Jump to content

Передовой технологический двигатель

(Перенаправлено с Advanced Technology Engine )

Двигатель с усовершенствованной технологией — это газотурбинный двигатель, который позволяет различным турбинам вращаться с разными, индивидуально оптимальными скоростями, а не с одной скоростью для всех. Это стало обычным явлением в 21 веке. [1] Он появился на более крупных самолетах, прежде чем нашел другое применение.

Подробности

[ редактировать ]

Одна версия имеет три приводных вала вместо обычного. Это позволяет трем наборам лезвий вращаться с разной скоростью. Промежуточная конструкция представляет собой двухкатушечный двигатель, обеспечивающий две разные скорости. Преимущества ATE позволяют снизить уровень шума.

Роллс Ройс Ультрафан

[ редактировать ]

Rolls Royce Ultrafan — самый большой и эффективный двигатель с несколькими скоростями вращения турбины. Турбины позади главного вентилятора небольшие и пропускают больше воздуха, а планетарный редуктор «позволяет главному вентилятору вращаться медленнее, а компрессорам — быстрее, помещая каждый из них в свои оптимальные зоны». [2]

Другие турбовентиляторные двигатели с редуктором

[ редактировать ]

Редукторы ТРДД также используются в следующих двигателях, некоторые из которых еще находятся в разработке: Garrett TFE731 , Lycoming ALF 502 / LF 507 , Pratt & Whitney PW1000G , Turbomeca Astafan и Turbomeca Aspin , а также «Авиадвигатель ПД-18Р».

Астро Механика

[ редактировать ]

В 2024 году этот стартап анонсировал свой TurboElectric Adaptive Engine. Вместо фиксированной коробки передач он использует электродвигатель, который вращает турбину(ы) за вентилятором на идеальной скорости для каждого этапа полета. Компания заявила, что будет поддерживать эффективный взлет, дозвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые скорости. Электродвигатель приводится в движение генератором, который, в свою очередь, приводится в движение турбиной. Этот подход основан на улучшенной удельной мощности новых электродвигателей, таких как двухроторные двигатели с осевым магнитным потоком без ярма , которые предлагают гораздо больше кВт/кг, чем традиционные конструкции, которые были слишком тяжелыми для такого применения. [3]

Воздух поступает через турбогенератор и производит электроэнергию для питания электродвигателя. Электродвигатель адаптивно управляет двигательной установкой, позволяя ей вести себя как турбовентиляторный, турбореактивный или прямоточный воздушно-реактивный двигатель в зависимости от скорости полета. Фактически двигатель может работать в любой точке кривой удельного импульса (Isp) – с высоким Isp на низкой скорости или с низким Isp на высокой скорости. [4] [3] [5]

В некотором отношении он похож на турбоэлектрические судовые двигатели , которые позволяют гребным винтам вращаться с другой скоростью, чем паровые турбины, которые их приводят в действие.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 4. ISBN  9780850451634 .
  2. ^ «Самый большой и эффективный в мире авиационный двигатель прошел первые испытания» . Новый Атлас . 22 мая 2023 г. Проверено 24 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кейл, Кристиан (28 февраля 2024 г.). «Интервью с Яном Бруком» . х.ком .
  4. ^ Маккормик, Паки (1 апреля 2024 г.). «Астромеханика» . www.notboring.co . Проверено 2 апреля 2024 г.
  5. ^ Коте, Эндрю (28 февраля 2024 г.). «Астромеханика» . х.ком . Проверено 2 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 956b813cf07a7944a8cfdd29e441460d__1716151320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0d/956b813cf07a7944a8cfdd29e441460d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced technology engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)