Jump to content

Союзные складские дворы

Координаты : 41 ° 48'58 "с.ш. 87 ° 39'25" з.д.  /  41,816 ° с.ш. 87,657 ° з.д.  / 41,816; -87,657
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Union Stock Yard )

Union Stock Yards, Чикаго, 1947 год.

Union Stock Yard & Transit Co. , или The Yards , был мясоперерабатывающим районом Чикаго более века, начиная с 1865 года. Район управлялся группой железнодорожных компаний, которые приобрели болотистые земли и превратили их в централизованную перерабатывающую зону. . К 1890-м годам железнодорожным капиталом Union Stockyards стали деньги Вандербильта . [ 1 ] Union Stockyards действовали в Нью-Сити районе в течение 106 лет. [ 2 ] помог Чикаго стать известным как « мировой мясник свиней », центром американской мясоперерабатывающей промышленности на протяжении десятилетий. [ 3 ] Дворы стали источником вдохновения для литературы и социальных реформ.

Скотные дворы стали центром возникновения некоторых из первых международных компаний. Эти усовершенствованные промышленные инновации повлияли на финансовые рынки. И взлет, и падение округа отражают эволюцию транспортных услуг и технологий в Америке. Скотные дворы стали неотъемлемой частью популярной культуры в истории Чикаго. Они считаются одними из главных движущих сил, приведших животноводческий комплекс в его современную форму. [ 4 ] [ 5 ]

С Гражданской войны до 1920-х годов и до пика в 1924 году в Чикаго перерабатывалось больше мяса, чем где-либо еще в мире. [ 6 ] Строительство началось в июне 1865 года с открытия на Рождество 1865 года. Верфи закрылись в полночь в пятницу, 30 июля 1971 года, после нескольких десятилетий упадка во время децентрализации мясоперерабатывающей промышленности. ворота Union Stock Yard были признаны достопримечательностью Чикаго . 24 февраля 1972 года [ 7 ] и национальный исторический памятник 29 мая 1981 года. [ 8 ] [ 9 ]

Складские дворы Союза в Чикаго в 1878 году.

До строительства различных частных скотных дворов владельцы таверн предоставляли пастбища и уход за стадами крупного рогатого скота, ожидающими продажи. С развитием железных дорог в Чикаго и его окрестностях было создано несколько небольших скотных дворов. [ 10 ] скотный двор под названием Bulls Head Market . В 1848 году для публики был открыт [ 11 ] Скотные дворы Bulls Head располагались на Мэдисон-стрит и Огден-авеню. [ 12 ] В последующие годы по всему городу было разбросано несколько небольших скотных дворов. Между 1852 и 1865 годами до Чикаго было построено пять железных дорог. [ 11 ] Появившиеся скотные дворы обычно строились вдоль различных железнодорожных линий этих новых железнодорожных компаний. [ 13 ] Некоторые железные дороги построили собственные скотные дворы в Чикаго. и Железные дороги Центрального Иллинойса Центрального Мичигана объединились, чтобы построить самый большой комплекс загонов на берегу озера к востоку от Коттедж-Гроув-авеню, от 29-й до 35-й улицы. [ 11 ] В 1878 году Центральной железной дороге Нью-Йорка удалось купить контрольный пакет акций Центральной железной дороги Мичигана. [ 14 ] : 33  Таким образом, Корнелиус Вандербильт , владелец Центральной железной дороги Нью-Йорка, [ 15 ] начал свою карьеру в бизнесе на скотных дворах в Чикаго. [ нужна ссылка ]

Несколько факторов способствовали консолидации скотных дворов Чикаго: расширение железных дорог на запад между 1850 и 1870 годами, [ 16 ] что способствовало значительному коммерческому росту Чикаго как крупного железнодорожного центра, а также блокаде реки Миссисипи во время Гражданской войны, которая закрыла всю речную торговлю между севером и югом. Правительство Соединенных Штатов закупило большое количество говядины и свинины, чтобы накормить войска Союза, сражающиеся в Гражданской войне. Как следствие, поступления от свиней на скотных дворах Чикаго выросли с 392 000 свиней в 1860 году до 1 410 000 свиней за зимний сезон забоя 1864–1865 годов; за тот же период поступления от говядины в Чикаго выросли со 117 000 голов до 338 000 голов. [ 17 ] С притоком мясников и небольших предприятий по упаковке мяса значительно увеличилось количество предприятий, занимающихся переработкой потока скота, отправляемого на скотные дворы Чикаго. [ 18 ] Цель заключалась в том, чтобы забивать и перерабатывать скот на месте, а не отправлять его в другие северные города для забоя и переработки. [ 13 ] Успеть справиться с огромным количеством животных, прибывающих каждый день, оказалось невозможным, пока новая волна консолидации и модернизации не изменила мясоперерабатывающий бизнес в эпоху после Гражданской войны. [ нужна ссылка ]

Складские дворы Союза, предназначенные для консолидации операций, были построены в 1864 году на болотистой местности к югу от города. [ 19 ] Он находился к югу и западу от более ранних складов в районе, ограниченном Холстед-стрит на востоке и Саут-Расин-авеню на западе, с 39-й улицей в качестве северной границы и 47-й улицей в качестве южной границы. ») , возглавляемый железной дорогой Олтона, Чикаго и Сент-Луиса и Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана , Консорциум девяти железнодорожных компаний (отсюда и название « Юнион приобрел территорию площадью 320 акров (1,3 км2). 2 ) болотистая местность на юго-западе Чикаго за 100 000 долларов США в 1864 году. [ 20 ] Скотные дворы были связаны с основными железнодорожными линиями города путями длиной 15 миль (24 км). [ 20 ] В 1864 году склады Союза располагались недалеко от южной границы города Чикаго. Через пять лет этот район был включен в состав города. [ 21 ]

Вид с высоты птичьего полета, 1890 г.
Дворы в 1897 году
Duration: 52 seconds.
Овцы выходят из поезда на скотные дворы, снято компанией Edison в 1897 году.

В конце концов, участок площадью 375 акров (1,52 км²) 2 На территории было 2300 отдельных загонов для скота , помещение для одновременного содержания 75 000 свиней, 21 000 голов крупного рогатого скота и 22 000 овец. [ 22 ] Кроме того, в растущем сообществе вокруг скотных дворов возникли отели, салоны, рестораны и офисы для торговцев и брокеров. [ 23 ] Под руководством Тимоти Блэкстоуна , основателя и первого президента Union Stock Yards and Transit Company, компания The Yards пережила огромный рост. Ежегодно к 1870 году перерабатывались два миллиона животных, а к 1890 году за два десятилетия их число выросло до девяти миллионов. Между 1865 и 1900 годами на территории дворов было забито около 400 миллионов голов скота. [ 24 ]

Рабочие на скотных дворах снимают шкуры животных

К началу 20-го века на скотных дворах работало 25 000 человек, и они производили 82 процента внутреннего мяса, потребляемого в стране. [ 25 ] В 1921 году на скотных дворах работало 40 000 человек. [ 26 ] Две тысячи человек работали непосредственно на Union Stock Yard & Transit Co., а остальные работали на такие компании, как мясопереработчики, у которых на скотных дворах были заводы. [ 24 ] К 1900 году участок площадью 475 акров (1,92 км²) 2 ) Скотный двор содержал 50 миль (80 км) дороги и 130 миль (210 км) путей по периметру. [ 20 ] На своей самой большой площади The Yards занимали почти 1 квадратную милю (3 км²). 2 ) земли, от Холстед-стрит до Эшленд-авеню и от 39-й (ныне Першинг-роуд) до 47-й улиц. [ 7 ] [ 10 ]

Общий вид скотных дворов Союза, 1901 год.

За один раз 500 000 галлонов США (2 000 м3) 3 ) в день из реки Чикаго на скотные дворы закачивали воду . В Южный рукав реки стекло так много отходов скотного двора, что его назвали Баббли-Крик . из-за газообразных продуктов разложения [ 20 ] Ручей пузырится и по сей день. [ 27 ] Когда в 1900 году город навсегда изменил течение реки Чикаго, целью было предотвратить попадание отходов скотных дворов вместе с другими сточными водами в озеро Мичиган и загрязнение питьевой воды города. [ 26 ]

В период с 1908 по 1957 год район мясопереработки обслуживался короткой чикагской линией «L» с несколькими остановками, предназначенной в основном для ежедневной перевозки на это место тысяч рабочих и даже туристов. Линия была построена, когда городские власти Чикаго потребовали убрать наземные пути на 40-й улице. [ 28 ]

Развитие методов транспортировки и распределения привело к упадку бизнеса и закрытию Union Stock Yards в 1971 году. Двухэтажное здание биржи. На выполнение работ и подготовку площадки под строительство индустриального парка ушло около восьми месяцев. [ 29 ]

Влияние на промышленность

[ редактировать ]
Панорама мясной промышленности в 1900 году, сделанная фотографом из Чикаго.
Каталог Международной выставки живого скота 1905 г.
Подъемник для свиней, около 1909 г.

Площадь и масштаб скотных дворов, а также технологические достижения в области железнодорожного транспорта и холодильного оборудования позволили создать некоторые из первых по-настоящему глобальных компаний Америки, возглавляемые такими предпринимателями, как Густав Франклин Свифт и Филип Дэнфорт Армор . Филип Армор был первым человеком, построившим современный крупный мясокомбинат в Чикаго в 1867 году. [ 30 ] Завод Armor был построен на 45-й улице и Элизабет-авеню, непосредственно к западу от Union Stockyards. На этом новом заводе применялся современный метод работы «конвейерной сборки» (или, скорее, конвейерной разборки). Механизированный процесс с использованием убийственного колеса автомобилей и конвейеров послужил вдохновением для создания линии сборки , которую Генри Форд популяризировал в 1913 году. [ 31 ] Какое-то время Броневой завод, располагавшийся на участке площадью 12 акров, [ 32 ] был известен как крупнейший завод в мире. [ нужна ссылка ]

Кроме того, операции хеджирования , совершаемые биржевыми компаниями, сыграли решающую роль в создании и росте чикагских товарных бирж и фьючерсных рынков . [ 33 ] Продажа на фьючерсном рынке позволяла продавцу иметь гарантированную цену в установленный момент в будущем. Это было чрезвычайно полезно для тех продавцов, которые ожидали, что их крупный рогатый скот или свиньи поступят на рынок с избытком другого крупного рогатого скота или свиней, когда цены обязательно могут быть существенно ниже гарантированной фьючерсной цены. [ нужна ссылка ]

После прибытия Армора в 1867 году компания Густава Свифта прибыла в Чикаго в 1875 году и построила еще один современный крупный мясокомбинат на 42-й улице и Саут-Жюстин-стрит. [ 34 ] Компания Моррис построила мясокомбинат на 42-й улице и Элизабет-стрит. Компании Hammond и Wilson Company также построили мясоперерабатывающие заводы в районе к западу от скотных дворов Чикаго. [ 25 ] [ 35 ] В конце концов, производство побочных продуктов мясопереработки — кожи, мыла, удобрений и клея (например, крупный завод по производству клея, расположенный на 44-й улице и Лумис-стрит). [ 36 ] В окрестностях процветали фармацевтические препараты, искусственная слоновая кость, желатин, крем для обуви, пуговицы, духи и скрипичные струны. [ 25 ] Кроме того, на 44-й улице и Эшленд-авеню существовала «Фабрика волос», которая перерабатывала волосы забитых животных в товары для продажи. [ 37 ]

Рядом со складскими дворами Союза на западной стороне Холстед-стрит на 42-й улице в 1930-х годах было построено здание Международного амфитеатра , первоначально для проведения ежегодной Международной выставки живого скота, которая началась в 1900 году. Оно стало местом проведения многих национальных съездов. [ 38 ]

Историк Уильям Кронон заключает:

Благодаря упаковщикам из Чикаго владельцы ранчо в Вайоминге и фермеры откормочных площадок в Айове регулярно находили надежный рынок для своих животных и в среднем получали более выгодные цены за животных, которые они там продавали. В то же время и по той же причине американцы всех классов обнаружили на своих столах большее разнообразие мяса лучшего качества, которое покупалось в среднем по более низким ценам, чем когда-либо прежде. В этом свете «жесткая система экономии» упаковщиков казалась действительно очень хорошей вещью. [ 39 ]
Мемориал жертвам пожара 1910 года
Последствия пожара 1934 года

Первый пожар на складских площадках Chicago Union Stock Yards начался 22 декабря 1910 года, в результате чего было уничтожено имущество на сумму 400 000 долларов и погиб двадцать один пожарный, включая маршала пожарной охраны Джеймса Дж. Хорана. Пятьдесят машиностроительных компаний и семь рот с крюками и лестницами боролись с огнем, пока 23 декабря шеф Зайферлих не объявил его потушенным. [ 40 ] В 2004 году мемориал всем чикагским пожарным, погибшим при исполнении служебных обязанностей, был установлен сразу за воротами Union Stock Yards на пересечении Exchange Avenue и Peoria Street. [ нужна ссылка ]

Более крупный пожар произошел в субботу, 19 мая 1934 года. [ 41 ] в результате чего сгорело почти 90 процентов скотных дворов, включая здание биржи, гостиницу «Скотный двор» и здание Международной животноводческой выставки. Пожар на складских дворах 1934 года был замечен даже в Индиане и причинил ущерб на сумму около 6 миллионов долларов. Погибли один сотрудник и 8000 голов скота. [ 42 ] В следующее воскресенье вечером верфи заработали. [ нужна ссылка ]

Рабочие и профсоюзы

[ редактировать ]

После открытия новых скотных дворов Союза 25 декабря 1865 года община рабочих начала жить в районе к западу от упаковочных заводов между Эшленд-авеню и Саут-Роби-стрит и ограниченном на севере 43-й улицей, а на юге - 47-й улицей. Улица. [ 37 ] Поначалу жители в подавляющем большинстве были ирландцами и немцами - 60% ирландцев и 30% немцев. [ 43 ] Официально называвшийся «Городом Озера» до его присоединения к городу Чикаго примерно в 1870 году, этот район был известен на местном уровне как «Пакингтаун». [ 16 ] Однако гораздо позже, в 1930-х годах, поселение стало известно как «Задняя часть дворов». [ нужна ссылка ]

Ошеломляющей сенсацией в этом районе был запах поселка, вызванный не только упаковочными заводами, расположенными непосредственно к востоку, но и складскими дворами Chicago Union площадью 345 акров, содержащими 2300 загонов для скота, расположенными дальше на восток от упаковочных заводов. [ 44 ]

Сообщество Back of the Yards

[ редактировать ]

Заселение территории, которая впоследствии стала известна как «Задняя часть дворов», началось в 1850-х годах, еще до того, как в этом районе появились упаковщики мяса или скотные дворы. В то время этот район был известен как «Город Озера». Действительно, этот район продолжал называться Городом Озера до 1939 года. Свидетельствуем, что местная газета называлась Town of Lake Journal . Только с основанием общественной организации под названием «Совет района за дворами» в 1939 году район к западу и югу от мясокомбинатов стал называться «За дворами». Это имя жители с гордостью называли своим. В 1939 году Town of Lake Journal официально изменил свое название на Back of the Yards Journal . [ 45 ]

Пионерами района, впервые названного «Городом Озера», были С. С. Крокер и Джон Кэффри. Действительно, Крокер получил прозвище «Отец города Лейк». [ 19 ] К февралю 1865 года этот район был официально зарегистрирован как «Город Озера», и в нем все еще проживало менее 700 человек. В начале 1860-х годов мясная промышленность Соединенных Штатов все еще располагалась в Цинциннати, штат Огайо, оригинальном «Поркополисе» эпохи до Гражданской войны. [ 46 ] Однако с окончанием Гражданской войны в США мясная промышленность начала двигаться на запад вместе с миграцией на запад населения Соединенных Штатов. Для мясоперерабатывающей промышленности переезд на запад означал переезд в Чикаго. Еще в 1827 году Арчибольд Клайборн зарекомендовал себя мясником на бревенчатой ​​бойне на северном рукаве реки Чикаго и поставлял большую часть продукции гарнизону форта Дирборн. Другие мелкие мясники появились позже. В 1848 году скотный двор Bull's Head начал работу на Мэдисон-стрит и Огден-авеню в западной части Чикаго. Однако работа этого раннего скотного двора по-прежнему подразумевала содержание и кормление крупного рогатого скота и свиней, направлявшихся на мясокомбинаты дальше на восток - в Индианаполис. [ 47 ] и, конечно же, Цинциннати. [ нужна ссылка ]

Упадок и текущее использование

[ редактировать ]
Загоны для скота на скотных дворах Союза, 1880 г.

Процветание скотных дворов было обусловлено как концентрацией железных дорог, так и развитием вагонов-рефрижераторов . [ 48 ] Его упадок был обусловлен дальнейшим развитием транспорта и распределения после Второй мировой войны. Прямые продажи скота от животноводов упаковщикам, чему способствовало развитие автомобильных перевозок между штатами , удешевили забой животных там, где они были выращены, и исключили промежуточные скотные дворы. [ 2 ] [ 24 ] Поначалу крупные мясоперерабатывающие компании сопротивлялись переменам, но Swift и Armor сдались и покинули свои заводы в Yards в 1950-х годах. [ 24 ]

В 1971 году территория, ограниченная Першинг-роуд, Эшлендом, Холстедом и 47-й улицей, стала индустриальным парком «Скотные дворы» . Район к западу и югу от индустриального парка до сих пор известен как Back of the Yards и до сих пор является домом для процветающего населения иммигрантов. [ нужна ссылка ]

Вход на склады Союза

Остатки ворот Union Stock Yard до сих пор возвышаются над Exchange Avenue, рядом с мемориалом пожарным, и их могут увидеть те, кто проезжает по Холстед-стрит. Эти известняковые ворота, обозначающие вход на скотные дворы, сохранились как одна из немногих реликвий чикагского наследия животноводства и мясопереработки. Считается, что украшение в виде головы крупного рогатого скота над центральной аркой представляет собой «Шермана», быка, удостоенного наград, названного в честь Джона Б. Шермана, основателя Union Stock Yard and Transit Company. [ 7 ] Ворота признаны национальным историческим памятником США . [ нужна ссылка ]

Скотные дворы считаются одной из главных сил, которые сформировали животноводческий комплекс в его нынешнюю форму при современном капитализме . [ 4 ] : 299  По словам Кима Столлвуда отмечающих сдвиг в отношении человека к животным, который придал силу животноводческому комплексу его скотные дворы с 1865 года являются одной из двух вех , , Чикаго и . промышленное рыболовство и ксенотрансплантация . [ 4 ] : 299–300  По словам социолога Дэвида Ниберта , скотобойни Чикаго были важной экономической державой начала 20-го века и «славились жестокими, стремительными убийствами и разборками огромного количества животных». [ 5 ] : 200 

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: исторические скотные дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт-Уэрт, Техас, 2005) с. 79.
  2. ^ Jump up to: а б Пацига, Доминик (2005). «Союзный складской двор» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сэндберг, Карл (1916). «1. Чикаго» . Бартлби.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Соренсон, Джон (2014). Критические исследования животных: думая о немыслимом . Торонто, Онтарио, Канада: Пресса канадских ученых. стр. 299–300. ISBN  978-1-55130-563-9 . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ниберт, Дэвид (2011). «Истоки и последствия животноводческого комплекса». У Стивена Беста ; Ричард Кан; Энтони Дж. Носелла II; Питер Макларен (ред.). Глобальный промышленный комплекс: системы доминирования . Роуман и Литтлфилд . п. 200. ИСБН  978-0739136980 .
  6. ^ Уэйд, Луиза Кэрролл (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дёркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Мясная упаковка . Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-31015-9 . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Jump up to: а б с «Достопримечательности Чикаго» . Достопримечательности Чикаго. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  8. ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штатам: Иллинойс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2011 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  9. ^ «Старые каменные ворота, скотные дворы Чикагского союза» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «1865 Завершен складской двор Чикагского союза» . Публичная библиотека Чикаго. 1997. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для скота: исторические скотные дворы Америки , с. 75.
  12. ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986) с. 16
  13. ^ Jump up to: а б «Рождение фондовых дворов Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  14. ^ Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN  9780760329283 . OCLC   85851554 .
  15. ^ Аарон Э. Кляйн, История центральной системы Нью-Йорка (Smithmark Publishers, Inc.: Нью-Йорк, 1995), стр. 40-41.
  16. ^ Jump up to: а б Рик Халперн, Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 (University of Illinois Press: Urbana, Illinois, 1997) с. 10.
  17. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 76
  18. ^ Рик Халперн (1997), Вниз на этаже убийства , стр. 10-11.
  19. ^ Jump up to: а б Роберт А. Слейтон, «За дворами: создание местной демократии» , с. 16.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Рождение фондовых дворов Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  21. ^ Халперн (1997), Вниз на этаже убийства , с. 11
  22. ^ «Халперн (1997), Вниз на этажах убийств , стр. 11».
  23. ^ «Объединенная фондовая биржа» . Чикагский университет. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Марк Р. (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дёркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Union Stock Yard & Transit Co. Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-31015-9 . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Jump up to: а б с «Технология мясопереработки» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Чикагские истории 1865 года» . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  27. ^ Сольцман, Дэвид М. (1998). Река Чикаго: иллюстрированная история и путеводитель по реке и ее водным путям . Чикаго: Лойола Пресс. стр. 226–227 . ISBN  0-8294-1023-6 .
  28. ^ «Филиал «Складские дворы»» . Чикаго "L.org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 22 марта 2007 г.
  29. ^ Арнштейн и Лер, Первые 120 лет (2013).
  30. ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: Создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986) с. 17.
  31. ^ Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 , с. 8.
  32. ^ Рик Халперн, Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 , с. 12.
  33. ^ «Чикаго и мир: Америка 1889 года: позолоченный век» . Аудитория театра Университета Рузвельта . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  34. ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии , стр. 17.
  35. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 161.
  36. ^ Жанетт Свист, За дворами [Arcadia Publishing: Чарльстон, Южная Каролина, 2007], с. 2.
  37. ^ Jump up to: а б Джанетт Свист, «За дворами» , с. 2.
  38. Энциклопедия Международного амфитеатра Чикаго. Архивировано 20 мая 2009 г., в Wayback Machine.
  39. ^ Уильям Кронон (2009). Природный мегаполис: Чикаго и Великий Запад . WW Нортон. п. 254. ИСБН  9780393072457 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  40. ^ «1910, 22–23 декабря: Пожар на складских площадках Чикагского Союза» . Публичная библиотека Чикаго. 1996. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  41. ^ Стерн, Джефф (1 сентября 2009 г.). «Чикаго, 1934 год: пожар на складе Союза» . Журнал «Пожарная часть» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  42. ^ Гейтон, Лоран Д. (1935). «Пожар на складе в Чикаго, 19 мая 1934 года» . Журнал (Американская ассоциация водопроводных предприятий) . 27 (7): 803–811. дои : 10.1002/j.1551-8833.1935.tb14851.x . ISSN   0003-150X . JSTOR   41226575 .
  43. ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии , стр. 21.
  44. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 77-78.
  45. ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986), стр. 97.
  46. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 63.
  47. ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 96.
  48. ^ Барретт, Джеймс Р. (2005). «Задние дворы» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
  49. ^ «Американские заметки Редьярда Киплинга: Глава 5: Чикаго» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  50. ^ «WashingtonPost.com: Эпос о Чикаго и становлении Америки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  51. ^ Ландерс, Роберт К. (2 октября 2015 г.). «Самые кровавые кварталы Чикаго» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джон. «Мясник для всего мира открывает магазин». Chicago Tribune , 30 января 1997 г., изд. Чикаго: сек. 2, с. 2.
  • Барретт, Джеймс Р. Работа и сообщество в джунглях: работники упаковочного цеха Чикаго, 1894–1922 (U of Illinois Press, 1990).
  • Кронон, Уильям. Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад (2009).
  • Грант, У. Джос. Иллюстрированная история скотных дворов Союза . Чикаго, 1901 год.
  • Халперн, Рик. Внизу на этаже убийства: черные и белые рабочие на упаковочных предприятиях Чикаго, 1904–54 . (Чикаго: Издательство Иллинойского университета, 1997).
  • Хирш, Сьюзен и Роберт И. Голер. Город достигает совершеннолетия: Чикаго в 1890-е годы . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1990.
  • Холт, Глен Э. и Доминик А. Пасига. Чикаго: Исторический путеводитель по окрестностям: Петля и Южная сторона . (Чикаго: Чикагское историческое общество, 1979).
  • Горовиц, Роджер, негры и белые, объединяйтесь и сражайтесь (Издательство Университета Иллинойса: Урбана, Иллинойс, 1997).
  • Яблонски, Томас Дж. Гордость в джунглях: сообщество и повседневная жизнь в задней части дворов Чикаго . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1993.
  • Кляйн, Аарон Э., Центральная система Нью-Йорка (Smithmark Publishers Inc.: Нью-Йорк, 1995).
  • Листе, Дж. Г. и Джордж Шеттл. Фотоальбом пожара на скотных дворах Союза . ЧС: 1934.
  • Махони, Оливия. Иди на Запад! Чикаго и американская экспансия . Чикаго: Историческое общество Чикаго, 1999.
  • Маклафлин, Джон Джерард, ирландский Чикаго (Издательство Arcadia: Чарльстон, Южная Каролина, 2003).
  • Пасыга, Доминик. Польские иммигранты и промышленный Чикаго: рабочие южной стороны , 1880–1922 гг. Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 1991.
  • Пасига, Доминик и Эллен Скерретт. Чикаго: Город кварталов . Чикаго: Издательство Университета Лойолы, 1986.
  • Паркхерст, Уильям. История дворов , 1865–1953. Чикаго, 1953 год.
  • Пейт, Дж'Нелл Л., Гостиницы для домашнего скота: исторические скотные дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт-Уэрт, Техас, 2005).
  • Райс, Уильям. «Город создает национальный животноводческий центр». Chicago Tribune , 16 июля 1997 г., изд. Чикаго: сек. 7, с. 7б.
  • Скэггс, Джимми. Prime Cut: Животноводство и мясопереработка в США . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 1986.
  • Слейтон, Роберт А. За дворами: создание местной демократии . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1986).
  • Стрит, Пол. «Блюз упаковочного дома». История Чикаго 18, вып. 3 (1989): 68–85.
  • «Библиография» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  • Свист, Жаннет, За дворами (Издательство Arcadia: Чарльстон, Южная Каролина, 2007).
  • Чикаго (Иллинойс). Отчет пожарной охраны. Отчет начальника пожарной охраны. 1910. стр. 23–24.
[ редактировать ]

41 ° 48'58 "с.ш. 87 ° 39'25" з.д.  /  41,816 ° с.ш. 87,657 ° з.д.  / 41,816; -87,657

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c5fcba9f3407281c69075de70a8ff9__1722981780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f9/a1c5fcba9f3407281c69075de70a8ff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Stock Yards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)