370 -е воздушное экспедиционное крыло
370 -е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Активация подразделения и предположение о командовании 370 -й консультативной группы и эскадрильи 370 -й авиабилетов Air Muthana 22 апреля 2007 г. | |
Активный | 1934 1937–1944 2007–2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение |
Часть | 9 -я аэрокосмическая экспедиционная целевая группа |
Девиз (ы) | Крылатый сервис - «Крылатый сервис» |
Осознание | |
370 -я Эмблема консультационной группы Air Expeditionary | ![]() |
370 -я воздушное экспедиционное крыло (AEW) является временным подразделением ВВС США , назначенным Центральному Центральному военно -воздушным силам США , которое может активировать или инактивировать его в любое время. Последнее подразделение было размещено в Ираке и, вероятно, было инактивировано в 2011 году в рамках отказа в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]370 -е воздушное экспедиционное крыло было первоначально составлено в качестве 1 -й транспортной группы в 1933 году. [ 1 ] В качестве неактивного подразделения обычной армии, в начале 1934 года она была назначена заповедниками только для учебных целей. [ 2 ] С февраля по май 1934 года группа была временно организована в Колумбусе, штат Огайо . [ 2 ]
В 1937 году группа была консолидирована с 10 -й группой наблюдений , также составленной в 1933 году, но никогда не активирована. Консолидированная группа была обозначена 10 -й транспортной группой и активирована 20 мая 1937 года. [ 1 ] Его оригинальные эскадрильи были 1 -й, [ 3 ] 2d , [ 4 ] 3d, [ 5 ] и 4 -я транспортные эскадрильи . [ 6 ] Это предоставило одну штаб -квартиру для этих эскадрильев, которая была назначена различным воздушным складам в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Групповая штаб-квартира и одна из ее эскадрильи были расположены на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В нем управлял одномоторные перевозки Bellanca C-27 Airbus и Twin-Engine Douglas C-33 в рамках логистической организации воздушного корпуса на маршрутах в США, а также на Аляске и зоне канала, транспортировку расходных материалов, материального и персонала. [ 1 ]
В мае 1941 года две эскадрильи группы были переназначены для предоставления кадров для новых транспортных групп по мере расширения воздушного корпуса. 3D -транспортная эскадрилья была переназначена в 63D -транспортную группу , [ 5 ] В то время как 4 -я транспортная эскадрилья была переназначена в 62D -транспортную группу [ 6 ] Это оставило группу с двумя из ее первоначальных эскадрильей, а также 5 -й транспортной эскадрилья , которая активировалась под группой в 1939 году. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
30 апреля 1942 года группа перенесла в командование воздушного транспорта (позже I Trans Carrier Command) (I TCC) и была переименована в группу 10 -го перевозчика отряда два месяца спустя. [ 1 ] Он преобразовался в первую очередь в самолеты Douglas C-47 Skytrain , но также управлял другими военными моделями Douglas DC-3. [ 8 ] После перевода группа выступала в качестве операционного подразделения (OTU), OTU были негабаритными подразделениями, которые обучали кадры для «спутниковых» групп войск. [ 9 ] в качестве замены тренировочного подразделения В 1943 году группе была предоставлена дополнительная обязанность выполнять обязанности . [ 1 ] В феврале 1943 года последняя из оригинальных эскадрильев группы, 1 -й и 2 -й эскадрильи для авианосцев (TCS), развернутых в театре CBI и были назначены в десятые воздушные силы . [ 3 ] [ 4 ] В следующем месяце они были заменены 307 -м и 308 -м TCSS . [ 10 ] В течение следующих двух лет группа часто переезжала на различные станции I TCC, в то время как ее эскадрильи часто находились в другом месте. [ 7 ] Все эскадроны, за исключением 38-й TCS , расположенных на авиабазе Армии Лауринбург-Мастон , Северная Каролина [ 11 ] к началу 1944 года были колокированы со штаб -квартирой группы. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
обнаружили Военно -воздушные силы армии , что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к выполнению учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 12 ] В результате 10 -й был расформирован в апреле 1944 года [ 1 ] и его миссия, персонал и оборудование были объединены с организациями поддержки на авиационном поле Альянса и перенесены в базовое подразделение AAF 805 -го (подразделение по замене, Targer Carrier), [ 13 ] в то время как 38 -й TCS был переведен в 810 -й базовый подразделение AAF (школа обучения боевых экипажей, оператор войск).
Экспедиционная служба
[ редактировать ]
370 -я консультативная группа Air Expedition (AEAG) была активирована во время войны в Ираке 29 марта 2007 года. Ее церемония активации на авиабазе «Новая авиабаза Аль -Мутана» была отложена до конца апреля. [ 14 ] Миссия 370 AEAG состояла в том, чтобы перезапустить иракские ВВС путем обучения воздушных заводов Иракских ВВС, как работать, использовать и поддерживать Lockheed C-130 Hercules и Mil Mi-17 [ 15 ] самолеты, и поддерживать и работать как самодостаточная авиабаза . Эта миссия была известна как «CAFTT» для команды по обучению коалиционных военно -воздушных сил. [ 15 ] Группа включала персонал из различных фирменных блюд. [ 15 ] и он был назначен вторым ВВС в рамках авиационного образования и обучения . [ Цитация необходима ]
Группа включала 52 -ю экспедиционную эскадрилью летающих тренировок , инактивированную в декабре 2011 года с выводом США из Ирака.
Происхождение
[ редактировать ]
10 -я группа наблюдения
- Составляется в неактивном списке как 10 -я группа наблюдения 1 октября 1933 года (никогда не активно)
- Консолидировано с 1 -й транспортной группой в качестве 10 -й транспортной группы 20 мая 1937 года.
370 -е воздушное экспедиционное крыло
- Составлен в неактивном списке как 1 -я транспортная группа 1 октября 1933 года [ 16 ]
- Временно организовано 14 февраля 1934 года
- Прекращено в качестве временной организации 11 мая 1934 года
- Консолидировано с 10 -й группой наблюдений в качестве 10 -й транспортной группы и активирована 20 мая 1937 года. [ 17 ]
- Перепроектировано как: 10-я группа перевозчиков войск в июле 1942 года.
- Расформировано 14 апреля 1944 года.
- Восновным и перепроектированным 370-й военной группой Airlift 31 июля 1985 г. [ 8 ]
- Перепроектирована 370-ю воздушная экспедиционная группа и преобразована в временный статус 24 октября 2005 года [ 8 ]
- Перепроектировано 370-й экспедиционной консультационной группы 23 марта 2007 г. [ 8 ]
- Активировано 29 марта 2007 г. [ 8 ]
- Инактивирован 1 ноября 2008 г. [ 18 ]
- Перепроизводилось 370-й воздушное экспедиционное крыло 25 февраля 2010 г. [ 19 ]
- Инактивированный 2011
Задания
[ редактировать ]- 6 -е транспортное крыло, 14 февраля 1934 - 11 мая 1934 г.
- Офис начальника воздушного корпуса, 20 мая 1937 г.
- 50 -е транспортное крыло 4 января 1941 года
- 52D Крыло перевозчика отряда , 4 октября 1942 года
- I Travier Command, 13 февраля 1943 - 14 апреля 1944 г.
- Авиационное образование и командование обучения для активации или инактивации в любое время после 23 марта 2007 года (привязанна к: Центральному сил Соединенных Штатов) [ Цитация необходима ]
- 9 -я экспедиционная операция Air Expedition , 29 марта 2007 г. - 1 ноября 2008 г.
Компоненты
[ редактировать ]Эскадрильи воздушных перевозок
[ редактировать ]
|
|
- 52 -я экспедиционная эскадрилья летающих тренировок , инактивированная 2011.
Поддержка единиц
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Bellanca C-27 Airbus, 1937
- Дуглас C-33, 1937–1939
- Douglas C-39 , 1938–1942
- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1944
- Дуглас C-48 , 1942
- Douglas C-53 Skytrooper , 1942–1944
- Lockheed C-130 Hercules, 2007–2008
- Airca L-3 Defender , 1943
Планеры
[ редактировать ]- Waco CG-4 , 1943–1944
- Airspeed Horsa , 1943–1944
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 52–53. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Клэй, Стивен Э. (2010). Орден битвы армии США, 1919–1941 (PDF) . Тол. 3, Услуги: авиации, инженеры и специальные войска, 1919–41. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. п. 1296. ISBN 9780984190140 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 9–10. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 17–18
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 31–32
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 37
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фактный лист AFHRA, 370 -я экспедиционная консультационная группа Air Expeditionary Archived 23 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
- ^ Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. XXXVI. LCCN 48-3657 .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 372–374
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 181–182
- ^ Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. 75. LCCN 48-3657 .
- ^ Аннотация, История Альянса ААФ АПР - июля 1944 года (Получено 27 ноября 2012 г.)
- ^ Новости печати ВВС: 370 -я группа и эскадрилью встают , 22 апреля 2007 г. (извлечено 28 ноября 2012 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 332-й пресс-релиз Air Expeditionary Wing Airmen помогает Иракским ВВС стать самообеспеченной службой , 9 июня 2008 г. (извлечено 28 ноября 2012 г.)
- ^ Не связано с 1 -й транспортной группой, которая была активирована как 1 -я трансмиссионная группа и служила в Индии во время Второй мировой войны
- ^ Не связано с 10 -й транспортной группой, которая была активирована как 10 -я перевозка и служила в Карибском бассейне во время Второй мировой войны
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет об изменении статуса организации ВВС, ноябрь 2008 г. (доступно в исследовательском отделе, Агентство исторических исследований ВВС)
- ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2010 г. (доступно в исследовательском отделе, Агентство исторических исследований ВВС)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон На разных станциях I TCC после 1942 года
- ^ Фактный лист Afhra, 2 -й эскадрилью AirLift Archived 24 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
- ^ Фактный лист Afhra, 4 -й эскадриф -эскадрилью Airlift Archived 24 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 140–141
- ^ Фактный лист Afhra, 38 -й эскадрильи Airlift Archived 26 февраля 2013 года на машине Wayback (получено 27 ноября 2012 г.)
- ^ Глина, с. 1366
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2010). Орден битвы армии США, 1919–1941 (PDF) . Тол. 3, Услуги: авиации, инженеры и специальные войска, 1919–41. Leavenworth, KS: Combat Studies Institute Press. ISBN 9780984190140 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48-3657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .