Jump to content

Дженни Коурн

Дженни Коурн
Рожденный ( 1943-06-20 ) 20 июня 1943 г.
Вустер, Англия
Умер 31 июля 2005 г. (31 июля 2005 г.) (62 года)
Национальность Английский
Образование Брайтонский колледж искусств ,
Королевский колледж искусств
Известный визуальный, мультимедийный

Дженни Коуэрн (1943–2005) была художницей, работающей в области визуальных мультимедиа, которая черпала вдохновение в природе своего приемного графства Камбрия , чтобы создать одни из самых драматичных и запоминающихся изображений природы. Внимательный наблюдатель непрерывных изменений в мире природы, она брала свет и отражения, рост и упадок, пляжи и приливы, гальку и камни, облака и тени и манипулировала ими, чтобы запечатлеть уникальный вид на окружающую среду. Помимо пера и чернил , карандаша , масла , акварели и пастели , ряд заказов позволил ей использовать фрески яичной темперой , архитектурные проекты и методы промышленного эмалирования . Независимо от того, какие средства массовой информации использовались, чувствовалось, что она создала свою самую убедительную и замечательную работу. По словам своего давнего друга Дункана Смита: «Коурн взял древнее ремесло, развил его в новых захватывающих направлениях и подарил нам современные произведения высочайшего уровня». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

Дженни Коверн родилась в Вустере, Англия , 20 июня 1943 года и была второй дочерью художников Рэймонда Коверна Р.А. и Маргарет (урожденной Тротман). Коурн поступила в Брайтонский колледж искусств , где ее отец был деканом художественного В 1959 году факультета. Во время учебы на получение национального диплома в области дизайна она продюсировала «Мать, стригущая изгородь» (1962) и «Ист-стрит, Брайтон» (1963). В 1963 году она начала учиться в Королевском колледже искусств в Лондоне, где, среди прочего, училась у Питера Блейка и Кэрела Уэйта , окончив Школу живописи в 1966 году с наградой ARCA ( Выпускник Королевского колледжа искусств ). . На станции метро в Лондоне она познакомилась с художником Рэймондом Хиггсом, который впоследствии стал ее партнером на всю жизнь. [ 1 ]

Западный Камберленд

[ редактировать ]

Дэвида Мюррея В 1965 году Дженни выиграла стипендию для рисования пейзажей и воспользовалась возможностью посетить Камбрию , где матери Рэймонда принадлежал ряд коттеджей в Лангригге, недалеко от Аспатрии . Один из них был пуст и доступен для использования, несмотря на то, что в нем не было ни воды, ни электричества, Коурн использовала его как базу для своей стипендии. После окончания учебы в 1966 году Коурн переехала в Шеффилд , где заняла преподавательскую должность на базовом курсе Шеффилдского колледжа искусств. В 1968 году Хиггс и Коурн переехали в Лангригг и без какой-либо помощи и каких-либо предварительных навыков в конечном итоге спасли три заброшенных коттеджа. Она жила и имела здесь студии до конца своей жизни. Делая коттеджи пригодными для проживания, Коурн устроилась на краткосрочную преподавательскую работу в художественных колледжах Ньюкасла и Карлайла и начала проявлять художественный интерес к повседневным строительным конструкциям и материалам, которые окружали ее нехудожественные работы. После восемнадцати месяцев работы над ремонтом домов домашняя архитектура стала доминирующей темой в ее работах. Затем последовало несколько картин интерьеров; «Двери и окна» (1970) и «Рисование на стенах» (1971/72) являются яркими примерами ее мыслей того периода. В 1976 году такие работы, как «Матрица медиа-идей» и «Матрица вязания из фетра», поставили ее на путь изучения. Текстиль как средство творчества. [ 2 ]

Небо чувствовал драпировки

[ редактировать ]

В 1979 году Коурн посетил выставку войлока в Эббот-Холле , Кендал , и купил сопроводительную книгу, написанную Мэри Беркетт, под названием «Искусство изготовления войлока». Хотя выставка в основном состояла из традиционных предметов: ковров, пастушьих плащей, верблюжьих головных уборов и шляп, Коуэрн увидел альтернативный потенциал. «Хотя это было красиво, меня интересовал не этот аспект. Меня привлек масштаб фрески, свобода, непринужденность, грубость в духовке и прямота». [ 3 ] Выставка и книга оказали глубокое и стимулирующее воздействие на художницу, которая, изучив необходимые технические детали, осознала огромные возможности, которые мог предложить этот жанр. Как вспоминает Беркетт: «Как только она начала работать с фетром, ее вывели на улицу – раньше, создавая выкройки, она находилась внутри, но, открыв для себя радости и возможности работы снаружи, она осталась снаружи. Она работала с природой». [ 4 ] За вдохновением Коурн не пришлось далеко ехать, разнообразие неба над Солуэй-Ферт взорвалось за ее входной дверью. В 1981 году она дала читателям журнала Crafts Magazine следующее объяснение . «Мои фетровые небеса — это диалог между новым материалом и новым предметом. Желание работать с этим материалом было на первом месте, а небо — на втором. Увлечение от созерцания неба стало главным; их интеграция с войлоком стала естественной». [ 3 ] а затем в Талли-хаусе В 1980 году она выставила свои огромные «Небесные фетры», получившие широкое признание, сначала в Эббот-холле , в Карлайле . В 1981 году коллекция отправилась в двухлетний тур по галереям Шотландии с площадками в Центре МакРобертса в Стерлинге ; Арт-пространство в Абердине , Галерея Кроуфорд в Университете Сент-Эндрюс , прежде чем отправиться на Оркнейские острова , а затем вернуться в Центральный музей и художественную галерею Данди . Корделия Оливер, пишущая в Crafts Quarterly, наблюдала.

«Материал необычный, даже исследовательский. Дженни Коурн — художница по образованию (и хороший рисовальщик , о чем свидетельствует единственный рисунок на ее выставке, в котором уловлена ​​и закреплена сущность движущегося неба). в танце линий), которая нашла выход в потенциальном масштабе и, как она сама говорит, «свободе, непринужденности, духовной грубости и непосредственности» создания этих работ из войлока. Ее дом находится в Камбрии, где. небо вездесущо и всегда завораживает своим потоком стихий – природный театр ветра, света и водяного пара». [ 5 ]

комиссии

[ редактировать ]

Севера В 1977 году Коурн выиграл конкурс Совета искусств на создание фрески для многоэтажной автостоянки в Стоктоне на Тисе . Используя структуру существующей кирпичной кладки, она предложила мерцающую ширму, из которой можно было бы сделать декоративную фреску, но Совет Стоктона так и не реализовал это, и это так и осталось замыслом. В 1990 году она спроектировала, снова через Northern Arts, фреску на стене за пересадочной платформой железнодорожной станции Хьюорт , на линии Гейтсхед - Сандерленд . Поскольку им требовалась прочная конструкция, которая была бы небьющейся, моющейся и антивандальной , они выбрали эмалированный дизайн. Не имея никаких предварительных знаний о средствах массовой информации, [ 6 ] Коурн создал фреску из 29 панелей из стекловидной эмали высотой 3 метра и длиной 33 метра. Его тема отдала дань уважения отраслям промышленности северо-востока Англии, прошлому и настоящему, изображая добычу угля , судостроение , текстильную , стекольную и другие смежные отрасли. [ 7 ] Коурн вернулась к эмалированию шесть лет спустя, когда она получила заказ на разработку и создание набора фресок для неотложной помощи отделения больницы Королевы Елизаветы в Гейтсхеде . В 1991 году она получила дополнительный заказ на изготовление настенного триптиха из войлока для стены длинного коридора для отделения пожилых психически больных (EMI) в больнице Гастингса, Гастингс , Англия. [ 8 ]

Постоянное улучшение

[ редактировать ]

После успеха ее драпировок Sky Felt Коурн начала расширять и развивать средства массовой информации, черпая вдохновение из природных элементов, встречающихся в ее непосредственном окружении. В душе она была художницей-абстракционисткой , как она объяснила. «Я часто обнаруживал необходимость сбалансировать свою наблюдательную работу с совершенно абстрактной работой, одновременно развивая ее». [ 9 ] Вдохновившись собственным садом, она создала «Гортензию» (1986) из войлока, позже купленного Художественной галереей Шипли . Спустя годы она вернется к этой теме, где, используя сначала масло, а затем пастель, создала столь же потрясающие, но разные изображения. Действительно, этот флирт с различными средствами массовой информации стал одной из ее многих сильных сторон; выбрав тему, она переключалась между различными материалами, создавая акварель , масло, пастель, карандаш, эмаль, темперу и т. д. Она интерпретировала геологическую структуру группы гальки, вымытой приливом; и запечатлела спектр света, танцующего через ее окна. В 1996 году она получила награду от Совета искусств Севера и Совета графства Камбрия, которая позволила ей создать серию работ, вдохновленных побережьем Солуэй на стороне Камбрии. Не удовлетворившись изображением меняющихся аспектов пляжа и прилива в Оллонби , она двинулась вниз по побережью, чтобы рисовать, рисовать и ощупывать скалы из песчаника под римским фортом в Мэрипорт . Затем мы отправились в Уоркингтон, чтобы изучить скалы, образовавшиеся из шлака , с их гигантскими валунами и ржавым металлом. [ 10 ] Побережье будет требовать ее внимания в течение нескольких лет, пока она исследует каждый аспект, пытаясь улучшить и усовершенствовать то, что она делала раньше. [ 11 ] Выполнив заказ на украшение летнего дома на берегу Уиндермира , Коурн продолжила эту тему и создала серию работ, сосредоточенных на ее собственном зимнем саду , где она противопоставила деревянную застекленную конструкцию, свисающие виноградные лозы и впечатляющие цветочные композиции с разлагающийся компост. Всю оставшуюся жизнь она продолжала повторять темы в Бассентуэйте , Изеле, на реке Дервент , в Бергене ; и еще много мест и еще много тем.

Каурн умерла 31 июля 2005 года в возрасте 62 лет. Она зарекомендовала себя как художница, и ее международная репутация была подтверждена выставками в Венгрии, Норвегии, Польше, Германии, Дании и Франции. Когда люди думают о Кауэрне, они склонны думать о Фелте, но, как она сама признала, это было нечто большее, чем Фелт:

«Я твердо верю, что рисунок, живопись и наблюдение внесли больший вклад в мою работу с фетром, чем сам материал, или, скорее, они позволили мне продолжить работу с фетром за пределами того места, где я в противном случае оставил бы его, предложив пути исследования. Я уверен, что все мастера по изготовлению войлока, даже если они давно знакомы, знают о волнении открытий и красоте, которую так легко приносит медиум, и согласятся, что необходим баланс между тем, чтобы позволить медиуму использовать голову и заставить его делать то, что нужно. Аргументом против использования войлока является то, что он «дает» себя слишком много, и поэтому, если зависимость от этого «дара» слишком велика, вся работа в войлоке становится похожей, банальной. Его нужно заставить вести себя красиво, почему бы и нет, но это должно быть контролируемо. Войлок, питаемый идеями, которому не позволено фиксироваться в своем прошлом, — блестящий учитель, он рассказывает нам о смешивании цветов, он рассказывает нам о градуированных цветах, он рассказывает нам о коллаже, он показывает нам, что развитие может, если необходимо, пойти дальше; форма разрушения и реконструкции. Это ценные уроки, но слишком много таких вещей вместе могут превратиться в буйство декораций. Нужна причина существования, простое утверждение». [ 12 ]

Персональное шоу

[ редактировать ]

Что касается художественных выставок, персональная выставка, также известная как персональная выставка или персональная выставка , представляет собой выставку творческой работы одного человека. [ 12 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

комиссии

[ редактировать ]
  • 1990–92, Фрески (ноябрь, октябрь и сентябрь) яичной темперой, LG Harris Brush Factory,
  • 1990, эмалированная роспись, станция метро Heworth, Ньюкасл-апон-Тайн
  • 1990–91, Настенный триптих из фетра для больницы Гастингса, Гастингс, Англия.
  • 1996, Две эмалевые фрески для отделения неотложной помощи, Больница Королевы Елизаветы, Гейтсхед, Англия.
  • 1997, Частная роспись темперой. Боунесс-он -Уиндермир , Камбрия, Англия
  • 2001, Установка войлока в Felt Trail, Калваг , Норвегия.
  • 2003, Sewerby Hall Gardens, серия войлоков для больницы Бридлингтон , Йоркшир , Англия. [ 12 ]

Журналы, посвященные работам Кауэрна

[ редактировать ]
  • Craft Quarterey, выпуск № 5, лето 1982 г.
  • РЕМЕСЛА № 51 июль-август 1981 г.
  • Камбрия Лайф № 28, 1993 г.
  • Галерея Summer Tullie House Carlsle1980
  • CRAFTS № 155, ноябрь-декабрь 1998 г., Рут Пейви.
  • Джорди: кусочки карты Гейтсхеда
  • Информационный бюллетень производителей войлока 1 ВЫПУСК 81 2005 г.
  • Информационный бюллетень Feltmakers 2 ВЫПУСК 81 2005 г.
  1. ^ Jump up to: а б Уведомление о некрологе Дункана Смита, Cumberland News, 30 сентября 2005 г.
  2. ^ Беркетт и Рикерби, 2007 г., страницы 3–7.
  3. ^ Jump up to: а б Журнал «Ремесла», № 51, июль – август 1981 г.
  4. ^ Беркетт и Рикерби, 2007, стр. 33.
  5. Crafts Quarterly, выпуск № 5, лето 1982 г.
  6. ^ Беркетт и Рикерби, 2007 г., стр. 81–82.
  7. ^ Беркетт и Рикерби, 2007, страницы 90–91.
  8. ^ Беркетт и Рикерби, 2007, стр. 83–88.
  9. ^ Беркетт и Рикерби, 2007, стр. 56.
  10. ^ Обзор моря и скал: береговая линия Камбрии. Галерея Шеридана Рассела, Мейке Далал Лоренсон, IFA
  11. Журнал Crafts Magazine, выпуск 155, ноябрь – декабрь 1998 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Дженни Коурн, официальный сайт

Библиография

[ редактировать ]
  • Мэри Э Беркетт; Валери М. Рикерби (2007). Более мягкий пейзаж: жизнь и творчество Дженни Коурн . Кендал: Титус Уилсон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Талли Хаус (1982). Присутствие природы: слова и изображения Озерного края . Карлайл: Талли Хаус. ISBN  0-907852-00-9 .
  • Дебора МакГэверок; Кристин Льюис (2000). Изготовление войлока (искусство рукоделия) . Лондон: Crowwood Press. ISBN  1-86126-308-2 .
  • Венди Лис (1991). Вдохновлен вышивать . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-9499-1 .
[ редактировать ]

Официальный веб-сайт: http://jennycowern.co.uk/home.asp .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bb2fd5815d3f9bf36fcd373288e1460__1707278280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/60/9bb2fd5815d3f9bf36fcd373288e1460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jenny Cowern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)