Инстинкт обнаружения
Инстинкт обнаружения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1996 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 70 : 25 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Джастин Робертсон | |||
Львиной Скалы Хронология | ||||
|
An Instinct for Detection — дебютный студийный альбом британской электронной группы Lionrock , лидером которого является манкунианский продюсер Джастин Робертсон . Выпущенный в апреле 1996 года в Великобритании лейблом Deconstruction Records и в 1997 году в США лейблом Time Bomb Recordings , альбом представляет собой эклектичное звучание, включающее в себя элементы хауса , техно , даба и рока , и вдохновлен городской жизнью. Характер Шерлока Холмса также оказал влияние: фрагменты диалогов из фильмов разбросаны по всей пластинке. Хотя в основном это инструментальные композиции, некоторые треки содержат вокал MC Buzz B.
Группа продвигала альбом с помощью тщательно продуманного тура по Великобритании, в котором, как и в альбоме, сочетались живые и электронные инструменты. Подпитанный синглами "Packet of Peace", "Fire Up the Shoesaw" и "Straight at Yer Head", [1] [2] два из которых стали британскими хитами, альбом достиг 30-го места в британском чарте альбомов и получил признание критиков за свое разнообразное звучание. С тех пор альбом стал культовой классикой .
Фон
[ редактировать ]Манчестера Продюсер из Джастин Робертсон начал Lionrock как сольный проект в 1991 году после своего успеха в качестве диск-жокея и ремикшера. После того, как его начали искать для создания ремиксов такие артисты, как Candy Flip , Sugarcubes и Shamen , Робертсон стал ассоциироваться с зарождающимся балеарским стилем, который сочетал хаус-музыку с эклектичными влияниями, такими как рок , гараж и диско . [3] а его популярный ночной клуб Spice в Манчестере считался развитием балеарской сцены. [4] Диджейская работа продюсера подчеркивала «фристайл»-подход, играя музыку самых разных жанров. [5] включая материал, начиная от Studio One регги , Джона Барри саундтреков и заканчивая детройтским техно . [6] Первый сингл Lionrock "Roots and Culture" был выпущен в 1992 году на собственном лейбле Робертсона Most Excellent. Сингл, наряду с дальнейшей работой над ремиксами, привлек внимание поп-танцевального лейбла Deconstruction Records , который подписал контракт в 1993 году. В апреле того же года Lionrock выпустили EP Packet of Peace . на этом лейбле [3] который стал первым хитом группы, вошедшим в топ-40 британского чарта синглов . [7] перед началом работы над дебютным альбомом. [3]
К моменту создания «Инстинкта обнаружения » Lionrock превратилась из сольного проекта Робертсона в группу. [8] с клавишниками Мэнди Вигби и Роджером Лайонсом, басистом Пэдди Стиром и вокалистом Мак Баззом Б. [4] На сцене они время от времени использовали живой бас и гитару, причем на последней играл Робертсон. [8] Совершив тур по Lionrock в составе гитарной рок-группы, Робертсон позволил себе «изгнать большую часть своих таунсендовских фантазий». [9] Группа записала альбом в студиях Planet Four, Prime Time и Out of the Blue, при этом Лайонс разработал девять из двенадцати треков, а остальные были спроектированы Эйданом Лавом и Марком Стэггом. Робертсон и Лайонс стали сопродюсерами альбома, причем первый, помимо электронных инструментов, играл на гитаре и басу. [10] Робертсон прокомментировал: «Некоторые люди считают использование битов и живых инструментов большим святотатством. Мне плевать на этих людей, я ненавижу ортодоксальность». [4] Группа экспериментировала во время записи; Робертсон объяснил: «Когда мы в студии, мы обычно говорим: «Черт возьми, что это за шум? Сделай это снова». Он объяснил Питеру Шапиро из Spin : «На новом альбоме есть несколько очень странных звуков. Это одна из хороших особенностей электронной музыки: то, что вы в конечном итоге делаете, просто абсурдно». [4]
Состав
[ редактировать ]
An Instinct for Detection — амбициозный альбом, в котором хаус и хип-хоп брейки сочетаются с инструментами, нетипичными для британской танцевальной музыки, в динамичных, но доступных аранжировках. [3] [5] Развивая жанровые слияния Робертсона еще дальше, пластинка наполнена тяжелыми танцевальными битами, даб- басовыми партиями, жесткими техно -синтезаторами и живыми инструментами. [4] используя образцы таких художников, как Скотт Уокер и Нэнси Синатра . [6] Альбом продолжает ранние эксперименты Lionrock с регги и дабом. [11] и был описан House: The Rough Guide как сочетание техно с динамикой рагги и ска . [12] Хотя альбом частично инструментальный, MC Buzz B появляется в нескольких песнях; его стиль пения был описан писателем Тимом ДиГравиной как «нечто среднее между пением и синкопированной речью», приводящее к точному произношению, которое работает как контрапункт «агрессивному, доступному дросселю» музыки. [13] Большая часть гитарных работ на альбоме тщательно обработана. [8]
Робертсон сказал, что альбом посвящен городской жизни, и назвал жизнь в Манчестере источником вдохновения. «Уилмслоу-роуд» была названа в честь дороги, на которой он когда-то жил. Он сказал: «Все это было связано с срабатыванием автомобильной сигнализации и взломами. Постоянно царила аура мелких краж. Люди поздороваются с вами, а затем ограбят вашу машину». [6] Хотя альбом зачастую причудливый и игривый, иногда появляются и более мрачные элементы. [6] Писатель Ян Харрисон охарактеризовал An Instinct for Detection как альбом «сумасшедшего трип-хопа ». [6] тогда как журналист Марк Дженкинс назвал альбом «широкомасштабным обзором современного британского арт-диско». [8] Сам Робертсон описал это как « Коксон Додд встречается с Эннио Морриконе ». [11] Джим Байерс из The List сказал, что исследование различных жанров в альбоме является образцом «концепции кроссовера танца и рока ». [14]
Отрывки из фильмов о Шерлоке Холмсе , в частности диалоги Холмса и его заклятого врага профессора Мориарти , перемежаются между песнями на протяжении всей пластинки. Робертсон сказал о Холмсе: «Он был революционным персонажем для своего времени. Он бросил вызов современным представлениям о поведении. И он употреблял кокаин, когда у него не было под рукой чемоданов». [6] Включение сэмплов Холмса было попыткой создать «британский эквивалент» Beastie Boys подделки американских детективных шоу , как в случае с видео « Sabotage », и частично было вдохновлено рекламой « Heinz Baked Beans » на канале Who. " Кто распродает" (1967). [6] Отмечая «[b]ags трески в диалогах Шерлока Хоумса», писатель Дэйв МакДонигл охарактеризовал пластинку как «либо последний блеск трип-хопа, либо биг-бита первый концептуальный альбом ». [9]
"Straight at Yer Head", приправленный драм-н-бэйсом , [8] включает обвинительную лирику MC Buzz B о совести беженцев поверх загадочного цикла Upsetters . [6] Инструментальная композиция "Death Valley Clapperboard" отличается зловещими движениями. [13] в то время как "Fire Up the Shoesaw" представляет собой спокойный трек с отредактированными элементами, похожими на " группы Art of Noise " Close (to the Edit) , [8] и образец американца, спрашивающего: «Что такое рок-н-ролл?» [6] "Depth" представляет собой трип-хоп-трек, а "Snapshot on Pollard Street" представляет собой джазовый шафл. [8] и "The Guide" включает глубокий бас и завывания сирен. [6] и его сравнивают с музыкой из фильмов в стиле нуар . [13] «Number Nine» сравнивают с The Prodigy и Drexciya , а в «Bag of Biros» используются клаксоны и маримбы. По словам Харрисона, среди более мрачных треков альбома "Wilmslow Road" присутствует мрачное звучание фортепиано, напоминающее "чувство смещения и страха, подобное Эннио Морриконе". [6]
Выпускать
[ редактировать ]Лейбл Deconstruction Records выпустил An Instinct for Detection в апреле 1996 года в Великобритании. [15] Два сингла с альбома попали в британский чарт синглов : "Straight At Yer Head" достиг 33-го места в апреле, а "Fire Up the Shoesaw" - 43-го в июле, причем обе песни оставались в чартах в течение двух недель. [7] Сам альбом вошел в чарт альбомов Великобритании 20 апреля, достигнув 30-й позиции и проведя в чарте в общей сложности три недели. [7] МакГоингл отчасти объяснил свой успех ремиксом на "Packet of Peace", представленным на альбоме Chemical Brothers ' Live at the Social Volume 1, и получившим у Lionrock новых поклонников. [9] Биограф Шон Купер, тем не менее, считал, что «тонкое злоупотребление поп-музыкой в пластинке (в духе Beach Boys , а не в смысле Мэрайи Кэри ) многие не заметили». [3] Lionrock продвигали An Instinct for Detection полномасштабным туром по Великобритании. [11] В ходе тщательно продуманного тура в живом выступлении Lionrock были задействованы гитары, перкуссия и ударная установка. [3] Позже Робертсон вспоминал, что во время записи и тура по альбому он чувствовал, что теряет ощущение своего места в танцевальной музыке. Он сказал Дилану Сиглеру из Billboard : «Мы зашли слишком далеко по пути группы. Я слишком много следил за этим и забыл, в чем я хорош, что мне нравится, и что я пытался передать эту фанковую, описательную музыку. " [16]
Альбом был выпущен в США в 1997 году на лейбле Time Bomb Recordings . [17] находясь в «лицензионном подвешенном состоянии» в течение года. [18] В американское издание был включен дополнительный компакт-диск с девятнадцатью треками на двух дисках. Журналист Марк Дженкинс описывает бонусный диск как «более выразительный», чем первый диск, выделяя «Call a Cab» за чередование куплетов в стиле фанк-рок и «абстрактных танцевальных интерлюдий» и «Are You Willing to Testify?» за отдание дань уважения прото-панку через сэмпл « Kick out the Jams » группы MC5 . [8] На бонус-диске также представлена еще одна версия "Fire Up the Shoesaw" с вокалом Mc Buzz B. [8] "Fire Up the Shoesaw" обрел популярность на американских современного рока станциях , включая WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия , KROQ в Лос-Анджелесе и KITS в Сан-Франциско . [17]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия танцевальной музыки Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Wee Rock | 8/10 [20] |
«Инстинкт обнаружения» был тепло принят музыкальными критиками. [3] [17] В современном обзоре Ян Харрисон из Select похвалил «много неожиданных поворотов», похвалил эклектизм и охарактеризовал его как «лучший альбом для концептуальных вечеринок в стиле кислотного хип-хопа на небосклоне», а также посчитал, что он поставил Робертсона в «высшую лигу музыкантов». танцевальная музыка, ориентированная на панк ». [6] Джим Кэрролл из The Irish Times также похвалил альбом за разнообразие, написав, что на нем MC Buzz B находится в «резкой лирической форме», а «звуковая система» Lionrock находится в «штормовом настроении», а также особо отметил «Fire Up the Shoesaw» и «Snapshot». на Поллард-стрит» как «нападки на чувства». [5] В своем обзоре « Addicted to Noise » Гил Кауфман написал, что «Lionrock похож на фильм, в котором завораживают свет и стробоскопы, с лучшим саундтреком, который вы когда-либо слышали. Все это подключено прямо к вашей коре головного мозга». [21]
Марк Дженкинс из The Washington Post считает, что альбом часто напоминает Art of Noise, «первый великий ответ Британии американскому хип-хопу», дополненный добавлением «некоторого Tricky жуткого дубляжа в стиле и случайных сэмплов диалогов из фильмов в манера Сент-Этьена ». [8] Майк Шульман из Rhapsody сказал: «Истинно воплощая балеарский идеал, Lionrock ди-джея Джастина Робертсона сочетает в себе все стили танцпола, от скачкообразных хаус-битов до энергичного техно, хип-хопа и медленных грувов. Несомненно, все это связывает фанковое течение». чтобы танцпол гудел». [22] В статье для Spin в 1998 году Джули Тараска, тем не менее, написала, что после окончательного выпуска альбома в Соединенных Штатах «его Coldcut в стиле с брейк-битом и сэмплами коллажи истекли на 18 месяцев позже срока годности». [18]
Некоторые считают альбом культовой классикой . [3] [9] Среди ретроспективных обзоров Тим ДиГравина из AllMusic назвал пластинку превосходной и игнорируемой. Он высоко оценил изобретательность и заключил, что « An Instinct for Detection» — замечательный, замечательный альбом, демонстрирующий последовательное владение жанрами поп-музыки и электроники . Это прекрасный пример альбома, в котором сочетаются танцевальная и поп-музыка, и, пожалуй, величайший альбом. утраченная классика 90-х в любом жанре». [13] В путеводителе по жанру биг-битов Дон МакГонигл из журнала Stylus Magazine написал, что альбом представляет собой «удивительно эксцентричную» культовую классику, которая показала Lionrock как «непостоянно блестящую группу». [9] Мартин Стронг рекомендовал альбом новичкам в Lionrock в своем путеводителе The Wee Rock Discography . [20] тогда как в Энциклопедии танцевальной музыки Virgin Колин Ларкин выделил элементы регги, вокал MC Buzz B и сэмплы Шерлока Холмса. [11] В своей книге Generation Ecstasy Саймон Рейнольдс выделил этот альбом как ключевой пример прогрессив-хауса или альбомно-ориентированного хауса. [23]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джастином Робертсоном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Наступит утро, когда я не буду готов» | 3:49 | |
2. | "Прямо в голову" | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 5:29 |
3. | «Мир в переупаковке» | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 4:16 |
4. | "Хлопушка Долины Смерти" | 6:16 | |
5. | «Зажгите пилу» | 5:44 | |
6. | «Не умирай глупо» | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 8:20 |
7. | "Глубина" | 4:43 | |
8. | «Снимок на Поллард-стрит» | 5:28 | |
9. | "Гид" | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 6:52 |
10. | "Номер девять" | 4:49 | |
11. | «Сумка Бироса» | 6:57 | |
12. | "Уилмслоу Роуд" | 7:34 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Fire Up the Shoesaw" (вокальный микс) | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 3:58 |
2. | "Пакет мира" ( микс Chemical Brothers ) | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 7:13 |
3. | "Пакет мира" (микс Prankster Sound System) | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 6:51 |
4. | "Прямо в голову" (Инстинкт версии) | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 5:36 |
5. | «Готовы ли вы дать показания?» | 6:53 | |
6. | «Солнце в центре» | 5:18 | |
7. | «Вызови такси» | Дж. Робертсон, MC Buzz B | 3:56 |
Персонал
[ редактировать ]- Джастин Робертсон — сочинение, продюсирование, гитара, бас, клавишные и прочее («частицы и кусочки»)
- Роджер Лайонс - совместное производство, инженерия (треки 1–5, 7–8, 10–12), синтезатор (ARP), бас, клавишные, другое («звуковой обман»)
- MC Buzz B — вокал, сочинение (треки 2, 3, 6, 9)
- Эйдан Лав - инженерия (дорожка 1)
- Марк Стэгг - инженерия (дорожки 6, 9)
- Дэйв Джукс - иллюстрация
- Клайв Даррант - иллюстрация (логотип Lionrock)
- Фил Нотт - фотография
Одиночные игры
[ редактировать ]Великобритания
Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1993 | «Пакет мира» | Британский чарт одиночных игр [25] | 32 |
1996 | "Прямо тебе в голову" | Британский чарт одиночных игр [26] | 33 |
1996 | "Зажги пилу" | Британский чарт одиночных игр [27] | 43 |
НАС
Год | Одинокий | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
1997 | "Зажги пилу" | Альтернатива ( Радио и пластинки ) [28] | 47 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дискография Лайонрока» . Discogs.com . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ « Инстинкт обнаружения » . Вся музыка . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Купер, Шон. «Биография художника Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шапиро, Питер (сентябрь 1997 г.). «Короли Льва: Lionrock вдохнули новую жизнь в синтетическое техно» . Вращаться . 13 (6):52 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кэрролл, Джим (10 мая 1996 г.). «Танец» . Айриш Таймс . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харрисон, Ян (апрель 1996 г.). "Новый" . Выберите : 97 . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Львиная скала» . Официальные графики . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Дженкинс, Марк (8 августа 1997 г.). «ЛЬВИНАЯ СКАЛА» ИНСТИНКТ ОБНАРУЖЕНИЯ «БОМБЫ ЗАМОЧНОГО ВРЕМЕНИ» . Вашингтон Пост . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и МакГонигл, Дон (23 мая 2005 г.). «Я помню биг-бит» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Инстинкт обнаружения (лайнер). Львиная скала. Деконструкция. 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия танцевальной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 199. ИСБН 0753502526 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Участник торгов, Шон (июнь 1999 г.). Хаус: Грубый гид . Rough Guides Ltd. Лондон: ISBN 1858284325 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ДиГравина, Тим. «Обзор AllMusic Тима ДиГравины» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Байерс, Джим (18 октября 1996 г.). «Возможности рулят» . Список (291): 46 . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Инстинкт обнаружения» . Amazon.co.uk . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Сиглер, Дилан (30 мая 1998 г.). «Робертсон уклоняется от рока» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 22. с. 35 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рис, Дуг (16 августа 1997 г.). «Король Лев» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 33. с. 19 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тараска, Джули (июль 1998 г.). «Отзывы» . Вращаться . 14 (7): 128 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Джеймс, Мартин (апрель 1996 г.). «Львиная скала: инстинкт обнаружения » (PDF) . Музик . № 11. с. 101. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин (1996). Дискография Wee Rock . Эдинбург: Canongate Books Ltd., с. 272. ИСБН 0862416213 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Кауфман, Гил (31 июля 1997 г.). «ОБЗОР АЛЬБОМА ATN: LIONROCK — ИНСТИНКТ ОБНАРУЖЕНИЯ» . МТВ . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Шульман, Майк. «Львиная скала» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1999). Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Лондон: Рутледж. п. 433. ИСБН 9780415923736 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ « Обзор инстинкта обнаружения » . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ " Компания официальных чартов 'Packet of Peace' " . Официальная чартерная компания . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ " Официальные чарты компании "Straight at Yer Head "". Официальная чартерная компания .Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ " Компания официальных чартов 'Fire Up the Shoesaw' " . Официальная чартерная компания .Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Радио и записи» (PDF) . Worldradiohistory.com . 29 августа 1997 года . Проверено 30 марта 2022 г.