Jump to content

Ex parte Квирин

Ex parte Квирин
Аргументировано 29–30 июля 1942 г.
Решено 31 июля 1942 г.
Полное название дела Ex parte Ричард Квирин; Ex parte Герберт Ханс Хаупт; Ex parte Эдвард Джон Керлинг; Ex parte Эрнест Питер Бургер; Ex parte Генрих Харм Хайнк; Ex parte Вернер Тиль; Ex parte Герман Отто Нойбауэр; США отн. Квирин против Кокса, Бриг. Генерал США, проректор военного округа Вашингтона и еще 6 дел.
Цитаты 317 США 1 ( подробнее )
63 С. Кт. 2; 87 Л. Ред. 3; 1942 США ЛЕКСИС 1119
История болезни
Прежний Ходатайство о разрешении подать ходатайство о выдаче судебного приказа о хабеас корпус отклонено , 47 F. Supp. 431 ( ДДК 1942)
Холдинг
Юрисдикция военного трибунала Соединенных Штатов по делу нескольких немецких диверсантов в Соединенных Штатах была конституционной.
Членство в суде
Главный судья
Харлан Ф. Стоун
Ассоциированные судьи
Оуэн Робертс   · Хьюго Блэк
Стэнли Ф. Рид   · Феликс Франкфуртер
Уильям О. Дуглас   · Фрэнк Мерфи
Джеймс Ф. Бирнс   · Роберт Х. Джексон
Мнение по делу
Судом
Большинство Камень
Мерфи не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Примененные законы
Конст. США.

Ex parte Quirin , 317 US 1 (1942), было делом Верховного суда Соединенных Штатов , который во время Второй мировой войны подтвердил юрисдикцию военного трибунала Соединенных Штатов по делу восьми немецких диверсантов в Соединенных Штатах. [1] Квирин был назван прецедентом для суда военной комиссии над незаконными комбатантами .

Оно обсуждалось 29 и 30 июля, решение было принято 31 июля, а расширенное заключение было подано 29 октября 1942 года.

Ричард Квирин

Восемь человек, участвующих в деле, были Эрнест Петер Бургер , Джордж Джон Даш , Герберт Ганс Хаупт , Генрих Хайнк, Эдвард Керлинг , Герман Нойбауэр, Рихард Квирин и Вернер Тиль. Бургер и Хаупт были гражданами США. (317 США 1)

Все родились в Германии и все жили в США. Все они вернулись в Германию в период с 1933 по 1941 год. После объявления войны между Соединенными Штатами и нацистской Германией в декабре 1941 года после тайного нападения японцев на Перл-Харбор они прошли подготовку в диверсионной школе недалеко от Берлина , где их проинструктировали по использованию взрывчатых веществ и в методах тайной письменности.

Бургер, Даш, Хайнк и Квирин отправились из оккупированной Франции на U-202 в Амагансетт-Бич , Лонг-Айленд , Нью-Йорк , и приземлились в темное время суток 13 июня 1942 года. Остальные четверо поднялись на борт немецкой подводной лодки U-584, которая перевозила их из Франции в Понте-Ведра-Бич, Флорида . 16 июня 1942 года они сошли на берег в темное время суток. Все восемь были полностью или частично одеты в немецкую военную форму, так что, если бы они были схвачены при высадке, они имели бы право на статус военнопленных, а не как на шпионов. Группу Лонг-Айленда заметил пляжный патруль береговой охраны Джон К. Каллен, которого диверсанты пытались подкупить 260 долларами. Каллен вернулся на свое место и забил тревогу. Обе группы быстро избавились от униформы и в гражданской одежде проследовали в Нью-Йорк и Джексонвилл, штат Флорида , соответственно, а оттуда в другие точки Соединенных Штатов. Все они получили в Германии инструкции от офицера немецкого верховного командования уничтожить военную промышленность и другие ключевые объекты в Соединенных Штатах, за что они или их родственники в Германии должны были получать зарплату от правительства Германии.

После приземления Дэш и Бургер с некоторым трудом сдались Федеральному бюро расследований , поскольку ФБР им не сразу поверило. Они убедили ФБР, что говорят правду, и оставшиеся шестеро были взяты под стражу в Нью-Йорке и Чикаго, штат Иллинойс, агентами ФБР. У ФБР не было никаких зацепок, пока Дэш не представил свою преувеличенную и романтизированную версию в Вашингтоне, округ Колумбия.

Военный трибунал

[ редактировать ]

2 июля 1942 года президент Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 2561 о создании военного трибунала для преследования немцев. [2] [3] Перед военной комиссией из семи человек немцам было предъявлено обвинение в:

  1. нарушение права войны;
  2. нарушение статьи 81 Устава войны , определяющей преступлением переписку с противником или передачу ему разведданных;
  3. нарушение статьи 82 Устава войны, определяющей преступление шпионажа;
  4. сговор с целью совершения преступлений, предусмотренных первыми тремя обвинениями.

С 8 июля по 1 августа 1942 года суд проходил в актовом зале №1 на пятом этаже здания Министерства юстиции в Вашингтоне. [4] 3 августа 1942 года, через два дня после окончания суда, все восьмеро были признаны виновными и приговорены к смертной казни. Позже Рузвельт заменил смертный приговор Дашу 30 годами тюремного заключения, а приговор Бургеру - пожизненным заключением, поскольку они оба признались и помогали в поимке остальных. Действительно, именно Дэш обратился в ФБР с предложением выдать мужчин, что он и сделал. Бургер был участником заговора с целью натравить остальных и активно сотрудничал с ФБР. Остальные шестеро были казнены на электрическом стуле на третьем этаже тюрьмы округа Колумбия 8 августа и похоронены на гончарном поле под названием Блю-Плейнс в районе Анакостия в Вашингтоне.

В 1948 году Даш и Бургер были освобождены президентом Гарри С. Трумэном и депортированы в американскую зону оккупированной Германии . отправил Дж. Эдгару Гуверу Дэш провел оставшиеся годы своей жизни, пытаясь вернуться в США. Однажды Государственный департамент заявление на получение визы от имени Дэша. Гувер заявил, что идея выдать Дэшу визу «возмутительна», и сразу же отверг ее. Даш умер – все еще в Германии – в 1992 году.

Конституционность военных трибуналов

[ редактировать ]

На протяжении всего процесса решение Рузвельта о создании военного трибунала для преследования немцев оспаривалось подполковником Кеннетом Ройаллом , который был назначен защищать немцев. Ройалл заявил, что Рузвельт не имел права создавать военный трибунал для суда над своими клиентами, сославшись на дело Ex parte Milligan (1866 г.), в котором Верховный суд США постановил, что федеральное правительство не может создавать военные трибуналы для суда над гражданскими лицами в районах, где гражданское население суды функционировали даже во время войны . Поскольку в Вашингтоне функционировали гражданские суды, он утверждал, что дело с участием немцев должно рассматриваться именно там. Генеральный прокурор Фрэнсис Биддл , назначенный обвинителем по этому делу, ответил, что клиенты, которые, действуя от имени правительства Германии, тайно проникли на территорию США без надлежащей униформы во время войны с целью совершения враждебных действий, были не имеют права на доступ к гражданским судам. Биддл заявил, что «это не судебный процесс по делам о нарушениях закона в гражданских судах, а судебный процесс по делам о нарушениях права войны, который не признается гражданскими судами. Это судебный процесс, как утверждается в обвинения в адрес некоторых врагов, которые пересекли наши границы... и которые переоделись и высадились здесь... Они находятся точно в том же положении, что и вооруженные силы, вторгшиеся в эту страну».

Ройалл утверждал, что не было никаких доказательств того, что немцы осуществили бы свои планы, утверждая, что у них были лишь смутные контакты для общения с Германией, и что они не планировали возвращаться домой до окончания войны. Биддл опроверг этот аргумент, сославшись на случай с британским майором Джоном Андре как шпион , который был казнен Континентальной армией за то, что он проходил через американские позиции для встречи с американским офицером Бенедиктом Арнольдом во время Войны за независимость США . [5] Ройалл вместе со своими клиентами затем подал прошение о выдаче судебного приказа о хабеас корпус , требуя, чтобы немцы имели право на суд присяжных, гарантированное США Пятой и Шестой поправками . Хотя Верховный суд США был отложен на лето, он собрался для рассмотрения этого дела на специальной сессии 29 июля 1942 года. Судья Фрэнк Мерфи , в то время армейский офицер, отказался от участия в заседании. [6]

Ройалл утверждал, что высадку немецких войск в Нью-Йорке и Флориде нельзя охарактеризовать как «зоны военных действий », и утверждал, что там не было боевых действий или реальной угрозы вторжения со стороны приближающихся сил противника. Он утверждал, что гражданские суды функционируют и в данных обстоятельствах являются подходящим местом для рассмотрения дела. Биддл ответил, что США и Германия находятся в состоянии войны, и процитировал Закон об инопланетных врагах 1798 года , в котором говорилось:

Что всякий раз, когда между Соединенными Штатами и любым иностранным государством или правительством объявляется война или любое вторжение или грабительское вторжение совершается, предпринимается или угрожает территории Соединенных Штатов со стороны правительства любого иностранного государства, и Президент делает публичное заявление В случае события все уроженцы, граждане, жители или подданные враждебной нации или правительства в возрасте четырнадцати лет и старше, находящиеся на территории Соединенных Штатов и фактически не натурализованные, подлежат задержанию и задержанию. , обезопасить и удалить как инопланетных врагов. [7]

31 июля Верховный суд единогласно отклонил апелляцию Ройалла, написав: «Военная комиссия была сформирована законно... заявители содержатся под стражей на законных основаниях для суда в военной комиссии и не представили оснований для увольнения по приказу хабеас корпус. " [5] [8]

Решение Верховного суда

[ редактировать ]

Верховный суд вынес свое решение 31 июля 1942 года, но не опубликовал полного заключения до 29 октября 1942 года. В этом решении Суд постановил, что

(1) Обвинения, выдвинутые против петиционеров, по которым их судит военная комиссия, назначенная приказом Президента от 2 июля 1942 года, касаются правонарушения или правонарушений, рассмотрение которых Президент уполномочен распорядиться военной комиссией. (2) Военная комиссия была создана законно. (3) Заявители содержатся под стражей на законных основаниях для суда военной комиссии и не представили оснований для освобождения на основании приказа хабеас корпус. Ходатайства о разрешении на подачу ходатайств о выдаче приказа о хабеас корпус отклоняются.

Суд постановил, что немецкие диверсанты не имели права на доступ к гражданским судам, поскольку они «явно находились в пределах юрисдикции военных трибуналов и добросовестно предстали перед судом военной комиссии по обвинению в том, что они являются врагами, которые , с целью уничтожения военных материалов и коммунальных услуг, въехавших или после въезда оставшихся на нашей территории без униформы – преступление против права войны. Эти конкретные действия представляют собой преступление против права войны, которое Конституция разрешает судить военным. комиссия». Он постановил, что, хотя законные комбатанты могут быть захвачены и удержаны в качестве военнопленных, незаконные комбатанты сталкиваются с более суровыми обстоятельствами, такими как тюремное заключение или казнь .

Суд также провел различие между делами Миллигана и Квирина . В Миллигана деле Ламбдин П. Миллиган , хотя и планировал совершить диверсию в поддержку дела Конфедерации , был гражданским жителем Индианы , одного из многих штатов Союза , ведущих гражданскую войну против Конфедерации, и не имел места жительства в штате Индиана. штат Конфедерации, не входил в состав вооруженных сил Конфедерации и не был связан с ними , и поэтому не мог быть рассмотрен военным трибуналом в районах, где действовали гражданские суды. С другой стороны, в деле Квирина немцы входили в состав немецких вооруженных сил или были связаны с ними , проникли на территорию США без надлежащей униформы во время войны с целью сбора разведданных или ведения войны путем уничтожения жизни или имущества. и, таким образом, должны были предстать перед военным трибуналом. [9] [10]

В этом решении, в частности, говорится:

... право войны проводит различие между вооруженными силами и мирным населением стран воюющих , а также между законными и незаконными комбатантами. Законные комбатанты могут быть захвачены и задержаны в качестве военнопленных противоборствующими вооруженными силами . Незаконные комбатанты также подлежат захвату и задержанию, но, кроме того, они подлежат судебному разбирательству и наказанию военными трибуналами за действия, которые делают их участие в войне незаконным. Шпион , который тайно и без униформы пересекает военные рубежи воюющей стороны во время войны , стремясь собрать военную информацию и передать ее противнику, или вражеский комбатант , который без униформы тайно проходит через позиции с целью ведения войны путем уничтожение жизни или имущества — это известные примеры воюющих сторон, которые, как правило, не имеют права на статус военнопленных, но являются нарушителями закона войны, подлежащими суду и наказанию военными трибуналами.

Хаупт и Бургер утверждали, что как граждане США они не должны приостанавливать действие своих приказов о хабеас корпус , но Суд постановил, что «гражданство в Соединенных Штатах вражеской воюющей стороны не освобождает его от последствий состояния войны, которая незаконен, поскольку нарушает законы войны». [11] В нем также говорилось, что «граждане, которые присоединяются к военной части вражеского правительства и с его помощью, руководством и руководством въезжают в эту страну, намереваясь совершить враждебные действия, являются воюющими сторонами противника по смыслу Гаагской конвенции и права войны. " [12] Более того, суд постановил, что заявление президента было законным приказом, поскольку оно фактически было признано Конгрессом в статьях 15, 38 и 46 Статей войны. Разъясняя роль Конгресса, председатель Верховного суда Харлан Стоун заявил, что:

Конгресс, помимо установления правил управления нашими Вооруженными Силами, посредством Статей войны осуществлял свои полномочия согласно ст. I, § 8, пп. 10 Конституции определять и наказывать преступления против национального права, частью которого является право войны, путем санкционирования, в пределах конституционных ограничений, юрисдикции военных комиссий судить лиц за преступления, которые, согласно правилам и предписаниям, права наций и, в частности, права войны, подлежат рассмотрению такими трибуналами. А в Статье 15 Конгресс включил посредством ссылки в юрисдикцию военных комиссий все правонарушения, которые определяются как таковые по закону войны и которые по конституции могут быть включены в эту юрисдикцию. [13] [14]

Споры о решении

[ редактировать ]

Хотя суд вынес единогласное мнение по делу Квирина , путь к окончательному решению был отмечен разногласиями. Судья Дуглас написал, что было прискорбно, что суд согласился принять это дело. Он заявил, что «хотя было легко договориться об оригинале на каждый курий, мы почти развалились, когда дело дошло до написания взглядов». [15] Главный судья Стоун , со своей стороны, был очень обеспокоен репутацией суда, особенно потому, что он не хотел, чтобы суд воспринимался как просто стоящий в стороне, пока казнят шестерых человек. Он настаивал на единогласном мнении. Несмотря на точку зрения Стоуна, судья Роберт Х. Джексон написал совпадающий проект заключения, выразив свое несогласие с некоторыми частями мнения Суда. Со временем его согласованный проект становился все длиннее и длиннее и превратился в машинописный меморандум. [16] Этот меморандум был написан за два года до его несогласия в деле Коремацу против Соединенных Штатов и за десять лет до его знаменитого согласия в деле Youngstown Sheet & Tube Co. против Сойера . [17] Это дает представление о взглядах Джексона на объем конституционных военных полномочий президента. Споры возобновились и имели юридические последствия во время войны с террором в первом десятилетии 21 века. [18]

Проект заключения судьи Джексона

[ редактировать ]

В своем проекте заключения Джексон наделил президента широкими полномочиями. Он пришел к выводу, что (1) президент обладает неотъемлемыми полномочиями создавать военные трибуналы , (2) эти полномочия не могут регулироваться Конгрессом и (3) эти полномочия обусловлены его властью как главнокомандующего. [19]

Джексон заявил: «Я думаю, что решение Суда по вопросу о том, соблюдает ли он Статьи войны, необоснованно. История и язык Статей являются для меня простой демонстрацией того, что они явно неприменимы к этому делу, и это во многом Мне ясно, что в военных полномочиях президента вполне находится создание нестатутного военного трибунала, подобного тому, о котором идет речь». [19] Далее он писал: «Право созвать такой консультативный комитет своего штаба в качестве «военной комиссии» для выполнения своих обязанностей по отношению к военнопленным является правом, вытекающим из его положения как главнокомандующего». [19] Тем не менее, Джексон утверждал, что власть президента должна «исполняться, конечно, в свете любых обязательств, взятых на себя нашей страной в соответствии с договорами или конвенциями или в соответствии с обычаями и обычаями, настолько общепринятыми, что они составляют законы ведения войны». [19]

Что еще более важно, Джексон также поставил под сомнение способность Суда пересматривать действия президента. Он пришел к выводу, что обращение с военнопленными противника является вопросом внешней политики, затрагивающим вопросы национальной безопасности и политические вопросы, которые полностью находятся за пределами судебной власти. Джексон также заявил, что предоставление комбатантам противника индивидуальных прав в отношении военных властей не получит взаимности в других странах.

Джексон проанализировал как историю, так и цели «Статей войны» и пришел к выводу, что эти статьи не применимы к комбатантам противника – скорее, они предназначались для защиты гражданского населения США во времена военного правительства. Хотя может показаться, что его проект мнения противоречит его более поздним взглядам на военные полномочия президента, особенно в деле Youngstown Sheet & Tube Co. против Сойера , в котором он довольно щедро интерпретировал способность Конгресса ограничивать полномочия президента, существуют существенные различия. между двумя случаями. Янгстаун касался осуществления президентской власти во внутренних вопросах против гражданского населения в необъявленной войне. Это сильно отличалось от сценария, представленного в «Квирине» , в котором президент захватывал вражеских комбатантов и не занимался внутренним функционированием правительства.

В деле Квирина Джексон в конечном итоге считал, что пересмотр военных решений во время войны был ошибкой Суда, и он укрепил эту позицию в своем несогласии по делу Коремацу против Соединенных Штатов . При этом он заявил, что «военные решения по самой природе вещей не подлежат разумной судебной оценке». [20] Его несогласие с Коремацу выражает его убежденность в том, что привлечение тех, кого затронули военные приказы, под защиту конституции было бы опасным прецедентом и что суд не должен ни исполнять, ни пересматривать такие приказы. Он боялся, что «чрезвычайная ситуация, оправдывающая классификацию (в Коремацу ), в конечном итоге будет забыта, а конституционность классификации останется уроком дела». [21] Джексон считал, что суд никогда не сможет выполнить свою обязанность, если он присоединится к исполнительной власти в принятии конституционных сокращений. [21]

В конце концов, судья Джексон отозвал свое совпадающее мнение, возможно, в ответ на слова главного судьи Стоуна или, возможно, в ответ на монолог судьи Феликса Франкфуртера . «Монолог» представлял собой необычную записку, адресованную диверсантам, в которой Франкфуртер призывал суд вынести единое мнение. [16] Независимо от того, почему он решил отозвать свое мнение, его меморандум дает представление о проблеме, которая разделила Суд и продолжает вызывать разногласия сегодня.

Квирин и военные комиссии Гуантанамо

[ редактировать ]

Дела в Гуантанамо

[ редактировать ]

За неделю до Военного приказа от 13 ноября 2001 года о суде над подозреваемыми террористами, содержащимися в Гуантанамо, перед военными комиссиями , Управление юрисконсульта полагалось на Ex parte Quirin как на правовую основу для полномочий президента издать приказ. [22] После поимки диверсантов Квирина президент Рузвельт издал указ , приказ президента Буша по образцу которого предположительно был создан ; это уполномочило военные комиссии судить пленных, среди прочих правонарушений, за нарушение законов войны , предоставление противнику разведданных и шпионаж .

Квирин считал, что существующее законодательство разрешает использование военных комиссий для рассмотрения рассматриваемых типов преступлений. В то время как в Квирине был принят публичный закон под названием « Объявление войны » и три статьи (15, 81 и 82) Статей войны, утверждение президента Буша основывалось на Разрешении на применение военной силы от 2001 года и двух статьях ( 15, 81 и 82). положения Единого кодекса военной юстиции , преемника статей войны. [23]

Правомерность Квирина как основания для использования военных трибуналов в « войне с терроризмом », разрешенной Женевскими конвенциями, оспаривается. [24] [25] [26] В отчете Американской ассоциации юристов, комментирующем это дело, говорится:

Однако дело Квирина не подтверждает положения о том, что задержанные могут содержаться без связи с внешним миром и лишаться доступа к адвокату; Обвиняемые по делу Квирина имели возможность добиваться пересмотра дела, и их интересы представлял адвокат. В Квирине «Вопрос для решения заключается в том, соответствует ли задержание просителей для суда Военной комиссией... законам и Конституции Соединенных Штатов». Квирин , 317 США, 18 лет. Поскольку Верховный суд постановил, что даже враждебные иностранцы, находящиеся на территории Соединенных Штатов на законных основаниях, имеют право на пересмотр в обстоятельствах Квирина , в этом праве вряд ли можно отказать гражданам США и другим лицам, законно присутствующим в Соединенных Штатах. Государства, особенно когда они содержатся вообще без предъявления каких-либо обвинений. [27] [ мертвая ссылка ]

После дела Квирина 1942 года США подписали и ратифицировали Женевские конвенции 1949 года , которые, таким образом, считались частью муниципального права США в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Конституции Соединенных Штатов ( Положение о верховенстве ). . [28] 7 февраля 2002 года президент Буш высказал мнение, что общая статья 3 Женевских конвенций не защищает заключенных «Аль-Каиды» , поскольку конфликт между Соединенными Штатами и «Аль-Каидой» не носил «немеждународного характера». [29] Верховный суд Соединенных Штатов признал недействительной точку зрения администрации Буша на общую статью 3 в деле Хамдан против Рамсфельда , постановив, что общая статья третья Женевских конвенций применяется к задержанным в «войне с террором» и что военная комиссия Гуантанамо Процесс, использованный для суда над этими подозреваемыми, нарушал законодательство США и международное право. [30] В ответ на Хамдана Конгресс принял Закон о военных комиссиях 2006 года , который президент Буш подписал и вступил в силу 17 октября 2006 года. Заявленная цель закона заключалась в том, чтобы «разрешить судебное разбирательство военной комиссией за нарушения права войны и для других целей». ." Как и Закон о военных комиссиях 2006 года , его преемник, Закон о военных комиссиях 2009 года, прямо запрещает ссылаться на Женевские конвенции «как основу для частного права на иск». [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ex parte Quirin , 317 США. 1 (1942). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ «Постановление 2561 – Отказ определенным врагам в доступе к судам» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ «Нацистская диверсионная комиссия, 1942 год, Индекс» . Soc.umn.edu. 2003 . Проверено 18 июня 2017 г.
  4. ^ Джозеф Э. Персико (22 октября 2002 г.). Тайная война Рузвельта: Рузвельт и шпионаж во время Второй мировой войны . Случайный дом . п. 204. ИСБН  0-375-76126-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б The Atlantic, февраль 2002 г.: Keystone Kommandos
  6. ^ Вуд, Льюис (1 августа 1942 г.). «Решение принято единогласно – Верховная коллегия поддерживает власть президента над диверсантами-захватчиками – Генералы возобновляют задачу – Выслушивают последние призывы к нацистам – Скоро должен быть вынесен приговор, который будет отправлен на рассмотрение Рузвельту» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 4 июля 2018 г.
  7. ^ Закон об инопланетных врагах
  8. ^ Военные трибуналы
  9. ^ «Судебный пересмотр истребителей противника: роковой поворот суда в ex parte Quirin, деле нацистского диверсанта» . Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Ренцо, Энтони Ф. «Призыв защитить гражданское правосудие: остерегайтесь расползания военных трибуналов» (PDF) . Американское конституционное общество права и политики. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. Проверено 7 сентября 2013 г.
  11. ^ 317 США 1, 37.
  12. ^ 317 США 1, 38.
  13. ^ Дэвид Алан Джонсон (3 декабря 2007 г.). Предательство: правдивая история Дж. Эдгара Гувера и нацистских диверсантов, захваченных во время Второй мировой войны . Книги Гиппокрена . ISBN  978-0-7818-1173-6 .
  14. ^ Аманда ДиПаоло (10 сентября 2011 г.). Разделение властей: основа для принятия судебных решений, когда исполнительная власть ограничивает индивидуальные свободы во время вооруженных действий . ISBN  978-1-243-98480-7 .
  15. ^ Уильям О. Дуглас, Годы суда, 1939–1975 , стр. 138–39 (Нью-Йорк: Vintage Books, 1981).
  16. ^ Перейти обратно: а б Военный трибунал: прецедент Квирина Луи Фишера в «Отчете об исследованиях Конгресса» для Конгресса от 22 марта 2002 г.
  17. ^ Youngstown Sheet & Tube Co. против Сойера , 343 US 579, 634 (1952) (Джексон, Дж., согласен).
  18. ^ Краткое изложение ученых-юристов и историков в роли Amici Curiae в поддержку истца Салима Ахмеда Хамдана против Дональда Х. Рамсфельда, министра обороны и др., № 05-184
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Полный текст неопубликованного мнения судьи Джексона в Ex Parte Quirin в журнале Green Bag Law Journal весной 2006 г., том 9, номер 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 16 мая 2007 г.
  20. ^ Korematsu v. United States , 323 U.S. 214 (1944).
  21. ^ Перейти обратно: а б Деннис Дж. Хатчинсон, « Ахиллесова пята Конституции: судья Джексон и дела об исключении японцев», 2002 Sup. Кт. Откр. 455, 488.
  22. ^ Филбин, Патрик. «Законность использования военных комиссий для суда над террористами» (PDF) . Мнения офиса юрисконсультов . Проверено 10 февраля 2023 г.
  23. ^ Филбин, Патрик. «Законность использования военных комиссий для суда над террористами» (PDF) . Мнения офиса юрисконсультов . Проверено 10 февраля 2023 г.
  24. ^ Джордж П. Флетчер, «Война и Конституция» , Архивировано 12 февраля 2006 г. в Wayback Machine The American Prospect , 1 января 2002 г. ( альтернативный URL-адрес, Архивировано 18 февраля 2006 г. в Wayback Machine ) и ответ: « Дебаты в Военном трибунале». Архивировано 28 апреля 2005 г. на Wayback Machine.
  25. ^ «Пересмотренная записка заинтересованного лица ACLU, призывающая Конгресс отказаться от полномочий задерживать подозреваемых террористов на неопределенный срок без предъявления обвинений, суда или права на защиту» . Американский союз гражданских свобод .
  26. ^ Николас Каудери AM QC , президент Международной ассоциации прокуроров, директор государственного обвинения, Новый Южный Уэльс, Австралия . «Терроризм и верховенство закона» . Архивировано 8 мая 2006 г. на Wayback Machine 8-й ежегодной конференции Международной ассоциации прокуроров , Вашингтон, округ Колумбия , 10–14 августа 2003 г.
  27. ^ Отчет Американской ассоциации юристов в формате PDF (сноска опущена).
  28. ^ Рюичи Симода и др. против Государства § II. Оценка акта взрыва согласно пункту 2 муниципального права - через Wikisource.
  29. ^ Буш, Джордж. «Гуманное обращение с задержанными Талибаном и Аль-Каидой» (PDF) . Проверено 10 февраля 2023 г.
  30. ^ Майкл Исикофф и Стюарт Тейлор-младший (17 июля 2006 г.), «Последствия Gitmo: Борьба за постановление Хамдана накаляется - по мере того, как усиливаются опасения по поводу его охвата» . Newsweek
  31. ^ 10 USC § 948a (e)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f9228f2c17a01f02e06a83450d26bb__1722790320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/bb/90f9228f2c17a01f02e06a83450d26bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ex parte Quirin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)