Расширение Сиу Сай Ван
Сиу Сай Ван Сиу Сай Ван | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранее предлагаемая MTR скоростного транспорта станция (полка) | ||||||||||||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||||||||||||
Традиционный китайский | Сиу Сай Ван | |||||||||||||||||||||||||
Упрощенный китайский | Кониши Бэй | |||||||||||||||||||||||||
Буквальный смысл | Маленькая западная бухта | |||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Сиу Сай Ван Восточный округ Гонконг | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Корпорация МТР | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Расширение Сиу Сай Ван ( китайский : 小西灣綫 ) было предложенным расширением линии острова до Сиу Сай Ван на восточной оконечности острова Гонконг . План был обнародован в 2001 году после многочисленных звонков из Совета Восточного округа (позже Окружного совета) с 1991 года. Хотя численность населения в Сиу Сай Ване достаточно велика, чтобы поддерживать станцию, позже план был отложен, несмотря на продолжающиеся звонки из Восточного округа. Районный совет . [ 1 ] [ 2 ]
Предложения
[ редактировать ]В феврале 2013 года при рассмотрении и обновлении Стратегии развития железных дорог на 2000 год Департаменты автомобильных дорог предложили три схемы расширения нынешней железнодорожной сети до района Сиу Сай Ван: либо путем расширения после нынешней конечной остановки Чай Ван , либо путем ответвления от станции Хенг Фа Чуэн , либо путем строительства новая железнодорожная система средней пропускной способности от Хенг Фа Чуэн. [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]Расширение позволило бы продлить линию острова от нынешней юго-восточной конечной станции Чай Ван до Сиу Сай Ван. Однако выравнивание существующей линии Island затруднило продление линии от конечной станции Чай Ван. Такое расширение потребовало бы U-образного туннеля, проходящего через пик Поттинджер . Некоторые близлежащие здания пришлось бы снести, чтобы освободить место для пристройки.
Бифуркация
[ редактировать ]Альтернативный план заключался в строительстве Y-образной ветки от станции Хэн Фа Чуэн . Раздвоение потребует рекультивации грузового бассейна Чайвань . Однако из-за ветки некоторые поезда не останавливались на станции Чай Ван, что приводило к снижению частоты движения поездов.
Фидер
[ редактировать ]Жителям Сиу Сай Вана, использующим эту фидерную линию, пришлось бы пересесть на станции Хенг Фа Чуэн на островную линию . Это похоже на другие автомобильные транспортные системы. Хотя рекультивация может и не потребоваться, для строительства питающей линии необходимо будет использовать частную землю и землю рекреационного назначения. Поскольку планировалось, что питающая линия пройдет по виадуку , возникли опасения по поводу визуального и шумового воздействия на близлежащие здания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LCQ11: Исследование строительства расширения MTR Siu Sai Wan» (Пресс-релиз). Правительство САР Гонконг. 7 ноября 2012 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Стратегия развития железных дорог 2014 (PDF) (Отчет). Сентябрь 2014. стр. 71–74.
- ^ «Дайджест консультаций по вопросам взаимодействия с общественностью Этапа 2» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]