Порты въезда в Китай
Порты Народной Республики въезда Китайской [ А ] , согласно определению «Несколько положений Государственного совета по открытию порта», являются морские порты , речные порты , аэропорты , железнодорожные станции , пограничные переходы (边境通道) и все другие точки входа, через которые люди, товары и товары и Средства транспорта могут юридически войти и выйти из страны. [ 1 ] Порты въезда являются юридическими организациями и государственными учреждениями, и открытие или закрытие портов въезда должны быть объявлены и реализованы после утверждения государственным советом или правительством провинции . «Порты въезда» являются отдельными объектами для связанного транспортного объекта (поэтому «порт водного транспорта Tianjin вод» [天津水运口岸] отличается от « порта Тяньцзинь » [天津港]).
Порты въезда (POE) в основном состоят из физических маркеров и объектов, указывающих на граничный и сигнальный национальный суверенитет, пользовательские агенты и другие соответствующие инспекционные отделы штата (миграция, карантин и т. Д.). Как правило, они расположены на транспортных терминалах (交通港站), входящих в страну и выходят из страны, и формируют институциональный и экономический комплекс с местными соответствующими отделениями и отраслевыми подразделениями. [ 2 ] : 1
Типы портов въезда
[ редактировать ]Согласно « Правилам Государственного совета по порту въездных отверстий », порты въезда в Китае разделены на порты въезда I класса и порты въезда II класса II. [ 1 ] В « Китайском портовом ежегоднике въезда » все входящие и исходящие грузы, люди или станции инспекции транспортных средств отдельно перечислены как тип порта.
Class I Ports of Entry (一类口岸)
[edit]Class I entry ports, often referred to as national-level Ports of Entry, are opened by the relevant national authorities in consultation with the provincial government where the port is located and with the People's Liberation Army (PLA), and need the approval of the State Council.[3]: 385 There are three types of Class I ports:[1]
- Sea, land, air, and passenger/cargo ports of entry that are open to foreign vessels, aircraft, vehicles, and other means of transportation. Most Category 1 ports belong to this category.
- Sea, land, air, passenger, and cargo ports of entry that only allow Chinese-flagged ships, aircraft, and vehicles to enter or leave the country (e.g. Luoyang Air Transportation Port of Entry in Henan Province and Zhongshan Water Transportation Port in Guangdong Province, which only allow Chinese aircraft and ships to enter or leave the country.[4]: 834–835 As of 2016, there are no Category 1 land Ports of Entry).
- Sea delivery points in China's territorial waters where foreign vessels are allowed to enter and exit (e.g., the Bohai Oil Water Transport Port of Entry in Tianjin, which is the offshore oil delivery point for CNOOC Bohai Corporation).[4]: 67
The "13th Five-Year Plan for the Development of National Ports of Entry" specifies that certain passenger and cargo volume indicators three years after the opening of a Port of Entry will be used to determine the suitability of its status, and this status may be withdrawn.[5]
Units | Sea | Inland River | Border River | Railway | Road | Coastal Airports | Other Airports | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cargo | 1000 t | 1000 | 200 | 50 | 100 | 50 | 30 | 30 |
Passengers | 1000 | - | - | 10 | 100 | 50 | 100 | 50 |
Class II Ports (二类口岸)
[edit]Class II ports, also known as local-level ports, are approved by the local government where the port is located with the consent of the People's Liberation Army (PLA), and after consulting with the local border inspection and examination units, they are reported to the provincial government for approval. Their construction is financed locally.[3]: 386 Class II ports are further subdivided into three types:[1]
- Loading and unloading points, points of departure, and transshipment points for foreign trade transportation by national vessels that rely on other ports of entry for border inspection and examination procedures.
- Ports for small-scale border trade and people-to-people exchanges agreed with the local governments of neighboring countries.
- Entry-exit points that are restricted to border residents only.
In the period of reform and opening, the various provincial governments of China approved the establishment of 331 Type II ports. On August 28, 1998: 46, the State Council issued the "Circular on Cleaning up and Rectifying Class II Ports" (State Circular [1998] No. 74),[6]: 46 which intended to clean-up and rectify this proliferation of Type II Ports of Entry. The circular suspended the approval of class II ports, and proceeded to review the existing ones for their suitability as Ports of Entry. A total of 177 class II ports were closed, 57 class II ports were upgraded to class I ports, and 97 class II ports were merged with neighboring class I ports.[7] This consolidation process is still ongoing.
Government Bodies
[edit]The basic structure of a Port of Entry includes 1) an integrated management system, 2) a supervision and inspection system, 3) an external transportation and external trade system; and 4) a service system. Generally, the number of units and departments working at a port of entry can reach about 40.[8]: 11
First, because of the different bureaucratic affiliations of the units at the port, it is necessary to have an integrated management organization to coordinate the relationship between the systems, which is usually a "port management committee" (口岸管理委员会或) or a "port office" (口岸办公室) set up by the local government.[3]: 387
Second, the supervision and inspection system entails the management, supervision, and inspection of people, baggage, cargo, and means of transportation entering and leaving the country, and includes three subsystems: inspection (检查), testing (检验), and quarantine (检疫). As of 2024, the relevant agencies include the National Immigration Administration's China Immigration Inspection for migration inspection; the General Administration of Customs is responsible for customs, excise, and duties; for contraband and prohibited goods interdiction; and for health, animal, and plant quarantine.[b] The China Maritime Safety Administration is responsible for ship inspection and ship health certification, China Civil Aviation Authority for airplane inspection, the State Administration for Market Regulation for commodity inspection, quality testing, and food testing; the Ministry of Agriculture for the fishing vessels registry (中华人民共和国渔业船舶检验局),[9] and many other state organizations each with their own remits.[3]: 387
Third, the external transportation system includes the actual transport institutions such as the management companies of the seaports, airports, railway stations, and other terminals and hubs; the shipping companies, airlines, transportation companies, logistics companies, and other enterprises involved in the transport of goods and people.
Finally, the service system includes banking, insurance, shipping agencies, supply, warehousing, seafarers' clubs, etc.[8]: 11 。
The China Association of Ports-of-Entry (中国口岸协会 CAOP)[10] is a national comprehensive association with independent legal personality, approved by the Ministry of Civil Affairs and supervised by the General Administration of Customs (GAC).The leading members of the Association are composed of relevant personnel from the GAC, Ministry of Public Security, Ministry of Transport, China Railway, Civil Aviation Administration of China, plus other central departments and important local port of entry authorities. It serves as an organization for the exchange of port of entry information, business training, international cooperation, and the provision of consulting services, and also edits the China Port of Entry Yearbook.[11]
History
[edit]The Ming and Qing dynasties, guided by the idea of "naval defense over commerce", had a long history of closed-door policies, closing ports, removing population from coastal areas, and forcing foreign traders into specific, limited ports (the Canton factories). This changed abruptly after the Opium War in 1840, when China was forced to open five ports of entry to foreign commerce: (Guangzhou, Xiamen, Fuzhou, Ningbo, and Shanghai).[2]: 2 As Western powers forced the opening of China in a succession of wars and unequal treaties, the number of treaty ports opened to the outside world increased to 35 by 1895.[12]: 68 The idea of "commercial war", counterattacking the West commercial dominance, was put forward by thinkers such as Zheng Guanying in the 1870s, and began to be practiced in 1898, with the emergence of "self-opened commercial ports"[13]: 88 The earliest self-opened commercial port in China was the port of Sanduao in Ningde, Fujian, followed by Qinhuangdao and Yuezhou.[14]: 158 By the end of the Qing Dynasty, there were 36 self-opened merchant ports spread throughout China, increasing to 52 in 1924, a number almost equal to the number of treaty ports:[13]: 88
The vagaries and hardships of the twentieth century meant that the number of open ports in China varied wildly as circumstances and governments changed. By 1978, there were only 51 ports of entry open to the outside world, including 18 water ports (17 on the coast and one on an inland waterway), eight air ports (seven international airports and one special airport), nine railroad ports, and 16 highway ports.[3]: 388 Due to political reasons, most land ports were opened with socialist countries, and foreign trade was mainly in the form of barter and aid.[8]: 12 In 1978, the volume of foreign trade goods entering and leaving the country through the Class I ports was 70.33 million tons, and the total value of import and export trade through the various types of ports was 20.64 billion US dollars, with 5,658,000 passengers entering and exiting the country, and a total of 325,000 ships, planes, trains, and cars).[15]: 12
After the start of the reform and opening, and especially after Deng Xiaoping's southern tour, the Chinese government started opening a new wave of ports; between 1978 and 1993, 150 new national ports were opened, 50 new ports were opened in 1992 and 1993 alone. By 1993, there were 201 Class I ports in China, including 117 water transport ports (65 coastal and 52 inland waterway ports), 46 air transport ports, 12 railroad ports and 35 highway ports, and all the province-level entities in China, except for landlocked Qinghai and Ningxia, had open ports. In 1993, the volume of foreign trade cargo in and out of the Class I ports amounted to 305 million tons, and the total amount of import and export trade through all kinds of ports was 195.72 billion U.S. dollars, 95.68 million passengers entering and leaving the country, and 8.989 million ships, planes, trains, and cars.[15]: 12
In 2006, the State Council approved the opening of Xining Caojiapu Airport in Qinghai province to international flights, which opened a port of entry into the last of the 31 provincial-level entities in China. The whole of China was now for the first time literally open to the world. By 2016, China had a total of 305 national-level ports of entry officially open to the public, including 137 water transport ports (82 coastal and 55 in inland waterways), 73 air transport ports, 20 railroad ports, and 75 highway ports. In 2016,[c] the total value of imported and exported cargo at ports nationwide was US$3,685,557 million.[4]: 770 The Covid-19 pandemic closed or restricted most of those ports, but on 8 January 2023, all mainland China ports that had been closed due to the pandemic were opened again.[16][17][18]
List of National Level Ports of Entry (国家级口岸列表)
[edit]Land Route Ports of Entry (陆路口岸)
[edit]Highway Ports of Entry (HPE) (公路口岸)
[edit]As of 2016, the People's Republic of China had a total of 75 Class I highway PoEs, including 9 international ports of entry open to Hong Kong and Macao, and 64 international or bilateral ports[d] to land-adjacent countries, in addition to 1 temporarily open PoE.
In 2016 statistics, the road port with the highest volume of import and export freight was Xinjiang's Khorgos Port of Entry, with an annual cargo volume of 25,575,568 tons, followed by Inner Mongolia's Ganq Mod Port of Entry with a cargo volume of 15,535,196 tons, and Guangdong's Huanggang Port, with a volume of 13,522,881 tons. The port with the largest number of passenger arrivals and departures was Gongbei Port in Guangdong, with 123,576,659 arrivals and departures per year, followed by Luohu Crossing in Guangdong with 81,231,123 arrivals and departures, and Shenzhen Bay Port also in Guangdong with 42,831,754 arrivals and departures; the port with the largest number of departures and arrivals among the ports not connected with Hong Kong and Macao was Ruili Port in Yunnan with 15,756,480 arrivals and departures, which was the fifth largest land port of entry overall in terms of number of arrivals and departures. The port with the largest number of inbound and outbound vehicles was Huanggang Port, with 8,452,162 vehicles, followed by Shenzhen Bay Port with 4,388,461 vehicles and Ruili Port with 3,975,104 vehicles.[4]: 37
Notes: Those PoE marked with "*" are bilateral border crossings, which allow the passage of persons, goods and means of transportation of both neighboring countries only. The rest are international border crossings, which allow the passage of persons, goods and means of transportation of third countries as both neighbors; Italics indicate temporarily open ports, the rest are routinely open ports.
The following countries do not have any ports of entry although they border China:
AFG: Xinjiang's Tashkurgan Tajik Autonomous County shares a border with Afghanistan, but no HPE has been opened between China and Afghanistan due to the need to build a road through the long and narrow Wakhan Corridor. Plans to open the Wakhjir Pass to traffic did emerge regularly throughout the last decades, but never came to fruition. Currently Karachukar Valley, on the Chinese side of the border, is closed to all outsiders, and only local herders cross the border.
BHU: Although Tibet shares a border with Bhutan, no HPE has been opened between China and Bhutan because the two countries do not have diplomatic relations yet.
IND: Only one limited port of entry is opened, Burang. The political tensions between the two countries keep the access through other alternative routes, (like those through the Shipki La, Mana La, Nathu La, and Se La passes), usually limited to only locals.
Railway Ports of Entry (RPE) (铁路口岸)
[edit]As of 2016, the People's Republic of China had a total of 11 Class I border railway ports, and six Class I inland railway ports. These inland railway ports are mostly direct trains to Hong Kong. In addition there are fifteen inland ports that are temporarily open ports, all for the China Railway Express (aka Trans-Eurasia Logistics) trains. Huang Shengqiang, director of the State Ports Office of the GAC, explained that due to the definition given in the law, a port must have "direct entry and exit", so it is not possible to give inland railway stations full PoE status. Instead, in order to achieve the state policy of opening inland railway ports, they were made "temporary ports" with some restrictions. The next step will be amending and improving the legislation on ports of entry to cover inland areas.[64]
In 2016 statistics, the railway port with the highest import and export freight volume was the Manzhouli Railway Port in Inner Mongolia, with an annual volume of 13,957,721 tons, followed by the Erenhot Railway Port in Inner Mongolia, with 9,703,068 tons, and the Suifenhe Railway Port in Heilongjiang, with 8,875,453 tons. The largest number of passengers entering and leaving the country was at Guangzhou Railway Port in Guangdong, with 3,362,499, followed by 390,043 at Dongguan Railway Port in Guangdong and 184,700 at Suifenhe Railway Port in Heilongjiang. The railway port with the largest number of inbound and outbound trains was Manzhouli Railway Port in Inner Mongolia with 8,869 trains, followed by the Erenhot Railway Port with 8,688 trains, Alashankou Railway Port in Xinjiang with 8,379 trains, and Guangzhou Railway Port with 7,985 trains.[4]: 40
Railway Border Ports of Entry (沿边口岸)
[edit]All international trains passing through these border crossings are subject to border control there.
Inland Railway Ports of Entry (内陆口岸)
[edit]For inland railway ports, the immigration and customs clearance of China Railway Express trains from/to Europe is conducted for the moment at the national border (i.e. the border crossing ports of entry in the previous section). Inland railways stations do not have border inspection agencies yet. The exception is that the immigration and customs clearance of passenger trains to and from Hong Kong is conducted at the inland railway stations of either departure or arrival.
Note: italics mark a temporary port of entry
Water Transport Ports of Entry (水运口岸)
[edit]Seaport Ports of Entry (海港口岸)
[edit]As of 2016, the People's Republic of China had 82 Type I seaports. According to 2016 statistics, the port with the largest import and export cargo volume was Qingdao Water Transport Port in Shandong, with an annual transport volume of 298,370,511 tons, followed by Tangshan Water Transport Port in Hebei with 294,365,760 tons, and Shanghai Water Transport Port with 276,327,246 tons.[l]The port with the largest number of inbound and outbound passengers was the Shanghai Water Transport Port with 4,382,056 passengers, followed by the Guangdong Shekou Water Transport Port with 3,222,543 passengers and the Xiamen Water Transport Port of Entry with 2,251,615 passengers. The port with the largest number of inbound and outbound vessels is Guangdong Shekou Port of Entry with 60,023 vessels, followed by Shanghai Maritime Port with 25,551 vessels and Fujian Xiamen Water Port with 21,677 vessels.[4]: 32
Note: Italics mark temporary ports of entry, a “#” sign marks that the WPE only accepts ships with Chinese flags.
River Ports of Entry (河港口岸)
[edit]As of 2016, the People's Republic of China has a total of 44 Class I river ports and 11 Class I boundary river ports on the Songhua, Heilongjiang, Ussuri, Yangtze, Pearl, and Lancang rivers. Boundary river ports between China and Russia utilize ship transportation during the clear water period, and road transportation during the ice closure period.
In 2016 statistics, the river port with the largest volume of import and export freight was Zhangjiagang Water Transport Port in Jiangsu, with an annual volume of 76,256,569 tons, followed by Taicang Waterway Port in Jiangsu with 62,180,070 tons and Nantong Waterway Port with 51,403,683 tons, also in Jiangsu. The river port with the largest number of people entering and leaving the country was Guangdong's Zhongshan Water Transportation Port with 1,339,634 person-times, followed by Heilongjiang's Heihe WPE with 718,521 person-times and Guangdong's Shunde WPE with 632,295 person-times. The port with the largest number of inbound and outbound vehicles was Zhongshan Port with 20,071 trips, followed by Shunde with 10,819 trips, and Heihe with 8,523 trips, in addition to having 31,959 vehicles entering and exiting the country during the ice closure period.[4]: 36
Note: Italics mark a temporary port, "#" marks a restricted port that only allows Chinese-flagged vessels.
Border River Water Transport Ports (界河水运口岸)
[edit]Порты въезда
[ редактировать ]Порты въезда (APE), также известные как авиационные порты въезда, классифицируются на два типа: авиационные порты I класса, открытые для всех авиакомпаний и ограниченные (限制类) авиационные порты класса I, открытые только для летающих самолетов Китайский флаг. Согласно «Правилам Государственного совета об открытии портов въезда», изданными 18 сентября 1985 года, открытие порта въезда воздушного транспорта всегда должно быть подлежит утверждению Государственного совета. [ 181 ]
Согласно требованиям Администрации гражданской авиации Китая (CAAC), чтобы официально стать «международным аэропортом», аэропорт должен соответствовать требованиям въезда, соответствовать требованиям, чтобы разрешить бегство иностранных самолетов и принятия Объединенных инспекционных учреждений Управлением администрации штата. [ 182 ] По состоянию на 12 января 2024 года Китайская Народная Республика имеет в общей сложности 83 APE класса I (добавление до 86 фактических аэропортов), [ 183 ] Включая 60 официальных международных аэропортов, 16 международных аэропортов, которые еще не были названы как таковые, 4 аэропорта с ограниченным доступом и 6 аэропортов, которые еще не приняли принятие для порта въезда. Существует также 18 временно открытых авиационных портов, и в чрезвычайных ситуациях порты могут быть открыты исключительно: аэропорт Гуанган , который не является аэропортом гражданского транспорта, был временно открыт для общественности во время усилий по оказанию помощи землетрясениям в Венчуане . [ 184 ]
В 2016 году статистика порта с наибольшим количеством прибывающих и вылета была в Шанхайском воздушном транспортном порту с годовым объемом 37 927 468 пассажиров, [ L ] с последующим проведением Пекинского воздушного транспортного порта с 24 252 289 пассажирами и воздушным транспортным портом Гуандун Гуанчжоу с 13 219 779 пассажирами. Порт с наибольшим объемом импортных и экспортных грузов был Шанхайский обезьян, с 4746 330 тоннами, за которым следовали Пекин Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап -Ап. Наибольшее количество входящих/исходящих рейсов находилось в Шанхайском обезьяне с 234 047, за которыми последовали 131 483 в Пекинском AP [ 4 ] : 29
Примечание: курсив отмечает временный порт.
Изображения
[ редактировать ]Изображения различных портов въезда в Китай
-
Дандонг По , китайско-кореанский мост дружбы в направлении Северной Кореи
-
Китайско-вьетнамская граница, Пинксиан , проход дружбы
-
Восемь поэтов , numman crossing
-
Кашгар , Перева Хунджраба граничный маркер
Смотрите также
[ редактировать ]- Порт въезда
- Границы Китая
- Китай -Северная Корея граница
- Граница Китая - Руссия
- Китай -Монголия граница
- Китай -казахстан граница
- Китай -Киргизстан граница
- Китай - граница Таджикистана
- Граница Китая - Афганистан
- Граница Китая - Пакистан
- Граница Китая - Индия
- Китай -НЕПАЛЬНАЯ ГРЕДИЯ
- Китай - граница Бутана
- Китай -минмарская граница
- Граница Китая - Лаос
- Китай -Вьетнамская граница
Примечания
[ редактировать ]- ^ Китайское слово «口岸» (Pinyin: kǒu'àn ) часто переводится просто как «порт», но это может вызвать путаницу, поскольку охватывает все юридически установленные и правительственные точки входа в страну через любую среду, а не только воду порты Слово «порт въезда», «контрольно -пропускной пункт», «пересечение» или «шлюз» иногда используется, когда путаница является проблемой.
- ^ Во время Covid 19 пандемии Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний взял на себя организацию строгого пограничного контроля и 21-дневного карантина после того, как заблокировал полную страну.
- ^ Эти статистические данные относятся к официально открытым портам входа и исключают грузовые и пассажиры, которые вступили в временно открытые порты
- ^ Двусторонние порты означают те порты въезда, которые ограничены исключительно гражданами двух граничащих стран, и не могут обрабатывать граждан третьей страны
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственный совет утвердил порт, но он еще не начал функционировать.
- ^ Порт класса II
- ^ Чжангму сильно пострадал от землетрясения в непале в апреле 2015 года , и пересечение было временно закрыто. Пересечение Zhangmu возобновила пробную работу в мае 2019 года и возобновил функции пассажиров 1 сентября 2023 года.
- ^ Burang Port - это официально открытый двусторонний порт с Непалом, и официальный порт для индийских паломников, отправляющихся в Кайлаш , плюс торговый маршрут, открытый исключительно для местных жителей.
- ^ Из -за одностороннего закрытия пересечения Монголией, пересечение Мазоншан не работает с 1993 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Станция Hund Hom закрыта для трансграничных пассажиров навсегда. Только груз
- ^ Контрольная точка базируется в Гонконге, но она действует в соответствии с законодательством КНР, и им управляется муниципальное правительство Шэньчжэнь .
- ^ Jump up to: а беременный Поскольку эти статистические данные являются измерениями порта въезда, они подсчитывают только пассажиры и грузы, входящие или покидающие страну на международных рейсах или кораблях. Общая пропускная способность для таких портов, как Шанхай и Пекин, намного больше, включая внутренние грузы и пассажиров.
- ^ Включая зону операций порта Дунзао
- ^ Включая зону порта Niutouwan
- ^ Включает в себя Международный круизный центр Xiamen и Wutong Passenger Wharf
- ^ Включая Daewoo Shipbuilding Wharf
- ^ 28 декабря 2016 года Государственный совет одобрил слияние порта Шишу и порт Ланшан в порт Ричао.
- ^ Площадь порта Xiadong не включена в «генеральный план порта Шэньчжэнь» и была объединена в зону порта Лонгганг.
- ^ Государственный совет утвердил этот порт, но до сих пор строительство не было инициировано, и он не был введен в эксплуатацию.
- ^ Площадь порта была приостановлена с 1985 года, но не отозвана.
- ^ Порт был приостановлен в течение нескольких лет, но не отозван.
- ^ Оригинальное имя порта Шунде было портом Ронгки
- Зона порта Синьхуи классифицируется как район прибрежного порта в «генеральном плане порта Цзянмен», но он классифицируется как речный порт в «Ежегодстве китайского порта».
- ^ Приостановлено с 2007 года на настоящее.
- ^ Из -за задержек строительства на российской стороне порт остается неоткрытым.
- ^ Временные пересечения были завершены, но из -за задержек строительства на российской стороне порт еще не был официально открыт для использования.
- ^ Порт Мохе был неактивен с 2007 года из -за одностороннего закрытия порта Джалинды в результате корректировки российских корректировок в режим работы порта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый совет ) Государственный ( . 1985-09-18 24 .
- ^ Jump up to: а беременный ; Geng Li
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Guo ) ( . 1994 Laixi 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий сн CQ герметичный CS КТ с резюме CW CX Сай сумка и дБ ток дд из дф текущий DH Из диджейский дк дл дм дн делать дп док доктор дюймовый дт из двер DW DX те DZ из EB ЕС редакция из если например Эх нет ej я он в в управление ; Национальное портом 978-7-5175-0240-1 .
- ^ Китайской Республики Общее управление таможней 2018-11-23 .
- ^ таможни ( Управление Порта Общей . 2003 г. ) Администрации
- ^ администрирование таможни Китайской . Общая Республики
- ^ Jump up to: а беременный в СИА ( ЦИН ) . 1994
- ^ «Рыболовство и Бюро по инспекции судов Министерства сельского хозяйства быстро передали уведомление Центральной комиссии по общению дисциплинарной инспекции восьми типичных проблем, нарушающих дух центральных восьми » правил .
- ^ » . Ассоциация Китая портов «
- ^ Китайская . портов ассоциация » «
- ^ Лин ( ) . 2017 Чу
- ^ Jump up to: а беременный Тяньхонг ( ) . 2001 Ян 2024-06-26) . ( Неактивные
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на июнь 2024 года ( ссылка ) - ^ Дэн ( ) . 2003 Цзе
- ^ Jump up to: а беременный Мэн 1994 . ) ( Гу
- ^ «Танходовое разрешение в Китае Гонконг: семь портов будут восстановлены 8 января, 60 000 человек в каждом из двух мест могут проходить через границу каждый день, а высокоскоростная рельса может быть восстановлена в середине месяца» . . BBC
- ^ возобновил таможенное . » « разрешение Китайский порт Хеку полностью
- ^ «Крупнейший земельный порт в Китае, Монголию . России Китае и и в
- ^ Jump up to: а беременный ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2007-01-05 ( ) ОТДЕЛЕНИЕ -12-09 .
- ^ « . » Порт Heishantou
- ^ ; Biligetu
- ^ ; Biligetu
- ^ туризм 2017-06-19 ) . Альшан ( Муниципальное
- ^ совет ) Государственный ( 2007-09-12 . Сеть
- ^ совет ) Государственный ( 2005-06-29 оригинала . 2018-12-10 от
- ^ Bayesgulen ( ) . 2017-09-28
- ^ Порт . » Мандулы «
- ^ открытия в внешний . Вулиджи в Монголе был » официально «Порт шоссе мир одобрен для
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2007-01-05 . ( ) ОТДЕЛЕНИЕ 12- 09 .
- ^ Шанджин ) . ( Лю 2015-08-26
- ^ Введение в . Хейлонгцзян « » в порт Мишан провинции
- ^ совет 2007-06-01 Государственный ) . ( Архивировал оригинал . 2018-12-10
- ^ инспекций станции пограничного контроля Сянгьянвей было впервые открыто . августа » грузовых 26 «Инспективная установка для
- ^ Jump up to: а беременный Бюро по провинции Гуанг ( . ) . культуры 2018-07-02 туризма Департамент провинции и Гуандский
--Zhuhai-Macao Bridge »(Guohan [2017] № 53) четко одобрил ... 14 июля 2017 года« Ответ Государственного совета по согласованию на открытие порта Гуандун Цинмао »(Гохан [2017] Нет. 96) также утверждено ...
- ^ ) ( Geping Pang . 2017-02-22
- ^ ( . 2018-07-21 Huoyan ) 2018-12-09 .
- ^ Пан ; Гепинг
- ^ ; Чжоу Хонгей Полем
- ^ . ( ) 2017-09-08 Xiangoang
- ^ . 2018-06-22 ( Tiejun ) Hu
- ^ Отредактировано Комитетом по компиляции города Юннана , провинция Руили ) 2012 ( 978-7-222-10316-0 .
- ^ Сянгуан 2018-11-28 ( ) . Лю
- ^ совет 2000-04-07 Государственный ) . ( Архивировал оригинал . 2018-12-11
- ^ Управление Министерства торговли . ( 2016-11-04 ) в Кунмине 11-01 .
- ^ Highway . " Daluo "
- ^ Народную правительство округа . » ) Менглиан « Объявление . - (№ 5, 2007 г
- ^ прошло мира Юннана в внешнего « Открытие шоссе сторону Хеку
- ^ реки . и - « » порты Восстановление реки
- ^ Yunwei ; Long 10
- ^ ) 2018-03-26 ( Xiong . Qiang
- ^ Rubi ) Zhao ( . 2014-10-23
- ^ ; Qian MA
- ^ трансграничного сотрудничества . Порт Tibet « и координированного Jilong: достижение развития подключения ,
- ^ Шубин ; Чжао 10
- ^ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2007-01-05 . ) ( ОТДЕЛЕНИЕ 12-10 .
- ^ Роджер 2015-09-29 ( . )
- ^ Jump up to: а беременный в совет ) Государственный ( 1992-02-25 оригинала . 2018-12-11 от
- ^ . ( ) 2011-02-23 Zhang Lei
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и совет ) Государственный ( 1994-03-14 Оригинал . 2018-12-11 на
- ^ Jump up to: а беременный совет 1990-06-27 Государственный ( . ) 2018-12-11. Получено 2018-12-10 .
- ^ Horgos . « » Обзор
- ^ Yue ) . ( Zhao 2014-08-19
- ^ совет ) Государственный ( 2007-09-12 Оригинал на . 2018-12 -11
- ^ Jingbo Sun ( ) . 2015-03-20
- ^ совет ) Государственный ( 2007-09-12 . Сеть
- ^ «Cncek, Ceke Port (Cncek, код порта Ceke Port -Asia -World Port -General Freight Network» . Www.ufsoo.com . Архивировано из оригинала 2024-06-26 . Получено 2022 -08-14 .
- ^ О строительстве и развитии . » порта « Чжунгадабуки [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэн ; Цингжин
- ^ национальное .xinhuanet . « » принятие Мохан прошел порт Железнодорожный
- ^ « для строительства «ремня и дороги» сеть ремней и дороги . . Китайская » Хоргос обеспечивает гарантию мощности Столетний порт Полем
- ^ открыта для публики . железнодорожного контейнера Чанчун « Синлонг качестве » порта Станция временного в
- ^ Фан ) Чжан . ( 2015-12-29
- ^ Международная станция Ganzhou . провинции в открыта « для International общественности
- ^ Ван 2015-09-14 Хонджун ) . (
- ^ управление ; Национальное портом 978-7-5175-0384-2 .
- ^ ) ( Siaoxue Zhou 2018-02-01 2018-12-01 .
- ^ ) порты были одобрены, чтобы официально открыться . Jia Zhencheng ( 2014-04-26 для Железнодорожные мира внешнего « -12-02 .
- ^ Li 2014-11-04 ) ( Junming . 01 .
- ^ ; Zhijun Feng 01 .
- ^ экономики . и торговли Департамент Получено 2018-12-01 .
- ^ Чжонгао 2018-01-17 ) . ( Дэн
- ^ совет ) Государственный ( 1992-10-16 .
- ^ Таншан было одобрено . » государственным советом « Открытие порта порта Caofeidian
- ^ Zhang ) ( . Siqing 2016-10-14
- ^ в Лушун была . таможенная официально Даловая « создана » власть
- ^ . ) ( Zhao Guanghui 2015-08-04
- ^ открытием порта Далянского . Чжуанге соглашается Государственный « совет с »
- ^ Yun ( Bu ) 2014-06-09 . 11-24 .
- ^ Ян ) . ( Пинг 2011-09-10
- ^ . ) ( 2015-07-13 Du Baozhong
- ^ совет ) Государственный ( . 1985-04-22 11-25 .
- ^ совет ) Государственный ( 1989-03-22 . Сеть
- ^ Jiang 2010-11-25 ) ( . Tongbin
- ^ Якун ) ( . Ли 2019-01-17 через Китайская экономическая сеть.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Главный Цзянхай ; редактор Чжу
- ^ Ван 2017-12-21 ( ) Ян . двадцать четыре .
- ^ Йиджоу 2017-10-22 ) ( . Ян
- ^ Jump up to: а беременный в Хан ( 2017-06-22 . ) Шенгцзян 25 .
- ^ «Порт Янкоу Qidong был утвержден открыть , мира . чтобы для внешнего 11-24 .
- ^ совет ) Государственный ( 1986-04-18 Оригинал на . 2018-01 -25
- ^ Jump up to: а беременный ) 2011-09-02 ( Ху Су -25 .
- ^ Расширение открытия порта Luoyuanwan . провинции Фучжоу » « порту в приняло
- ^ одобрил открытие порта . мира совет » « Государственный для Пингтана внешнего
- ^ Jump up to: а беременный совет 1993-09-23 Государственный ( . ) Архивировано оригинала . 2018-11-25 с
- ^ Chenfen Ye ( . ) 2016-08-24
- ^ Jump up to: а беременный в совет ) Государственный ( 1995-12-26 Сеть .
- ^ «Государственный совет одобрил порт Fujian Xiuyu и . внешний открытие » расширил его на мир
- ^ Port . " " Putian
- ^ ) 2013-07-05 ( Сян Кайлай Полем
- ^ совет ( Государственный ) 1991-12-01 .
- ^ главной . « станции Обзор »
- ^ Бо ;
- ^ был утвержден Государственным . советом , » « Порт Циндао Донгжиаку , внешний мир открытый в
- ^ совет ) Государственный ( . 1988-12-05
- ^ совет ( Государственный 1989-01-26 ) .
- ^ Jump up to: а беременный совет ) Государственный ( 1985-08-27 Полем
- ^ совет ) Государственный ( 1995-12-22 -11-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в ОБЕСПЕЧЕНИЯ ( ) 2007-01-05 ОТДЕЛЕНИЕ -27 .
- ^ » Гуанчжоу порта . генеральный « в Введение план
- ^ совет . Государственный 27
- ^ он ( ) . Ли 2023-05-04
- ^ совет ) Государственный ( 1990-06-11 Полем
- ^ Ли ; Анг 2018-11-28 .
- ^ ) ( Fuyongtong 2017-07-15 .
- ^ совет 1992-07-26 Государственный ( ) . Получено 2018 -11-29 .
- ^ уровня 2014-10-29 ( . муниципального Управление ) Донггуанского 29
- ^ порта Ред-Бэй прошло порта мир внешний в Шанвай « Открытие 29
- ^ Jump up to: а беременный в совет . Государственный 11-27 .
- ^ ; Jun Guo -29 .
- ^ ; Huang Renyang 28
- ^ совет ) Государственный ( 1993-12-14 -11-29 .
- ^ Цзянмен Город -11 .
- ^ совет . Государственный ( ) 1985-10-25 Получено 2018-11-29 .
- ^ совет ( Государственный . ) 1993-02-09 .
- ^ Государственный . совет ( ) 1985-06-27 -30 .
- ^ совет ) Государственный ( . 1988-10-28 11-29 .
- ^ расширение . Бейхай совет » « Государственный одобрил порта Гуанси
- ^ совет по согласию на » Гуанси в порта « Государственный открытие Qinzhou -30 .
- ^ . 2018-03-26 Geping ( Pang )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ОБЕСПЕЧЕНИЯ 2007-01-05 ( ) ОТДЕЛЕНИЕ 2018-11-30 .
- ^ Лян ) . ( Лю 2022-05-30
- ^ совет ( Государственный ) . 1990-05-31 12-01 .
- ^ Ша 2012-10-11 ) ( Лю .
- ^ совет ) Государственный ( 1990-12-03 Оригинал на 2018-11-25. Получено 2018-11-24 .
- ^ совет 1994-06-30 Государственный ( ) . 2018-11-25 .
- ^ совет ) Государственный ( 1986-02-14 .
- ^ Открытие порта Янкоу и порта Qidong в внешнем мире было одобрено . Maritime . News « государственным советом »
- ^ Jiangnan 2009-03-18 ( ) .
- ^ совет ( Государственный ) . 1986-12-08 2018-11-25. Получено 2018-11-24 .
- ^ совет ) Государственный ( 1992-04-25 .
- ^ Jump up to: а беременный совет ) ( Государственный 1992-11-29 Правительственная сеть .
- ^ Rong 2012-11-30 ) . ( Jiaing
- ^ совет ) Государственный ( 2001-04-25 Оригинал . 2018-11-25 на
- ^ совет ( Государственный ) . 1993-01-19 2018-11-25 .
- ^ совет ) Государственный ( 1990-12-27 . Сеть
- ^ одобрил открытие порта Чизжоу в провинции . « Государственный мира » для Анхуи совет внешнего
- ^ Расширение открытия порта Jiujiang . News . Marine « » национальное принятие
- ^ ( Государственный . ) совет 2016-08-30 Получено 2018-11-27 .
- ^ Wu ) . 2015-04-17 Hao (
- ^ MEI 2016-12-10 ) ( . TAO
- ^ совет 1993-06-15 Государственный ( ) -11-27 .
- ^ Тан ) . 2018-09-20 ( Йаксин
- ^ совет ( Государственный . ) 1987-10-31 -29 .
- ^ совет ( Государственный . ) 1986-09-29 11-30 .
- ^ совет ) Государственный ( 1992-12-14 2018-11-29 .
- ^ совет . Государственный ( ) 1988-04-27 11-29 .
- ^ совет ) Государственный ( 1992-03-12 -11-30 .
- ^ совет ) Государственный ( 1988-08-08 Полем
- ^ ) ( Сяосин Ван 2018-03-30 -11-30 .
- ^ Йи 2018-04-02 . ( ) Лю 01 .
- ^ Jump up to: а беременный совет . Государственный ( ) 1993-07-24 .
- ^ Jump up to: а беременный бюро Мьянмы отменила квигбанскому порту, на реке Ланканг Меконг на улицу » Священное , «Уведомление о том как Оригинал . 2018-12-01 на
- ^ совет 1992-05-21 Государственный ( . ) 2018-11-25. Получено 2018-11-24 .
- ^ совет ) Государственный ( . 1986-03-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый совет ) Государственный ( 1989-04-08 оригинала . 2018-11-25 от
- ^ совет ) Государственный ( 1989-12-17 .
- ^ Jump up to: а беременный ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЕ .
- ^ совет 1993-06-06 Государственный ( . ) 2018-11-25. Получено 2018-11-24 .
- ^ совет 1993-05-15 Государственный ( . ) 2018-11-25. Получено 2018-11-24 .
- ^ ; Мэн Чен - 02 .
- ^ Китайская 1985-09-18 ( ) . сеть
- ^ авиации Китая . ( ) 2019-10-21 гражданской Администрация Полем
- ^ управление портами Общего управления таможни Китайской Народной Республики (2023-07-13) Национальное . [ мертвая ссылка ]
- ^ авиации ) ( 2008-05-27 . гражданской Сеть
- ^ гражданской авиации Китая 2021-06-24 ( ) Администрация Оригинал . 2023-08 -31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Общая администрирование таможни (2019-10-25 ) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тяндзинская проверка ( ) 2022-08-09 .
- ^ авиации Китая 2008-08-01 ( . ) Администрация гражданской
- ^ Китайская 2007-07-30 ( ) . новостей информационная сеть
- ^ совет Государственный ) ( 2010-12-17 .
- ^ Jump up to: а беременный Общая администрирование таможни (2020-03-05 . ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Network 2019-07-10 ) Shanxi . News (
- ^ совет ( Государственный ) . 1991-12-01
- ^ одобрено . Организация Холо « Аэропорта Иджина
- ^ Jump up to: а беременный Общая администрирование таможни (2021-07-26 ) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сеть ( ) 2019-09-10 . гражданской авиации
- ^ Фэн 2015-03-18 ) ( . Тао
- ^ совет ( Государственный ) . 1993-07-06 2018-11-24 .
- ^ ) ( Монголия 2015-08-06 . консалтинг
- ^ Китайской Договорная Республики данных база -08-31 .
- ^ Китайская . сеть ) 2013-06-14 ( гражданской авиации
- ^ совет ) Государственный ( 1985-12-05 .cn .
- ^ Китайская 2007-06-11 ( ) . новостей информационная сеть
- ^ совет ( Государственный ) . 1992-04-27 2018-11-24 .
- ^ аэропорт . » Янджи « международный Чаоянчуанс
- ^ ) 2023-05-05 Network ( and History . Harbin Records
- ^ совет ( Государственный ) . 1993-06-04 -11-24 .
- ^ совет ) Государственный ( 1992-12-20 Оригинал . 2018-11-24 на
- ^ Китайская ( ) 2016-07-28 сеть -31 .
- ^ авиаций ( ) 2016-04-12 . гражданских Сеть
- ^ ассоциация Китайская .
- ^ ) Государственный ( совет 2010-11-15 .
- ^ Информационная сеть провинции Цзянсу . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Китая ) . ( Администрация 2007-07-16 гражданской авиации 23
- ^ Хуи 2013-08-07 ( . ) Инь
- ^ Mingwen ; Ji 2018-11-23 .
- ^ аэропорта Тайааааааааааааааааааааааааааааааааааы « Янчжоу Открытие
- ^ «Аэропорт Nantong Singdong был официально . аэропорт переименован » международный Nantong Singdong в
- ^ совет . Государственный
- ^ новостная 2014-12-22 ( ) Китайская . сеть 31
- ^ Chenchan ) . Shao ( 2018-05-10 .
- ^ Bailin ( ) 2014-08-11 . Он
- ^ ) 2018-11-08 Ассоциация . ( Чжэцзян порта
- ^ совет ( Государственный ) . 1992-07-06 2018-01-17 .
- ^ совет . Государственный ( ) 1990-03-07 -24 .
- ^ совет ( Государственный ) . 1992-09-04 2018-11-24 .
- ^ Фуцзянская хроник . местная и сеть история
- ^ совет ) Государственный ( 1993-09-22 Оригинал 2018-11-24. Получено 2018-11-23 .
- ^ сеть ( ) 2023-02-20 . новостная Китайская
- ^ совет ( Государственный ) . 1990-03-05 2018-11-24 .
- ^ Китайская ( ) 2019-12-29 . сеть
- ^ Китайская ) ( 2012-12-31 . сеть
- ^ Viewpoint ( ) 2015-09-23 . Sinhua
- ^ Китайская ( ) 2012-02-28 . сеть
- ^ Каталог правительственной информации об общем офисе Государственного совета PDF . ( ) « 1992 года »
- ^ совет ) Государственный ( . 1988-12-17 2018-11-24 .
- ^ Китайская ( ) 2012-03-01 . сеть
- ^ ) ( 2006-12-10 Лей Сян -23 .
- ^ администрирование таможни (2023-05-30) . Общая [ мертвая ссылка ]
- ^ River Yangtze ) 2023-04-01 Daily ( .
- ^ . ( ) 2019-08-18 Xinhuanet
- ^ совет ( Государственный ) . 1990-03-05 2018-11-24 .
- ^ Дэн ; Чжуджун
- ^ Jump up to: а беременный правительство Китайский .
- ^ Jump up to: а беременный Портальный веб -сайт Народного правительства Гуанси Чжун Автономный регион . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ совет ) Государственный ( 1992-02-10 Оригинал . 2018-11-24 на
- ^ Китайская ( ) 2012-12-31 . сеть
- ^ Party News ( ) News 2014-12-27 News . News
- ^ Сеть ( ) 2009-03-20 . гражданской авиации
- ^ ) ( Guilin 2019-11-11 . Life Network
- ^ совет ) Государственный ( 1993-02-09 Оригинал 2018-11-24. Получено 2018-11-23 .
- ^ Business ( ) 2018-11-01 . Liuzhou
- ^ and Records Network Hainan History . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ и Hronicles . Hainan History Network
- ^ Китайская ( ) 2012-03-01 . сеть
- ^ администрирование таможни (2022-07-22) . Общая [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ) ( Online 2019-02-11 Sichuan .
- ^ совет ( Государственный ) . 1992-06-12 2018-11-24 .
- ^ ) ( Guiyang.com 2018-08-24 .
- ^ префектуры ( . ) 2009-03-17 Xishuangbanna Бюро
- ^ Провинциальный 2011-11-23 ( . ) департамент Юньнана
- ^ чтобы сообщить о подготовке к открытию порта аэропорта аэропорта Мангши » «Губернатор-лейтенант Ян Шучюанг и его партия отправились в национальный офис порта , .
- ^ цифровой хроник Музей Юньнановый . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ совет ) Государственный ( 1993-06-29 оригинала . 2018-11-24 из
- ^ Customs Xi'an .
- ^ . ) Huashang.com 2018-12-11 (
- ^ совет ) Государственный ( 1992-07-15 Оригинал . 2018-11-24 на
- ^ Ян ) . ( 2015-03-19 Куни
- ^ ; Xiaofei Luo 2018-12-13 .
- ^ . ( 2006-09-01 FEI ) GAO
- ^ совет ) Государственный ( . 1993-04-23 ..
- ^ Сеть 2017-07-18 ) гражданской . ( авиации