Jump to content

Межгосударственный 895 (Нью -Джерси -Пенсильвания)

Карта маршрутов :

Межгосударственный 895 маркер
Межгосударственный 895
Коридор I-895 выделен в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Длина 6,4 мили [ 1 ] (10,3 км)
Существовал 1963–1981
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-295 в Берлингтоне, Нью-Джерси
Основные перекрестки
Северный конец I-95 в Бристоле, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Нью -Джерси , Пенсильвания
Округа Нью -Джерси: Берлингтон
Па: Бакс
Шоссе
Маршрут 700 Нью -Джерси США 1
И 894 Затем Но 895

Межгосударственный 895 ( I-895 длиной 6,4 миль (10,3 км) ) был запланированным вспомогательным межгосударственным автомагистралью в Нью-Джерси и Пенсильвании , которая предоставила бы автостраду между I-295 возле Берлингтона в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси , и I-95 Рядом с Бристолем в округе Бакс, штат Пенсильвания .

Карта предлагаемого маршрута I-895 между I-95 и I-295, с дополнительным предлагаемым расширением автострады Route 72

В 1963 году Управление порта реки Делавэр предложило несколько новых мостов через реку Делавэр в районе Филадельфии , в том числе пересечение высокого уровня между Бристолем, штат Пенсильвания и Берлингтон, штат Нью-Джерси , недалеко от существующего моста Берлингтона-Бристол . [ 2 ] После этого предложения была запланирована автострада, чтобы связать этот мост с I-295 возле Берлингтона и I-95 недалеко от Бристоля. Эта предложенная автострада будет обозначена I-895 в конце 1960-х годов. I-895 завершил бы частичную Beltway вокруг Трентона, образованную I-95 и I-295, а также предоставил Beltway вокруг Филадельфии вместе с Pennsylvania Turnpike , I-476 и I-295. иметь два основных общения США . Предлагаемая автострада шести полос движения должна была с чтобы закончить. Как только автострада встретилась с I-295, были планы расширить его как автострада маршрута 72 к острову Лонг-Бич , где он встретится с существующим маршрутом 72 на трассе 70 . [ 3 ]

В начале 1970-х годов I-895 получил оппозицию со стороны жителей района, которые опасались, что дорога вызовет нарушение жилых районов как в Берлингтоне, так и в Бристоле. [ 4 ] Выравнивание для I-895 было одобрено федеральной администрацией дорожного движения в 1973 году. [ 5 ] Дороги подхода к мосту были одобрены губернатором Нью-Джерси Бренданом Бирном в декабре 1975 года, но губернатор Пенсильвании Милтон Шапп выступил против этого, потому что не было связи с I-95. В результате Комиссия по мостам округа Берлингтон решила построить часть автострады Пенсильвании. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, растущие затраты и желание средств для массового транспорта привели к отмене I-895 в 1981 году, при этом деньги были выделены на дорогу, перенесенные на другие проекты по дорожным и транспортным транспортам. [ 8 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Нью -Джерси Берлингтон Берлингтон 0.0 0.0 1 I-295 / Маршрут 72 Юг Предлагаемый южный термин, был бы выезд 46 на I-295; Продолжение на юг за пределами I-295 было бы расширением маршрута 72 в качестве автострады
3 США 130
Река Делавэр 4 6.4
Пенсильвания Бакс Бристоль 5 США 13
6.4 10.3 6 I-95 Предложенный северный термин; Дополнил бы существующий выход 40 на I-95 ( PA 413 )
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршрутный журнал и список искателей - межгосударственные автомагистрали . Федеральное управление шоссе . 1978.
  2. ^ Потребности в реке Делавэр . Управление порта реки Делавэр . 1963.
  3. ^ 1985 Региональный план транспорта . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1969.
  4. ^ Сабатини, Ричард В. (1 апреля 1971 г.). «Планируйте заменить Bristol Span, который называется время, денежные отходы». Филадельфийский запросчик .
  5. ^ Межгосударственный 895: Административное действие Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и Заявление Раздела 4 (f) . Федеральное управление шоссе , Департамент транспорта штата Нью -Джерси и Департамент транспорта Пенсильвании . 1973.
  6. ^ Лордан, Фрэнсис М. (12 декабря 1975 г.). «Доступная дорога моста одобрена». Филадельфийский запросчик .
  7. ^ «Новый Burlington-Bristol Span Ok'd». Филадельфия Daily News . 23 декабря 1975 года.
  8. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Schuylkill несет нагрузку на многие маршруты, оставленные без постороннего». Филадельфийский запросчик .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fe67f435b993563263b239c7dbeb0d__1711652880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0d/a8fe67f435b993563263b239c7dbeb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 895 (New Jersey–Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)