Jump to content

Мегалиты Медуэя

Координаты : 51 ° 19' с.ш. 0 ° 30' в.д.  /  51,317 ° с.ш. 0,500 ° в.д.  / 51,317; 0,500
(Перенаправлено с мегалитов Медуэй )

Мегалиты Медуэя
Три мегалита Медуэя: Дом Кита Коти (слева), Коти Маленького Кита (вверху справа) и Камни Колдрам (внизу справа).
Medway Megaliths расположен в Кенте.
Мегалиты Медуэя
Расположение в Кенте
Учредил Ранний неолит
Расположение Северный Кент
Координаты 51 ° 18' с.ш. 0 ° 29' в.д.  /  51,3 ° с.ш. 0,48 ° в.д.  / 51,3; 0,48
Тип Длинный курган

Медуэйские мегалиты , иногда называемые Кентскими мегалитами , представляют собой группу ранних неолитических длинных курганов и других мегалитических памятников, расположенных в нижней части долины реки Медуэй в Кенте , на юго-востоке Англии . Построенные из местного сарсенового камня и почвы между 4 и 3 тысячелетиями до нашей эры, они представляют собой единственную известную доисторическую мегалитическую группу в восточной Англии и самую юго-восточную группу в Британии.

Они остаются одной из нескольких региональных традиций длинных курганов с камерами в Великобритании, хотя имеют определенные точные архитектурные характеристики, которые отличают их от других групп. Назначение этих длинных курганов остается неясным, хотя некоторые из них использовались в качестве гробниц для останков избранной группы людей. Также широко распространено мнение, что это были места проведения религиозных ритуалов. Многие археологи полагают, что они отражают процесс неолитизации Британии, когда на смену популяциям охотников-собирателей пришли скотоводы.

К западу от реки были обнаружены три гробницы с камерами: Камни Колдрам , Длинный курган Аддингтон и Длинный курган Честнатс . К востоку от реки были обнаружены еще три гробницы с тремя камерами: Дом Коти Коти , Дом Коти Маленького Кита и Мегалит Смайта , хотя также было высказано предположение, что два близлежащих мегалита, Камень Гроба и Камень Белой Лошади , являются остатками. бывших камерных гробниц. раннего неолита длинный дом и мощеная ограда Рядом с памятниками также были обнаружены .

Мегалиты Медуэя были сильно повреждены и обветшали с момента первоначального строительства, во многом из-за преднамеренной программы разрушения в конце 13 века нашей эры. Они начали привлекать интерес антикваров в конце 16 века, которые разработали ряд ошибочных теорий об их происхождении, а затем были научно исследованы археологами в конце 19 века. Вокруг памятников также вырос местный фольклор, которые стали интерпретироваться и использоваться современными язычниками во второй половине 20 века как священные места.

Ранний неолит был революционным периодом британской истории. Начиная с пятого тысячелетия до нашей эры, произошли широкомасштабные изменения в образе жизни, поскольку общины, живущие на Британских островах, приняли сельское хозяйство в качестве основной формы существования, отказавшись от образа жизни охотников-собирателей , который характеризовал предшествующий период мезолита . [ 1 ] Археологам не удалось доказать, произошло ли такое внедрение земледелия из-за нового притока мигрантов, прибывших из континентальной Европы, или из-за того, что коренные мезолитические британцы пришли перенять сельскохозяйственные методы континентальных обществ. [ 2 ] В любом случае, он, безусловно, возник в результате контакта с континентальной Европой, вероятно, в результате многовекового взаимодействия между мезолитическим народом, жившим на юго-востоке Британии, и сообществами культуры линейной керамики (LBK) на северо-востоке Франции. [ 3 ]

Между 4500 и 3800 годами до нашей эры все Британские острова отказались от прежнего мезолитического образа жизни охотников-собирателей, и на смену ему пришел новый сельскохозяйственный образ жизни эпохи неолита. [ 4 ] На большей части территории Британии мало свидетельств существования зерновых или постоянных жилищ этого периода, что заставляет археологов полагать, что экономика раннего неолита на острове была в основном скотоводческой , опиравшейся на выпас скота, а люди вели кочевой или полукочевой образ жизни. жизнь. [ 5 ] Очевидно, что, хотя общая материальная культура существовала в этот период на большей части Британских островов , существовали большие региональные различия в отношении характера и распределения поселений, архитектурных стилей и использования природных ресурсов. [ 6 ] Существуют археологические свидетельства насилия и войн в Британии раннего неолита в таких местах, как Вест-Кеннет-Лонг-Барроу и Хэмблдон-Хилл , при этом некоторые группы строили укрепления, чтобы защитить себя от нападавших. [ 7 ] Современные археологи не имеют прямых доказательств гендерных отношений на острове в то время, хотя большинство полагает, что это, вероятно, было общество, в котором доминировали мужчины, что соответствует всем зарегистрированным обществам, практикующим крупномасштабное животноводство . [ 8 ]

В этот период Британия была в основном покрыта лесами, хотя и была произведена некоторая расчистка земель. [ 9 ] Остается неясным, в какой степени территория Кентиша была обезлесена в эпоху раннего неолита, хотя похоже, что повсеместная вырубка лесов произошла на меловых землях юго-востока Британии намного позже, в позднем бронзовом веке. [ 10 ] Данные об окружающей среде вокруг Камня Белой Лошади подтверждают идею о том, что в раннем неолите эта территория все еще была в основном покрыта лесами, покрытыми лесами из дуба, ясеня, орешника / ольхи и малоидных деревьев . [ 11 ]

Традиция строительства гробниц

[ редактировать ]

"Похоже, что роль предков в неолитическом обществе была гораздо более важной, чем в мире охотников-собирателей. Роды и предки стали иметь символическое значение для оседлых земледельческих сообществ неолита. Мертвых предков праздновали посредством похорон, пиршеств и погребальный инвентарь, а их тщательно отобранные части тел размещались в специально построенных памятниках, часто символизирующих «дома» мертвых... Гробницы представляют собой самые ранние и наиболее осязаемые свидетельства существования людей неолита и их обычаями и являются одними из самых впечатляющих и эстетически самобытных сооружений доисторической Британии».

Археолог и доисторик Кэролайн Мэлоун , 2001 год. [ 12 ]

В Западной Европе ранний неолит ознаменовал первый период, когда люди построили монументальные сооружения на ландшафте. [ 13 ] Это были гробницы, в которых хранились физические останки умерших, и хотя иногда они были построены из дерева, многие из них были построены из больших камней, теперь известных как « мегалиты ». [ 8 ] В эпоху раннего неолита людей редко хоронили в одиночестве, вместо этого их хоронили в коллективных захоронениях вместе с другими членами своего сообщества. [ 12 ] Строительство этих монументальных гробниц коллективного захоронения, как деревянных, так и мегалитических, началось в континентальной Европе, а затем было принято в Великобритании в первой половине четвертого тысячелетия до нашей эры. [ 14 ]

Британцы раннего неолита уделяли гораздо больше внимания ритуальному захоронению умерших, чем их мезолитические предки. [ 12 ] Многие археологи предполагают, что это связано с тем, что люди раннего неолита придерживались культа предков , почитавших духов умерших, веря, что они могут заступаться перед силами природы на благо своих живых потомков. [ 15 ] Кроме того, было высказано предположение, что люди раннего неолита заходили в гробницы, которые одновременно служили храмами или святилищами , чтобы совершать ритуалы, которые чтили умерших и просили их о помощи. [ 16 ] По этой причине историк Рональд Хаттон назвал эти памятники «гробницами-святынями», чтобы отразить их двойное назначение. [ 17 ]

В Британии эти гробницы обычно располагались на выступающих холмах и склонах с видом на окружающий ландшафт, возможно, на стыке разных территорий. [ 18 ] Археолог Кэролайн Мэлоун отметила, что гробницы служили одним из множества маркеров на ландшафте, которые передавали информацию о «территории, политической принадлежности, собственности и предках». [ 19 ] Многие археологи разделяли идею о том, что эти гробницы-святилища служили территориальными маркерами между различными племенными группами, хотя другие утверждали, что такие маркеры были бы малополезны для кочевого скотоводческого общества. [ 20 ] Вместо этого было высказано предположение, что они представляют собой маркеры на стадных путях. [ 21 ] Многие археологи предполагают, что строительство таких памятников отражает попытку установить контроль и право собственности на землю, тем самым отражая изменение мышления, вызванное неолитизацией. [ 22 ] Другие предполагают, что эти памятники были построены на местах, которые мезолитические охотники-собиратели уже считали священными. [ 23 ]

Археологи разделили эти гробницы раннего неолита на множество различных архитектурных стилей, каждый из которых обычно связан с различным регионом Британских островов. [ 16 ] Проходные могилы , характеризующиеся узким проходом из больших камней и одной или несколькими погребальными камерами, покрытыми землей или камнем, преимущественно располагались в северной Британии, а также в южной и центральной Ирландии. С другой стороны, в Северной Ирландии и центральной Британии преобладали длинные курганы с камерами, в то время как на востоке и юго-востоке Британии земляные длинные курганы представляли собой доминирующую архитектурную тенденцию. [ 24 ] Эти земляные длинные курганы обычно строились из дерева, потому что на юге Великобритании строительного камня было мало; археолог Обри Берл утверждал, что эти деревянные гробницы могли быть «даже более привлекательными», чем их каменные аналоги, возможно, состоящие из «высоких резных столбов, ярко раскрашенных», но свидетельств существования таких скульптур не сохранилось. [ 16 ] Мегалиты Медуэя представляют собой лишь одну из этих региональных групп в рамках более широкой западноевропейской традиции строительства гробниц того периода. [ 25 ]

Описание

[ редактировать ]
Карта мегалитов Медуэй вокруг реки.

Хотя сейчас все в руинированном состоянии и не сохранило своего первоначального вида, [ 26 ] На момент строительства мегалиты Медуэя были одними из крупнейших и наиболее впечатляющих погребальных памятников раннего неолита в Великобритании. [ 27 ] Сгруппированные вдоль реки Медуэй , пересекающей Норт-Даунс , [ 28 ] они составляют самую юго-восточную группу мегалитических памятников Британских островов . [ 29 ] и единственная мегалитическая группа в восточной Англии. [ 30 ] Археологи Брайан Филп и Майк Дутто считали мегалиты Медуэй «одними из самых интересных и известных» археологических памятников в Кенте. [ 31 ] а археолог Пол Эшби описал их как «самые грандиозные и впечатляющие сооружения такого рода на юге Англии». [ 32 ] Веб -сайт BBC Countryfile отмечает, что, хотя ни один из памятников не имеет такого же масштаба, как Стоунхендж , они «действительно впечатляют», если рассматривать их в совокупности, описывая их как «ответ востока Англии мегалитам равнин Солсбери». [ 33 ]

Их можно разделить на два отдельных кластера: один к западу от реки Медуэй, а другой на холме Блу-Белл на востоке, при этом расстояние между двумя кластерами составляет от 8 до 10 км. [ 34 ] Западная группа включает Длинный курган Колдрам, Длинный курган Аддингтон и Длинный курган Честнатс. [ 35 ] Восточная группа состоит из Дома Коти Кита, Нижнего Дома Коти Кита, Камня-гроба и нескольких других камней, которые, возможно, когда-то были частями гробниц с камерами. [ 36 ] Неизвестно, были ли они построены одновременно или последовательно. [ 37 ] в то же время неизвестно, выполняли ли каждый из них одну и ту же функцию или существовала ли иерархия в их использовании. [ 38 ]

Все длинные курганы Медуэя соответствовали одному и тому же общему проектному плану. [ 36 ] и все выровнены по оси восток-запад. [ 36 ] У каждого была каменная камера в восточном конце кургана, и у каждого из них, вероятно, был каменный фасад, примыкающий к входу. [ 36 ] Камеры были построены из сарсена , плотного, твердого и прочного камня, который встречается в природе по всему Кенту и образовался из окремненного песка эоцена . Строители раннего неолита выбирали блоки на местности, а затем перевозили их к месту установки памятника. [ 39 ]

Такие общие архитектурные особенности этих гробниц-святилищ указывают на сильную региональную сплоченность, не имеющую прямых параллелей где-либо еще на Британских островах. [ 40 ] Например, они были бы выше, чем большинство других гробниц-святилищ в Британии, с внутренней высотой до 10 футов. [ 41 ] Тем не менее, как и в случае с другими региональными группами гробниц-святилищ раннего неолита (такими как группа Котсуолд-Северн ), в различных памятниках также наблюдаются различные особенности, такие как прямолинейная форма Колдрама, длинный фасад каштанового кургана и длинный, тонкий курганы в Аддингтоне и Китс-Коти. [ 42 ] Это изменение могло быть вызвано тем, что гробницы-святилища изменялись и адаптировались в ходе их использования; в этом сценарии памятники будут представлять собой составные конструкции. [ 43 ]

Кажется очевидным, что люди, построившие эти памятники, находились под влиянием уже существовавших гробниц-святилищ, о которых они уже знали. [ 44 ] Неизвестно, выросли ли эти люди здесь или переехали в район Медуэй из других мест. [ 44 ] Основываясь на стилистическом анализе их архитектурных проектов, Стюарт Пигготт предположил, что они возникли в районе Нидерландов . [ 45 ] в то время как Глин Дэниел вместо этого считал, что те же данные свидетельствуют о влиянии Скандинавии. [ 46 ] Вместо этого Джон Х. Эванс предположил, что он происходит из Германии. [ 47 ] и Рональд Ф. Джессап считал, что их происхождение можно увидеть в мегалитической группе Котсуолд-Северн. [ 48 ] Пол Эшби отметил, что их тесное скопление в одном и том же районе напоминает традиции мегалитических гробниц и святилищ континентальной Северной Европы. [ 32 ] и подчеркнул, что мегалиты Медвея были региональным проявлением традиции, широко распространенной в Европе раннего неолита. [ 49 ] Тем не менее он подчеркнул, что точное место происхождения «невозможно указать» на основании имеющихся доказательств. [ 50 ]

Свидетельств захоронения в гробницах-святынях мало, в основном из-за нанесенного им ущерба. [ 43 ] Человеческие кости были найдены в Длинном кургане Колдрам, Длинном кургане Аддингтон и Каменном гробу, обожженная кость в Длинном кургане Честнатс и осколки горшков в Честнатс, Аддингтон и Коти Кит. [ 51 ] Таким образом, их обычно интерпретировали как коллективные гробницы для захоронения физических останков умерших. [ 43 ] Эшби считал, что территория вокруг мегалитов могла представлять собой «ритуальный ландшафт», который, как считалось, обладал «особыми качествами», что объясняло, почему люди раннего неолита решили построить памятники в этом месте. [ 52 ] Киллик предположил, что этот район был выбран из-за визуально впечатляющего характера местного ландшафта, а также предположил, что он мог быть выбран потому, что он позволял обеспечить взаимовидимость между различными памятниками. [ 53 ] Вдохновленный идеями, впервые выдвинутыми археологом Крисом Тилли , Киллик предположил, что мегалиты Медуэя были ориентированы либо на Даунс, либо на реку, отметив, что пять памятников указывают по крайней мере на один из этих двух географических объектов. [ 54 ] Однако виды, открывающиеся с памятников, не однородны; если бы окрестности были вырублены, то из Китс-Коти, Литл-Китс-Коти и Колдрама открывался бы панорамный вид на ландшафт на 360 °, тогда как из Аддингтона и Честнатс-Лонг-Барроуз видна только треть местного ландшафта. [ 55 ] Киллик также считал, что, вероятно, взаимовидимость была фактором при обнаружении памятников, отмечая, что Дом Кита Коти, Коти Литтла Кита и Камень-гроб, вероятно, были взаимовидимыми в раннем неолите, как и Аддингтон и Длинный курган Честнатс, а также Камни Белой Лошади и Мегалит Смайта. [ 56 ]

[ редактировать ]

В окрестностях мегалитов были обнаружены и другие свидетельства неолитической деятельности. Раскопки, проведенные Оксфордским археологическим отделом в конце 1990-х годов, выявили существование неолитического длинного дома недалеко от Камня Белой Лошади. По стилистике он был очень похож на длинные дома, принадлежащие линейно-ленточной керамической (ЛБК) и пост-ЛБК-культурам Центральной и Северо-Западной Европы, датируемые 5-м и 6-м тысячелетиями до нашей эры. [ 57 ] здания В трех отверстиях для столбов находились осколки керамических плоских чаш раннего неолита, которые были датированы радиоуглеродом 4110–3530 кал. до н.э. [ 58 ] В окрестностях были также найдены осколки рифленой керамики в стиле Мортлейк в стиле Клактона и керамики из Питерборо , датируемые средним и поздним неолитом, что позволяет предположить, что деятельность на этом месте продолжалась в течение длительного периода времени (ок. 3750–3750 гг.). 2250 г. до н.э.). [ 58 ] Неизвестно, какова была цель длинного дома и носила ли он в первую очередь домашнюю или ритуальную функцию. [ 59 ] хотя экскаваторы высказывали мнение, что он, вероятно, был бытового и коммунального назначения. [ 60 ] И наоборот, археолог Пол Эшби считал вполне вероятным, что это был «культовый дом» из-за его изолированного характера. [ 61 ] К юго-востоку от длинного дома были обнаружены следы меньшего круглого здания, хотя это могло быть и позже. [ 62 ] Эшби подчеркнул, что каменные длинные курганы стилистически имитировали длинные деревянные дома, и что это, вероятно, было актом сознательного подражания. [ 63 ]

Длинные курганы Стоура, такие как Могила Джуллиберри (на фото слева) и Длинный курган Джекетс Филд (справа), представляют собой немгалитические погребальные памятники возле мегалитов Медуэй.

раннего неолита , также было найдено ограждение с дамбами Поблизости от мегалитов, в Берхеме . [ 64 ] Ограждение представляет собой два близко расположенных концентрических рва, окружающих территорию овальной формы площадью 5 га. [ 65 ] Таким образом, это самый крупный из известных ограждений с дамбой в Кенте и один из крупнейших в Великобритании. [ 65 ] В ходе раскопок 2009–2010 годов были обнаружены свидетельства датировки, показывающие, что ограждение использовалось примерно с 3700 по 3400 годы до нашей эры. [ 65 ]

Мегалиты Медуэя — не единственные курганные памятники раннего неолита в современном Кенте: еще одна группа длинных курганов расположена вокруг долины Стоур . Здесь до сих пор сохранились три памятника: могила Джуллиберри , курган Ботон-Алупф и курган Элмстед. [ 66 ] Эти памятники Стоура в первую очередь отличаются от своих аналогов в Медуэе тем, что они не были построены с использованием сарсена и, таким образом, представляют собой немгалитические длинные курганы без камер . [ 66 ] Решение строителей этих длинных курганов Стура отказаться от использования камня в качестве строительного материала, вероятно, было осознанным, поскольку сарсены естественным образом присутствуют в этой местности и их можно было добыть без особых проблем. [ 67 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

На протяжении всей более поздней доисторической эпохи ландшафт вокруг мегалитов Медуэя продолжал использоваться в ритуальных и церемониальных целях, включая богатые захоронения бронзового века, месторождения золота в позднем бронзовом веке, кладбище железного века с несколькими богатыми захоронениями ведер и потенциальный романо-британский храм. на холме Блю-Белл. [ 68 ] Свидетельства поселения, относящиеся к позднему бронзовому веку и раннему железному веку, были обнаружены на западной стороне долины у Камня Белой Лошади, о чем свидетельствуют ямы для столбов, указывающие на возможные круговые дома , и многочисленные четырехстоечные конструкции, а также ямы, которые первоначально могли иметь использовался для хранения. [ 60 ] В период Средневековья «Путь паломника» . рядом с мегалитами была проложена тропа [ 69 ]

Во второй половине 13 века мегалиты Медуэя систематически повреждаются, хотя это делалось разными способами. Некоторые камеры были полностью разрушены, а другие остались стоять. [ 70 ] Причины этого разрушения не совсем ясны. [ 71 ] Эшби предположил, что это произошло из-за возобновленной попытки христианской церкви укрепить свой контроль над нехристианскими верованиями и обычаями в сочетании с Северным крестовым походом , который поддержали как Эдвард I , так и Эдвард III в Англии. [ 72 ] Он также предположил, что строительство церкви Св. Стефана в Тоттингтоне , церкви Св. Михаила в Косингтоне и церкви Св. Маргариты в Аддингтоне , расположенных вблизи мегалитов, потенциально было частью этого же процесса. [ 72 ]

Антикварно-археологические исследования

[ редактировать ]

«Многочисленные перспективы длинных каменных курганов Медуэя, начиная с шестнадцатого века до наших дней, обусловлены природой неизбежного прогресса знаний. Такие последовательные повторения не могут быть иными, чем с точки зрения интересов и предположений их возраст и, когда речь идет о репрезентациях, субъективность видения, которая зависит от понимания».

Археолог Пол Эшби , 1993 год. [ 73 ]

С конца 16 века Медуэйские мегалиты стали обсуждаться в опубликованной литературе антикваров . [ 74 ] Некоторые мегалиты были повреждены или разрушены в 19 веке, возможно, для того, чтобы их разобрали и использовали в качестве строительного материала местные каменщики. [ 75 ]

В XIX веке на смену антикварным исследованиям пришли археологические. В 1871 году Э. Х. У. Данкин опубликовал статью под названием «О руинах мегалита в Мид-Кенте», в которой он обсуждал памятники и включал свои собственные планы их планировки. [ 76 ] В 1908 году Джордж Клинт включил информацию о мегалитах в свой Кентский том « Истории округа Виктория» , куда он включил ранние фотографии сооружений и определил, что они относятся к эпохе неолита. [ 76 ] В 1924 году О.Г.С. Кроуфорд предоставил местоположения и дополнительную информацию об этих местах в своем профессиональном документе по исследованию боеприпасов , в котором он также рассказал об их происхождении. [ 77 ]

В 1982 году Робин Холгейт опубликовал статью в Archaeologia Cantiana , в которой дал новую оценку камням в контексте современной мысли о мегалитической археологии в Великобритании. Он отметил, что выборочные раскопки на каждом участке потребуются для разработки «хронологической и структурной основы» традиции. [ 44 ] С октября 1998 года по март 1999 года компания Oxford Archaeological Unit проводила раскопки на территории вокруг Камня Белой Лошади по указанию Union Railways (South) (URS) перед строительством близлежащего железнодорожного туннеля под Ла-Маншем . Раскопками руководил Ричард Браун. [ 78 ] Археолог Пол Гарвуд из Бирмингемского университета с 2006 по 2012 год курировал шестилетнюю программу полевых исследований, известную как «Проект доисторических ландшафтов долины Медуэй», в рамках которой он нанес на карту ландшафт, окружающий мегалиты. [ 29 ] В 2007–2008 годах археолог Сиан Киллик провела феноменологическое исследование гробниц в окружающем их ландшафте, изучая факторы взаимовидимости. [ 79 ]

Религиозные и народные практики

[ редактировать ]

В Мегалитах Медуэя исповедуются несколько современных языческих религий, наиболее известной из которых является друидизм . [ 80 ] По состоянию на 2014 год было зарегистрировано, что группа друидов, известная как Рохарнская роща, проводила свои церемонии у памятников. [ 80 ] как и языческие группы, такие как neo-völkisch Odinic Rite и Woden's Folk . [ 81 ]

Анализируя использование мегалитов язычниками, религиовед Итан Дойл Уайт утверждал, что эти язычники обычно связывали эти места как с концепцией происхождения, так и с тем, что они являются источником «энергии земли». [ 82 ] Он утверждал, что эти места, в частности, интерпретировались как имеющие связь с предками, поскольку они были созданы неолитическими народами, которых современные язычники считают своими «своими духовными предками», а также потому, что эти места когда-то были гробницами с камерами и, таким образом, хранили останки умершие, которые сами могли восприниматься как предки. [ 82 ] Что касается последнего пункта, то очевидно, что языческие взгляды на эти места сами по себе сформированы более старыми археологическими интерпретациями. [ 83 ] Дойл Уайт также заметил различия в понимании этой концепции происхождения: среди язычников эта концепция происхождения была явно генетической и расовой, а фигуры были «предками по крови». И наоборот, друиды делали упор на «предков земли», с которыми у них была духовная связь, а не обязательно расовая. [ 84 ] Язычники также называли мегалиты пятнами, обозначающими источники «земной энергии», часто выровненными по силовым линиям . Эта идея, вероятно, в конечном итоге возникла из публикаций Тайн Земли, сторонников таких как Джон Мичелл . [ 85 ]

Западные камни

[ редактировать ]

Длинный курган Колдрам

[ редактировать ]
Длинный курган Колдрам

Длинный курган Колдрам, также известный как Колдрамские камни и Колдрам, расположен к северо-востоку от деревни Троттисклифф и примерно в 500 метрах от тропы «Путь паломников» . [ 31 ] Гробница расположена на небольшом холме, обращенном на восток, в сторону Медуэя. [ 31 ] Длина около 20 метров, ширина на западном конце около 15 метров, а на восточном конце 19 метров, образуя, таким образом, усеченную клиновидную форму. [ 31 ]

Это наиболее хорошо сохранившийся из мегалитов Медуэя. [ 31 ] Тем не менее, он сильно пострадал, особенно его восточная сторона, где валуны сарсена оторвались от памятника и упали с хребта. [ 31 ]

Название «Колдрам» датируется по крайней мере серединой 19 века и происходит от соседнего фермерского дома Coldrum Lodge, который с тех пор был снесен. [ 86 ] С 1842 по 1844 год антиквар Бил Пост опубликовал неопубликованный отчет о памятнике, в котором заявил, что черепа были найдены на террасе рядом с комнатой в 1804 и 1825 годах. [ 87 ] Самое раннее известное упоминание в печати о камнях Колдрам относится к Альберту Уэю в 1845 году, когда они были ошибочно описаны как каменный круг с кромлехом . [ 88 ] В 1856 году Джон Митчелл Кембл и преподобный Ламберт Ларкин провели раскопки на этом месте, сообщив Центральному комитету Британской археологической ассоциации , что они обнаружили черепки керамики, некоторые из которых, как они подозревали, были англосаксонскими . [ 89 ]

Первый опубликованный план памятника был опубликован EHW Dunkin в 1871 году, хотя более подробный план был опубликован Флиндерсом Петри в 1878 году, а первая фотография этого места была опубликована в 1893 году. [ 90 ] В 1910 году Ф. Дж. Беннетт провел раскопки на этом месте и обнаружил кости 22 человек обоего пола и разного возраста, а также черепок горшка и кремневую пилу, закопанные в северо-западной части памятника. [ 91 ] Дальнейшие кости были обнаружены во время раскопок 1922 года Э. У. Филкинсом, но они были в значительной степени потеряны во время Второй мировой войны . [ 91 ] В 1926 году памятник был передан Национальному фонду , который посвятил его как памятник местному историку Бенджамину Харрисону. [ 92 ] В 1946 году фольклорист Джон Х. Эванс отметил, что на местном уровне Длинные курганы Колдрам стали ассоциироваться с фольклорным образом бесчисленных камней . [ 93 ] Это место открыто для публики бесплатно в течение всего года, и до него можно добраться пешком по Колдрам-лейн. [ 31 ]

Аддингтон Лонг Барроу

[ редактировать ]

Длинный курган Аддингтона расположен примерно в 250 метрах к северу от приходской церкви в Аддингтоне , и к нему можно добраться по одной из двух небольших дорог, ответвляющихся от автомагистрали А2. [ 94 ] Перисталитический памятник имеет длину около 60 метров, хотя его ширина сужается от 14 метров на востоке до 11 метров на западе. [ 94 ] Каменная камера, очевидно, находилась на восточном конце, но сейчас обрушилась. [ 94 ] Сейчас памятник разделен пополам дорогой, проходящей через его середину. [ 94 ] Высота кургана в настоящее время составляет один метр, хотя первоначально он должен был быть намного выше, поскольку подвергся тысячелетнему выветриванию. [ 94 ]

Курган в Аддингтоне, разделенный небольшой дорогой пополам.

Первая опубликованная запись, в которой комментировалось существование камней на этом месте, была сделана в 1719 году, хотя в печати они были описаны как реликвии доисторического периода только в 1779 году, когда их ошибочно описали как каменный круг и сравнили со Стоунхенджем . [ 95 ] Когда в 1827 году дорогу расширили и углубили, два камня с бордюра сняли и положили в углу леса к югу от кургана. [ 96 ] Это место было раскопано примерно в 1845 году местным викарием преподобным Ламбертом Ларкингом, который якобы нашел некоторые следы керамики; [ 97 ] Также утверждалось, хотя и не доказано, что он обнаружил на этом месте человеческие кости. [ 94 ] Когда Томас Райт исследовал его около 1850 года, ему помогал местный житель, который с энтузиазмом верил, что там будет зарыт горшок с золотом. [ 98 ] то, что Лесли Гринселл считала частью местного фольклора. [ 99 ]

Эдвин Данкин подготовил план этого места в 1871 году, а более точный план был создан Огастесом Питт-Риверсом в 1878 году. [ 97 ] В 1981 году памятник был исследован командой Кентского археологического спасательного отряда (KARU). [ 94 ] КАРУ продолжало следить за состоянием памятника, и в 2007 году археолог Брайан Филп отметил, что дорога была повреждена кроличьими норами; Во время ремонта дороги на северной стороне памятника был обнаружен неизвестный ранее сарсен. [ 100 ] Роющие кролики побудили к проведению спасательных раскопок в 2007 и 2010 годах под руководством Пола Гарвуда из Университета Бирмингема. В результате были обнаружены захороненные сарсены на северной стороне памятника, но не было никаких доказательств датировки. [ 101 ] Участок расположен на частной земле, но виден с дороги. [ 94 ]

Длинный курган Каштаны

[ редактировать ]
Длинный курган Чеснатс

Длинный курган Честнатс расположен примерно в 100 метрах к северо-западу от длинного кургана Аддингтон. [ 102 ] Самого кургана больше не существует, хотя восточный конец кургана все еще отмечен сарсенами, некоторые из которых были восстановлены на исходные позиции. [ 102 ] Хотя земляной курган больше не существует ни в каком виде, по оценкам, он имел длину 20 метров и ширину около 15 метров. [ 102 ] Камера должна была иметь длину 12 футов, ширину 7 футов и высоту 9 футов, поэтому Пол Эшби описал ее как имеющую «огромные и необычные размеры». [ 103 ] Внутри камеры были захоронены человеческие кости, кремированные кости, кремневые артефакты и керамические черепки. [ 103 ]

Первое однозначное опубликованное упоминание о Длинном кургане Чеснатс было сделано антикваром Джозайей Коулбруком в 1773 году; он ошибочно принял его за каменный круг, назвав его одним из «храмов древних [так в оригинале] бриттов». [ 104 ] В 1778 году Джон Торп ошибочно связал памятник с древними друидами. [ 104 ] и только в 1863 году Чарльз Мур Джессоп осознал, что камни когда-то были частью гробницы с камерами. [ 104 ] Это место было раскопано в 1957 году Джоном Александром по указанию Инспекции древних памятников Министерства труда в связи со строительством дома поблизости. Человеческие кости и другие обнаруженные артефакты были переданы на хранение в Мейдстонский музей . [ 105 ] Большая часть этого материала была уничтожена в 1980-х годах пожаром в музее, что не позволило провести радиоуглеродную датировку человеческих останков . [ 103 ] В 1981 году группа Кентского археологического спасательного отряда провела обмерное обследование памятника. [ 102 ]

Курган расположен на частной земле, и доступ к нему осуществляется за небольшую плату. [ 102 ]

Восточные камни

[ редактировать ]

Коти Хаус Кита

[ редактировать ]
Коти Хаус Кита

Дом Коти Кита представляет собой уцелевшие остатки другой гробницы с камерами и был описан археологом Тимоти Чемпионом как «возможно, самый известный памятник в Кенте». [ 36 ] Длинный курган разрушился, оставив только дольмен на восточном конце памятника, который состоит из трех больших вертикальных камней с четвертым замковым камнем наверху. [ 106 ] Следы кургана и перисталита были обнаружены в январе 1982 года во время обмерного исследования, проведенного Археологическим спасательным отрядом Кента, в ходе которого они показали, что его длина составляет 70 метров, а высота - около 1 метра. [ 106 ]

Археолог Пол Гарвуд отметил, что ближайшие параллели камеры происходят из западной Британии. [ 65 ] Команда Гарвуда исследовала это место с 2009 по 2012 год, используя раскопки и геофизические исследования. Они обнаружили, что камера не была напрямую связана с длинным курганом, а была смещена к югу и, таким образом, потенциально была частью конструкции, которая предшествовала длинному кургану. [ 65 ] Они также обнаружили, что длинный курган прошел как минимум два основных этапа строительства. [ 65 ]

Коти Хаус Кита

Благодаря своей доступности дом Кита в Коти привлекает постоянное внимание с 16 века. [ 107 ] Во второй половине того же столетия камни обсуждались в печати тремя антикварами: Уильямом Ламбардом , Уильямом Камденом и Джоном Стоу . [ 108 ] Хотя Ламбард не упоминался в первом издании, Ламбард обсуждал Коти Кита во втором издании своей книги «Прогулка по Кенту» , опубликованной в 1596 году. Здесь он сравнивает его со Стоунхенджем в Уилтшире , описывая его как воздвигнутый древними британцами в память о Катигерне . фигура, о которой он предположительно знал по произведениям Ненния . Он также отметил, что это место связано с мифическим героем Хорсой , который, по его мнению, был похоронен неподалеку. [ 109 ] [ 110 ] Однако именно обсуждение работы в «Британии» Кэмдена привело к тому, что она стала более широко известной и стала достопримечательностью для посетителей; например, Сэмюэл Пепис записал в своем дневнике свое посещение этого места в 1669 году. [ 109 ]

Это привлекло интерес антиквара Джона Обри , который написал об этом в своей книге «Британский памятник» , в которую он включил изображение этого места, нарисованное ученым-классиком Томасом Гейлом . [ 111 ] Уильям Стьюкли впервые посетил это место в октябре 1722 года, сделав различные рисунки и планы памятника, а позже опубликовал свои выводы, хотя и без ссылки ни на Хорсу, ни на Катигерна. [ 112 ] В 1722 году Геркулес Эйлуэй записал местное поверье, что памятник был установлен в память о двух конкурирующих королях Кента, погибших в битве неподалеку. [ 110 ]

После принятия Закона о защите древних памятников 1882 года первый инспектор древних памятников Огастес Питт Риверс посетил Китс-Коти в апреле 1886 года, отметив, что он был поврежден вспашкой и граффити. Он добился того, чтобы в 1885 году он был отнесен к категории охраняемых памятников и чтобы вокруг камеры, но не кургана, была возведена железная перила, которая могла бы быть дополнительно повреждена вспашкой. [ 113 ] В 1946 году фольклорист Джон Х. Эванс записал еще один местный фольклор о том, что мегалитический дольмен был построен тремя ведьмами, жившими на холме Блу-Колокольчик , а замковый камень затем был поднят на вершину с помощью четвертой ведьмы. [ 114 ] В настоящее время памятник окружен железными перилами и регулярно посещается туристами. [ 115 ]

Дом Коти Маленького Кита

[ редактировать ]
Дом Коти Маленького Кита

Дом Коти Литтла Кита, также известный как Дом Коти Нижнего Кита и Бесчисленные Камни, расположен примерно в 3 км к северо-востоку от деревни Эйлсфорд. [ 116 ] Он постоянно открыт для посетителей, хотя памятник огорожен железными решетками. [ 116 ] В нынешнем состоянии он состоит примерно из 21 камня разного размера. [ 116 ]

Антиквар Джон Обри отметил существование Коти Маленького Кита в своем неопубликованном «Британском памятнике» , будучи проинформированным о его существовании ученым-классиком Томасом Гейлом . [ 117 ] Его также исследовал и подробно описал коллега-антиквар Уильям Стьюкли , который отметил, что когда-то это была гробница с камерами в его посмертно опубликованном Itinerarium Curiosum 1776 года. [ 117 ] Стьюкли сообщили, что многие камни памятника были снесены в конце 17 века. [ 118 ] К началу 19 века это место ошибочно ассоциировалось с древними друидами. [ 119 ] и к середине века был связан с фольклорной сказкой о бесчисленных камнях, получив таким образом фактическое прозвище «Бесчисленные камни». [ 119 ] В 1887 году он стал памятником старины. [ 119 ]

Фольклорист Лесли Гринселл полагал, что название «Бесчисленные камни» он получил только после разграбления памятника примерно в 1690 году. [ 99 ] В народной сказке говорилось, что пекарь из Эйлсфорда попытался пересчитать камни, положив на каждый из камней по буханке, но одна буханка исчезла, а Дьявол на ее месте появился . В конце булочник попытался пересчитать буханки, но обнаружил, что у него на один больше, чем он принес с собой. Когда он собирался назвать количество камней, он упал замертво. [ 99 ] В 1976 году Гринселл отметил, что эта фольклорная вера все еще сохранилась, о чем свидетельствуют цифры, нанесенные мелом на камни. [ 99 ]

Каменный Гроб

[ редактировать ]
Гроб-камень в винограднике

Камень-гроб расположен примерно в 400 метрах к северо-западу от дома Литл-Китс-Коти, а также примерно в 250 метрах от Пути паломников. [ 116 ]

Камень-гроб представляет собой прямоугольный сарсен размером примерно 4,40 х 2,80 м и толщиной не менее 50 см. [ 116 ] Археологи Брайан Филп и Майк Дутто подумали, что этот камень отмечает камеру длинного кургана с камерами, отметив, что можно было увидеть очертания кургана. Они подчеркнули, что поблизости существуют два камня поменьше и что неподалеку находится еще один сарсен; в 1980 году фермер перенес этот последний камень на Гроб-камень, где он находится до сих пор. [ 116 ]

Существование памятника было отмечено в «Itinerarium Curiosum» Стьюкли 1776 года . [ 120 ] В 1840-х годах антиквар и друид из Мейдстона Бил Пост опубликовал отчет, в котором утверждал, что в 1830-х годах неподалеку от Камня был найден мешок, полный человеческих костей. [ 121 ] Несколько иной отчет предоставил Эдвин Данкин в 1871 году; он утверждал, что живая изгородь была удалена в 1836 году, обнажив камень вместе с двумя человеческими черепами, несколькими костями и древесным углем, хотя он не указал происхождение этого отчета. [ 122 ]

В 2008 и 2009 годах группа под руководством команды Гарвуда провела раскопки на этом месте и обнаружила, что сарсен был помещен в свое нынешнее положение только в постсредневековый период (около 1450–1600 гг.) И, следовательно, не был упавшим ортостатом гробница с камерами, как считалось ранее. [ 65 ] Тем не менее Гарвуд предположил, что он мог быть возведен как монолит в более позднюю доисторическую эпоху, в качестве доказательства ссылаясь на большую впадину в меле, прилегающую к камню, которая, как он утверждал, имела сходство с полостями для извлечения Камня кукушки и Торстона , обнаруженных во время строительства Стоунхенджа на берегу реки. Проект . [ 65 ]

Мегалит Смайта

[ редактировать ]
Поле, на котором находился Мегалит Смайта.

Еще одна гробница с камерами когда-то существовала на большом поле к востоку от автомагистрали A229, которое иногда называют Мегалитом Смайта . [ 106 ] В 1823 или 1824 году землевладелец Джордж Фаул обнаружил, что большие сарсены под почвой мешают вспашке. Когда он попытался удалить их, он обнаружил три вертикальных сарсена и пригласил историка из Мейдстона Клемента Тейлора Смайта исследовать это место. [ 123 ] В ходе раскопок Смайта была обнаружена прямолинейная каменная камера, содержащая кости как минимум двух взрослых людей и черепок горшка. [ 123 ] Ни один памятник не остается видимым. [ 106 ] Из отчета Эшби отметил, что камера была явно ориентирована по оси восток-запад, как и остальные мегалиты Медуэя, и что камера должна была находиться в восточном конце длинного кургана. [ 124 ]

Камни Белой Лошади

[ редактировать ]
Верхний Камень Белой Лошади с несколькими камнями поменьше позади него.

Верхний Камень Белой Лошади расположен внутри узкой полоски леса к востоку от дороги с двусторонним движением A229, до него можно добраться по тропе «Путь паломника». [ 106 ] Возведенный в вертикальном положении камень имеет длину 2,90 м, высоту 1,65 м и ширину 60 см. [ 106 ] Есть девять камней меньшего размера, простирающихся на запад от Верхнего камня Белой Лошади примерно на 10 метров. [ 106 ] Они могут представлять собой части гробницы с камерами, хотя свидетельств существования кургана нет, и вполне возможно, что на самом деле это камни, перенесенные фермерами с соседнего поля. [ 125 ] Примерно в 300 метрах к западу от Верхнего Камня Белой Лошади находился второй большой вертикальный камень, известный как Нижний Камень Белой Лошади, но он был разрушен в 1820-х годах, и сейчас его место, вероятно, находится под дорогой с двусторонним движением. [ 126 ]

Компания SC Lampreys записала отрывок из местного фольклора в начале 19 века, в котором говорилось, что в битве при Эйлсфорде в 455 году Хенгист и Хорса несли знамя Белой Лошади, прежде чем оно было найдено рядом с Камнем Белой Лошади или под ним. [ 124 ] Эшби отметил, что эта народная сказка, вероятно, была не старше 17 века, поскольку в ней использовался мотив Кентской белой лошади , возникший в тот момент. [ 124 ] Эшби считал, что большая часть фольклора, связанного с Камнем Белой Лошади, изначально была связана с Нижним Камнем Белой Лошади и перешла на Верхний аналог только после разрушения первого. [ 124 ]

Другие возможные гробницы

[ редактировать ]

В 1980 году фермер обнаружил два больших погребенных камня возле восточной группы длинных курганов с камерами. В ходе раскопок, проведенных Археологическим спасательным отрядом Кента, были обнаружены еще четыре камня среднего размера, захороненные в ямах, вырытых в подстилающем мелу. Экскаваторы полагали, что это потенциальный длинный курган с камерами. [ 106 ]

  1. ^ Хаттон 1991 , с. 16.
  2. ^ Хаттон 1991 , с. 16; Хаттон 2013 , стр. 34–35.
  3. ^ Эшби 1999 , с. 272.
  4. ^ Хаттон 1991 , с. 17.
  5. ^ Чемпион 2007 г. , стр. 73–74; Хаттон 2013 , с. 33.
  6. ^ Брэдли 2007 , стр. 29–30.
  7. ^ Хаттон 1991 , стр. 18–19.
  8. ^ Jump up to: а б Хаттон 1991 , с. 19.
  9. ^ Хаттон 2013 , с. 37.
  10. ^ Барклай и др. 2006 , с. 20.
  11. ^ Барклай и др. 2006 , стр. 25–26.
  12. ^ Jump up to: а б с Мэлоун 2001 , с. 103.
  13. ^ Хаттон 1991 , с. 19; Хаттон 2013 , с. 37.
  14. ^ Мэлоун 2001 , стр. 103–104; Хаттон 2013 , с. 41.
  15. ^ Берл 1981 , с. 61; Мэлоун 2001 , с. 103.
  16. ^ Jump up to: а б с Берл 1981 , с. 61.
  17. ^ Хаттон 2013 , с. 41.
  18. ^ Мэлоун 2001 , стр. 106–107.
  19. ^ Мэлоун 2001 , с. 107.
  20. ^ Хаттон 2013 , стр. 42–43.
  21. ^ Хаттон 2013 , с. 43.
  22. ^ Хаттон 2013 , с. 39.
  23. ^ Хаттон 2013 , стр. 39–40.
  24. ^ Берл 1981 , стр. 61–62.
  25. ^ Чемпион 2007 , с. 80.
  26. ^ Холгейт 1982 , с. 225; Чемпион 2007 года , с. 78.
  27. ^ Чемпион 2007 , с. 76.
  28. ^ Высоцкий и др. 2013 , стр. 1.
  29. ^ Jump up to: а б Гарвуд 2012 , с. 1.
  30. ^ Холгейт 1982 , с. 221.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Филп и Дутто 2005 , с. 1.
  32. ^ Jump up to: а б Эшби 1999 , с. 269.
  33. ^ «Мегалиты Медуэй, Кент» . Кантри-файл BBC. 5 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 14 января 2014 г.
  34. ^ Эшби 1993 , стр. 60–61; Чемпион 2007 , стр. 78; Высоцкий и др. 2013 , стр. 1.
  35. ^ Чемпион 2007 г. , стр. 76–77.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Чемпион 2007 года , с. 78.
  37. ^ Холгейт 1982 , с. 223.
  38. ^ Холгейт 1982 , стр. 223, 225.
  39. ^ Эшби 1993 , с. 58; Чемпион 2007 года , с. 78.
  40. ^ Холгейт 1982 , стр. 225; Высоцкий и др. 2013 , стр. 3.
  41. ^ Киллик 2010 , с. 339.
  42. ^ Высоцкий и др. 2013 , стр. 3.
  43. ^ Jump up to: а б с Эшби 1993 , с. 60.
  44. ^ Jump up to: а б с Холгейт 1982 , с. 227.
  45. ^ Пигготт 1935 , с. 122.
  46. ^ Дэниел 1950 , с. 161.
  47. ^ Эванс 1950 .
  48. ^ Джессап 1970 , с. 111.
  49. ^ Эшби 1999 , с. 271.
  50. ^ Эшби 1993 , с. 57.
  51. ^ Эшби 1993 , стр. 59–60.
  52. ^ Эшби 1993 , с. 62.
  53. ^ Киллик 2010 , стр. 348–349.
  54. ^ Киллик 2010 , с. 346.
  55. ^ Киллик 2010 , с. 343.
  56. ^ Киллик 2010 , с. 347.
  57. ^ Гласс 2000 , стр. 450–453.
  58. ^ Jump up to: а б Анон 1999 , с. 4; Стекло 2000 , с. 452; Барклай и др. 2006 , с. ix.
  59. ^ Стекло 2000 , с. 452.
  60. ^ Jump up to: а б Анон 1999 , с. 4.
  61. ^ Эшби 2000 , с. 321.
  62. ^ Стекло 2000 , с. 451.
  63. ^ Эшби 1999 , с. 270.
  64. ^ Дайсон, Шанд и Стивенс 2000 , стр. 472; Освальд, Дайер и Барбер 2001 , стр. 96–97.
  65. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гарвуд 2012 , с. 2.
  66. ^ Jump up to: а б Чемпион 2007 года , с. 79.
  67. ^ Джессап 1939 , с. 261; Эшби 2000 , с. 325.
  68. ^ Эшби 1993 ; Киллик 2010 , с. 340.
  69. ^ Анон 1999 , с. 5.
  70. ^ Эшби 1993 , стр. 64–65.
  71. ^ Эшби 1993 , с. 64.
  72. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 65.
  73. ^ Эшби 1993 , с. 100.
  74. ^ Эшби 1993 , с. 66.
  75. ^ Эшби 1993 , стр. 66–67.
  76. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 68.
  77. ^ Эшби 1993 , стр. 68–69.
  78. ^ Анон 1999 , с. 1; Барклай и др. 2006 , стр. ix, xv.
  79. ^ Киллик 2010 , с. 340.
  80. ^ Jump up to: а б Дойл Уайт 2016 , с. 351.
  81. ^ Дойл Уайт 2016 , с. 352.
  82. ^ Jump up to: а б Дойл Уайт 2016 , с. 354.
  83. ^ Дойл Уайт 2016 , стр. 354–355.
  84. ^ Дойл Уайт 2016 , стр. 355–356.
  85. ^ Дойл Уайт 2016 , стр. 356–357.
  86. ^ Эшби 1993 , с. 96; Филп и Дутто 2005 , с. 1.
  87. ^ Эванс 1949 , с. 137.
  88. ^ Эшби 1993 , стр. 68, 96.
  89. ^ Эшби 1993 , с. 96.
  90. ^ Эшби 1993 , стр. 68, 96–97.
  91. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 98.
  92. ^ Эшби 1993 , с. 99; Филп и Дутто 2005 , с. 1.
  93. ^ Эванс 1946 , с. 39.
  94. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Филп и Дутто 2005 , с. 3.
  95. ^ Эшби 1993 , с. 89.
  96. ^ Эванс 1949 , с. 136; Эшби 1993 , с. 91.
  97. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 91.
  98. ^ Райт 1854 , с. 181.
  99. ^ Jump up to: а б с д Гринселл 1976 , с. 123.
  100. ^ Майнотт 2007 , стр. 205–206.
  101. ^ Гарвуд 2012 , стр. 1–2.
  102. ^ Jump up to: а б с д и Филп и Дутто 2005 , с. 4.
  103. ^ Jump up to: а б с Эшби 1993 , с. 95.
  104. ^ Jump up to: а б с Эшби 1993 , с. 93.
  105. ^ Эшби 1993 , с. 94–95; Филп и Дутто 2005 , с. 4.
  106. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Филп и Дутто 2005 , с. 11.
  107. ^ Эшби 1993 , с. 61.
  108. ^ Эшби 1993 , с. 67–68.
  109. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 70.
  110. ^ Jump up to: а б Гринселл 1976 , с. 124.
  111. ^ Эшби 1993 , стр. 71–72.
  112. ^ Эшби 1993 , с. 72.
  113. ^ Эшби 1993 , стр. 76, 78.
  114. ^ Эванс 1946 , стр. 41–42.
  115. ^ Филп и Дутто 2005 , с. 10.
  116. ^ Jump up to: а б с д и ж Филп и Дутто 2005 , с. 6.
  117. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , стр. 68, 79.
  118. ^ Эшби 1993 , стр. 79–80.
  119. ^ Jump up to: а б с Эшби 1993 , с. 81.
  120. ^ Эшби 1993 , стр. 68, 82.
  121. ^ Эванс 1949 , с. 135.
  122. ^ Эшби 1993 , с. 83.
  123. ^ Jump up to: а б Эшби 1993 , с. 84.
  124. ^ Jump up to: а б с д Эшби 1993 , с. 86.
  125. ^ Анон 1999 , с. 2; Филп и Дутто 2005 , с. 11.
  126. ^ Эшби 1993 , с. 86–87; Филп и Дутто 2005 , с. 11.

Источники

[ редактировать ]
  • Анон (1999). Камень Белой Лошади, Путь Пилигрима и к западу от фермы Бордли (Отчет). Оксфорд: Оксфордское археологическое отделение.
  • Эшби, Пол (1993). «Мегалиты Медуэя в перспективе». Археология Кантианы . 111 . Кентское археологическое общество: 57–112.
  • Эшби, Пол (1999). «Мегалиты Медуэя в европейском контексте». Археология Кантианы . 119 . Кентское археологическое общество: 269–284.
  • Эшби, Пол (2000). «Мегалитические длинные курганы Медуэя». Археология Кантианы . 120 . Кентское археологическое общество: 319–345.
  • Барклай, Алистер; Фитцпатрик, Эндрю П.; Хайден, Крис; Стаффорд, Элизабет (2006). Доисторический пейзаж в камне Уайт-Хорс, Эйлсфорд, Кент (Отчет). Оксфорд: Совместное предприятие археологии Оксфорд-Уэссекс (Лондон и Континентальные железные дороги).
  • Брэдли, Ричард (2007). Предыстория Британии и Ирландии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-61270-8 .
  • Берл, Обри (1981). Обряды Богов . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-0460043137 .
  • Чемпион Тимати (2007). «Доисторический Кент». В Джоне Х. Уильямсе (ред.). Археология Кента до 800 г. н.э. Вудбридж: Boydell Press и Совет графства Кент. стр. 67–133. ISBN  9780851155807 .
  • Дэниел, Глинн Э. (1950). Доисторические камерные гробницы Англии и Уэльса . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Дойл Уайт, Итан (2016). «Старые камни, новые обряды: современные языческие взаимодействия с мегалитами Медуэя». Материальная религия: журнал предметов, искусства и веры . 12 (3): 346–372. дои : 10.1080/17432200.2016.1192152 . S2CID   218836456 .
  • Дайсон, Лис; Шанд, Г.; Стивенс, С. (2000). «Заграждения с дамбами». Современная археология . 168 : 470–472.
  • Эванс, Джон Х. (1946). «Заметки о фольклоре и легендах, связанных с кентскими мегалитами». Фольклор . 57 (1). Фольклорное общество: 36–43. дои : 10.1080/0015587x.1946.9717805 .
  • Эванс, Джон Х. (1949). «Ученик друидов; госпожа Бил Пост». Археология Кантианы . 62 . Кентское археологическое общество: 130–139.
  • Эванс, Джон Х. (1950). «Типы кентских мегалитов». Археология Кантианы . 63 . Кентское археологическое общество: 63–81.
  • Гарвуд, П. (2012). «Проект доисторических ландшафтов долины Медуэй». ПРОШЛОЕ: Информационный бюллетень Доисторического общества . 72 . Доисторическое общество: 1–3.
  • Гласс, Х. (2000). «Камень Белой Лошади - Длинный дом неолита». Современная археология . 14 : 450–453.
  • Гринселл, Лесли В. (1976). Фольклор доисторических мест Великобритании . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7241-6 .
  • Холгейт, Робин (1982). «Мегалиты Медуэя и неолитический Кент». Археология Кантианы . 97 . Кентское археологическое общество: 221–234.
  • Хаттон, Рональд (1991). Языческие религии древних Британских островов: их природа и наследие . Оксфорд, Великобритания и Кембридж, США: Блэквелл. ISBN  978-0-631-17288-8 .
  • Хаттон, Рональд (2013). Языческая Британия . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-197716 .
  • Джессап, РФ (1939). «Дальнейшие раскопки могилы Джуллиберри, Чилхэм». Журнал антикваров . 19 (3): 260–281. дои : 10.1017/s0003581500007812 . S2CID   163891790 .
  • Джессап, Рональд Ф. (1970). Юго-Восточная Англия . Лондон: Темза и Гудзон.
  • Киллик, Сиан (2010). «Неолитический ландшафт и опыт: мегалиты Медуэя». Археология Кантианы . Том. 130. Кентское археологическое общество. стр. 339–349.
  • Мэлоун, Кэролайн (2001). Неолитическая Британия и Ирландия . Страуд, Глостершир: Темпус. ISBN  0-7524-1442-9 .
  • Минотт, Эдна (2007). «Мегалитические неолитические гробницы Аддингтона, 2007 год: кролики обнаруживают давно потерянный сарсенский камень». Кентский археологический обзор . 169 . Совет Кентишской археологии: 205–207.
  • Освальд, Аластер; Дайер, Кэролайн; Барбер, Мартин (2001). Создание памятников: неолитические мощеные ограды на Британских островах . Лондон: Английское наследие. ISBN  978-1873592427 .
  • Филп, Брайан; Дутто, Майк (2005). Мегалиты Медуэя: иллюстрированный путеводитель по знаменитым неолитическим длинным курганам с камерами в районе Медуэя (третье изд.). Кент: Кентский археологический фонд.
  • Пигготт, Стюарт (1935). «Заметка об относительной хронологии английских длинных курганов». Труды Доисторического общества . 1 . Доисторическое общество: 115–126. дои : 10.1017/S0079497X00022246 . S2CID   130433541 .
  • Райт, Томас (1854). Странствия антиквара: в основном по следам пребывания римлян в Британии . Лондон: Дж. Б. Николс и сыновья.
  • Высоцкий, Майкл; Гриффитс, Серен; Хеджес, Роберт; Бэйлисс, Алекс; Хайэм, Том; Фернандес-Халво, Иоланда; Уиттл, Аласдер (2013). «Даты, диета и расчленение: свидетельства мегалитического памятника Колдрам, Кент» . Труды Доисторического общества . 79 . Доисторическое общество: 1–30. дои : 10.1017/пп.10.2013 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 19' с.ш. 0 ° 30' в.д.  /  51,317 ° с.ш. 0,500 ° в.д.  / 51,317; 0,500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac98f861fcb57d16817751b097530da3__1708633140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a3/ac98f861fcb57d16817751b097530da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medway Megaliths - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)