Станция Van Siclen Avenue (линия IRT Newlots)
Ван Сиклен Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа на проспекте Нью-Лотс | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Проспект Ван Сиклена и проспект Ливония Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'56 "N 73 ° 53'19" W / 40,665535 ° N 73,888593 ° W | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия новых лотов IRT | ||||||||||||||
Услуги | 2 ![]() 3 ![]() 4 ![]() 5 ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 16 октября 1922 г | ||||||||||||||
Восстановлен | 20 апреля 2015 г | по 28 марта 2016 г||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 491,980 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 385 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Van Siclen Avenue — станция на линии IRT Newlots линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Ван Сиклен-авеню и Ливония-авеню в Восточном Нью-Йорке, Бруклин . обслуживает его Поезд 3 постоянно, кроме поздней ночи, когда поезд 4 переходит на работу. В часы пик 2 , 4 и 5 . здесь также время от времени останавливаются поезда [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия Нью-Лотс была построена в рамках Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и компанией Interborough Rapid Transit Company , включая эту станцию. [ 4 ] Он был построен как надземная линия, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. [ 5 ] Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали пригородные поезда. [ 6 ] [ 7 ] линия открылась еще на одну остановку восточнее, до Пенсильвания-авеню . 24 декабря 1920 года [ 7 ] На тот момент использовалась только платформа, идущая на юг. [ 8 ] : 129
Хотя работы на этой станции и на проспекте Нью-Лотс были практически завершены в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли дойти до терминала до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию пути, сигнальная вышка и компрессорная. [ 9 ] : 129–130 Работы начались 19 июня 1922 года, а открылась эта станция 16 октября 1922 года, когда начали курсировать шаттлы между Пенсильвания-авеню и Нью-Лотс-авеню. [ 7 ] Двухвагонный поезд курсировал по одному пути на северном направлении. [ 10 ] 31 октября 1924 года было начато сквозное сообщение с проспектом Нью-Лотс. [ 10 ]
С 20 апреля 2015 г. по 28 марта 2016 г. эта станция и Рокуэй-авеню были закрыты на ремонт. [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Центральный путь | Нет пути или дорожного полотна | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который так и не был установлен. [ 12 ] Платформы длиннее стандартного поезда IRT на 514 футов (157 м) и имеют бежевое ветровое стекло и коричневые навесы с зелеными опорными колоннами по всей длине, за исключением крайних концов. Здесь стоят стальные заборы высотой по пояс с фонарными столбами, расположенными через равные промежутки времени. Вывески станции представляют собой стандартные черные таблички с белыми буквами Helvetica .
Выходы
[ редактировать ]Единственный мезонин станции представляет собой приподнятую надстройку под платформами и путями на крайнем восточном (южном конце железной дороги) конце. Единственная лестница с каждой платформы ведет в зону ожидания/переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две лестницы, ведущие вниз по северо-западному и юго-восточному углам проспектов Ливония и проспекта Ван Сиклен. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ * «Расписание метро 2 с 26 июня 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 3 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 4 с 4 декабря 2022 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- «Расписание метро 5 с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «В 1920 году к средствам скоростного транспорта будет добавлено около 70 миль пути» . Бруклинский стандартный союз . 28 декабря 1919 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной горьких разногласий среди владельцев недвижимости в центре города» . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Годовой отчет. 1920-1921 гг.» . ХатиТраст . Межгородской скоростной транспорт . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 53.
- ^ Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1922 год.
- ^ Комиссия, Транзит Нью-Йорка (штата) (1922). Годовой отчет... Компания JB Lyon.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинская линия IRT открылась 90 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
- ^ «Станции 3-й линии Rockaway Av и Van Siclen Av закроются на пять месяцев на продление» . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Восточный Нью-Йорк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 19 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с проспектом Ван Сиклен (линия новых лотов IRT) на Викискладе?
- nycsubway.org – Brooklyn IRT: Van Siclen Avenue