Пророк Самвилл
Ан-Наби Самвилл | |
---|---|
Арабская транскрипция (ы) | |
• арабский | Пророк Самуил |
• Латинский | An-Nebi Samwil (официальный) Самуил Ан-Наби (неофициальный) |
![]() Воздушный вид | |
![]() Наби Самвиль показан в районе C «Национальный парк» (хэш -зона) | |
Расположение Ан-Наби Самвиль в Палестине | |
Координаты: 31 ° 49′58 ″ N 35 ° 10′49 ″ E / 31,83278 ° N 35,18028 ° E | |
Палестинская сетка | 167/137 |
Состояние | Состояние Палестины |
Губернатор | Иерусалим |
Правительство | |
• Тип | Местный комитет по развитию |
Область | |
• Общий | 1,592 Dunams (1,6 км 2 или 0,6 кв. МИ) |
Высокая высота | 908 м (2979 футов) |
Население (2017) [ 1 ] | |
• Общий | 234 |
• Плотность | 150/км 2 (380/кв. МИ) |
Имя Значение | "Пророк Самуил " [ 2 ] |
Ан-Наби Самвиль , также называемый аль-Наби Самуал ( арабский : النبي صموئيل an-nabi Samu'il , Transtit: «Пророк Самуил »), является палестинской деревней в юридической кости в штате Палестина , расположенном на западе), находится на западе. Банк ( область C ), в четырех километрах к северу от Иерусалима . Деревня построена вокруг мечети Наби Самвиль , в которой находится гробница Самуила ; С тех пор израильские власти из деревенских домов с тех пор было снято властями деревни из деревенских домов в новое место, слегка вниз по склону. В 2017 году в деревне было 234. [ 1 ]
Традиция, начиная с византийского периода, помещает здесь гробницу Пророка Самуила . В 6 -м веке был построен монастырь на месте в честь Самуила, и в ранний арабский период место было известно как Дир Самвил (The Samuel Monastery). [ 3 ] В 12 веке , в период крестоносцев , на этом районе была построена крепость. [ 3 ] В 14 -м веке , во время периода мамелук , над руинами крестоносной крепости была построена мечеть. [ 3 ] Сама предполагаемая гробница находится в подземной камере мечети, которая была переделана после 1967 года в качестве синагоги , сегодня с отдельными молитвенными районами для еврейских мужчин и женщин.
География
Наби Самвиль расположен на вершине горы, в 890 метрах над уровнем моря, в зоне шва , в четырех километрах к северу от района Иерусалима в Шуафате и к юго -западу от Рамаллаха . [ 4 ] В соседних местах входят Бейт -Икса на юге, Аль -Джиб на севере, Бейт Ханина на востоке и Бидду на западе. [ 5 ]
Деревня состояла из 1592 дюнам , из которых было построено только 5 Dunams. [ 6 ]
Гробница Традиции Самуила
Христианский автор 6-го века определил место как место захоронения Самуила, и это традиционно ассоциировалось как таковые евреями, христианами и мусульманами. Согласно еврейской Библии , пророк был похоронен в его родном городе Рама ( 1 Царств 25: 1, 28: 3 ), который расположен недалеко от Гебы , в то время как этот участок идентифицируется как Мизпа в Бенджамине . [ 7 ] Как Иуда Мачабеус , готовясь к войне с сирийцами, собрал своих людей «в Масфе, против Иерусалима: ибо в Масфе было местом молитвы в Израиле». [ 8 ]
Еврейский путешественник 12-го века Бенджамин из Туделы посетил место в 1173 году. По его словам, христианские крестоносцы обнаружили кости Самуила «недалеко от еврейской синагоги» в Рамле на прибрежной равнине (которые он неправильно идентифицировал как библейскую Раму), и перезахороствовал их в современном Наби Самвиле. Он писал, что большая церковь, посвященная Святому Самуилу, была построена над перезаровневанными останками. [ 9 ]
История: храм и деревня
Старая традиция утверждает, что в деревне содержится гробница пророка Самуила , арабское имя которого Наби Самвил , [ 4 ] [ 10 ] Отсюда и название арабской деревни.
Византийский период
, монастырь Византийцы в Наби Самвиле построили служащий общежитием для христианских паломников по пути в Иерусалим. Монастырь был восстановлен и увеличен во время правления Юстиниана I в середине 6-го века. [ 11 ] С тех пор этот сайт был местом паломничества для евреев , христиан и мусульман . [ 4 ]
Ранний мусульманский период
Гробница продолжала использоваться в течение раннего мусульманского периода в Палестине с 7 до 10 -го века. [ 11 ]
Географ, родившийся в Иерусалиме Аль-Мукаддаси, рассказанный в 985 году, история, которую он слышал от своего дяди о месте: какой-то султан хотел завладеть Дайром Шамвилом, который он описывает как деревню о фарсахке из Иерусалима. Султан попросил владельца описать деревню, в которой владелец перечислял болезни этого места («Трудно трудо /Один бушель, который вы пожинаете. [ 12 ] Сирийский географ 13-го века Якут аль-Хамави описывает «Мар Самвиль» или « Маран Самвиль» как «маленький городок в окрестностях Иерусалима. Марк на сирийском языке означает « Аль-Касс » ,« Священник », а Самвил-имя врачи права ". [ 13 ] В исламские времена Наби Самвилл стал центром производства керамики , [ 14 ] поставка близлежащего Иерусалима, а также Рамла и Цезария . [ 15 ]
Период Crusader/Ayyubid
В 1099 году крестоносцы завоевали Палестину из арабских фтимидов и получили свой первый взгляд на Иерусалим с горы, на которой строится Наби Самвилл, таким образом назвав его Мон Джой («Гора радости»). Вскоре они построили там крепость, чтобы отбиться от мусульманского рейда на северные подходы Иерусалима, а также прикрыть конвои паломников. [ 11 ]
В 1157 году крестоносцы построили церковь у гробницы Самуила. [ 4 ] Король Болдуин II из Латинского царства Иерусалим поручил Наби Самвилу религиозному ордену цистерцианцам , который построил там монастырь, а затем передал его премонстрийцам в 1120 -х годах. [ 14 ] Еврейский путешественник 12-го века, раввин Бенджамин из Туделы , посетил место, когда он путешествовал по земле в 1173 году, отметив, что крестоносцы нашли кости Самуила на еврейском кладбище в Рамле на прибрежной равнине и возмущали их здесь, просмотрев их здесь, выходящими на их Святой город. церковь, посвященная Святому Самуилу Шило . Он написал, что на холме была построена [ 16 ] Это может относиться к аббатскому церкви Святого Самуила, построенной премонстрированными канонами и заселенной с 1141 по 1244 год. [ 17 ]
После того, как айюбиды под саладином завоевали большую часть внутренней палестины в 1187 году, церковь и монастырь превратились в мечеть и с тех пор оставались в мусульманских руках. В 1192 году Ричард Львиный Сердце достиг Наби Самвиля, но не принял его. [ 18 ] Еврейское паломничество, которое предпочитало посещения в апреле и мае каждый год, возобновилось после того, как айюбиды завоевали этот район, и он стал важным центром для мусульманского и еврейского взаимодействия. [ 19 ]
МАМЛУК ПЕРИОД
В течение периода мамлук христианские паломники продолжали посещать сайт, в том числе путешественник, известный как Джон Мандевилл и Маргери Кемпе . [ 20 ]
В 15-м веке евреи построили синагогу, прилегающую к мечети и возобновили паломничество на место после потери этой привилегии в период крестоносцев. Хотя они иногда сталкивались с трудностями с местными знаменитостями, право евреев на посещение святыни дважды подтверждалось османами, и султан попросил Кади Иерусалима наказать любого, кто может препятствовать их праву и давнюю традицию еврейского паломничества. Муджир ad-din, ссылаясь на размер Иерусалима, пишет: «С севера он достигает деревни, в которой является гробница Пророка Шамвиля, пусть Аллах благословит его и даст ему мир». [ 21 ]
Османский период
В 1517 году Палестина включила в Османскую империю после того, как она была захвачена из мамлуков , и к 1596 году Наби Самвилл появился в османских налоговых регистрах как в нахии QUD в ливе Аль -Кудс . В нем было 5 домохозяйств, все мусульманин . Жители деревни заплатили фиксированную ставку налога в 25% на различные сельскохозяйственные продукты, включая пшеницу, ячмень, оливковые деревья, виноградники, фруктовые деревья, случайные доходы, козы и/или уля В общей сложности 2200 Акче . [ 22 ]
Крестоносная церковь была включена в деревенскую мечеть, [ 4 ] Построен в 1730 году под Османской империей . [ 11 ]
В 1838 году Эдвард Робинсон отметил, что Эн-Неби Самвиль как мусульманская деревня, часть района Эль-Кудс . [ 23 ] Он также отметил, что « моск здесь является основным объектом; и рассматривается евреями, христианами и мухаммедцами, покрывающим гробницу Пророка Самуила». [ 24 ]
Список османской деревни около 1870 года показал, что у Наби Самвилла было 6 домов и население 20 лет, хотя число населения включало только мужчин. [ 25 ] [ 26 ]
В 1883 году разведки Палестины обследование Фонда Западной Палестины (SWP) описала его как небольшую деревню из горных хижин, расположенных на вершине хребта, среди остатков руин крестоносца. На севере была весна. [ 27 ]

В 1896 году население Nebi Samwil, по оценкам, составило около 81 человека. [ 28 ]
Период мировой войны и британского мандата
Наби Самвиль был сильно поврежден турецкими снарядами в 1917 году, когда боролись с британскими войсками , но деревня была восстановлена и переселена в 1921 году. [ 29 ] Османская мечеть, разрушенная на войне, была восстановлена Верховным мусульманским советом в период британского мандата . [ 10 ] [ 11 ]
В переписи Палестины 1922 года, проведенной британскими властями мандата , Наби Шемвейл имел население 121, все мусульмане. [ 30 ] немного увеличившись в переписи 1931 года до 138, одного христианина и остальных мусульман, занимая в общей сложности 117 домов. [ 31 ]
В 1945 году на статистике Наби Самвиль было 200 лет, все мусульмане, [ 32 ] С 2150 дунамами земли, согласно официальному опросу земли и населения. [ 33 ] Из этого 293 Dunams были плантациями и орошаемыми землями, 986, использованные для зерновых, [ 34 ] в то время как 3 Дунам были построены на землю. [ 35 ]
1948 г. война и Иорданский период
23 апреля 1948 года во время арабской войны 1948 года дивизия Палмах напала на Наби Самвиль с намерением захватить деревню для Израиля. Операция подвергся нападению и, таким образом , потерпела неудачу, поскольку ее местные защитники были уведомлены о том, что близлежащая Бейт -Икса подготовлена к еврейскому нападению. Более 40 войск Палмаха были убиты в битве с минимальными арабскими жертвами. [ 36 ]
С 1948 по 1967 год Наби Самвил был использован Арабским легионом Иордании . в качестве военного пост -охраны доступа к Иерусалиму [ 4 ]
В 1961 году население Наби Самвиля составило 168. [ 37 ]
1967, Aftermath
С шестидневной войны 1967 года Наби Самвилл находится под израильской оккупацией . [ 4 ]
После победы и оккупации Израиля в войне, во время которой большинство 1000 жителей деревни [ 38 ] [ 39 ] Бежал, храм стал преимущественно евреем, и поселенцы пытались вырвать контроль над этим районом. [ 40 ] [ 19 ] В течение 1970 -х годов израильские власти разрушили историческую деревню, построенную вокруг храма, заставляя своих жителей в ветрохматлевые здания дальше вниз по склону. [ 41 ] [ 40 ] Наби Самвил был в хорошей части в муниципальных границах Иерусалима, в то время как сами жители были исключены, и его жители были определены в своих идентификационных карточках как западные банкиры и запрещены израильской военной администрацией уходить из деревни в любом направлении без разрешения. [ 41 ] С середины 2000-х годов Наби Самвиль, исключая храм, стал частью области, известной как « зона шва », которая обозначает землю между разделением, установленным во время второй интифады , и границами муниципалитета Иерусалима. [ 42 ] Единственный выход из деревни - в соседнем Бир -Набале через израильский контрольно -пропускной пункт. [ 41 ] [ мертвая ссылка ]

Деревня, которая не признана как таковая Израилем, была обозначена как национальный парк в 1990 -х годах, а остатки бывших домов, прилегающих к форме мечети, являются частью археологической площадки в парке. Мечеть была оцеплена, и секция, содержащая могила Самуила, была преобразована в синагогу . Частично из -за военных ограничений израильских островов палестинское строительство в деревне запрещено. Экономическая деятельность также значительно ограничена, и жители живут в бедности, и многие молодые жители уезжают на работу в соседнем Рамаллахе . Израиль заявляет, что его политика предназначена для сохранения места Наби Самвиля. [ 42 ]
Демография
В 1922 году у Наби Самвилла было 121 жители, [ 30 ] поднимаясь до 138 в 1931 году. [ 31 ] В обследовании земли и населения Сами Хадави в 1945 году там проживали 200 человек. [ 33 ] К 1981 году число сократилось до 66 жителей, но в течение пяти лет составляло до 136. [ 6 ] Согласно переписи 2007 года, проведенным Палестинским Центральным бюро статистики , Наби Самвиль в 2007 году населяла 258 жителей. [ 43 ] Там живут около 20 мусульманских семей. Группе из 90 бедуинов, живущих в Аль -Джибе, которые были выселены из Наби Самвиля, было отказано в разрешении вернуться назад, потому что деревня находится в районе C , и им было бы трудно получить разрешения на строительство. [ 44 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный Предварительные результаты переписи населения, жилья и учреждений, 2017 (PDF) . Палестинское центральное бюро статистики (ПХБ) (отчет). Состояние Палестины . Февраль 2018 года. С. 64–82 . Получено 2023-10-24 .
- ^ с Палмер, 1881 ,
- ^ Jump up to: а беременный в «Неби Сэмюэль Парк - Управление природы и парков Израиля» . en.parks.org.il . Архивировано из оригинала на 2022-03-12 . Получено 2022-06-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джейкобс, Даниэль. (1998). Израиль и палестинские территории . Грубые руководства, с.429.
- ^ Спутниковый вид на аль-Наби Самвиль
- ^ Jump up to: а беременный Добро пожаловать в Аль-Наби Палестину вспомнила.
- ^ То же (1925), с. 8
- ^ I Mach., III, 46, цитируется в Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- ^ Адлер, Натан Маркус (1907). Маршрут Бенджамина из Туделы: критический текст, перевод и комментарий . Тол. См. «Святой Самуил Шилох» и сноска 87. Нью -Йорк: Филипп Фельдхайм, Inc. Архивировал из оригинала 21 октября 2019 года . Получено 7 августа 2020 года - Via Washington.edu.
- ^ Jump up to: а беременный Наби Самуэль-Иерусалимский архив 2008-01-25 в машине Wayback Jerusalem Media and Communications Center.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NEBI SAMWIL - Место библейского города и крепостной крепости Израильской Министерства иностранных дел . 2001-09-01.
- ^ Аль-Мукаддаси (Василий Энтони Коллинз (переводчик): лучшие подразделения для знания регионального. Ахасан аль-Такасим и Марифат аль-Акалим. Garnet Publishing, Reading, 1994, ISBN 1-873938-14-4 , с. 171, (Orig. P.188). Старый перевод дается в Le Strange, 1890, p. 433
- ^ Странно, 1890, с. 433 (Orig., IV. 391; MA., III.29)
- ^ Jump up to: а беременный Шарон, 2004, с. 118
- ^ Шарон, 2004, с. 122 -123
- ^ "Иерусалиму --- Бенджамин из Туделы " Depts.washton .
- ^ «Сводная страница: Палестина/Израиль (Царство Иерусалим) -st. Самуил» . Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2010-02-14 .
- ^ Шарон, 2004, с. 119
- ^ Jump up to: а беременный Махмуд Язбак, «Святые святыни ( макамат ) в современной Палестине/Израиле и политике памяти», в Маршалле Дж. Брегер, Ицхак Рейтер, Леонард Хаммер (ред.), Святые места в израильском конфликте: конфронтация и совместно Существование, Routledge 2010 с. 231-246 с.237.
- ^ «Гору Джой: вид из Палестины» . 21 января 2014 года.
- ^ Шарон, 2004, с. 119 -120.
- ^ Hütteroth and Abdulfattah, 1977, p. 113
- ^ Робинсон и Смит, 1841, том 3, Приложение 2, с. 121
- ^ Робинсон и Смит, 1841, том 2, с. 139 -145
- ^ Socin, 1879, p. 158
- ^ Хартманн, 1883, с. 127 , также отметил 6 домов
- ^ Conder and Kitchener, 1883, SWP III, p. 12
- ^ Шик, 1896, с. 125
- ^ Иерусалим выиграл в Bayonet's Point New York Times . 1917-12-17.
- ^ Jump up to: а беременный Barron, 1923, Таблица VII, подрайон Иерусалима, с. 14
- ^ Jump up to: а беременный Миллс, 1932, с. 41
- ^ Правительство Палестины, Департамент статистики, 1945, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави, 1970, с. 57
- ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави, 1970, с. 103
- ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Статистика деревни, апрель 1945 года. Цитируется в Хадави, 1970, с. 153
- ^ Тал, 2003, с. 118
- ^ Правительство Иордании, Департамент статистики, 1964, с. 24
- ^ Авраам, Юваль (30 августа 2022 г.). «Израиль уничтожил палестинскую деревню для роскошного поселения, которое никогда не было построено» . +972 Журнал .
- ^ «Наби Самвилл - деревня, пойманная в ловушку в национальном парке» . 13 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ицхак Рейтер (2017). Оспариваемые святые места в Израильской Палестине; Обмен и разрешение конфликтов . Routledge. п. 272
- ^ Jump up to: а беременный в «Палестинская деревня заключена в святыне Наби Самуил», информационное агентство Маан 12 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Туристические сайты на Западном берегу: Хотите, чтобы вы были здесь? Полем Экономист . 2014-01-06.
- ^ Население, жилье и учреждение Перепись 2007 г. Палестинское центральное бюро статистики . 2008. Получено на 2012-02-29.
- ^ Защита еженедельника гражданских лиц. Отчет Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных дел , с.7. Январь 2008.
Библиография
- Адлер, Маркус Натан; Тудела, Бенджамин (1907). Маршрут Бенджамина из Туделы, критический текст, перевод и комментарии . Лондон: издательство Оксфордского университета . п. 26
- Barron, JB, ed. (1923). Палестина: отчет и общие рефераты переписи 1922 года . Правительство Палестины.
- Кондер, кр ; Китченер, HH (1883). Обзор Западной Палестины: Мемуары топографии, орографии, гидрографии и археологии . Тол. 3. Лондон: Комитет Фонда разведки Палестины . (стр. 149 , 150 )
- Dauphin, C. (1998). Византийская Палестина, поселение и население . Bar International Series 726 (на французском языке). Полет. III: каталог. Оксфорд: археопресс. ISBN 0-860549-05-4 Полем (стр. 893)
- Gleichen, E. , ed. (1925). Первый список имен в Палестине - опубликован для постоянного комитета по географическим именам Королевским географическим обществом . Лондон: Королевское географическое общество . OCLC 69392644 .
- Правительство Иордании, Департамент статистики (1964). Первая перепись населения и жилья. Том I: окончательные таблицы; Общие характеристики населения (PDF) .
- Правительство Палестины, Департамент статистики (1945). Статистика деревни, апрель 1945 года .
- Герин В. (1868). Историческое и археологическое географическое описание Палестины (по -французски). Полет. 1: Джуди, Пт. 1. Париж: национальная печать. (стр. 362 - 384)
- Герин В. (1869). Историческое и археологическое географическое описание Палестины (по -французски). Полет. 1: Джуди, Пт. 3. Париж: национальная печать. (стр. 4 -5)
- Хадави С. (1970). Статистика деревни 1945 года: классификация земельной собственности и владения территорией в Палестине . Исследовательский центр Организации Освобождения Палестины.
- Хартманн, М. (1883). «Местный список Лива Иерусалим в турецком государственном календаре для Сирии на 1288 году полет (1871)» . Журнал немецкой палестинской ассоциации . 6 : 102–149.
- Хюттерот, Вольф-Дизер; Абдулфатта, Камаль (1977). Историческая география Палестины, Трансджордана и Южной Сирии в конце 16 -го века . Эрланген Географическая работа, Специальный том 5. Эрланген, Германия: Совет Франконовского географического общества. ISBN 3-920405-41-2 .
- Mills, E., ed. (1932). Перепись Палестины, 1931 год. Население деревень, городов и административных районов . Иерусалим: правительство Палестины.
- Палмер, Эх (1881). Обследование западной Палестины: арабские и английские названия, собранные во время обследования лейтенантами Conder and Kitchener, перепродали и объяснены EH Palmer . Комитет Палестинского фонда разведки .
- Прингл Д. (1993). Церкви Царства Крестоносцев Иерусалима: том I AK (исключая акр и Иерусалим) . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-39036-2 Полем (стр. 283 )
- Прингл Д. (1998). Церкви Королевства Крестоносцев Иерусалима: том II LZ (исключая шину) . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-39037-0 Полем (стр. 85 -)
- Робинсон, Э .; Смит, Э. (1841). Библейские исследования в Палестине, Маунт -Синай и Аравии Петрея: журнал путешествий в 1838 году . Тол. 2. Бостон: Крокер и Брюстер .
- Робинсон, Э .; Смит, Э. (1841). Библейские исследования в Палестине, Маунт -Синай и Аравии Петрея: журнал путешествий в 1838 году . Тол. 3. Бостон: Крокер и Брюстер .
- Шик, С. (1896). «О населении Иерусалимского района» . Журнал немецкой палестинской ассоциации . 19 : 120–127.
- Шарон, М. (2004). Надписи тела Палестины Аравии, DF . Тол. 3. Брилл. ISBN 90-04-13197-3 Полем (с. 114 -134)
- Socin, A. (1879). «Алфавитный список городов Пасалик Иерусалим» . Журнал немецкой палестинской ассоциации . 2 : 135–163.
- Тал Д. (15 марта 2003 г.). Война в Палестине, 1948: Стратегия и дипломатия . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-7146-5275-7 .
- Tyrwhitt Drake, CF (1872). «Отчеты мистера Тирвитта Дрейка» . Ежеквартальный отчет - Фонд разведки Палестины . 4 : 174–193. (стр. 174 , цитируется в SWP)
Внешние ссылки
- Добро пожаловать в Аль-Наби Самвиль
- Обследование западной Палестины, карта 17: IAA , Wikimedia Commons
- Я - пророк Сэмвиль Деревня ( Институт прикладного исследовательского института - Иерусалим (ARIJ)
- Пророк -профиль деревни Samwil , arij
- Nabi Samwiil Aerial Photo , arij
- Приоритеты и потребности в развитии местности в Пророке Самвиль , Аридж
- Израиль Северс А.-Наби Сэмвиль Деревня с остальной части Западного берега , B'tselem
- Битва при Неби Самвиль