Jump to content

Хронология джазового образования

Хронология джазового образования (хронология джазовой педагогики ): Первоначальное движение джазового образования в Северной Америке было во многом результатом движения музыкального образования, которое было в полном разгаре с 1920-х годов. Чак Субер (урожденный Чарльз Гарри Субер; 1921–2015), бывший редактор журнала Down Beat , [1] утверждал, что законопроект о военнослужащих после Второй мировой войны стал ключевым импульсом для движения джазового образования в высшем образовании. Во время Второй мировой войны Вооруженные силы США были крупнейшим в стране работодателем музыкантов, включая женщин-музыкантов. [Я] [2] После войны многие из этих музыкантов стремились сделать музыкальную карьеру и с помощью Закона о военнослужащих нашли колледжи, предлагающие обучение джазу. Субер также отметил, что рост количества сценических оркестров в школах был прямо пропорционален упадку известных музыкальных коллективов. [я] [3] [4]

Неакадемический (внеучебный)

[ редактировать ]

Социальные услуги для детей

[ редактировать ]
в. 1891 год: Приют Дженкинса в Чарльстоне был основан преподобным Дэниелом Джозефом Дженкинсом (1882–1937) в 1891 году. Он сформировал группы для сбора денег для приюта. Среди его выпускников Уильям «Кэт» Андерсон , Джаббо Смит , Том Делани и Фредди Грин . Фрэнсис Юджин Микелл (1885–1932), трубач, был одним из его известных учителей. Сын преподобного Дженкинса, Эдмунд Дженкинс (1894–1926), композитор, повлиял на появление джаза в приюте.
1890-е: Alpha Cottage School , приют в Кингстоне, Ямайка , предложил музыкальную программу. [5]
nd Джейн Аддамс , Корпусный дом Чикаго ( см. Бенни Гудман ).
nd Дом цветных беспризорников для мальчиков в Новом Орлеане , где Луи Армстронг получил свое первое формальное музыкальное образование после того, как суд отправил его туда за стрельбу из пистолета в воздух в канун Нового 1912 года.

Учеба, поликлиники, лагеря

[ редактировать ]
1916: Майор Н. Кларк Смит преподавал в средней школе Линкольна в Канзас-Сити . С 1922 года он преподавал в средней школе Венделла Филлипса в Чикаго.
1917: Пластинка Victor ( номер в каталоге Vic 18255), " Livery Stable Blues " ( сторона A ; матрица/дубль 19331-1) и " Dixieland Jass Band One-Step " ( сторона B ; матрица/дубль 19332-3), записаны в феврале. 16 октября 1917 года (сто семь лет назад) в Виктора студии на Манхэттене по адресу 46 West 38th Street, 12-й этаж (верхний этаж) группа Original Dixieland Jass Band широко известна как первая коммерчески выпущенная джазовая запись. [6] [7] [8] [9]
1917: Промышленная средняя школа в Бирмингеме, Алабама . Джон Таггл «Фесс» Уотли (урожденный Джон Льюис Уотли; 1896–1972) предлагал внеклассные марширующие и концертные оркестры, а также Jazz Demons в 1922 году.
1927: Джимми Лансфорд организовал джаз-бэнд в средней школе Манасса , в Мемфисе известный как Chickasaw Syncopators . Манасса включил джаз в свою музыкальную программу. Два года спустя, в 1929 году, Лансфорд и несколько его бывших однокурсников из Университета Фиск , в том числе Эдди Уилкокс , Уилли Смит и Генри Уэллс , сформировали группу и стали профессионалами. [10]
1931: Капитан Уолтер Дайетт подготовил многих известных джазовых музыкантов в средней школе Венделла Филлипса , а с 1935 года - в средней школе ДюСейбл . Среди выпускников Джин Аммонс , Джонни Гриффин , Эдди Харрис , Ричард Дэвис и Нэт «Кинг» Коул . Преподаваемая учебная программа была почти исключительно классической.
1957: Школа джаза Ленокса : основана Летняя джазовая школа в Массачусетсе.
1959: Компания National Stage Band Camps, Inc. , основанная Кеннетом Моррисом в 1957 году в Рочестере, штат Индиана , как National Dance Band Camp, Inc., начиная с 1959 года сотрудничала со Стэном Кентоном в организации летних джазовых клиник. Позже они были переименованы в Летние клиники Стэна Кентона. В этих лагерях участвовал весь оркестр Стэна Кентона, а также другие известные преподаватели джаза на факультете. Так продолжалось до кончины Стэна в 1979 году. [11]
1964: Компания Jazzmobile, Inc. была основана в 1964 году (i) Дафной Арнштейн (урожденной Верой Дафни Барритт Вейн; 1911–1990), меценатом и основателем Гарлемского совета по культуре, и (ii) доктором Уильямом «Билли» Тейлор .
1967: Стэн Кентон принял участие в образовательном симпозиуме в Тэнглвуде впервые и рассмотрел обоснованность и сохранение американских образовательных программ джаза в программах школьных оркестров.

Джейми Эберсолд публикует свою первую пластинку и набор книг, продавая их через рекламу в журнале Down Beat. Целью книги является поддержка изучения и практики джаза дома в формате «музыка минус один».

Внеклассный университетский

[ редактировать ]
1919: Самые ранние санкционированные студенческие джазовые ансамбли были внеклассными, например, Синкопированный оркестр Института Таскиги , основанный в 1919 году известным педагогом и руководителем оркестра Леном Боуденом (урожденным Леонардом Ли Боуденом; 1899–1989). [12] [13]
1924: Под руководством Волни Сайруса Баркуса (1903–1990), тогда еще студента, [ii] Оркестр Южного методистского университета представил диксиленд-джаз на своем собственном футбольном поле Ownby Oval в Университетском парке 27 сентября 1924 года во время игры против Педагогического колледжа штата Северный Техас . [14] [iii]
1930-е годы: The Bama State Collegians , студенческий джазовый оркестр, был основан в 1930-х годах в Университете штата Алабама и организован Леном Боуденом (урожденным Леонардом Ли Боуденом; 1899–1989) и Джоном Таглом «Фесс» Уотли (урожденным Джоном Льюисом Уотли; 1896–1972). ). Режиссерами выступили Томми Стюарт и Эрскин Хокинс .

Оркестр Auburn Knights, студенческий джазовый оркестр, был основан в сентябре 1930 года на территории кампуса Политехнического института Алабамы (позже Обернского университета). [15]

в. 1940 год: Prairie View Co-eds процветала как популярная женская группа.

Академический (учебный)

[ редактировать ]

Начальное и среднее образование в Северной Америке

[ редактировать ]
1936: Сэмюэл Родни Браун (1908–1991), опытный классический пианист, афроамериканец , преодолел расовый барьер в средней школе Джефферсона в Лос-Анджелесе , когда школа наняла его в 1936 году для преподавания музыки. Вскоре он убедил школьный округ Лос-Анджелеса создать учебную программу для джаз-бэндов. окончил Браун в 1929 году с отличием Университет Южной Калифорнии . [16]
1939: Гленн Эрл Браун (1914–1965) более 14 лет был солистом маримбы в оркестре Ксавье Кугата . [iv] Он был отцом Рэймонда Гарри Брауна (джазового трубача и педагога) и Стивена Чарльза Брауна (джазового гитариста и педагога).

Высшее образование за пределами Северной Америки

[ редактировать ]
1928: Бернхард Секлес в консерватории Хоха во Франкфурте-на-Майне , Германия , запустил первую в мире учебную джазовую программу. Он сделал это под резкой критикой со всей Германии. Курсы возглавил Матьяш Зайбер . Запись джаз-бэнда 1931 года можно услышать в архивах Немецкого радио. [17] И Секлес, и Зайбер были евреями, и нацисты остановили программу в 1933 году. Программа была возобновлена ​​в 1976 году под руководством Альберта Мангельсдорфа .
1964: Академия музыки и исполнительских искусств в Граце , основанная в 1963 году Эрихом Марклом (де) (1902–1980), учредила отделение джаза в 1964 году и сформировала Центр джазовых исследований в 1969 году. [18]
1965: Музыкальный колледж Лидса предложил одни из первых курсов джаза в Европе.
1974: Школа изящных искусств Банфа : Оскар Петерсон и Фил Ниммонс открывают Джазовую мастерскую.
1974: В 1974 году открылись джазовые отделения в музыкальных колледжах СССР , первое из которых было в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных . Профессор Игорь Бриль (де) (род. 1944) и Осейчук Александр считаются пионерами джазового образования в России .
1982: Американская школа современной музыки в Париже : курсы джаза, основанные Стивеном Карбонарой.
1986: Дариус Брубек основал первую джазовую программу в Африке в Университете Квазулу-Наталь в Дурбане, Южная Африка . Среди известных выпускников - покойный трубач и джазовый педагог Джон Мекоа (де-Луи).
1998: Денни Юпрасерт ( род. 1969) основал первую джазовую программу в Университете Махидол в Таиланде .
2011: Том Смит основал первую университетскую джазовую программу в материковом Китае в Университете Нинбо .

Высшее образование в Северной Америке

[ редактировать ]
1932: Перси Грейнджер , изучавший музыку в консерватории Хоха с 1895 по 1900 год, стал деканом музыкального факультета Нью-Йоркского университета . Грейнджер укрепил свою репутацию экспериментатора, включив джаз в учебную программу и приняв Дюка Эллингтона с его группой 25 октября 1932 года в качестве приглашенного лектора. Уилфред Бэйн , получивший степень магистра музыкального образования в 1936 году в Нью-Йоркском университете и обучавшийся у Перси Грейнджера , впоследствии стал деканом Северного Техаса с 1938 по 1947 год и деканом Университета Индианы Блумингтонской музыкальной школы с 1947 по 1973 год.
1941: Новая школа социальных исследований в Нью-Йорке предлагала курс истории джаза, что сделало школу первым высшим учебным заведением в Северной Америке , предложившим в качестве академического зачета курс истории джаза. Курс, который вели Леонард Фезер , Роберт Гоффин и Маршалл Стернс , рассматривал джаз с научной точки зрения.
1945: Лоуренс Берк основал Дом музыки Шиллингера в Бостоне. Берк изменил название на Музыкальную школу Беркли в 1954 году. Школа предоставила свою первую степень бакалавра в 1966 году. Беркли, получившая свою первоначальную аккредитацию в 1973 году Комиссией по высшим учебным заведениям Ассоциации школ и колледжей Новой Англии , и с тех пор был аккредитован. [18] В 1973 году название Беркли было изменено на Музыкальный колледж Беркли .
1945: Музыкальный колледж Вестлейк , Голливуд, Калифорния — основан в 1945 году Элвином Лероем Лирндом (1916–1994), но закрыт в 1961 году. [19] — стал первым академическим учреждением в стране, предложившим диплом колледжа (двух- и четырехгодичного обучения), включающий учебную программу по джазу. [19]
1940-е годы: Государственный университет Алабамы , Государственный университет Теннесси , Университет Уилберфорса , Северный Техас , Беркли , Городской колледж Лос-Анджелеса и Музыкальный колледж Вестлейка были одними из первых, кто предложил кредиты колледжа для джазовых ансамблей , импровизации и аранжировки . [20] [21] [22]
1947: Университет Северного Техаса стал первым университетом в мире, предлагающим степень в области джазовых исследований: специальность «Танцевальный оркестр» или степень танцевальной музыки. [23] Северный Техас в течение 20 лет, с 1947 по 1967 год, был единственным учебным заведением, предлагающим степени по джазу. [24] [II] Джин Холл возглавил программу открытия по приглашению председательствующего декана Уолтера Хатчинсона Ходжсона (1904–1988), который одобрил ее в первый год своего пребывания на посту декана. Ходжсон был преемником Уилфрена Бэйна, который в 1947 году принял назначение на пост декана Университета Индианы музыкальной школы . Холл написал магистерскую диссертацию по этой теме в 1944 году. [25]
1950-е годы: К 1950 году 15 колледжей и университетов предлагали учебные курсы джаза; В 1950-е годы количество колледжей и университетов, предлагающих обучение джазу, увеличилось до 30.
1952: Институт джазовых исследований был основан Маршаллом Стернсом . Это крупнейшая и наиболее полная библиотека и архив джаза и материалов, связанных с джазом, в мире.
1959: Университетский джазовый фестиваль Нотр-Дам стал первым университетским джазовым фестивалем на Среднем Западе США . [26]
1968: Хэнк Леви был нанят в 1968 году для изучения джаза в Университете Таусона . Леви быстро вывел программу на международный уровень.
Мистер Леви, мы не хотим, чтобы нас называли джазовой школой.
          - Университета Таусона Администрация

Слишком поздно.
          - Хэнк Леви (1970-е)  [v]
1972: Только 15 высших учебных заведений США предлагали степень в области джазовых исследований. [27] [28] [29] Принятие степеней, ориентированных на джаз, начало процветать в 1970-х годах по ряду причин, а именно потому, что многие люди, которые в юности стали поклонниками джаза, поднялись до авторитетных позиций в сфере высшего образования. Кроме того, стало трудно игнорировать успехи, достигнутые некоторыми институтами.
1975: Университета Северного Техаса Группа One O'Clock Lab Band под руководством Леона Бридена стала первым студенческим ансамблем, номинированным на Грэмми . [мы]
1981: Университет Макгилла ( Музыкальная школа Шулиха ) стал первым университетом в Канаде, предлагающим степень бакалавра музыки в области джазового исполнения.
1982: Семьдесят два колледжа и университета предлагали степени в области джазовых исследований. [27]
1986: Новая школа джаза и современной музыки была основана в 1986 году Дэвидом Леви , Арни Лоуренсом (1938–2005) и Полом Вайнштейном. Рой Харгроув - один из выпускников школы.
1989: Более ста колледжей и университетов предлагали степени в области джазовых исследований. [30]
2009: Университета Северного Техаса Группа One O'Clock Lab Band под руководством Стива Уиста получила шестую номинацию на Грэмми .
2014: Беркли стал первым некоммерческим учреждением, предложившим полностью аккредитованные онлайн-программы бакалавриата - 120 кредитов (минимум, необходимый для получения степени бакалавра, стоимость обучения в кампусе составляет менее одного года). [31]

Крупнейшие музыкальные консерватории Северной Америки

[ редактировать ]
  • (не связан с университетом)  [III]
1969: Консерватория Новой Англии , спустя 102 года со дня своего основания, стала первой музыкальной консерваторией традиционного европейского классического стиля, предложившей аккредитованную программу изучения джаза. Программу основал историк джаза, композитор, музыкант и в то время президент консерватории Гюнтер Шуллер .
1982: Манхэттенская музыкальная школа , классическое музыкальное учреждение с момента своего основания в 1917 году, в 1982 году открыла джазовое отделение – одно из первых в Нью-Йорке . В 1984 году в школе была учреждена программа магистра музыки по изучению джаза и коммерческой музыки. В 1987 году школа учредила степень бакалавра музыки в области джаза и коммерческой музыки. Как и Джульярд , Манхэттенская музыкальная школа приняла многих успешных джазовых музыкантов, в том числе Макса Роуча , Джона Льюиса , Дика Каца , Рона Картера , Джо Уайлдера , Хью Масекела и Дональда Берда , все из которых изучали классическую музыку в школе. Несмотря на то, что школа расположена в городе, известном своим джазом, ей пришлось ждать 65 лет, прежде чем официально включить джаз в свою учебную программу. [32]
2001: В сентябре 2001 года Джульярдская школа запустила послеуниверситетскую программу без получения ученой степени для примерно 20 инструменталистов, чтобы сосредоточиться на исполнении джазового оркестра и небольших ансамблей в течение одного или двух лет, не платя за обучение. В сентябре 2004 года, через 99 лет со дня своего основания, Джульярд запустил программу бакалавриата музыки по джазу для 12–15 студентов, впервые поступающих в колледж, и студентов-переводчиков. Виктор Гойнс был директором-основателем программы. [VII]

Национальные ассоциации

[ редактировать ]
1968: Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) учредила Национальную ассоциацию джазовых преподавателей (NAJE) на ежегодной конференции MENC 1968 года в Сиэтле . [33] Базирующаяся в Манхэттене, штат Канзас , организация была переименована в Международную ассоциацию джазового образования (IAJE) в 1989 году. В 2008 году она обанкротилась.
1989: Международная ассоциация школ джаза (IASJ), основанная в 1989 году Дэйвом Либманом , провела свое первое заседание в Гааге ( Нидерланды ).
2008: Сеть джазового образования (JEN) ​​была основана в 2008 году. [34] Ее соучредители - Мэри Джо Папич и доктор Лу Фишер структурировали организацию как некоммерческую организацию с миссией на международном уровне по развитию джазового образования, популяризации выступлений и привлечению новой аудитории. По состоянию на 2017 год в организацию входили члены из более чем 23 стран, из всех штатов США и 7 (из 10) провинций Канады . JEN проводит ежегодные конференции, предоставляет стипендии и спонсирует другие программы, помогающие выполнить свою миссию.

Избранные исследования джаза в высших учебных заведениях, Северная Америка.

[ редактировать ]
Степени бакалавра и магистра по джазовым исследованиям в 1980-х годах.
Беркли : в Музыкальный колледж Беркли 1988 году привлекал студентов со всего мира — примерно 20 процентов были иностранцами, 40 процентов были из Новой Англии и Средней Атлантики . В программах Беркли особое внимание уделялось практическим навыкам в таких областях, как озвучивание фильмов, написание песен и производство музыки.
Северный Техас : имел В 1988 году Музыкальный колледж Университета Северного Техаса вторую по величине программу по джазу после Беркли.
Рутгерс : Университет Рутгерса с 1968 года был одним из немногих учебных заведений, предлагающих степень бакалавра искусств по исполнительскому мастерству с возможностью джазового обучения. Среди известных преподавателей джазовых программ в то время были Ларри Ридли , Кенни Бэррон , Тед Данбар и мастер-преподаватель трубы Уильям Филдер (1924–2009).
Индиана : Университет Индианы нанял Дэвида Бейкера (1931–2016) в 1967 году с поручением разработать программу присуждения ученых степеней в области джазовых исследований. В 1968–1969 учебном году университет утвердил степень бакалавра в области джазовых исследований, а в 1979 году утвердил программу магистратуры в области джазовых исследований. Уилфред Бейн , председательствующий декан до 1973 года, был также председательствующим деканом в Северном Техасе , где в 1942 году он утвердил класс джазовой аранжировки, который будет вести Джин Холл. Бейкер сделал выдающуюся карьеру как пионер джазового образования на университетском уровне.
Я помню человека, который, к сожалению, уже умер, потому что он был хорошим человеком, но он был довольно твёрд в своей вере в то, что… он сказал мне это,

«Пока я здесь, джаз-бэнд никогда не станет крупным ансамблем».

Две недели спустя, в четверг утром, он прошел как мажорный ансамбль.
           Дэвид Бейкер , Музыкальная школа Джейкобса  [35]
Южный : Южный университет в Батон-Руж, штат Луизиана , ранее возглавляемый фри-джаза кларнетистом и саксофонистом Элвином Батистом , выпустил несколько выдающихся джазовых исполнителей Нового Орлеана . Элвин Батист — двоюродный брат дедушки Джона Батиста , руководителя группы The Late Show with Stephen Colbert .
Говард : Университет Говарда имел хорошую репутацию и в 1980-х годах предлагал степень бакалавра музыки в области джазовых исследований.
ОСК : Том Дэвид Мейсон, DMA (род. 1941), основал факультет джазовых исследований в Музыкальной школе Торнтона Университета Южной Калифорнии в 1983 году и был его председателем с 1983 по 1996 год. За этот период он создал степени бакалавра музыки , магистра музыки и доктора музыки. программ музыкальных искусств по джазовым исследованиям. Уильям Эннис Томсон , доктор философии, председательствующий декан до 1992 года, является выпускником Северного Техаса (1948; бакалавр музыки в области композиции), где он был трубачом в первом лабораторном танцевальном оркестре (1946–1947) – предшественнике One Группа O'Clock Lab .
Майами : Джазовая программа Университета Майами в 1980 году делала упор на написание и аранжировку коммерческой музыки, а в 1980-х годах предлагала степень бакалавра музыки в области студийной музыки и джаза. Осенью 1966 года Майами нанял Джерри Кокера , который был одноклассником Дэвида Бейкера в Индиане , с поручением разработать и учредить программу получения ученой степени в области джазовых исследований. Билл Ли , доктор философии, декан Музыкальной школы с 1964 по 1982 год, был студентом в Северном Техасе с 1945 по 1950 год, получив степени бакалавра и магистра музыки в то время, когда была запущена программа изучения джаза.
У. Патерсон : В Университете Уильяма Патерсона , который начал свою джазовую программу примерно в 1968 году, Руфус Рид , который был директором джазовых исполнительских групп музыкального факультета, в 1981 году стал директором факультета джазовых исследований и исполнительской программы. [36]
Истман : с Музыкальная школа Истмана 1940-х годов предлагает изучение джаза. Тогда Джек Энд (1918–1986) руководил первым официальным джаз-бэндом, а также преподавал аранжировку. [IV] Ограниченные уроки джаза были в списке, когда Чак Мэджионе стал директором джазового ансамбля в 1968 году, чей студийный оркестр (биг-бэнд) получил признание критиков. Несмотря на то, что Истман выпустил множество джазовых исполнителей и преподавателей джаза, Истман не предлагал комплексную программу изучения джаза примерно до 1974 года, когда под руководством Рэйберна Райта появился факультет джазовых исследований и современных медиа. К 1980-м годам Истман предлагал степени магистра, ориентированные на джаз . Рэю Райту приписывают основание программ магистратуры и бакалавриата Истмана, а также создание Студийного оркестра Истмана. [24] [37]
НЭК : Консерватория Новой Англии под руководством своего президента Гюнтера Шуллера основала свою программу в 1968 году и быстро стала ведущим учреждением по изучению джаза. В 1980-х годах консерватория предлагала степени магистра, ориентированные на джаз . NEC - первая крупная консерватория традиционной музыки, предлагающая степень в области джаза.
МСМ : В 1982 году в Манхэттенской музыкальной школе открылось отделение джаза, за ним последовала степень магистра джаза в 1984 году и степень бакалавра в 1987 году. Влияние школы в формализации джазового образования быстро возросло. Задолго до того, как была официально оформлена учебная программа по джазу, в школе учились и обучались некоторые из лучших джазовых исполнителей Нью-Йорка . [38]
Бриджпорт : Университет Бриджпорта начал свою программу изучения джаза в 1971 году под руководством Нила Слейтера (род. 1931), который руководил ею в течение 11 лет. Затем Слейтер, с 1981 по 1982 год, был заведующим кафедрой джазовых исследований и директором оркестра One O'Clock Lab Band в Северном Техасе .
Программы докторантуры по джазовым исследованиям в 1980-х годах
В 1980-х годах лишь немногие учреждения предлагали докторскую степень по джазу. И немногие преподаватели джаза имели докторскую степень. Билли Тейлор , имевший за свою жизнь более 23 почетных докторских степеней, получил степень доктора философии в 1975 году в Массачусетском университете . Его диссертация называлась «История и развитие джазового фортепиано: новый взгляд на педагогов». Дональд Берд получил степень доктора философии в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1983 году, где он написал «Исполнение и анализ оригинальной афроамериканской музыкальной композиции для трубы с оркестром». Из немногих джазовых преподавателей 1980-х годов, имеющих докторскую степень и связанных с джазовыми исследованиями, большинство мигрировали из неджазовых областей, таких как общая теория музыки , история музыки , музыковедение и этномузыкология . В 1980-е годы только два учреждения предлагали степень доктора джаза:
Нью-Йоркский университет : Факультет музыки и исполнительских искусств Школы Стейнхардта предлагал Нью-Йоркского университета докторскую степень в области джазового исполнения и композиции, но для получения этой степени в то время не требовалось никаких исследований.
УНК : Университет Северного Колорадо в Грили предлагал докторскую степень в области джазовой педагогики, но, по словам Льюиса Портера , опубликовавшего в 1989 году статью по этой теме, эта степень не требовала научных исследований.
Портер в 1989 году заявил, что эта область остро нуждается в докторах наук , и отметил, что в то время существующие программы плохо справлялись с привлечением афроамериканских ученых на уровне докторов наук в области джаза. [38] Также в 1989 году Уоррик Л. Картер (1942–2017), председатель факультета музыки Губернаторского государственного университета , подсчитал, что 15 или 20 школ предлагают последипломные джазовые программы, ведущие к получению степени магистра. [39]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во время Второй мировой войны около 500 оркестров служили в армии США . Группы были разделены на три типа: специальные группы , отдельные группы и организационные группы. В армии и на флоте были свои музыкальные школы .
  2. Филип Аллен Скотт в своей книге 1973 года « Человек, образованный джазом» (цитируется ниже) заявил, что до 1967 года Северный Техас был единственным колледжем, который предлагал степень, ориентированную на джаз. Однако Яап Герритсе в 1987 году заявил, что в 1950-х годах 5 колледжей предлагали степень, ориентированную на джаз. (Герритс, 1987) Майкл Спенсер, доктор философии, выделил пять академических учреждений США , предлагающих степени, ориентированные на джаз: (i) Дом Шиллингера (начало 1945 г.), (ii) Музыкальный колледж Вестлейка в (начало 1945 г.), (iii) Городской колледж Лос-Анджелеса (начало 1946 г.), (iv) Калифорнийский политехнический государственный университет (начало 1948 г.) и (v) Северный Техас (начало 1947 г.). (Спенсер, Журнал исторических исследований в области музыкального образования, октябрь 2013 г.) Однако Музыкальная школа Беркли ( Дом Шиллингера ) не присуждала степень бакалавра музыки до 1966 года; Городской колледж Лос-Анджелеса предлагал только степени младшего специалиста ; и Вестлейк закрылись в 1961 году.
  3. ^ Основные музыкальные консерватории Северной Америки (не связанные с университетами). Некоторые консерватории, музыкальные школы и музыкальные колледжи в Северной Америке являются составными частями университетов. Примеры включают Истманскую музыкальную школу , входящую в состав Университета Рочестера , и музыкальную школу Итака-колледжа , входящую в состав Итака-колледжа . Определения «крупных музыкальных консерваторий Северной Америки» как отдельных учреждений различаются. Тем не менее, в этот раздел не включены составляющие других учреждений.
  4. Джек Энд (1918–1986) стал первым официальным директором джаз-бэнда Истмана (в 1940-х). В 1940 году он получил степень бакалавра музыки по исполнительскому мастерству (кларнет) в Истмане .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Джазовый словарь New Grove (тема: «Джазовое образование») (в томе 2 из 3), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (редактор), Oxford University Press (2001), стр. 396-397; ОСЛК   823865998
  2. «Джазовые исследования в американских школах и колледжах: краткая история», Дэниел Мерфи, журнал Jazz Educators Journal, Vol. 26, 1994, стр. 34–38; ISSN   0730-9791
  3. «Das Hoch'sche Konservatorium во Франкфурте-на-Майне (1878–1978)» (диссертация), Питер Кан (де) , Консерватория Хоха , Франкфурт : Крамер (де) (1979); ОСЛК   720383049
  4. «Джазовое образование в Британии» Эммы Холл ( Музыкальный колледж Лидса ), первоначально опубликованное в «Образовательных курсах в Британии» (дата публикации неизвестна, но до 2008 г.); ОСЛК   498715147
    1. Статья представляет собой брошюру Музыкального колледжа Лидса.
      1. Оригинальная ссылка на www. .intstudy /статьи /ec185a14 .htm , полученный 30 октября 2008 г., мертв – www .intstudy .com — это URL-адрес, которым управляет лондонская компания BigChoice Group, Ltd., основанная в 1999 году. Статья была повторно получена 26 сентября 2017 года через archive.li в архиве. .сегодня /20060322085120 /http: //www .intstudy /статьи /ec185a14 .htm
  5. Руководство по джазовому образованию – Справочник по джазовому образованию, публикуемый ежегодно в качестве приложения к JazzTimes ; ISSN   1526-4661

        1997/1998
        1998/1999
        1999/2001
        2001/2002
        2002/2003
        2003/2004
        2004/2005
        2005/2006
        2006/2007
        2009/2010
        2008/2009

        2015/2016
  6. «Джазовое образование в Канаде: истоки и развитие», Дэвид Дж. Эллиотт , доктор философии, Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования, Vol. 6, № 1, январь 1985 г., стр. 17–27; ОКЛК   5912010928 , 6883039172 ; ISSN   1536-6006 (получено 28 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www. .jstor .org /стабильный /40214679 )

Книги, журналы, журналы, диссертации и веб-сайты

[ редактировать ]
  1. ^ «Вспоминая Чака», Архивировано 29 сентября 2017 г. в Wayback Machine Down Beat , Vol. 83, № 3, март 2016 г., с. 8
  2. ^ Сестринские оркестры: женские военные оркестры США во время Второй мировой войны. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Джилл Мари Салливан, доктор философии, Scarecrow Press (2011), стр. 2; ОСЛК   720635040
  3. «Расцвет мира джазового искусства». Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Пол Дуглас Лопес, Cambridge University Press (2002), стр. 238 ОСЛК   269287349
  4. ^ «Эволюция джазового образования», Билл Милковски (де) (урожденный Уильям Ф. Милковски; род. 1954), Руководство по джазовому образованию - Справочник по джазовому образованию, ежегодно публикуется в качестве приложения к JazzTimes , 2001/2002, стр. 34–38, 40; ISSN   1526-4661 ; ОСЛК   157011400
  5. ^ Джазовый словарь New Grove (2-е изд.), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (1950 г.р.) (ред.), «Альфа-коттеджная школа», Архивировано 27 сентября 2017 г. в Wayback Machine , автор Вэл Уилмер (тематическая статья в Том 1 из 3), Macmillan Publishers (2002); ISBN   9781561592630 ; OCLC   863518000 (получено 27 августа 2017 г., через Grove Music Online )
  6. ^ Почему случился джаз , , Марк Майерс University of California Press (2013), стр. 1; ОСЛК   785873726
  7. Энциклопедическая дискография Victor Records, заархивированная 29 августа 2011 г. в Wayback Machine , номер матрицы: B-19332, этикетка/номер: Victor 18255, Калифорнийский университет, библиотеки Санта-Барбары, специальные коллекции.
  8. ^ «Вехи джаза: примечательные даты в истории джазовой музыки» . apassion4jazz.net . Проверено 23 августа 2009 г.
  9. ^ Томас, Боб (1994). «Истоки биг-бэндовой музыки» . Архив Red Hot Jazz. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  10. ^ Джазовые музыканты ранних лет, до 1945 г. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Дэвид Дикэр (1963 г.р.), McFarland & Company (2002), стр. 139; ОСЛК   424121060
  11. ^ «Краткая история джазового образования, часть 2», Архивировано 6 апреля 2016 г. в Wayback Machine Алексом В. Родригесом, A Blog Supreme, из NPR Jazz, 8 января 2013 г.
  12. ^ «Джазовое образование в четырехлетнем учебном заведении: сравнительное исследование избранных джазовых учебных программ» ( магистерская диссертация), Патрик Дэниел Хеннесси (доктор философии в 2013 г.), Гавайский университет в Маноа (1995); ОСЛК   38457830
  13. ^ «Внешкольные музыкальные занятия студентов, специализирующихся на изучении джаза». Архивировано 30 сентября 2017 г. в Wayback Machine ( докторская диссертация), Джеффри Б. Либман, Университет штата Аризона , ноябрь 2014 г. (получено 29 сентября 2017 г., через репозиторий ASU в репозитории .asu .edu /предметы /27525 )
  14. ^ SMU, История группы Mustang   , заархивированная 1 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Вас перенаправляют...» auburnknightsalumni.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
  16. Архив немецкого радиовещания (DRA). Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine ( Архив немецкого радиовещания ), декабрь 2004 г.  
  17. ^ Перейти обратно: а б «Джаз и легкая музыка в музыкальных учебных заведениях», Яап Герритсе, Fontes Artis Musicae (издание Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации ), Vol. 32, № 3, июль-сентябрь 1985 г., стр. 157–160 (получено 27 сентября 2017 г., через JSTOR на www. .jstor .org /стабильный /23505792 )
  18. ^ Перейти обратно: а б «Джазовое образование в музыкальном колледже Вестлейк, 1945–61», Майкл Томас Спенсер (доктор философии, 2011 г. - Мичиганский государственный университет ), Журнал исторических исследований в области музыкального образования ( Колледж Итака ), Vol. 35, № 1, октябрь 2013 г., стр. 50–65 (получено 26 сентября 2017 г., через JSTOR на сайте www. .jstor .org /стабильный /43958416 )
  19. ^ - (запрошена ссылка на статью на веб-сайте) - «Джазовое образование», архивировано 29 сентября 2017 г. на Wayback Machine www.jazzinamerica.org , веб-сайте Института джаза Телониуса Монка , Вашингтон, округ Колумбия ( nd ), стр. 163 (получено 29 сентября 2017 г.)
  20. ^ «Джазовая педагогика: история все еще в процессе становления», Уоррик Ливингстон Картер , доктор философии, Jazz Educators Journal, Vol. 18, № 3, февраль/март 1986 г., стр. 12; ISSN   0730-9791
  21. ^ «Как началось джазовое образование», Леонард Фезер , Журнал Jazz Educators Journal, Vol. 13, № 3, февраль/март 1981 г., стр. 20–21; ISSN   0730-9791
  22. ^ Брайс Дж. Люти (1937–2014), Журнал музыкальных педагогов ; ISSN   0027-4321
    «Борьба джазового образования за признание»
    Часть I: Том. 69, № 3, ноябрь 1982 г., стр. 38–39 и 53; ОКЛК   424886274 , 5724929755
    «Эра ускоренного роста джазовых ансамблей»
    Часть II: Том. 69, № 4, декабрь 1982 г., стр. 49–50 и 64; ОКЛК   6033021496 , 5724929756 , 4632720429
    (получено 26 сентября 2017 г., через JSTOR )
  23. ^ Перейти обратно: а б Джазовый Образованный, Мужчина; «Здоровый фонд» , Филип Аллен Скотт (1927–1992), American International Publishers, Вашингтон, округ Колумбия (1973), стр. 19–20 (Северный Техас), 117–118 ( Истман ); OCLC   624548 LCCN   73-159620
  24. ^ «Разработка учебной программы для преподавания танцевальной музыки на уровне колледжа» (магистерская диссертация), Джин Холл, Педагогический колледж штата Северный Техас (1944); ОСЛК   43383204
  25. ^ Джозеф Кун Кэри (1986). Большой шум от Нотр-Дама: история университетского джазового фестиваля . Пресса Университета Нотр-Дам . стр. 11 . ISBN  978-0-268-00677-8 . OCLC   13333247 .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Справочник NAJE по изучению джаза в высшем образовании» (в 2 частях), Уолтер Лэнинг Барр, EdD (род. 1942), Jazz Educators Journal; ISSN   0730-9791
    Февраль – март 1983 г., стр. 6–10 и 61–67
    Апрель – май 1983 г., стр. 14–16 и 68–71
  27. ^ «Обзор курсов джазовой педагогики на уровне колледжа», Джон Лейзенринг, журнал Jazz Educators Journal; ISSN   0730-9791
    Декабрь – январь 1984 г.
  28. ^ «Учебная программа по изучению джаза» (диссертация), Уолтер Лэнинг Барр, EdD (род. 1942), Университет Аризоны (1974); ОСЛК   3743477
  29. ^ «Новые стили, новые технологии, новые возможности в джазе», Джон Кузьмич-младший, доктор философии, журнал Music Educators Journal , Vol. 76, № 3, ноябрь 1989 г.), стр. 41–46; ОКЛК   4632732679 , 5544613084 , ISSN   0027-4321 (получено 26 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www. .jstor .org /стабильный /3400925 )
  30. ^ «Идем (дальше) в Интернет - Музыкальный колледж Беркли в следующем году запустит свои первые две степени бакалавра онлайн, где 120 кредитов стоят меньше, чем один год обучения в кампусе», Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine Карл Штраумсхайм, Inside Высшее образование , 31 октября 2013 г.; OCLC   721351944 , 488447754 (получено 27 сентября 2017 г.)
  31. ^ «Джазовая программа Манхэттенской музыкальной школы отмечает свое 30-летие - где разностороннее музыкальное образование предоставляется известными преподавателями», Архивировано 29 сентября 2017 г. в Wayback Machine Эйданом Леви, JazzTimes , 25 ноября 2012 г. (получено 29 сентября 2017 г.). )
  32. ^ «1968: Год, который был», Дэн Моргенштерн , Ежегодник музыки DownBeat (1969), стр. 11
  33. ^ «История JEN | Сеть джазового образования» . Сеть джазового образования . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 г. Проверено 2 мая 2016 г.
  34. ^ Дэвид Бейкер - Наследие в музыке, заархивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Моника Херциг , Indiana University Press (2011); ОСЛК   774820086
  35. ^ «Изменяющаяся сцена - Руфус Рид», Журнал музыкальных педагогов , Том. 68, № 1, сентябрь 1981 г., с. 9 (получено 10 октября 2017 г., через JSTOR на www. .jstor .org /стабильный /3395906 )
  36. ^ Кризис классической музыки в Америке: уроки из жизни в образовании музыкантов. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Роберт Фриман , Rowman & Littlefield (2014), стр. 66; ОСЛК   873985250
  37. ^ Перейти обратно: а б «Джаз в американском образовании сегодня», Льюис Роберт Портер , доктор философии, Музыкальный симпозиум колледжа, Vol. 29, 1989, стр. 134–139; ОСЛК   5543013309 , ISSN   0069-5696 (получено 29 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www. .jstor .org /стабильный /40373955
  38. ^ Джазовая педагогика Дэвида Бейкера. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine (ред. 1989 г.), Дэвид Бейкер , Alfred Music (1989); ОСЛК   988327475
  1. ^ «Тенденция роста сценических оркестров», Майкл К. Бернс, Decatur Daily Review , 12 января 1964 г., стр. 3
    Чарльз («Чак») Х. Субер, издатель журнала Down Beat в период с 1952 по 1982 год (менее 6 лет в 1960-х годах) и сторонник использования сценических оркестров в музыкальном образовании как пути к джазу, размышляет о движении джазового образования)
    (получено 28 сентября 2017 г., через газеты.com на сайте www. .газеты /изображение /90975607 / )
  2. Некролог: «В. Сайрус Баркус», Park Cities People , 22 февраля 1990 г., стр. 9
  3. ^ «Группа SMU, живущая в соответствии со стандартами», Dallas Morning News , 6 ноября 1975 г., Sect. Б, стр. 17
  4. ^ (необходимо название), Portsmouth Herald ( Портсмут, Нью-Гэмпшир ), полковник. 1, стр. 8, 8 августа 1964 г.
  5. ^ «Наследие 'Whiplash': Университет Таусона посмертно почтит память пионера джаза Хэнка Леви», Архивировано 2 июня 2017 г. в Wayback Machine Мэтью Кликштейном , Baltimore Sun , 7 апреля 2017 г. (заголовок относится к фильму 2014 г. «Whiplash» ).
  6. ^ "Группа 1 O'Clock Lab встречает бабушку, Грэмми", Dallas Morning News , 10 января 1978 г.
  7. ^ «Джульярдская школа представит программу изучения джаза», Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine Беном Рэтлиффом , New York Times , 26 апреля 2000 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7061df5f56cad48728745036e2218d__1707634980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8d/9d7061df5f56cad48728745036e2218d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of jazz education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)