Jump to content

Межштатная автомагистраль 55 в Теннесси

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 55

Автомагистраль между штатами 55

Мемориальный бульвар епископа Дж. О. Паттерсона-старшего
Скоростная автомагистраль У.Б. Фаулера-старшего
И-55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 19,28 миль [ 1 ] (19,76 км)
Существовал 14 августа 1957 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено 20 апреля 1967 г. [ 3 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-55 / I-69 на Миссисипи границе штата
Основные перекрестки США 51 в Мемфисе
I-240 в Мемфисе
США 61 / США 64 / США 70 / США 78 / США 79 в Мемфисе
Северный конец I-55 / США 61 / США 64 / США 70 / США 78 / США 79 на Арканзас границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Шелби
Система автомагистралей
СР 54 СР 55

Автомагистраль между штатами 55 ( I-55 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая проходит от Лапласа, штат Луизиана , до Чикаго, штат Иллинойс . В штате Теннесси межштатная автомагистраль полностью расположена на территории второго по величине города штата Мемфис и проходит на расстоянии 12,28 миль (19,76 км) от границы штата Миссисипи в районе Уайтхейвен до границы с Арканзасом через реку Миссисипи . Из шести штатов, через которые проходит межштатная автомагистраль, участок в Теннесси является самым коротким, а также самым коротким сегментом магистральной межштатной автомагистрали в Теннесси. I-55 обслуживает ряд кварталов и промышленных зон в юго-западной части Мемфиса, а также обеспечивает доступ к международному аэропорту Мемфиса , второму по загруженности грузовому аэропорту в мире.

I-55 известна как Мемориальный бульвар епископа Дж. О. Паттерсона-старшего и скоростная автомагистраль У. Б. Фаулера-старшего в Теннесси. Автомагистраль между штатами использует мост Мемфис и Арканзас через реку Миссисипи. Построенный в 1949 году, это самый старый мост на межштатной автомагистрали в Теннесси и самый старый мост на I-55. Оставшаяся часть маршрута была построена между 1958 и 1967 годами, что сделало ее первой завершенной магистральной межштатной автомагистралью в Теннесси. На маршруте также была вспомогательная межштатная автомагистраль I-255, нумерация которой была переименована в продолжение I-240 в 1973 году. С момента постройки межштатная автомагистраль претерпела ряд проектов расширения и улучшения, дополнительные из которых запланированы на будущее.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-55 в северном направлении в районе Уайтхейвен в Мемфисе.

I-55 обслуживается Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2023 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 113 713 автомобилей в день между шоссе 51 США (US 51) и I-240 и 59 207 автомобилей в день между Маклемор-авеню и бульваром Крамп/Риверсайд-Драйв. [ 4 ]

I-55 въезжает в Теннесси из Саутхейвена, штат Миссисипи , в районе Уайтхейвен на юго-западе Мемфиса, при этом северные съезды от самого северного выезда из Миссисипи простираются в Теннесси. Этот участок автострады, проходящий по прямой с севера на юг, имеет восемь полос движения, причем крайние левые полосы служат полосами для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) в час пик. [ 5 ] Первая развязка происходит на State Route 175 (SR 175, Shelby Drive). [ 6 ] [ 7 ] Затем межштатная автомагистраль проходит к западу от международного аэропорта Мемфиса , второго по загруженности грузового аэропорта в мире, и смещается на северо-запад, где расположен центр приема Теннесси, идущий на север. [ 8 ] [ 9 ] Неподалеку находится сложная развязка с Брукс-Роуд и шоссе US 51 (бульвар Элвиса Пресли) возле Грейсленда , дома Элвиса Пресли . Постепенно поворачивая на север, ограничения HOV прекращаются, и межштатная автомагистраль пересекает Нонконна-Крик, прежде чем добраться до двухуровневой развязки клевера с межштатной автомагистралью 240 . [ 5 ] Здесь пара съездов передает движение I-55 через развязку по направлению восток-запад, а I-240 смещается с направления север-юг, направляясь из центра города и центра Мемфиса , в направление восток-запад через южные районы Мемфиса. город. [ 6 ] [ 7 ]

Имея от четырех до шести полос движения на оставшейся длине в Теннесси, I-55 сначала пересекает ряд железных дорог, обслуживающих промышленную зону на севере, и имеет трехуровневую развязку клевера с шоссе US 61 (Третья улица). Проходя к северу от дамбы , автострада затем постепенно поворачивает на север, где пересекает другую железную дорогу и достигает одноточечной городской развязки (SPUI) с Мэллори-авеню, примыкающей к нефтеперерабатывающему заводу, которым управляет Valero Energy . Проходя к западу от района Риверсайд , межштатная автомагистраль пересекается с Саут-Паркуэй, частью исторической системы Мемфис-Паркуэй, а затем достигает развязки с Маклемор-авеню недалеко от восточной оконечности полуострова Президентского острова на реке Миссисипи и пересекает другую железную дорогу. на небольшое расстояние на северо-восток, межштатная автомагистраль достигает листа с US 61/64/70/78/79 ( Крамп) , бульвар развязки Двигаясь клеверного . которая в настоящее время находится в процессе реконструкции, где она начинает совпадать с этими маршрутами Здесь автострада поворачивает прямо на запад, и транспортные средства, движущиеся на север, должны пройти по кольцевому съезду через эту развязку, чтобы оставаться на I-55. Затем автострада поворачивает немного на северо-запад на развязке с Метал-Музей-драйв и пересекает реку Миссисипи на шоссе. Мост Мемфис и Арканзас , где он входит в Арканзас. [ 6 ] [ 7 ]

Предшественники шоссе и мосты

[ редактировать ]

В 19 веке Мемфис с окрестностями соединял ряд троп. В 1915 году было создано Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественник TDOT, которому было поручено разработать систему автомобильных дорог штата. В том же году они обозначили шоссе Мемфис-Бристоль, которое пролегало примерно в 540 милях (870 км) от Мемфиса до Бристоля в северо-восточной части штата. [ 10 ] 1 октября 1923 года дорожное управление учредило систему нумерованных автомобильных дорог штата . Шоссе Мемфис-Бристоль было обозначено как государственная трасса 1 (SR 1); дорога между Мемфисом и Виксбургом, штат Миссисипи , была обозначена как часть SR 14 ; главная дорога, соединяющая Мемфис с Джексоном, штат Миссисипи , и Новым Орлеаном, штат Луизиана , была обозначена как SR 3 ; а дорога, идущая к юго-востоку от Мемфиса в Бирмингем, штат Алабама , была обозначена как SR 4 . [ 11 ] Когда 11 ноября 1926 года была создана Система пронумерованных автомагистралей США , эти маршруты были обозначены как Маршруты США 70, 61, 51 и 78 соответственно. [ 12 ]

Мост Фриско был первым мостом через реку Миссисипи, построенным в Мемфисе, а также первым пересечением реки Нижняя Миссисипи . Построенный в 1892 году, по этому мосту проходила однопутная железная дорога Канзас-Сити, Форт-Скотт и Мемфис , которая позже была приобретена железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско . В 1916 году к мосту Фриско присоединился мост Харахан , двухпутный мост, который был построен совместно железными дорогами Рок-Айленда , Айрон-Маунтин и Хлопкового пояса . На этом мосту было несколько вагонов , которые открылись в следующем году и по которым шло автомобильное движение. [ 13 ] К концу 1920-х годов эти вагонные пути стали перегружены, и стала очевидной необходимость в новом мосте, предназначенном исключительно для автомобильного движения. Предварительное планирование было отложено из-за Великой депрессии и не началось до создания 14 марта 1939 года совместного комитета Мемфиса и Арканзасского моста. Этот комитет возглавлял тогдашний мэр Мемфиса и политический босс Э. Х. Крамп , в его состав входил конгрессмен Уолтер Чендлер. и сенатор США Кеннет МакКеллар . [ 14 ] В планы также входило строительство новой улицы, ведущей к мосту, в обход центра Мемфиса и исторических афроамериканских кварталов на юге. Эта улица стала известна как бульвар Крамп. [ 15 ] 19 мая 1944 года была нанята инженерная фирма Modjeski and Masters, которая также участвовала в проектировании мостов Фриско и Харахан. [ 14 ] а строительство моста началось 12 сентября 1945 года. [ 16 ] Работы на бульваре Крамп начались в сентябре 1948 года. [ 15 ] 17 декабря 1949 года мост Мемфис и Арканзас и бульвар Крамп открылись для движения транспорта. [ 17 ]

Планирование и строительство межштатной автомагистрали

[ редактировать ]
Карта, выпущенная The Commercial Appeal в 1955 году, показывающая предлагаемую систему автострад в Мемфисе. Участок между бульваром Крамп и центральным маршрутом с севера на юг был удален после возражения Бюро дорог общего пользования.

Шоссе, которое сейчас называется I-55, возникло в конце 1930-х годов, когда федеральное правительство начало планировать создание национальной системы «супермагистралей». В отчете 1939 года под названием «Платные и бесплатные дороги» , опубликованном Бюро общественных дорог (BPR), предшественником Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), рекомендовалось построить автомагистраль с контролируемым доступом, соединяющую Мемфис с Джексоном, штат Миссисипи, на юге. и Чикаго на севере. [ 18 ] Этот маршрут был подтвержден в отчете Национального межрегионального дорожного комитета за 1944 год под названием « Межрегиональные автомагистрали» . [ 19 ] Три года спустя в плане, подготовленном Управлением дорог общего пользования ныне несуществующего Федерального агентства работ, рекомендовалось, чтобы автострада пересекала реку Миссисипи в Мемфисе и шла в Арканзас и проходила через Сент-Луис, прежде чем добраться до Чикаго. [ 20 ] В плане системы автострад Мемфиса, составленном в 1955 году, рекомендовалось, чтобы автострада с севера на юг входила в город в районе Уайтхейвен и пересекалась с маршрутом с востока на запад в Мидтауне. Также была запланирована петля, окружающая город, которая будет пересекаться с маршрутом с севера на юг непосредственно к северу от Нонконна-Крик и проходить вдоль набережной, пересекая бульвар Крамп и маршрут с востока на запад, прежде чем пересечь Мад-Айленд и пересечься с северной конечной станцией. маршрута север-юг. [ 21 ] К июлю 1956 года автострада между бульваром Крамп и автострадой с севера на юг к северу от города была закрыта из-за противодействия со стороны Бюро дорог общего пользования, в результате чего автострада была перенаправлена ​​через мост Мемфис и Арканзас. [ 22 ] В результате мост станет самым старым мостом в системе межштатных автомагистралей в Теннесси. Закон о федеральных автомагистралях 1956 года учредил систему межштатных автомагистралей и выделил Теннесси в общей сложности 1047,6 миль (1685,9 км) межштатных автомагистралей, включая автостраду, которая впоследствии стала I-55. [ 10 ] [ 23 ] Нумерация была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата 14 августа 1957 года для автострады с севера на юг между линией штата Миссисипи и развязкой, прилегающей к Нонконна-Крик, а также первоначального кольцевого маршрута между этой развязкой и рекой Миссисипи. [ 2 ]

I-55 возле границы штата Миссисипи в начале 1960-х годов, вид на север.

Первым участком I-55, строительство которого началось после принятия Закона о федеральных дорогах, была развязка с I-240, а также короткий участок этого маршрута к востоку от развязки. Контракт на этот проект был заключен 25 июля 1958 года. [ 24 ] Участок между линией штата Миссисипи и US 51/Brooks Road был выделен на два меньших участка 26 июня 1959 года и 30 октября 1959 года и открыт для движения 2 декабря 1961 года. [ 24 ] [ 25 ] Это был первый завершенный участок автострады в Мемфисе. [ 25 ] 15 декабря 1962 года короткий участок между US 51/Brooks Road и I-240, а также прилегающий участок I-240 на востоке был выделен и открыт для движения. [ 26 ] [ 27 ] Участок между I-240 и востоком от US 61 (Третья улица) был сдан в аренду 16 февраля 1962 года. [ 28 ] а прилегающий участок, простирающийся до Хорн-Лейк-роуд, был передан 13 декабря 1963 года. [ 29 ] Участок между Хорн-Лейк-роуд и Саут-Паркуэй был сдан в аренду 28 февраля 1964 года. [ 29 ] 18 марта 1966 года был посвящен и открыт участок между I-240 и US 61. [ 30 ] Участок между US 61 и South Parkway был посвящен и открыт 14 октября 1966 года. [ 31 ] Работы на последнем участке, расположенном между Саут-Паркуэй и мостом Мемфис и Арканзас и заключавшиеся в модернизации повторно используемого участка бульвара Крамп между мостом и развязкой «клеверный лист» до стандартов автострады, начались 11 сентября 1964 года и были открыты в апреле. 20, 1967. [ 3 ] I-55 была первой завершенной магистральной межштатной автомагистралью в Теннесси. [ 32 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Реконструкция Крампской развязки

[ редактировать ]

По мере роста интенсивности движения транспортная развязка «клеверный лист» с бульваром Крамп постепенно стала неадекватной, что привело к заторам и высокому уровню аварийности. Проект требовал, чтобы движение I-55 в северном направлении использовало кольцевой съезд с расчетной скоростью 25 миль в час (40 км / ч) для прохождения через развязку. Для движения на юг движение использовало однополосный съезд, чтобы оставаться на I-55. Первоначально движение, идущее на север, должно было сливаться в однополосную петлю с узким радиусом, в то время как движение, идущее от I-55 в южном направлении до Риверсайд Драйв, сливалось с движением на другом кольцевом съезде. Временное решение было введено в действие в 2011 году путем расширения кольцевой петли северного направления до двух полос, устранения кольцевого съезда между I-55 южного направления и Риверсайд Драйв и создания полосы для левого поворота для этого движения. Это избавило от необходимости менять полосу движения, чтобы оставаться на I-55 в северном направлении. [ 33 ] В июне 2021 года для съезда I-55, идущего на юг, была добавлена ​​вторая полоса движения в ответ на увеличение трафика из-за закрытия моста Эрнандо де Сото . [ 34 ] FHWA впервые утвердило проект заявления о воздействии проекта на окружающую среду 25 марта 2009 года. [ 35 ] Были разработаны два первоначальных плана, которые потребовали бы сноса восьми домов в районе Французского форта, где преобладают афроамериканцы, но после предложений жителей были созданы два дополнительных проекта по смещению полос I-55 на восток, чтобы избежать этого. [ 36 ] [ 37 ] Эти проекты также включали кольцевую развязку между бульваром Крамп, Риверсайд Драйв и Олсон-авеню в месте развязки клеверный лист. [ 38 ] FHWA утвердило окончательное заявление о воздействии на окружающую среду 28 июня 2011 г. [ 36 ] и протокол решения по окончательному проекту под названием «Альтернатива Z-1» от 25 января 2012 г. [ 39 ]

I-55 в северном направлении приближается к исходной конфигурации развязки Крамп.

Окончательный проект включает в себя строительство эстакады для движения транспорта по автомагистрали I-55 через развязку с пандусами, обеспечивающими доступ к кольцевой развязке. Кроме того, будет ликвидирована развязка с Метал-Музей-драйв, будет построен новый эстакада на Висконсин-стрит, возведены шумозащитные стены и отремонтирован мост Мемфис и Арканзас. [ 40 ] [ 41 ] Проект, стоимость которого в 2014 году должна была составить 32,4 миллиона долларов, впервые был отложен в том же году из-за нехватки федеральных транспортных средств. [ 42 ] 27 мая 2015 года TDOT объявила о планах закрыть мост Мемфис и Арканзас на девять месяцев в рамках проекта, начиная с начала 2017 года. [ 43 ] Это вызвало значительную негативную реакцию со стороны жителей, предприятий и правительственных чиновников в районе Мемфиса, что побудило TDOT пересмотреть свои планы строительства и еще больше отложить реализацию проекта. [ 44 ] [ 45 ] На тот момент торги по проекту были запланированы на декабрь 2015 года. [ 43 ] 24 июля 2015 года TDOT объявило, что больше не будет добиваться долгосрочного закрытия моста и проведет более детальное исследование того, как осуществить строительство в следующем году. [ 46 ] 30 марта 2022 года TDOT заключила контракт на реализацию проекта на сумму 141,2 миллиона долларов. [ 47 ] Проект сокращает время закрытия моста Мемфис и Арканзас до двух недель. [ 48 ] [ 49 ] Предварительные работы начались 3 мая 2022 года. [ 41 ] Строительство началось 13 июня после того, как оно было отложено на семь дней из-за ненастной погоды. [ 50 ] [ 51 ] Планируется, что работы будут завершены к 14 февраля 2025 года. [ 41 ] [ 47 ]

Замена моста Мемфис и Арканзас

[ редактировать ]
Мост Мемфис и Арканзас , построенный в 1949 году, несет I-55 через реку Миссисипи между Теннесси и Арканзасом.

С начала 1990-х годов лидеры района Мемфиса прогнозировали возможную потребность в строительстве третьего автодорожного моста через реку Миссисипи в этом районе из-за увеличения объемов дорожного движения. Кроме того, была признана необходимость в конечном итоге заменить мост Мемфис и Арканзас на I-55 из-за его возраста и того факта, что он не соответствует стандартам межштатной автомагистрали . Мост также расположен в сейсмической зоне Нового Мадрида , одного из самых сейсмически активных регионов Северной Америки, и не был рассчитан на то, чтобы выдержать землетрясение высокой магнитуды. В 2006 году TDOT заказало технико-экономическое обоснование возможности строительства дополнительного моста через реку Миссисипи в Мемфисе. В ходе исследования изучалась возможность строительства третьего моста для уменьшения заторов на мосту Мемфис и Арканзас и близлежащем мосту Эрнандо де Сото на I-40, а также полной замене первого. [ 52 ] [ 53 ] В 2009 году было проведено исследование возможности строительства платного моста через реку, а 11 января 2011 года TDOT завершило исследование возможности строительства нового железнодорожного и автомобильного моста в Мемфисе, которое было известно как «Проект Южных ворот». ". [ 54 ] В феврале 2014 года TDOT завершила анализ затрат и выгод по этому проекту. [ 55 ] Сообщается, что этот проект был заморожен из-за стоимости и неспособности жителей района Мемфиса договориться о месте строительства моста. [ 56 ]

Потребность в новом мосте снова оказалась в центре внимания, когда мост Эрнандо де Сото был закрыт для движения транспорта в период с 11 мая по 2 августа 2021 года из-за трещины в конструкции. [ 57 ] [ 58 ] Это вынудило большую часть движения на I-40 объехать мост Мемфис и Арканзас. Позже в том же году Закон об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест Конгресс принял (IIJA). Этот закон включает в себя Программу мостовых инвестиций (BIP), которая обеспечивает федеральное финансирование в размере 7,25 миллиардов долларов США до 2026 года для проектов мостов стоимостью более 100 миллионов долларов США. Эти проекты выделяются в виде конкурсных грантов в размере 50% от общей стоимости. [ 59 ] 17 апреля 2023 года губернатор Билл Ли подписал Закон о модернизации транспорта, который предусматривает увеличение финансирования проектов автомагистралей в Теннесси. [ 60 ] Шесть месяцев спустя TDOT и Министерство транспорта Арканзаса (ARDOT) завершили исследование возможности строительства нового моста в Мемфисе, в ходе которого выяснилось, что замена моста Мемфис и Арканзас будет наиболее экономически эффективным вариантом. [ 61 ] 4 декабря 2023 года TDOT и ARDOT совместно подали заявку на получение гранта в рамках BIP для замены моста Мемфис и Арканзас. По условиям заявки TDOT и ARDOT договорились выплатить каждому по 25% от общей стоимости моста, стоимость которого предварительно оценивается в 787,5 миллиона долларов, хотя окончательная сумма может быть выше. 12 июля 2024 года на замену был выделен грант в размере 394 миллионов долларов. [ 62 ] [ 63 ] Этот проект, получивший название «Переправа через реки Америки», ориентировочно планируется начать в 2026 году. [ 64 ]

Другая история

[ редактировать ]
I-55 в северном направлении на развязке с I-240 в Мемфисе.

I-55 была расширена с четырех до восьми полос между границей штата Миссисипи и развязкой I-240 в два этапа. На первом этапе, проходившем с февраля 1999 г. по июнь 2001 г., был расширен участок между Винчестер-роуд и I-240. Второй этап, который длился с начала 2000 года по июль 2002 года, расширил расширение на юг до границы штата. [ 65 ] В мае 2008 года начались работы над проектом по переконфигурации развязки с Мэллори-авеню из частичной развязки «клеверный лист» в одноточечную городскую развязку . [ 66 ] В рамках этого проекта автомагистраль I-55 была расширена до шести полос через развязку, а новые мосты были построены через Мэллори-лейн, железнодорожную станцию, обслуживающую нефтеперерабатывающий завод Валеро, и дорогу Пола Л. Лоури. Первоначально планировалось завершить проект в конце 2010 года, но он несколько раз задерживался и был завершен только в декабре 2012 года. [ 67 ] [ 68 ]

Расширение межштатной автомагистрали 69 через Теннесси было предложено в соответствии с Законом об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года (ISTEA) как часть коридора для облегчения торговли между Канадой и Мексикой. Этому расширению способствовало принятие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году. [ 69 ] Это расширение, которое иногда считалось частью неофициальной супермагистрали НАФТА , было предложено использовать для использования участка I-55 между границей Миссисипи и I-240 и продолжать движение на север по этому маршруту. [ 70 ] [ 71 ] 18 января 2008 года FHWA разрешило Миссисипи и Теннесси подписать автомагистраль I-69 между развязкой на I-55 в Эрнандо, штат Миссисипи , и развязкой I-40/ SR 300 на севере Мемфиса. [ 72 ] Теннесси не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи уже это сделало. Однако неясно, будет ли когда-нибудь проложен этот маршрут через Мемфис. [ 70 ] [ 71 ] В ноябре 2023 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила продление автомагистрали US 78 до Арканзаса, по которому используется I-55 между мостом Мемфис и Арканзас и развязкой Крамп. [ 73 ]

Почетные звания

[ редактировать ]

Участок I-55 между линией штата Арканзас и I-240, вместе с частью I-240 на востоке, был назван «Скорой автомагистралью У.Б. Фаулера-старшего» городской комиссией Мемфиса в 1960 году в честь Уильяма Б. Фаулер, который работал городским инженером с 1919 по 1962 год. [ 74 ] [ 75 ] Участок между линией штата Миссисипи и автомагистралью I-240 был назван Генеральной Ассамблеей Теннесси «Мемориальным бульваром епископа Дж. О. Паттерсона-старшего» в 1995 году в честь Дж. О. Паттерсона-старшего, который служил председательствующим епископом базирующейся в Мемфисе Церкви Бог во Христе с 1968 года до своей смерти в 1989 году. [ 76 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Шелби .

Расположение мне [ 77 ] км Выход Направления Примечания
Теннесси Миссисипи Линия 0.00 0.00

I-55 юг / I-69 юг
Продолжение в Миссисипи.
291 Саутхейвен Выход на юг и вход на север простираются до Теннесси; номер выхода основан на пробеге Миссисипи.
Мемфис 1.68 2.70 2 SR 175 (Шелби Драйв) – Уайтхейвен , Каплвилл Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад) в южном направлении; ранее обозначалось как выезды 2A (восток) и 2B (запад) в северном направлении.
4.66–
4.93
7.50–
7.93
5 США 51 (бульвар Элвиса Пресли) / Брукс-роуд - Грейсленд Обозначено как выезды 5A (Brooks Road) и 5B (US 51 юг) в южном направлении.
5.13–
6.076
8.26–
9.778
6 I-240 Нэшвилл , Литл-Рок , международный аэропорт Мемфиса Обозначено выходами 6B (север) и 6A (восток); будущий северный конец перекрытия I-69
7.50 12.07 7 США 61 (3-я улица) - Кларксдейл , Гринвилл , Виксбург Нет доступа на юг к US 61 на север.
7.88 12.68 8 Хорн-Лейк-Роуд Выход на юг и вход на север
9.01 14.50 9 Мэллори Авеню
10.35 16.66 10 Южный бульвар
10.96 17.64 11 Маклемор-авеню — Президентский остров
11.41–
11.77
18.36–
18.94
12А Бульвар Крамп, восток ( США 61 юг / США 64 восток / США 70 восток / США 78 восток / США 79 север / SR 1 восток) Южный конец США 61/США 64/США 70/США 78/США 79/SR 1 перекрывается; левый выход в южном направлении и левый вход в северном направлении; Рекомендуемая скорость 25 миль в час (40 км/ч) для съездов по шоссе I-55 в обоих направлениях; выход в настоящее время закрыт и переконфигурируется
12Б Риверсайд Драйв - Центр города Левый выход и левый вход в южном направлении; выход в настоящее время закрыт и переконфигурируется
11.77 18.94 12С Музей Металла Драйв Обслуживает Национальный музей декоративного металла ; направо/направо на юг; выезд на юг в настоящее время закрыт, поскольку развязка реконфигурируется
Река Миссисипи 12.28 19.76 Мемфис и Арканзасский мост

I-55 север ( США 61 север / США 64 запад / США 70 запад / США 78 запад / США 79 юг) - Западный Мемфис , Сент-Луис , Литл-Рок

СР 1 заканчивается
Продолжение в Арканзас
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

Участок I-240, простирающийся от северной развязки I-55/I-240 до I-40 в центре Мемфиса, первоначально имел номер I-255. Этот участок шоссе открывался частями в период с 1965 по 1971 год. [ 78 ] 1 ноября 1971 года Департамент автомобильных дорог Теннесси направил в FHWA запрос на изменение нумерации I-255 как часть I-240, который был одобрен AASHTO 10 ноября 1973 года. [ 79 ] [ 80 ] I-155 — это вспомогательная межштатная автомагистраль, которая начинается на перекрестке с I-55 на юго-востоке штата Миссури и пересекает реку Миссисипи по мосту Карутерсвилл на северо-запад Теннесси, а затем заканчивается в Дайерсбурге , примерно в 80 милях (130 км) к северу от Мемфиса. [ 6 ] [ 81 ]

  1. ^ «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 14 июня 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хэнкок, Орвилл (20 апреля 1967 г.). «Для более быстрого въезда в город открывается новый участок X-Way» . Мемфис Пресс-Ятаган . п. 21 . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Путь для автомобилей с высокой посещаемостью» . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1 дюйм: 2,5 мили. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Отдел долгосрочного планирования, Отдел визуализации данных (2018). Округ Шелби (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) оригинала 6 декабря 2021 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
  8. ^ Ройер, Дэвид (19 февраля 2024 г.). «Пассажиропоток аэропорта Мемфиса в 2023 году вырос на 10%» . ВРЕГ-ТВ . Мемфис . Проверено 4 апреля 2024 г.
  9. ^ «Приветственный центр и зоны отдыха» . tn.gov . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 4 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  11. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  12. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  13. ^ «Большой автодорожный мост Мемфиса — самый новый из шести больших пролетов в Нижнем Миссисипи; еще пять огромных сооружений, построенных в последние годы, но местный пролет превосходит их все» . Коммерческий призыв . Мемфис. 18 декабря 1949 года. Мостовой участок, с. 11 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Перейти обратно: а б «За сегодняшним великим триумфом стоят 11 лет усилий и миллионных затрат; движение за новый мост приняло форму в начале 1939 года с назначением комитета» . Коммерческий призыв . Мемфис. 18 декабря 1949 г. Раздел «Мост», стр. 10, 13 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мур, Эллис (18 декабря 1949 г.). «Широкий новый бульвар Э. Х. Крамп - это подход Мемфиса к гигантской структуре» . Коммерческий призыв . Мемфис. Мостовой участок, с. 3 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Пять крупных контрактов рассказывают историю нового моста» . Коммерческий призыв . Мемфис. 18 декабря 1949 года. Мостовой участок, с. 4 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Тэлли, Роберт (18 декабря 1949 г.). «Открывается новый мост: кульминация 11 лет тяжелого труда и усилий» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. 1, 5 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Бюро дорог общего пользования (27 апреля 1939 г.). Платные дороги и бесплатные дороги . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 109. ОСЛК   2843728 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из Wikisource .
  19. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. «Обозначение городских автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 августа 2018 г.
  20. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  21. ^ Грей, Роберт (8 сентября 1955 г.). «Расширенная система скоростных автомагистралей до перекрестков и кольцевых дорог города получила одобрение комиссии по ускорению» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. 1, 2 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Маркс, Боб (6 июля 1956 г.). «Скорые дороги начнутся в течение года, как увидит комиссар» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. 1, 2 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Отдел исследований планирования дорожного движения Департамента автомобильных дорог штата Теннесси ; Бюро дорог общего пользования (1959). История Департамента шоссейных дорог Теннесси (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент шоссейных дорог штата Теннесси. стр. 51–52. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1960 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1962. стр. 76, 79–80 . Проверено 30 января 2024 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  25. ^ Перейти обратно: а б «Скорая автомагистраль открывается – движение слабое» . Коммерческий призыв . Мемфис. 3 декабря 1961 г. с. 21 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Осиер, Джон (14 декабря 1962 г.). «Завтра откроется полоса скоростной автомагистрали» . Мемфис Пресс-Ятаган . п. 21 . Проверено 30 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Транспортные потоки на новом участке скоростной автомагистрали Мемфиса» . Коммерческий призыв . Мемфис. 16 декабря 1962 г. с. 1 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1962 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1962. с. 95 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  29. ^ Перейти обратно: а б Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1964 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси. 1964. с. 79 . Проверено 12 ноября 2023 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  30. ^ «Дорожный начальник открывает участок скоростной автомагистрали» . Коммерческий призыв . Мемфис. 19 марта 1966 г. с. 19 . Получено 5 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Гудман, Чарльз (14 октября 1966 г.). «Новый сегмент X-Way официально открыт» . Мемфис Пресс-Ятаган . п. 1 . Проверено 23 января 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ Рэнд МакНелли (февраль 1970 г.). Карта автомагистралей Теннесси с указанием обозначенной системы автомагистралей между штатами (карта). 1 дюйм: 14,5 миль. Нэшвилл: Департамент автомобильных дорог Теннесси.
  33. ^ «Присуждение контрактов на 2006–2011 гг.» (PDF) . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. п. 537 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  34. ^ Артур, Шей (14 июня 2021 г.). «Добавленная вторая полоса движения на I-55 South в Крампе уменьшает заторы на дорогах по обе стороны реки» . Мемфис: WREG-TV . Проверено 31 марта 2022 г.
  35. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду развязки межштатной автомагистрали 55 на бульваре Э. Х. Крамп и бульваре Саут-Риверсайд в Мемфисе, округ Шелби, штат Теннесси (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта Теннесси. 1972 год . Получено 29 февраля 2024 г. - через Министерство транспорта Теннесси.
  36. ^ Перейти обратно: а б Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду развязки межштатной автомагистрали 55 на бульваре Э. Х. Крамп и Саут-Риверсайд-драйв в Мемфисе, округ Шелби, штат Теннесси (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта Теннесси. 2011 . Получено 29 февраля 2024 г. - через Министерство транспорта Теннесси.
  37. ^ Шарлье, Том (12 февраля 2012 г.). «Официальные лица одобрили план новой развязки; район Французского форта сохранен» . Коммерческий призыв . Мемфис. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  38. ^ Шарлье, Том (13 июня 2010 г.). «TDOT предполагает обходное решение» . Коммерческий призыв . Мемфис. стр. В1, В3 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Развязка межштатной автомагистрали 55 на бульваре Э. Х. Крамп и Саут-Риверсайд-Драйв; Запись решения; Город Мемфис, округ Шелби, Теннесси (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта Теннесси. 2012 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  40. ^ «Развязка на бульваре Крамп, 55» . www.tn.gov . Проверено 17 января 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «I-55 на развязке Крамп (информационный бюллетень)» (PDF) . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. Август 2022 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  42. ^ Шарлье, Том (2 ноября 2014 г.). «Проблемы с финансированием побудили TDOT отложить проект I-55, Lamar» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 29 февраля 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «TDOT объявляет о планах реконструкции автомагистрали I-55 на развязке бульвара Крамп» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 27 мая 2015 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  44. ^ Селлс, Тоби (2 июля 2015 г.). «Мы не можем водить… I-55!» . Мемфис Флаер . Проверено 29 февраля 2024 г.
  45. ^ Оман, Ноэль (20 июля 2015 г.). «Жители Арканзаса обеспокоены планом моста I-55; Теннесси закроется на 9 месяцев» . Арканзасский демократический вестник . Литл-Рок . Проверено 29 февраля 2024 г.
  46. ^
  47. ^ Перейти обратно: а б «Контракт TDOT Awards на улучшение I-55 и развязки Крамп» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 1 апреля 2022 г. . Проверено 2 апреля 2022 г.
  48. ^ Селлс, Тоби (29 марта 2022 г.). «Что бы ни случилось: развязка I-55/бульвар Крамп» . Мемфис Флаер . Проверено 31 марта 2022 г.
  49. ^ Раунд, Ян (11 марта 2022 г.). «Строительство на развязке I-55/Crump Blvd. начнется этой весной» . Дейли Мемфиан . Проверено 31 марта 2022 г.
  50. ^ «Штормы задерживают строительство на развязке I-55 и Крамп» . Новости действий 5 . Мемфис: WMC-TV . 6 июня 2022 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  51. ^ «Начинаются работы над долгосрочным проектом I-55 недалеко от ключевого пролета Мемфиса» . Джексон, Теннесси: WBBJ-TV . Ассошиэйтед Пресс. 17 июня 2022 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  52. ^ Wilbur Smith Associates, Inc. (июнь 2006 г.). Технико-экономическое обоснование и местоположение перехода через реку Миссисипи (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  53. ^ Wilbur Smith Associates, Inc. (июнь 2006 г.). Краткое изложение — Технико-экономическое обоснование и исследование местоположения перехода через реку Миссисипи (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  54. ^ Министерство транспорта Теннесси (11 января 2011 г.). Южные ворота – проект заявления о целях и потребностях (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  55. ^ Kimley-Horn and Associates, Inc. (февраль 2014 г.). Анализ затрат и выгод – резюме, подготовленное для Министерства транспорта Теннесси в рамках проекта «Южные ворота» (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  56. ^ Гаррисс, Кирстин (12 января 2022 г.). «FOX13 расследует: что случилось с планами строительства третьего моста через реку?» . Мемфис: WHBQ-TV . Проверено 30 января 2024 г.
  57. ^ Бернсайд, Тина (2 августа 2021 г.). «Жизненно важный мост в Мемфисе, остановленный с мая из-за структурной трещины, полностью вновь открылся» . CNN . Проверено 3 августа 2021 г.
  58. ^ Кеннеди, Корин С. (11 мая 2022 г.). «Спустя год после закрытия моста I-40, стал ли Мемфис ближе к третьему мосту?» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 30 января 2024 г.
  59. ^ «Программа промежуточных инвестиций (BIP)» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  60. ^ «Губернатор Ли подписывает знаменательный Закон о модернизации транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 27 сентября 2004 года . Проверено 30 января 2024 г.
  61. ^ Департамент транспорта Теннесси; Департамент транспорта Арканзаса (октябрь 2023 г.). Целевой подход к пересечению реки Миссисипи – межштатная автомагистраль 55 (US 64) (SR 61) – итоговый отчет (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  62. ^ Макерман, Брук; Стребиг, Нил (12 июля 2024 г.). «Проект моста I-55: федеральное финансирование в размере 394 миллионов долларов выделено на восстановление через реку Миссисипи» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 12 июля 2024 г.
  63. ^ «Теннесси обеспечивает исторические инвестиции для модернизации инфраструктуры Мемфиса» (пресс-релиз). Нэшвилл: Офис губернатора Теннесси. 12 июля 2024 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  64. ^ Департамент транспорта Теннесси; Министерство транспорта Арканзаса (4 декабря 2023 г.). Переправа через реку Америки; Заявка на участие в программе промежуточных инвестиций (BIP) «Большой промежуточный грант» (PDF) . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 30 января 2024 г.
  65. ^ Гаскилл, Джон (28 июня 2002 г.). «Завершение расширения I-55 до линии Мисс. опережает график» . Коммерческий призыв . Мемфис. п. Б6 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers com.
  66. ^ «Информация: выезд I-55 в северном направлении на Мэллори-авеню в Мемфисе закроется 11 января» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 5 января 2009 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  67. ^ Ханна, Фейт (8 ноября 2012 г.). «Строительство I-55 в Мэллори близится к завершению» . Мемфис: WREG-TV . Проверено 29 февраля 2024 г.
  68. ^ Хайт, Дэниел (8 ноября 2012 г.). «Строительство продолжается, поскольку обе полосы движения открыты для движения по I-55» . Мемфис: WREG-TV . Проверено 29 февраля 2024 г.
  69. ^ «Межштатный коридор 69» . Нэшвилл: Департамент транспорта Теннесси . Проверено 29 февраля 2024 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Шарлье, Том (28 октября 2016 г.). «Проект I-69 возрожден — но не для Мемфиса» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 29 февраля 2024 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Решке, Майкл (26 августа 2018 г.). «I-69 из Канады в Мексику — до завершения еще далеко» . Таймс-Мейл . Бедфорд, Индиана . Проверено 29 февраля 2024 г.
  72. ^ Капка, Дж. Ричард (18 января 2008 г.). «Переписка Полу Д. Деггесу» . VisualVault . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.
  73. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2023 г.). «Отчет осеннего собрания 2023 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2. Архивировано (PDF) оригинала 5 декабря 2023 г.
  74. ^ «Признаки скорого роста: скоростная автомагистраль Фаулера» . Мемфис Пресс-Ятаган . 7 августа 1962 г. с. 24 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ «Уильям Фаулер умирает в возрасте 82 лет» . Коммерческий призыв . Мемфис. 28 августа 1969 г. с. 41 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  76. ^
  77. ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  78. ^
  79. ^ Логан, Джон С. младший (16 декабря 1971 г.). «Переписка Роберту Ф. Смиту» . VisualVault . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 февраля 2024 г.
  80. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (10 ноября 1973 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 2 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из Wikisource.
  81. ^ Прайс, Джефф (6 мая 2019 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 55
Предыдущее состояние:
Миссисипи
Теннесси Следующее состояние:
Арканзас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4a85d5c399017ca69ac55dc4784d8e__1720836000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/8e/9c4a85d5c399017ca69ac55dc4784d8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 55 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)