Консерватория музыки Новой Англии
![]() | |
Тип | Частная музыкальная школа |
---|---|
Учредил | 18 февраля 1867 года |
Пожертвование | 89,6 миллиона долларов [ 1 ] |
Президент | Андреа Калин |
Студенты | 750 |
Расположение | , , Соединенные Штаты |
Кампус | Городской |
Веб -сайт | Necmusic |
Консерватория музыки Новой Англии | |
![]() Джордан Холл Основное пространство производительности NEC | |
Расположение | 290 Huntington Ave. Бостон, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 20′28 ″ с.ш. 71 ° 05′11 ″ с 42,34111 ° С. 71,08639 ° С |
Область | 1 акр (0,4 га) |
Построенный | 1903 |
Архитектор | Wheelwright & Haven |
Архитектурный стиль | Ренессанс |
NRHP. № | 80000672 [ 2 ] |
Добавлен в NRHP | 14 мая 1980 года |
Консерватория музыки Новой Англии ( NEC ) - частная музыкальная школа в Бостоне , штат Массачусетс . Консерватория расположена на Хантингтон -авеню вдоль проспекта искусств возле Бостонского симфонического зала и является домом для примерно 750 учеников, занимающихся студентами и аспирантурой, и еще 1500 в своей подготовительной школе и Школе непрерывного образования. NEC предлагает степень бакалавра в области инструментальной и вокальной классической музыки, современного музыкального искусства, композиции , джазовых исследований, истории музыки и теории музыки , а также дипломных степеней в области совместного фортепиано, проведения и музыкологии . [ 3 ] Консерватория также сотрудничает с Гарвардским университетом и Университетом Тафтса для создания совместных пятилетней программы с двумя градами. [ 4 ]
Факультет и выпускники консерватории Новой Англии составляют почти пятьдесят процентов Бостонского симфонического оркестра , в том числе 6 членов L'Ordre Des Arts et Des Lettres , 14 получателей Римского приза , 51 Guggenheim Fellows и призовые. мир. По состоянию на январь 2020 года 11 Макартуров также были связаны с преподавателями или выпускниками. [ 5 ]
История и лидерство
[ редактировать ]
Основание американской консерватории (1867)
[ редактировать ]В июне 1853 года девятнадцатилетний учитель музыки из Провиденса, штат Род-Айленд по имени Эбен Турже, сделал свою первую попытку найти музыкальную консерваторию в Бостоне, штат Массачусетс . Он встретился с группой самых влиятельных музыкальных лидеров Бостона, чтобы обсудить основу школы, основанной на популярных и устоявшихся европейских консерваториях. Среди голосов в обсуждении были Джон Салливан Дуайт , влиятельный музыкальный критик; Доктор Дж. Бакстер Апхэм, президент музыкальной ассоциации Гарварда ; и Оливер Дитсон , известный музыкальный издатель. Первоначально группа отклонила планы Турже, утверждая, что было плохой идеей открыть консерваторию среди нынешней политической и экономической неопределенности страны, что в конечном итоге приведет к гражданской войне в американской гражданской войне .
Только когда гражданская война утихла, Турже сделал свою следующую попытку создать школу в Бостоне. В декабре 1866 года он снова встретился с группой лучших музыкантов и музыкантов Бостона. Присоединялись к бывшим посетителям Upham, Dwight и Ditson, были Карл Зерран и Чарльз Перкинс . За тринадцатилетним временем Tourjée получил как опыт, так и успех в основании трех музыкальных школ в Род-Айленде, и на этот раз смог убедить свою аудиторию в постоянной потребности и потребности в таких учреждениях. Мужчины согласились поддержать Tourjée, и консерватория Новой Англии, которая состояла из семи арендованных комнат над Бостонским мюзик -холлом у Тремонт -стрит, официально открыта 18 февраля 1867 года. [ 6 ] На рубеже веков оригинальное здание было преобразовано в водевильский театр под названием « Театр Орфеума» , который до сих пор стоит сегодня.
Ранняя история (1868–1900)
[ редактировать ]
Турже продолжил создавать свое публичное присутствие в музыкальном сообществе в Бостоне, инициируя Первую национальную конференцию учителей музыки, которая встретилась в Бостоне в качестве Национального музыкального конгресса в 1869 году. [ 7 ] Под руководством Патрика Гилмора Бостона он также был выбран в качестве одного из организаторов национального юбилея мира . В том же году он собрал и репетировал хор более 10 000 человек, который выступил на современной площади Копли, чтобы отпраздновать конец гражданской войны. Три года спустя в мировом юбилее мира , который он также соревновал под Гилмором, размер его хора был удвоен. [ 8 ]
Аналогичным образом, консерватория Новой Англии также зарекомендовала себя как новаторское учреждение даже в младенчестве. Это была первая школа в Соединенных Штатах, которая предложила курс по музыке государственной школы, и один из преподавателей, которые преподавали этот курс, Лютер Уайтинг Мейсон , был первым, кто представил музыку в Бостонские государственные школы. По просьбе японского правительства Мейсон отправился в страну с 1879 по 1882 год, чтобы ввести западное музыкальное образование в японские школы. В Японии эта система стала известна как система "Мейсон-Сонг". [ 9 ]
К концу 1868 года консерватория выросла из своих первоначальных семи комнат до двадцати пяти, с участием 1212 студентов. [ 10 ] Тем временем Tourjée установил принадлежность к Бостонскому университету в надежде предоставить более всеобъемлющее университетское образование для музыкантов. В конце концов он взял на себя роль Дина в университете, занимая эту должность до своей смерти в 1891 году. [ 11 ]
К 1882 году NEC перерос номера в Бостонском музыкальном холле и переехал в отель Сент -Джеймс на площади Франклин в Бостонском южном конце. Большое здание функционировало как академическое учреждение и общежитие для учениц. Несмотря на то, что отель St. James предоставил много удобств, которых Мюзик -Холл не хватал, ему все же отчаянно нужен был концертный зал. Таким образом, в 1884 году консерватория приобрела землю, прилегающую к отель, и почти сразу же началось строительство в новом концертном зале. Благодаря значительным вкладам со стороны богатых попечителей, в том числе Джейкоба Спящего , новый зал был доставлен на завершение, и Sleeper Hal первый год. [ 12 ]
По мере роста консерватории, ее связи с музыкальной жизнью в Бостоне. Когда Генри Хиггинсон основал Бостонский симфонический оркестр в 1881 году, он призвал 19 членов факультета NEC служить лидерами секций. [ 13 ] Тесные связи между этими историческими учреждениями продолжаются сегодня.
20 -й век
[ редактировать ]
К началу века NEC оказался под руководством Джорджа В. Чедвика , известного композитора, который был на факультете с 1882 года. Во время его пребывания в должности был заложен фонд, который сформировал личность NEC для всего 20 -й век. Чедвик снова узнал о необходимости нового объекта и выбрал место на Хантингтон-авеню, которое быстро стало культурным центром Бостона с недавно созданным симфоническим залом в одном квартале. Еще раз, благодаря щедрости его попечителей, а именно, а именно Эбен Сушилка Джордан -младшего, был приобретен еще один участок земли, и в 1901 году началось строительство в новом концертном зале на 290 Хантингтон -авеню. Здание Джордан Холл открылось для студентов, начиная с 1902 года. Но официальная инаугурация концертного зала состоялась 20 октября 1903 года с грандиозным выступлением Бостонского симфонического оркестра. [ 14 ]
Кроме того, Чедвик собрал первый полный оркестровый ансамбль и создал первую оперную программу в NEC. В конечном итоге Чедвик сместил фокус учебного плана NEC от случайных студентов музыки, заинтересованных в случайных уроках или курсах, чтобы расставить приоритеты студентов, которые хотели получить дипломы колледжа и, начиная с 1926 года, бакалавриат. [ 15 ]
Как и большинство академических учреждений в 1930 -х и начале 1940 -х годов, NEC увидел снижение зачисления на протяжении всей Великой депрессии и тесно после событий Второй мировой войны . Но к 1946 году зачисление удвоилось до более чем 2300 студентов, и пятьдесят процентов этих кандидатов в степень зарегистрировались через счет GI, чтобы получить свои степени в колледж после службы во Второй мировой войне. [ 16 ]
В течение 1950 -х годов школа снова начала переосмыслить себя под руководством президента Харрисона Келлера . Он минимизировал первоначальную дипломированную программу, поощряя студентов к участию в программах получения степени, что к этому времени также расширилось, чтобы включить программы получения степени магистра. Келлер также создал отдел академических исследований и разработал полную четырехлетнюю учебную программу теории. Кроме того, программа диплома артиста была инициирована для небольшого количества одаренных исполнителей. Позже Келлер основал Департамент музыки для молодежи, предшественника современной подготовительной школы NEC, а также наблюдал за строительством нового общежития, которое открылось в 1960 году. [ 17 ]

В 1967 году композитор, дирижер и автор Гюнтер Шуллер был выбран президентом NEC, так же, как школа праздновала свое столетие. Как и Чедвик, Шуллер был трансформационным лидером в консерватории. В 1969 году он основал первую полностью аккредитованную программу джаза в Соединенных Штатах и несколько лет спустя ввел исследования «третий поток» в учебную программу. «Третий поток» был термином, придуманным Шуллером для описания синтеза джаза и классической музыки. В конце концов, он получил свою собственную программу департамента и получения степени, впервые переименованную в современную импровизацию и снова переименован в переименование в 2022 году для современного музыкального искусства (CMA). Департамент CMA включает в себя широкий спектр глобальных и этнических музыкальных традиций, слуховых традиций и импровизации в традиционно классические корни консерватории. Шуллер также помог возобновить интерес к другому стилю американской музыки: Ragtime . Он сформировал ансамбль Ragtime консерватории Новой Англии в 1971 году. Дополнительные изменения в учебной программе включали новую программу в раннем музыкальном выступлении, а также капитальный ремонт Департамента музыкального образования. Наконец, Schuller расширил местный проживание в сообществе, создав Департамент общественных услуг, известный сегодня как Департамент общественных выступлений и партнерских отношений. [ 18 ]
С 1983 по 1996 год NEC возглавлял известный виолончелист и давний преподаватель Лоуренса Лесер. За время его пребывания в кампусе расширились с покупкой двух дополнительных зданий для классных комнат и административных офисов. Меньше, чтобы уступить крупной капитальной кампании по финансированию восстановления Джордана Холла в 1994–95 годах, а также докторскую степень доктора музыкальных искусств (DMA) вместе со значительным количеством дополнительных предложений для аспирантуры. [ 19 ]

21 век
[ редактировать ]Даниэль Штайнер, бывший член Совета попечителей, был единственным президентом консерватории, который также не был музыкантом. За время его пребывания с 1999 по 2006 год его целью было «сделать NEC лучшей школой в своей области, такой как MIT и Гарвард». С этой целью Штайнер разработал программу совместной степени с Гарвардом и программой обучения камерной музыки, увеличил ресурсы финансовой помощи и нанял выдающихся преподавателей для привлечения большего количества кандидатов. И размер, и репутация NEC наблюдали значительный рост, и Штейнер собрал 72 миллиона долларов за последние три года своего президентства. [ 20 ]
В 2007 году Тони Вудкок взял руль и служил президентом NEC до 2015 года. Он создал обе программы для стипендиатов Sistema, так и предпринимательской музыкальности и закончил свое пребывание в сфере обучения для студенческой жизни и исполнения (SLPC), первой школы Новое здание с 1960 года. [ 21 ]
В январе 2019 года Андреа Калин стала 17 -го и первой женщиной -президентом NEC. Демонстрируя непосредственную приверженность расширению инициатив по разнообразию, Калин «основала Центр культурной справедливости и принадлежности (CEB) для формирования, поддержки и продвижения институциональных практик относительно справедливости, разнообразия, включения и принадлежности». [ 22 ]
Кампус
[ редактировать ]
Сегодня кампус NEC состоит из четырех зданий по обеим сторонам улицы Гейнсборо, между Сент -Ботольф -стрит и Хантингтон -авеню.
Неофициально называется «Здание Джордан Холл», главное здание NEC - дом Джордан Холл и три небольших спектакля: Уильямс Холл, Браун Холл и комната Келлера; Библиотека производительности; офисы преподавателей и преподавательские студии; и студенческие тренировочные комнаты. В 33 Gainsborough находится бывший общежитие, который в настоящее время широко известен как «33 г» для своего расположения на улице Гейнсборо. В этом здании в основном расположены административные отделы, копию/почтовый центр, эспрессо магазина и дополнительные тренировочные комнаты. «Здание Святого Ботольфа» на улице Сент -Ботольф 241 содержит Пирс Холл, а также большинство школьных классов и административных офисов. Новейшее здание NEC, Центр студенческой жизни и производительности (SLPC), открылся в 2017 году и в настоящее время служит в качестве общежития NEC. Здесь также есть кафе Green Room и Speed Dining Commons; Семейная библиотека Блюменталь; Бернс Холл и Эбен Джордан Ансамбль Репетиционные места; Elfers Commons; и театр Black Box Plimpton Shattuck, разработанный специально для оперных выступлений.

Джордан Холл
[ редактировать ]Джордан Холл - центральное и наиболее известное пространство NEC. Официально открытый в 1903 году, Джордан Холл стал даром попечителя Эбена Д. Джордана-младшего, сына соучредителя торговых магазинов Джордан Марш и самого любителя. [ 23 ] [ 24 ]
Концерт посвящения Джордан Холл, исполняемый Бостонским симфоническим оркестром, состоялся 20 октября 1903 года. Газетные аккаунты считали зал «неравенного мира», и Бостонский глобус сообщил, что это было «место развлечения, что европейские музыканты» которые присутствовали в тот вечер, скажем, преуспевает в красоте, что угодно, как они когда -либо видели ». [ 25 ]
Основное ремонт места производительности была завершена в 1995 году.
Академики
[ редактировать ]Прием в NEC может быть строгим и основан в основном на записанном видео прослушивании предварительного экрана, за которым следует конкурентоспособное прослушивание в прямом эфире. Консерватория предлагает степень в области оркестровых инструментов, проводящих, пианино, джазовых исследований, современного музыкального искусства, оперного и вокального исполнения и педагогики, композиции, истории музыки и теории музыки . NEC также предлагает несовершеннолетних в области гуманитарных наук и теории музыки, а также концентрацию в музыкальной технологии.
Художник диплом
[ редактировать ]Диплом художника (AD)-это обозначение производительности самого высокого уровня, предлагаемое в NEC. Программа чрезвычайно избирательна, с каждым годом только небольшое количество претендентов, допущенных в программу. Программа AD, как правило, длится два года, и студенты получают стипендию для полного обучения и живую стипендию для обеих лет программы, и они часто фигурируются в специальных выступлениях и мероприятиях. [ 26 ]
Докторские программы
[ редактировать ]Степень доктора музыкальных искусств (DMA)-это строгая и избирательная программа, предназначенная для исполнителей, которые сочетают в себе самые высокие стандарты в своей основной области с проверенными достижениями в исследованиях и стипендии. Он предназначен для того, чтобы предоставить профессиональным музыкантам необходимые знания и навыки для художественного, культурного, социального и образовательного лидерства. [ Цитация необходима ]
Степень DMA предлагается во всех областях сольного выступления, композиции, совместной фортепиано, камерной музыки для фортепиано, проведения, джазового исполнения и композиции, современного музыкального искусства и теории музыки. NEC ежегодно регистрирует небольшой класс из 8–12 студентов, чтобы обеспечить наивысшую степень гибкости и индивидуального внимания. [ 27 ]
Программы с двойной степенью
[ редактировать ]Консерватория предлагает пятилетние совместные программы с двумя степенями с Гарвардским университетом и Университетом Тафтса . [ 28 ] Эти программы позволяют студентам, которые имеют двойные страсти как в музыке, так и в другой области иметь доступ к лучшим ресурсам мира для обоих занятий.
Тафты/NEC
[ редактировать ]The Tufts/NEC позволяет высоко мотивированным студентам получать степень бакалавра искусств или степень бакалавра наук от Школы искусств и наук в Tufts и степень бакалавра музыки в NEC в течение 5 лет обучения, погружая студентов в интенсивные исследования в либеральных Искусство, теория музыки и музыкальность, а также еженедельные уроки и ансамбли. Прием в программу Tufts/NEC является очень избирательным, так как Tufts и NEC принимают свои первоначальные решения о приеме отдельно, затем NEC делает второй уровень поступления для самой программы с двойной степенью. [ 29 ] [ 30 ]
Гарвард/NEC
[ редактировать ]Студенты в программе двойной степени в Гарварде/NEC получают бакалавр гуманитарных наук из Гарварда и магистр музыки от NEC в течение 5 лет обучения. В течение первых 4 лет студенты проводят типичную учебную программу по производству искусств в своей концентрации (майор) и берут еженедельное обучение студийной работе в NEC. Студенты начинают свой магистр музыкальной курсовой работы в течение 4 -го курса и завершают свой 5 -й год в NEC. Студенты должны быть приняты независимо в обоих учреждениях, прежде чем получить дополнительное решение о поступлении в двойную степень. [ 31 ] [ 32 ]
Подготовительная школа
[ редактировать ]
Подготовительная школа консерватории Новой Англии-это открытое учреждение для учащихся до колледжа, в которой более 225 преподавателей и 1300 учеников в возрасте от 0 до 18 лет. NEC Prep предлагает частные уроки, курсы теории и композиции, камерную музыку и более 35 небольших и больших ансамблей различных уровней. Кроме того, NEC Prep предлагает курсы, ансамбли и уроки в стилях джаза и барокко. Музыкальное образование в раннем детстве, в том числе Eurhythmics и Suzuki Strings для скрипки, альты и виолончели, доступно для младших студентов в возрасте от 0 до 6 лет, чтобы увеличить воздействие музыки в целом с раннего возраста и создавать основополагающие практики для начинающих на струнных инструментах. [ 33 ]
Студенты, зачисленные в NEC Prep, могут принять участие в программе сертификатов, позволяя студентам достичь своих оптимальных навыков эффективности и демонстрировать компетентность в теории музыки, литературе и сольном репертуаре. Для каждой инструментальной и вокальной области для учащихся предлагается несколько уровней сертификатов для учащихся с каждым последующим годом посещаемости.

Большое ансамблевое программирование включает в себя четыре полных оркестра, пять струнных оркестров, три ансамбля ветра, молодежный джазовый оркестр, молодежный медный ансамбль и три хоровой группы. NEC Prep является домом для молодежного филармонического оркестра (YPO), наиболее избирательного из больших ансамблей, а также молодежной симфонии (YS). Все большие ансамбли выступают не реже двух раз в год в Jordan Hall из NEC. YPO, YS и Sr. Massachusetts Youth Wind Ansemble - это туристические ансамблы, чьи недавние туристические направления включали в Исландию, Ирландию, Норвегию и Испанию, Италию и Центральную Европу. [ Цитация необходима ]
Фестиваль современной музыки, организованный в весенних семестрах, поощряет студентов изучать новую музыку в интенсивной обстановке и изучать современную практику исполнения. [ Цитация необходима ] Каждый год фестиваль проводит композитор-резидент, который взаимодействует с сообществом различными способами, включая посещение занятий, работа с небольшими и большими ансамблями, и ведущие мастер-классы. Студенческие композиции NEC выполняются на протяжении всего фестиваля, иногда в чтениях с одним из оркестров. Прошлые композиторы входят в число участников-основателя и художественного руководителя Этель, Ральф Фаррис (2018), лауреат Пулитцеровской премии и сотрудник Макартура, Джон Харбисон (2015), а также британский композитор и бывший мастер музыки королевы, Джудит Вейр (2015 год. 2014). NEC Prep будет приветствовать Валери Коулман в качестве композитора современной музыки 2023 года в феврале 2023 года. [ Цитация необходима ]
NEC Prep проводит ведущий Институт летнего оркестра (SOI), двухнедельную программу полного симфонического оркестра, открытую для промежуточных с помощью строк на продвинутом уровне, латуни, ветров и студентов-перкуссии в возрасте от 13 до 18 лет. Программные мероприятия включают полные оркестровые репетиции, Репетиции в секции, сессии чтения/коучинга камерной музыки, мастер -классы, мастер -классы, фиктивные прослушивания, индивидуальное время практики и два концерта в Джордан -Холле.
Люди
[ редактировать ]- См. Выпускники консерватории Новой Англии для списка членов сообщества выпускников.
- См. Прошлые и настоящие преподаватели Новой Англии для известных членов факультета.
Демография и разнообразие
[ редактировать ]
NEC всегда принимал студентов независимо от их расы. Первым афроамериканцем, получившим диплом NEC, была Рэйчел М. Вашингтон, которая получила диплом по голосу в 1872 году. Пуэрториканский пианист Иисус Мария Санрома получил свой диплом от NEC в 1920 году, в то время как первые чернокожие студенты, получившие степень бакалавра Анна Боббитт (Гарднер) и Лютер Фуллер, оба в 1932 году.
Некоторые из самых известных афроамериканских выпускников NEC включают Флоренс Прайс , Коретта Скотт Кинг , Дж. Розамонд Джонсон , Сесил Тейлор , Д. Антуанетта Хэнди, МакГенри Боатрайт , Бакнер Гэмби и Денис Грейвс . Черные преподаватели NEC включали такие таланты, как Джаки Байард , Джордж Рассел , Джери Аллен и Карл Аткинс.
NEC также имеет долгую историю получения почетных степеней многим важным артистам, таким как Роланд Хейс (1961), Мариан Андерсон (1964), Шиничи Сузуки (1966), Коретта Скотт Кинг (1971), Уильям Грант Стил (1973), Сейджи Озава (1982), Майлз Дэвис (1986), Джон Биркс «Диззи» Гиллеспи (1991), Рави Шанкар (1993), Арета Франклин (1997), Али Акбар Хан (2000), Хосе Антонио Абреу (2002), Халим Эл- Эл- Dabh (2007), Quincy Jones (2010), Kyung Wha Chun (2015), София Губвулина (2017), Херби Хэнкок (2018), Чоу Вэнь-Чунг (2019), Джесси Норман (2019), Мавис Стейплс (2021), Ву Ман (2021) и Элла Дженкинс (2022). [ Цитация необходима ]
Номенклатура
[ редактировать ]Хотя институт сегодня известен как консерватория Новой Англии, как Национальная историческая достопримечательность, так и Национальный реестр исторических мест назначают «Консерваторию Новой Англии» в качестве названия, указанного в этих реестрах. [ 2 ] [ 34 ] Обе реестры перечисляют основное здание NEC, которое включает в себя Джордан Холл, как место исторического значения.
Смотрите также
[ редактировать ]- Эми Бич (президент, совет советников)
- Список национальных исторических достопримечательностей в Бостоне
- Национальный реестр исторических мест на юге Бостона, штат Массачусетс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ По состоянию на 30 июня 2009 г. [update]. «Американские и канадские учреждения, перечисленные рыночной стоимостью рыночной стоимости в 2009 финансовом году, и процентным изменениям рыночной стоимости в 2008 финансовом году до 2009 финансового года» (PDF) . 2009 Nacubo-Commonfund Изучение пожертвований . Национальная ассоциация колледжей и университетских сотрудников. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2017 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Консерватория Новой Англии в школе, Бостон, Массачусетс, Соединенные Штаты» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Получено 22 августа 2020 года .
- ^ «Программы обучения» . Консерватория Новой Англии . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «Получатели награды и лауреаты» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Получено 22 августа 2020 года .
- ^ Фицпатрик, Эдвард. История музыкальной консерватории Новой Англии, неопубликованные школьные рекорды, 1967. с. 13-16.
- ^ «Из архивов и специальных коллекций, директор/президент Эбен Турже» . Консерватория Новой Англии . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ Самуил, Элизабет И. (1951). «Удивительная карьера: жизнь Эбена Турже». Опус выпускников : 14 - через Ассоциацию выпускников консерватории Новой Англии.
- ^ Фицпатрик, Эдвард. История музыкальной консерватории Новой Англии, неопубликованные школьные рекорды, 1967. с. 35-38.
- ^ Фицпатрик, Эдвард. Музыкальная консерватория в Америке. Неопубликованная диссертация DMA, Бостонский университет, 1963. с. 330-31.
- ^ Фицпатрик, Эдвард. Музыкальная консерватория в Америке. Неопубликованная диссертация DMA, Бостонский университет, 1963. с. 355, 371.
- ^ Макферсон, Брюс и Джеймс Кляйн. Мера по меру: история консерватории Новой Англии с 1867 года . Попечители музыкальной консерватории Новой Англии, Бостон, Массачусетс, 1995. С. 35, 40.
- ^ Макферсон, Брюс и Джеймс Кляйн. Мера по меру: история консерватории Новой Англии с 1867 года . Попечители музыкальной консерватории Новой Англии, Бостон, Массачусетс, 1995. С. 28.
- ^ Ледбеттер, Стивен. «Примечания к программе». 90 -летие Джордан Холл в консерватории Новой Англии. Бостон: консерватория Новой Англии, 1993. С. 14.
- ^ Морроу, Жан и Мэриалис Мор, гид по архивам в консерватории Новой Англии. Бостон: консерватория Новой Англии. С. 26–27.
- ^ Морроу, Жан и Мэриалис Мор, гид по архивам в консерватории Новой Англии. Бостон: консерватория Новой Англии. с. 28.
- ^ Морроу, Жан и Мэриалис Мор, гид по архивам в консерватории Новой Англии. Бостон: консерватория Новой Англии. С. 29.
- ^ Макферсон, Брюс и Джеймс Кляйн. Мера по меру: история консерватории Новой Англии с 1867 года . Попечители Музыкальной консерватории Новой Англии, Бостон, Массачусетс, 1995. С. 131–136.
- ^ Макферсон, Брюс и Джеймс Кляйн. Мера по меру: история консерватории Новой Англии с 1867 года . Попечители Музыкальной консерватории Новой Англии, Бостон, Массачусетс, 1995. С. 143–147.
- ^ Notes, v. 31 no. 1 (2005). pp. 4.
- ^ Мэдден, Кори. «Художник как лидер: Тони Вудкок» . Институт искусств Томаса С. Кенана, Школа искусств Университета Северной Каролины . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ «Старшая администрация» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 16 сентября 2022 года .
- ^ Southworth, Susan & Southworth, Michael (2008). AIA Руководство по Бостону (3 -е изд.). Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. С. 230–231. ISBN 978-0-7627-4337-7 .
- ^ «Консерватория музыки Новой Англии» . Журнал образования . 60 (2). SAGE Publications : 48. 30 июня 1904 г. JSTOR 44065323 . Архивировано с оригинала 7 апреля 2023 года . Получено 11 июня 2022 года - через JSTOR .
- ^ «Иордан Холл История» . Общество Генделя и Гайдна . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «Диплом художника» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 19 августа 2022 года .
- ^ «Докторское исследование в NEC» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 19 августа 2022 года .
- ^ «Предложения курса» . Консерватория Новой Англии . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Получено 4 марта 2010 года .
- ^ «Двойная степень в консерватории Новой Англии» . Прием Тафтс . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ «Кандидаты в двойную степень» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ «О программах двойной степени - кафедре музыки Гарвардского университета» . Music.fas.harvard.edu . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ «Музыкальные программы двойной степени» . Гарвардский колледж . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 16 июля 2023 года .
- ^ «Программы сертификатов» . necmusic.edu . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 19 августа 2022 года .
- ^ «Национальная историческая номинальная номинация в консерватории Новой Англии» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 4 марта 2010 года .
- Образовательные здания в Бостоне
- Места мероприятий в Национальном реестре исторических мест в штате Массачусетс
- Культурная история Бостона
- Культура Бостона
- Музыкальные школы в Массачусетсе
- Национальные исторические достопримечательности в Бостоне
- Консерватория Новой Англии
- Университеты и колледжи в Бостоне
- Частные университеты и колледжи в Массачусетсе
- Организации искусств созданы в 1867 году
- 1867 заведения в штате Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Бостоне
- Университеты и колледжи созданы в 1867 году