Jump to content

Железнодорожная станция Чард-Джанкшен

Координаты : 50 ° 50'21 ″ с.ш. 2 ° 56'12 ″ з.д.  /  50,8393 ° с.ш. 2,9367 ° з.д.  / 50,8393; -2,9367
(Перенаправлено с Чард-Джанкшен )

Чард-Джанкшен
Сайт станции в 1984 году
Общая информация
Расположение Татворт , Южный Сомерсет
Англия
Координаты 50 ° 50'21 ″ с.ш. 2 ° 56'12 ″ з.д.  /  50,8393 ° с.ш. 2,9367 ° з.д.  / 50,8393; -2,9367
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1860 Открыт как Чард-Роуд.
1863 филиал «Чард» Открыт
1872 Переименованный перекресток Чард
1962 Филиал Чард закрыт
1966 Закрыто для пассажиров
1980 Молочный склад закрыт.
1982 Построен новый сигнальный пост

Железнодорожная станция Чард-Джанкшен была расположена на главной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги на запад Англии, примерно в 1,6 км к юго-востоку от деревни Татворт в Сомерсете , Англия. Это было пересечение короткой ветки с Чардом . Он был открыт в 1860 году как Чард-роуд и закрыт в 1966 году. Прилегающее молочное склад обслуживалось собственными подъездными путями с 1937 по 1980 год. Сигнальный пост Чард-Джанкшен оставался открытым для управления железнодорожным переездом Стейшн-роуд и разъездом на длинном участке дороги. однопутная железная дорога между Йовил-Джанкшен и Пинхо до марта 2021 года, когда контроль перешел к Бейзингстоку.

1912 года Схема узла железнодорожной клиринговой палаты , показывающая (в центре) железные дороги в районе узла Чард (внизу в центре).

Хотя это уже не станция и не перекресток, название Чард-Джанкшен все еще используется для обозначения разбросанных домов и промышленных зданий в окрестностях станции, по обе стороны границы между Сомерсетом и Дорсетом. [ 1 ]

Йовила до Линия Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) от Эксетера была открыта 19 июля 1860 года; в этой области маршрут обычно следовал по реке Акс , которая образует границу между Сомерсетом и Дорсетом (до 1844 года — Сомерсет и Девон ). Станция под названием Чард-Роуд была предоставлена ​​для обслуживания рыночного города Чард (часть названия «Дорога» указывала на то, что ее нет в городе). 8 мая 1863 года была открыта ветка длиной 3,6 мили (5,8 км) до Чард-Тауна , но только в августе 1872 года Чард-роуд была переименована в Чард-Джанкшен . ​​сигнальная будка . В 1875 году на перекрестке была установлена [ 2 ]

С 1 января 1917 года ветка обслуживалась Великой Западной железной дорогой (GWR) с поездами и персоналом, которые работали на собственной ветке от Тонтона до станции Чард-Джойнт , открытой в 1866 году. [ 3 ] В 1923 году LSWR стала частью более крупной Южной железной дороги (СР).

подъездные пути для специализированных молочных поездов, обслуживающих новый маслозавод . В 1937 году на южной стороне станции были проложены [ 2 ] маневрирует собственным «Растон и Хорнсби» четырехколесным тепловозом (заводской номер 183062, 1937 года постройки). Перешедший во владение Объединенного кооперативного общества Уилтшира , в 1974 году его заменил подержанный Растон и Хорнсби 0-4-0 (304470, построенный в 1951 году), который ранее был локомотивом 12 на газовом заводе на Виндзор-стрит в Бирмингеме . Два года спустя оригинальный локомотив был отправлен на консервацию. [ 4 ]

В 1948 году SR и GWR были национализированы и стали Южным регионом и Западным регионом соответственно Британских железных дорог . Дела шли по-прежнему, но трафик сокращался. Пассажирские поезда были выведены из ветки Чард 10 сентября 1962 года, хотя грузовые перевозки продолжались еще несколько лет. [ 2 ] С 1963 года линия к западу от Солсбери была переведена в Западный регион, а всего несколько месяцев спустя в отчете о реформировании Британских железных дорог рекомендовалось закрыть многие сельские станции и линии. В 1964 году поезда, проходящие за пределами Эксетера, в основном были перенаправлены с линии через Чард-Джанкшен на линию Бристоль-Эксетер . [ 5 ] Всего два года спустя, 7 марта 1966 года, Чард-Джанкшен был закрыт для пассажиров, а 3 октября того же года оставшееся грузовое движение на ветке было прекращено, и линия полностью закрылась. [ 2 ] Дальнейшая рационализация привела к тому, что в 1967 году основная линия сократилась до одного пути, хотя объездная петля на Чард-Джанкшен была сохранена. 7 мая было обнаружено расстояние в 21,4 мили (34,4 км) на восток до Шерборна 15,3 мили (24,6 км) на запад до Хонитона , а 11 июня - . Старые ворота железнодорожного переезда были сняты в январе 1968 года и заменены подъемными барьерами на всю ширину дороги. [ 5 ]

Подъездные пути, обслуживающие молочный завод, были выведены из эксплуатации в 1980 году, хотя два года спустя была построена новая сигнальная будка взамен оригинальной, которой тогда было более 100 лет. [ 2 ] Дополнительные петли устанавливались с 1960-х годов; с декабря 2009 года однопутные участки составляют 17,4 миль (28,0 км) на восток до Йовил-Джанкшен и 3,7 миль (6,0 км) на запад до длинной петли в Аксминстере . [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Железная дорога здесь поднимается на восток с уклоном 1 к 120 (0,8%). В северо-восточном конце станции находился железнодорожный переезд Стейшн-Роуд и отель Чард-Роуд, который обслуживал железнодорожных пассажиров в этом отдаленном месте. Главные здания вокзала находились на северо-западной стороне, на стороне, ближе к Чарду, и на платформе для поездов, идущих в сторону Йовила и Лондона. На противоположной платформе был лишь небольшой зал ожидания и базовые удобства. Перед входом на станцию ​​находился подъезд к дороге, а напротив него - отдельная платформа, используемая поездами ветки Чард. Схема пути не позволяла поездам курсировать напрямую между веткой и главной линией, вместо этого движение на ветку и обратно приходилось перенаправлять через перемычку на товарной станции, которая находилась на конце станции в Эксетере между главной и веткой. . Сюда входили товарный сарай и помещения для перевозки скота. Частные подъездные пути к молочному складу находились за платформой, ведущей в Эксетер. [ 5 ]

Сегодня все еще можно увидеть старые платформы, ведущие на Лондон и Чард, а также сигнальную будку рядом с железнодорожным переездом. Товарный навес все еще стоит и используется, но не для железнодорожной деятельности. Станционный отель до сих пор стоит к северо-востоку от железнодорожного переезда; теперь он был известен как отель «Три графства», который с тех пор закрылся. [ 2 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

Первая сигнальная будка была установлена ​​на платформе, идущей на восток, рядом с железнодорожным переездом в 1875 году. Следующая сигнальная будка на западе находилась в 2 милях (3,2 км) от Брум-Гейтс (железнодорожный переезд), а одна была открыта в Хьюиш-Гейтс в 1900 г., сократив участок в сторону Крюкерна на востоке на 5 миль (8,0 км). Отдельный сигнальный пост, известный как Chard Junction Branch, контролировал вход и выход из платформы филиала. 5 марта 1935 года его статус был понижен до наземного каркаса, а в 1964 году он был полностью закрыт. Сигнальная будка на основных платформах была заменена в 1982 году, но она продолжает называться «Чард-Джанкшн», несмотря на отсутствие какой-либо узла с 1966 года. [ 5 ] В рамках модернизации сигнализации сигнальная будка была закрыта и управлялась дистанционно из Бейзингстока (информация получена в 2012 году). [ 6 ]

Междугородние перевозки на главной линии осуществлялись LSWR и ее преемниками между лондонской станцией Ватерлоо и различными станциями в Девоне и Корнуолле, такими как Плимутский монастырь , Илфракомб и Падстоу . Местные поезда часто курсировали между Солсбери или Йовил-Тауном и Эксетер-Куин-стрит .

Ветки действовали между Чард-Джанкшен и Чард-Тауном с 1863 по 1866 год, а также между Чард-Джанкшен и Чард-Джойнт (или Центральным, как его позже называли) с 1866 по 1962 год. До 1916 года они эксплуатировались LSWR, а затем GWR. , хотя лишь очень редко они рекламировались как проходящие до Тонтона на ветке последнего.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Ядра экипажа
Линия и станция открыты
  Южный регион Британских железных дорог
Основная линия Западной Англии
  Аксминстер
Линия и станция открыты
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Ветка Чард (1863–1916 гг.)
  Чард Таун
Линия и станция закрыты
  Западный регион Британских железных дорог
Чардская ветка (1917–1962)
  Чард Центральный
Линия и станция закрыты

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

Есть предложения вновь открыть Чард-Джанкшен в рамках схемы восстановления города Чард; это пользуется поддержкой мэра Мартина Уэйла, а также нынешнего Йовила Маркуса . Фиша и бывшего депутата Дэвида Лоуса депутата [ 7 ]

Хотя станция не использовалась с 1966 года, при планировании это место было защищено от реконструкции, которая помешала бы открытию станции для пассажиров и в качестве возможного грузового терминала. В 2010 году это место было продано бывшим советом Британских железных дорог и предложено Совету графства Сомерсет, который отказался его купить, поскольку считал, что его повторное открытие будет стоить слишком много денег. [ нужна ссылка ] Основываясь исключительно на этом заявлении, местный орган планирования, Окружной совет Южного Сомерсета, в настоящее время [ когда? ] заявив, что они больше не будут защищать участок в планировочном плане от перепланировки. В январе 2012 года компания «Дарч и сыновья» подала заявку на проектирование бетонного завода. [ когда? ] это заявление рассматривается окружным советом Южного Сомерсета, и в результате была создана группа кампании, чтобы попытаться защитить территорию станции от застройки и восстановить защиту планирования. В число сторонников кампании входят член парламента Дэвида Лоуса, члены окружных и окружных советов, а также местная газета Chard и Ilminster News . [ нужна ссылка ] Группа поддержки обвинила местные органы планирования и совет графства в том, что они « идут по стопам Бичинга ». [ нужна ссылка ]

После поддержки правительством расширения железнодорожной сети было предложено вновь открыть Чард-Джанкшен. [ 8 ]

В январе 2018 года Совет графства Девон согласился пересмотреть предложения по открытию станции. [ 9 ]

В мае 2018 года транспортная стратегия рекомендовала вновь открыть станцию ​​для пассажиров. [ нужна ссылка ]

В июне 2022 года член местного совета Коннор Пейн начал новую кампанию по повторному открытию станции, предложив вновь открыть ее под названием «Чард-Паркуэй» и служить той же цели, что и такие станции, как Бристоль-Паркуэй и Тивертон-Паркуэй . [ 10 ]

В июле 2022 года Совет Сомерсета объявил, что у него «нет твердых планов» по ​​повторному открытию станции. Совет заявил, что расследование возможного возобновления работы обойдется в 60 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Приходской совет Татворт и Фортон проголосовал против поддержки кампании. [ 14 ]

В июле 2023 года командир Пейн объявил, что местные предприятия готовы профинансировать 23 000 фунтов стерлингов, необходимые для разработки экономического обоснования предлагаемой станции. [ 15 ] В августе Network Rail согласилась оценить возможность остановки поездов на новой станции, проведя исследование расписания . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В сентябре 2023 года приходской совет Торнкомба и приходской совет Аппер-Маршвуда заявили о своей поддержке кампании. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тонтон и Лайм-Реджис . Лендрейнджер 1:50 000. Том. 193. Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 1974.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  3. ^ Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6363-8 .
  4. ^ Ненависть, Роджер, изд. (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Справочники. Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. п. 71. ИСБН  0-901096-23-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Джеральд (2008) [1994]. Схемы железнодорожных путей. Книга 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  7. ^ «Чард-Джанкшен может вернуться на правильный путь» . Это Дорсет. 23 января 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
  8. ^ «Акционеры станции Чард получают поддержку в реализации транспортной мечты» . 6 декабря 2017 г.
  9. ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЫПУСК 843 стр.14
  10. ^ Все, что вам нужно знать о планах строительства новой железнодорожной станции Чард-Паркуэй | Новости Чарда и Ильминстера
  11. ^ «Нет твердых планов» вновь открыть железнодорожную станцию ​​​​Чард | Газета округа Сомерсет
  12. ^ «Нет твердых планов» вновь открыть железнодорожную станцию ​​​​Сомерсета - первый шаг будет стоить 60 000 фунтов стерлингов - Somerset Live
  13. Совет не планирует вновь открывать станцию ​​Чард-Джанкшен - BBC News
  14. ^ http://www.tatworthandfortonparishcouncil.org.uk/_UserFiles/Files/_Minutes/138587-7.._Minutes_Meeting_7th_July_2022.pdf
  15. ^ Финансирование обеспечено для дела о повторном открытии станции Chard Parkway | Новости Чарда и Ильминстера
  16. ^ Станция Чард-Паркуэй планирует прогресс после согласования исследования - BBC News
  17. ^ Планы строительства новой железнодорожной станции в Сомерсете делают большой шаг вперед - Somerset Live
  18. ^ Член совета обсуждает будущее станции Chard Parkway с Network Rail | Новости Чарда и Ильминстера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6318f87ad2805407318d7ee8e97069__1701349260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/69/8a6318f87ad2805407318d7ee8e97069.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chard Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)