Хронология джазового образования
Хронология джазового образования (хронология джазовой педагогики ): Первоначальное движение джазового образования в Северной Америке было во многом результатом движения музыкального образования, которое было в полном разгаре с 1920-х годов. Чак Субер (урожденный Чарльз Гарри Субер; 1921–2015), бывший редактор журнала Down Beat , [1] утверждал, что законопроект о военнослужащих после Второй мировой войны стал ключевым импульсом для движения джазового образования в высшем образовании. Во время Второй мировой войны Вооруженные силы США были крупнейшим в стране работодателем музыкантов, включая женщин-музыкантов. [Я] [2] После войны многие из этих музыкантов стремились сделать музыкальную карьеру и с помощью Закона о военнослужащих нашли колледжи, предлагающие обучение джазу. Субер также отметил, что рост количества сценических оркестров в школах был прямо пропорционален упадку известных музыкальных коллективов. [я] [3] [4]
Неакадемический (внеучебный)
[ редактировать ]Социальные услуги для детей
[ редактировать ]в. 1891 год: | Приют Дженкинса в Чарльстоне был основан преподобным Дэниелом Джозефом Дженкинсом (1882–1937) в 1891 году. Он сформировал группы для сбора денег для приюта. Среди его выпускников Уильям «Кэт» Андерсон , Джаббо Смит , Том Делани и Фредди Грин . Фрэнсис Юджин Микелл (1885–1932), трубач, был одним из его известных учителей. Сын преподобного Дженкинса, Эдмунд Дженкинс (1894–1926), композитор, повлиял на появление джаза в приюте. |
1890-е: | Alpha Cottage School , приют в Кингстоне, Ямайка , предложил музыкальную программу. [5] |
nd | Джейн Аддамс , Корпусный дом Чикаго ( см. Бенни Гудман ). |
nd | Дом цветных беспризорников для мальчиков в Новом Орлеане , где Луи Армстронг получил свое первое формальное музыкальное образование после того, как суд отправил его туда за стрельбу из пистолета в воздух в канун Нового 1912 года. |
Учеба, поликлиники, лагеря
[ редактировать ]1916: | Майор Н. Кларк Смит преподавал в средней школе Линкольна в Канзас-Сити . С 1922 года он преподавал в средней школе Венделла Филлипса в Чикаго. |
1917: | Пластинка Victor ( номер в каталоге Vic 18255), " Livery Stable Blues " ( сторона A ; матрица/дубль 19331-1) и " Dixieland Jass Band One-Step " ( сторона B ; матрица/дубль 19332-3), записаны в феврале. 16 октября 1917 года (сто семь лет назад) в Виктора студии на Манхэттене по адресу 46 West 38th Street, 12-й этаж (верхний этаж) группа Original Dixieland Jass Band широко известна как первая коммерчески выпущенная джазовая запись. [6] [7] [8] [9] |
1917: | Промышленная средняя школа в Бирмингеме, Алабама . Джон Таггл «Фесс» Уотли (урожденный Джон Льюис Уотли; 1896–1972) предлагал внеклассные марширующие и концертные оркестры, а также Jazz Demons в 1922 году. |
1927: | Джимми Лансфорд организовал джаз-бэнд в средней школе Манасса , в Мемфисе известный как Chickasaw Syncopators . Манасса включил джаз в свою музыкальную программу. Два года спустя, в 1929 году, Лансфорд и несколько его бывших однокурсников из Университета Фиск , в том числе Эдди Уилкокс , Уилли Смит и Генри Уэллс , сформировали группу и стали профессионалами. [10] |
1931: | Капитан Уолтер Дайетт подготовил многих известных джазовых музыкантов в средней школе Венделла Филлипса , а с 1935 года - в средней школе ДюСейбл . Среди выпускников Джин Аммонс , Джонни Гриффин , Эдди Харрис , Ричард Дэвис и Нэт «Кинг» Коул . Преподаваемая учебная программа была почти исключительно классической. |
1957: | Школа джаза Ленокса : основана Летняя джазовая школа в Массачусетсе. |
1959: | Компания National Stage Band Camps, Inc. , основанная Кеннетом Моррисом в 1957 году в Рочестере, штат Индиана , как National Dance Band Camp, Inc., начиная с 1959 года сотрудничала со Стэном Кентоном в организации летних джазовых клиник. Позже они были переименованы в Летние клиники Стэна Кентона. В этих лагерях участвовал весь оркестр Стэна Кентона, а также другие известные преподаватели джаза на факультете. Так продолжалось до кончины Стэна в 1979 году. [11] |
1964: | Компания Jazzmobile, Inc. была основана в 1964 году (i) Дафной Арнштейн (урожденной Верой Дафни Барритт Вейн; 1911–1990), меценатом и основателем Гарлемского совета по культуре, и (ii) доктором Уильямом «Билли» Тейлор . |
1967: | Стэн Кентон принял участие в образовательном симпозиуме в Тэнглвуде впервые и рассмотрел обоснованность и сохранение американских образовательных программ джаза в программах школьных оркестров. Джейми Эберсолд публикует свою первую пластинку и набор книг, продавая их через рекламу в журнале Down Beat. Целью книги является поддержка изучения и практики джаза дома в формате «музыка минус один». |
Внеклассный университетский
[ редактировать ]1919: | Самые ранние санкционированные студенческие джазовые ансамбли были внеклассными, например, Синкопированный оркестр Института Таскиги , основанный в 1919 году известным педагогом и руководителем оркестра Леном Боуденом (урожденным Леонардом Ли Боуденом; 1899–1989). [12] [13] |
1924: | Под руководством Волни Сайруса Баркуса (1903–1990), тогда еще студента, [ii] Оркестр Южного методистского университета представил диксиленд-джаз на своем собственном футбольном поле Ownby Oval в Университетском парке 27 сентября 1924 года во время игры против Педагогического колледжа штата Северный Техас . [14] [iii] |
1930-е годы: | The Bama State Collegians , студенческий джазовый оркестр, был основан в 1930-х годах в Университете штата Алабама и организован Леном Боуденом (урожденным Леонардом Ли Боуденом; 1899–1989) и Джоном Таглом «Фесс» Уотли (урожденным Джоном Льюисом Уотли; 1896–1972). ). Режиссерами выступили Томми Стюарт и Эрскин Хокинс . Оркестр Auburn Knights, студенческий джазовый оркестр, был основан в сентябре 1930 года на территории кампуса Политехнического института Алабамы (позже Обернского университета). [15] |
в. 1940 год: | Prairie View Co-eds процветала как популярная женская группа. |
Академический (учебный)
[ редактировать ]Начальное и среднее образование в Северной Америке
[ редактировать ]1936: | Сэмюэл Родни Браун (1908–1991), опытный классический пианист, афроамериканец , преодолел расовый барьер в средней школе Джефферсона в Лос-Анджелесе , когда школа наняла его в 1936 году для преподавания музыки. Вскоре он убедил школьный округ Лос-Анджелеса создать учебную программу для джаз-бэндов. окончил Браун в 1929 году с отличием Университет Южной Калифорнии . [16] |
1939: | Гленн Эрл Браун (1914–1965) более 14 лет был солистом маримбы в оркестре Ксавье Кугата . [iv] Он был отцом Рэймонда Гарри Брауна (джазового трубача и педагога) и Стивена Чарльза Брауна (джазового гитариста и педагога). |
Высшее образование за пределами Северной Америки
[ редактировать ]1928: | Бернхард Секлес в консерватории Хоха во Франкфурте-на-Майне , Германия , запустил первую в мире учебную джазовую программу. Он сделал это под резкой критикой со всей Германии. Курсы возглавил Матьяш Зайбер . Запись джаз-бэнда 1931 года можно услышать в архивах Немецкого радио. [17] И Секлес, и Зайбер были евреями, и нацисты остановили программу в 1933 году. Программа была возобновлена в 1976 году под руководством Альберта Мангельсдорфа . |
1964: | Академия музыки и исполнительских искусств в Граце , основанная в 1963 году Эрихом Марклом (де) (1902–1980), учредила отделение джаза в 1964 году и сформировала Центр джазовых исследований в 1969 году. [18] |
1965: | Музыкальный колледж Лидса предложил одни из первых курсов джаза в Европе. |
1974: | Школа изящных искусств Банфа : Оскар Петерсон и Фил Ниммонс открывают Джазовую мастерскую. |
1974: | В 1974 году открылись джазовые отделения в музыкальных колледжах СССР , первое из которых было в Государственном музыкальном училище имени Гнесиных . Профессор Игорь Бриль (де) (род. 1944) и Осейчук Александр считаются пионерами джазового образования в России . |
1982: | Американская школа современной музыки в Париже : курсы джаза, основанные Стивеном Карбонарой. |
1986: | Дариус Брубек основал первую джазовую программу в Африке в Университете Квазулу-Наталь в Дурбане, Южная Африка . Среди известных выпускников - покойный трубач и джазовый педагог Джон Мекоа (де-Луи). |
1998: | Денни Юпрасерт ( род. 1969) основал первую джазовую программу в Университете Махидол в Таиланде . |
2011: | Том Смит основал первую университетскую джазовую программу в материковом Китае в Университете Нинбо . |
Высшее образование в Северной Америке
[ редактировать ]1932: | Перси Грейнджер , изучавший музыку в консерватории Хоха с 1895 по 1900 год, стал деканом музыкального факультета Нью-Йоркского университета . Грейнджер укрепил свою репутацию экспериментатора, включив джаз в учебную программу и приняв Дюка Эллингтона с его группой 25 октября 1932 года в качестве приглашенного лектора. Уилфред Бэйн , получивший степень магистра музыкального образования в 1936 году в Нью-Йоркском университете и обучавшийся у Перси Грейнджера , впоследствии стал деканом Северного Техаса с 1938 по 1947 год и деканом Университета Индианы Блумингтонской музыкальной школы с 1947 по 1973 год. |
1941: | Новая школа социальных исследований в Нью-Йорке предлагала курс истории джаза, что сделало школу первым высшим учебным заведением в Северной Америке , предложившим в качестве академического зачета курс истории джаза. Курс, который вели Леонард Фезер , Роберт Гоффин и Маршалл Стернс , рассматривал джаз с научной точки зрения. |
1945: | Лоуренс Берк основал Дом музыки Шиллингера в Бостоне. Берк изменил название на Музыкальную школу Беркли в 1954 году. Школа предоставила свою первую степень бакалавра в 1966 году. Беркли, получившая свою первоначальную аккредитацию в 1973 году Комиссией по высшим учебным заведениям Ассоциации школ и колледжей Новой Англии , и с тех пор был аккредитован. [18] В 1973 году название Беркли было изменено на Музыкальный колледж Беркли . |
1945: | Музыкальный колледж Вестлейк , Голливуд, Калифорния — основан в 1945 году Элвином Лероем Лирндом (1916–1994), но закрыт в 1961 году. [19] — стал первым академическим учреждением в стране, предложившим диплом колледжа (двух- и четырехгодичного обучения), включающий учебную программу по джазу. [19] |
1940-е годы: | Государственный университет Алабамы , Государственный университет Теннесси , Университет Уилберфорса , Северный Техас , Беркли , Городской колледж Лос-Анджелеса и Музыкальный колледж Вестлейка были одними из первых, кто предложил кредиты колледжа для джазовых ансамблей , импровизации и аранжировки . [20] [21] [22] |
1947: | Университет Северного Техаса стал первым университетом в мире, предлагающим степень в области джазовых исследований: специальность «Танцевальный оркестр» или степень танцевальной музыки. [23] Северный Техас в течение 20 лет, с 1947 по 1967 год, был единственным учебным заведением, предлагающим степени по джазу. [24] [II] Джин Холл возглавил программу открытия по приглашению председательствующего декана Уолтера Хатчинсона Ходжсона (1904–1988), который одобрил ее в первый год своего пребывания на посту декана. Ходжсон был преемником Уилфрена Бэйна, который в 1947 году принял назначение на пост декана Университета Индианы музыкальной школы . Холл написал магистерскую диссертацию по этой теме в 1944 году. [25] |
1950-е годы: | К 1950 году 15 колледжей и университетов предлагали учебные курсы джаза; В 1950-е годы количество колледжей и университетов, предлагающих обучение джазу, увеличилось до 30. |
1952: | Институт джазовых исследований был основан Маршаллом Стернсом . Это крупнейшая и наиболее полная библиотека и архив джаза и материалов, связанных с джазом, в мире. |
1959: | Университетский джазовый фестиваль Нотр-Дам стал первым университетским джазовым фестивалем на Среднем Западе США . [26] |
1968: | Хэнк Леви был нанят в 1968 году для изучения джаза в Университете Таусона . Леви быстро вывел программу на международный уровень. |
1972: | Только 15 высших учебных заведений США предлагали степень в области джазовых исследований. [27] [28] [29] Принятие степеней, ориентированных на джаз, начало процветать в 1970-х годах по ряду причин, а именно потому, что многие люди, которые в юности стали поклонниками джаза, поднялись до авторитетных позиций в сфере высшего образования. Кроме того, стало трудно игнорировать успехи, достигнутые некоторыми институтами. |
1975: | Университета Северного Техаса Группа One O'Clock Lab Band под руководством Леона Бридена стала первым студенческим ансамблем, номинированным на Грэмми . [мы] |
1981: | Университет Макгилла ( Музыкальная школа Шулиха ) стал первым университетом в Канаде, предлагающим степень бакалавра музыки в области джазового исполнения. |
1982: | Семьдесят два колледжа и университета предлагали степени в области джазовых исследований. [27] |
1986: | Новая школа джаза и современной музыки была основана в 1986 году Дэвидом Леви , Арни Лоуренсом (1938–2005) и Полом Вайнштейном. Рой Харгроув - один из выпускников школы. |
1989: | Более ста колледжей и университетов предлагали степени в области джазовых исследований. [30] |
2009: | Университета Северного Техаса Группа One O'Clock Lab Band под руководством Стива Уиста получила шестую номинацию на Грэмми . |
2014: | Беркли стал первым некоммерческим учреждением, предложившим полностью аккредитованные онлайн-программы бакалавриата - 120 кредитов (минимум, необходимый для получения степени бакалавра, стоимость обучения в кампусе составляет менее одного года). [31] |
Крупнейшие музыкальные консерватории Северной Америки
[ редактировать ]- (не связан с университетом) [III]
1969: | Консерватория Новой Англии , спустя 102 года со дня своего основания, стала первой музыкальной консерваторией традиционного европейского классического стиля, предложившей аккредитованную программу изучения джаза. Программу основал историк джаза, композитор, музыкант и в то время президент консерватории Гюнтер Шуллер . |
1982: | Манхэттенская музыкальная школа , классическое музыкальное учреждение с момента своего основания в 1917 году, в 1982 году открыла джазовое отделение – одно из первых в Нью-Йорке . В 1984 году в школе была учреждена программа магистра музыки по изучению джаза и коммерческой музыки. В 1987 году школа учредила степень бакалавра музыки в области джаза и коммерческой музыки. Как и Джульярд , Манхэттенская музыкальная школа приняла многих успешных джазовых музыкантов, в том числе Макса Роуча , Джона Льюиса , Дика Каца , Рона Картера , Джо Уайлдера , Хью Масекела и Дональда Берда , все из которых изучали классическую музыку в школе. Несмотря на то, что школа расположена в городе, известном своим джазом, ей пришлось ждать 65 лет, прежде чем официально включить джаз в свою учебную программу. [32] |
2001: | В сентябре 2001 года Джульярдская школа запустила послеуниверситетскую программу без получения ученой степени для примерно 20 инструменталистов, чтобы сосредоточиться на исполнении джазового оркестра и небольших ансамблей в течение одного или двух лет, не платя за обучение. В сентябре 2004 года, через 99 лет со дня своего основания, Джульярд запустил программу бакалавриата музыки по джазу для 12–15 студентов, впервые поступающих в колледж, и студентов-переводчиков. Виктор Гойнс был директором-основателем программы. [VII] |
Национальные ассоциации
[ редактировать ]1968: | Национальная конференция музыкальных педагогов ( MENC ) учредила Национальную ассоциацию джазовых преподавателей (NAJE) на ежегодной конференции MENC 1968 года в Сиэтле . [33] Базирующаяся в Манхэттене, штат Канзас , организация была переименована в Международную ассоциацию джазового образования (IAJE) в 1989 году. В 2008 году она обанкротилась. |
1989: | Международная ассоциация школ джаза (IASJ), основанная в 1989 году Дэйвом Либманом , провела свое первое заседание в Гааге ( Нидерланды ). |
2008: | Сеть джазового образования (JEN) была основана в 2008 году. [34] Ее соучредители - Мэри Джо Папич и доктор Лу Фишер структурировали организацию как некоммерческую организацию с миссией на международном уровне по развитию джазового образования, популяризации выступлений и привлечению новой аудитории. По состоянию на 2017 год в организацию входили члены из более чем 23 стран, из всех штатов США и 7 (из 10) провинций Канады . JEN проводит ежегодные конференции, предоставляет стипендии и спонсирует другие программы, помогающие выполнить свою миссию. |
Избранные исследования джаза в высших учебных заведениях, Северная Америка.
[ редактировать ]Степени бакалавра и магистра по джазовым исследованиям в 1980-х годах. | |
Беркли : | в Музыкальный колледж Беркли 1988 году привлекал студентов со всего мира — примерно 20 процентов были иностранцами, 40 процентов были из Новой Англии и Средней Атлантики . В программах Беркли особое внимание уделялось практическим навыкам в таких областях, как озвучивание фильмов, написание песен и производство музыки. |
Северный Техас : | имел В 1988 году Музыкальный колледж Университета Северного Техаса вторую по величине программу по джазу после Беркли. |
Рутгерс : | Университет Рутгерса с 1968 года был одним из немногих учебных заведений, предлагающих степень бакалавра искусств по исполнительскому мастерству с возможностью джазового обучения. Среди известных преподавателей джазовых программ в то время были Ларри Ридли , Кенни Бэррон , Тед Данбар и мастер-преподаватель трубы Уильям Филдер (1924–2009). |
Индиана : | Университет Индианы нанял Дэвида Бейкера (1931–2016) в 1967 году с поручением разработать программу присуждения ученых степеней в области джазовых исследований. В 1968–1969 учебном году университет утвердил степень бакалавра в области джазовых исследований, а в 1979 году утвердил программу магистратуры в области джазовых исследований. Уилфред Бейн , председательствующий декан до 1973 года, был также председательствующим деканом в Северном Техасе , где в 1942 году он утвердил класс джазовой аранжировки, который будет вести Джин Холл. Бейкер сделал выдающуюся карьеру как пионер джазового образования на университетском уровне. |
Я помню человека, который, к сожалению, уже умер, потому что он был хорошим человеком, но он был довольно твёрд в своей вере в то, что… он сказал мне это, «Пока я здесь, джаз-бэнд никогда не станет крупным ансамблем». Две недели спустя, в четверг утром, он прошел как мажорный ансамбль.— Дэвид Бейкер , Музыкальная школа Джейкобса [35] | |
Южный : | Южный университет в Батон-Руж, штат Луизиана , ранее возглавляемый фри-джаза кларнетистом и саксофонистом Элвином Батистом , выпустил несколько выдающихся джазовых исполнителей Нового Орлеана . Элвин Батист — двоюродный брат дедушки Джона Батиста , руководителя группы The Late Show with Stephen Colbert . |
Говард : | Университет Говарда имел хорошую репутацию и в 1980-х годах предлагал степень бакалавра музыки в области джазовых исследований. |
ОСК : | Том Дэвид Мейсон, DMA (род. 1941), основал факультет джазовых исследований в Музыкальной школе Торнтона Университета Южной Калифорнии в 1983 году и был его председателем с 1983 по 1996 год. За этот период он создал степени бакалавра музыки , магистра музыки и доктора музыки. программ музыкальных искусств по джазовым исследованиям. Уильям Эннис Томсон , доктор философии, председательствующий декан до 1992 года, является выпускником Северного Техаса (1948; бакалавр музыки в области композиции), где он был трубачом в первом лабораторном танцевальном оркестре (1946–1947) – предшественнике One Группа O'Clock Lab . |
Майами : | Джазовая программа Университета Майами в 1980 году делала упор на написание и аранжировку коммерческой музыки, а в 1980-х годах предлагала степень бакалавра музыки в области студийной музыки и джаза. Осенью 1966 года Майами нанял Джерри Кокера , который был одноклассником Дэвида Бейкера в Индиане , с поручением разработать и учредить программу получения ученой степени в области джазовых исследований. Билл Ли , доктор философии, декан Музыкальной школы с 1964 по 1982 год, был студентом в Северном Техасе с 1945 по 1950 год, получив степени бакалавра и магистра музыки в то время, когда была запущена программа изучения джаза. |
У. Патерсон : | В Университете Уильяма Патерсона , который начал свою джазовую программу примерно в 1968 году, Руфус Рид , который был директором джазовых исполнительских групп музыкального факультета, в 1981 году стал директором факультета джазовых исследований и исполнительской программы. [36] |
Истман : | с Музыкальная школа Истмана 1940-х годов предлагает изучение джаза. Тогда Джек Энд (1918–1986) руководил первым официальным джаз-бэндом, а также преподавал аранжировку. [IV] Ограниченные уроки джаза были в списке, когда Чак Мэджионе стал директором джазового ансамбля в 1968 году, чей студийный оркестр (биг-бэнд) получил признание критиков. Несмотря на то, что Истман выпустил множество джазовых исполнителей и преподавателей джаза, Истман не предлагал комплексную программу изучения джаза примерно до 1974 года, когда под руководством Рэйберна Райта появился факультет джазовых исследований и современных медиа. К 1980-м годам Истман предлагал степени магистра, ориентированные на джаз . Рэю Райту приписывают основание программ магистратуры и бакалавриата Истмана, а также создание Студийного оркестра Истмана. [24] [37] |
НЭК : | Консерватория Новой Англии под руководством своего президента Гюнтера Шуллера основала свою программу в 1968 году и быстро стала ведущим учреждением по изучению джаза. В 1980-х годах консерватория предлагала степени магистра, ориентированные на джаз . NEC - первая крупная консерватория традиционной музыки, предлагающая степень в области джаза. |
МСМ : | В 1982 году в Манхэттенской музыкальной школе открылось отделение джаза, за ним последовала степень магистра джаза в 1984 году и степень бакалавра в 1987 году. Влияние школы в формализации джазового образования быстро возросло. Задолго до того, как была официально оформлена учебная программа по джазу, в школе учились и обучались некоторые из лучших джазовых исполнителей Нью-Йорка . [38] |
Бриджпорт : | Университет Бриджпорта начал свою программу изучения джаза в 1971 году под руководством Нила Слейтера (род. 1931), который руководил ею в течение 11 лет. Затем Слейтер, с 1981 по 1982 год, был заведующим кафедрой джазовых исследований и директором оркестра One O'Clock Lab Band в Северном Техасе . |
Программы докторантуры по джазовым исследованиям в 1980-х годах | |
В 1980-х годах лишь немногие учреждения предлагали докторскую степень по джазу. И немногие преподаватели джаза имели докторскую степень. Билли Тейлор , имевший за свою жизнь более 23 почетных докторских степеней, получил степень доктора философии в 1975 году в Массачусетском университете . Его диссертация называлась «История и развитие джазового фортепиано: новый взгляд на педагогов». Дональд Берд получил степень доктора философии в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1983 году, где он написал «Исполнение и анализ оригинальной афроамериканской музыкальной композиции для трубы с оркестром». Из немногих джазовых преподавателей 1980-х годов, имеющих докторскую степень и связанных с джазовыми исследованиями, большинство мигрировали из неджазовых областей, таких как общая теория музыки , история музыки , музыковедение и этномузыкология . В 1980-е годы только два учреждения предлагали степень доктора джаза: | |
Нью-Йоркский университет : | Факультет музыки и исполнительских искусств Школы Стейнхардта предлагал Нью-Йоркского университета докторскую степень в области джазового исполнения и композиции, но для получения этой степени в то время не требовалось никаких исследований. |
УНК : | Университет Северного Колорадо в Грили предлагал докторскую степень в области джазовой педагогики, но, по словам Льюиса Портера , опубликовавшего в 1989 году статью по этой теме, эта степень не требовала научных исследований. |
Портер в 1989 году заявил, что эта область остро нуждается в докторах наук , и отметил, что в то время существующие программы плохо справлялись с привлечением афроамериканских ученых на уровне докторов наук в области джаза. [38] Также в 1989 году Уоррик Л. Картер (1942–2017), председатель факультета музыки Губернаторского государственного университета , подсчитал, что 15 или 20 школ предлагают последипломные джазовые программы, ведущие к получению степени магистра. [39] |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Во время Второй мировой войны около 500 оркестров служили в армии США . Группы были разделены на три типа: специальные группы , отдельные группы и организационные группы. В армии и на флоте были свои музыкальные школы .
- ↑ Филип Аллен Скотт в своей книге 1973 года « Человек, образованный джазом» (цитируется ниже) заявил, что до 1967 года Северный Техас был единственным колледжем, который предлагал степень, ориентированную на джаз. Однако Яап Герритсе в 1987 году заявил, что в 1950-х годах 5 колледжей предлагали степень, ориентированную на джаз. (Герритс, 1987) Майкл Спенсер, доктор философии, выделил пять академических учреждений США , предлагающих степени, ориентированные на джаз: (i) Дом Шиллингера (начало 1945 г.), (ii) Музыкальный колледж Вестлейка в (начало 1945 г.), (iii) Городской колледж Лос-Анджелеса (начало 1946 г.), (iv) Калифорнийский политехнический государственный университет (начало 1948 г.) и (v) Северный Техас (начало 1947 г.). (Спенсер, Журнал исторических исследований в области музыкального образования, октябрь 2013 г.) Однако Музыкальная школа Беркли ( Дом Шиллингера ) не присуждала степень бакалавра музыки до 1966 года; Городской колледж Лос-Анджелеса предлагал только степени младшего специалиста ; и Вестлейк закрылись в 1961 году.
- ^ Основные музыкальные консерватории Северной Америки (не связанные с университетами). Некоторые консерватории, музыкальные школы и музыкальные колледжи в Северной Америке являются составными частями университетов. Примеры включают Истманскую музыкальную школу , входящую в состав Университета Рочестера , и музыкальную школу Итака-колледжа , входящую в состав Итака-колледжа . Определения «крупных музыкальных консерваторий Северной Америки» как отдельных учреждений различаются. Тем не менее, в этот раздел не включены составляющие других учреждений.
- ↑ Джек Энд (1918–1986) стал первым официальным директором джаз-бэнда Истмана (в 1940-х). В 1940 году он получил степень бакалавра музыки по исполнительскому мастерству (кларнет) в Истмане .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джазовый словарь New Grove (тема: «Джазовое образование») (в томе 2 из 3), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (редактор), Oxford University Press (2001), стр. 396-397; ОСЛК 823865998
- «Джазовые исследования в американских школах и колледжах: краткая история», Дэниел Мерфи, журнал Jazz Educators Journal, Vol. 26, 1994, стр. 34–38; ISSN 0730-9791
- «Das Hoch'sche Konservatorium во Франкфурте-на-Майне (1878–1978)» (диссертация), Питер Кан (де) , Консерватория Хоха , Франкфурт : Крамер (де) (1979); ОСЛК 720383049
- «Джазовое образование в Британии» Эммы Холл ( Музыкальный колледж Лидса ), первоначально опубликованное в «Образовательных курсах в Британии» (дата публикации неизвестна, но до 2008 г.); ОСЛК 498715147
- Статья представляет собой брошюру Музыкального колледжа Лидса.
- Оригинальная ссылка на www.
.intstudy .с /статьи /ec185a14 .htm , полученный 30 октября 2008 г., мертв – www .intstudy .com — это URL-адрес, которым управляет лондонская компания BigChoice Group, Ltd., основанная в 1999 году. Статья была повторно получена 26 сентября 2017 года через archive.li в архиве. .сегодня /20060322085120 /http: //www .intstudy .с /статьи /ec185a14 .htm
- Оригинальная ссылка на www.
- Статья представляет собой брошюру Музыкального колледжа Лидса.
- Руководство по джазовому образованию – Справочник по джазовому образованию, публикуемый ежегодно в качестве приложения к JazzTimes ; ISSN 1526-4661
1997/1998
2015/2016
1998/1999
1999/2001
2001/2002
2002/2003
2003/2004
2004/2005
2005/2006
2006/2007
2009/2010
2008/2009 - «Джазовое образование в Канаде: истоки и развитие», Дэвид Дж. Эллиотт , доктор философии, Бюллетень исторических исследований в области музыкального образования, Vol. 6, № 1, январь 1985 г., стр. 17–27; ОКЛК 5912010928 , 6883039172 ; ISSN 1536-6006 (получено 28 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www.
.jstor .org /стабильный /40214679 )
Книги, журналы, журналы, диссертации и веб-сайты
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Чака», Архивировано 29 сентября 2017 г. в Wayback Machine Down Beat , Vol. 83, № 3, март 2016 г., с. 8
- ^ Сестринские оркестры: женские военные оркестры США во время Второй мировой войны. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Джилл Мари Салливан, доктор философии, Scarecrow Press (2011), стр. 2; ОСЛК 720635040
- ↑ «Расцвет мира джазового искусства». Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Пол Дуглас Лопес, Cambridge University Press (2002), стр. 238 ОСЛК 269287349
- ^ «Эволюция джазового образования», Билл Милковски (де) (урожденный Уильям Ф. Милковски; род. 1954), Руководство по джазовому образованию - Справочник по джазовому образованию, ежегодно публикуется в качестве приложения к JazzTimes , 2001/2002, стр. 34–38, 40; ISSN 1526-4661 ; ОСЛК 157011400
- ^ Джазовый словарь New Grove (2-е изд.), Барри Дин Кернфельд , доктор философии (1950 г.р.) (ред.), «Альфа-коттеджная школа», Архивировано 27 сентября 2017 г. в Wayback Machine , автор Вэл Уилмер (тематическая статья в Том 1 из 3), Macmillan Publishers (2002); ISBN 9781561592630 ; OCLC 863518000 (получено 27 августа 2017 г., через Grove Music Online )
- ^ Почему случился джаз , , Марк Майерс University of California Press (2013), стр. 1; ОСЛК 785873726
- ↑ Энциклопедическая дискография Victor Records, заархивированная 29 августа 2011 г. в Wayback Machine , номер матрицы: B-19332, этикетка/номер: Victor 18255, Калифорнийский университет, библиотеки Санта-Барбары, специальные коллекции.
- ^ «Вехи джаза: примечательные даты в истории джазовой музыки» . apassion4jazz.net . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Томас, Боб (1994). «Истоки биг-бэндовой музыки» . Архив Red Hot Jazz. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Джазовые музыканты ранних лет, до 1945 г. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Дэвид Дикэр (1963 г.р.), McFarland & Company (2002), стр. 139; ОСЛК 424121060
- ^ «Краткая история джазового образования, часть 2», Архивировано 6 апреля 2016 г. в Wayback Machine Алексом В. Родригесом, A Blog Supreme, из NPR Jazz, 8 января 2013 г.
- ^ «Джазовое образование в четырехлетнем учебном заведении: сравнительное исследование избранных джазовых учебных программ» ( магистерская диссертация), Патрик Дэниел Хеннесси (доктор философии в 2013 г.), Гавайский университет в Маноа (1995); ОСЛК 38457830
- ^ «Внешкольные музыкальные занятия студентов, специализирующихся на изучении джаза». Архивировано 30 сентября 2017 г. в Wayback Machine ( докторская диссертация), Джеффри Б. Либман, Университет штата Аризона , ноябрь 2014 г. (получено 29 сентября 2017 г., через репозиторий ASU в репозитории
.asu .edu /предметы /27525 ) - ^ SMU, История группы Mustang , заархивированная 1 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Вас перенаправляют...» auburnknightsalumni.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Сэмюэл Родни Браун: учитель музыки, который сломал цветовой барьер Лос-Анджелеса», Архивировано 27 сентября 2017 г. в Wayback Machine Мэтью К. Дюрстеном (1968 г.р.), KCETLink , 7 марта 2016 г. (получено 26 сентября 2017 г.)
- ↑ Архив немецкого радиовещания (DRA). Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine ( Архив немецкого радиовещания ), декабрь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джаз и легкая музыка в музыкальных учебных заведениях», Яап Герритсе, Fontes Artis Musicae (издание Международной ассоциации музыкальных библиотек, архивов и центров документации ), Vol. 32, № 3, июль-сентябрь 1985 г., стр. 157–160 (получено 27 сентября 2017 г., через JSTOR на www.
.jstor .org /стабильный /23505792 ) - ^ Перейти обратно: а б «Джазовое образование в музыкальном колледже Вестлейк, 1945–61», Майкл Томас Спенсер (доктор философии, 2011 г. - Мичиганский государственный университет ), Журнал исторических исследований в области музыкального образования ( Колледж Итака ), Vol. 35, № 1, октябрь 2013 г., стр. 50–65 (получено 26 сентября 2017 г., через JSTOR на сайте www.
.jstor .org /стабильный /43958416 ) - ^ - (запрошена ссылка на статью на веб-сайте) - «Джазовое образование», архивировано 29 сентября 2017 г. на Wayback Machine www.jazzinamerica.org , веб-сайте Института джаза Телониуса Монка , Вашингтон, округ Колумбия ( nd ), стр. 163 (получено 29 сентября 2017 г.)
- ^ «Джазовая педагогика: история все еще в процессе становления», Уоррик Ливингстон Картер , доктор философии, Jazz Educators Journal, Vol. 18, № 3, февраль/март 1986 г., стр. 12; ISSN 0730-9791
- ^ «Как началось джазовое образование», Леонард Фезер , Журнал Jazz Educators Journal, Vol. 13, № 3, февраль/март 1981 г., стр. 20–21; ISSN 0730-9791
- ^ Брайс Дж. Люти (1937–2014), Журнал музыкальных педагогов ; ISSN 0027-4321 «Борьба джазового образования за признание»
Часть I: Том. 69, № 3, ноябрь 1982 г., стр. 38–39 и 53; ОКЛК 424886274 , 5724929755«Эра ускоренного роста джазовых ансамблей»
Часть II: Том. 69, № 4, декабрь 1982 г., стр. 49–50 и 64; ОКЛК 6033021496 , 5724929756 , 4632720429(получено 26 сентября 2017 г., через JSTOR ) - ^ Перейти обратно: а б Джазовый Образованный, Мужчина; «Здоровый фонд» , Филип Аллен Скотт (1927–1992), American International Publishers, Вашингтон, округ Колумбия (1973), стр. 19–20 (Северный Техас), 117–118 ( Истман ); OCLC 624548 LCCN 73-159620
- ^ «Разработка учебной программы для преподавания танцевальной музыки на уровне колледжа» (магистерская диссертация), Джин Холл, Педагогический колледж штата Северный Техас (1944); ОСЛК 43383204
- ^ Джозеф Кун Кэри (1986). Большой шум от Нотр-Дама: история университетского джазового фестиваля . Пресса Университета Нотр-Дам . стр. 11 . ISBN 978-0-268-00677-8 . OCLC 13333247 .
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник NAJE по изучению джаза в высшем образовании» (в 2 частях), Уолтер Лэнинг Барр, EdD (род. 1942), Jazz Educators Journal; ISSN 0730-9791 Февраль – март 1983 г., стр. 6–10 и 61–67
Апрель – май 1983 г., стр. 14–16 и 68–71 - ^ «Обзор курсов джазовой педагогики на уровне колледжа», Джон Лейзенринг, журнал Jazz Educators Journal; ISSN 0730-9791 Декабрь – январь 1984 г.
- ^ «Учебная программа по изучению джаза» (диссертация), Уолтер Лэнинг Барр, EdD (род. 1942), Университет Аризоны (1974); ОСЛК 3743477
- ^ «Новые стили, новые технологии, новые возможности в джазе», Джон Кузьмич-младший, доктор философии, журнал Music Educators Journal , Vol. 76, № 3, ноябрь 1989 г.), стр. 41–46; ОКЛК 4632732679 , 5544613084 , ISSN 0027-4321 (получено 26 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www.
.jstor .org /стабильный /3400925 ) - ^ «Идем (дальше) в Интернет - Музыкальный колледж Беркли в следующем году запустит свои первые две степени бакалавра онлайн, где 120 кредитов стоят меньше, чем один год обучения в кампусе», Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine Карл Штраумсхайм, Inside Высшее образование , 31 октября 2013 г.; OCLC 721351944 , 488447754 (получено 27 сентября 2017 г.)
- ^ «Джазовая программа Манхэттенской музыкальной школы отмечает свое 30-летие - где разностороннее музыкальное образование предоставляется известными преподавателями», Архивировано 29 сентября 2017 г. в Wayback Machine Эйданом Леви, JazzTimes , 25 ноября 2012 г. (получено 29 сентября 2017 г.). )
- ^ «1968: Год, который был», Дэн Моргенштерн , Ежегодник музыки DownBeat (1969), стр. 11
- ^ «История JEN | Сеть джазового образования» . Сеть джазового образования . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 г. Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Дэвид Бейкер - Наследие в музыке, заархивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Моника Херциг , Indiana University Press (2011); ОСЛК 774820086
- ^ «Изменяющаяся сцена - Руфус Рид», Журнал музыкальных педагогов , Том. 68, № 1, сентябрь 1981 г., с. 9 (получено 10 октября 2017 г., через JSTOR на www.
.jstor .org /стабильный /3395906 ) - ^ Кризис классической музыки в Америке: уроки из жизни в образовании музыкантов. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine , Роберт Фриман , Rowman & Littlefield (2014), стр. 66; ОСЛК 873985250
- ^ Перейти обратно: а б «Джаз в американском образовании сегодня», Льюис Роберт Портер , доктор философии, Музыкальный симпозиум колледжа, Vol. 29, 1989, стр. 134–139; ОСЛК 5543013309 , ISSN 0069-5696 (получено 29 сентября 2017 г. через JSTOR на сайте www.
.jstor .org /стабильный /40373955 - ^ Джазовая педагогика Дэвида Бейкера. Архивировано 11 октября 2022 г. в Wayback Machine (ред. 1989 г.), Дэвид Бейкер , Alfred Music (1989); ОСЛК 988327475
Газеты
[ редактировать ]- ^ «Тенденция роста сценических оркестров», Майкл К. Бернс, Decatur Daily Review , 12 января 1964 г., стр. 3 Чарльз («Чак») Х. Субер, издатель журнала Down Beat в период с 1952 по 1982 год (менее 6 лет в 1960-х годах) и сторонник использования сценических оркестров в музыкальном образовании как пути к джазу, размышляет о движении джазового образования)
(получено 28 сентября 2017 г., через газеты.com на сайте www..газеты .с /изображение /90975607 / ) - ↑ Некролог: «В. Сайрус Баркус», Park Cities People , 22 февраля 1990 г., стр. 9
- ^ «Группа SMU, живущая в соответствии со стандартами», Dallas Morning News , 6 ноября 1975 г., Sect. Б, стр. 17
- ^ (необходимо название), Portsmouth Herald ( Портсмут, Нью-Гэмпшир ), полковник. 1, стр. 8, 8 августа 1964 г.
- ^ «Наследие 'Whiplash': Университет Таусона посмертно почтит память пионера джаза Хэнка Леви», Архивировано 2 июня 2017 г. в Wayback Machine Мэтью Кликштейном , Baltimore Sun , 7 апреля 2017 г. (заголовок относится к фильму 2014 г. «Whiplash» ).
- ^ "Группа 1 O'Clock Lab встречает бабушку, Грэмми", Dallas Morning News , 10 января 1978 г.
- ^ «Джульярдская школа представит программу изучения джаза», Архивировано 28 сентября 2017 г. в Wayback Machine Беном Рэтлиффом , New York Times , 26 апреля 2000 г.