Jump to content

Коллекция Маркванд

Портрет Маркванда работы Джона Сингера Сарджента , 1897 год.

Художественная коллекция Генри Гердона Маркванда — коллекция антиквариата и картин, принадлежавшая Генри Гердону Маркванду , второму президенту Метрополитен -музея , до его смерти в 1902 году.

История [ править ]

В конце 1840-х годов, после продажи семейного ювелирного бизнеса и магазина (который был переименован в Ball, Tompkins & Black ), Маркуанд отправился в Европу, где встретил Генри Кирка Брауна и других американских скульпторов-эмигрантов в Риме. [1] Находясь там, он «начал «часто посещать студии» и «понимать» надежды, цели и стремления художников». Там Маркванд попал под чары того, что Генри Джеймс назвал «старой и сложной цивилизацией». [1] Он вернулся в 1852 году со своей новой женой и провел год в Риме, где родился первый из их шести детей. [1] В 1889 году он стал вторым президентом Метрополитен- музея . [2] и сделал много значительных подарков Метрополитен-музею, [3] [4] включая работы Филиппо Липпи , Лукаса ван Лейдена , Франса Хальса , Антониса ван Дейка , Рембрандта , Диего Веласкеса , Томаса Гейнсборо , Джона Трамбулла и Джона Сингера Сарджента . [5] [6]

После его смерти в 1902 году его коллекция была выставлена ​​в Американских художественных галереях в Нью-Йорке, а затем выставлена ​​на аукцион. [7] [8] В связи с январским и февральским аукционом 1903 г. [9] Американская Художественная Ассоциация выпустила Иллюстрированный каталог произведений искусства и литературной собственности, собранных покойным Генри Дж. Марквандом , под редакцией Томаса Э. Кирби . В предисловии искусствоведа Рассела Стерджиса он написал: [10]

«Он покупал как итальянскую цену эпохи Возрождения. Он коллекционировал для собственного удовольствия, а также для удовольствия и наставления своих многочисленных друзей. Ван Дейка Его привлекал благородный портрет , как и персидская ваза. Он был самым рьяным покупателем. за одну-единственную вновь найденную жемчужину античного искусства; он гонялся за неуловимой вещью с большей энергией, чем за другой, и поэтому он добился цены. Он также чувствовал невозможность понять отрасль искусства, особое производство или способ дизайна. , не имея многих вещей, чтобы представить и объяснить это, и поэтому он покупал в основном по некоторым избранным направлениям». [10]

Продажа его коллекции принесла 197 070 долларов за 93 картины (в том числе «Чтение Гомера» сэра Лоуренса Альма-Тадемы , проданное за 30 300 долларов). [а] ), [12] 22 637 долларов за «255 ваз, кувшинов, блюд, чаш, мензурок, курильниц, ваз для воды, чаш для вина и кувшинов для писательской воды» [13] и 234 564 доллара за ковры и гобелены, в том числе персидский ковер 15 или начала 16 века, принесший 38 000 долларов. Еще 117 000 долларов было получено за эмали, керамику, бронзу, плитку и инталии . Один ретабл (алтарь) принес 26 000 долларов. [9] [б]

Коллекция [ править ]

Картины [ править ]

Мебель и витражи [ править ]

Скульптуры [ править ]

Декоративное искусство [ править ]

(1903 г. Иллюстрированный ) каталог

Ссылки [ править ]

Примечания
  1. Картина была заказана Маркуаном в 1882 году после того, как он приобрел небольшую картину Альма-Тадема « Амо Те, Ама Ме» (1881). Заказ предназначался для более крупной работы, которая первоначально была предназначена для изображения Платона, обучающего философии небольшой группе последователей, расположившихся вокруг мраморного двора храма с видом на море, с Платоном, сидящим на мраморном стуле между колоннами храма. Проработав значительное время над картиной Платона, Альма-Тадема все еще был недоволен результатом и в начале 1885 года переписал работу заново, в конечном итоге создав аналогичную картину, которая стала «Чтением Гомера» . Pentimenti показывают, что композиция продолжала развиваться: например, Альма-Тадема изменил руку говорящего, которая была выброшена вперед в драматическом декламационном жесте. [11]
  2. Расписные эмалевые пластинки на позолоченной ширме работы Леонара Лимозена были куплены Маркуаном в апреле 1883 года во время распродажи в Бердели. Во время распродажи в Маркванде в 1903 году его купил Генри Уолтерс за 26 000 долларов. После смерти Уолтерса он завещал произведение Художественному музею Уолтерса в 1931 году. [14]
  3. Оригинальный Steinway рояль стоил 1200 долларов при продаже его компании Marquand. Затем он был отправлен в Лондон и украшен сэром Лоуренсом Альма-Тадемой расписной панелью сэра Эдварда Пойнтера , все это обошлось в 40 000 долларов. В 1888 году его называли «самым дорогим фортепиано в Америке». [15] Во время аукциона 1903 года коллекция была продана за 8000 долларов, а позже приобретена владельцем и менеджером театра водевиля Мартином Беком . [16] Позже Бек перевезли пианино из своей резиденции в Ист-Сайде в Театр Мартина Бека (сегодня Театр Эла Хиршфельда ) на 45-й Западной улице . В 1980 году, после пятидесяти лет пребывания в гостиной наверху, пианино было продано на аукционе за 390 000 долларов, что на тот момент было «самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за музыкальный инструмент или за любой предмет мебели XIX века». [16]
  4. ^ Маркванд приобрел картину из коллекции The Rt. Достопочтенный. Эдвард Плейделл-Бувери . При продаже 1903 года картина была ошибочно указана как работа Джорджа Ромни и была приобретена сэром [Р?] Купером. В 2008 году он был продан на аукционе Christie's за 49 250 фунтов стерлингов. [17]
Источники
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Зальцман, Синтия (2008). Старые мастера, Новый Свет: Набег Америки на великие картины Европы, 1880 год – Первая мировая война . Пингвин. стр. 22–23. ISBN  978-0-670-01831-4 . Проверено 22 июля 2022 г.
  2. ^ «ГЕНРИ Г. МАРКАН УМЕР; Его карьера бизнесмена и мецената - похороны состоятся завтра. Президент Метрополитен-музея скончался в своем доме» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1902 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  3. ^ «БОЛЬШОЙ ПОДАР МИСТЕРА МАРКАНДА. ЕГО ЦЕННЫЕ КАРТИНЫ ОТПРАВЯТСЯ В МЕТРОПОЛИТЕН-МУЗЕЙ» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1889 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  4. ^ "МАРКАН ПИЧЧЕРС" . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1889 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  5. ^ Нью-Йорк Таймс (16 января 1889 г.). «БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ​​Г-НА МАРКАНДА». ПроКвест   94683872 .
  6. ^ «ПОЖЕРТВОВАНИЕ МАРКАНДА» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1889 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Кнауффт, Эрнест (1903). «Характеристика коллекции Маркванд» . Церковник . Компания Черчмен . Проверено 22 июля 2022 г.
  8. ^ «КОЛЛЕКЦИЯ МАРКАНДА; Ковры, гобелены, мебель, антикварное стекло, плитка и терракота» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1903 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «МАРКАНСКАЯ ПРОДАЖА» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1903 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркванд, Генри Гердон; Кирби, Томас Э. (1903). Иллюстрированный каталог произведений искусства и литературной собственности, собранный покойным Генри Г. Маркуандом . Пресса JJ Little & Co. Проверено 21 июля 2022 г.
  11. ^ Британская живопись в Художественном музее Филадельфии: с семнадцатого по девятнадцатый век , 1986, стр.3-8.
  12. ^ «ПРОДАЖА КАРТИН МАРКАНДА; всего в первый день за девяносто три картины — 197 070 долларов. «Чтение Гомера» Альма-Тадемы принесло 30 300 долларов, а портрет миссис Гвин — 22 200 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1903 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  13. ^ «ФАРФОР НА АУКЦИОНЕ; Marquand Treasures принесла 22 637,50 долларов на распродаже второго дня» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1903 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  14. ^ «Двадцать одна мемориальная доска с изображением пророков, апостолов и сивилл» . art.thewalters.org . Художественный музей Уолтерса . Проверено 22 июля 2022 г.
  15. ^ «ЧТО СТОИТ САМОГО. НЕСКОЛЬКО СТАТЬЕЙ, ЗА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАПЛАТЕНЫ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1888 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейф, Рита (27 марта 1980 г.). «Пианино продано за 390 000 долларов, рекорд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2022 г.
  17. ^ «Сэр Джошуа Рейнольдс, PRA (Плимптон, Девон, 1723–1792, Лондон)» . www.christies.com . Кристи . Проверено 22 июля 2022 г. Портрет миссис Уэллс в три четверти длины, сидящая, в полосатом платье и соломенной шляпе.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7917113bd0be9e37055140d032cfce__1711379520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ce/8a7917113bd0be9e37055140d032cfce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marquand Collection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)