Железнодорожная станция Чард-Джанкшен
Чард-Джанкшен | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1984 году | |
Общая информация | |
Расположение | Татворт , Южный Сомерсет Англия |
Координаты | 50 ° 50'21 ″ с.ш. 2 ° 56'12 ″ з.д. / 50,8393 ° с.ш. 2,9367 ° з.д. |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1860 | Открыт как Чард-Роуд. |
1863 | филиал «Чард» Открыт |
1872 | Переименованный перекресток Чард |
1962 | Филиал Чард закрыт |
1966 | Закрыто для пассажиров |
1980 | Молочный склад закрыт. |
1982 | Построен новый сигнальный пост |
Железнодорожная станция Чард-Джанкшен была расположена на главной линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги на запад Англии, примерно в 1,6 км к юго-востоку от деревни Татворт в Сомерсете , Англия. Это было пересечение короткой ветки с Чардом . Он был открыт в 1860 году как Чард-роуд и закрыт в 1966 году. Прилегающее молочное склад обслуживалось собственными подъездными путями с 1937 по 1980 год. Сигнальный пост Чард-Джанкшен оставался открытым для управления железнодорожным переездом Стейшн-роуд и разъездом на длинном участке дороги. однопутная железная дорога между Йовил-Джанкшен и Пинхо до марта 2021 года, когда контроль перешел к Бейзингстоку.

Хотя это уже не станция и не перекресток, название Чард-Джанкшен все еще используется для обозначения разбросанных домов и промышленных зданий в окрестностях станции, по обе стороны границы между Сомерсетом и Дорсетом. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Йовила до Линия Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) от Эксетера была открыта 19 июля 1860 года; в этой области маршрут обычно следовал по реке Акс , которая образует границу между Сомерсетом и Дорсетом (до 1844 года — Сомерсет и Девон ). Станция под названием Чард-Роуд была предоставлена для обслуживания рыночного города Чард (часть названия «Дорога» указывала на то, что ее нет в городе). 8 мая 1863 года была открыта ветка длиной 3,6 мили (5,8 км) до Чард-Тауна , но только в августе 1872 года Чард-роуд была переименована в Чард-Джанкшен . сигнальная будка . В 1875 году на перекрестке была установлена [ 2 ]
С 1 января 1917 года ветка обслуживалась Великой Западной железной дорогой (GWR) с поездами и персоналом, которые работали на собственной ветке от Тонтона до станции Чард-Джойнт , открытой в 1866 году. [ 3 ] В 1923 году LSWR стала частью более крупной Южной железной дороги (СР).
подъездные пути для специализированных молочных поездов, обслуживающих новый маслозавод . В 1937 году на южной стороне станции были проложены [ 2 ] маневрирует собственным «Растон и Хорнсби» четырехколесным тепловозом (заводской номер 183062, 1937 года постройки). Перешедший во владение Объединенного кооперативного общества Уилтшира , в 1974 году его заменил подержанный Растон и Хорнсби 0-4-0 (304470, построенный в 1951 году), который ранее был локомотивом 12 на газовом заводе на Виндзор-стрит в Бирмингеме . Два года спустя оригинальный локомотив был отправлен на консервацию. [ 4 ]
В 1948 году SR и GWR были национализированы и стали Южным регионом и Западным регионом соответственно Британских железных дорог . Дела шли по-прежнему, но трафик сокращался. Пассажирские поезда были выведены из ветки Чард 10 сентября 1962 года, хотя грузовые перевозки продолжались еще несколько лет. [ 2 ] С 1963 года линия к западу от Солсбери была переведена в Западный регион, а всего несколько месяцев спустя в отчете о реформировании Британских железных дорог рекомендовалось закрыть многие сельские станции и линии. В 1964 году поезда, проходящие за пределами Эксетера, в основном были перенаправлены с линии через Чард-Джанкшен на линию Бристоль-Эксетер . [ 5 ] Всего два года спустя, 7 марта 1966 года, Чард-Джанкшен был закрыт для пассажиров, а 3 октября того же года оставшееся грузовое движение на ветке было прекращено, и линия полностью закрылась. [ 2 ] Дальнейшая рационализация привела к тому, что в 1967 году основная линия сократилась до одного пути, хотя объездная петля на Чард-Джанкшен была сохранена. 7 мая было обнаружено расстояние в 21,4 мили (34,4 км) на восток до Шерборна 15,3 мили (24,6 км) на запад до Хонитона , а 11 июня - . Старые ворота железнодорожного переезда были сняты в январе 1968 года и заменены подъемными барьерами на всю ширину дороги. [ 5 ]
Подъездные пути, обслуживающие молочный завод, были выведены из эксплуатации в 1980 году, хотя два года спустя была построена новая сигнальная будка взамен оригинальной, которой тогда было более 100 лет. [ 2 ] Дополнительные петли устанавливались с 1960-х годов; с декабря 2009 года однопутные участки составляют 17,4 миль (28,0 км) на восток до Йовил-Джанкшен и 3,7 миль (6,0 км) на запад до длинной петли в Аксминстере . [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Железная дорога здесь поднимается на восток с уклоном 1 к 120 (0,8%). В северо-восточном конце станции находился железнодорожный переезд Стейшн-Роуд и отель Чард-Роуд, который обслуживал железнодорожных пассажиров в этом отдаленном месте. Главные здания вокзала находились на северо-западной стороне, на стороне, ближе к Чарду, и на платформе для поездов, идущих в сторону Йовила и Лондона. На противоположной платформе был лишь небольшой зал ожидания и базовые удобства. Перед входом на станцию находился подъезд к дороге, а напротив него - отдельная платформа, используемая поездами ветки Чард. Схема пути не позволяла поездам курсировать напрямую между веткой и главной линией, вместо этого движение на ветку и обратно приходилось перенаправлять через перемычку на товарной станции, которая находилась на конце станции в Эксетере между главной и веткой. . Сюда входили товарный сарай и помещения для перевозки скота. Частные подъездные пути к молочному складу находились за платформой, ведущей в Эксетер. [ 5 ]
Сегодня все еще можно увидеть старые платформы, ведущие на Лондон и Чард, а также сигнальную будку рядом с железнодорожным переездом. Товарный навес все еще стоит и используется, но не для железнодорожной деятельности. Станционный отель до сих пор стоит к северо-востоку от железнодорожного переезда; теперь он был известен как отель «Три графства», который с тех пор закрылся. [ 2 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Первая сигнальная будка была установлена на платформе, идущей на восток, рядом с железнодорожным переездом в 1875 году. Следующая сигнальная будка на западе находилась в 2 милях (3,2 км) от Брум-Гейтс (железнодорожный переезд), а одна была открыта в Хьюиш-Гейтс в 1900 г., сократив участок в сторону Крюкерна на востоке на 5 миль (8,0 км). Отдельный сигнальный пост, известный как Chard Junction Branch, контролировал вход и выход из платформы филиала. 5 марта 1935 года его статус был понижен до наземного каркаса, а в 1964 году он был полностью закрыт. Сигнальная будка на основных платформах была заменена в 1982 году, но она продолжает называться «Чард-Джанкшн», несмотря на отсутствие какой-либо узла с 1966 года. [ 5 ] В рамках модернизации сигнализации сигнальная будка была закрыта и управлялась дистанционно из Бейзингстока (информация получена в 2012 году). [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Междугородние перевозки на главной линии осуществлялись LSWR и ее преемниками между лондонской станцией Ватерлоо и различными станциями в Девоне и Корнуолле, такими как Плимутский монастырь , Илфракомб и Падстоу . Местные поезда часто курсировали между Солсбери или Йовил-Тауном и Эксетер-Куин-стрит .
Ветки действовали между Чард-Джанкшен и Чард-Тауном с 1863 по 1866 год, а также между Чард-Джанкшен и Чард-Джойнт (или Центральным, как его позже называли) с 1866 по 1962 год. До 1916 года они эксплуатировались LSWR, а затем GWR. , хотя лишь очень редко они рекламировались как проходящие до Тонтона на ветке последнего.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ядра экипажа Линия и станция открыты |
Южный регион Британских железных дорог Основная линия Западной Англии |
Аксминстер Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Юго-Западная железная дорога Ветка Чард (1863–1916 гг.) |
Чард Таун Линия и станция закрыты | ||
Западный регион Британских железных дорог Чардская ветка (1917–1962) |
Чард Центральный Линия и станция закрыты |
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]Есть предложения вновь открыть Чард-Джанкшен в рамках схемы восстановления города Чард; это пользуется поддержкой мэра Мартина Уэйла, а также нынешнего Йовила Маркуса . Фиша и бывшего депутата Дэвида Лоуса депутата [ 7 ]
Хотя станция не использовалась с 1966 года, при планировании это место было защищено от реконструкции, которая помешала бы открытию станции для пассажиров и в качестве возможного грузового терминала. В 2010 году это место было продано бывшим советом Британских железных дорог и предложено Совету графства Сомерсет, который отказался его купить, поскольку считал, что его повторное открытие будет стоить слишком много денег. [ нужна ссылка ] Основываясь исключительно на этом заявлении, местный орган планирования, Окружной совет Южного Сомерсета, в настоящее время [ когда? ] заявив, что они больше не будут защищать участок в планировочном плане от перепланировки. В январе 2012 года компания «Дарч и сыновья» подала заявку на проектирование бетонного завода. [ когда? ] это заявление рассматривается окружным советом Южного Сомерсета, и в результате была создана группа кампании, чтобы попытаться защитить территорию станции от застройки и восстановить защиту планирования. В число сторонников кампании входят член парламента Дэвида Лоуса, члены окружных и окружных советов, а также местная газета Chard и Ilminster News . [ нужна ссылка ] Группа поддержки обвинила местные органы планирования и совет графства в том, что они « идут по стопам Бичинга ». [ нужна ссылка ]
После поддержки правительством расширения железнодорожной сети было предложено вновь открыть Чард-Джанкшен. [ 8 ]
В январе 2018 года Совет графства Девон согласился пересмотреть предложения по открытию станции. [ 9 ]
В мае 2018 года транспортная стратегия рекомендовала вновь открыть станцию для пассажиров. [ нужна ссылка ]
В июне 2022 года член местного совета Коннор Пейн начал новую кампанию по повторному открытию станции, предложив вновь открыть ее под названием «Чард-Паркуэй» и служить той же цели, что и такие станции, как Бристоль-Паркуэй и Тивертон-Паркуэй . [ 10 ]
В июле 2022 года Совет Сомерсета объявил, что у него «нет твердых планов» по повторному открытию станции. Совет заявил, что расследование возможного возобновления работы обойдется в 60 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Приходской совет Татворт и Фортон проголосовал против поддержки кампании. [ 14 ]
В июле 2023 года командир Пейн объявил, что местные предприятия готовы профинансировать 23 000 фунтов стерлингов, необходимые для разработки экономического обоснования предлагаемой станции. [ 15 ] В августе Network Rail согласилась оценить возможность остановки поездов на новой станции, проведя исследование расписания . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В сентябре 2023 года приходской совет Торнкомба и приходской совет Аппер-Маршвуда заявили о своей поддержке кампании. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на Чард-Джанкшен со стороны Тобай-экспресса, железнодорожный тур в 1978 году.
-
Станция Чард-Джанкшен в 1984 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тонтон и Лайм-Реджис . Лендрейнджер 1:50 000. Том. 193. Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 1974.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6363-8 .
- ^ Ненависть, Роджер, изд. (1977). Промышленные локомотивы Юго-Западной Англии . Справочники. Гринфорд: Общество промышленных железных дорог. п. 71. ИСБН 0-901096-23-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Джеральд (2008) [1994]. Схемы железнодорожных путей. Книга 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Чард-Джанкшен может вернуться на правильный путь» . Это Дорсет. 23 января 2009 года . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Акционеры станции Чард получают поддержку в реализации транспортной мечты» . 6 декабря 2017 г.
- ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВЫПУСК 843 стр.14
- ^ Все, что вам нужно знать о планах строительства новой железнодорожной станции Чард-Паркуэй | Новости Чарда и Ильминстера
- ^ «Нет твердых планов» вновь открыть железнодорожную станцию Чард | Газета округа Сомерсет
- ^ «Нет твердых планов» вновь открыть железнодорожную станцию Сомерсета - первый шаг будет стоить 60 000 фунтов стерлингов - Somerset Live
- ↑ Совет не планирует вновь открывать станцию Чард-Джанкшен - BBC News
- ^ http://www.tatworthandfortonparishcouncil.org.uk/_UserFiles/Files/_Minutes/138587-7.._Minutes_Meeting_7th_July_2022.pdf
- ^ Финансирование обеспечено для дела о повторном открытии станции Chard Parkway | Новости Чарда и Ильминстера
- ^ Станция Чард-Паркуэй планирует прогресс после согласования исследования - BBC News
- ^ Планы строительства новой железнодорожной станции в Сомерсете делают большой шаг вперед - Somerset Live
- ^ Член совета обсуждает будущее станции Chard Parkway с Network Rail | Новости Чарда и Ильминстера
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные узлы в Англии
- Заброшенные железнодорожные станции в Сомерсете
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Буковые затворы в Англии
- Чард, Сомерсет