Jump to content

Инстинкт обнаружения

Инстинкт обнаружения
Студийный альбом
Выпущенный 8 апреля 1996 г.
Студия
  • Планета Четыре
  • Прайм-тайм
  • Из голубой студии
Жанр
Длина 70 : 25
Этикетка
Продюсер Джастин Робертсон
Львиной Скалы Хронология
Инстинкт обнаружения
(1996)
Городской бред
(1998)

An Instinct for Detection — дебютный студийный альбом британской электронной группы Lionrock , лидером которого является манкунианский продюсер Джастин Робертсон . Выпущенный в апреле 1996 года в Великобритании лейблом Deconstruction Records и в 1997 году в США лейблом Time Bomb Recordings , альбом представляет собой эклектичное звучание, включающее в себя элементы хауса , техно , даба и рока , и вдохновлен городской жизнью. Характер Шерлока Холмса также оказал влияние: фрагменты диалогов из фильмов разбросаны по всей пластинке. Хотя в основном это инструментальные композиции, некоторые треки содержат вокал MC Buzz B.

Группа продвигала альбом с помощью тщательно продуманного тура по Великобритании, в котором, как и в альбоме, сочетались живые и электронные инструменты. Подпитанный синглами "Packet of Peace", "Fire Up the Shoesaw" и "Straight at Yer Head", [1] [2] два из которых стали британскими хитами, альбом достиг 30-го места в британском чарте альбомов и получил признание критиков за свое разнообразное звучание. С тех пор альбом стал культовой классикой .

Манчестера Продюсер из Джастин Робертсон начал Lionrock как сольный проект в 1991 году после своего успеха в качестве диск-жокея и ремикшера. После того, как его начали искать для создания ремиксов такие артисты, как Candy Flip , Sugarcubes и Shamen , Робертсон стал ассоциироваться с зарождающимся балеарским стилем, который сочетал хаус-музыку с эклектичными влияниями, такими как рок , гараж и диско . [3] а его популярный ночной клуб Spice в Манчестере считался развитием балеарской сцены. [4] Диджейская работа продюсера подчеркивала «фристайл»-подход, играя музыку самых разных жанров. [5] включая материал, начиная от Studio One регги , Джона Барри саундтреков и заканчивая детройтским техно . [6] Первый сингл Lionrock "Roots and Culture" был выпущен в 1992 году на собственном лейбле Робертсона Most Excellent. Сингл, наряду с дальнейшей работой над ремиксами, привлек внимание поп-танцевального лейбла Deconstruction Records , который подписал контракт в 1993 году. В апреле того же года Lionrock выпустили EP Packet of Peace . на этом лейбле [3] который стал первым хитом группы, вошедшим в топ-40 британского чарта синглов . [7] перед началом работы над дебютным альбомом. [3]

К моменту создания «Инстинкта обнаружения » Lionrock превратилась из сольного проекта Робертсона в группу. [8] с клавишниками Мэнди Вигби и Роджером Лайонсом, басистом Пэдди Стиром и вокалистом Мак Баззом Б. [4] На сцене они время от времени использовали живой бас и гитару, причем на последней играл Робертсон. [8] Совершив тур по Lionrock в составе гитарной рок-группы, Робертсон позволил себе «изгнать большую часть своих таунсендовских фантазий». [9] Группа записала альбом в студиях Planet Four, Prime Time и Out of the Blue, при этом Лайонс разработал девять из двенадцати треков, а остальные были спроектированы Эйданом Лавом и Марком Стэггом. Робертсон и Лайонс стали сопродюсерами альбома, причем первый, помимо электронных инструментов, играл на гитаре и басу. [10] Робертсон прокомментировал: «Некоторые люди считают использование битов и живых инструментов большим святотатством. Мне плевать на этих людей, я ненавижу ортодоксальность». [4] Группа экспериментировала во время записи; Робертсон объяснил: «Когда мы в студии, мы обычно говорим: «Черт возьми, что это за шум? Сделай это снова». Он объяснил Питеру Шапиро из Spin : «На новом альбоме есть несколько очень странных звуков. Это одна из хороших особенностей электронной музыки: то, что вы в конечном итоге делаете, просто абсурдно». [4]

отрывки диалогов из фильмов о Шерлоке Холмсе . На протяжении всего альбома появляются

An Instinct for Detection — амбициозный альбом, в котором хаус и хип-хоп брейки сочетаются с инструментами, нетипичными для британской танцевальной музыки, в динамичных, но доступных аранжировках. [3] [5] Развивая жанровые слияния Робертсона еще дальше, пластинка наполнена тяжелыми танцевальными битами, даб- басовыми партиями, жесткими техно -синтезаторами и живыми инструментами. [4] используя образцы таких художников, как Скотт Уокер и Нэнси Синатра . [6] Альбом продолжает ранние эксперименты Lionrock с регги и дабом. [11] и был описан House: The Rough Guide как сочетание техно с динамикой рагги и ска . [12] Хотя альбом частично инструментальный, MC Buzz B появляется в нескольких песнях; его стиль пения был описан писателем Тимом ДиГравиной как «нечто среднее между пением и синкопированной речью», приводящее к точному произношению, которое работает как контрапункт «агрессивному, доступному дросселю» музыки. [13] Большая часть гитарных работ на альбоме тщательно обработана. [8]

Робертсон сказал, что альбом посвящен городской жизни, и назвал жизнь в Манчестере источником вдохновения. «Уилмслоу-роуд» была названа в честь дороги, на которой он когда-то жил. Он сказал: «Все это было связано с срабатыванием автомобильной сигнализации и взломами. Постоянно царила аура мелких краж. Люди поздороваются с вами, а затем ограбят вашу машину». [6] Хотя альбом зачастую причудливый и игривый, иногда появляются и более мрачные элементы. [6] Писатель Ян Харрисон охарактеризовал An Instinct for Detection как альбом «сумасшедшего трип-хопа ». [6] тогда как журналист Марк Дженкинс назвал альбом «широкомасштабным обзором современного британского арт-диско». [8] Сам Робертсон описал это как « Коксон Додд встречается с Эннио Морриконе ». [11] Джим Байерс из The List сказал, что исследование различных жанров в альбоме является образцом «концепции кроссовера танца и рока ». [14]

Отрывки из фильмов о Шерлоке Холмсе , в частности диалоги Холмса и его заклятого врага профессора Мориарти , перемежаются между песнями на протяжении всей пластинки. Робертсон сказал о Холмсе: «Он был революционным персонажем для своего времени. Он бросил вызов современным представлениям о поведении. И он употреблял кокаин, когда у него не было под рукой чемоданов». [6] Включение сэмплов Холмса было попыткой создать «британский эквивалент» Beastie Boys подделки американских детективных шоу , как в случае с видео « Sabotage », и частично было вдохновлено рекламой « Heinz Baked Beans » на канале Who. " Кто распродает" (1967). [6] Отмечая «[b]ags трески в диалогах Шерлока Хоумса», писатель Дэйв МакДонигл охарактеризовал пластинку как «либо последний блеск трип-хопа, либо биг-бита первый концептуальный альбом ». [9]

"Straight at Yer Head", приправленный драм-н-бэйсом , [8] включает обвинительную лирику MC Buzz B о совести беженцев поверх загадочного цикла Upsetters . [6] Инструментальная композиция "Death Valley Clapperboard" отличается зловещими движениями. [13] в то время как "Fire Up the Shoesaw" представляет собой спокойный трек с отредактированными элементами, похожими на " группы Art of Noise " Close (to the Edit) , [8] и образец американца, спрашивающего: «Что такое рок-н-ролл?» [6] "Depth" представляет собой трип-хоп-трек, а "Snapshot on Pollard Street" представляет собой джазовый шафл. [8] и "The Guide" включает глубокий бас и завывания сирен. [6] и его сравнивают с музыкой из фильмов в стиле нуар . [13] «Number Nine» сравнивают с The Prodigy и Drexciya , а в «Bag of Biros» используются клаксоны и маримбы. По словам Харрисона, среди более мрачных треков альбома "Wilmslow Road" присутствует мрачное звучание фортепиано, напоминающее "чувство смещения и страха, подобное Эннио Морриконе". [6]

Выпускать

[ редактировать ]

Лейбл Deconstruction Records выпустил An Instinct for Detection в апреле 1996 года в Великобритании. [15] Два сингла с альбома попали в британский чарт синглов : "Straight At Yer Head" достиг 33-го места в апреле, а "Fire Up the Shoesaw" - 43-го в июле, причем обе песни оставались в чартах в течение двух недель. [7] Сам альбом вошел в чарт альбомов Великобритании 20 апреля, достигнув 30-й позиции и проведя в чарте в общей сложности три недели. [7] МакГоингл отчасти объяснил свой успех ремиксом на "Packet of Peace", представленным на альбоме Chemical Brothers ' Live at the Social Volume 1, и получившим у Lionrock новых поклонников. [9] Биограф Шон Купер, тем не менее, считал, что «тонкое злоупотребление поп-музыкой в ​​пластинке (в духе Beach Boys , а не в смысле Мэрайи Кэри ) многие не заметили». [3] Lionrock продвигали An Instinct for Detection полномасштабным туром по Великобритании. [11] В ходе тщательно продуманного тура в живом выступлении Lionrock были задействованы гитары, перкуссия и ударная установка. [3] Позже Робертсон вспоминал, что во время записи и тура по альбому он чувствовал, что теряет ощущение своего места в танцевальной музыке. Он сказал Дилану Сиглеру из Billboard : «Мы зашли слишком далеко по пути группы. Я слишком много следил за этим и забыл, в чем я хорош, что мне нравится, и что я пытался передать эту фанковую, описательную музыку. " [16]

Альбом был выпущен в США в 1997 году на лейбле Time Bomb Recordings . [17] находясь в «лицензионном подвешенном состоянии» в течение года. [18] В американское издание был включен дополнительный компакт-диск с девятнадцатью треками на двух дисках. Журналист Марк Дженкинс описывает бонусный диск как «более выразительный», чем первый диск, выделяя «Call a Cab» за чередование куплетов в стиле фанк-рок и «абстрактных танцевальных интерлюдий» и «Are You Willing to Testify?» за отдание дань уважения прото-панку через сэмпл « Kick out the Jams » группы MC5 . [8] На бонус-диске также представлена ​​еще одна версия "Fire Up the Shoesaw" с вокалом Mc Buzz B. [8] "Fire Up the Shoesaw" обрел популярность на американских современного рока станциях , включая WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия , KROQ в Лос-Анджелесе и KITS в Сан-Франциско . [17]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [13]
Музыка [19]
Выбирать [6]
Энциклопедия танцевальной музыки Virgin [11]
Дискография Wee Rock 8/10 [20]

«Инстинкт обнаружения» был тепло принят музыкальными критиками. [3] [17] В современном обзоре Ян Харрисон из Select похвалил «много неожиданных поворотов», похвалил эклектизм и охарактеризовал его как «лучший альбом для концептуальных вечеринок в стиле кислотного хип-хопа на небосклоне», а также посчитал, что он поставил Робертсона в «высшую лигу музыкантов». танцевальная музыка, ориентированная на панк ». [6] Джим Кэрролл из The Irish Times также похвалил альбом за разнообразие, написав, что на нем MC Buzz B находится в «резкой лирической форме», а «звуковая система» Lionrock находится в «штормовом настроении», а также особо отметил «Fire Up the Shoesaw» и «Snapshot». на Поллард-стрит» как «нападки на чувства». [5] В своем обзоре « Addicted to Noise » Гил Кауфман написал, что «Lionrock похож на фильм, в котором завораживают свет и стробоскопы, с лучшим саундтреком, который вы когда-либо слышали. Все это подключено прямо к вашей коре головного мозга». [21]

Марк Дженкинс из The Washington Post считает, что альбом часто напоминает Art of Noise, «первый великий ответ Британии американскому хип-хопу», дополненный добавлением «некоторого Tricky жуткого дубляжа в стиле и случайных сэмплов диалогов из фильмов в манера Сент-Этьена ». [8] Майк Шульман из Rhapsody сказал: «Истинно воплощая балеарский идеал, Lionrock ди-джея Джастина Робертсона сочетает в себе все стили танцпола, от скачкообразных хаус-битов до энергичного техно, хип-хопа и медленных грувов. Несомненно, все это связывает фанковое течение». чтобы танцпол гудел». [22] В статье для Spin в 1998 году Джули Тараска, тем не менее, написала, что после окончательного выпуска альбома в Соединенных Штатах «его Coldcut в стиле с брейк-битом и сэмплами коллажи истекли на 18 месяцев позже срока годности». [18]

Некоторые считают альбом культовой классикой . [3] [9] Среди ретроспективных обзоров Тим ДиГравина из AllMusic назвал пластинку превосходной и игнорируемой. Он высоко оценил изобретательность и заключил, что « An Instinct for Detection» — замечательный, замечательный альбом, демонстрирующий последовательное владение жанрами поп-музыки и электроники . Это прекрасный пример альбома, в котором сочетаются танцевальная и поп-музыка, и, пожалуй, величайший альбом. утраченная классика 90-х в любом жанре». [13] В путеводителе по жанру биг-битов Дон МакГонигл из журнала Stylus Magazine написал, что альбом представляет собой «удивительно эксцентричную» культовую классику, которая показала Lionrock как «непостоянно блестящую группу». [9] Мартин Стронг рекомендовал альбом новичкам в Lionrock в своем путеводителе The Wee Rock Discography . [20] тогда как в Энциклопедии танцевальной музыки Virgin Колин Ларкин выделил элементы регги, вокал MC Buzz B и сэмплы Шерлока Холмса. [11] В своей книге Generation Ecstasy Саймон Рейнольдс выделил этот альбом как ключевой пример прогрессив-хауса или альбомно-ориентированного хауса. [23]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джастином Робертсоном , если не указано иное.

Инстинкт обнаружения [24]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Наступит утро, когда я не буду готов»  3:49
2. "Прямо в голову" Дж. Робертсон, MC Buzz B 5:29
3. «Мир в переупаковке» Дж. Робертсон, MC Buzz B 4:16
4. "Хлопушка Долины Смерти"  6:16
5. «Зажгите пилу»  5:44
6. «Не умирай глупо» Дж. Робертсон, MC Buzz B 8:20
7. "Глубина"  4:43
8. «Снимок на Поллард-стрит»  5:28
9. "Гид" Дж. Робертсон, MC Buzz B 6:52
10. "Номер девять"  4:49
11. «Сумка Бироса»  6:57
12. "Уилмслоу Роуд"  7:34
Американский бонусный диск
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Fire Up the Shoesaw" (вокальный микс) Дж. Робертсон, MC Buzz B 3:58
2. "Пакет мира" ( микс Chemical Brothers ) Дж. Робертсон, MC Buzz B 7:13
3. "Пакет мира" (микс Prankster Sound System) Дж. Робертсон, MC Buzz B 6:51
4. "Прямо в голову" (Инстинкт версии) Дж. Робертсон, MC Buzz B 5:36
5. «Готовы ли вы дать показания?»  6:53
6. «Солнце в центре»  5:18
7. «Вызови такси» Дж. Робертсон, MC Buzz B 3:56

Персонал

[ редактировать ]
  • Джастин Робертсон — сочинение, продюсирование, гитара, бас, клавишные и прочее («частицы и кусочки»)
  • Роджер Лайонс - совместное производство, инженерия (треки 1–5, 7–8, 10–12), синтезатор (ARP), бас, клавишные, другое («звуковой обман»)
  • MC Buzz B — вокал, сочинение (треки 2, 3, 6, 9)
  • Эйдан Лав - инженерия (дорожка 1)
  • Марк Стэгг - инженерия (дорожки 6, 9)
  • Дэйв Джукс - иллюстрация
  • Клайв Даррант - иллюстрация (логотип Lionrock)
  • Фил Нотт - фотография

Одиночные игры

[ редактировать ]

Великобритания

Год Одинокий Диаграмма Позиция
1993 «Пакет мира» Британский чарт одиночных игр [25] 32
1996 "Прямо тебе в голову" Британский чарт одиночных игр [26] 33
1996 "Зажги пилу" Британский чарт одиночных игр [27] 43

НАС

Год Одинокий Диаграмма Позиция
1997 "Зажги пилу" Альтернатива ( Радио и пластинки ) [28] 47
  1. ^ «Дискография Лайонрока» . Discogs.com . Проверено 10 апреля 2009 г.
  2. ^ « Инстинкт обнаружения » . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Купер, Шон. «Биография художника Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Шапиро, Питер (сентябрь 1997 г.). «Короли Льва: Lionrock вдохнули новую жизнь в синтетическое техно» . Вращаться . 13 (6):52 . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кэрролл, Джим (10 мая 1996 г.). «Танец» . Айриш Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харрисон, Ян (апрель 1996 г.). "Новый" . Выберите : 97 . Проверено 20 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Львиная скала» . Официальные графики . Проверено 18 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дженкинс, Марк (8 августа 1997 г.). «ЛЬВИНАЯ СКАЛА» ИНСТИНКТ ОБНАРУЖЕНИЯ «БОМБЫ ЗАМОЧНОГО ВРЕМЕНИ» . Вашингтон Пост . Проверено 20 февраля 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и МакГонигл, Дон (23 мая 2005 г.). «Я помню биг-бит» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  10. ^ Инстинкт обнаружения (лайнер). Львиная скала. Деконструкция. 1996. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 199. ИСБН  0753502526 . Проверено 18 августа 2019 г.
  12. ^ Участник торгов, Шон (июнь 1999 г.). Хаус: Грубый гид . Rough Guides Ltd. Лондон: ISBN  1858284325 . Проверено 18 августа 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ДиГравина, Тим. «Обзор AllMusic Тима ДиГравины» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2019 г.
  14. ^ Байерс, Джим (18 октября 1996 г.). «Возможности рулят» . Список (291): 46 . Проверено 22 июня 2020 г.
  15. ^ «Инстинкт обнаружения» . Amazon.co.uk . Проверено 18 августа 2019 г.
  16. ^ Сиглер, Дилан (30 мая 1998 г.). «Робертсон уклоняется от рока» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 22. с. 35 . Проверено 18 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Рис, Дуг (16 августа 1997 г.). «Король Лев» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 33. с. 19 . Проверено 18 августа 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Тараска, Джули (июль 1998 г.). «Отзывы» . Вращаться . 14 (7): 128 . Проверено 18 августа 2019 г.
  19. ^ Джеймс, Мартин (апрель 1996 г.). «Львиная скала: инстинкт обнаружения » (PDF) . Музик . № 11. с. 101. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин (1996). Дискография Wee Rock . Эдинбург: Canongate Books Ltd., с. 272. ИСБН  0862416213 . Проверено 18 августа 2019 г.
  21. ^ Кауфман, Гил (31 июля 1997 г.). «ОБЗОР АЛЬБОМА ATN: LIONROCK — ИНСТИНКТ ОБНАРУЖЕНИЯ» . МТВ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  22. ^ Шульман, Майк. «Львиная скала» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  23. ^ Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Лондон: Рутледж. п. 433. ИСБН  9780415923736 . Проверено 18 августа 2019 г.
  24. ^ « Обзор инстинкта обнаружения » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2009 г.
  25. ^ " Компания официальных чартов 'Packet of Peace' " . Официальная чартерная компания . Проверено 10 апреля 2009 г.
  26. ^ " Официальные чарты компании "Straight at Yer Head "". Официальная чартерная компания .Проверено 10 апреля 2009 г.
  27. ^ " Компания официальных чартов 'Fire Up the Shoesaw' " . Официальная чартерная компания .Проверено 10 апреля 2009 г.
  28. ^ «Радио и записи» (PDF) . Worldradiohistory.com . 29 августа 1997 года . Проверено 30 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 903c08ac48b4f0aa3d9fa48a1260b6c5__1721524920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c5/903c08ac48b4f0aa3d9fa48a1260b6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Instinct for Detection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)