Экономический коридор Китай-Индокитайский полуостров

( Экономический коридор Китай-Индокитайский полуостров CICPEC) — это экономический коридор, инициированный в 2010 году и позже включенный в инициативу «Пояс и путь» . [ 1 ] Ранее он был известен как экономический коридор Наньнин-Сингапур.
Экономический коридор соединяет несколько городов Южного Китая с крупными городами Юго-Восточной Азии , включая Ханой во Вьетнаме , Вьентьян в Лаосе , Пномпень в Камбодже , Бангкок в Таиланде , Куала-Лумпур в Малайзии и Сингапур , с современными автомобильными, железными дорогами и трубопроводами. [ 1 ] Планируется, что коридор будет лучше связывать соседние экономики и способствовать развитию зоны свободной торговли АСЕАН-Китай . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Одним из первых шагов является строительство высокоскоростной линии Наньнин-Пинсян , железной дороги в провинции Гуанси на юге Китая, которая станет северным концом коридора. [ 3 ] Планируется построить железную дорогу Наньнин-Сингапур протяженностью 5000 км. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Взгляд Синьхуа: новый импульс в экономическом коридоре Китай-Сингапур – Shanghai Daily» . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономический коридор Наньнин-Сингапур – обзор Пекина» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «КИТАЙ-СИНГАПУР HS» . Железные дороги Африки . Проверено 20 февраля 2011 г.