Картина 1946 года
Картина 1946 года | |
---|---|
Художник | Фрэнсис Бэкон |
Год | 1946 |
Каталог | 79204 |
Тип | Масло на льне |
Размеры | 198 см × 132 см (78 × 52 дюйма) |
Расположение | Музей современного искусства , Нью-Йорк |
Присоединение | 229.1948 |
Картина «1946» , также известная как «Живопись или Живопись (1946)» , — картина, написанная маслом на льне ирландского художника Фрэнсиса Бэкона . Первоначально предполагалось изобразить шимпанзе в высокой траве (части которой все еще могут быть видны); Затем Бэкон попытался изобразить хищную птицу, приземлившуюся в поле. Бэкон назвал эту работу своей самой бессознательной, [ 1 ] фигурации формируются без его намерения.
Пуссена В прошлом году «Поклонение золотому тельцу» было передано в коллекцию Национальной галереи, и Бэкон почти наверняка держал в памяти эту картину, изображающую гирлянды, теленка (теперь зарезанного) и палаточный израильский лагерь, теперь превратился в зонтик.
Грэм Сазерленд увидел «Картину 1946 года» в студии Cromwell Place и посоветовал своему дилеру Эрике Браузен , тогда работавшей в галерее Redfern , пойти посмотреть картину и купить ее. Браузен несколько раз писал Бэкону и посетил его студию в начале осени 1946 года, сразу же купив работу за 200 фунтов стерлингов. Он был показан на нескольких групповых выставках, в том числе в британской секции Международной выставки современного искусства (18 ноября - 28 декабря 1946 г.) в Национальном музее современного искусства , ради которой Бэкон отправился в Париж.
Через две недели после продажи картины «Картина 1946 года» Ганноверской галерее Бэкон на вырученные деньги сбежал из Лондона в Монте-Карло . Побывав в нескольких отелях и квартирах, в том числе в Hôtel de Ré, Бэкон поселился на большой вилле La Frontalière на холмах над городом. Эрик Холл и няня Лайтфут приедут погостить. Бэкон провел большую часть следующих нескольких лет в Монте-Карло, за исключением коротких визитов в Лондон. Из Монте-Карло Бэкон написал Грэму Сазерленду и Эрике Браузен. Его письма Эрике Браузен показывают, что он там рисовал, но не известно, что ни одна картина не сохранилась.
В 1948 году картина «1946» продана Альфреду Барру для Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 2 ] Бэкон написал Сазерленду с просьбой нанести фиксатор на участки пастели на картине «Картина 1946 года», прежде чем она будет отправлена в Нью-Йорк. Картина 1946 года сейчас слишком хрупкая, чтобы ее можно было вывезти из музея для выставки в другом месте.
Вдохновение
[ редактировать ]В 2007 году художник Дэмиен Херст , большой поклонник творчества Бэкона, смоделировал свою витринную инсталляцию «Школа: археология утраченных желаний, постижение бесконечности и поиск знаний» после картины 1946 года , в которой были изображены куски говядины, птицы, стул и зонтик. витрина.
Примечания и цитаты
[ редактировать ]- ^ «Сегодняшнее классическое различие между сознательным и бессознательным, как мне кажется, очень плодотворно. Оно не полностью охватывает то, о чем я думаю в отношении живописи, но имеет то преимущество, что не прибегает к метафизическому объяснению, чтобы говорить о том, что ускользает от понимания». логическое понимание вещей. Неизвестное не относится к стороне мистицизма или чего-то подобного. Я ненавижу любое объяснение такого порядка». («Сегодняшнее классическое различие между сознательным и бессознательным , я думаю, полезно. Оно не совсем отражает то, что я думаю о живописи, но оно имеет то преимущество, что не нужно прибегать к метафизическому объяснению, чтобы говорить о том, чего не может быть». быть объяснено в рациональных терминах. Неизвестное не относится к области мистического или чего-то подобного. И это очень важно для меня, потому что я ненавижу все объяснения такого рода».) – Интервью Фрэнсиса Бэкона с Мишелем Архимбо, 1992 (Фрэнсис Бэкон). в разговоре с Мишелем Архимбо)
- ^ Пеппиатт, Майкл. «Фрэнсис Бэкон в 1950-е годы». Издательство Йельского университета, 2006. 143. ISBN 0-300-12192-X