фунтов стерлингов на первые выходные на 170 экранах в Великобритании [ 37 ] В том же году Ричардсон выпустил художественный фильм Stella Street через свою новую производственную компанию. Он написал в соавторстве и снял фильм. Он получил неблагоприятные отзывы. Анита Гейтс из New York Times писала: «Концепция плохо переводится в более длинную форму. Чувство абсурда поливается», [ 38 ] В то время как Майкл Рехтхаффен в Голливудском репортере сказал: «То, что могло бы достичь определенной степени культового статуса по всему пруду, когда он был транслирован в 10-минутных платежах, изо всех сил пытается пройти тщательный анализ в сфере функции, которая зависит от самых светильников сюжетных линий. " Один рецензент сказал: «Два человека вышли из показа в первые полчаса, и человек, сидящий рядом со мной Поличия настолько непоследовательную, фильм будет порадовать только самых англофильных зрителей ». [ 39 ] Однако Дерек Эллли в Variety думал, что он "удается поддерживать свою предпосылку с одним шумом ... над длиной функции". Фильм открылся на 10 экранах в США и получил 2574 доллара на первые выходные. [ 40 ]

Другая телевизионная работа

[ редактировать ]

Во время последней серии фильмов комиксов Ричардсон представил новую группу исполнителей: Дуон Маккичан , Марк Кэвен, Фил Корнуэлл , Сара Стокбридж , Джордж Йисуми и Гари Бидл , и продолжал сниматься в « Гламурные металлические детективы ». Сериал стал хитом с критиками и преуспел в рейтингах, но спиральные затраты на производство и внутренние споры на Би -би -си означали, что она бежала только за одну серию. [ Цитация необходима ]

Помимо комикса, самой известной работой Ричардсона является ситком Стелла-стрит , которую он руководил и написал с Филом Корнуэллом и импрессионистом Джоном Сессиями . В 2004 году был выпущен художественный фильм Stella Street. Он также руководил фиктивным документальным фильмом для славного комика Эдди Иззарда с Марком Кавеном и Филом Кей .

Производственная работа

[ редактировать ]

В 2004 году Ричардсон стал соучредителем производственной компании Great Western Features с Ником Смитом, которая базируется в Тотне , Девон . Компания произвела Черчилль: Голливудские годы , художественный фильм «Золотая дорога» комиксов» и « Секс на самом деле . Они также сняли художественный фильм Stella Street , который также снял Ричардсон. Они сняли новый комикс под названием « Это плохо заканчивается в августе 2013 года». [ 41 ] Они также выпустили рекламные ролики для переработки, Flybe , Harris Tweed и The Devon Tourist Tourist.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его сын Красный Ричардсон комик - . [ 42 ]

Фимография

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]
  1. ^ «Питер Ричардсон» . IMDB . Получено 11 апреля 2018 года .
  2. ^ Удовлетворение Bad News Castle Donnington Interview Supporting со Spider Webb (Питер Ричардсон) , полученное 27 января 2022 года.
  3. ^ Фицджеральд, Дэвид (17 мая 2018 г.). «Спорный режиссер Devon Питер Ричардсон о предстоящем фильме Brexit и в каком округе он снесет» . Великая британская жизнь . Newsquest Media Group Ltd. Получено 11 мая 2023 года .
  4. ^ Народная Республика Южная Девон. «Создатель комиксов Питер Ричардсон в видении отсюда» . Народная Республика Южная Девон, 3 декабря 2008 года . News and Media Republic Ltd. Получено 12 декабря 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилмут, Роджер (1989). Разве ты не убил мою маму?- История альтернативной комедии в Британии от комедийного магазина до субботнего вечера в прямом эфире . Великобритания: Метуэн. С. 57–58. ISBN  0-413-17390-9 .
  6. ^ Дугуид, Марк. «Бум бум ... out the Lights (1980)» . Bfi screenonline.org . BFI Screenonline . Получено 20 октября 2011 года .
  7. ^ Уайт, Ричард (2005). Молодые повстанцы души: Dexys Midnight Runners . Лондон: Omnibus Press. п. 98. ISBN  1-84449-863-8 .
  8. ^ Джонсон, Дэвид (1 января 1981 года). «Что -то смешное происходит в стриплендах» . Более 21, страница 36, переиздано на Shapersofthe80 -х . Лондон ​Получено 7 апреля 2018 года .
  9. ^ Джонс, Ян. «Бла -бла -бла Ян Джонс на комиксе представляет ... » . Вне телевидения. Архивировано с оригинала 24 ноября 2011 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  10. ^ Брук, Майкл. «Комикс представляет ..., (1982–2000)» . BFI Screenonline . BFI Screenonline . Получено 9 декабря 2011 года .
  11. ^ «Комикс представляет ... (сериал 1982–)» . База данных интернет -фильмов . IMDB. 2 ноября 1982 года . Получено 10 декабря 2011 года .
  12. ^ «Комикс возвращается в C4 с охотой на Тони Блэра» . Канал 4 Новости 14/06/2011 . Канал 4 . Получено 10 декабря 2011 года .
  13. ^ «Суперграсс» . База данных интернет -фильмов . Imdb.com. 5 февраля 1988 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  14. ^ Газету «Обзор Supergrass» . Time Out London, фильмы . Time Out Group, Ltd. Получено 7 декабря 2011 года .
  15. ^ Кларк, Грэм. «Supergrass, The Review (1985)» . Вращающее колесо . thespiiningwheel.com . Получено 7 декабря 2011 года .
  16. ^ «Обзоры Supergrass» . База данных интернет -фильмов . Imdb.com, inc . Получено 7 декабря 2011 года .
  17. ^ Хинсон, Хэл (20 мая 1988 г.). «Ешьте богатых» . The Washington Post . Получено 6 декабря 2011 года .
  18. ^ Канби, Винсент (22 апреля 1988 г.). «Обзоры фильмов: Eat the Rich (1988)» . New York Times . Получено 6 декабря 2011 года .
  19. ^ Монах, Клэр (2002). Британский исторический кино: история, наследие и костюмы . Лондон: Routledge. п. 189. ISBN  978-0-415-23810-6 .
  20. ^ «Строка над папской сатирой» . The Sunday Times . 28 августа 1988 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Получено 9 декабря 2011 года .
  21. ^ «Папская комедия - это просто сатира, говорит 4 -й канал» . Вселенная . 4 сентября 1988 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Получено 9 декабря 2011 года .
  22. ^ Брукс, Ричард (18 сентября 1988 г.). «Канал 4 убивает папу Дэйва Сатиры» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Получено 9 декабря 2011 года .
  23. ^ Фокс, Дэвид Дж. (29 августа 1991 г.). «Средства массовой информации опадаются в« Папе », должны умереть»: * Фильмы: «Большие три сети» и «Некоторые газеты» отвергают рекламу для британского фильма Сатиры из -за его названия и контента » . Los Angeles Times . Получено 21 декабря 2011 года .
  24. ^ Гриттен, Дэвид (25 августа 1991 г.). «Правило, Британия: наклонение на названия» . LA Times . Получено 21 декабря 2011 года .
  25. ^ Кемпли, Рита (30 августа 1991 г.). « Папа должен умереть» (R) » . Вашингтон пост . Получено 21 декабря 2011 года . Колтрейн, который в последний раз снимался в британских монахинях комедии на бегах , очевидно, попал в довольно неудачную привычку маскировать в областях. Но тогда англичане всегда думали, что мужчины в юбках были беспорядком. «Папа должен умереть», - это чуть больше, чем политическое драг -шоу . Вряд ли это кардинальный грех, но, тем не менее, следует избегать.
  26. ^ Хоу, Дессон (30 августа 1991 г.). « Папа должен умереть» (R) » . The Washington Post . Получено 21 декабря 2011 года . Сначала «Папа должен умереть» - это энергичный, часто веселый ребра вещей Ватикана . Как работа братьев Цукера, или старого, британского «продолжаю ...» ... » Фильмы, он складывается вдоль прицелов и фарсовой бравады. Но примерно на полпути «Папа» умирает. Он так занят, блуждая по чистилищному разрешению сюжета, он забывает о его более ранних (забавных) грехах.
  27. ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер. «Папа должен умереть» . Роджер Эберт, Sun Times, 30 августа 1991 года . rogerebert.com . Получено 6 декабря 2011 года .
  28. ^ Канби, Винсент (30 августа 1991 г.). «Папа должен диета (1991) обзор/фильм; вопрос ошибочного возвышения» . Нью -Йорк Таймс . Получено 21 декабря 2011 года .
  29. ^ «Папа должен умереть- кассовые сборы/бизнес» . База данных интернет -фильмов . IMDB. 30 августа 1991 . Получено 10 декабря 2011 года .
  30. ^ Сфера «Папа должен умереть (1991)» . Руководство по фильму Time Out . Время. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  31. ^ «Папа должен умереть» . Гнилые помидоры . Flixster, Inc. Получено 6 декабря 2011 года .
  32. ^ «Продолжайте обзор Columbus» . Руководство по фильму Time Out . Time Out Group Ltd. Получено 6 декабря 2011 года .
  33. ^ Кларк, Грэм. «Черчилль: голливудские годы» . Вращательное изображение . Вращательное изображение . Получено 6 декабря 2011 года .
  34. ^ Французский, Филипп (5 декабря 2004 г.). «Мы будем бороться с ними на бульваре Сансет ...» Наблюдатель . Получено 6 декабря 2011 года .
  35. ^ Брэдшоу, Питер (3 декабря 2004 г.). «Черчилль: голливудские годы» . Хранитель . Получено 6 декабря 2011 года .
  36. ^ Пирс, Нева. "Черчилль: Голливудские годы (2004)" . BBCI Films, 2 декабря 2004 года . Би -би -си . Получено 6 декабря 2011 года .
  37. ^ «Черчилль: голливудские годы» . Касса моджо . Imdb.com, Inc. 3 декабря 2004 г. Получено 6 декабря 2011 года .
  38. ^ Гейтс, Анита (22 октября 2004 г.). «Отказ от гламура для простой жизни» . Нью -Йорк Таймс . Получено 7 декабря 2011 года .
  39. ^ «Лучшие критические обзоры: Stella Street» . Гнилые помидоры . Flixster, Inc. 22 октября 2004 г. Получено 7 декабря 2011 года .
  40. ^ «Стелла -стрит, бизнес» . IMDB: бизнес-кассовые сборы Mojo . IMDB. 22 октября 2004 г. Получено 7 декабря 2011 года .
  41. ^ «Питер Ричардсон» . GreatwesternFeatures.com . Получено 19 июня 2014 года .
  42. ^ Торп, Ванесса (14 августа 2022 г.). «Mayall был как плохой Санта для нас» . Хранитель . Получено 8 ноября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d416158567ed3159889fef8fd063d3__1723703640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d3/86d416158567ed3159889fef8fd063d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Richardson (British director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)