Jump to content

Выдутый клапан

(Перенаправлено из дамп клапана )
Дроссельная заслонка открыта, поэтому клапан продувки закрыт
Дроссельная заслонка закрыта, воздух открывает клапан продувки (вверх)

Клапан выдувки (также называемый дамп клапана или обходного клапана компрессора ) представляет собой систему высвобождения давления, присутствующую в большинстве бензиновых турбонаддувных двигателей. Клапаны выдувки используются для снижения давления в впускной системе, когда дроссельная заслонка закрыта, что предотвращает всплеск компрессора . [ 1 ]

Клапан поршневого типа; Этот пример высвобождает воздух в впускной коллектор (через боковой шланг слева, небольшой шланг сверху обеспечивает опорное давление для клапана выдувки из впускного коллектора).

Ключевой функцией продувочных клапанов является предотвращение всплеска компрессора , явление, которое в противном случае произошло бы, поскольку дроссель закрывается в турбонаддувом двигателе. Если колесо компрессора турбокомпрессора вращается на высокой скорости, когда дроссельная заслонка внезапно закрыта (например, во время переключения передачи), поток уменьшается за пределами линии всплеска компрессора. В этот момент изменение давления на компрессоре уменьшается, что приводит к коллапсу потока и, возможно, даже обращению с потоком и коллапсу в давлении в пленме. [ 2 ] Поскольку компрессор все еще вращается на высокой скорости, после того, как поток уменьшается достаточно, изменение давления на компрессоре начинает подниматься, а поток восстанавливается в пленуме. [ 1 ] [ 3 ] Этот быстрый цикл давления и снижения повторяется до тех пор, пока компрессор не замедлится достаточно, или дроссельная заслонка не будет вновь открыта. Звук, изготовленный всплеском компрессора, называется турбо -трепещением , и повторный высокоскоростной цикл приведет к циклическому крутящему моменту на компрессоре и может привести к увеличению напряжений на подшипниках и рабочих рабочих колесах. [ 2 ]

Клапан выдувки предназначен для выпуска давления в впускной системе, когда дроссельная заслонка закрыта. «Рециркулирующий» клапан типа выпускает под давление воздух обратно в не дапсурированный участок потребления (т.е. выше по течению от турбокомпрессора), в то время как клапан выдувки типа «атмосферного вентиляционного» сбрасывает воздух непосредственно в атмосферу.

Операция

[ редактировать ]

Вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором ниже по течению от дроссельной заслонки, обеспечивает опорное давление для клапана выдува.

Когда дроссельная заслонка открыта, давление воздуха на обеих сторонах поршня клапана выдувного клапана равно, поэтому пружина удерживает клапан закрытым. Когда дроссель закрывается, давление в впускном коллекторе падает ниже давления выше по течению от дроссельной заслонки, что приводит к открытию клапана. Это позволяет высвобождать избыточное давление от турбокомпрессора в атмосферу или впускной коллектор.

Впускной удар воздуха

[ редактировать ]

В случае, когда датчик воздушного потока присутствует вверх по течению от клапана выдувки и вентиляционных отверстий клапана выдувки в атмосферу, система впрыска топлива не знает, что некоторые из вентиляционного воздуха были вентилированы вместо того, чтобы попасть в цилиндры. Этот объем вентилируемого воздуха больше не имеет отношения к двигателю, однако он все еще включен в расчеты для требуемого количества топлива, что приводит к введению избыточного топлива и, следовательно, двигатель кратко работает с богатой топливом после каждого выпуска. Действие клапана. Эффекты этого богатого бега могут включать загрязнение зажигания зажигания , повреждение каталитического преобразователя , затягивание и колебание при открытии дроссельной заслонки.

Одним из методов избегания этой проблемы является поиск датчика воздушного потока ниже по течению от клапана выдувки (известный как продувочная установка, в отличие от традиционной сквозной установки). Используя метод продувки, MAF не будет влиять на отверстие клапана выдувки, поскольку давление вентиляется до того, как воздух достигнет MAF.

Другие решения включают в себя использование клапана выдуха, который рециркулирует воздух обратно в впуск или использование датчика абсолютного давления в коллекторе (вместо датчика воздушного потока), чтобы определить количество требуемого топлива.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Все, что вам когда-либо нужно было знать о выдувных клапанах» . www.gfb.com.au. ​Получено 1 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Что такое всплеск компрессора?" Полем www.turbobygarrett.com . Получено 1 сентября 2018 года .
  3. ^ Сюэ, Сян; Ван, Тонг; Чжан, Тонгтонг; Ян, Бо (2018). «Механизм стойла и всплеска в центробежном компрессоре с переменным диффузором» . Китайский журнал аэронавтики . 31 (6): 1222–1231. doi : 10.1016/j.cja.2018.04.003 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллард, Алан. Турбонаддув и надгробие. Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited, 1982.
  • Горла, Рама и Хан, Айджаз. Дизайн турбомачинрика и теория. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Марсель Деккер, 2003.
  • Общество автомобильных инженеров. Турбокомпрессоры и двигатели с турбонаддувом. Уоррендейл, Пенсильвания, 1979.
  • Уотсон, Н. и Янота, Н. Турбонаддува, двигатель внутреннего сгорания. Лондон, Англия: Macmillan Press Ltd, 1982.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a04c50db150619ce8ed4e41cade338cc__1708022760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/cc/a04c50db150619ce8ed4e41cade338cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blowoff valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)