Союзные складские дворы

Union Stock Yard & Transit Co. , или The Yards , был мясоперерабатывающим районом Чикаго более века, начиная с 1865 года. Район управлялся группой железнодорожных компаний, которые приобрели болотистые земли и превратили их в централизованную перерабатывающую зону. . К 1890-м годам железнодорожным капиталом Union Stockyards стали деньги Вандербильта . [ 1 ] Union Stockyards действовали в Нью-Сити районе в течение 106 лет. [ 2 ] помог Чикаго стать известным как « мировой мясник свиней », центром американской мясоперерабатывающей промышленности на протяжении десятилетий. [ 3 ] Дворы стали источником вдохновения для литературы и социальных реформ.
Скотные дворы стали центром возникновения некоторых из первых международных компаний. Эти усовершенствованные промышленные инновации повлияли на финансовые рынки. И взлет, и падение округа отражают эволюцию транспортных услуг и технологий в Америке. Скотные дворы стали неотъемлемой частью популярной культуры в истории Чикаго. Они считаются одними из главных движущих сил, приведших животноводческий комплекс в его современную форму. [ 4 ] [ 5 ]
С Гражданской войны до 1920-х годов и до пика в 1924 году в Чикаго перерабатывалось больше мяса, чем где-либо еще в мире. [ 6 ] Строительство началось в июне 1865 года с открытия на Рождество 1865 года. Верфи закрылись в полночь в пятницу, 30 июля 1971 года, после нескольких десятилетий упадка во время децентрализации мясоперерабатывающей промышленности. ворота Union Stock Yard были признаны достопримечательностью Чикаго . 24 февраля 1972 года [ 7 ] и национальный исторический памятник 29 мая 1981 года. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]
До строительства различных частных скотных дворов владельцы таверн предоставляли пастбища и уход за стадами крупного рогатого скота, ожидающими продажи. С развитием железных дорог в Чикаго и его окрестностях было создано несколько небольших скотных дворов. [ 10 ] скотный двор под названием Bulls Head Market . В 1848 году для публики был открыт [ 11 ] Скотные дворы Bulls Head располагались на Мэдисон-стрит и Огден-авеню. [ 12 ] В последующие годы по всему городу было разбросано несколько небольших скотных дворов. Между 1852 и 1865 годами до Чикаго было построено пять железных дорог. [ 11 ] Появившиеся скотные дворы обычно строились вдоль различных железнодорожных линий этих новых железнодорожных компаний. [ 13 ] Некоторые железные дороги построили собственные скотные дворы в Чикаго. и Железные дороги Центрального Иллинойса Центрального Мичигана объединились, чтобы построить самый большой комплекс загонов на берегу озера к востоку от Коттедж-Гроув-авеню, от 29-й до 35-й улицы. [ 11 ] В 1878 году Центральной железной дороге Нью-Йорка удалось купить контрольный пакет акций Центральной железной дороги Мичигана. [ 14 ] : 33 Таким образом, Корнелиус Вандербильт , владелец Центральной железной дороги Нью-Йорка, [ 15 ] начал свою карьеру в бизнесе на скотных дворах в Чикаго. [ нужна ссылка ]
Несколько факторов способствовали консолидации скотных дворов Чикаго: расширение железных дорог на запад между 1850 и 1870 годами, [ 16 ] что способствовало значительному коммерческому росту Чикаго как крупного железнодорожного центра, а также блокаде реки Миссисипи во время Гражданской войны, которая закрыла всю речную торговлю между севером и югом. Правительство Соединенных Штатов закупило большое количество говядины и свинины, чтобы накормить войска Союза, сражающиеся в Гражданской войне. Как следствие, поступления от свиней на скотных дворах Чикаго выросли с 392 000 свиней в 1860 году до 1 410 000 свиней за зимний сезон забоя 1864–1865 годов; за тот же период поступления от говядины в Чикаго выросли со 117 000 голов до 338 000 голов. [ 17 ] С притоком мясников и небольших предприятий по упаковке мяса значительно увеличилось количество предприятий, занимающихся переработкой потока скота, отправляемого на скотные дворы Чикаго. [ 18 ] Цель заключалась в том, чтобы забивать и перерабатывать скот на месте, а не отправлять его в другие северные города для забоя и переработки. [ 13 ] Успеть справиться с огромным количеством животных, прибывающих каждый день, оказалось невозможным, пока новая волна консолидации и модернизации не изменила мясоперерабатывающий бизнес в эпоху после Гражданской войны. [ нужна ссылка ]
Складские дворы Союза, предназначенные для консолидации операций, были построены в 1864 году на болотистой местности к югу от города. [ 19 ] Он находился к югу и западу от более ранних складов в районе, ограниченном Холстед-стрит на востоке и Саут-Расин-авеню на западе, с 39-й улицей в качестве северной границы и 47-й улицей в качестве южной границы. ») , возглавляемый железной дорогой Олтона, Чикаго и Сент-Луиса и Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана , Консорциум девяти железнодорожных компаний (отсюда и название « Юнион приобрел территорию площадью 320 акров (1,3 км2). 2 ) болотистая местность на юго-западе Чикаго за 100 000 долларов США в 1864 году. [ 20 ] Скотные дворы были связаны с основными железнодорожными линиями города путями длиной 15 миль (24 км). [ 20 ] В 1864 году склады Союза располагались недалеко от южной границы города Чикаго. Через пять лет этот район был включен в состав города. [ 21 ]


В конце концов, участок площадью 375 акров (1,52 км²) 2 На территории было 2300 отдельных загонов для скота , помещение для одновременного содержания 75 000 свиней, 21 000 голов крупного рогатого скота и 22 000 овец. [ 22 ] Кроме того, в растущем сообществе вокруг скотных дворов возникли отели, салоны, рестораны и офисы для торговцев и брокеров. [ 23 ] Под руководством Тимоти Блэкстоуна , основателя и первого президента Union Stock Yards and Transit Company, компания The Yards пережила огромный рост. Ежегодно к 1870 году перерабатывались два миллиона животных, а к 1890 году за два десятилетия их число выросло до девяти миллионов. Между 1865 и 1900 годами на территории дворов было забито около 400 миллионов голов скота. [ 24 ]

К началу 20-го века на скотных дворах работало 25 000 человек, и они производили 82 процента внутреннего мяса, потребляемого в стране. [ 25 ] В 1921 году на скотных дворах работало 40 000 человек. [ 26 ] Две тысячи человек работали непосредственно на Union Stock Yard & Transit Co., а остальные работали на такие компании, как мясопереработчики, у которых на скотных дворах были заводы. [ 24 ] К 1900 году участок площадью 475 акров (1,92 км²) 2 ) Скотный двор содержал 50 миль (80 км) дороги и 130 миль (210 км) путей по периметру. [ 20 ] На своей самой большой площади The Yards занимали почти 1 квадратную милю (3 км²). 2 ) земли, от Холстед-стрит до Эшленд-авеню и от 39-й (ныне Першинг-роуд) до 47-й улиц. [ 7 ] [ 10 ]

За один раз 500 000 галлонов США (2 000 м3) 3 ) в день из реки Чикаго на скотные дворы закачивали воду . В Южный рукав реки стекло так много отходов скотного двора, что его назвали Баббли-Крик . из-за газообразных продуктов разложения [ 20 ] Ручей пузырится и по сей день. [ 27 ] Когда в 1900 году город навсегда изменил течение реки Чикаго, целью было предотвратить попадание отходов скотных дворов вместе с другими сточными водами в озеро Мичиган и загрязнение питьевой воды города. [ 26 ]
В период с 1908 по 1957 год район мясопереработки обслуживался короткой чикагской линией «L» с несколькими остановками, предназначенной в основном для ежедневной перевозки на это место тысяч рабочих и даже туристов. Линия была построена, когда городские власти Чикаго потребовали убрать наземные пути на 40-й улице. [ 28 ]
Развитие методов транспортировки и распределения привело к упадку бизнеса и закрытию Union Stock Yards в 1971 году. Двухэтажное здание биржи. На выполнение работ и подготовку площадки под строительство индустриального парка ушло около восьми месяцев. [ 29 ]
Влияние на промышленность
[ редактировать ]


Площадь и масштаб скотных дворов, а также технологические достижения в области железнодорожного транспорта и холодильного оборудования позволили создать некоторые из первых по-настоящему глобальных компаний Америки, возглавляемые такими предпринимателями, как Густав Франклин Свифт и Филип Дэнфорт Армор . Филип Армор был первым человеком, построившим современный крупный мясокомбинат в Чикаго в 1867 году. [ 30 ] Завод Armor был построен на 45-й улице и Элизабет-авеню, непосредственно к западу от Union Stockyards. На этом новом заводе применялся современный метод работы «конвейерной сборки» (или, скорее, конвейерной разборки). Механизированный процесс с использованием убийственного колеса автомобилей и конвейеров послужил вдохновением для создания линии сборки , которую Генри Форд популяризировал в 1913 году. [ 31 ] Какое-то время Броневой завод, располагавшийся на участке площадью 12 акров, [ 32 ] был известен как крупнейший завод в мире. [ нужна ссылка ]
Кроме того, операции хеджирования , совершаемые биржевыми компаниями, сыграли решающую роль в создании и росте чикагских товарных бирж и фьючерсных рынков . [ 33 ] Продажа на фьючерсном рынке позволяла продавцу иметь гарантированную цену в установленный момент в будущем. Это было чрезвычайно полезно для тех продавцов, которые ожидали, что их крупный рогатый скот или свиньи поступят на рынок с избытком другого крупного рогатого скота или свиней, когда цены обязательно могут быть существенно ниже гарантированной фьючерсной цены. [ нужна ссылка ]
После прибытия Армора в 1867 году компания Густава Свифта прибыла в Чикаго в 1875 году и построила еще один современный крупный мясокомбинат на 42-й улице и Саут-Жюстин-стрит. [ 34 ] Компания Моррис построила мясокомбинат на 42-й улице и Элизабет-стрит. Компании Hammond и Wilson Company также построили мясоперерабатывающие заводы в районе к западу от скотных дворов Чикаго. [ 25 ] [ 35 ] В конце концов, производство побочных продуктов мясопереработки — кожи, мыла, удобрений и клея (например, крупный завод по производству клея, расположенный на 44-й улице и Лумис-стрит). [ 36 ] В окрестностях процветали фармацевтические препараты, искусственная слоновая кость, желатин, крем для обуви, пуговицы, духи и скрипичные струны. [ 25 ] Кроме того, на 44-й улице и Эшленд-авеню существовала «Фабрика волос», которая перерабатывала волосы забитых животных в товары для продажи. [ 37 ]
Рядом со складскими дворами Союза на западной стороне Холстед-стрит на 42-й улице в 1930-х годах было построено здание Международного амфитеатра , первоначально для проведения ежегодной Международной выставки живого скота, которая началась в 1900 году. Оно стало местом проведения многих национальных съездов. [ 38 ]
Историк Уильям Кронон заключает:
- Благодаря упаковщикам из Чикаго владельцы ранчо в Вайоминге и фермеры откормочных площадок в Айове регулярно находили надежный рынок для своих животных и в среднем получали более выгодные цены за животных, которые они там продавали. В то же время и по той же причине американцы всех классов обнаружили на своих столах большее разнообразие мяса лучшего качества, которое покупалось в среднем по более низким ценам, чем когда-либо прежде. В этом свете «жесткая система экономии» упаковщиков казалась действительно очень хорошей вещью. [ 39 ]
Пожары
[ редактировать ]

Первый пожар на складских площадках Chicago Union Stock Yards начался 22 декабря 1910 года, в результате чего было уничтожено имущество на сумму 400 000 долларов и погиб двадцать один пожарный, включая маршала пожарной охраны Джеймса Дж. Хорана. Пятьдесят машиностроительных компаний и семь рот с крюками и лестницами боролись с огнем, пока 23 декабря шеф Зайферлих не объявил его потушенным. [ 40 ] В 2004 году мемориал всем чикагским пожарным, погибшим при исполнении служебных обязанностей, был установлен сразу за воротами Union Stock Yards на пересечении Exchange Avenue и Peoria Street. [ нужна ссылка ]
Более крупный пожар произошел в субботу, 19 мая 1934 года. [ 41 ] в результате чего сгорело почти 90 процентов скотных дворов, включая здание биржи, гостиницу «Скотный двор» и здание Международной животноводческой выставки. Пожар на складских дворах 1934 года был замечен даже в Индиане и причинил ущерб на сумму около 6 миллионов долларов. Погибли один сотрудник и 8000 голов скота. [ 42 ] В следующее воскресенье вечером верфи заработали. [ нужна ссылка ]
Рабочие и профсоюзы
[ редактировать ]После открытия новых скотных дворов Союза 25 декабря 1865 года община рабочих начала жить в районе к западу от упаковочных заводов между Эшленд-авеню и Саут-Роби-стрит и ограниченном на севере 43-й улицей, а на юге - 47-й улицей. Улица. [ 37 ] Поначалу жители в подавляющем большинстве были ирландцами и немцами - 60% ирландцев и 30% немцев. [ 43 ] Официально называвшийся «Городом Озера» до его присоединения к городу Чикаго примерно в 1870 году, этот район был известен на местном уровне как «Пакингтаун». [ 16 ] Однако гораздо позже, в 1930-х годах, поселение стало известно как «Задняя часть дворов». [ нужна ссылка ]
Ошеломляющей сенсацией в этом районе был запах поселка, вызванный не только упаковочными заводами, расположенными непосредственно к востоку, но и складскими дворами Chicago Union площадью 345 акров, содержащими 2300 загонов для скота, расположенными дальше на восток от упаковочных заводов. [ 44 ]
Сообщество Back of the Yards
[ редактировать ]Заселение территории, которая впоследствии стала известна как «Задняя часть дворов», началось в 1850-х годах, еще до того, как в этом районе появились упаковщики мяса или скотные дворы. В то время этот район был известен как «Город Озера». Действительно, этот район продолжал называться Городом Озера до 1939 года. Свидетельствуем, что местная газета называлась Town of Lake Journal . Только с основанием общественной организации под названием «Совет района за дворами» в 1939 году район к западу и югу от мясокомбинатов стал называться «За дворами». Это имя жители с гордостью называли своим. В 1939 году Town of Lake Journal официально изменил свое название на Back of the Yards Journal . [ 45 ]
Пионерами района, впервые названного «Городом Озера», были С. С. Крокер и Джон Кэффри. Действительно, Крокер получил прозвище «Отец города Лейк». [ 19 ] К февралю 1865 года этот район был официально зарегистрирован как «Город Озера», и в нем все еще проживало менее 700 человек. В начале 1860-х годов мясная промышленность Соединенных Штатов все еще располагалась в Цинциннати, штат Огайо, оригинальном «Поркополисе» эпохи до Гражданской войны. [ 46 ] Однако с окончанием Гражданской войны в США мясная промышленность начала двигаться на запад вместе с миграцией на запад населения Соединенных Штатов. Для мясоперерабатывающей промышленности переезд на запад означал переезд в Чикаго. Еще в 1827 году Арчибольд Клайборн зарекомендовал себя мясником на бревенчатой бойне на северном рукаве реки Чикаго и поставлял большую часть продукции гарнизону форта Дирборн. Другие мелкие мясники появились позже. В 1848 году скотный двор Bull's Head начал работу на Мэдисон-стрит и Огден-авеню в западной части Чикаго. Однако работа этого раннего скотного двора по-прежнему подразумевала содержание и кормление крупного рогатого скота и свиней, направлявшихся на мясокомбинаты дальше на восток - в Индианаполис. [ 47 ] и, конечно же, Цинциннати. [ нужна ссылка ]
Упадок и текущее использование
[ редактировать ]
Процветание скотных дворов было обусловлено как концентрацией железных дорог, так и развитием вагонов-рефрижераторов . [ 48 ] Его упадок был обусловлен дальнейшим развитием транспорта и распределения после Второй мировой войны. Прямые продажи скота от животноводов упаковщикам, чему способствовало развитие автомобильных перевозок между штатами , удешевили забой животных там, где они были выращены, и исключили промежуточные скотные дворы. [ 2 ] [ 24 ] Поначалу крупные мясоперерабатывающие компании сопротивлялись переменам, но Swift и Armor сдались и покинули свои заводы в Yards в 1950-х годах. [ 24 ]
В 1971 году территория, ограниченная Першинг-роуд, Эшлендом, Холстедом и 47-й улицей, стала индустриальным парком «Скотные дворы» . Район к западу и югу от индустриального парка до сих пор известен как Back of the Yards и до сих пор является домом для процветающего населения иммигрантов. [ нужна ссылка ]
Ворота
[ редактировать ]
Остатки ворот Union Stock Yard до сих пор возвышаются над Exchange Avenue, рядом с мемориалом пожарным, и их могут увидеть те, кто проезжает по Холстед-стрит. Эти известняковые ворота, обозначающие вход на скотные дворы, сохранились как одна из немногих реликвий чикагского наследия животноводства и мясопереработки. Считается, что украшение в виде головы крупного рогатого скота над центральной аркой представляет собой «Шермана», быка, удостоенного наград, названного в честь Джона Б. Шермана, основателя Union Stock Yard and Transit Company. [ 7 ] Ворота признаны национальным историческим памятником США . [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]Скотные дворы считаются одной из главных сил, которые сформировали животноводческий комплекс в его нынешнюю форму при современном капитализме . [ 4 ] : 299 По словам Кима Столлвуда отмечающих сдвиг в отношении человека к животным, который придал силу животноводческому комплексу его скотные дворы с 1865 года являются одной из двух вех , , Чикаго и . промышленное рыболовство и ксенотрансплантация . [ 4 ] : 299–300 По словам социолога Дэвида Ниберта , скотобойни Чикаго были важной экономической державой начала 20-го века и «славились жестокими, стремительными убийствами и разборками огромного количества животных». [ 5 ] : 200
В популярной культуре
[ редактировать ]- В 1906 году Эптон Синклер опубликовал «Джунгли» , раскрывая ужасные условия на скотных дворах в начале 20-го века.
- Скотные дворы упоминаются в Карла Сэндберга стихотворении «Чикаго» : «Горд быть мясником свиней, изготовителем инструментов, укладчиком пшеницы, игроком на железных дорогах и грузоперевозчиком нации». [ 3 ]
- Фрэнк Синатра упомянул эти дворы в своей песне 1964 года « My Kind of Town », а скотные дворы упоминаются в первой главе Томаса Пинчона романа «Против дня ».
- Песня Скипа Джеймса "Hard Times Killing Floor Blues" отсылает к прозвищу бойни на скотных дворах во время Великой депрессии 1930-х годов.
- Ярды были главной туристической остановкой, куда приезжали такие посетители, как Редьярд Киплинг , [ 49 ] Поль Бурже [ 50 ] и Сара Бернар . [ 51 ]
- Действие пьесы « Святая Жанна со скотных дворов» , версии истории Жанны д'Арк Бертольта Брехта , происходит на скотных дворах.
- В фильме 1950 года «Станция Юнион» с Уильямом Холденом есть финальная сцена на скотных дворах Союза.
- 1989 года «Роуз сопротивляется» В эпизоде сериала « Золотые девушки » Роуз Нюлунд рассказывает, что она и ее муж Чарли потратили деньги на поездку на складские дворы Чикаго как романтическое путешествие на свое 20-летие.
- В Дж. М. Кутзи « романе Элизабет Костелло » главный герой говорит: «Чикаго показал нам путь; именно на чикагских скотных дворах нацисты научились обрабатывать тела».
- В романе Адена Полидороса «Прекрасный город» 2021 года персонажи расследуют дело владельца фабрики на скотных дворах по подозрению в убийстве нескольких еврейских мальчиков в 1893 году.
См. также
[ редактировать ]- Чикагская торговая палата
- Чикагский мир животноводства
- Чикагская товарная биржа
- Список профсоюзных скотных дворов в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: исторические скотные дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт-Уэрт, Техас, 2005) с. 79.
- ^ Jump up to: а б Пацига, Доминик (2005). «Союзный складской двор» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Сэндберг, Карл (1916). «1. Чикаго» . Бартлби.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Соренсон, Джон (2014). Критические исследования животных: думая о немыслимом . Торонто, Онтарио, Канада: Пресса канадских ученых. стр. 299–300. ISBN 978-1-55130-563-9 . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ниберт, Дэвид (2011). «Истоки и последствия животноводческого комплекса». У Стивена Беста ; Ричард Кан; Энтони Дж. Носелла II; Питер Макларен (ред.). Глобальный промышленный комплекс: системы доминирования . Роуман и Литтлфилд . п. 200. ИСБН 978-0739136980 .
- ^ Уэйд, Луиза Кэрролл (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дёркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Мясная упаковка . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-31015-9 . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Достопримечательности Чикаго» . Достопримечательности Чикаго. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ «Обзор национальных исторических достопримечательностей: список национальных исторических достопримечательностей по штатам: Иллинойс» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2011 г. Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Старые каменные ворота, скотные дворы Чикагского союза» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «1865 Завершен складской двор Чикагского союза» . Публичная библиотека Чикаго. 1997. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для скота: исторические скотные дворы Америки , с. 75.
- ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986) с. 16
- ^ Jump up to: а б «Рождение фондовых дворов Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Соломон, Брайан; Шафер, Майк (2007). Центральная железная дорога Нью-Йорка . Сент-Пол, Миннесота: MBI и Voyageur Press . ISBN 9780760329283 . OCLC 85851554 .
- ^ Аарон Э. Кляйн, История центральной системы Нью-Йорка (Smithmark Publishers, Inc.: Нью-Йорк, 1995), стр. 40-41.
- ^ Jump up to: а б Рик Халперн, Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 (University of Illinois Press: Urbana, Illinois, 1997) с. 10.
- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 76
- ^ Рик Халперн (1997), Вниз на этаже убийства , стр. 10-11.
- ^ Jump up to: а б Роберт А. Слейтон, «За дворами: создание местной демократии» , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с д «Рождение фондовых дворов Чикагского союза» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Халперн (1997), Вниз на этаже убийства , с. 11
- ^ «Халперн (1997), Вниз на этажах убийств , стр. 11».
- ^ «Объединенная фондовая биржа» . Чикагский университет. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Марк Р. (2004). Гроссман, Джеймс Р.; Энн Дёркин Китинг; Дженис Л. Рафф (ред.). Union Stock Yard & Transit Co. Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-31015-9 . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Технология мясопереработки» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Чикагские истории 1865 года» . Публичная библиотека Чикаго. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Сольцман, Дэвид М. (1998). Река Чикаго: иллюстрированная история и путеводитель по реке и ее водным путям . Чикаго: Лойола Пресс. стр. 226–227 . ISBN 0-8294-1023-6 .
- ^ «Филиал «Складские дворы»» . Чикаго "L.org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 22 марта 2007 г.
- ^ Арнштейн и Лер, Первые 120 лет (2013).
- ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: Создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986) с. 17.
- ^ Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 , с. 8.
- ^ Рик Халперн, Вниз на этаже убийства: черные и белые рабочие в упаковочных цехах Чикаго, 1904–1954 , с. 12.
- ^ «Чикаго и мир: Америка 1889 года: позолоченный век» . Аудитория театра Университета Рузвельта . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии , стр. 17.
- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 161.
- ^ Жанетт Свист, За дворами [Arcadia Publishing: Чарльстон, Южная Каролина, 2007], с. 2.
- ^ Jump up to: а б Джанетт Свист, «За дворами» , с. 2.
- ↑ Энциклопедия Международного амфитеатра Чикаго. Архивировано 20 мая 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Уильям Кронон (2009). Природный мегаполис: Чикаго и Великий Запад . WW Нортон. п. 254. ИСБН 9780393072457 . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «1910, 22–23 декабря: Пожар на складских площадках Чикагского Союза» . Публичная библиотека Чикаго. 1996. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- ^ Стерн, Джефф (1 сентября 2009 г.). «Чикаго, 1934 год: пожар на складе Союза» . Журнал «Пожарная часть» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Гейтон, Лоран Д. (1935). «Пожар на складе в Чикаго, 19 мая 1934 года» . Журнал (Американская ассоциация водопроводных предприятий) . 27 (7): 803–811. дои : 10.1002/j.1551-8833.1935.tb14851.x . ISSN 0003-150X . JSTOR 41226575 .
- ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии , стр. 21.
- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 77-78.
- ^ Роберт А. Слейтон, За дворами: создание местной демократии (Издательство Чикагского университета: Чикаго, 1986), стр. 97.
- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 63.
- ^ Дж'Нелл Л. Пейт, Гостиницы для домашнего скота: Исторические скотные дворы Америки , стр. 96.
- ^ Барретт, Джеймс Р. (2005). «Задние дворы» . Чикагское историческое общество. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Американские заметки Редьярда Киплинга: Глава 5: Чикаго» . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «WashingtonPost.com: Эпос о Чикаго и становлении Америки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Ландерс, Роберт К. (2 октября 2015 г.). «Самые кровавые кварталы Чикаго» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, Джон. «Мясник для всего мира открывает магазин». Chicago Tribune , 30 января 1997 г., изд. Чикаго: сек. 2, с. 2.
- Барретт, Джеймс Р. Работа и сообщество в джунглях: работники упаковочного цеха Чикаго, 1894–1922 (U of Illinois Press, 1990).
- Кронон, Уильям. Метрополис природы: Чикаго и Великий Запад (2009).
- Грант, У. Джос. Иллюстрированная история скотных дворов Союза . Чикаго, 1901 год.
- Халперн, Рик. Внизу на этаже убийства: черные и белые рабочие на упаковочных предприятиях Чикаго, 1904–54 . (Чикаго: Издательство Иллинойского университета, 1997).
- Хирш, Сьюзен и Роберт И. Голер. Город достигает совершеннолетия: Чикаго в 1890-е годы . Чикаго: Чикагское историческое общество, 1990.
- Холт, Глен Э. и Доминик А. Пасига. Чикаго: Исторический путеводитель по окрестностям: Петля и Южная сторона . (Чикаго: Чикагское историческое общество, 1979).
- Горовиц, Роджер, негры и белые, объединяйтесь и сражайтесь (Издательство Университета Иллинойса: Урбана, Иллинойс, 1997).
- Яблонски, Томас Дж. Гордость в джунглях: сообщество и повседневная жизнь в задней части дворов Чикаго . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1993.
- Кляйн, Аарон Э., Центральная система Нью-Йорка (Smithmark Publishers Inc.: Нью-Йорк, 1995).
- Листе, Дж. Г. и Джордж Шеттл. Фотоальбом пожара на скотных дворах Союза . ЧС: 1934.
- Махони, Оливия. Иди на Запад! Чикаго и американская экспансия . Чикаго: Историческое общество Чикаго, 1999.
- Маклафлин, Джон Джерард, ирландский Чикаго (Издательство Arcadia: Чарльстон, Южная Каролина, 2003).
- Пасыга, Доминик. Польские иммигранты и промышленный Чикаго: рабочие южной стороны , 1880–1922 гг. Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 1991.
- Пасига, Доминик и Эллен Скерретт. Чикаго: Город кварталов . Чикаго: Издательство Университета Лойолы, 1986.
- Паркхерст, Уильям. История дворов , 1865–1953. Чикаго, 1953 год.
- Пейт, Дж'Нелл Л., Гостиницы для домашнего скота: исторические скотные дворы Америки (издательство Техасского христианского университета: Форт-Уэрт, Техас, 2005).
- Райс, Уильям. «Город создает национальный животноводческий центр». Chicago Tribune , 16 июля 1997 г., изд. Чикаго: сек. 7, с. 7б.
- Скэггс, Джимми. Prime Cut: Животноводство и мясопереработка в США . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 1986.
- Слейтон, Роберт А. За дворами: создание местной демократии . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1986).
- Стрит, Пол. «Блюз упаковочного дома». История Чикаго 18, вып. 3 (1989): 68–85.
- «Библиография» . Чикагское историческое общество. 2001. Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
- Свист, Жаннет, За дворами (Издательство Arcadia: Чарльстон, Южная Каролина, 2007).
- Чикаго (Иллинойс). Отчет пожарной охраны. Отчет начальника пожарной охраны. 1910. стр. 23–24.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чикагского исторического общества «Исторические файлы»
- История дворов. Архивировано 12 апреля 2005 г. в Wayback Machine в биографии Америки.
- Фотографии промышленного парка скотных дворов Чикаго, заархивированные 5 января 2011 года в Wayback Machine в библиотеке Ньюберри.
41 ° 48'58 "с.ш. 87 ° 39'25" з.д. / 41,816 ° с.ш. 87,657 ° з.д.