Jump to content

Аэросвит Украинские авиалинии

(Перенаправлено с авиакомпании Аэросвит )

Аэросвит Украинские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВВ ДРЛО АЭРОСВИТ
Основан 25 марта 1994 г. ( 25 марта 1994 г. )
Начало деятельности Апрель 1994 г. ( 1994-04 )
Прекращенная деятельность февраль 2013 г. ( 2013-02 )
Хабы Международный аэропорт Борисполь
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Программа лояльности «Меридиан».
Альянс Украинская авиационная группа
Дочерние компании
Размер флота 4
Материнская компания Частная группа [ 1 ]
Штаб-квартира Boryspil International Airport , Киев , Украина
Ключевые люди
  • Александр Аддиев (Acting Director General) [ 2 ]
  • Григорий Гуртовой (сопредседатель наблюдательного совета)
Веб-сайт aerosvit.com (в архиве)

AeroSvit Airlines private stock company ( Russian : АэроСвит» as AeroSvit — Ukrainian Airlines / АэроСвит , был Ukrainian private airline . Авиакомпания ) Частное акционерное общество « , operating [ 3 ]

«Аэросвит Украинские авиалинии» является членом IATA и сертифицированным перевозчиком IATA IOSA . Его основной базой был аэропорт Борисполь. Авиакомпания была создана в марте 1994 года и начала свою деятельность в апреле того же года с международных рейсов из Киева в сотрудничестве с Air Ukraine . В декабре 2012 г. «Аэросвит» был крупнейшим авиаперевозчиком Украины. [ 4 ] Процедура банкротства началась в январе 2013 года. [ 5 ] а в феврале 2013 года «АэроСвит» прекратил свою деятельность. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
Один из оригинальных Boeing 737-200 самолетов компании «Аэросвит» вылетает из международного аэропорта Борисполь в 2008 году.

Авиакомпания была основана 25 марта 1994 года и начала свою деятельность в апреле того же года с рейсов из Киева в Афины , Ларнаку , Тель-Авив , Одессу и Салоники в сотрудничестве с Air Ukraine . В октябре того же года перевозчик начал сдавать в сухой лизинг несколько самолетов Boeing 737-200 в связи с включением Москвы . в маршрутную сеть [ 6 ] В 1995 году были открыты новые регулярные рейсы из Киева в Алматы, Ашхабад и Ригу, что заложило основу для становления авиакомпании транзитной. В 1996 году к сети авиакомпании добавились Екатеринбург, Харьков, Львов и Симферополь. Также в 1996 году авиакомпания стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [ 7 ] К 1997 году авиакомпания «Аэросвит» стала членом Клиринговой палаты ИАТА и приобрела свой первый Боинг 737-200 самолет . К 1999 году «Аэросвит» приобрел третий самолет Боинг 737-200 и открыл регулярные рейсы в Будапешт, Софию и Стамбул.

Расширение и реорганизация после тысячелетия

[ редактировать ]

еще двумя самолетами Боинг 737-300 В 2000 году парк авиакомпании «Аэросвит» пополнился . Запущены регулярные рейсы в Прагу и Варшаву, а авиакомпания «Аэросвит» перевезла больше пассажиров, чем любая другая украинская авиакомпания (за календарный год). еще три самолета Boeing 737-500 В 2002 году к флоту присоединились , а также первый Boeing 767-300ER — 350-местная машина, ранее принадлежавшая SAS — находящаяся в долгосрочной аренде у Boeing Capital . [ 8 ] [ 9 ] направлен на начало операций в Бангкоке . [ 10 ] Авиалайнер стал первым широкофюзеляжным самолетом западного производства, эксплуатируемым украинским перевозчиком. [ 8 ] Также в 2002 году «Аэросвит» взял на себя дальнемагистральные перевозки, ранее принадлежавшие Air Ukraine . [ 11 ]

Здесь виден самолет Aerosvit Boeing 767-300ER , летящий в пражский аэропорт Рузине в 2009 году. Первый самолет этого типа поступил в парк в 2002 году. [ 10 ] и введен в эксплуатацию на маршруте Киев – Бангкок. [ 9 ]

Маршрут Киев – Нью-Йорк – Киев был запущен в 2003 году и курсирует два раза в неделю. [ 12 ] Позже в том же году начались полеты в Торонто и Дели. В этом году авиакомпания также перевезла второго миллионного пассажира. Вскоре был получен сертификат JAR-145 на выполнение работ по техническому обслуживанию дома в соответствии с требованиями Объединенного авиационного управления Европы. С наступлением 2004 года «Аэросвит» увеличил количество еженедельных рейсов в Бангкок до трех и еще один Боинг 737-300 добавил в парк . Расширение маршрутов продолжалось в прежнем режиме, и за год количество внутренних рейсов, выполняемых «Аэросвитом» по Украине, увеличилось до одиннадцати направлений. Однако расширение произошло не только на внутреннем рынке: «Аэросвит» открыл новые маршруты со своей базы в Киеве в Пекин, Баку, Кишинев, Каир и Санкт-Петербург. Наконец, в 2004 году авиакомпания «Аэросвит» стала официальным авиаперевозчиком национальной олимпийской сборной Украины на XXVIII летних Олимпийских играх, проходивших в 2004 году в Афинах.

авиакомпании «Аэросвит» Boeing 737 Девятый среднемагистральный самолет начал эксплуатироваться в 2005 году, вскоре к флоту присоединился десятый. В этом же году было запущено электронное оформление билетов на маршруте Нью-Йорк-Киев, а «Аэросвит» «Украинских авиалиний» и «Азербайджанских авиалиний» начали код-шеринг на маршруте Киев-Баку.

В 2006 году перевозчик стал 85-м в мире, прошедшим аудит эксплуатационной безопасности IATA . [ 13 ] В марте того же года Неаполь . к маршрутной сети был добавлен [ 14 ] Киев- Вильнюс и Симферополь а в июне были открыты маршруты -Вильнюс в рамках код-шерингового соглашения с литовским национальным перевозчиком flyLAL . [ 15 ] В сентябре 2006 ( 2006-09 ) «Аэросвит» стала первой авиакомпанией, выполнявшей как входящие, так и исходящие пассажирские рейсы в аэропорту Бангкока Суварнабхуми . [ 16 ] [ 17 ] а в октябре авиакомпания отметила шестимиллионный пассажиропоток, перевезенный с момента начала деятельности. [ 18 ]

Ан -148-100Б вылетел из аэропорта Гостомеля в 2010 году. На внутренних маршрутах перевозчик начал выполнять полеты на этом типе в июне 2009 года ( 2009-06 ) . [ 19 ]

В 2007 году благодаря сотрудничеству с Delta Air Lines количество направлений в США увеличилось, что позволило далее путешествовать из Нью-Йорка в такие города, как Лос-Анджелес и Портленд . Именно в этом же году «Аэросвит» и «Донбассаэро» начали строить (по инициативе их общего основного акционера группы «Приват ») стратегический альянс «Украинская авиационная группа» . Также в этом году флот пополнился третьим дальнемагистральным самолетом Boeing 767 и одиннадцатым и двенадцатым среднемагистральными Boeing 737, а также старт код-шеринговых рейсов с «Белавиа» состоялся по маршруту Киев-Минск. В августе 2007 года ( 2007-08 ) было объявлено о подписании контракта с Boeing на приобретение семи самолетов Boeing 737-800 и прав на покупку еще семи; [ 20 ] В сделке стоимостью более миллионов долларов США 500 эта операция стала первой прямой покупкой самолетов компанией с момента ее основания. [ 21 ] [ 22 ] Эти новые самолеты заменят парк самолетов Boeing 737 Classic , состоящий из 13 самолетов ; [ 23 ] первый из них был передан производителем в марте 2012 года ( 2012-03 ) . [ 24 ] В декабре 2007 ( 2007-12 ) авиакомпания начала коммерциализацию электронных билетов на своем сайте. [ 25 ]

В начале 2008 года авиакомпания «Аэросвит» открыла рейсы из Киева в Тбилиси и Алматы , на всех регулярных рейсах «Аэросвита» было введено электронное оформление билетов, а авиакомпания «Аэросвит» вновь стала официальным авиаперевозчиком национальной олимпийской сборной Украины на XXIX Олимпийских играх, проводимых в Пекине. В марте 2009 года ( 2009-03 ) «Аэросвит» приобрел 70-местный самолет Ан-148 . [ 26 ] который был развернут на внутренних маршрутах в июне; [ 19 ] [ 27 ] Первый международный коммерческий рейс этого типа авиакомпании состоялся в декабре того же года по маршруту Одесса – Москва. [ 28 ] Также в апреле 2009 года ( 2009-04 ) перевозчик открыл регулярные рейсы в Астану. [ 29 ] и Рига . [ 30 ]

Украинский авиационный концерн и современность

[ редактировать ]
В 2011 году «Аэросвит» принял новую, стандартную Украинской авиационной группы ливрею . Аэросвит Боинг 737-300 в этой ливрее взлетает из международного аэропорта Борисполь в 2011 году.

В 2010 году «Аэросвит» пополнил свой парк вторым самолетом Ан-148 и были открыты новые маршруты Одесса-Калининград, Симферополь-Калининград, Донецк-Санкт-Петербург, Одесса-Рига и Днепр-Берлин (во многом благодаря сотрудничеству дочерних компаний « Днеправиа»). и Донбассаэро ) перевозчиком. Запущен код-шеринговый маршрут Одесса-Милан. «Днеправиа» , войдя в бизнес-портфель группы «Приват» , вошла в состав « Украинской авиационной группы» .

В течение 2010 года авиакомпания открыла 21 новый международный маршрут. [ 31 ] включая Бухарест [ 32 ] и Ереван, [ 33 ] и подписали код-шеринговое соглашение с Hainan Airlines , которое охватывало полеты по маршруту Киев – Пекин. [ 34 ] Хошимин был добавлен в маршрутную сеть в декабре 2011 ( 2011-2012 гг .) , став первым прямым воздушным сообщением между Украиной и Вьетнамом . [ 35 ] «Аэросвит» получил свой первый Боинг 737-800 в марте 2012 года. [ 36 ]

Кроме того, «Аэросвит» заключил контракт с Boeing [ когда? ] на поставку 4 самолетов Boeing 737-900ER четвертым Boeing 767 в 2013-2014 гг., а парк пополнился . В первом квартале 2012 года авиакомпания получила первый из заказанных самолетов Embraer 190 , поставки продолжатся в 2013 или 2014 годах.

С 25 марта 2012 года в результате решения Антимонопольного комитета Украины разрешить консолидацию физических и операционных активов Украинской авиационной группы " Донбассаэро" и "Днеправиа" больше не выполняют рейсы под собственными кодами, а от имени своих материнская компания Аэросвит.

К июню 2012 года авиакомпания представила свой первый Embraer 190. Все Embraer 190 заказаны и эксплуатируются авиакомпанией-партнером «Днеправиа» .

Финансовые трудности и крах

[ редактировать ]
компании AeroSvit Боинг 737-800 в международном аэропорту Ататюрк в 2012 году. Первый самолет этого типа был передан перевозчику в марте того же года. [ 37 ] По состоянию на январь 2013 г. Все находящиеся в парке Boeing 737 возвращались арендодателям. [ 38 ]

международным аэропортом «Борисполь Приостановление » рейсов «Аэросвита» в марте 2012 года ( 2012-03 ) и конфликт по поводу долга в 95 миллионов рублей с международным аэропортом «Шереметьево» в конце того же года указывали на финансовую слабость «Аэросвита». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] По состоянию на 27 декабря 2012 г. , debt was US$534 million (around 403 million), thrice the value of company assets (€138.7 million, as of 30 December 2012). [ 42 ] [ 43 ] Авиакомпания не отчиталась о результатах 2012 года, но убытки в 2011 году выросли до 1,456 млрд фунтов стерлингов, что в три раза больше, чем в прошлом году. [ 43 ] Последним прибыльным годом для «Аэросвита» стал 2007 год. [ 44 ]

29 декабря 2012 года «Аэросвит» объявил о банкротстве , но намеревался провести реструктуризацию и продолжить работу. [ 45 ] [ 46 ] Крупные миноритарные акционеры заявили, что их не проинформировали о подаче заявления. [ 47 ] За несколько дней до начала судебной процедуры «Аэросвит» сообщил о планах передать ряд своих международных маршрутов Международным авиалиниям Украины . [ 42 ] После объявления процедуры банкротства самолеты перевозчика задерживали в различных аэропортах. [ 48 ] оставив сотни пассажиров в затруднительном положении. [ 43 ] [ 49 ] В середине января 2013 года Росавиация заявила что ; , запретит авиакомпании из-за долларов США долга в 1,5 миллиона [ 50 ] В конце того же месяца Россия запретила авиакомпании работать на своей территории. [ 51 ] По состоянию на 31 января 2013 г. В компании заявили, что все Боинги 737 возвращаются лизингодателям , а также один Боинг 767 . [ 38 ] стало известно В середине февраля 2013 года ( 2013-02 ) , что компания планирует сократить около 1800 рабочих мест к марту 2013 года ( 2013-03 ) , включая весь персонал, связанный с Boeing 737, который уже был уволен. [ 52 ]

Несмотря на показания в середине января [ 53 ] что «Аэросвит» продолжит выполнять полеты между Киевом и Бангкоком , Пекином , Днепром , Ивано-Франковском и Нью-Йорком , объявлено о приостановке средне- и ближнемагистральных маршрутов, а в апреле 2013 года планируется восстановить рейсы в Бангкок, Пекин и Нью-Йорк. ( 2013-04 ) ; [ 54 ] однако по состоянию на апрель 2013 г. , авиакомпания также прекратила дальнемагистральные рейсы. [ 55 ] Часть парка «Аэросвита» передана Международным авиалиниям Украины. [ 55 ]

Направления

[ редактировать ]
Направления авиакомпании Аэросвит
  бывшие направления

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Аэросвит имеет совместный код со следующими авиакомпаниями (по состоянию на декабрь 2012 г.): [ нужна ссылка ]

Последний флот Аэросвит Украинских авиалиний
Airbus A320 на коротком рейсе в международный аэропорт Дубая в 2013 году.
Боинг 737 в старой ливрее Аэросвита (2011 г.)

В июне 2013 г. Авиакомпания «Аэросвит» не имела в своем парке действующих самолетов. За свою историю авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты: [ 57 ]

Внутренние рейсы

[ редактировать ]

С 2002 года авиакомпания «АэроСвит» реализует социально-приоритетную программу внутренних, внутриукраинских авиаперевозок, выполняя регулярные рейсы, связывающие Днепр , Одессу и Симферополь со столицей Украины. В 2003–2004 годах внутренняя сеть авиакомпании «АэроСвит» расширилась до Донецка , Харькова , Львова и Ивано-Франковска . При реализации программы внутренних полетов приоритетными направлениями стали безопасность полетов, высокая регулярность полетов и высокий уровень обслуживания. Были разработаны специальные стандарты внутренних рейсов, например, предоставление специального меню на всех рейсах. В 2004 году установление тесного сотрудничества с другими украинскими авиакомпаниями пополнило собственную маршрутную сеть авиакомпании «АэроСвит» такими направлениями, как Ужгород , Черновцы , Луганск и Запорожье .

AeroSvit and its Ukrainian Aviation Group partners flew to the Ukrainian cities of Donetsk , Odesa , Simferopol , Dnipro , Kharkiv , Ivano-Frankivsk , Uzhgorod , Chernivtsi , Luhansk , and Sevastopol .

Нерегулярные (чартерные) рейсы

[ редактировать ]

Еще одним направлением деятельности авиакомпании «АэроСвит» стали нерегулярные или чартерные авиаперевозки. В 1994-2004 годах авиакомпания «АэроСвит» организовывала чартерные программы и выполняла разовые разовые рейсы для различных клиентов.

Чартерная деятельность «Аэросвита» началась с летних рейсов на греческий остров Крит . С 1998 года авиакомпания «АэроСвит» увеличила предложение чартерных рейсов. В 1998 году начались первые рейсы в Анталью ( Турция ). В начале 1999 года авиакомпания «АэроСвит» открыла новый чартерный маршрут в Хургаду ( Египет ). новые чартерные рейсы в Болгарию , Турцию , Египет , Грецию , Тунис и другие страны. С 1999 года добавились
Авиакомпания «АэроСвит» значительно увеличила объёмы чартерных авиаперевозок. Помимо полетов на традиционные летние курорты, авиакомпания «АэроСвит» летала на зимние горнолыжные курорты Австрии , Франции , Финляндии , Турции и Словакии .

После того как авиакомпания «АэроСвит» пополнила Boeing 767-300ER свой флот самолетами чартерные рейсы на Мальдивы , Тенерифе , Доминиканскую Республику , Индонезию , появились и другие регионы.

Трафик и статистика

[ редактировать ]
2005 2006 2007 2008 2009 2010
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 72,9 67,9 72,9 65,7 69,4 70,0
Общее время полета (fh) 39151 49054 57977 70743 42199 63890
Выручка от пассажиро-километров (млн) 3265,4 3561,8 4551,3 5304,6 3373,6 3966,6
Доступное место км (млн) 4424, 7 5042,3 6230,9 7624,8 4857,2 5591,9
Выручка тонн км (млн) 366,6 396,1 504,4 583,6 379,5 452,1
Всего сотрудников 1575 1944 2282 2352 1832 2072
РПК на одного работника (млн) 2,07 1,83 1,99 2,26 1,84 1,91

Корпоративные дела и айдентика

[ редактировать ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
Днепроавиа Самолет Embraer ERJ-145 в аэропорту Берлин-Тегель (2010 г.) в стандартной ливрее Украинской авиационной группы.
Самолет Donbassaero Airbus A320 в замененной ливрее в аэропорту Мюнхена .
[ редактировать ]

Последней ливреей «Аэросвита» была евро-белая схема, включающая белый фюзеляж с синим названием и дизайном «Аэросвит». Хвост был белым, с синим птичьим крылом внутри желтого круга и маленьким украинским флагом вверху. Крыло стало символом компании и послужило вдохновением для названия авиакомпании «Аэросвит». В 2011 году была представлена ​​общая ливрея Альянса.

Изображение логотипа Использование
1994–1999
1999–2003
2003–2013

Международное сотрудничество

[ редактировать ]

АэроСвит являлся членом следующих международных организаций:

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

17 декабря 1997 года рейс 241 авиакомпании «Аэросвит» , самолет Як-42 , разбился недалеко от Салоник , Греция ; все 62 пассажира и 8 членов экипажа погибли. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый владелец Аэросвита» . Международные аэропорты. 6 января 2010 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  2. ^ «Силовая структура Аэросвит» . Международные аэропорты. 6 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  3. ^ « Представительство. Архивировано 19 февраля 2013 года в Wayback Machine ». (Выберите город: «Киев» : «Головной офис») Авиакомпания «Аэросвит». Проверено 21 июня 2010 года. "Головной офис Украины, аэропорт Борисполь, 08307 Борисполь" [1]. Архивировано 19 февраля 2013 года в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б «Международные авиалинии Украины быстро заполняют пустоту, оставленную «Аэросвитом» . Центр авиации. 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г.
  5. ^ «Авиакомпания «АэроСвит» подала заявление о банкротстве» . Авиация сегодня. 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г.
  6. ^ «Справочник: авиакомпании мира – Авиакомпания Аэросвит» . Flight International : 52. 16–22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  7. ^ "Новый Боинг 737-800 авиакомпании "АэроСвит" совершил первый полет в Тель-Авив" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 10 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Базар» . Рейс Интернешнл . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г. Киевская авиакомпания «Аэросвит» получила самолет Boeing 767-300ER с двигателем Pratt & Whitney PW4000 , арендованный у Boeing Capital. Самолет станет первым широкофюзеляжным авиалайнером западной постройки, который будет эксплуатироваться в Украине. 350-местный самолет будет курсировать из Киева в точки Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
  9. ^ Jump up to: а б «Большой Боинг, большие планы на Аэросвит» . Киев Почта . 7 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Аэросвит расширяет деятельность» . Киев Почта . 31 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
  11. ^ Эндрес, Гюнтер (1 июня 2005 г.). «Свит успех» . Флайтглобал . Киев. Авиабизнес . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.  
  12. ^ "АэроСвит" доставляет пассажиров из крупнейших городов США рейсом Нью-Йорк - Киев" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г.
  13. ^ «За первые шесть месяцев 2006 года «АэроСвит» открыл новые маршруты и увеличил объем перевозок» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 3 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 7 июня 2013 г.
  14. ^ «АэроСвит» начинает регулярные рейсы в Неаполь (Италия) (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  15. ^ «АэроСвит» и flyLAL начинают совместные полеты в столицу Литвы» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 21 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  16. ^ Хофманн, Курт (28 сентября 2006 г.). «LH Cargo первой отправится в Суварнабхуми» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года.
  17. ^ "Первый рейс в новый аэропорт Бангкока прибыл из Киева" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 6 июня 2013 г.
  18. ^ «Авиакомпания «АэроСвит» за 12 лет деятельности перевезла 6 миллионов пассажиров» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 7 июня 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б «АэроСвит» запускает Ан-148 по маршрутам Киев-Симферополь, Киев-Одесса» . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 3 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
  20. ^ «Сделка «Аэросвит» и Boeing по тушению самолетов» . Киев Почта . 9 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
  21. ^ «Объединенный оператор Boeing «АэроСвит» обновляет флот заказом на самолет 737 следующего поколения» (пресс-релиз). Боинг . 2 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  22. ^ Гансалус, Джеймс (2 августа 2007 г.). «Boeing выигрывает контракт с украинской авиакомпанией на сумму 523 миллиона долларов (обновление 3)» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года.
  23. ^ «Boeing поставил первый самолет 737-800 для «Аэросвита» (пресс-релиз). Боинг . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
  24. ^ «Аэросвит получил первый Боинг 737-800» [Авиакомпания «Аэросвит» получила свой первый Боинг 737-800] (на украинском языке). Укринформ. 28 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г.
  25. ^ «АэроСвит» запускает продажу электронных билетов на своем сайте» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 24 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  26. ^ Зайцев, Том (23 марта 2009 г.). «АэроСвит» рано начнет коммерческие полеты на Ан-148 . Рейс Интернешнл . Москва. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
  27. ^ "КБ Антонова разрабатывает новый самолет на базе Ан-148", - сообщили в Минпромторге . Интерфакс-Украина . 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  28. ^ "Новый украинский региональный самолет Ан-148 совершил первый международный коммерческий рейс" . Интерфакс-Украина . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  29. ^ «АэроСвит открывает рейс Киев-Астана» . Финансовый . 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г.
  30. ^ «АэроСвит» открывает рейс Киев-Рига» . Интерфакс-Украина . 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  31. ^ Дрон, Алан (9 февраля 2011 г.). "Украинская авиакомпания "АэроСвит" начнет выполнять рейсы в лондонский аэропорт Гатвик" . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  32. ^ «АэроСвит» открывает рейс Киев-Бухарест» . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
  33. ^ "АэроСвит начал полеты в Армению" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  34. ^ Зайцев, Том (23 сентября 2010 г.). «АэроСвит открывает маршруты в Милан и Копенгаген» . Флайтглобал . Москва. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года. «АэроСвит» также заключила код-шеринговое соглашение с китайским оператором Hainan Ailrlines, охватывающее маршрут Киев-Пекин.  
  35. ^ Бланко, Изабель (23 декабря 2011 г.). «Аэросвит прибывает в Хошимин» . Воздушный журнал (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж «АэроСвит» расширяется, а правительство Украины намекает на полную приватизацию» . CAPA Центр авиации. 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г.
  37. ^ «Boeing поставил первый самолет 737-800 для «Аэросвита» (пресс-релиз). Боинг . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «АэроСвит» готовит полетную программу к летнему сезону и постепенно открывает продажу билетов на дальнемагистральные рейсы» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  39. ^ Бородина, Полина (17 декабря 2012 г.). «АэроСвит возобновляет полеты в Москву» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года.
  40. ^ Бородина, Полина (12 декабря 2012 г.). «Московский аэропорт Шереметьево запрещает «АэроСвит»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года.
  41. ^ Бородина, Полина (6 декабря 2012 г.). «АэроСвит, Московский аэропорт Шереметьево драка из-за долгов» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года.
  42. ^ Jump up to: а б "Ukraine International" удвоит международную сеть в результате реструктуризации "Аэросвита" . Центр авиации. 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «Крупнейшая авиакомпания Украины выполняет большинство рейсов» . Новости Airwise. Рейтер . 22 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
  44. ^ "Эксперт: Украинские авиакомпании оказались в ловушке между давлением конкуренции и монополии" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г.
  45. ^ Мурс, Виктория (4 января 2013 г.). «АэроСвит» подает заявление о банкротстве . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года.
  46. ^ «АэроСвит продолжает работу, выполняя текущие обязательства перед подрядчиками» . Киев Почта . 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г.
  47. ^ "Государство и компания Пинчука не участвуют в процессе банкротства "АэроСвита"" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г.
  48. ^ Камински-Морроу, Дэвид (7 января 2013 г.). "В разных аэропортах задержаны обремененные долгами самолеты "АэроСвита"" . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года.
  49. ^ "Около 2500 пассажиров "АэроСвита" прибывают из/в 9 городов дополнительными рейсами" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
  50. ^ Бородина, Полина (11 января 2013 г.). «Россия запретит «АэроСвит»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года.
  51. ^ Бородина, Полина (29 января 2013 г.). «АэроСвиту запретили находиться в воздушном пространстве России» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
  52. ^ "Задолженность по зарплате у "АэроСвита" составляет 80 миллионов гривен, - говорят в профсоюзах" . Интерфакс-Украина . 18 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  53. ^ Шевченко, Дарина (18 января 2013 г.). «АэроСвит» продолжает крутое снижение . Киев Почта . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года.
  54. ^ «АэроСвит» приостанавливает полеты на среднемагистральных и внутренних маршрутах . Киев Почта . 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г.
  55. ^ Jump up to: а б Бородина, Полина (26 апреля 2013 г.). «Embraer ведет переговоры о поставке трех самолетов «АэроСвит Е-190»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года.
  56. ^ «АэроСвит» и МАУ подписали код-шеринговое соглашение . Киев Почта . 5 декабря 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  57. ^ «Профиль: Авиакомпания Аэро Свит» . Банк данных аэротранспорта. 7 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г.
  58. ^ Зайцев, Том (15 марта 2011 г.). «Украинский «Аэросвит» возьмет в аренду дополнительные Боинги 767» . Флайтглобал . Москва. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.  
  59. ^ Сеть авиационной безопасности (1997). «АСН Описание катастрофы самолета Яковлев 42 УР-42334 – Салоники» . АСН . Проверено 7 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fbf3ed2f4c7315e1474169b51b8cd5e__1715288520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/5e/9fbf3ed2f4c7315e1474169b51b8cd5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerosvit Ukrainian Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)