Конференц-центр Эдгара Дж. Кауфмана

Конференц -центр Эдгара Дж. Кауфмана — это конференц-зал на 12-м этаже здания 809 United Nations Plaza в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Разработанный финским архитектором Алваром Аалто для профессора Эдгара Кауфмана-младшего , это один из четырех оставшихся проектов Аалто в Соединенных Штатах. О создании конференц-центра было объявлено в 1962 году, во время строительства штаб-квартиры Института международного образования (IIE), и он был открыт в декабре 1964 года. После того, как в 1998 году здание было продано группе, поддерживаемой японскими финансистами, было несколько неудачных попыток. попытки сохранить конференц-центр как признанную достопримечательность Нью-Йорка .
Конференц-центр включает в себя лифтовый вестибюль, зал для приемов и два небольших конференц-зала. Площадью 4500 квадратных футов (420 м²) 2 ) в зале для приемов есть березовые прутья, которые Аалто охарактеризовал как напоминающие «спагетти», а также скошенный потолок. Складные перегородки отделяли зал для приемов от небольших конференц-залов. Аалто вместе со своей женой Элиссой спроектировал для конференц-центра различные предметы мебели, большая часть которых была произведена в Финляндии.
Описание
[ редактировать ]Конференц-центр Кауфманн был спроектирован финским архитектором Алваром Аалто для профессора Эдгара Кауфмана-младшего . Конференц -зал находится на 12-м этаже здания 809 United Nations Plaza, где первоначально располагалась штаб-квартира Института международного образования (IIE), на Первой авеню и 45-й улице в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . [ 1 ] Конференц-центр расположен прямо напротив Первой авеню от здания Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций . [ 2 ] Это один из четырех оставшихся проектов Аалто в США. [ 1 ] [ 3 ] и его единственный дизайн в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] Конференц-центр Кауфмана, а также Зал поэзии Вудберри в Гарвардском университете — единственные внутренние помещения в США, спроектированные Аалто. [ 6 ] До завершения строительства конференц-центра Кауфмана это была единственная работа Аалто в США (за исключением снесенных зданий). [ 7 ] ) был Бейкер Хаус в Массачусетском технологическом институте . [ 8 ] [ 9 ]
Номера
[ редактировать ]Конференц-центр включает в себя кафельный вестибюль, зал для приемов и два небольших конференц-зала. [ 5 ] [ 10 ] Доступ осуществляется через три лифта и две лестницы в северном конце 12-го этажа. Зал для приемов занимает большую часть восточного конца 12-го этажа, а два конференц-зала находятся к западу и юго-западу от зала для приемов. [ 11 ]
Лифтовый вестибюль
[ редактировать ]Стена вестибюля лифта 12-го этажа украшена темно-синей плиткой на цементно-штукатурном фоне, уложенной вертикальным узором. Каждая плитка в вестибюле лифта выполнена из фарфора и имеет в поперечном сечении форму подковы. [ 12 ] Сама стена наклонена под углом — элемент дизайна, призванный привлечь посетителей в лекционный зал. [ 13 ] Коридор облицован кобальтовой плиткой. [ 5 ] [ 14 ] которые используются для подсветки дверных проемов. [ 15 ] Коридор соединяется с залом площадью 4500 квадратных футов (420 м²). 2 ) зал для приемов, который можно разделить на лекционный зал на 300 мест и два конференц-зала. [ 5 ]
Приемный зал
[ редактировать ]Зал для приемов оформлен в цветах слоновой кости и белых тонах с черными акцентами. [ 16 ] Стены обшиты панелями из светлой березы. [ 1 ] На одной стене висят березовые прутья, загнутые на вершине. [ 1 ] [ 8 ] и созданы в технике гнутой древесины . [ 13 ] Аалто охарактеризовал эти стержни как напоминающие «спагетти», поскольку они напоминали перевернутые хоккейные клюшки или ветки дерева. [ 8 ] [ 13 ] Аалто хотел установить большой «лес» из стержней, но пожарные правила Нью-Йорка разрешали использовать только ограниченное количество стержней. [ 8 ] [ 16 ] Остальные стены украшены вертикальными березовыми рейками , которые через равные промежутки уложены на обшивку из ясеня. [ 4 ] [ 13 ] Каждая вертикальная берёзовая рейка простирается от пола до потолка и состоит из 61 стержня, расположенного в виде шестиугольника. Центры каждой группы реек расположены на расстоянии 12 дюймов (300 мм) друг от друга. [ 12 ] Восточная стена, с которой открывается вид на штаб-квартиру ООН , сделана из стекла и имеет решетку для уменьшения бликов. [ 4 ] [ 17 ]
Потолок выполнен из белой штукатурки и достигает высоты 22 футов (6,7 м). [ 4 ] [ 14 ] Волнистая поверхность потолка поднимается вверх от самой низкой точки, возле входа в зал для приемов, до самой высокой точки, возле окон. [ 16 ] [ 17 ] Механические системы над комнатой были перенесены в соответствии с этой конструкцией. [ 16 ] Прогрессивная архитектура описала зал для приемов как место, где «пространство и свет вырываются наружу и вверх». [ 13 ] У восточной стены расположена отдельно стоящая колонна, единственная в зале приемов. Перед этой колонной находится полукруглая белая стена, окружающая трибуну оратора . [ 17 ]
Небольшие конференц-залы
[ редактировать ]Два конференц-зала меньшего размера имеют более плоские стены и отделены от зала приемов складными перегородками. [ 1 ] [ 11 ] Движущиеся перегородки можно было активировать с помощью скрытого рычага. [ 4 ] В южном конце зала для приемов находится комната меньшего размера, стены которой украшены шестиугольными рейками. Наружные стены небольших конференц-залов также украшены шестиугольными рейками. [ 11 ] Участие Кауфмана в деталях комнат распространилось на открытые латунные винты в каждой комнате. Винты в нижней части реек расположены параллельно полу, а винты в электрических розетках и пластинах выключателей перпендикулярны полу. [ 11 ]
Мебель
[ редактировать ]
Аалто, работающий со своей женой Элиссой , [ 4 ] [ 14 ] разработал различные предметы мебели для конференц-центра. [ 1 ] К ним относятся березовые стулья, обитые черной кожей, а также передвижная барная стойка. [ 4 ] [ 6 ] Стулья из березы должны были дополнить цветовую гамму стен вестибюля и зала приемов. Кроме того, в конференц-центре установлены боковые стулья со светоотражающей прошивкой на спинках. [ 17 ] Элисса Аалто также разработала для этого помещения коричневые коврики. [ 4 ] Большинство элементов дизайна были изготовлены в Финляндии. [ 4 ] [ 18 ] Многие запасные части декора хранились в подвале здания ИИЭ. [ 19 ]
Здесь есть абажуры в форме ваз, позолоченные люстры, вертикальные светильники и литые дверные ручки из бронзы. [ 4 ] В светильниках использовалась позолоченная медь и кожа, что создавало сверкающий эффект. [ 12 ] [ 15 ] Каждая люстра содержит группы маленьких стержней, расположенных концентрическими кругами. Свет проходит через металлический фильтр в нижней части каждой люстры; По словам Аалто, на разработку этой функции ушло полгода. Люстры у восточной стены зала для приемов оснащены белыми отражателями, пропускающими больше естественного света. [ 12 ] Светильники были созданы 70 мужчинами, работавшими на фабрике Аалто. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Когда Генри Кэбот Лодж-младший был избран попечителем Института международного образования в 1961 году, IIE рассматривал возможность строительства здания на Первой авеню между 45-й и 46-й улицами стоимостью 4,5 миллиона долларов. [ 20 ] В начале 1962 года IIE объявил о планах строительства своей новой 14-этажной штаб-квартиры, спроектированной фирмой Harrison, Abramovitz & Harris . [ 2 ] [ 21 ] Здание будет представлять собой сооружение со стеклянными стенами площадью около 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) площади помещения. [ 21 ] [ 8 ] В частности, в этом сооружении на 12-м этаже должен был находиться зал на 300 человек «для концертов, лекций и ужинов». [ 2 ] Краеугольный камень здания был заложен 24 октября 1963 года. [ 22 ] Здание, построенное в 1964 году, было охарактеризовано архитектором Робертом А.М. Штерном как «простое» здание. [ 8 ]
Академик Эдгар Кауфманн-младший предложил построить в здании IIE конференц-центр как для развлечения посетителей из других стран, так и для проведения конференций с участием до 300 человек. [ 13 ] [ 8 ] Его организация, Фонд Эдгара Дж. Кауфмана, подарила IIE конференц-центр. [ 9 ] [ 16 ] Кауфманн нанял Алвара Аалто для проектирования конференц-центра. [ 8 ] [ 23 ] Харрисон, Абрамовиц и Харрис сотрудничали с Аалто при проектировании конференц-центра, поскольку проект включал структурные изменения в здании IIE. [ 24 ] По заказу Кауфмана Аалто изготовил большую часть элементов дизайна в Финляндии. [ 18 ] Конференц-центр был построен в декабре 1964 года. [ 16 ] [ 7 ] После завершения строительства центра архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл написала, что 12-й этаж был «преобразован за нераскрытую и, вероятно, огромную цену в самый красивый и выдающийся интерьер, который Нью-Йорк видел за многие годы. Достопримечательность получена». [ 15 ] [ 16 ]
Усилия по продаже и сохранению
[ редактировать ]В 1998 году IIE продал здание Фонду поддержки Организации Объединенных Наций (FSUN), группе, поддерживаемой японскими финансистами. [ 4 ] [ 14 ] IIE сохранил семь этажей здания, и ему было разрешено использовать конференц-центр 30 дней в году. [ 14 ] После продажи Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) рассматривала возможность назначения комнаты внутренней достопримечательностью. Правила агентства предписывали, чтобы внутренние достопримечательности были общественными местами, но в конференц-центр Кауфмана можно было попасть только по приглашению. [ 1 ] К 2000 году FSUN планировала превратить конференц-центр Кауфмана в офисы. [ 4 ] В то время FSUN подсчитал, что это помещение могло бы приносить более 2 миллионов долларов в год, если бы оно было сдано в аренду в качестве офисного помещения. [ 14 ] ФСАН предложила продать украшения конференц-центра любому, кто пожелает их убрать. [ 19 ] Лига охраны штата Нью-Йорк внесла эти комнаты в список «исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения». [ 25 ] LPC убедил FSUN временно воздержаться от продажи конференц-центра до тех пор, пока комиссия не проведет слушания по помещениям. [ 14 ]
В конечном итоге FSUN отозвала свое предложение о продаже конференц-центра в июне 2001 года. [ 19 ] После терактов 11 сентября 2001 года доступ публики к 809 United Nations Plaza был ограничен из соображений безопасности, поскольку в здании располагались миссии двух стран при Организации Объединенных Наций. [ 6 ] [ 10 ] LPC проводил публичные слушания по комнатам в 2001 году и снова в 2002 году. [ 5 ] Специалисты по охране природы написали более 30 писем в поддержку признания этих комнат достопримечательностью. По данным The New York Times , в письмах описывалось, что в центре проводились такие мероприятия, как «свадебные приемы, трехдневная скандинавская рождественская вечеринка и прием в честь короля и королевы Испании». [ 10 ] IIE продолжал сдавать в аренду конференц-центр Кауфманн для проведения мероприятий до 2008 года, когда конференц-центр был временно преобразован в офисы. [ 6 ]
В конце 2015 года LPC снова провел публичные слушания по вопросу о назначении конференц-центра Кауфмана внутренней достопримечательностью. [ 26 ] Это была часть проверки 95 объектов, которые были внесены в календарь LPC в течение нескольких десятилетий, но так и не были утверждены в качестве городских достопримечательностей. [ 5 ] [ 27 ] LPC отклонил обозначение внутреннего ориентира в феврале 2016 года, поскольку интерьер был частным пространством, и LPC мог присваивать обозначение внутреннего ориентира только местам, которые обычно были открыты для публики. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Изола, Марина (15 марта 1998 г.). «Отчет о районе: Мидтаун; В комнате хозяина надвигается холод» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барнетт, Эдмонд Дж. (10 января 1962 г.). «Группа образования планирует новый дом; орган по обмену студентами построит кварталы рядом с ООН» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Конференц-залы Эдгара Дж. Кауфмана-младшего» . Докомомо . 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Айовин, Джули В. (14 сентября 2000 г.). «Комнату Аалто можно показать на дверь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вакс, Одри (13 декабря 2016 г.). «Судьба интерьеров ООН в Алваре Аалто снова в подвешенном состоянии» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эррера, Алекс (11 июня 2008 г.). «Дверь в комнатах Аалто закрылась» . Газета Архитектора . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Аалто» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 46. Январь 1965 г., стр. 48, 50. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 629.
- ^ Перейти обратно: а б Прогрессивная архитектура 1965 , с. 180.
- ^ Перейти обратно: а б с Кинец, Эрика (15 сентября 2002 г.). «Отчет о районе: Черепашья бухта; может ли достопримечательность быть открыта только по приглашению?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Прогрессивная архитектура 1965 , с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэбб, Майкл (декабрь 2000 г.). «Конференц-стойка». Интерьеры . Том. 159, нет. 12. с. 24. ПроКвест 221551266 .
- ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 630.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Архитектура: здесь представлен Алвар Аалто, финский мастер; комнаты, которые он спроектировал, чтобы быть представлены сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 185.
- ^ Перейти обратно: а б Стерн, Меллинз и Фишман, 1995 , стр. 629–630.
- ^ Перейти обратно: а б с Айовин, Джули В. (28 июня 2001 г.). «Аалто Интерьер останется в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Лодж получает новую должность; назначен попечителем Института международного образования» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1961 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Здания в новостях» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 150. Февраль 1962. с. 12. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Раск расширит студенческие обмены» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Аберкромби, Стэнли (март 2007 г.). «Наша профессия на параде». Дизайн интерьера . Том. 78, нет. 3. п. 60. ПроКвест 234953288 .
- ^ Прогрессивная архитектура 1965 , стр. 180–182.
- ^ Кинец, Эрика (8 декабря 2002 г.). «Отчет о районе: мясной рынок; стремление сохранить суровое прошлое, чтобы оно соответствовало будущему города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Бинделгласс, Эван (9 ноября 2015 г.). «Театры на 42-й улице, интерьер Осборна, еще одно завершение первого слушания по делам о достопримечательностях Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Киммельман, Майкл (17 февраля 2016 г.). «Большие риски, поскольку Комиссия по сохранению достопримечательностей собирается сократить предлагаемые драгоценности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Раджамани, Майя; Фрост, Эмили (23 февраля 2016 г.). «7 театров на 42-й улице не в состоянии привлечь внимание к достопримечательностям» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- «Аалто в Нью-Йорке» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 46. Февраль 1965 года.
- Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. стр. 629, 630. ISBN. 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт международного образования, архитектурные чертежи и документы конференц-залов Кауфмана, 1961–1966 гг . Проводится Отделом рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета.