Jump to content

Мировое турне телохранителей

Мировое турне телохранителей
Мировое турне Уитни Хьюстон
Рекламный плакат тура
Расположение Северная Америка • Европа • Азия • Африка • Южная Америка
Связанный альбом Телохранитель
Дата начала 5 июля 1993 г. ( 05.07.1993 )
Дата окончания 19 ноября 1994 г. ( 19.11.1994 )
Ноги 8
Количество шоу 58 в Северной Америке
16 в Азии
36 в Европе
7 в Южной Америке
3 в Африке
всего 120
Театральная касса 33 миллиона долларов (71,71 доллара в долларах 2023 года) [ 1 ]
14 миллионов долларов (29,53 доллара в долларах 2023 года) [ 1 ] ( Только для Северной Америки )
Уитни Хьюстон Хронология концертов

The Bodyguard World Tour — пятый концертный тур американской певицы Уитни Хьюстон . Тур был в поддержку ее мультиплатинового альбома саундтреков The Bodyguard , а также одноименного фильма . После успеха альбома и мировых хитов «I Will Always Love You», «I Have Nothing» и «I’m Every Woman» Хьюстон отправилась в обширное мировое турне, которое продлилось до осени 1994 года.

Благодаря огромному успеху фильма и его саундтрека Хьюстон отправилась в обширное мировое турне в поддержку своих проектов. Хьюстон начала репетиции через два месяца после рождения дочери Бобби Кристины Браун . Дата открытия состоялась в Майами 5 июля 1993 года. Хьюстон получила много критики за то, что опоздала, а затем сказала фанату, который хотел получить автограф, сесть. Хьюстон отыграла пять вечеров в Radio City Music Hall в Нью-Йорке, а затем шесть вечеров в отеле Sands Hotel & Casino в Атлантик-Сити.

Большинство представлений во время американского этапа 1993 года проходило в кинотеатрах, потому что Хьюстон хотела интимной обстановки. Во время американского этапа Хьюстон взяла перерыв и слетела в Европу, чтобы сопровождать мужа Бобби Брауна в его турне. Госпел-исполнители Энджи и Дебби Винанс выступили на разогреве американского этапа 1993 года. Во время второго североамериканского матча 1994 года Хьюстон выступил на церемонии открытия чемпионата мира по футболу 1994 года на стадионе Роуз Боул . [ 2 ]

За это время у певца были заболевания горла, и ему пришлось отменить восемь концертов, все из которых были перенесены на месяц позже. Хьюстон также публично заявила о выкидыше во время тура. [ 3 ] Тур имел большой успех. Многие шоу были одними из самых кассовых за неделю. Эти доходы помогли Хьюстону попасть в Forbes список самых богатых артистов журнала . Хьюстон заработала более 33 миллионов долларов в 1993 и 1994 годах, что является третьим по величине показателем среди женщин-артистов. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Во время своего первого выступления в Radio City Music Hall в Нью-Йорке Стивен Холден из New York Times написала, что «ее стилистические отличительные черты — дрожащие мелизмы, колеблющиеся в середине песни, закрученные украшения в конце фраз, которые наводят на мысль о почти затаившее дыхание возбуждение – наполните ее интерпретации вспышками музыкальной и эмоциональной молнии». [ 5 ] На одном из своих свиданий в Атлантик-Сити Кевин Л. Картер из Philadelphia Inquirer написал, что Хьюстон обрабатывала свои песни «со сдержанной эмоциональностью и интеллектом, которые может привнести в песню только одаренный музыкант. [ 6 ]

"Saving All My Love for You" превратилась в "дымную балладу в салонном стиле". [ 7 ] Многие критики отметили, что кульминацией шоу стало то, что Хьюстон взяла на себя «And I Am Telling You» из «Девушек мечты» и «I Loves You Porgy» из «Порги и Бесс» . Стивен Холден написал о попурри, что «ее голос передавал власть, силу, решимость и достаточную уязвимость, чтобы создать ощущение драматического намерения». [ 5 ] Как всегда, Хьюстон включил песни в стиле госпел. Она представила свою группу во время исполнения «Revelation». Хьюстон говорила о Господе перед тем, как перейти к песне «Иисус любит меня», которая часто сопровождалась полной тишиной загипнотизированной толпы». [ 8 ] За последние пару лет, прошедших с момента ее замужества с Брауном, таблоиды породили множество историй о Хьюстон и Брауне. Газета New York Post распространила слух о том, что певец принял передозировку таблетками для похудения, что привело к иску, поданному Хьюстоном. Во время своих выступлений, исполняя любовное попурри, Хьюстон часто опровергала слухи таблоидов. Хьюстон часто приводила с собой на сцену мужа и ребенка, чтобы доказать, что они счастливая семья и что таблоиды ошибаются.

Многие критики считали, что эти таблоидные истории помогли ей петь с большей убежденностью и эмоциями. По мнению некоторых критиков, присутствие Брауна сделало выступление «All the Man That I Need» более волнующим, что привело к эмоциональному подъему «I Have Nothing». [ 9 ] в то время как другие считали это ненужными и глупыми моментами. [ 10 ] Многие критики хвалили ее попурри с Аретой Франклин , которое она исполняла на определенных шоу. Хьюстон исполнила «Ain't No Way», « (You Make Me Feel Like A) Natural Woman » и «Do Right Woman, Do Right Man». По словам Джона Бима из Minneapolis Star Tribune , попурри с Аретой Франклин было триумфом содержания над стилем. Он написал, что «Она казалась естественной, а не заученной певицей, исполняющей «A Natural Woman», а «Do Right Woman» была правильной, задушевной песней в стиле кантри-блюз с традиционным призывом и ответом между Хьюстон и ее бэк-вокалисты». [ 11 ]

Во время выступления Хьюстон на пруду в Анахайме Крис Уильям из Los Angeles Times написал, что «она приближалась к чистому вокальному совершенству практически на каждом шагу». И отметил, что «ей пришлось применить этот удивительный инструмент к какому-то достойному его материалу. Наблюдая за ее эмоциональным прогрессом через стандарт госпела или великолепную балладу в стиле R&B 60-х, становится еще труднее увидеть, как Хьюстон вернется и завершит шоу, когда она начала это» [ 12 ] Хьюстон вернулась год спустя в Radio City Music Hall, открыв семидневное аншлаговое выступление в сентябре 1994 года. Джон Парелес из New York Times сообщает: «Хьюстон подпоясывала баллады, предсказуемо сбивая дом с песен, которые переходили от мучительных куплетов. под бурные припевы Смесь хитов Дионн Уорвик , двоюродной сестры г-жи Хьюстон, не обладала легкостью г-жи Уорвик, но г-жа. Хьюстон представил « Алфи » как этический спор». [ 13 ] Айра Роббинс из Newsday написала: «Хьюстон достигла своего пика в сегменте Уорвика благодаря чудесным адаптациям «I Say a Little Prayer» и «Alfie», а также «после мощной пары «I Have Nothing» и исполнения «Run to Вы «настолько убедительны, что не было бы шоком увидеть бегущего Кевина Костнера». [ 14 ]

Открытие актов

[ редактировать ]
Июнь 1994 г. - сентябрь 1994 г.
ноябрь 1994 г.

Примечания

  • В определенные дни, с июля 1993 года по сентябрь 1994 года, Хьюстон закрывала шоу дуэтом « Something in Common » с Бобби Брауном .
  • В Северной Америке и Европе « My Name Is Not Susan » исполнялась в определенные даты. "You Give Good Love" исполнялась на некоторых концертах в Европе и Японии.
  • Во время шоу 30 июля 1993 года в Атлантик-Сити Хьюстон исполнила « Stormy Weather » как дань уважения Лене Хорн .
  • 5 и 7 ноября 1993 года, 18 января, 14 августа, 16, 27 и 28 сентября 1994 года: Хьюстон исполнила « Run to You », за которым последовала «I Have Nothing».
  • Во время двух концертов в Бразилии 18 и 23 января Хьюстон вывела на сцену Бобби Брауна и спела « (You Make Me Feel Like) A Natural Woman ему ». Хьюстон также исполнила на бис "Greatest Love of All".
  • На концертах в Нью-Йорке в сентябре 1994 года Хьюстон исполнил попурри из песен «Walk On By », « A House Is Not a Home » и « Alfie », а также на некоторых концертах было исполнение «I’m Your Baby Tonight». 16 декабря Хьюстон закрыла шоу песней «Greatest Love of All».
  • На финальном шоу 30 сентября 1994 года в Северной Америке Хьюстон исполнила «You Are So Beautiful», « For the Love of You », «Amazing Grace» и завершила шоу песней «I Will Always Love You».
  • Хьюстон изменила свой набор в Южной Африке специально для телешоу HBO в Йоханнесбурге 12 ноября, удалив «Никто не любит меня так, как ты» и «Куда уходят разбитые сердца». Во время шоу в Кейптауне 19 ноября 1994 года Хьюстон исполнила «All the Man That I Need» и «Wonderful Counselor».
Список концертов с указанием даты, города, страны, места проведения, проданных билетов, количества доступных билетов и суммы валового дохода.
Дата Город Страна Место проведения посещаемость Доход
Северная Америка — Этап 1 [ 18 ]
5 июля 1993 г. Майами Соединенные Штаты Центр Джеймса Л. Найта 14,200 / 14,200 $491,150
6 июля 1993 г.
8 июля 1993 г.
11 июля 1993 г. Вена Файловый центр 14,170 / 14,170 $360,160
12 июля 1993 г.
14 июля 1993 г. Мэнсфилд Центр исполнительских искусств Грейт-Вудс 19,000 / 19,900 $995,000
15 июля 1993 г.
20 июля 1993 г. Нью-Йорк Радио Сити Мюзик Холл 28,720 / 28,720 $1,458,025
21 июля 1993 г.
23 июля 1993 г.
24 июля 1993 г.
26 июля 1993 г.
28 июля 1993 г. Атлантик-Сити Номер «Копа» 12,000 / 12,000 $791,112
30 июля 1993 г.
31 июля 1993 г.
1 августа 1993 г.
3 августа 1993 г.
4 августа 1993 г.
Европа
13 августа 1993 г. Копенгаген Дания Парковка стадиона 38,065 / 38,065 $3,806,500
15 августа 1993 г. Холодная погода Стадион Колдинг 10,000 / 10,000 $855,600
Северная Америка [ 19 ]
22 августа 1993 г. Лос-Анджелес Соединенные Штаты Голливуд Боул 17,006 / 17,006 $625,030
23 августа 1993 г. [А] Сан-Диего Эмбаркадеро Марина Парк Юг 4,567 / 4,700 $392,762
25 августа 1993 г. Серритос Центр исполнительских искусств Серритоса 5,163 / 5,163 $473,275
27 августа 1993 г.
28 августа 1993 г.
Азия
1 сентября 1993 г. Осака Япония Осака-дзё Холл 31,897 / 32,000 $2,870,730
2 сентября 1993 г.
6 сентября 1993 г. Токио Ниппон Будокан 114,056 / 115,768 [ а ] $8,188,381 [ а ]
7 сентября 1993 г.
9 сентября 1993 г.
10 сентября 1993 г.
13 сентября 1993 г.
14 сентября 1993 г.
16 сентября 1993 г. Нагоя Нагоя Радужный Холл 10,000 / 10,000 $2,500,000
17 сентября 1993 г.
19 сентября 1993 г. Иокогама Йокогама Арена 51,000 / 51,000 [ б ] $4,872,710 [ б ]
20 сентября 1993 г.
22 сентября 1993 г. Фукуока Фукуока Доум 38,561 / 38,561 $5,784,150
24 сентября 1993 г. Иокогама Йокогама Арена [ б ] [ б ]
27 сентября 1993 г. Токио Ниппон Будокан [ а ] [ а ]
28 сентября 1993 г.
Европа
7 октября 1993 г. Милан Италия Форум Ассаго
8 октября 1993 г.
10 октября 1993 г. Цюрих Швейцария Крытый стадион
11 октября 1993 г.
13 октября 1993 г. Берлин Германия Германия Холл
14 октября 1993 г.
16 октября 1993 г. Стокгольм Швеция Стокгольм Глоуб Арена
17 октября 1993 г. Гетеборг Скандинавия
19 октября 1993 г. Осло Норвегия Осло Спектр
22 октября 1993 г. Херенвен Нидерланды Тиалф
23 октября 1993 г. Маастрихт MECC Маастрихт
25 октября 1993 г. Франкфурт Германия Фестхалле Франкфурт
27 октября 1993 г. Бирмингем Великобритания НЭК Арена
28 октября 1993 г.
30 октября 1993 г.
31 октября 1993 г. Шеффилд Шеффилд Арена
2 ноября 1993 г.
3 ноября 1993 г.
5 ноября 1993 г. Лондон Выставочный центр Эрлс Корт
6 ноября 1993 г.
7 ноября 1993 г.
9 ноября 1993 г. Дублин Ирландия Театр Пойнт
10 ноября 1993 г.
12 ноября 1993 г. Гент Бельгия Фландрия Экспо
15 ноября 1993 г. Мадрид Испания Дворец спорта
18 ноября 1993 г. Мец Франция Мец Галактика
19 ноября 1993 г. Штутгарт Германия Ханнс Мартин Шлейер Холл
21 ноября 1993 г. Линц Австрия спортивный зал Линца
23 ноября 1993 г. Мюнхен Германия Олимпийский зал
24 ноября 1993 г. Дортмунд Вестфаленхалле
26 ноября 1993 г. Роттердам Нидерланды Роттердамский дворец спорта Ахой
27 ноября 1993 г.
29 ноября 1993 г. Париж Франция Дворец спорта Париж-Берси
30 ноября 1993 г.
Южная Америка
16 января 1994 г. [Б] Сан-Паулу Бразилия Стадион Морумби
18 января 1994 г.
23 января 1994 г. [Б] Рио-де-Жанейро Площадь Апофеоза
14 апреля 1994 г. Сантьяго Чили Стадион Сан-Карлос-де-Апокиндо
16 апреля 1994 г. Буэнос-Айрес Аргентина Стадион Хосе Амальфитани
17 апреля 1994 г.
21 апреля 1994 г. Каракас Венесуэла Каракасский многогранник
Северная Америка [ 20 ]
24 апреля 1994 г. Сент-Джон Пуэрто-Рико Стадион Хирама Битхорн 14,323 / 20,651 $685,845
17 июня 1994 г. Хартфорд Соединенные Штаты Хартфордский общественный центр
19 июня 1994 г. Юниондейл Колизей Мемориала ветеранов Нассау
23 июня 1994 г. Филадельфия Спектр
24 июня 1994 г. Провиденс Общественный центр Провиденса
26 июня 1994 г. Ричфилд Ричфилд Колизей
27 июня 1994 г. Оберн-Хиллз Дворец Оберн-Хиллз
29 июня 1994 г. Фэйрборн Наттер Центр
1 июля 1994 г. Миннеаполис Целевой центр 12,406 / 14,395 $486,645
2 июля 1994 г. Роузмонт Роузмонт Горизонт
5 июля 1994 г. Атланта Омни Колизей
7 июля 1994 г. Лафайет Каджундом
11 июля 1994 г. Денвер Спортивная арена МакНиколса
13 июля 1994 г. Кресты Панамериканский центр
12 августа 1994 г. Вегас MGM Гранд Гарден Арена
14 августа 1994 г. Сан-Хосе Сан-Хосе Арена
16 августа 1994 г. Портленд Мемориальный Колизей
17 августа 1994 г. Такома Такома Доум
19 августа 1994 г. Сакраменто АРКО Арена
21 августа 1994 г. Анахайм Пруд Эрроухед в Анахайме
23 августа 1994 г. Финикс Америка Вест Арена
25 августа 1994 г. Хьюстон Саммит
1 сентября 1994 г. Атлантик-Сити Номер «Копа»
3 сентября 1994 г.
4 сентября 1994 г.
7 сентября 1994 г.
9 сентября 1994 г.
10 сентября 1994 г.
16 сентября 1994 г. Нью-Йорк Радио Сити Мюзик Холл 39,607 / 39,607 $2,668,940
17 сентября 1994 г.
20 сентября 1994 г.
21 сентября 1994 г.
27 сентября 1994 г.
28 сентября 1994 г.
30 сентября 1994 г.
Африка
8 ноября 1994 г. Дурбан ЮАР Стадион Кингс Парк
12 ноября 1994 г. Йоханнесбург Стадион Эллис Парк
19 ноября 1994 г. Кейптаун Стадион Грин Пойнт
Общий 698,671 / 708,520 $60,000,000
Фестивали и другие разные представления
А Летняя серия поп-музыки [ 21 ]
Б Голливуд Рок [ 22 ]
Отмены и перенесенные выступления
16 ноября 1993 г. Барселона, Испания Палау Сант Жорди Отменено [ 23 ]
8 июля 1994 г. Хьюстон, Техас Саммит Перенесено на 25 августа 1994 г. [ 24 ]
15 июля 1994 г. Сан-Диего, Калифорния Спортивная арена Сан-Диего Отменено [ 3 ]
16 июля 1994 г. Анахайм, Калифорния Пруд Эрроухед в Анахайме Перенесено на 21 августа 1994 г. [ 25 ]
18 июля 1994 г. Финикс, Аризона Америка Вест Арена Перенесено на 23 августа 1994 г. [ 24 ]
19 июля 1994 г. Лас-Вегас, Невада MGM Гранд Гарден Арена Перенесено на 12 августа 1994 г. [ 26 ]
21 июля 1994 г. Сан-Хосе, Калифорния Сан-Хосе Арена Перенесено на 14 августа 1994 г. [ 24 ]
25 июля 1994 г. Такома, Вашингтон Такома Доум Перенесено на 17 августа 1994 г. [ 25 ]
27 июля 1994 г. Сакраменто, Калифорния АРКО Арена Перенесено на 19 августа 1994 г. [ 24 ]
23 сентября 1994 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк Радио Сити Мюзик Холл Перенесено на 28 сентября 1994 г. [ 27 ]
24 сентября 1994 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк Радио Сити Мюзик Холл Перенесено на 30 сентября 1994 г. [ 27 ]

1.: Данные по концертам, состоявшимся в Нью-Йорке, июль 1993 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Данные о результатах объединены из шоу, проходивших в Tokyo Dome 9–14 и 27–28 сентября соответственно.
  2. ^ Jump up to: а б с д Данные о результатах объединены из выступлений, прошедших на Yokohama Arena 19-20 и 24 сентября соответственно.

Туристический персонал

[ редактировать ]

Группа:

Бэк-вокалисты:

Управление туром:

  • Тур-менеджер - Тони Баллак
  • Бухгалтер тура - Уэйд Перри
  • Менеджер по производству – Вернон Уилсон
  • Режиссер-постановщик – Деван Митчелл
  • Художник-постановщик/по свету – Энди Элиас

Экипаж:

  • Звукорежиссер перед домом - Джордж Стракис
  • Инженер по мониторам — Алан Вачон
  • Режиссер по свету – Чарли Ункелесс.
  • Руководитель группы освещения - Рой Дженнингс
  • Vari*Lite – Том Селнер Программист/оператор

Источник: [ 16 ] [ 28 ]

Вещание и записи

[ редактировать ]
  • Свидание Хьюстона 12 ноября в Йоханнесбурге, Южная Африка, транслировалось в прямом эфире по HBO кабельному телевидению под названием «Уитни: Концерт для новой Южной Африки» . Позже специальный выпуск был выпущен на домашнем видео. Есть также телевизионные записи ее концертов в Аргентине, Бразилии и Чили.
  • Концерты в Чили, Аргентине, Бразилии и Венесуэле транслировались по телевидению в некоторых странах Южной Америки.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Кокс, Дэн (18 июля 1994 г.). «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ; Уитни Хьюстон; Кенни Джи». Разнообразие . Варьете Медиа, ООО . Проверено 3 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «У Хьюстон случился выкидыш во время турне на прошлой неделе» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн . 14 июля 1994 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  4. ^ «Список самых богатых артистов мира» . Новости Рейтер . 11 сентября 1994 года.
  5. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен. «Для Уитни Хьюстон эффектность не в счет: шоу - это голос». Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1993 г. Страница C11.
  6. ^ Картер, Кевин Л. «Уитни Хьюстон поет со страстью, ее голос повзрослел, и она больше не бродяга». Филадельфийский исследователь. 30 июня 1993 г. Страница 32.
  7. ^ Петерсон, Карла. «Уитни стройна, но хорошо расширяется». Сан-Диего Юнион – Трибьюн . 25 августа 1993 г. Страница E7.
  8. ^ Маккой, Фрэнк Милтон. «Уитни очаровывает публику». Страж . 2 сентября 1993 г. Страница B4.
  9. ^ Кэтлин, Роджер. «В Хартфорде Уитни Хьюстон без проблем. Хартфорд Курант. 18 июня 1994 года. Страница D4.
  10. ^ Роббинс, Ира. «История Уитни, а также некоторые из ее песен». Новостной день . 22 июля 1993 г. Страница 58.
  11. ^ Бим, Джон. «Музыкальная личность Уитни сияет на сцене». Миннеаполис Стар Трибьюн . 2 июля 1994 г. Страница B3.
  12. ^ Крис Уильям (23 августа 1994 г.). «ОБЗОР ПОП-МУЗЫКИ: Хьюстон обретает голос, становясь личным» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 марта 2006 г.
  13. ^ Парелес, Джон (19 сентября 1994 г.). «POP REVIEWS Частично дивы, частично богини: 2 женщины гламура и музыки; Уитни Хьюстон в Radio City» . Нью-Йорк Таймс . Компания Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ Роббинс, Ира. «Семейное дело Уитни». Новостной день . 19 сентября 1994 г. Страница Б.02.
  15. ^ Хадсон, Алексия (8 июля 1994 г.). «Гладкий Силк». Филадельфия Трибьюн .
  16. ^ Jump up to: а б «Рецензия: «Уитни Хьюстон» » . Разнообразие . 25 августа 1993 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  17. ^ Картер, Кевин Л. (30 июля 1993 г.). «Уитни Хьюстон поет со страстью, ее голос повзрослел, и она больше не бродяга» . Филадельфийский исследователь . Проверено 16 февраля 2015 г.
  18. ^ Данные Boxcore первого этапа Северной Америки:
  19. ^ Данные Boxcore второго этапа Северной Америки:
  20. ^ Данные бокса третьего этапа Северной Америки:
  21. ^ «Летний всплеск: краткий путеводитель по событиям сезона» . Лос-Анджелес Таймс . 30 мая 1993 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  22. ^ Пайано, Энор (5 марта 1994 г.). «Бразильские фестивали процветают, несмотря на дублирование» . Рекламный щит . 106 (10). Нью-Йорк: BPI Communications: 39. ISSN   0006-2510 . Проверено 16 февраля 2015 г.
  23. ^ Блоуман, Майкл (18 ноября 1993 г.). «Фокс выступает за содержание». Бостон Глобус . п. 70.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Хьюстон откладывает восемь концертов». Хроники Сан-Франциско . 21 июля 1994 г. с. Е3.
  25. ^ Jump up to: а б «Концерт в Хьюстоне отложен» . Сиэтл Таймс . 19 июля 1994 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  26. ^ APNews (18 июля 1994 г.). «Проблемы с горлом вынуждают Уитни Хьюстон отложить восемь концертов до августа» . Ассошиэйтед Пресс . Новости Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 февраля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «СЛУЧАЙ ГРИППА НА ПЕВИЦЕ И ЕЕ ГРАФИК» . Новости Дезерета . 25 сентября 1994 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  28. ^ Маршрут Уитни Хьюстон "Лето-осенний тур The Bodyguard 1993" (июль 1993 г.). Умное искусство: Санта-Моника, Калифорния, 1993.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bac7467b59f090d29d5b9e52654429c__1724547060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/9c/8bac7467b59f090d29d5b9e52654429c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bodyguard World Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)