Jump to content

Aston Martin V8

(Перенаправлено из Aston Martin V8 Volante )

Aston Martin V8
1973 Aston Martin V8 Coupe
Обзор
Производитель Астон Мартин
Производство 1969–1989
4021 построено [ 1 ]
(Вкл. Vantage & Flyer)
Сборка Ньюпорт Пагнелл , Бакингемшир, Англия, Великобритания
Дизайнер Уильям Таунс
Тело и шасси
Сорт Гранд Тузер
Стиль тела 2-й купе
2-дверный кабриолет
Макет Фр макет
Связанный Aston Martin DBS
Астон Мартин Рам/1
Aston Martin V8 Vantage (1977)
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2610 мм (102,8 дюйма) [ 2 ]
Длина 4585 мм (180,5 дюймов) [ 2 ]
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма) [ 2 ]
Высота 1330 мм (52,4 дюйма) [ 2 ]
Сгибать вес 1820 кг (4010 фунтов) [ 2 ] (ок.)
Хронология
Предшественник Aston Martin DBS V8 (1969–1972)
Преемник Aston Martin Virage

Aston Martin V8 -это грандиозный турер , изготовленный Aston Martin в Великобритании с 1969 по 1989 год. Как и в случае с традиционными Aston Martins, он был полностью построен в руках-каждый автомобиль, которым требовалось 1200 человек, чтобы закончить. [ 4 ]

Aston Martin стремился заменить модель DB6 и разработал больший, более современный автомобиль. Двигатель не был готов, однако, поэтому в 1967 году компания выпустила DBS с прямым шестом двигателем Vantage от DB6. Два года спустя Tadek Marek V8 был готов, и Aston выпустил DBS V8 . С кончиной «Прямой шесть » в 1973 году, DBS V8, который теперь рестомтировал и назывался просто Aston Martin V8 , стал основным автомобилем компании в течение почти двух десятилетий. В конечном итоге он был вышел на пенсию в пользу Virage в 1989 году.

1970 Aston Martin DBS V8

С 1969 по 1972 год флагманская модель Aston была DBS V8 . Хотя тело и название были разделены с шестицилиндровым DBS, V8 был продан за гораздо больше. Тело было современным переосмыслением традиционного внешнего вида Aston Martin, с квадратной решеткой и четырьмя фарами (Уильям Таунс признал, что задние кварталы были «заимствованы» с раннего Форда Мустанг ). Отличительными особенностями модели V8 являются более крупная передняя воздушная плотина, шины 225/70VR15 и отсутствие проволочных колес , хотя некоторые шестицилиндровые автомобили DBS также использовали сплав V8. Хвостые огни были взяты у охотника за Хиллманом .

В отчете о дорожно-тестировании того времени отмечалось, что автомобиль набрал 250 фунтов (113 кг) веса с подгонкой V8 вместо ранее используемой шестицилиндровой единицы, несмотря на гарантию производителя, что двигатель весил всего 30 фунтов ( 14 кг) больше, чем старшая шесть . [ 2 ] Другие вклады в увеличение веса включали более тяжелые вентилируемые тормозные диски, кондиционер, толстые шины, новую и более сильную коробку передач ZF , а также немного дополнительного кузова под передним бампером. [ 2 ]

Двигатель Marek V8 перемещался 5340 куб. См (5,3 л; 325,9 куб . Выход не был официально выпущен, но оцениваемых ценят около 315 л.с. (235 кВт). DBS V8 может достигать 100 км/ч (62 миль в час) за 7,1 секунды и имел максимальную скорость 242 км/ч (150 миль в час). [ 5 ] 402 DBS V8 были построены. Планируется, что DBS V8 будет использован персонажем Роджера Мура Бреттом Синклером в телевизионном шоу « Убедители! Но в то время автомобиль V8 не был доступен, поэтому шестицилиндровый DBS был изменен, чтобы выглядеть как модель V8 для использования в шоу.

DBS V8 от OGLE Design

[ редактировать ]
DBS V8 от OGLE Design (номер шасси DBSV8/10381/RC) на праздновании столетия Aston Martin в июле 2013 года

DBS V8 от OGLE Design был введен в 1972 году на автосалоне в Монреале. Он основан на DBS V8 и двух автомобилях, была заказана табачной компанией Wawills для продвижения своего нового премиального бренда сигарет: один выставочный автомобиль с номером шасси DBSV8/10380/R и один автомобиль, идущий с номером шасси DBSV8/10381/RC. Полем Третья машина «реплика» была заказана частной партией. [ 6 ]

1973 Aston Martin V8 Interior

В апреле 1972 года DBS V8 стал только Aston Martin V8 , поскольку шестицилиндровый DBS был сброшен, оставив только этот автомобиль и шестицилиндровый Vantage в производстве.

V8 стал известен как AM V8, модельная задним числом, называемое V8 Series 2, чтобы отделить его от более поздних моделей. Визуальные различия включали двойные кварцевые фары-фар и решетку сетки, переднюю конструкцию, которая должна была длиться до окончания производства в 1989 году. Автомобили AM V8, производимые с мая 1972 года по июль 1973 года, использовал двигатель, аналогичный DBS V8, хотя с впрыском топлива Bosch, а не с более ранними карбюраторами. Только 288 автомобилей серии 2 были построены. Хотя Дэвид Браун покинул компанию, он наблюдал за развитием этой модели. Первые 34 машины все еще несли оставшиеся значки "DBS V8". [ 7 ]

1973 AM V8 с высоким капюшоном серии 3

Автомобиль перешел на карбюраторы Вебера для серии 3 в 1973 году, якобы, чтобы помочь автомобилю пройти новые более строгие стандарты выбросов в Калифорнии, но, скорее всего, потому, что Астон Мартин не смог заставить систему впрыска топлива Bosch работать правильно. [ 8 ] Эти автомобили отличаются более высоким капюшоном, чтобы разместить четыре с двумя турными углеводами . Автомобиль произвел 310 л.с. (231 кВт; 314 пс) и может достигать 60 миль в час (97 км/ч) за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач или 5,7 с руководством . Производительность страдала от правил выбросов, падения до 288 л.с. (215 кВт; 292 пс) в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель 1 -й стадии с новыми распределительными валами и выхлопными трудами принес его до 305 л.с. (227 кВт; 309 пс). Полем [ 9 ]

Эти автомобили либо подобрали 225/70vr15 Avon Turbospeed, либо 235/70vr15 Turbospeed Rolls-Royce Tire на автозами-моделях или 255/60R15 Pirelli Cinturato CN12.

Производство автомобилей серии 3 продолжалась с 1973 по октябрь 1978 года, но было остановлено на все 1975. Примеры 967 были произведены в это время. В то время как более ранние автомобили V8 имеют жалюзи на маленькую панель, установленную под задним лобовым стеклом, у автомобилей серии 3 и более поздних автомобилей вместо этого есть небольшая губа на дне этой панели, прямо перед переднем краем крышки багажника. [ 8 ]

Серия 4 («Оскар Индия»)

[ редактировать ]
Aston Martin V8 Volante Series 1 (серия 4 салон эквивалент)

Спецификация «Оскар Индия» была введена в октябре 1978 года на Международном автосалоне в Бирмингеме . Визуально, первый совок на капоте уступил закрытой « выпуклости », в то время как спойлер был интегрирован в хвост. Большинство автомобилей Oscar India были оснащены Chrysler трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач "Torqueflite" , с деревянной отделкой, установленной впервые с момента DB2/4 1950-х годов. Всего 352 модели Оскара Индии были построены с 1978 по 1985 год. Мощность ныне облеганных двигателей продолжала падать на американских рыночных автомобилях, до минимума 245 л.с. (183 кВт) в начале восьмидесятых. [ 9 ]

Конвертируемый «Volante» был представлен в июне 1978 года, но с самого начала показал капот серии 4 - за несколько месяцев до того, как купе получила обновление Оскара Индии. Volante Series 1 весит на 70 кг (155 фунтов) больше, чем купе, из -за необходимости укрепления рамы. [ 10 ] В настоящее время производство V8 Volante заняло около четырех месяцев от начала до конца. [ 11 ]

Американские рыночные автомобили получили гораздо более крупные бамперы, начиная с 1980 модельного года, добавляя вес и несколько сорвал линии автомобиля. Владельцы, указанные в США, часто изменяют их, чтобы иметь более тонкие европейские бамперы. [ 10 ] К 1981 году успех Volante означал, что модель купе была построена только на индивидуальном спросе. [ 12 ] 1980 -е годы также были настроены на обеспечение гораздо лучшей экономии топлива, что на тридцать процентов. [ 13 ]

Aston Martin V8 Saloon Servic 5 с более поздним плоским капотом

Автомобили серии 5 были представлены в январе 1986 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке . Система Compact Weber / Marelli больше не нуждалась в пространстве предыдущих карбюраторов , поэтому выпуклость для капота была практически исключена. Автомобили 405 серии 5 были построены до того, как производство прекратилось в 1989 году. В Volante Series 2 получили те же изменения; 216 были построены.

В период с 1974 по 1976 год были произведены семь четырехдверных салонов Лагонды на основе Aston Martin V8, с решеткой в ​​стиле Lagonda, установленной в пространстве, обычно заполненной стандартной решеткой Aston Martin.

Двигатель 5340 куб

Производственные цифры

[ редактировать ]
  • DBS V8: 402 [ 14 ]
  • V8 Coupé Series 2: 288
  • V8 Coupé Series 3: 967
  • V8 Coupé Series 4: 352
  • V8 Coupé Series 5: 405
  • V8 Series Flaor 1: 656
  • V8 Series 2: 245 Flying
  • V8 Vantage Series 1: 38 + 13 моделей US Spec с обычным двигателем
  • V8 Vantage Series 2: 304 + 14 моделей US-Spec с обычным двигателем
  • V8 Vantage Volante: 192 + 56 моделей США с обычным двигателем
  • V8 Vance Zagato/Vance Flying Zagato: 89

Джеймс Бонд

[ редактировать ]
Aston Martin V8 Volante от живого дневного света

В 1986 году Тимоти Далтон взял на себя роль Джеймса Бонда из Роджера Мура и Eon Productions, решив вернуть Астон Мартина в франшизу Бонда с новым 007 теперь в паре с моделью серии 4 в фильме «Живые дневные свет» . Тем не менее, фильм вызвал некоторую путаницу для зрителей (даже те, которые очень знакомы с моделями Aston Martin той эры). В начале фильма автомобиль представляет собой V8 Volante (кабриолет). Фактическим автомобилем, используемым в этих сценах, был V8 Volante, принадлежащий председателю Aston Martin Lagonda, Виктору Гаунтлетту . Позже, машина видно, что его оснащен жесткой крышей («зимняя») в ветвь Q. Тем не менее, в более поздних сценах на самом деле есть пара купе V8 с той же номером, что и Volante, увиденная в начале фильма, модифицированные с другими «дополнительными дополнениями», такими как шины с шипами, лыжи , лазеры и ракеты . Очевидно, что автомобиль предназначался для того, чтобы рассматриваться как V8 Volante с жесткой крышей. [ 15 ]

V8 Coupé вернулось в фильме Джеймса Бонда, не было времени умереть . Генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер подтвердил 20 июня 2019 года, что V8 сделает еще одну появление, в которой та же регистрация была в проживании дневных светов 32 года назад.

  1. ^ Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин Sparkford: Haynes Publishing. П. 123. ISBN  1-84425-014-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "Autotest: Aston Martin DBS V8". Автокар . Тол. 134, нет. 3928. 8 июля 1971 года. С. 7–11.
  3. ^ «AMV8 с 1972 по 1989 год» . Наследство . Астон Мартин. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Получено 26 октября 2018 года .
  4. ^ Кох, Джефф (март 2012 г.). «Руководство покупателя: 1977–1989 гг. Aston Martin V8 Vantage». Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . 7 (7). Беннингтон, VT: Hemmings Motor News: 81. ISSN   1555-6867 .
  5. ^ Автомобильный мотор и спорт 16/1971
  6. ^ «DBS V8 от OGLE Design -« Sotheby Special »« Aston Martins.com » . Astonmartins.com . Получено 3 марта 2021 года .
  7. ^ Chudecki, Paul (15 мая 1990 г.), Aston Martin и Lagonda: Том 2: V8 Автомобили 1970 года , Publications Motor Racing, стр. 22–23, ISBN  978-0947981419
  8. ^ Jump up to: а беременный Коттингем, Тим. "V8 (Вебер карбюрани)" . Машины ​Astonmartins.com . Получено 31 июля 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Шаувин, Ксавье (апрель 2012 г.). «Файл: Aston Martin DBS и Am V8: мышцы из -за его величества» [мышца Ее Величества, потому что]. Задний зритель (по -французски) (277). Fontainebleau, France: LVA Editions: 39. ISSN   0992-5007 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Коттингем, Тим. «V8 Volante (Weber Carb)» . Aston Martins.com . Получено 2 января 2014 года .
  11. ^ Грейсон, Стэн (1980). "Volante - взгляд на самый последний Aston Martin". Автомобиль ежеквартально . XVIII (1, первый квартал 1980). Принстон, Нью-Джерси: 47. ISSN   0005-1438 .
  12. ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Road & Track's Road Test Годовой и гид покупателя 1981 . № января - февраль 1981 г. с. 81.
  13. ^ Грейсон , с. 49
  14. ^ Все цифры в соответствии с: Эдвардс, Роберт (2004). Астон Мартин Sparkford: Haynes Publishing. П. 123. ISBN  1-84425-014-8 .
  15. ^ "Aston Martin V8" . Джеймс Бонд мультимедиа . Получено 2 января 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c54683bc49991f3ec0772e84fb37b2b__1721902020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/2b/9c54683bc49991f3ec0772e84fb37b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)