Союз по реформе иудаизма
Союз по реформе иудаизма | |
---|---|
![]() | |
Аббревиатура | Урдж |
Богословие | Реформировать иудаизм |
Президент | Раввин Ричард Джейкобс |
Автомобиль президент | Раввин Рон Сегал [ 1 ] |
Ассоциации | Всемирный союз прогрессивного иудаизма |
Область | Соединенные Штаты и Канада |
Штаб -квартира | 633 Третья авеню , Нью -Йорк |
Основатель | Исаак Майер Мудрый |
Источник | 8 июля 1873 года Melloyon Hall, Цинциннати, Огайо |
Собрания | 831 |
Члены | ~ 880 000 филиалов 600 000–1,150 000 идентификации |
Официальный сайт | www |
Союз реформы иудаизма ( URJ ), ранее известный как Союз американских общин ивритов ( UAHC ) до 2003 года, основанный в 1873 году раввином Исааком Майером Мудрым , является общинным подразделением реформы иудаизма в Северной Америке . [ 2 ] Два других оружия, установленных раввином Мудрым,-это Ивритский союзный колледж-еврейский институт религии и центральная конференция американских раввинов . Нынешним президентом URJ является раввин Рик Джейкобс . [ 3 ]
URJ имеет предполагаемый избирательный округ около 880 000 зарегистрированных взрослых в 819 [ 4 ] собрания. Он утверждает, что он представляет 2,2 миллиона, так как более трети взрослых американских евреев , в том числе многих, кто не является членами синагоги, государственной близости с реформой, что делает его крупнейшей еврейской деноминацией. UAHC был одним из основателей Всемирного союза по прогрессивному иудаизму , из которого URJ является крупнейшей компонентом на сегодняшний день.
Вера и практика
[ редактировать ]Реформа иудаизма , также известная как либеральный или прогрессивный иудаизм, охватывает несколько основных принципов, включая веру в теистического , личного Бога ; Непрерывное откровение, с мнением, что Писание было написано божественно вдохновленными людьми. Реформаторское движение поддерживает автономию человека сформировать свои собственные еврейские убеждения и быть последним арбитром их собственных духовных практик. В то же время реформирование иудаизма подчеркивает еврейское обучение, чтобы получить представление о традиции и сделать осознанный выбор. Реформаторское движение также поощряет своих членов участвовать в синагоге и общинной еврейской жизни. Реформа иудаизма проводит различие между моральными и этическими императивами иудаизма и традиционными ритуальными требованиями и практиками, которые, как считают, могут быть изменены или обновляются, чтобы лучше выполнять более высокую функцию иудаизма. Другим центральным принципом реформы иудаизма является вера в то, что это универсальная миссия евреев, чтобы распространять Божье послание, быть светом для народов. Реформа иудаизма предвидит будущий мессианский век мира, но без пришествия отдельного Мессии или восстановления третьего храма и жертвенного культа в Иерусалиме. Реформа иудаизма отвергает понятие телесного воскресения мертвых в конце дней, подтверждая, самое большее, бессмертие души.
В свою «классическую» эпоху, примерно между гражданской войной и 1930 -х годов, американская реформа отвергла многие церемониальные аспекты иудаизма и авторитет традиционной юриспруденции ( галаха ), способствующие более рационалистическому, универсалистскому взгляду на религиозную жизнь. «Новая реформа», из Колумбусской декларации 1937 года о принципах и далее, стремилась пересмотреть такие элементы и подчеркнуть еврейский характер, хотя и все еще подчиненный личной автономии. [ 5 ] Одновременно деноминация приоритет инклюзивности и диверсификации. Это стало особенно выраженным после принятия политики «Большой иудаизм» в 1970 -х годах. Старые ритуальные предметы снова стали модными, как и церемонии, такие как Ablution . Литургия, когда -то сокращенная и содержащая много английского языка, была восстановлена больше иврит и традиционных формул, хотя и не из -за богословских проблем. В отличие от «классической», «новая реформа» отказалась от стремления приравнивать религиозное выражение с реальной верой. Церемонии подтверждения, в которых молодежь были рассмотрены, чтобы доказать знание в вере, когда -то повсеместно повсеместно заменявшись баром и мицвой летучей мыши , однако многие подростки все еще подвергаются подтверждению (часто в Шавуоте ) в возрасте от четырнадцати и восемнадцати лет. Уникальным аспектом реформы была его интерпретация старой раввинской концепции Тиккун Олама (восстановление мира); Это стало сплоченным криком участия в различных инициативах, преследующих социальную справедливость и другие прогрессивные программы, такие как Движение за гражданские права , равенство женщин и права геев.
Другим ключевым аспектом американской реформы, который она разделяет с родственными движениями в WUPJ, является его подход к еврейской идентичности. Межконфессиональный брак, когда -то табу - CCAR наказал какое -либо участие его духовенства в таких церемониях по таинствам, принятым в 1909, 1947 и 1962 годах, стало более распространенным к концу 20 -го века. В 1979 году URJ принял политику принятия вступающих в брак и их супругов, в надежде, что последний преодолеет. В 1983 году в Соединенных Штатах он признал иудаизм, основанный на патрилинейном происхождении, подтверждая, что потомство одного еврейского родителя (независимо от того, отец или мать) будут приняты как унаследованные его статус, если они продемонстрируют близость к вере. Дети еврейской матери, которая не будет посвятить себя иудаизму, не должны считаться евреями. Эти меры сделали реформу наиболее гостеприимными для нееврейских членов семьи среди крупных американских конфессий: в 2006 году 17% домохозяйств с синагогами имели переоборудованного супруга, а 26%-неревертированные. Эти политики также подняли большую напряженность с более традиционными движениями. Православные и консерваторы отвергли обоснованность преобразований реформ, которые уже до этого, хотя и среди последних, большее склонность к кроликам CCAR для выполнения процесса под Галахические стандарты позволили утверждать многие такие. Патрилинейное происхождение привело к тому, что растущий процент избирательного округа реформ должен был рассматриваться как нееврейские двумя другими конфессиями.
Организационная структура
[ редактировать ]Всемирный союз для Прогрессивный иудаизм |
---|
![]() |
Региональные филиалы |
|
URJ включает в себя 846 собраний в Соединенных Штатах и 27 в Канаде. Союз состоит из четырех административных округов, запад, восток, юг и центра, которые, в свою очередь, разделены на 35 региональных общин, включающих группы местных общин; 34 находятся в Соединенных Штатах, а один представляет все, что связано с Канадским советом по реформе иудаизма. URJ возглавляет попечительский совет, состоящий из 253 мирян. Этот совет контролируется Генеральной Ассамблеей из 5000 членов, которая созревает раз в два года. Впервые он был собран в Кливленде 14 июля 1874 года, а самый последний раз в Чинаго был проведен в Чикаго 11–15 декабря 2019 года. [ 6 ] Правление руководит старшей руководящей группой, возглавляемой президентом URJ. Духовное руководство предоставляется Центральной конференцией американских раввинов , в которой насчитывается около 2300 членов духовенства, которые ежегодно созвучают. Большинство членов CCAR прошли обучение в еврейском союзе-еврейском институте религии , семинарии реформ. У CCAR есть издательская рука и курирует различные комитеты, такие как те, которые сосредоточены на ритуале, ответах и молитвах. Синагогские молитвы проводятся главным образом членами CCAR и Американской конференции канторов. Политическая и законодательная информация о URJ выполняется Центром религиозных действий, базирующихся в Вашингтоне, округ Колумбия, RAC выступает за политические позиции, основанные на религиозных ценностях, и связан с политическим прогрессом , как часть видения Tikkun Olam . Тиккун Олам на иврите означает «ремонт мира». Деноминация также поддерживается женщинами реформирования иудаизма (бывшая Национальная федерация храмовых сестринств).
URJ имеет предполагаемый избирательный округ в 850 000 в Соединенных Штатах, 760 000 евреев и еще 90 000 неконвертированных супругов язычников. Большее число идентифицируется с реформированием иудаизма без приспособления к синагоге. Опрос PEW 2013 года показал, что 35% евреев в Соединенных Штатах считают себя реформой ( опрос AJC 2001 года цитировался 38%); Основываясь на этих цифрах, Стивен М. Коэн подсчитал, что в дополнение к зарегистрированным, в дополнение к зарегистрированным, 1 154 000 человек. [ 7 ] В Канаде есть еще 30 000 аффилированных прихожан. Ссылаясь на эти выводы, URJ утверждает, что представляет собой в общей сложности 2,2 миллиона человек. [ 8 ]
Молодежная группа и летние лагеря
[ редактировать ]
Nfty [ 9 ] существует, чтобы дополнить и поддержать реформированные молодежные группы на уровне синагоги. Около 750 местных молодежных групп присоединяются к организации, состоящей из более чем 8500 молодежных членов. [ 9 ]
Программы URJ Camp & Израиль - крупнейшая еврейская система кемпинга в мире, состоящая из 14 летних лагерей по всей Северной Америке, включая специализированные лагеря в области науки и техники, творческих искусств и спорта, [ 10 ] [ 11 ] и программы для молодежи с особыми потребностями. [ 12 ] Многие из лагерей давно предоставили возможность ученикам средней школы поехать в Израиль через программу Ялла! Израиль [ 13 ] Летом. Союз предлагает различные израильские программы для семинаристов и студентов. В том числе молодежный конвенция через год.
История
[ редактировать ]19 -й век
[ редактировать ]Подобные реформам идеи в Соединенных Штатах впервые были выражены Реформатским обществом израильтян, основанным в Чарльстоне, штат Южная Каролина , 21 ноября 1824 года. Его возглавляли Исаак Харби , Авраам Моиз и Дэвид Нунес Карвалью, которые представляли младшего, Американизированное и религиозное поколение в собрании Кахал Кадош Бет Элохим . Стопившись против более строгого заведения, сформированного от иммигрантов из английского языка, Харби и его последователи были в основном обеспокоены приличием. Они потребовали англоязычных проповедей, синагоги, обработанные на английском языке, а не на раннем современном испанском (как это было распространено среди западных сефардов ) и так далее. Тем не менее, они также достигли более принципиальных вопросов. В их первую годовщину Харби доставил ораторское искусство, в котором он объявил раввинского иудаизма сумасшедшей верой, больше не актуальной, и что Америка была «Земкой Обетованной Писания». Они полностью обосновались своей второй годовщиной после продолжения отпор со стороны надзирателей, создав свою собственную молитвенную группу. Три лидера создали молитвенный книжство, в котором они полностью вырезали любое упоминание о Мессии, восстановление жертв и возвращение к Сион Он был опубликован в 1830 году. Гораздо более умеренные изменения в этих направлениях, в первой литургии, которая считалась реформированной, вызвала шум в Гамбурге в 1818 году.
Общество, насчитывающее несколько десятков, рассеялось и объединилось в Бет Элохим в течение 1833 года, но они не перестали быть фактором. В 1836 году воссоединенное собрание наняло Густава Познаски как Кантор . Он провел время в Гамбурге и знал обряд храма Гамбурга . Поначалу традиционный, Познаски вскоре прошел другой курс. В 1843 году он попытался отменить второй день фестивалей, а затем опубликовал свою собственную версию вероучения Maimonides , в которой не было ссылки на воскресение мертвых и Мессии. Он также провел различные ритуальные реформы. Поддержанный многими из бывших сепаратистов, он в конечном итоге подал в отставку в 1847 году.
За год до этого Исаак Майер Уайз прибыл из Европы. В стране, где еврейским иммигрантам не хватало организованного и устоявшегося религиозного лидерства, Мудрый быстро выросла. Несмотря на то, что он далек от традиционной веры, он был незаинтересован в предложении комплексного нового подхода, сосредоточившись на прагматических компромиссах. Мудрый представил семейные скамейки впервые в известной истории синагоги (случайным образом, когда его община купила церковь) в Олбани на Шаббат Шувах , 3 октября 1851 года. Его попытки создать один американский иудаизм побудил его искать соглашение с консервативным Исааком Лизер . Отношения между ними, с самого начала, были прекращены после того, как Мудрый согласился на требования Лизер в Синоде Кливленда 1855 года , а затем отозвался, когда последний ушел. Мудрый был вскоре ошеломлен рабби радикальной реформы Дэвида Эйнхорна , который поддерживал догматическую, жесткую линию, требующую соответствия принципам реформирования иудаизма , сформулированной в Германии. Многие другие немецкие раввины пересекли океан на землю, где их религиозный взгляд, свободный от государственного вмешательства или общественного давления, мог быть выражена исключительно.
Эйнхорн постепенно одержал верх, хотя между ним и Мудреем насыщенная конфликтом синергия будет заложить основу американской реформы. Филадельфийская конференция от 3–6 ноября 1869 года показала победу радикалов и принятие платформы, которая суммировала теорию, придуманную в Германии в предыдущие десятилетия. Привилегии священников были отменены, так как восстановление храма больше не ожидалось; Вера в Мессию и воскресение была отклонена. Майкл Мейер рассматривал документ как деноминационную «Декларацию независимости». Необходимость религиозного развода ( GET ) также была аннулирована, и гражданский развод подтвердил как достаточный, один из первых шагов к отказу от большинства ритуальных традиций. В то время как американские евреи, даже номинально православные, едва наблюдали, реформа начала официально избавиться от практики, все еще поддерживающихся. Его доктрина была хорошо принята иммигрантами и особенно их ассимилированными детьми. Из 200 синагог в Соединенных Штатах в 1860 году было несколько реформ. Двадцать лет спустя почти все существующие 275 были частью движения. 8 июля 1873 года представители 34 собраний встретились в Melodeon Hall, Цинциннати, штат Огайо , и сформировал союз американских общин ивритов (UAHC) под эгидой Wise. Название отражало его надежду объединить всех евреев под одной крышей. [ 14 ] В 1875 году Мудрый также основал ивритский союз . И все же его попытки поддерживать умеренный фасад не удались. В известном инциденте, 11 июля 1883 года, во время банкета праздновал первый выпуск от HUC, была подана некошерная еда, такая как креветки и крабы. Так называемый банкет Trefa , хотя, по-видимому, решение еврейского провидера, а не самого мудреца (который наблюдал за законами о диетах), вызвало протесты от немногих американских традиционалистов, таких как Сабато Морайс , которые остались за пределами UAHC. Несколько консервативных членов позже утверждали, что вышли из комнаты с отталкиванием, хотя мало что известно об этом инциденте.
Это было прибытие раввина Александра Кохута в 1885 году, что вызвало однозначную позицию. Кохут, последователь Захарии Франкеля и его позитивно-историческая школа , напал на UAHC за отказ от традиционного иудаизма. Серия жарких обменов между ним и главным идеологом реформы, раввином Кауфманом Колером , призвал последнего созвать собрание, которое приняло платформу Питтсбурга 19 ноября. Воплощая дух «классической реформы», он практически ничего не добавил к теоретической основе движения, но ясно выяснил. Было объявлено, что «сегодня мы принимаем только обязательные только моральные законы и поддерживаем только такие церемонии, как повышение и освященно нашу жизнь». Небольшая группа консерваторов вышла из UAHC в знак протеста, присоединившись к Кохуту, Мораису и их сторонникам в основании еврейской богословской семинарии . Сначала объединяя почти все нереформные токи, он превратился в центр консервативного иудаизма . В 1889 году Мудрый основал центральную конференцию американских раввинов .
20 -й век
[ редактировать ]«Классическая реформа» вскоре столкнулась с более насущной проблемой. Массовая иммиграция из Восточной Европы, приводящая более двух миллионов евреев, которые имели сильные традиционные чувства в вопросах религии, даже когда лично слабые, затмевали избирательный округ UAHC в течение поколения. В 1910 -х и 1920 -х годах раввины CCAR постепенно вновь вновь вновь вновь показали многие элементы, когда -то отброшенные, пытаясь обратиться к новичкам. Приток и рост межвоенного антисемитизма также привели к обновлению стресса на еврейский специфизм и народость , ритуал и традиции.
В отличие от прохлады по отношению к сионизму , выраженным классицистами - исходящими как от их отказа от старой мессианской веры, включающего восстановление жертвенного культа в Иерусалиме и приверженность эмансипации - многие новые священнослужители, такие как Абба Хиллель и Степен , были энтузиастическими. и влиятельные сионисты. Эти тенденции были кодифицированы в 1937 году в Колумбусской декларации принципов под влиянием раввина Сэмюэля С. Кохона , Соломона Фрихофа и других из Восточной Европы. Антисионистская реформа раввинов во время Второй мировой войны оторвался, чтобы основать Американский совет по иудаизму , [ 15 ] который отказался от деятельности после шестидневной войны .
В 1950 году HUC объединился с Еврейским институтом религии , раввинским колледжем, основанным в 1922 году раввином Стивеном Уайсом. Избирательное «возвращение к традиции» поощряло многих американизированных восточно-европейских, пострадавших от евреев, стекаться, чтобы реформировать общины в послевоенные годы, быстро охватывая членские ряды UAHC. Этот фактор, наряду с приверженностью URJ охвате, разнообразию («большой иудаизм палатки») и гостеприимное отношение, названное «дерзким гостеприимством» президента URJ, раввина Ричарда Джейкобса, все способствовали появлению движения реформы как крупнейшего еврейского религии Деноминация в Северной Америке.
HUC, как член Консультативного совета по связям с национальным сообществом , выступил против Комитета Розенберга , полагая, что они являются коммунистической группой. В 1953 году Совет выступил с заявлением о том, что обвинение комитета Розенберга в том, что судебный процесс в Розенберге был мотивирован антисемитизмом, вызывает общественную панику в еврейской общине. [ 16 ]
В 1990 году Союз американских еврейских общин и других крупных еврейско-американских организаций попросил Нельсона Мандела прояснить свои пропалестинские взгляды до его визита в Нью-Йорк. Старший вице -президент UAHC Альберт Ворспан сказал, что «мы надеемся очистить воздух и разрядить ситуацию, чтобы визит Манделы ... это то, чем это должно быть: великий прием для героя освобождения без большого количества маргинальных противоречий». На собрании в Женеве , в которую входили представители Союза американских общин иврита, Антидиффамационной лиги , американского еврейского комитета , американского еврейского конгресса и других организаций, Мандела извинилась за то, что оскорбил еврейское американское учреждение, выразила признательность за юг Африканские евреи, которые выступали против апартеида, высоко оценили некоторых израильских лидеров и согласились с тем, что государство Израиль имело право существовать. [ 17 ] [ 18 ] [ неоправданный вес? - обсуждать ]
Кесер
[ редактировать ]- Кесер не следует путать с различными американскими синагогами, включающими слово Кесер в их имена.
Кесер (от иврита קשר «Связь», «Connection»)-это ныне несуществующая студенческая организация колледжа и студенческая организация кампуса для реформирования иудаизма . [ 19 ] Он был официально расформирован в 2009 году, хотя он продолжал управлять поездками на правов по праву в Ирлинге, под брендом «Urj Kesher» еще несколько лет. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] У URJ больше нет официальных программ колледжа.
Его режиссеры включали Пол Райхенбах (–1995), Дэвид Тердиман (1995–1997), раввин Джонатан Кляйн (1997–2000), раввин Эндрю Дэвидс, раввин Марк Израиль, Лиза Дэвид (–2006); Николь Рэнд была последним исполнительным директором. Было два программных партнера и израильский Шалях .
Кесер работал с такими организациями, как Hillel, чтобы создать реформированные еврейские программы в кампусах по всей Северной Америке. Они были членом Коалиции Кампуса Израиля и спонсировали поездку по послам Аргентины. Кешер также провел семинар по обучению лидерства в течение весеннего семестра, координируемый членами Совета по лидерству студентов Кесхера. Этот совет был сделан из 6-7 младших и старших учеников, которые подали заявку каждый год на один или два срока (учебный год). Через свой веб -сайт, [ 23 ] Группа распространяла много документов, описывающих связь между реформой иудаизмом и еврейской молодежью Северной Америки.
Смотрите также
[ редактировать ]- Реформа иудаизма (журнал) - бывший официальный журнал профсоюза
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Попечительский совет» . Центральная конференция американских раввинов .
- ^ «Урдж | Союз для реформы иудаизма» . urj.org . 2024-06-06 . Получено 2024-06-17 .
- ^ «Лидерство и управление» . Союз по реформе иудаизма .
- ^ «Конгрегации URJ | Союз для реформирования иудаизма» . urj.org . Получено 2024-06-17 .
- ^ «Сионизм -Израильский информационный центр Исторические источники - Питтсбургская платформа 1885 года - Декларация принципов - Платформа Колумба 1937 - Реформа иудаизма и сионизма» . Сионизм-israel.com . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ "URJ Biennial 2019 - это обертка!" Полем Архивировано из оригинала 2020-03-09.
- ^ Стивен М. Коэн , Члены и мотивы: которые присоединяются к американским еврейским общинам и почему архивировали 22 декабря 2015 года, в The Wayback Machine , S3K Report, осень 2006; Когда евреи реформы собираются, несколько хороших новостей в цифрах , еврейская ежедневная форварда , 5 ноября 2015 года.
- ^ «Почти 2,2 миллиона американцев и канадцев идентифицируют себя как реформированные евреи»: движение реформ , urj.org.
- ^ Jump up to: а беременный «О НФТИ» . Получено 9 января 2012 года .
- ^ «Урдж 6 очков спортивной академии» . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
- ^ «Молодежные и подростковые программы | реформировать иудаизм» . Reformjudaism.org . Получено 2024-06-17 .
- ^ «URJ Camp & Israel Programs программы с особыми потребностями» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
- ^ «Яллах! Израиль | Реформа иудаизма» . Reformjudaism.org . Получено 2024-06-17 .
- ^ «Реформа иудаизма Группа решает обновить имя». The Washington Post . 8 ноября 2003 г. с. B8 ProQuest 409563645 .
- ^ Wertheimer, J. «Зачем стоит реформировать иудаизм?», Журнал комментариев , июнь 2008 г. Архивировал 29 августа 2008 г., на The Wayback Machine (по состоянию на 2 февраля 2009 г.)
- ^ «Юлий и Этель Розенберг» . Мое еврейское обучение . Получено 2023-04-29 .
- ^ «Мандела сожалеет о том, что он оскорбил евреев, говорит, что готов посетить Израиль» . Еврейское телеграфное агентство . 20 марта 2015 года . Получено 2023-03-23 .
- ^ «Евреи США отправляются в Женеву, чтобы встретиться с Манделой» . New York Times . 8 июня 1990 года . Получено 2023-03-27 .
- ^ «Campus Life 202: Сделайте свой еврейский путь в кампусе» . www.collegeresourceassoc.com . Исследовательские коллеги -колледжа . Получено 2021-11-29 .
- ^ «Urj Kesher Group 561: Taglit-Birthright Israel Journey из Лос-Анджелеса в Израиль» . 7 июля 2015 года . Получено 2021-11-29 .
- ^ «Право происхождения Израиль позволяет студентам общаться со своим наследием» . Коричневый и белый . 2016-02-12 . Получено 2021-11-29 .
- ^ «Как православные группы захватывают право первородства и используют его для нацеливания на молодых евреев США» . Хаарец . Получено 2021-11-29 .
- ^ «Кесер колледж» . Архивировано из оригинала 2007-12-20.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Союз по реформированию иудаизм официальный сайт
- Reformjudaism.org - Комплексная информация о реформе иудаизма
- движения реформ Rj.org ±-блог Архивированного 2005-11-25 на The Wayback Machine
- Центральная конференция американских раввинов
- Американская конференция канторов
- Еврейский институт религии ивритского колледжа колледжа
- Лагеря URJ
- NFTY: Реформа еврейского молодежного движения (ранее Североамериканская федерация храмовой молодежи)
- Центр реформирования религиозных действий иудаизм
- URJ Youth: Go Kesher Официальный сайт Архивировал 2019-10-22 на The Wayback Machine
- «Кесер - Кесер домой» . Keshercollege.org . 2011-07-25. Архивировано из оригинала 2011-07-25 . Получено 2021-11-29 . 2011 Архив keshercollege.org
- «Жизнь колледжа | Reformjudaism.org» . Союз реформ иудаизма . 2018-12-30. Архивировано с оригинала 2018-12-30 . Получено 2021-11-29 . Архив Архив Союза реформ иудаизма