Межгосударственный 895 (Нью -Джерси -Пенсильвания)
Коридор I-895 выделен в красном | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Длина | 6,4 мили [ 1 ] (10,3 км) | ||||||
Существовал | 1963–1981 | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Нью -Джерси , Пенсильвания | ||||||
Округа | Нью -Джерси: Берлингтон Па: Бакс | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 895 ( I-895 длиной 6,4 миль (10,3 км) ) был запланированным вспомогательным межгосударственным автомагистралью в Нью-Джерси и Пенсильвании , которая предоставила бы автостраду между I-295 возле Берлингтона в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси , и I-95 Рядом с Бристолем в округе Бакс, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]
В 1963 году Управление порта реки Делавэр предложило несколько новых мостов через реку Делавэр в районе Филадельфии , в том числе пересечение высокого уровня между Бристолем, штат Пенсильвания и Берлингтон, штат Нью-Джерси , недалеко от существующего моста Берлингтона-Бристол . [ 2 ] После этого предложения была запланирована автострада, чтобы связать этот мост с I-295 возле Берлингтона и I-95 недалеко от Бристоля. Эта предложенная автострада будет обозначена I-895 в конце 1960-х годов. I-895 завершил бы частичную Beltway вокруг Трентона, образованную I-95 и I-295, а также предоставил Beltway вокруг Филадельфии вместе с Pennsylvania Turnpike , I-476 и I-295. иметь два основных общения США . Предлагаемая автострада шести полос движения должна была с чтобы закончить. Как только автострада встретилась с I-295, были планы расширить его как автострада маршрута 72 к острову Лонг-Бич , где он встретится с существующим маршрутом 72 на трассе 70 . [ 3 ]
В начале 1970-х годов I-895 получил оппозицию со стороны жителей района, которые опасались, что дорога вызовет нарушение жилых районов как в Берлингтоне, так и в Бристоле. [ 4 ] Выравнивание для I-895 было одобрено федеральной администрацией дорожного движения в 1973 году. [ 5 ] Дороги подхода к мосту были одобрены губернатором Нью-Джерси Бренданом Бирном в декабре 1975 года, но губернатор Пенсильвании Милтон Шапп выступил против этого, потому что не было связи с I-95. В результате Комиссия по мостам округа Берлингтон решила построить часть автострады Пенсильвании. [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, растущие затраты и желание средств для массового транспорта привели к отмене I-895 в 1981 году, при этом деньги были выделены на дорогу, перенесенные на другие проекты по дорожным и транспортным транспортам. [ 8 ]
Выходный список
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью -Джерси | Берлингтон | Берлингтон | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Предлагаемый южный термин, был бы выезд 46 на I-295; Продолжение на юг за пределами I-295 было бы расширением маршрута 72 в качестве автострады |
3 | ![]() | ||||||
Река Делавэр | 4 | 6.4 | |||||
Пенсильвания | Бакс | Бристоль | 5 | ![]() | |||
6.4 | 10.3 | 6 | ![]() | Предложенный северный термин; Дополнил бы существующий выход 40 на I-95 ( PA 413 ) | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршрутный журнал и список искателей - межгосударственные автомагистрали . Федеральное управление шоссе . 1978.
- ^ Потребности в реке Делавэр . Управление порта реки Делавэр . 1963.
- ^ 1985 Региональный план транспорта . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1969.
- ^ Сабатини, Ричард В. (1 апреля 1971 г.). «Планируйте заменить Bristol Span, который называется время, денежные отходы». Филадельфийский запросчик .
- ^ Межгосударственный 895: Административное действие Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и Заявление Раздела 4 (f) . Федеральное управление шоссе , Департамент транспорта штата Нью -Джерси и Департамент транспорта Пенсильвании . 1973.
- ^ Лордан, Фрэнсис М. (12 декабря 1975 г.). «Доступная дорога моста одобрена». Филадельфийский запросчик .
- ^ «Новый Burlington-Bristol Span Ok'd». Филадельфия Daily News . 23 декабря 1975 года.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Schuylkill несет нагрузку на многие маршруты, оставленные без постороннего». Филадельфийский запросчик .