Аэросвит Украинские авиалинии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 25 марта 1994 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | Апрель 1994 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | февраль 2013 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Борисполь | ||||||
Фокусные города | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Программа лояльности «Меридиан». | ||||||
Альянс | Украинская авиационная группа | ||||||
Дочерние компании | |||||||
Размер флота | 4 | ||||||
Материнская компания | Частная группа [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Boryspil International Airport , Киев , Украина | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | aerosvit.com (в архиве) |
AeroSvit Airlines private stock company ( Russian : АэроСвит» as AeroSvit — Ukrainian Airlines / АэроСвит , был Ukrainian private airline . Авиакомпания ) Частное акционерное общество « , operating [ 3 ]
«Аэросвит Украинские авиалинии» является членом IATA и сертифицированным перевозчиком IATA IOSA . Его основной базой был аэропорт Борисполь. Авиакомпания была создана в марте 1994 года и начала свою деятельность в апреле того же года с международных рейсов из Киева в сотрудничестве с Air Ukraine . В декабре 2012 г. [update]«Аэросвит» был крупнейшим авиаперевозчиком Украины. [ 4 ] Процедура банкротства началась в январе 2013 года. [ 5 ] а в феврале 2013 года «АэроСвит» прекратил свою деятельность. [ 4 ]
История
[ редактировать ]![]() |
Ранние годы
[ редактировать ]
Авиакомпания была основана 25 марта 1994 года и начала свою деятельность в апреле того же года с рейсов из Киева в Афины , Ларнаку , Тель-Авив , Одессу и Салоники в сотрудничестве с Air Ukraine . В октябре того же года перевозчик начал сдавать в сухой лизинг несколько самолетов Boeing 737-200 в связи с включением Москвы . в маршрутную сеть [ 6 ] В 1995 году были открыты новые регулярные рейсы из Киева в Алматы, Ашхабад и Ригу, что заложило основу для становления авиакомпании транзитной. В 1996 году к сети авиакомпании добавились Екатеринбург, Харьков, Львов и Симферополь. Также в 1996 году авиакомпания стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [ 7 ] К 1997 году авиакомпания «Аэросвит» стала членом Клиринговой палаты ИАТА и приобрела свой первый Боинг 737-200 самолет . К 1999 году «Аэросвит» приобрел третий самолет Боинг 737-200 и открыл регулярные рейсы в Будапешт, Софию и Стамбул.
Расширение и реорганизация после тысячелетия
[ редактировать ]еще двумя самолетами Боинг 737-300 В 2000 году парк авиакомпании «Аэросвит» пополнился . Запущены регулярные рейсы в Прагу и Варшаву, а авиакомпания «Аэросвит» перевезла больше пассажиров, чем любая другая украинская авиакомпания (за календарный год). еще три самолета Boeing 737-500 В 2002 году к флоту присоединились , а также первый Boeing 767-300ER — 350-местная машина, ранее принадлежавшая SAS — находящаяся в долгосрочной аренде у Boeing Capital . [ 8 ] [ 9 ] направлен на начало операций в Бангкоке . [ 10 ] Авиалайнер стал первым широкофюзеляжным самолетом западного производства, эксплуатируемым украинским перевозчиком. [ 8 ] Также в 2002 году «Аэросвит» взял на себя дальнемагистральные перевозки, ранее принадлежавшие Air Ukraine . [ 11 ]

Маршрут Киев – Нью-Йорк – Киев был запущен в 2003 году и курсирует два раза в неделю. [ 12 ] Позже в том же году начались полеты в Торонто и Дели. В этом году авиакомпания также перевезла второго миллионного пассажира. Вскоре был получен сертификат JAR-145 на выполнение работ по техническому обслуживанию дома в соответствии с требованиями Объединенного авиационного управления Европы. С наступлением 2004 года «Аэросвит» увеличил количество еженедельных рейсов в Бангкок до трех и еще один Боинг 737-300 добавил в парк . Расширение маршрутов продолжалось в прежнем режиме, и за год количество внутренних рейсов, выполняемых «Аэросвитом» по Украине, увеличилось до одиннадцати направлений. Однако расширение произошло не только на внутреннем рынке: «Аэросвит» открыл новые маршруты со своей базы в Киеве в Пекин, Баку, Кишинев, Каир и Санкт-Петербург. Наконец, в 2004 году авиакомпания «Аэросвит» стала официальным авиаперевозчиком национальной олимпийской сборной Украины на XXVIII летних Олимпийских играх, проходивших в 2004 году в Афинах.
авиакомпании «Аэросвит» Boeing 737 Девятый среднемагистральный самолет начал эксплуатироваться в 2005 году, вскоре к флоту присоединился десятый. В этом же году было запущено электронное оформление билетов на маршруте Нью-Йорк-Киев, а «Аэросвит» «Украинских авиалиний» и «Азербайджанских авиалиний» начали код-шеринг на маршруте Киев-Баку.
В 2006 году перевозчик стал 85-м в мире, прошедшим аудит эксплуатационной безопасности IATA . [ 13 ] В марте того же года Неаполь . к маршрутной сети был добавлен [ 14 ] Киев- Вильнюс и Симферополь а в июне были открыты маршруты -Вильнюс в рамках код-шерингового соглашения с литовским национальным перевозчиком flyLAL . [ 15 ] В сентябре 2006 «Аэросвит» стала первой авиакомпанией, выполнявшей как входящие, так и исходящие пассажирские рейсы в аэропорту Бангкока Суварнабхуми . [ 16 ] [ 17 ] а в октябре авиакомпания отметила шестимиллионный пассажиропоток, перевезенный с момента начала деятельности. [ 18 ]

В 2007 году благодаря сотрудничеству с Delta Air Lines количество направлений в США увеличилось, что позволило далее путешествовать из Нью-Йорка в такие города, как Лос-Анджелес и Портленд . Именно в этом же году «Аэросвит» и «Донбассаэро» начали строить (по инициативе их общего основного акционера группы «Приват ») стратегический альянс «Украинская авиационная группа» . Также в этом году флот пополнился третьим дальнемагистральным самолетом Boeing 767 и одиннадцатым и двенадцатым среднемагистральными Boeing 737, а также старт код-шеринговых рейсов с «Белавиа» состоялся по маршруту Киев-Минск. В августе 2007 года было объявлено о подписании контракта с Boeing на приобретение семи самолетов Boeing 737-800 и прав на покупку еще семи; [ 20 ] В сделке стоимостью более миллионов долларов США 500 эта операция стала первой прямой покупкой самолетов компанией с момента ее основания. [ 21 ] [ 22 ] Эти новые самолеты заменят парк самолетов Boeing 737 Classic , состоящий из 13 самолетов ; [ 23 ] первый из них был передан производителем в марте 2012 года . [ 24 ] В декабре 2007 авиакомпания начала коммерциализацию электронных билетов на своем сайте. [ 25 ]
В начале 2008 года авиакомпания «Аэросвит» открыла рейсы из Киева в Тбилиси и Алматы , на всех регулярных рейсах «Аэросвита» было введено электронное оформление билетов, а авиакомпания «Аэросвит» вновь стала официальным авиаперевозчиком национальной олимпийской сборной Украины на XXIX Олимпийских играх, проводимых в Пекине. В марте 2009 года «Аэросвит» приобрел 70-местный самолет Ан-148 . [ 26 ] который был развернут на внутренних маршрутах в июне; [ 19 ] [ 27 ] Первый международный коммерческий рейс этого типа авиакомпании состоялся в декабре того же года по маршруту Одесса – Москва. [ 28 ] Также в апреле 2009 года перевозчик открыл регулярные рейсы в Астану. [ 29 ] и Рига . [ 30 ]
Украинский авиационный концерн и современность
[ редактировать ]
В 2010 году «Аэросвит» пополнил свой парк вторым самолетом Ан-148 и были открыты новые маршруты Одесса-Калининград, Симферополь-Калининград, Донецк-Санкт-Петербург, Одесса-Рига и Днепр-Берлин (во многом благодаря сотрудничеству дочерних компаний « Днеправиа»). и Донбассаэро ) перевозчиком. Запущен код-шеринговый маршрут Одесса-Милан. «Днеправиа» , войдя в бизнес-портфель группы «Приват» , вошла в состав « Украинской авиационной группы» .
В течение 2010 года авиакомпания открыла 21 новый международный маршрут. [ 31 ] включая Бухарест [ 32 ] и Ереван, [ 33 ] и подписали код-шеринговое соглашение с Hainan Airlines , которое охватывало полеты по маршруту Киев – Пекин. [ 34 ] Хошимин был добавлен в маршрутную сеть в декабре 2011 , став первым прямым воздушным сообщением между Украиной и Вьетнамом . [ 35 ] «Аэросвит» получил свой первый Боинг 737-800 в марте 2012 года. [ 36 ]
Кроме того, «Аэросвит» заключил контракт с Boeing [ когда? ] на поставку 4 самолетов Boeing 737-900ER четвертым Boeing 767 в 2013-2014 гг., а парк пополнился . В первом квартале 2012 года авиакомпания получила первый из заказанных самолетов Embraer 190 , поставки продолжатся в 2013 или 2014 годах.
С 25 марта 2012 года в результате решения Антимонопольного комитета Украины разрешить консолидацию физических и операционных активов Украинской авиационной группы " Донбассаэро" и "Днеправиа" больше не выполняют рейсы под собственными кодами, а от имени своих материнская компания Аэросвит.
К июню 2012 года авиакомпания представила свой первый Embraer 190. Все Embraer 190 заказаны и эксплуатируются авиакомпанией-партнером «Днеправиа» .
Финансовые трудности и крах
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в дополнении: Описание событий, которые привели к текущему финансовому положению авиакомпании. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2013 г. ) |

международным аэропортом «Борисполь Приостановление и конфликт по поводу долга в 95 миллионов рублей с международным аэропортом «Шереметьево» в конце того же года указывали на финансовую слабость «Аэросвита». [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] По состоянию на 27 декабря 2012 г. [update], debt was US$534 million (around €403 million), thrice the value of company assets (€138.7 million, as of 30 December 2012[update]). [ 42 ] [ 43 ] Авиакомпания не отчиталась о результатах 2012 года, но убытки в 2011 году выросли до 1,456 млрд фунтов стерлингов, что в три раза больше, чем в прошлом году. [ 43 ] Последним прибыльным годом для «Аэросвита» стал 2007 год. [ 44 ]
29 декабря 2012 года «Аэросвит» объявил о банкротстве , но намеревался провести реструктуризацию и продолжить работу. [ 45 ] [ 46 ] Крупные миноритарные акционеры заявили, что их не проинформировали о подаче заявления. [ 47 ] За несколько дней до начала судебной процедуры «Аэросвит» сообщил о планах передать ряд своих международных маршрутов Международным авиалиниям Украины . [ 42 ] После объявления процедуры банкротства самолеты перевозчика задерживали в различных аэропортах. [ 48 ] оставив сотни пассажиров в затруднительном положении. [ 43 ] [ 49 ] В середине января 2013 года ; , запретит авиакомпании из-за долларов США долга в 1,5 миллиона [ 50 ] В конце того же месяца Россия запретила авиакомпании работать на своей территории. [ 51 ] По состоянию на 31 января 2013 г. [update]В компании заявили, что все Боинги 737 возвращаются лизингодателям , а также один Боинг 767 . [ 38 ] стало известно , что компания планирует сократить около 1800 рабочих мест к марту 2013 года , включая весь персонал, связанный с Boeing 737, который уже был уволен. [ 52 ]
Несмотря на показания в середине января [ 53 ] что «Аэросвит» продолжит выполнять полеты между Киевом и Бангкоком , Пекином , Днепром , Ивано-Франковском и Нью-Йорком , объявлено о приостановке средне- и ближнемагистральных маршрутов, а в апреле 2013 года планируется восстановить рейсы в Бангкок, Пекин и Нью-Йорк. ; [ 54 ] однако по состоянию на апрель 2013 г. [update], авиакомпания также прекратила дальнемагистральные рейсы. [ 55 ] Часть парка «Аэросвита» передана Международным авиалиниям Украины. [ 55 ]
Направления
[ редактировать ]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Аэросвит имеет совместный код со следующими авиакомпаниями (по состоянию на декабрь 2012 г.): [ нужна ссылка ]
|
|
Флот
[ редактировать ]В июне 2013 г. [update]Авиакомпания «Аэросвит» не имела в своем парке действующих самолетов. За свою историю авиакомпания эксплуатировала следующие самолеты: [ 57 ]
Внутренние рейсы
[ редактировать ]С 2002 года авиакомпания «АэроСвит» реализует социально-приоритетную программу внутренних, внутриукраинских авиаперевозок, выполняя регулярные рейсы, связывающие Днепр , Одессу и Симферополь со столицей Украины. В 2003–2004 годах внутренняя сеть авиакомпании «АэроСвит» расширилась до Донецка , Харькова , Львова и Ивано-Франковска . При реализации программы внутренних полетов приоритетными направлениями стали безопасность полетов, высокая регулярность полетов и высокий уровень обслуживания. Были разработаны специальные стандарты внутренних рейсов, например, предоставление специального меню на всех рейсах. В 2004 году установление тесного сотрудничества с другими украинскими авиакомпаниями пополнило собственную маршрутную сеть авиакомпании «АэроСвит» такими направлениями, как Ужгород , Черновцы , Луганск и Запорожье .
AeroSvit and its Ukrainian Aviation Group partners flew to the Ukrainian cities of Donetsk , Odesa , Simferopol , Dnipro , Kharkiv , Ivano-Frankivsk , Uzhgorod , Chernivtsi , Luhansk , and Sevastopol .
Нерегулярные (чартерные) рейсы
[ редактировать ]Еще одним направлением деятельности авиакомпании «АэроСвит» стали нерегулярные или чартерные авиаперевозки. В 1994-2004 годах авиакомпания «АэроСвит» организовывала чартерные программы и выполняла разовые разовые рейсы для различных клиентов.
Чартерная деятельность «Аэросвита» началась с летних рейсов на греческий остров Крит . С 1998 года авиакомпания «АэроСвит» увеличила предложение чартерных рейсов. В 1998 году начались первые рейсы в Анталью ( Турция ). В начале 1999 года авиакомпания «АэроСвит» открыла новый чартерный маршрут в Хургаду ( Египет ). новые чартерные рейсы в Болгарию , Турцию , Египет , Грецию , Тунис и другие страны. С 1999 года добавились
Авиакомпания «АэроСвит» значительно увеличила объёмы чартерных авиаперевозок. Помимо полетов на традиционные летние курорты, авиакомпания «АэроСвит» летала на зимние горнолыжные курорты Австрии , Франции , Финляндии , Турции и Словакии .
После того как авиакомпания «АэроСвит» пополнила Boeing 767-300ER свой флот самолетами чартерные рейсы на Мальдивы , Тенерифе , Доминиканскую Республику , Индонезию , появились и другие регионы.
Трафик и статистика
[ редактировать ]2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 72,9 | 67,9 | 72,9 | 65,7 | 69,4 | 70,0 |
Общее время полета (fh) | 39151 | 49054 | 57977 | 70743 | 42199 | 63890 |
Выручка от пассажиро-километров (млн) | 3265,4 | 3561,8 | 4551,3 | 5304,6 | 3373,6 | 3966,6 |
Доступное место км (млн) | 4424, 7 | 5042,3 | 6230,9 | 7624,8 | 4857,2 | 5591,9 |
Выручка тонн км (млн) | 366,6 | 396,1 | 504,4 | 583,6 | 379,5 | 452,1 |
Всего сотрудников | 1575 | 1944 | 2282 | 2352 | 1832 | 2072 |
РПК на одного работника (млн) | 2,07 | 1,83 | 1,99 | 2,26 | 1,84 | 1,91 |
Корпоративные дела и айдентика
[ редактировать ]Дочерние компании
[ редактировать ]- Днеправиа — авиакомпания со штаб-квартирой в Днепре , входившая в Украинскую авиационную группу и выполнявшая рейсы под кодом ВВ авиакомпании «Аэросвит».
- «Донбассаэро» — авиакомпания со штаб-квартирой в Донецке , входившая в Украинскую авиационную группу и выполнявшая регулярные рейсы под кодом «Аэросвит» ВВ.
Ливреи и логотип
[ редактировать ]Последней ливреей «Аэросвита» была евро-белая схема, включающая белый фюзеляж с синим названием и дизайном «Аэросвит». Хвост был белым, с синим птичьим крылом внутри желтого круга и маленьким украинским флагом вверху. Крыло стало символом компании и послужило вдохновением для названия авиакомпании «Аэросвит». В 2011 году была представлена общая ливрея Альянса.
Изображение логотипа | Использование |
---|---|
![]() |
1994–1999 |
![]() |
1999–2003 |
![]() |
2003–2013 |
Международное сотрудничество
[ редактировать ]АэроСвит являлся членом следующих международных организаций:
- Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), включая BSP
- Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA)
- Европейская Бизнес Ассоциация (ЕБА)
- Американо-украинский деловой совет (USUBC)
- Международная торговая палата в Украине (ICCU)
- Киевская торгово-промышленная палата
- Ассоциация украинско-китайского сотрудничества (АУКК)
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]17 декабря 1997 года рейс 241 авиакомпании «Аэросвит» , самолет Як-42 , разбился недалеко от Салоник , Греция ; все 62 пассажира и 8 членов экипажа погибли. [ 59 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый владелец Аэросвита» . Международные аэропорты. 6 января 2010 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Силовая структура Аэросвит» . Международные аэропорты. 6 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ « Представительство. Архивировано 19 февраля 2013 года в Wayback Machine ». (Выберите город: «Киев» : «Головной офис») Авиакомпания «Аэросвит». Проверено 21 июня 2010 года. "Головной офис Украины, аэропорт Борисполь, 08307 Борисполь" [1]. Архивировано 19 февраля 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Международные авиалинии Украины быстро заполняют пустоту, оставленную «Аэросвитом» . Центр авиации. 28 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г.
- ^ «Авиакомпания «АэроСвит» подала заявление о банкротстве» . Авиация сегодня. 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г.
- ^ «Справочник: авиакомпании мира – Авиакомпания Аэросвит» . Flight International : 52. 16–22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ "Новый Боинг 737-800 авиакомпании "АэроСвит" совершил первый полет в Тель-Авив" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 10 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Базар» . Рейс Интернешнл . 26 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 г.
Киевская авиакомпания «Аэросвит» получила самолет Boeing 767-300ER с двигателем Pratt & Whitney PW4000 , арендованный у Boeing Capital. Самолет станет первым широкофюзеляжным авиалайнером западной постройки, который будет эксплуатироваться в Украине. 350-местный самолет будет курсировать из Киева в точки Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
- ^ Jump up to: а б «Большой Боинг, большие планы на Аэросвит» . Киев Почта . 7 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэросвит расширяет деятельность» . Киев Почта . 31 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
- ^ Эндрес, Гюнтер (1 июня 2005 г.). «Свит успех» . Флайтглобал . Киев. Авиабизнес . Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.
- ^ "АэроСвит" доставляет пассажиров из крупнейших городов США рейсом Нью-Йорк - Киев" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г.
- ^ «За первые шесть месяцев 2006 года «АэроСвит» открыл новые маршруты и увеличил объем перевозок» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 3 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «АэроСвит» начинает регулярные рейсы в Неаполь (Италия) (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 29 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «АэроСвит» и flyLAL начинают совместные полеты в столицу Литвы» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 21 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Хофманн, Курт (28 сентября 2006 г.). «LH Cargo первой отправится в Суварнабхуми» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года.
- ^ "Первый рейс в новый аэропорт Бангкока прибыл из Киева" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Авиакомпания «АэроСвит» за 12 лет деятельности перевезла 6 миллионов пассажиров» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «АэроСвит» запускает Ан-148 по маршрутам Киев-Симферополь, Киев-Одесса» . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 3 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
- ^ «Сделка «Аэросвит» и Boeing по тушению самолетов» . Киев Почта . 9 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
- ^ «Объединенный оператор Boeing «АэроСвит» обновляет флот заказом на самолет 737 следующего поколения» (пресс-релиз). Боинг . 2 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Гансалус, Джеймс (2 августа 2007 г.). «Boeing выигрывает контракт с украинской авиакомпанией на сумму 523 миллиона долларов (обновление 3)» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года.
- ^ «Boeing поставил первый самолет 737-800 для «Аэросвита» (пресс-релиз). Боинг . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 г.
- ^ «Аэросвит получил первый Боинг 737-800» [Авиакомпания «Аэросвит» получила свой первый Боинг 737-800] (на украинском языке). Укринформ. 28 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г.
- ^ «АэроСвит» запускает продажу электронных билетов на своем сайте» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 24 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Зайцев, Том (23 марта 2009 г.). «АэроСвит» рано начнет коммерческие полеты на Ан-148 . Рейс Интернешнл . Москва. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года.
- ^ "КБ Антонова разрабатывает новый самолет на базе Ан-148", - сообщили в Минпромторге . Интерфакс-Украина . 9 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
- ^ "Новый украинский региональный самолет Ан-148 совершил первый международный коммерческий рейс" . Интерфакс-Украина . 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «АэроСвит открывает рейс Киев-Астана» . Финансовый . 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г.
- ^ «АэроСвит» открывает рейс Киев-Рига» . Интерфакс-Украина . 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Дрон, Алан (9 февраля 2011 г.). "Украинская авиакомпания "АэроСвит" начнет выполнять рейсы в лондонский аэропорт Гатвик" . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ «АэроСвит» открывает рейс Киев-Бухарест» . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г.
- ^ "АэроСвит начал полеты в Армению" (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 29 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Зайцев, Том (23 сентября 2010 г.). «АэроСвит открывает маршруты в Милан и Копенгаген» . Флайтглобал . Москва. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.
«АэроСвит» также заключила код-шеринговое соглашение с китайским оператором Hainan Ailrlines, охватывающее маршрут Киев-Пекин.
- ^ Бланко, Изабель (23 декабря 2011 г.). «Аэросвит прибывает в Хошимин» . Воздушный журнал (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «АэроСвит» расширяется, а правительство Украины намекает на полную приватизацию» . CAPA Центр авиации. 29 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г.
- ^ «Boeing поставил первый самолет 737-800 для «Аэросвита» (пресс-релиз). Боинг . 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «АэроСвит» готовит полетную программу к летнему сезону и постепенно открывает продажу билетов на дальнемагистральные рейсы» (Пресс-релиз). Авиакомпания Аэросвит. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Бородина, Полина (17 декабря 2012 г.). «АэроСвит возобновляет полеты в Москву» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года.
- ^ Бородина, Полина (12 декабря 2012 г.). «Московский аэропорт Шереметьево запрещает «АэроСвит»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года.
- ^ Бородина, Полина (6 декабря 2012 г.). «АэроСвит, Московский аэропорт Шереметьево драка из-за долгов» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б "Ukraine International" удвоит международную сеть в результате реструктуризации "Аэросвита" . Центр авиации. 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крупнейшая авиакомпания Украины выполняет большинство рейсов» . Новости Airwise. Рейтер . 22 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
- ^ "Эксперт: Украинские авиакомпании оказались в ловушке между давлением конкуренции и монополии" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г.
- ^ Мурс, Виктория (4 января 2013 г.). «АэроСвит» подает заявление о банкротстве . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года.
- ^ «АэроСвит продолжает работу, выполняя текущие обязательства перед подрядчиками» . Киев Почта . 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г.
- ^ "Государство и компания Пинчука не участвуют в процессе банкротства "АэроСвита"" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 14 января 2013 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (7 января 2013 г.). "В разных аэропортах задержаны обремененные долгами самолеты "АэроСвита"" . Флайтглобал . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года.
- ^ "Около 2500 пассажиров "АэроСвита" прибывают из/в 9 городов дополнительными рейсами" . Киев Почта . Интерфакс-Украина . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г.
- ^ Бородина, Полина (11 января 2013 г.). «Россия запретит «АэроСвит»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года.
- ^ Бородина, Полина (29 января 2013 г.). «АэроСвиту запретили находиться в воздушном пространстве России» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года.
- ^ "Задолженность по зарплате у "АэроСвита" составляет 80 миллионов гривен, - говорят в профсоюзах" . Интерфакс-Украина . 18 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Шевченко, Дарина (18 января 2013 г.). «АэроСвит» продолжает крутое снижение . Киев Почта . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года.
- ^ «АэроСвит» приостанавливает полеты на среднемагистральных и внутренних маршрутах . Киев Почта . 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бородина, Полина (26 апреля 2013 г.). «Embraer ведет переговоры о поставке трех самолетов «АэроСвит Е-190»» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года.
- ^ «АэроСвит» и МАУ подписали код-шеринговое соглашение . Киев Почта . 5 декабря 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Профиль: Авиакомпания Аэро Свит» . Банк данных аэротранспорта. 7 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г.
- ^ Зайцев, Том (15 марта 2011 г.). «Украинский «Аэросвит» возьмет в аренду дополнительные Боинги 767» . Флайтглобал . Москва. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года.
- ^ Сеть авиационной безопасности (1997). «АСН Описание катастрофы самолета Яковлев 42 УР-42334 – Салоники» . АСН . Проверено 7 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт archive.org (на английском языке)