железная дорога Ульм – Зигмаринген
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
железная дорога Ульм – Зигмаринген | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Номер строки | 4540 | |
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Номер маршрута | 755 | |
Технический | ||
Длина линии | 92 670 км (57 582 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Минимальный радиус | 224 м (735 футов) | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Железная дорога Ульм-Зигмаринген — это железная дорога длиной 92,670 км в Баден-Вюртемберге на юго-западе Германии, которая в основном однопутная и по большей части не электрифицирована. Он проходит от Ульма через Блаубойрен и Ридлинген до Зигмарингена, главным образом в долине Дуная . Линия является частью некогда важного междугороднего сообщения из Мюнхена в Фрайбург-им-Брайсгау .
Он является частью Дунайской железной дороги Баден-Вюртемберга. Линия особенно известна своим очаровательным маршрутом через природный парк Верхнего Дуная ( Naturpark Obere Donau ) и особенно привлекательна для велосипедных туристов. Королевские государственные железные дороги Вюртемберга построили линию в рамках железнодорожных проектов, реализованных между 1865 и 1873 годами. С 1901 года Дунайская железная дорога долины вместе с Höllentalbahn образует часть общерегионального железнодорожного сообщения от Ульма до Фрайбурга-им-Брайсгау .
Дунайская железная дорога долины (Баден-Вюртемберг)
[ редактировать ]Линия является частью Дунайской железной дороги (нем. Donautalbahn или Donaubahn ) Баден-Вюртемберга вместе с участком Инцигкофен-Зигмаринген железной дороги Тюбинген-Зигмаринген , железной дорогой Туттлинген-Инцигкофен , участком Иммендинген-Туттлинген, который иногда считается частью железной дороги Плохинген-Имминген , а Участок Донауэшинген-Имминген Шварцвальдской железной дороги .
Детали маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Ульм-Зигмаринген проходит вдоль реки Дунай и несколько раз пересекает ее. В Эхингене (Донау) линия покидает то, что сегодня известно как долина Дуная, и следует по долине, образованной Дунаем в прошлые времена, вдоль рек Шмих , Ах и Блау . Железная дорога касается границы Швабской Юры ( Schwäbische Alb ) между Альмендингеном и Блауштайном и снова встречает одноименную реку на конечной станции линии в Ульме .
Donauradweg ( Дунайская велосипедная тропа), которая также идет от Донауэшингена до Ульма и продолжается до Вены , большую часть пути проходит параллельно этой линии. Дунайская долинная железная дорога имеет репутацию одной из самых красивых железных дорог в Германии, а ее очаровательный маршрут, проходящий через природный парк Верхнего Дуная ( Naturpark Obere Donau ), а также бум велосипедного туризма на Донаурадвеге сделали эту линию особенно популярной среди велосипедисты и туристы. Железная дорога пересекает три округа земли Баден-Вюртемберг , а также Ульм, не входящий в состав округа, и находится в ведении трёх ассоциаций общественного транспорта (Verkehrsbund) . В Ульме, а также в районах Альб-Донау и Биберах , а именно между станциями Ulm Hauptbahnhof и Riedlingen , Дунайская долинная железная дорога входит в транспортное объединение Donau-Iller-Nahverkehrsverbund (DING) . В районе Зигмаринген , между Хербертингеном и Зигмарингеном , железная дорога входит в состав Verkehrsverbund Neckar-Alb-Donau. Транспортная ассоциация (Налдо) .
Маршрут в основном неэлектрифицирован и, за исключением участка Ульм-Херрлинген, является однопутным. Он полностью оборудован для наклонной техники .
Общерегиональное значение
[ редактировать ]Вместе с железной дорогой Хёллентальбан , которая проходит между Фрайбургом-им-Брайсгау и Донауэшингеном , Шварцвальдской железной дорогой (Баден) между Донауэшингеном, Иммендингеном и железной дорогой Туттлинген-Инцигкофен , а также коротким участком железной дороги Тюбинген-Зигмаринген , железная дорога Ульм-Зигмаринген образует то, что является самое короткое железнодорожное сообщение между крупными городами Ульмом и Фрайбургом, расположенными в Баден-Вюртемберг. Таким образом, линия имела важное значение за пределами ближайшего региона, особенно с точки зрения сообщения между Аугсбургом и Мюнхеном во Фрайбург, а также из Ульма через Туттлинген в Швейцарию . Однако важность этого общерегионального сообщения Восток-Запад в последнее время заметно снизилась, в первую очередь из-за относительно низкой средней скорости на линии. Такая низкая скорость вызвана ограничениями, налагаемыми однопутным путем, что часто означает длительные остановки на узловых станциях и необходимые остановки на перекрестках. Кроме того, продолжительность поездки увеличивает маршрут вдоль рек Шмих и Блау. Сегодня соединения через Штутгарт и Карлсруэ значительно быстрее добираются из Мюнхена или Ульма во Фрайбург. Кроме того, в 2003 году Deutsche Bahn прекратила выпуск Kleber-Express, который с 1954 года использовал большую часть Дунайской железной дороги для ежедневных прямых рейсов между Мюнхеном и Фрайбургом. Это означало прекращение использования линии для обеспечения прямого сообщения между крупными городами региона.
История
[ редактировать ]Пограничная политика и первые инициативы по строительству железных дорог
[ редактировать ]Железная дорога долины Дуная никогда не задумывалась как единая железная дорога от Ульма до Донауэшингена и, конечно, не до самого Фрайбурга-им-Брайсгау, а представляла собой отдельные части нескольких железнодорожных проектов, которые строились в течение примерно 25 лет. в частности, границами между землями Баден , Вюртемберг и провинцией Гогенцоллерн , которая стала частью Пруссии Такое комплексное планирование железных дорог затруднялось, в 1850 году. Только на участке между Менгеном в Вюртемберге и Иммендингеном в Бадене Дунайская железная дорога пересекает государственные границы в общей сложности десять раз. Участок между Ульмом и Иммендингеном был построен Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга (Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen или KWSt.E.) , а участок между Имменгененом и Донауэшингеном был построен государственными железными дорогами Бадена (Badische Staatseisenbahnen) . Пруссия не принимала участия в строительстве линии, хотя некоторые ее части проходят по территориям, принадлежащим провинции Гогенцоллерн.

Первоначальные идеи о строительстве железнодорожной линии от Ульма вдоль Дуная можно отнести к 1850-м годам. Как и в других регионах, в городах вдоль Дуная были созданы железнодорожные комитеты, которые занимались поиском поддержки для строительства железной дороги. В 1861 году 17 из этих комитетов опубликовали меморандум, в котором приводились доводы в пользу строительства линии из Ульма через Эхинген, Менген, Мескирх и Зинген в Шаффхаузен в Швейцарии, с сообщением к Туттлингену, а также к Шварцвальдской железной дороге (Баден). ), который в то время все еще находился на стадии планирования. строительство железной дороги вдоль Дуная как части трансъевропейской линии Вена — Париж Кроме того, обсуждалось . Сообщение между Ульмом и Веной существовало уже в 1860-х годах, а поскольку Париж уже был связан с Шомоном, Верхней Марной , ликвидировав разрыв за счет строительства железной дороги от Ульма вдоль Дуная до Донауэшингена, затем далее через Шварцвальд до Фрайбурга и через Рейн Река и горный массив Вогезы до Шомона нашли сторонников среди комитетов вдоль Дуная и других партий как кратчайший путь между Парижем и Веной. Однако не только существовали серьезные топографические проблемы, которые было трудно решить, учитывая знания того времени, но и многочисленные пограничные переходы, необходимые для строительства этой железной дороги, также добавили список проблем с этой концепцией.
1865–1873: Строительство участков Ульм – Зигмаринген и Туттлинген – Донауэшинген.
[ редактировать ]Вюртемберг начал с планов меньшего масштаба и после переговоров с Баденом и Пруссией получил право построить железную дорогу до Зигмарингена в Гогенцоллерне, а также подключиться к железнодорожной сети земли Баден через долину Хегау-Аблах. Железная дорога в Менгене, которая означала соединение с западной окраиной Боденского озера . 28 апреля 1865 года законодательный орган ( ландтаг ) земли Вюртемберг принял закон о строительстве железной дороги от Ульма по рекам Блау, Ах и Шмих до Эхингена и далее по Дунаю до Зигмарингена. Альтернативный маршрут, который был бы намного короче и дешевле и который ответвлялся бы от уже существующей Зюдбан в Эрбахе и следовал по течению Дуная, был заменен железной дорогой, которая соединила бы города Блаубойрен и Шельклинген. к железнодорожной сети. Решающее значение для этого решения имело влияние члена законодательного собрания от Блаубойрена Фердинанда фон Штайнбайса, которому за поддержку было присвоено почетное гражданство города Блаубойрен. [ 2 ] Строительство началось в 1865 году, а 13 июня 1868 года участок между Ульмом и Блаубойреном был открыт для эксплуатации.

В 1869 году к линии был подключен Эхинген, и в 1870 году железная дорога достигла города Шеер на границе между Вюртембергом и Гогенцоллерном, а Карл I Вюртембергский воспользовался случаем, чтобы проехать по линии на специальном поезде до Менгена. Для строительства многочисленных туннелей и мостов через Дунай Королевские государственные железные дороги Вюртемберга, в частности, нанимали рабочих из Италии. Начало франко-прусской войны в 1870/71 году, а также проблемы со строительством некоторых мостов задержали завершение участка от Шеера до Зигмарингена до 1873 года.

Когда в 1868 году Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ввели в эксплуатацию первый участок Дунайской железной дороги между Ульмом и Блаубойреном, строительство Баденской государственной железной дороги на Шварцвальдбане в Бадене от Зингена до Оффенбурга достигло продвинутой стадии. 15 июня 1868 года, через два дня после открытия участка железной дороги долины Дуная, был также открыт для движения участок Шварцвальдской железной дороги между Энгеном и Донауэшингеном, который между Имменгененом и Донауэшингеном следует по течению Дуная. Вюртемберг, с большим интересом следивший за ходом строительства Шварцвальдской железной дороги, теперь сформулировал цель соединить свою железнодорожную сеть с новой линией в Бадене. Однако строительство продления Дунайской железной дороги от Зигмарингена до точки соединения в Иммендингене в Бадене, что означало бы досрочное завершение строительства линии, не входило в планы. Вместо этого Вюртемберг хотел расширить железную дорогу Верхнего Неккара , которая расходилась с Железная дорога долины Филс возле Плохингена , а затем дошла до Ройтлингена , Тюбингена , а в 1867 году до Роттенбурга-на-Неккаре , с продолжением, идущим через Хорб и Ротвайль , и далее через долину Неккар в юго-западном направлении до границы между двумя государствами. , чтобы установить там сообщение с Шварцвальдской железной дорогой. В дополнение к маршруту между Ротвайлем и Виллингеном была построена еще одна железная дорога от Ротвайля до Туттлингена, строительство которой было завершено 15 июля 1869 года. Затем Вюртемберг продолжил строительство соединительной линии от Туттлингена до Иммендингена через долину Дуная, строительство которого было завершено 26 июля 1870 года. Это означало, что участок между Туттлингеном и Иммендингеном был завершен как соединительная линия с Шварцвальдской железной дорогой , а также участок между ними . Имменгенген и Донауэшинген были построены как часть Шварцвальдской железной дороги.
В 1873 году железнодорожные линии теперь проходили между Ульмом и Зигмарингеном, а также между Туттлингеном и Донауэшингеном. Соединительный участок между Туттлингеном и Зигмарингеном все еще оставался незавершенным. Этот пробел был заполнен строительством железной дороги Туттлинген-Инцигкофен , построенной между 1887 и 1890 годами.
1890–1950: расширение и разрушение.
[ редактировать ]
Большие надежды, которые военные возлагали на Дунайскую железную дорогу в связи с другими железными дорогами на юго-западе Германии, не оправдались ни в Первую , ни во Вторую мировую войну . Вплоть до Первой мировой войны было предпринято лишь несколько попыток расширить Дунайскую железную дорогу по сравнению с однопутной, которая существовала с 1890 года. Зефлинген был расширен Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга до двухпутных путей на 3-километровом участке между Зефлингеном и Ульмским центральным вокзалом . были проложены двойные пути К 1913 году до Херрлингена . Также до Первой мировой войны земля Вюртемберг планировала расширить участок между Туттлингеном и Иммендингеном, который также использовался поездами дальнего следования на железной дороге Плохинген-Имминген ( железная дорога Гау ), чтобы построить двухпутные пути. Начало Первой мировой войны положило конец этим планам, и затем планы были отменены в пользу строительства новой железной дороги между Туттлингеном и Хаттингеном в Бадене, по которой начиная с 1934 года ходили поезда с Гойбана. Таким образом, на участке Дунайской железной дороги между Туттлингеном и Иммендингеном было гораздо меньше движения, и по сей день он остается однопутной железнодорожной линией. Расширение Шварцвальдбан (Баден) с двумя путями, строительство которого было завершено в 1921 году, имело побочный эффект в виде расширения западного участка железной дороги долины Дуная, между Имменгененом и Донауэшингеном, для создания двухпутных дорог вскоре после окончания Первой мировой войны.

Планы, сформулированные Deutsche Reichsbahn по военным причинам в 1937 году, по расширению до двухпутного участка между Херрлингеном и Иммендингеном, который был полностью однопутным, имели решительных сторонников в ходе Второй мировой войны, но не получили дальнейшего развития после ее окончания. войны. После завершения строительства железной дороги долины Дуная железнодорожная собственность вокруг железнодорожного узла Ульм несколько раз расширялась, а именно между 1899 и 1911 годами Королевскими государственными железными дорогами Вюртемберга и между 1924 и 1928 годами Немецкой рейхсбанной дорогой. В Туттлингене, который стал железнодорожным узлом после завершения строительства участка от Инцигкофена, железнодорожное подразделение Штутгарта (Reichsbahndirektion Stuttgart) в период с 1928 по 1933 год заменило всю станцию и имущество новым строительством.

Завершение строительства Höllentalbahn от Донауэшингена до Фрайбурга в 1901 году впервые сделало возможным прямое сообщение между Ульмом и Фрайбургом, о чем обсуждали с 1850-х годов. Начиная с 1909 года для этого путешествия использовались экспрессы, которые, начиная с 1912 года, иногда продолжались до Кольмара в регионе Эльзас. С 1913 года также осуществлялось экспресс-сообщение из Мюнхена по Донаутальбану во Фрайбург, иногда по нему курсировали поезда с вагоном-рестораном. Средняя скорость на линии, несмотря на использование в междугородных сообщениях, оставалась довольно низкой – менее 50 км/ч. За исключением нескольких проблем с обслуживанием во время двух войн, услуги экспрессов и местных сервисных поездов, которые останавливались на каждой станции и останавливались на линии, оставались стабильными до 1945 года. Первоначально эти услуги в основном предоставлялись паровозами класс Вюртемберг C , [ примечание 1 ] которые активно использовались до середины 1920-х годов, но затем были заменены баварскими класса P 3/5 H. локомотивами современные двигатели класса DRG Class 24 После 1929 года, до конца Второй мировой войны, на вооружении находились . Грузовые перевозки не имели большого значения на Дунайской железной дороге из-за отсутствия индустриализации на этом маршруте.
К концу Второй мировой войны авиаудары союзников достигли городов, расположенных вдоль железной дороги. В декабре 1944 года бомбардировочные эскадрильи союзников полностью разрушили главный железнодорожный вокзал Ульма, а также близлежащую маневровую станцию в Зефлингене. Тяжелые повреждения были также причинены в течение 1944 года станциям в Менгене и Туттлингене. Сама железная дорога практически не пострадала и с некоторыми ограничениями функционировала на протяжении всей войны. Тяжелый ущерб линии был нанесен отступающим Вермахтом , который взорвал несколько железнодорожных мостов, лишив движение транспорта по Дунайской железной дороге до 1950 года. Участки линии снова были введены в строй уже в 1946 году.
С 1950 года: восстановление и улучшение обслуживания.
[ редактировать ]
Серьезных улучшений железнодорожной инфраструктуры на Донаутальбане не проводилось, за исключением реконструкции разрушенного железнодорожного объекта на Центральном железнодорожном вокзале Ульма к 1962 году и электрификации короткого участка между Иммендингеном и Донауэшингеном, завершенной в 1977 году . модернизировали часть сигнального оборудования, но также удалили многие разъезды и закрыли сортировочную станцию в Зефлингене, а также на нескольких станциях наблюдается сокращение количества пассажиров. В начале 1990-х годов Бундесбан продал несколько железнодорожных объектов вдоль линии частным компаниям; например, большая часть железнодорожной собственности на вокзале в Тутлингене находится в частных руках, а весь зал вокзала в Шеере приватизирован. Однако закрытие участков Донаутальбана так и не стало реальностью. В 1950-х и 1960-х годах на линии ходили экспрессы из коллекции старых и постоянно меняющихся паровозов. Примерно до 1955 года двигатели класса Württemberg C На картине доминировал , но начиная с 1953 года баварский класс S 3/6 начал заменять Württemberg C до 1961 года. Затем до 1971 года настал черед класса DRG Class 03 , который с 1966 года начал заменяться на тепловозы класса ДБ В 200 .

Что касается местного сообщения, то до 1963 года первоначально ведущими поездами был Württemberg T 5 , который с 1961 года начал заменяться DRG Class 64 . Как и до войны, грузовые перевозки не имели большого значения, и до 1976 года грузы, перевозившиеся по линии, осуществлялись паровозами ДРБ класса 50 , которые с 1969 года начали заменяться дизельными. БД Класс V 90 . Еще в 1950-х годах для пассажирских перевозок иногда использовались дизельные вагоны. Первым автомобилем с дизельным двигателем на Донаутальбане стал VT 60 . Начиная с 1961 года, в эксплуатацию были введены агрегаты рельсовых автобусов Uerdingen , которые доминировали в движении в 1970-е годы, и эти агрегаты использовались до 1995 года, но с 1988 года были заменены дизельными агрегатами DB Class 628 , которые обеспечивали большую часть местных транспортных средств. пассажирское сообщение до начала века, и его до сих пор время от времени можно увидеть на Донаутальбане. Дизельные двигатели DB Class V 160 использовались в поездах дальнего следования, начиная с 1966 года. Локомотивы DB класса 218 были добавлены к этой службе в 1975 году. График обслуживания в 1950-х годах был аналогичен графику до 1945 года, за исключением того, что было прекращено сквозное движение из Ульма во Францию, а также, начиная с 1953 года, отмена прямого сообщения между Мюнхеном и Фрайбургом, которое в 1954 году было заменено на Kleber-Express по маршруту Мемминген – Аулендорф. – Гербертинген вместо того, чтобы бежать через Ульм.
Предложение экспресс-услуг оставалось стабильным примерно до 1980-х годов, а средняя скорость на линии к тому времени увеличилась до 70 км/ч. Однако к началу 1990-х годов график местных рейсов был сокращен Deutsche Bundesbahn. В 1988 году Бундесбан ввел синхронизированное расписание на Донаутальбан, чему способствовало несколько поездов, курсирующих вне повторяющегося графика. Каждые два часа курсировали региональные экспрессы из Ульма в Донауэшинген и через Хеллентальбан до Титизее-Нойштадт , где была необходима пересадка на электрические поезда до Фрайбурга. В 1996 году DB увеличила объем обслуживания, добавив еще несколько поездов, курсирующих каждые два часа между Зигмарингеном и Ульмом, что тогда означало поезда один раз в час на участке между Зигмарингеном и Ульмом. В 2003 году участок между Иммендингеном и Фридингеном был интегрирован в сеть Ringzug , что означало улучшение обслуживания западной части Донаутальбана. К 2004 году Deutsche Bahn AG расширила участок между Зигмарингеном и Ульмом, чтобы получить сертификат на использование поездов с технологией наклона.
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
RE 55 Региональный экспресс курсирует каждые два часа между Донауэшингеном и Ульмом . Между Зигмарингеном и Ульмом ходят дополнительные поезда, то есть поезда ходят один раз в час между Зигмарингеном и Ульмом. На участке между Мундеркингеном и Ульмом каждый час ходят дополнительные поезда по линии RS 3 региональной городской железной дороги Дунай-Иллер с остановками на всех станциях и обслуживаются Hohenzollerische Landesbahn .


Грузовые перевозки
[ редактировать ]Hohenzollerische Landesbahn (HL) использует Donautalbahn для ограниченных грузовых перевозок. Между Зигмарингендорфом и Ульмом компания HLL курсирует грузовыми поездами, в основном для перевозки соли. [ 3 ] HSL также управляет поездами для перевозки грузовых вагонов на нефтебазу энергетической компании Tyczka Totalgaz в Зигмарингене, в кузницу во Фридингене и на предприятие по измельчению в Хербертингене. Сельскохозяйственная техника, произведенная на заводе компании CLAAS в Бад-Заульгау, проезжает через Менген по Донаутальбану. В округе Альб-Донау железную дорогу используют производители цемента Schwenk в Аллмендингене и HeidelbergCement в Шельклингене для своих транспортных нужд, а также целлюлозно-бумажная компания Sappi в Эхингене и компания Bohnacker в Роттенакере. . [ 4 ]
Оборудование
[ редактировать ]Поезда RegionalExpress между Нойштадтом и Ульмом, а также между Ульмом и Зигмарингеном в основном обслуживаются подразделениями DBAG Class 611 . Поезда Ringzug, служба RegionalBahn между Тюбингеном и Аулендорфом , а также часть службы RB между Эхингеном и Меммингеном обслуживаются подразделениями Stadler Regio-Shuttle RS1 . подразделения DB класса 628 Между Эхингеном и Меммингеном также обслуживаются Interregio -Express . Поезда Zollernalbbahn из Штутгарта через Зигмаринген в Аулендорф, которые курсируют по Донаутальбану на участке между Зигмарингеном и Гербертингеном, также используют поезда класса 611. «Натурпарк-Экспресс» обслуживают дизельные агрегаты NE 81. Для поездов RegionalExpress, курсирующих между Констанцем и Оффенбургом, которые курсируют по Донаутальбану между Донауэшингеном и Иммендингеном, DB AG использует электровозы класса 146 и двухэтажные вагоны. Грузовыми перевозками в основном занимается DB Class V 90 .
Планы
[ редактировать ]
В 2006 году из-за нехватки средств, выделенных на регионализацию местного железнодорожного сообщения, участок Донаутальбана между Инцигкогеном и Туттлингеном был практически выведен из эксплуатации. Однако сегодня дальнейшее существование линии гарантировано. [ 5 ] есть даже планы по расширению участков железной дороги. Западный участок Донаутальбана, между Донауэшингеном и Иммендингеном, обсуждался с точки зрения добавления к сети Ringzug. Ожидается, что между Зигмарингеном и Ульмом с использованием поездов с технологией наклона можно будет достичь максимальной скорости 160 км/ч, что позволит связать два пункта со временем в пути менее одного часа. Обсуждается также сертификация участка между Зигмарингеном и Туттлингеном для наклонной технологии, что также позволит значительно сократить время в пути. Исследование под названием Bodan Rail 2020 , в котором изучался потенциал железнодорожного сообщения в районе Большого Боденского озера , а именно между южной Германией, регионом Форарльберг в Австрии , севером Швейцарии и Лихтенштейном , предсказало увеличение втрое или даже вчетверо. количество пассажиров будет рассчитываться на участке Донаутальбан между Туттлингеном и Ульмом, если время в пути будет сокращено за счет использования технологии наклона. [ 6 ]

Сокращение времени в пути, а также перенос пунктов пересечения однопутных поездов между Туттлингеном и Зигмарингеном также станут предпосылками для развития городской железной дороги Туттлинген, обсуждение которой обсуждается с 2006 года. В этой модели будет использоваться Донаутальбан, который проходит через центр города, а также жилые и промышленные районы в районе Туттлингена, как городская железнодорожная линия (Stadtbahn) и соединит населенные пункты к востоку от Туттлинген, которые плохо обслуживаются Рингцугом, к этой сети. [ 7 ] Вероятно, самые амбициозные планы касаются сети городской железной дороги Ульм/ Ной-Ульм . Эти планы, существующие с 1990-х годов, предусматривают строительство новой железнодорожной линии, которая ответвится от существующей дороги Донаутальбан в Эхингене (Донау) и пойдет в Эрбах (Донау) на Зюдбане . По этой новой железной дороге будут ходить только поезда RegionalExpress, идущие из Ульма через Зигмаринген в Нойштадт (Шварцвальд), что значительно сократит время в пути. Старый густонаселенный участок между Эхингеном и Блаубойреном будет обслуживаться новой городской железной дорогой в районе Ульма. Стоимость нового участка оценена в 75 миллионов евро. Региональная ассоциация Донау-Иллер поддерживает эти планы, против которых выступает правительство земли Баден-Вюртемберг . [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Очень трудно определить типы двигателей, использовавшихся на Дунайской железной дороге в первые дни ее существования. В доступной литературе, особенно до 1894 года, не указаны используемые локомотивы. По истечении этого времени Ханс-Вольфганг Шарф (см. «Источники») пытается определить используемые двигатели, рассматривая классы локомотивов, находящихся в железнодорожных депо на Дунайской железной дороге и рядом с ней.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог 2017 , стр. 104–05, 163.
- ^ Гмайнер, Зигфрид. «Кем был Фердинанд фон Штайнбайс?» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Bahn-Report : 79. Май 2007 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Эхингер Тагблатт, новости и реклама региона Ульм, Боденского озера, Альб-Донау, Гёппингена, Гайслингена, Эхингена, Тюбингена, Ройтлингена, Крайльсхайма, Альб-Донау-Крайса, Гогенлоэ-Франкена, Неккар-Альба, Неккар-Филса» . ЮГО-ЗАПАДНАЯ ПРЕСС . 9 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г.
- ^ Штутгартер Цайтунг , 27 сентября 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Бодан Рейл 2020-Студия» . План 6.7 и План 9.14. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 г. Проверено 16 июля 2019 г. В исследовании сравнивается количество пассажиров в 1997 году с прогнозируемым количеством пассажиров в 2020 году. Исследование было завершено в 2001 году.
- ^ Местная версия Schwäbische Zeitung Tuttlingen (Gränzbote) , 21 августа 2006 г.
- ^ «Государственный парламент Баден-Вюртемберга» (PDF) . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
- ^ «Ландтаг Баден-Вюртемберга» (PDF) . 20 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Германн, Вилли; и др. (2004). Дунайская железная дорога . Сборник очерков по истории Фридинга (на немецком языке). Том 16. Туттлинген: родной район Фридингена.
- Люди, Ричард (1988). «100 лет Дунайской железной дороге». Местные газеты Туттлингера (на немецком языке). стр. 8–26. (В других выпусках Tuttlinger Heimatblatt также обсуждается Дунайская железная дорога в долине последних десятилетий.)
- Шарф, Ганс Вольфганг (1997). Железная дорога в долине Дуная и на севере Верхней Швабии . Фрайбург [Брайсгау]: EK-Verlag. ISBN 3-88255-765-6 . (распродано; это основной источник, на котором во многом основана статья)
- 3er Ringzug: инвестиции в будущее региона Шварцвальд-Баар-Хойберг . Филлинген-Швеннинген: объединение кольцевых поездов Шварцвальд-Баар-Хойберг. 2006 г. (включает описания всех объектов недвижимости Донаутальбан между Иммендинген-Циммерн и Фридингеном)
- Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание маршрута (размещение транспорта, изображения)
- Выдержка из расписания ДР на 1944/45 год - Железная дорога долины Дуная.
- Железнодорожные линии в Баден-Вюртемберге
- Дунай
- Ульм: транспорт
- Здания и сооружения в Альб-Донау-Крайс
- Здания и сооружения в Биберахе (район)
- Здания и сооружения в Зигмарингене (район)
- Здания и сооружения в районе Шварцвальд-Баар
- Здания и сооружения в Туттлингене (район)
- Стратегические железные дороги
- Верхняя Швабия
- Швабская Юра
- Железнодорожные линии открыты в 1868 году.