Jump to content

Конференц-центр Эдгара Дж. Кауфмана

Координаты : 40 ° 45'04 "N 73 ° 58'06" W  /  40,75121 ° N 73,96845 ° W  / 40,75121; -73,96845
(Перенаправлено из конференц-центра Кауфманн )

Березовые прутья на стенах конференц-центра Кауфманн, убранные во время мероприятия.

Конференц -центр Эдгара Дж. Кауфмана — это конференц-зал на 12-м этаже здания 809 United Nations Plaza в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Разработанный финским архитектором Алваром Аалто для профессора Эдгара Кауфмана-младшего , это один из четырех оставшихся проектов Аалто в Соединенных Штатах. О создании конференц-центра было объявлено в 1962 году, во время строительства штаб-квартиры Института международного образования (IIE), и он был открыт в декабре 1964 года. После того, как в 1998 году здание было продано группе, поддерживаемой японскими финансистами, было несколько неудачных попыток. попытки сохранить конференц-центр как признанную достопримечательность Нью-Йорка .

Конференц-центр включает в себя лифтовый вестибюль, зал для приемов и два небольших конференц-зала. Площадью 4500 квадратных футов (420 м²) 2 ) в зале для приемов есть березовые прутья, которые Аалто охарактеризовал как напоминающие «спагетти», а также скошенный потолок. Складные перегородки отделяли зал для приемов от небольших конференц-залов. Аалто вместе со своей женой Элиссой спроектировал для конференц-центра различные предметы мебели, большая часть которых была произведена в Финляндии.

Описание

[ редактировать ]

Конференц-центр Кауфманн был спроектирован финским архитектором Алваром Аалто для профессора Эдгара Кауфмана-младшего . Конференц -зал находится на 12-м этаже здания 809 United Nations Plaza, где первоначально располагалась штаб-квартира Института международного образования (IIE), на Первой авеню и 45-й улице в районе Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . [ 1 ] Конференц-центр расположен прямо напротив Первой авеню от здания Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций . [ 2 ] Это один из четырех оставшихся проектов Аалто в США. [ 1 ] [ 3 ] и его единственный дизайн в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ] Конференц-центр Кауфмана, а также Зал поэзии Вудберри в Гарвардском университете — единственные внутренние помещения в США, спроектированные Аалто. [ 6 ] До завершения строительства конференц-центра Кауфмана это была единственная работа Аалто в США (за исключением снесенных зданий). [ 7 ] ) был Бейкер Хаус в Массачусетском технологическом институте . [ 8 ] [ 9 ]

Конференц-центр включает в себя кафельный вестибюль, зал для приемов и два небольших конференц-зала. [ 5 ] [ 10 ] Доступ осуществляется через три лифта и две лестницы в северном конце 12-го этажа. Зал для приемов занимает большую часть восточного конца 12-го этажа, а два конференц-зала находятся к западу и юго-западу от зала для приемов. [ 11 ]

Лифтовый вестибюль

[ редактировать ]

Стена вестибюля лифта 12-го этажа украшена темно-синей плиткой на цементно-штукатурном фоне, уложенной вертикальным узором. Каждая плитка в вестибюле лифта выполнена из фарфора и имеет в поперечном сечении форму подковы. [ 12 ] Сама стена наклонена под углом — элемент дизайна, призванный привлечь посетителей в лекционный зал. [ 13 ] Коридор облицован кобальтовой плиткой. [ 5 ] [ 14 ] которые используются для подсветки дверных проемов. [ 15 ] Коридор соединяется с залом площадью 4500 квадратных футов (420 м²). 2 ) зал для приемов, который можно разделить на лекционный зал на 300 мест и два конференц-зала. [ 5 ]

Приемный зал

[ редактировать ]

Зал для приемов оформлен в цветах слоновой кости и белых тонах с черными акцентами. [ 16 ] Стены обшиты панелями из светлой березы. [ 1 ] На одной стене висят березовые прутья, загнутые на вершине. [ 1 ] [ 8 ] и созданы в технике гнутой древесины . [ 13 ] Аалто охарактеризовал эти стержни как напоминающие «спагетти», поскольку они напоминали перевернутые хоккейные клюшки или ветки дерева. [ 8 ] [ 13 ] Аалто хотел установить большой «лес» из стержней, но пожарные правила Нью-Йорка разрешали использовать только ограниченное количество стержней. [ 8 ] [ 16 ] Остальные стены украшены вертикальными березовыми рейками , которые через равные промежутки уложены на обшивку из ясеня. [ 4 ] [ 13 ] Каждая вертикальная берёзовая рейка простирается от пола до потолка и состоит из 61 стержня, расположенного в виде шестиугольника. Центры каждой группы реек расположены на расстоянии 12 дюймов (300 мм) друг от друга. [ 12 ] Восточная стена, с которой открывается вид на штаб-квартиру ООН , сделана из стекла и имеет решетку для уменьшения бликов. [ 4 ] [ 17 ]

Потолок выполнен из белой штукатурки и достигает высоты 22 футов (6,7 м). [ 4 ] [ 14 ] Волнистая поверхность потолка поднимается вверх от самой низкой точки, возле входа в зал для приемов, до самой высокой точки, возле окон. [ 16 ] [ 17 ] Механические системы над комнатой были перенесены в соответствии с этой конструкцией. [ 16 ] Прогрессивная архитектура описала зал для приемов как место, где «пространство и свет вырываются наружу и вверх». [ 13 ] У восточной стены расположена отдельно стоящая колонна, единственная в зале приемов. Перед этой колонной находится полукруглая белая стена, окружающая трибуну оратора . [ 17 ]

Небольшие конференц-залы

[ редактировать ]

Два конференц-зала меньшего размера имеют более плоские стены и отделены от зала приемов складными перегородками. [ 1 ] [ 11 ] Движущиеся перегородки можно было активировать с помощью скрытого рычага. [ 4 ] В южном конце зала для приемов находится комната меньшего размера, стены которой украшены шестиугольными рейками. Наружные стены небольших конференц-залов также украшены шестиугольными рейками. [ 11 ] Участие Кауфмана в деталях комнат распространилось на открытые латунные винты в каждой комнате. Винты в нижней части реек расположены параллельно полу, а винты в электрических розетках и пластинах выключателей перпендикулярны полу. [ 11 ]

Люстра в конференц-центре Кауфманн

Аалто, работающий со своей женой Элиссой , [ 4 ] [ 14 ] разработал различные предметы мебели для конференц-центра. [ 1 ] К ним относятся березовые стулья, обитые черной кожей, а также передвижная барная стойка. [ 4 ] [ 6 ] Стулья из березы должны были дополнить цветовую гамму стен вестибюля и зала приемов. Кроме того, в конференц-центре установлены боковые стулья со светоотражающей прошивкой на спинках. [ 17 ] Элисса Аалто также разработала для этого помещения коричневые коврики. [ 4 ] Большинство элементов дизайна были изготовлены в Финляндии. [ 4 ] [ 18 ] Многие запасные части декора хранились в подвале здания ИИЭ. [ 19 ]

Здесь есть абажуры в форме ваз, позолоченные люстры, вертикальные светильники и литые дверные ручки из бронзы. [ 4 ] В светильниках использовалась позолоченная медь и кожа, что создавало сверкающий эффект. [ 12 ] [ 15 ] Каждая люстра содержит группы маленьких стержней, расположенных концентрическими кругами. Свет проходит через металлический фильтр в нижней части каждой люстры; По словам Аалто, на разработку этой функции ушло полгода. Люстры у восточной стены зала для приемов оснащены белыми отражателями, пропускающими больше естественного света. [ 12 ] Светильники были созданы 70 мужчинами, работавшими на фабрике Аалто. [ 7 ]

Создание

[ редактировать ]

Когда Генри Кэбот Лодж-младший был избран попечителем Института международного образования в 1961 году, IIE рассматривал возможность строительства здания на Первой авеню между 45-й и 46-й улицами стоимостью 4,5 миллиона долларов. [ 20 ] В начале 1962 года IIE объявил о планах строительства своей новой 14-этажной штаб-квартиры, спроектированной фирмой Harrison, Abramovitz & Harris . [ 2 ] [ 21 ] Здание будет представлять собой сооружение со стеклянными стенами площадью около 100 000 квадратных футов (9 300 м²). 2 ) площади помещения. [ 21 ] [ 8 ] В частности, в этом сооружении на 12-м этаже должен был находиться зал на 300 человек «для концертов, лекций и ужинов». [ 2 ] Краеугольный камень здания был заложен 24 октября 1963 года. [ 22 ] Здание, построенное в 1964 году, было охарактеризовано архитектором Робертом А.М. Штерном как «простое» здание. [ 8 ]

Академик Эдгар Кауфманн-младший предложил построить в здании IIE конференц-центр как для развлечения посетителей из других стран, так и для проведения конференций с участием до 300 человек. [ 13 ] [ 8 ] Его организация, Фонд Эдгара Дж. Кауфмана, подарила IIE конференц-центр. [ 9 ] [ 16 ] Кауфманн нанял Алвара Аалто для проектирования конференц-центра. [ 8 ] [ 23 ] Харрисон, Абрамовиц и Харрис сотрудничали с Аалто при проектировании конференц-центра, поскольку проект включал структурные изменения в здании IIE. [ 24 ] По заказу Кауфмана Аалто изготовил большую часть элементов дизайна в Финляндии. [ 18 ] Конференц-центр был построен в декабре 1964 года. [ 16 ] [ 7 ] После завершения строительства центра архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл написала, что 12-й этаж был «преобразован за нераскрытую и, вероятно, огромную цену в самый красивый и выдающийся интерьер, который Нью-Йорк видел за многие годы. Достопримечательность получена». [ 15 ] [ 16 ]

Усилия по продаже и сохранению

[ редактировать ]

В 1998 году IIE продал здание Фонду поддержки Организации Объединенных Наций (FSUN), группе, поддерживаемой японскими финансистами. [ 4 ] [ 14 ] IIE сохранил семь этажей здания, и ему было разрешено использовать конференц-центр 30 дней в году. [ 14 ] После продажи Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) рассматривала возможность назначения комнаты внутренней достопримечательностью. Правила агентства предписывали, чтобы внутренние достопримечательности были общественными местами, но в конференц-центр Кауфмана можно было попасть только по приглашению. [ 1 ] К 2000 году FSUN планировала превратить конференц-центр Кауфмана в офисы. [ 4 ] В то время FSUN подсчитал, что это помещение могло бы приносить более 2 миллионов долларов в год, если бы оно было сдано в аренду в качестве офисного помещения. [ 14 ] ФСАН предложила продать украшения конференц-центра любому, кто пожелает их убрать. [ 19 ] Лига охраны штата Нью-Йорк внесла эти комнаты в список «исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения». [ 25 ] LPC убедил FSUN временно воздержаться от продажи конференц-центра до тех пор, пока комиссия не проведет слушания по помещениям. [ 14 ]

В конечном итоге FSUN отозвала свое предложение о продаже конференц-центра в июне 2001 года. [ 19 ] После терактов 11 сентября 2001 года доступ публики к 809 United Nations Plaza был ограничен из соображений безопасности, поскольку в здании располагались миссии двух стран при Организации Объединенных Наций. [ 6 ] [ 10 ] LPC проводил публичные слушания по комнатам в 2001 году и снова в 2002 году. [ 5 ] Специалисты по охране природы написали более 30 писем в поддержку признания этих комнат достопримечательностью. По данным The New York Times , в письмах описывалось, что в центре проводились такие мероприятия, как «свадебные приемы, трехдневная скандинавская рождественская вечеринка и прием в честь короля и королевы Испании». [ 10 ] IIE продолжал сдавать в аренду конференц-центр Кауфманн для проведения мероприятий до 2008 года, когда конференц-центр был временно преобразован в офисы. [ 6 ]

В конце 2015 года LPC снова провел публичные слушания по вопросу о назначении конференц-центра Кауфмана внутренней достопримечательностью. [ 26 ] Это была часть проверки 95 объектов, которые были внесены в календарь LPC в течение нескольких десятилетий, но так и не были утверждены в качестве городских достопримечательностей. [ 5 ] [ 27 ] LPC отклонил обозначение внутреннего ориентира в феврале 2016 года, поскольку интерьер был частным пространством, и LPC мог присваивать обозначение внутреннего ориентира только местам, которые обычно были открыты для публики. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Изола, Марина (15 марта 1998 г.). «Отчет о районе: Мидтаун; В комнате хозяина надвигается холод» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Барнетт, Эдмонд Дж. (10 января 1962 г.). «Группа образования планирует новый дом; орган по обмену студентами построит кварталы рядом с ООН» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ «Конференц-залы Эдгара Дж. Кауфмана-младшего» . Докомомо . 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Айовин, Джули В. (14 сентября 2000 г.). «Комнату Аалто можно показать на дверь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вакс, Одри (13 декабря 2016 г.). «Судьба интерьеров ООН в Алваре Аалто снова в подвешенном состоянии» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Эррера, Алекс (11 июня 2008 г.). «Дверь в комнатах Аалто закрылась» . Газета Архитектора . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Аалто» (PDF) . Прогрессивная архитектура . Том. 46. ​​Январь 1965 г., стр. 48, 50. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 629.
  9. ^ Перейти обратно: а б Прогрессивная архитектура 1965 , с. 180.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кинец, Эрика (15 сентября 2002 г.). «Отчет о районе: Черепашья бухта; может ли достопримечательность быть открыта только по приглашению?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 183.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 184.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Прогрессивная архитектура 1965 , с. 182.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэбб, Майкл (декабрь 2000 г.). «Конференц-стойка». Интерьеры . Том. 159, нет. 12. с. 24. ПроКвест   221551266 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Меллинз и Фишман 1995 , с. 630.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Архитектура: здесь представлен Алвар Аалто, финский мастер; комнаты, которые он спроектировал, чтобы быть представлены сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Прогрессивная архитектура 1965 , с. 185.
  18. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Меллинз и Фишман, 1995 , стр. 629–630.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Айовин, Джули В. (28 июня 2001 г.). «Аалто Интерьер останется в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  20. ^ «Лодж получает новую должность; назначен попечителем Института международного образования» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1961 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Здания в новостях» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 150. Февраль 1962. с. 12. Архивировано (PDF) оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  22. ^ «Раск расширит студенческие обмены» . Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1963 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  23. ^ Аберкромби, Стэнли (март 2007 г.). «Наша профессия на параде». Дизайн интерьера . Том. 78, нет. 3. п. 60. ПроКвест   234953288 .
  24. ^ Прогрессивная архитектура 1965 , стр. 180–182.
  25. ^ Кинец, Эрика (8 декабря 2002 г.). «Отчет о районе: мясной рынок; стремление сохранить суровое прошлое, чтобы оно соответствовало будущему города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  26. ^ Бинделгласс, Эван (9 ноября 2015 г.). «Театры на 42-й улице, интерьер Осборна, еще одно завершение первого слушания по делам о достопримечательностях Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  27. ^ Киммельман, Майкл (17 февраля 2016 г.). «Большие риски, поскольку Комиссия по сохранению достопримечательностей собирается сократить предлагаемые драгоценности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  28. ^ Раджамани, Майя; Фрост, Эмили (23 февраля 2016 г.). «7 театров на 42-й улице не в состоянии привлечь внимание к достопримечательностям» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 22 ноября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 45'04 "N 73 ° 58'06" W  /  40,75121 ° N 73,96845 ° W  / 40,75121; -73,96845

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8749445f099bf731462b571d4c3df733__1723205280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/33/8749445f099bf731462b571d4c3df733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar J. Kaufmann Conference Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)