Участок Дуввада – Виджаявада
Участок Дуввада – Виджаявада | ||
---|---|---|
![]() Ратначал Экспресс - один из самых быстрых и престижных поездов на участке Дуввада – Виджаявада. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Андхра-Прадеш | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Южнобережная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1897 | |
Технический | ||
Длина трека | 350 км (217 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Рабочая скорость | до 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Участок Дуввада-Виджаявада (также известный как линия Вишакхапатнам-Виджаявада) — железнодорожная линия, соединяющая Дувваду в городе Вишакхапатнам и Виджаяваду , оба в индийском штате Андхра-Прадеш . [ 1 ] Основная линия является частью главной линии Ховра – Ченнаи . [ 2 ] [ 3 ] Путь от Дуввады до Тади находится под административной юрисдикцией зоны Восточного побережья железной дороги , а остальная часть линии от Анакапалле до Виджаявады находится под административной юрисдикцией зоны Южно-Центральной железной дороги .
История
[ редактировать ]За несколько лет до начала функционирования пассажирских железных дорог в Индии были проложены железнодорожные линии для перевозки строительных материалов. Среди них была линия, использовавшаяся для строительства акведука Солани через канал Ганг возле Рурки в 1830-х годах, железная дорога Ред-Хилл в 1837 году, использовавшаяся для строительства канала возле Ченнаи , и железная дорога строительства плотины Годавари, использовавшаяся для транспортировки материалов для строительства. Доулайсверам Аникут в Раджамандри около 1845 года. Проект был завершен в 1852 году, и железная дорога была закрыта. вниз. [ 4 ]
Железная дорога Ред-Хилл недалеко от Ченнаи, использовавшаяся в 1837 году для перевозки гранита, многими считается первой действующей железной дорогой в Индии. Мадрасская железная дорога была основана в 1853 году, а Великая южная железная дорога Индии была основана в 1858 году. [ 5 ] Великая Южная Индийская железная дорога была объединена с Карнатикской железной дорогой в 1872 году и переименована в Южно-Индийскую железную дорогу в 1874 году. Главный восточный маршрут Южной Мараттской железной дороги соединялся с другими маршрутами до Виджаявады (тогда известной как Безвада) в 1888 году. Основная линия Гарантированной Низама Государственная железная дорога была продлена до Виджаявады в 1889 году. [ 6 ]
В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) государственной железной дороги Восточного побережья от Виджаявады до Каттака . было построено и открыто для движения [ 7 ] [ 8 ] Строительство Старого моста Годавари в 1897 году. [ 6 ] а строительство линии Виджаявада-Мадрас в 1899 году позволило обеспечить сквозное движение поездов. [ 6 ]
Южная часть государственной железной дороги Восточного побережья (от Уолтера до Виджаявады) была передана Мадрасской железной дороге в 1901 году. [ 9 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]В начале 1950-х годов был принят закон, разрешающий центральному правительству взять на себя управление существовавшими там независимыми железнодорожными системами. 14 апреля 1951 года Мадрасская и Южная Мараттская железная дорога , Южно-Индийская железнодорожная компания и Майсурская государственная железная дорога были объединены в Южную железную дорогу . Впоследствии Гарантированная государственная железная дорога Низама также была объединена с Южной железной дорогой. 2 октября 1966 года дивизии Секундерабад, Солапур, Хубли и Виджаявада, охватывающие бывшие территории Гарантированной государственной железной дороги Низама и некоторые участки Мадрасской и Южной железной дороги Маратты, были отделены от Южной железной дороги и образовали Южно-Центральную железную дорогу . В 1977 году Гунтакальское подразделение Южной железной дороги было передано Южнобережной железной дороге, а Солапурское подразделение — Центральной железной дороге. Среди семи новых зон, созданных в 2010 году, была Юго-Западная железная дорога , выделенная из Южной железной дороги. [ 10 ] В 2019 году его перевели в зону Южнобережной железной дороги .
Станции
[ редактировать ]- Элуру
- Бхимадол
- Дуввада
- Анакапалле
- Касимкота
- Байяварам
- Нарасингапалли
- Вторник
- Автор Регупал
- Нарсипатнам Роуд
- Гуллипад
- Уже
- Хамсаварам
- Тиммапурам
- Аннаварам
- Равикампаду
- Ворота Дургада
- Голлапролу
- Питапурам
- Перекресток Самалкот
- Гудапарти
- Медападу
- Педабрамадвам (альтернативно Педабрахмадевам ) [ 11 ]
- Биккаволу
- Балабхадрапурам
- Анапарти
- Анапарти
- Дварапуди
- Кешаварам
- Кадиям
- Раджамандри
- Марипалем [ 12 ]
- Симхачалам
- Пендурти (альтернативно Пендурти ) [ 13 ]
- Педа Авутапалле
- Гунадала
- Виджаявада
- Тадепаллигудем
Электрификация
[ редактировать ]Howrah-Chennai Mail был первым поездом на Юго-Восточной железной дороге, который буксировался дизельным двигателем ( WDM-1 ) в 1965 году. [ 14 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Вся основная линия Харагпур – Дуввада – Виджаявада классифицируется как линия «группы B», на которой разрешена скорость до 130 км/ч. На ветках ограничение скорости составляет 100 км/ч. [ 15 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Элуру , Раджамандри и Виджаявада на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры» (PDF) . Южно-Центральная железная дорога, Индийские железные дороги . 24 июля 2015 г. с. 14 . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «RPF вновь посвящает себя безопасности пассажиров» . Ганс Индия . 2 сентября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Третья железнодорожная линия, соединяющая Дувваду и Гудур, будет завершена через 5 лет» . Бизнес-стандарт . Виджаявада. 3 ноября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Дарвилл, Саймон. «Первые железные дороги Индии» . Строительство плотины Годавари, железная дорога . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «История IR – Первые дни» . 1832–1869 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «История IR: Первые дни II» . 1870–1899 . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «История международных отношений: Часть III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «ПБД/Педдабрахмадевам» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Прибытие в MIPM/Маррипалем» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Отправление из PDT/Пендурти» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 30 декабря 2012 г.