Академическая оценка в Канаде
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Академическая оценка |
---|
Африка |
Северная Америка |
Южная Америка |
Азия |
Европа |
|
Океания |
Академическая оценка в Канаде варьируется в зависимости от провинции , уровня образования (например, начальное , среднее , высшее ), учебного заведения и факультета. Ниже приведены часто используемые преобразования процентных оценок в буквенные, однако это не обязательно имеет смысл, поскольку единой схемы присвоения процентных оценок также не существует.
Академическая оценка в Канаде – 2023 г.
[ редактировать ]Альберта
[ редактировать ]В Альберте академическая оценка обычно соответствует шкале буквенных оценок (от A до D), предложений, описывающих, насколько хорошо человек справляется с ожидаемыми от него учебными задачами, и процентных ставок, которые обычно предназначены только для высоких процентов. [ нужны разъяснения ] . Во франкоязычных школах или школах CBE от детского сада до 9 класса вместо процентных и буквенных оценок используется альтернативная система оценок: используются цифры от 1 до 4 (4 — отлично, 3 — хорошо, 2 — средне, 1 — ниже среднего.
Примечание: не все школы используют систему +/- при выставлении оценок. Некоторые просто дают общую оценку. Некоторые дают проценты.
Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 95–100% |
А | 87–94% |
А- | 80–86% |
B+ | 77–79% |
Б | 72–76% |
Б- | 70–71% |
С+ | 67–69% |
С | 63-66% |
С- | 60-62% |
Д+ | 57–61% |
Д | 54–56% |
Д- | 50–53% |
Ф
|
0–49% |
Уровень №4: 80–100% (учащийся продемонстрировал образцовую успеваемость, связанную с результатами обучения)
Уровень №3: 70–79% (учащийся продемонстрировал хорошие результаты, связанные с результатами обучения)
Уровень №2: 60–69% (учащийся продемонстрировал адекватную успеваемость, связанную с результатами обучения)
Уровень №1: 50–59% (учащийся продемонстрировал очень плохую успеваемость в отношении результатов обучения)
IEA: Доступных доказательств недостаточно: указывает, что преподаватель конкретного курса не собрал достаточно доказательств обучения учащегося и, следовательно, не может поставить оценку этому учащемуся.
WDR: Отчисление: предъявлено обвинение в том, что студент отказался от определенного курса и, таким образом, из-за этого ему не выставили оценку.
AMP: Академическая злоупотребление служебным положением: указывает на то, что учащегося поместили в неправильный класс, будь то из-за отсутствия предварительных условий или из-за того, что он не запросил класс при регистрации. Никакой оценки не поставили.
P: Пройдено: указывает, что учащийся получил минимальную оценку для прохождения курса, предоставленного учителем, по причинам, не зависящим от учащегося. Оценка P означает 50% при расчете средних показателей при поступлении в университет или колледж.
Оценка 0–49%, оценка D и ниже, является провалом для класса и обычно выставляется только учащимся старших классов и высших учебных заведений, но может ставиться и учащимся младших классов, но обычно это не делается. . Неудовлетворительная оценка также приведет к тому, что учащийся не получит кредитов для получения диплома средней школы Альберты или любого предмета, изучаемого в послесреднем классе, и обычно означает, что учащийся, скорее всего, повторит курс.
Британская Колумбия
[ редактировать ]Это система оценок, используемая во многих средних школах Британской Колумбии (10–12 классы). [ 1 ]
Письмо | Процент | Объяснение |
---|---|---|
А | 86–100% | Отличный или выдающийся |
Б | 73–85% | Очень хороший |
С+ | 67–72% | Хороший |
С | 60–66% | Удовлетворительно |
С- | 50–59% | Минимально приемлемо |
ИЕ | 0–49% | Недостаточные доказательства обучения (отсутствующие задания) |
Ф | 0–49% | Неудача; может быть получен только в том случае, если для этого курса ранее был присвоен уровень IE. |
В | (ноль) | Студент отказался от этого курса. |
С 2023–2024 учебного года учащиеся от детского сада до 9 класса оцениваются по шкале успеваемости. Эта система шкалы навыков используется примерно половиной учащихся провинции с момента запуска пилотной программы в 2016 году (после модернизации учебной программы провинции). [ 2 ] Министерство мотивирует это изменение тем, что шкала навыков «оценивает рост и последние свидетельства обучения» и является более описательной по сравнению с системой буквенных оценок. [ 3 ] [ 4 ]
Мастерство | Объяснение |
---|---|
Расширение | Студент демонстрирует глубокое понимание преподаваемых концепций. |
Опытный | Студент демонстрирует полное понимание преподаваемых концепций. |
Разработка | Учащийся демонстрирует частичное понимание преподаваемых концепций. |
Новые | Учащийся демонстрирует первоначальное понимание преподаваемых концепций. |
ИЕ | Недостаточные доказательства обучения (отсутствующие задания) |
Онтарио
[ редактировать ]Стандарты оценок для государственных начальных и средних школ (включая светские и отдельные ; школы английского и французского первого языка ) устанавливаются Министерством Онтарио образования и включают буквенные оценки и проценты. Помимо буквенных оценок и процентных оценок, Министерство образования также использует систему уровней для оценки своих учащихся. Четыре уровня соответствуют тому, как учащиеся оцениваются по критериям Онтарио. Ниже приведены уровни рубрики Онтарио, ее значение и соответствующие буквенные / процентные оценки:
- Уровень 4, превышающий государственные стандарты (А; 80 процентов и выше)
- Уровень 3, по государственным стандартам (В; 70–79 процентов)
- Уровень 2, приближающийся к государственным стандартам (С; 60–69 процентов)
- Уровень 1, значительно ниже государственных стандартов (D; 50–59 процентов)
Стандарты выставления оценок на букву A- изменились в сентябре 2010 года, чтобы совпасть с новым учебным годом. Новые изменения требуют более высокой процентной оценки на два или пять баллов для получения оценки A или A+ соответственно.
Письмо | Уровень [ примечание 1 ] | Процент (до августа 2010 г.) [ 5 ] |
Процент (с сентября 2010 г.) [ 6 ] |
---|---|---|---|
А+ | 4 | 90–100% | 96–100% (школы различаются, но в некоторых школах может быть 95%) |
А | 85–89% | 87–94% | |
А- | 80–84% | 80–86% | |
B+ | 3 | 77–79% | |
Б | 73–76% | ||
Б- | 70–72% | ||
С+ | 2 | 67–69% | |
С | 63–66% | ||
С- | 60–62% | ||
Д+ | 1 | 57–59% | |
Д | 53–56% | ||
Д- | 50–52% | ||
Ф/П [ примечание 2 ] | — | 0–49% | |
я [ примечание 3 ] | — | — |
Квебек
[ редактировать ]Проходной балл Квебека составляет 60%, а не 50% по сравнению с некоторыми другими провинциями. Обратите внимание, что учащиеся обычно сдают экзамен с оценками в диапазоне от 55% до 59% по усмотрению учителя. Военный проходной балл также обычно составляет 60%.
Примечание. Большинство школ Квебека сейчас перешли на процентное соотношение. Оценка, которую получают учащиеся, — это показанная оценка. Проходной балл в 60% сохраняется.
Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 95–100% |
А | 90–94% |
А- | 85–89% |
B+ | 80–84% |
Б | 75–79% |
Б- | 70–74% |
С+ | 65–69% |
C (проходной балл) | 60–64% |
С- | 55–59% |
Д+ | 50–54% |
Д | 45–49% |
Д- | 40–44% |
И | 35-39% |
Ф | 30-34% |
Г | Ниже 30% |
Саскачеван
[ редактировать ]Письмо | Процент |
---|---|
А+ | 90–100% |
А | 80–89% |
Б | 70–79% |
С | 60–69% |
Д | 50–59% |
Ф | 0–49% |
На уровне средней школы в Саскачеване большинство предметов разделены на три компетенции. В табелях успеваемости оценки обычно отображаются в виде цифр, и будет рассчитано среднее значение двух оценок, связанных с предметом. [ 7 ] Например, если учащийся получил оценки A, A− и B+ по предмету, учителя рассчитают среднее значение трех оценок (в данном случае 85%).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о школах Британской Колумбии, разделы 79 (3), 85 (2) (j) и 168 (2) (b): Приказ о буквенных оценках провинции» (PDF) . Министерство образования Британской Колумбии . 11 июля 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2023 г. . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Джадд, Эми; Зуссман, Ричард (5 сентября 2023 г.). «В Британской Колумбии нет буквенных оценок от K до 9, вместо этого используется шкала квалификации» . Глобальные новости . Corus Entertainment, Inc. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Распаковка шкалы квалификации: поддержка преподавателей» (PDF) . Министерство образования Британской Колумбии . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Питерс, Джейсон (9 сентября 2023 г.). «Забудьте о буквенных оценках, сейчас все дело в уровне знаний в государственных школах Британской Колумбии» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Всемирные системы оценок: обзор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Растущий успех: оценка, оценка и отчетность в школах Онтарио» (PDF) . 2010. с. 40.
- ^ «Страница не найдена – 404 | Министерство образования и Министерство высшего образования» .