Jump to content

370 -е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 1 -й транспортной группы )

370 -е воздушное экспедиционное крыло
Активация подразделения и предположение о командовании 370 -й консультативной группы и эскадрильи 370 -й авиабилетов Air Muthana 22 апреля 2007 г.
Активный 1934
1937–1944
2007–2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть 9 -я аэрокосмическая экспедиционная целевая группа
Девиз (ы) Крылатый сервис - «Крылатый сервис»
Осознание
370 -я Эмблема консультационной группы Air Expeditionary

370 -я воздушное экспедиционное крыло (AEW) является временным подразделением ВВС США , назначенным Центральному Центральному военно -воздушным силам США , которое может активировать или инактивировать его в любое время. Последнее подразделение было размещено в Ираке и, вероятно, было инактивировано в 2011 году в рамках отказа в Соединенных Штатах.

Первая мировая война

[ редактировать ]

370 -е воздушное экспедиционное крыло было первоначально составлено в качестве 1 -й транспортной группы в 1933 году. [ 1 ] В качестве неактивного подразделения обычной армии, в начале 1934 года она была назначена заповедниками только для учебных целей. [ 2 ] С февраля по май 1934 года группа была временно организована в Колумбусе, штат Огайо . [ 2 ]

В 1937 году группа была консолидирована с 10 -й группой наблюдений , также составленной в 1933 году, но никогда не активирована. Консолидированная группа была обозначена 10 -й транспортной группой и активирована 20 мая 1937 года. [ 1 ] Его оригинальные эскадрильи были 1 -й, [ 3 ] 2d , [ 4 ] 3d, [ 5 ] и 4 -я транспортные эскадрильи . [ 6 ] Это предоставило одну штаб -квартиру для этих эскадрильев, которая была назначена различным воздушным складам в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Групповая штаб-квартира и одна из ее эскадрильи были расположены на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В нем управлял одномоторные перевозки Bellanca C-27 Airbus и Twin-Engine Douglas C-33 в рамках логистической организации воздушного корпуса на маршрутах в США, а также на Аляске и зоне канала, транспортировку расходных материалов, материального и персонала. [ 1 ]

В мае 1941 года две эскадрильи группы были переназначены для предоставления кадров для новых транспортных групп по мере расширения воздушного корпуса. 3D -транспортная эскадрилья была переназначена в 63D -транспортную группу , [ 5 ] В то время как 4 -я транспортная эскадрилья была переназначена в 62D -транспортную группу [ 6 ] Это оставило группу с двумя из ее первоначальных эскадрильей, а также 5 -й транспортной эскадрилья , которая активировалась под группой в 1939 году. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Douglas C-39 Transport, военная модифицированная версия DC-2

30 апреля 1942 года группа перенесла в командование воздушного транспорта (позже I Trans Carrier Command) (I TCC) и была переименована в группу 10 -го перевозчика отряда два месяца спустя. [ 1 ] Он преобразовался в первую очередь в самолеты Douglas C-47 Skytrain , но также управлял другими военными моделями Douglas DC-3. [ 8 ] После перевода группа выступала в качестве операционного подразделения (OTU), OTU были негабаритными подразделениями, которые обучали кадры для «спутниковых» групп войск. [ 9 ] в качестве замены тренировочного подразделения В 1943 году группе была предоставлена ​​дополнительная обязанность выполнять обязанности . [ 1 ] В феврале 1943 года последняя из оригинальных эскадрильев группы, 1 -й и 2 -й эскадрильи для авианосцев (TCS), развернутых в театре CBI и были назначены в десятые воздушные силы . [ 3 ] [ 4 ] В следующем месяце они были заменены 307 -м и 308 -м TCSS . [ 10 ] В течение следующих двух лет группа часто переезжала на различные станции I TCC, в то время как ее эскадрильи часто находились в другом месте. [ 7 ] Все эскадроны, за исключением 38-й TCS , расположенных на авиабазе Армии Лауринбург-Мастон , Северная Каролина [ 11 ] к началу 1944 года были колокированы со штаб -квартирой группы. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]

обнаружили Военно -воздушные силы армии , что стандартные военные подразделения, основанные на относительно негибких таблицах организации, оказались менее хорошо адаптированными к выполнению учебной миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 12 ] В результате 10 -й был расформирован в апреле 1944 года [ 1 ] и его миссия, персонал и оборудование были объединены с организациями поддержки на авиационном поле Альянса и перенесены в базовое подразделение AAF 805 -го (подразделение по замене, Targer Carrier), [ 13 ] в то время как 38 -й TCS был переведен в 810 -й базовый подразделение AAF (школа обучения боевых экипажей, оператор войск).

Экспедиционная служба

[ редактировать ]
Летчик 1 -й класс Брэд Сиссон, 322 AEW, TAPES TECH. Сержант Дейл Питерс занимает место праздничного приветствия в родном городе для своей семьи и друзей в штатах

370 -я консультативная группа Air Expedition (AEAG) была активирована во время войны в Ираке 29 марта 2007 года. Ее церемония активации на авиабазе «Новая авиабаза Аль -Мутана» была отложена до конца апреля. [ 14 ] Миссия 370 AEAG состояла в том, чтобы перезапустить иракские ВВС путем обучения воздушных заводов Иракских ВВС, как работать, использовать и поддерживать Lockheed C-130 Hercules и Mil Mi-17 [ 15 ] самолеты, и поддерживать и работать как самодостаточная авиабаза . Эта миссия была известна как «CAFTT» для команды по обучению коалиционных военно -воздушных сил. [ 15 ] Группа включала персонал из различных фирменных блюд. [ 15 ] и он был назначен вторым ВВС в рамках авиационного образования и обучения . [ Цитация необходима ]

Группа включала 52 -ю экспедиционную эскадрилью летающих тренировок , инактивированную в декабре 2011 года с выводом США из Ирака.

Происхождение

[ редактировать ]
Эмблема 10 -й группы перевозчиков

10 -я группа наблюдения

  • Составляется в неактивном списке как 10 -я группа наблюдения 1 октября 1933 года (никогда не активно)
Консолидировано с 1 -й транспортной группой в качестве 10 -й транспортной группы 20 мая 1937 года.

370 -е воздушное экспедиционное крыло

  • Составлен в неактивном списке как 1 -я транспортная группа 1 октября 1933 года [ 16 ]
Временно организовано 14 февраля 1934 года
Прекращено в качестве временной организации 11 мая 1934 года
Консолидировано с 10 -й группой наблюдений в качестве 10 -й транспортной группы и активирована 20 мая 1937 года. [ 17 ]
Перепроектировано как: 10-я группа перевозчиков войск в июле 1942 года.
Расформировано 14 апреля 1944 года.
  • Восновным и перепроектированным 370-й военной группой Airlift 31 июля 1985 г. [ 8 ]
Перепроектирована 370-ю воздушная экспедиционная группа и преобразована в временный статус 24 октября 2005 года [ 8 ]
Перепроектировано 370-й экспедиционной консультационной группы 23 марта 2007 г. [ 8 ]
  • Активировано 29 марта 2007 г. [ 8 ]
Инактивирован 1 ноября 2008 г. [ 18 ]
  • Перепроизводилось 370-й воздушное экспедиционное крыло 25 февраля 2010 г. [ 19 ]
Инактивированный 2011

Компоненты

[ редактировать ]

Эскадрильи воздушных перевозок

[ редактировать ]

Поддержка единиц

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 52–53. ISBN  0-912799-02-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Клэй, Стивен Э. (2010). Орден битвы армии США, 1919–1941 (PDF) . Тол. 3, Услуги: авиации, инженеры и специальные войска, 1919–41. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. п. 1296. ISBN  9780984190140 Полем LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 9–10. ISBN  0-405-12194-6 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 17–18
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 31–32
  7. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 37
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фактный лист AFHRA, 370 -я экспедиционная консультационная группа Air Expeditionary Archived 23 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
  9. ^ Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. XXXVI. LCCN   48-3657 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 372–374
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 181–182
  12. ^ Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. 75. LCCN   48-3657 .
  13. ^ Аннотация, История Альянса ААФ АПР - июля 1944 года (Получено 27 ноября 2012 г.)
  14. ^ Новости печати ВВС: 370 -я группа и эскадрилью встают , 22 апреля 2007 г. (извлечено 28 ноября 2012 г.)
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 332-й пресс-релиз Air Expeditionary Wing Airmen помогает Иракским ВВС стать самообеспеченной службой , 9 июня 2008 г. (извлечено 28 ноября 2012 г.)
  16. ^ Не связано с 1 -й транспортной группой, которая была активирована как 1 -я трансмиссионная группа и служила в Индии во время Второй мировой войны
  17. ^ Не связано с 10 -й транспортной группой, которая была активирована как 10 -я перевозка и служила в Карибском бассейне во время Второй мировой войны
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет об изменении статуса организации ВВС, ноябрь 2008 г. (доступно в исследовательском отделе, Агентство исторических исследований ВВС)
  19. ^ Отчет об изменении статуса организации ВВС, февраль 2010 г. (доступно в исследовательском отделе, Агентство исторических исследований ВВС)
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон На разных станциях I TCC после 1942 года
  21. ^ Фактный лист Afhra, 2 -й эскадрилью AirLift Archived 24 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
  22. ^ Фактный лист Afhra, 4 -й эскадриф -эскадрилью Airlift Archived 24 февраля 2013 года на машине Wayback (извлечено 27 ноября 2012 г.)
  23. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 140–141
  24. ^ Фактный лист Afhra, 38 -й эскадрильи Airlift Archived 26 февраля 2013 года на машине Wayback (получено 27 ноября 2012 г.)
  25. ^ Глина, с. 1366

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae691076adab1189b68ccc384aebda44__1694809500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/44/ae691076adab1189b68ccc384aebda44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
370th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)