Jump to content

Участок Дуввада – Виджаявада

(Перенаправлено из раздела Дуввада-Виджаявада )

Участок Дуввада – Виджаявада
Ратначал Экспресс - один из самых быстрых и престижных поездов на участке Дуввада – Виджаявада.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Андхра-Прадеш
Условия
Услуга
Оператор(ы) Южнобережная железная дорога
История
Открыто 1897
Технический
Длина трека 350 км (217 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Рабочая скорость до 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута

Duvvada–Vijayawada section map

to Khurda Road–Visakhapatnam section
to Kothavalasa–Kirandul line
24
Kothavalasa
15
Pendurti
8
Simhachalam North
7
Simhachalam
6
Gopalapatnam
NH5-IN.svg NH 5
Marshalling yard on right lines
4
Maripallem / Visakhapatnam Airport
Naval Dockyard
Essar Steel
Iron Ore sidings
9
Kottapalem
Visakhapatnam Port - Inner harbour
0
Visakhapatnam
Hindustan Zinc
BHPV
NH5-IN.svg NH 5
Coromandel International
Visakhapatnam Refinery of HPCL
Visakhapatnam port channel in blue
Visakhapatnam Port - Inner harbour
Hindustan Shipyard
Visakhapatnam Port - Outer harbour
Dolphin's Nose (hill with lighthouse)
Link to Bay of Bengal
Visakhapatnam Steel Plant
Gangavaram Port
17
Duvvada
NH5-IN.svg NH 5
Simhadri STPP of NTPC
27
Thadi
NH5-IN.svg NH 5
33
Anakapalle
38
Kasimkoda
42
Bayyavaram
NH5-IN.svg NH 5
50
Narasinghapalli
57
Elamanchili
NH5-IN.svg NH 5
62
Regupalem
75
Narsimapatnam Road
86
Gullipadu
NH5-IN.svg NH 5
Thandav River
97
Tuni
105
Hamsavaram
110
Timmapuram
113
Annavaram
120
Ravikampadu
123
Durgada Gate
133
Golaprollu
138
Pithapuram
150 / 13
Samalkot
Sarpavaram
Kakinada Town
0
Kakinada Port
Nagarjuna Fertlisers and Chemicals
Kakinada Port
Coromandel International
Godavari Fertlisers and Chemicals
6
Kovvada
10
Artalakatta
15
Karapa
18
Vakada
22
Velangi
24
Narasapurapupeta
30
Ramachandrapuram
35
Draksharammam
39
Kunduru
42
Gangavaram
45
Kotipalli
Kotipalli Revu (Yard)
155
Gudaparti
159
Medapadu
162
Pedabraahmadevam
167
Bikavollu
171
Balabhdrapuram
177
Anaparti
181
Dwarapui
185
Kesavaram
GVK Power Plant
191
Kaddayam
NH5-IN.svg NH 5
200
Rajahmundry
204
Godavari / Rajahmundry Airport
Godavari Arch Bridge across Godavari
Godavari Bridge across Godavari
208
Kovvur
211
Pasivedala
215
Chagallu
219
Brahmanagudem
223
Nidadavolu
230
Kaldhari
234
Satyavada
NH5-IN.svg NH 5
239
Tanuku
242
Velpuru
245
Relangi
234
Satyavada
250
Attili
252
Manchili
257
Aravalli
260
Lakshminarayanapuram
262
Vendra
272 / 0
Bhimavaram
30
Narsapur
26
Gorintada
21
Palakollu
16
Lankalakoderu
13
Sivadevuickla
11
Viravasaram
7
Sringavuksam
5
Pennada
274
Bhimavaram Town
281
Undi
286
Cherukuvada
292
Akividu
302
Palleada
308
Kikaluru
316
Manavallu
319
Mokhasa Kalayapui
322
Putlacheruvu
324
Pasalapundi
327
Guntkoduru
330
Moturu
337 / 0
Gudivada
Machilipatnam Port (planned)
374
Machilipatnam
370
Chilakalupundu
364
Pedanna
356
Vadlamannau
352
Kavutaram
348
Gudlavaleru
343
Nujella
7
Dosapau
9
Ventrapragada
13
Indupalli
18
Tarrigopulla
24
Uppalur
30
Nidamanuru
NH5-IN.svg NH 5
35
Ramaverapaddu
39
Madhuranagar
230
Marampalli
234
Nayabpalem
237
Prattiapadu
243
Tadepalligudem
249
Badampudi
254
Ungutudu
257
Chebrol
260
Kaikaram
265
Pulla
271
Bhimadolu
277
Sitampet
281
Denduluru
NH5-IN.svg NH 5
290
Eluru
292
Powerpet
299
Vatlur
NH5-IN.svg NH 5
309
Nuzvid
315
Viravalli
318
Telaprolu
325
Pedda Avatupalle
330
Gannavaram / Vijayawada Airport
337
Mustabada
344
Gunadala
to Warangal
350 / 43
Vijayawada
Krishna River
to Guntur–Krishna Canal section
to Vijayawada–Chennai section

Участок Дуввада-Виджаявада (также известный как линия Вишакхапатнам-Виджаявада) — железнодорожная линия, соединяющая Дувваду в городе Вишакхапатнам и Виджаяваду , оба в индийском штате Андхра-Прадеш . [ 1 ] Основная линия является частью главной линии Ховра – Ченнаи . [ 2 ] [ 3 ] Путь от Дуввады до Тади находится под административной юрисдикцией зоны Восточного побережья железной дороги , а остальная часть линии от Анакапалле до Виджаявады находится под административной юрисдикцией зоны Южно-Центральной железной дороги .

За несколько лет до начала функционирования пассажирских железных дорог в Индии были проложены железнодорожные линии для перевозки строительных материалов. Среди них была линия, использовавшаяся для строительства акведука Солани через канал Ганг возле Рурки в 1830-х годах, железная дорога Ред-Хилл в 1837 году, использовавшаяся для строительства канала возле Ченнаи , и железная дорога строительства плотины Годавари, использовавшаяся для транспортировки материалов для строительства. Доулайсверам Аникут в Раджамандри около 1845 года. Проект был завершен в 1852 году, и железная дорога была закрыта. вниз. [ 4 ]

Железная дорога Ред-Хилл недалеко от Ченнаи, использовавшаяся в 1837 году для перевозки гранита, многими считается первой действующей железной дорогой в Индии. Мадрасская железная дорога была основана в 1853 году, а Великая южная железная дорога Индии была основана в 1858 году. [ 5 ] Великая Южная Индийская железная дорога была объединена с Карнатикской железной дорогой в 1872 году и переименована в Южно-Индийскую железную дорогу в 1874 году. Главный восточный маршрут Южной Мараттской железной дороги соединялся с другими маршрутами до Виджаявады (тогда известной как Безвада) в 1888 году. Основная линия Гарантированной Низама Государственная железная дорога была продлена до Виджаявады в 1889 году. [ 6 ]

В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) государственной железной дороги Восточного побережья от Виджаявады до Каттака . было построено и открыто для движения [ 7 ] [ 8 ] Строительство Старого моста Годавари в 1897 году. [ 6 ] а строительство линии Виджаявада-Мадрас в 1899 году позволило обеспечить сквозное движение поездов. [ 6 ]

Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья (от Уолтера до Виджаявады) была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 9 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов был принят закон, разрешающий центральному правительству взять на себя управление существовавшими там независимыми железнодорожными системами. 14 апреля 1951 года Мадрасская и Южная Мараттская железная дорога , Южно-Индийская железнодорожная компания и Майсурская государственная железная дорога были объединены в Южную железную дорогу . Впоследствии Гарантированная государственная железная дорога Низама также была объединена с Южной железной дорогой. 2 октября 1966 года дивизии Секундерабад, Солапур, Хубли и Виджаявада, охватывающие бывшие территории Гарантированной государственной железной дороги Низама и некоторые участки Мадрасской и Южной железной дороги Маратты, были отделены от Южной железной дороги и образовали Южно-Центральную железную дорогу . В 1977 году Гунтакальское подразделение Южной железной дороги было передано Южнобережной железной дороге, а Солапурское подразделение — Центральной железной дороге. Среди семи новых зон, созданных в 2010 году, была Юго-Западная железная дорога , выделенная из Южной железной дороги. [ 10 ] В 2019 году его перевели в зону Южнобережной железной дороги .

Электрификация

[ редактировать ]

Howrah-Chennai Mail был первым поездом на Юго-Восточной железной дороге, который буксировался дизельным двигателем ( WDM-1 ) в 1965 году. [ 14 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Вся основная линия Харагпур – Дуввада – Виджаявада классифицируется как линия «группы B», на которой разрешена скорость до 130 км/ч. На ветках ограничение скорости составляет 100 км/ч. [ 15 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Элуру , Раджамандри и Виджаявада на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 16 ]

  1. ^ «Обзоры» (PDF) . Южно-Центральная железная дорога, Индийские железные дороги . 24 июля 2015 г. с. 14 . Проверено 3 мая 2019 г.
  2. ^ «RPF вновь посвящает себя безопасности пассажиров» . Ганс Индия . 2 сентября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  3. ^ «Третья железнодорожная линия, соединяющая Дувваду и Гудур, будет завершена через 5 лет» . Бизнес-стандарт . Виджаявада. 3 ноября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  4. ^ Дарвилл, Саймон. «Первые железные дороги Индии» . Строительство плотины Годавари, железная дорога . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  5. ^ «История IR – Первые дни» . 1832–1869 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  7. ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  8. ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  9. ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
  10. ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 23 января 2013 г.
  11. ^ «ПБД/Педдабрахмадевам» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
  12. ^ «Прибытие в MIPM/Маррипалем» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
  13. ^ «Отправление из PDT/Пендурти» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
  14. ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  15. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  16. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a88f218cacb9bd5bb297640b46c2417__1694342460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/17/8a88f218cacb9bd5bb297640b46c2417.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duvvada–Vijayawada section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)