Jump to content

Группа морских самолетов 43

(Перенаправлено из группы Marine Air Control 2 )

Группа морских самолетов 43
Активный 1 января 1943 - 28 июля 1955 г.
1 июля 1962 - 1 сентября 1972 г.
Страна Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Резервный самолет
Часть 4 -е крыло морского самолета
Морские силы резерв
Гарнизон/штаб Военно -морская авиационная станция
Занятия Вторая мировая война
* Битва при Окинаве
Корейская война
Командиры
Текущий
командир
N/a
Примечательный
командиры
Роберт О. Биссон

Marine Aircraft Group 43 (MAG-43) была с фиксированным крылом авиационной группой в морской пехоты Соединенных Штатов заповеднике , базирующейся в Объединенной резервной базе военно-воздушной станции Willow Grove , штат Пенсильвания .

Первоначально группа была сформирована во время Второй мировой войны в качестве административной штаб -квартиры для всех подразделений корпусов морской пехоты на аэродроме морской пехоты Эль -Центро , штат Калифорния . Смена миссии в конце 1944 года привела к тому, что MAG-43 было поручено служить в качестве штаб-квартиры для командования ПВО ВВС , десятой армии во время битвы при Окинаве . В этой роли группа отвечала за занятость всех истребителей, базирующихся земель, радаров и зенитных подразделений. Позже группа была перепроектирована как Marine Air Control Group 2 (MACG-2) и увидела обслуживание во время Корейской войны , снова наблюдавшей за авиационным и контрольным акциями Корпуса Морского Корпуса. Деактивирована в июле 1955 года, группа была реактивирована в 1962 году в рамках реструктуризации авиации в заповеднике Корпуса морской пехоты. В 1969 году группа была перенесена в 4 -е крыло морских самолетов до деактивации в сентябре 1972 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Marine Aircraft Group 23 вернулась на Гавайи из Гуадалканала 19 ноября 1942 года. Персонал группы был разделен на четыре кадра, которые использовались для формирования первоначального персонала для четырех дополнительных групп морских авиационных судов. [ 1 ] Одна из этих четырех новых групп, Marine Aircraft Base Base Group 43 , была активирована 1 января 1943 года на аэродроме морской пехоты El Centro , Калифорния . [ 2 ] В течение первых двух лет MABDG-43 была штаб-квартирой, которая наблюдала за обучением в MCAS El Centro, а также участвовала в защите Западного побережья. [ 3 ] В XX октябрь/ноябрь 1944 года миссия группы была изменена. Было поручено координировать и контролировать борьбу с противовоздушной обороной за предстоящее вторжение в Окинаву. Он был переизвенван Marine Aircraft Group 43 (MAG-43) 10 декабря 1944 года. [ 3 ]

MAG-43 Морские пехотинцы управляют вертикальной заговоркой доской внутри Центра управления противовоздушной обороной во время битвы при Окинаве.

Группа отправилась в USS Carteret (APA-70) в Сан-Диего , штат Калифорния, 24 января 1945 года. Она прибыла в Перл-Харбор , Гавайи , 30 января и зарекомендовала себя на авиационной станции Морской пехоты EWA . Для предстоящей битвы при Окинаве было предоставлено 2 -е крыло морских самолетов (2D MAW), чтобы служить штаб -квартирой для тактических ВВС (TAF). TAF командовал всем наземным самолетом во время битвы. Роль MAG-43 для битвы состояла в том, чтобы служить штаб-квартирой для командования ВВС в тактической авиации (ADC), в котором приняли участие Бген Уильям Дж. Уоллес . [ 4 ] 22 февраля группа отправилась в USS Allendale и отплыла на запад.

Миссия в Окинаве [ 5 ]
1) Управляйте всеми истребительными самолетами, назначенными тактическим ВВС для выполнения всех назначенных защитных и наступательных миссий.
2) Установите и как можно скорее установить и Центр управления противовоздушной обороной.
3) Предполагая контроль над противовоздушной обороной, включая зенитную артиллерию и прожекторы от командира, подразделения управления авиационной поддержкой по заказу.
4) Установить и управлять и рано предупреждать сеть.
5) Предоставление прямой защиты района в сочетании с присутствующими самолетами флота.
6) Будьте готовы со времен первоначального заведения для чрезвычайной помощи в подразделениях управления авиационной поддержкой судов при обработке самолетов -перевозчиков, вынужденных приземлиться на берег.

1 апреля группа прибыла у побережья Окинавы , Япония , и, наконец, снялась на берег 3 апреля. Экспедиционный центр управления противовоздушной обороной группы, Callingign Handyman, вышел в эфир 7 апреля 1945 года из трех LVT, модифицированных дополнительными радиоприемниками. [ 4 ] 16 апреля MAG-43 учредила свой полный центр управления противовоздушной обороной (ADCC) в доме фермера примерно в полумиле к юго-востоку от аэродрома Йонтана в деревне Йомитан . К 30 июня MAG-43 состоял из 1926 морских пехотинцев с еще 505 прикрепленными сотрудниками армии США . [ 6 ]

1 августа 1945 года MAG-43 был переименован в качестве Морской Авочной Команды 2 (MADC-2) под 2-м крылом Морского самолета . В том же месяце он перешел с своего положения в Йомитане на более высокую землю на восточной стороне Окинавы к северу от замка Накусуку .

Группа прибыла в Сан-Диего на борту USS Waukesha (AKA-84) 15 апреля 1946 года и была назначена на западное побережье Marine Air на аэродроме морской пехоты Мирамар , штат Калифорния. 1 августа 1946 года группа снова была переизведена на этот раз в качестве Marine Air Control Group 2 (MACG-2). 19 сентября 1946 года MACG-2 переехал на аэродромов Корпуса морской пехоты Эль Торо , штат Калифорния. Год спустя, 1 октября 1946 года, он был помещен под оперативным контролем 1 -го крыла морского самолета .

Корейская война

[ редактировать ]
MACG-2 Реинсолютный знак на авиабазе K-3 во время Корейской войны.

В начале войны Корейской MTACS-2 и MGCIS-1 из MACG-2 были перенесены в Marine Aircraft Group 33 для обеспечения воздушной поддержки и возможностей противовоздушной обороны для 1-й предварительной морской бригады . [ 7 ] Обе эскадрильи были сильно под силой, и от других эскадрилий были соединены дополнительные морские пехотинцы, чтобы заполнить ряды до развертывания. [ 8 ] 3 августа моряк-эскадрилью по перехватке контроля 2 и морской эскадрильи управления воздухом 3 были заказаны в соответствии с MACG-2 для замены переведенных единиц. Работника для этих новых эскадрильей была получена из недавно активированного резерва морской пехоты . [ 7 ]

4 марта 1951 года MACG-2 покинул MCAS El Toro в Сан-Франциско , штат Калифорния. Группа покинула Сан -Франциско на следующий день на борту генерала USS WF Hase . Он прибыл в Кобе , Япония , и создал штаб -квартиру на базе ВВС Итами . Между 11 по 20 апреля сотрудники MACG-2 были доставлены в Южную Корею через самолеты и военно-морскую доставку. [ 9 ] MACG-2 установил свою штаб-квартиру на авиабазе K-3 за пределами Поханга , а до конца месяца была занята построением его лагеря, кварталов и рабочих мест. [ 10 ] [ 9 ]

Находясь в Корее, MACG-2 отвечал за предоставление, эксплуатацию и поддержание 1-й круговой штаб- квартиры 1-й морской самолет (1-й MAW), которая была известна как Центр тактического воздуха (TACC). TACC осуществлял оперативный контроль и направление самолетов морской пехоты, работающих в Корее. [ 11 ]

В феврале 1952 года раздел электронных противодействий 1-го морского самолета была перенесена под MACG-2, которая также наблюдала за воздушным средним предупреждением крыла, которая была предоставлена ​​Radar SkyRaiders Ad-1 MacG-2 . Секция электронных контрмеров использовалась для поиска и классификации северокорейских радарных участков. Этот раздел в конечном итоге стал морской композитной эскадрой 1 (VMC-1) 15 сентября 1952 года. [ 12 ]

MACG-2 покинул Корею 25 мая 1955 года на борту USS Washburn . Корабль прибыл в Сан -Педро , штат Калифорния, 11 июня, и группа немедленно вернулась в MCAS El Toro. MACG-2 был деактивирован в MCAS El Toro 28 июля 1955 года.

Резервный долг

[ редактировать ]

Mag-43 был активирован на военно-воздушной станции Willow Grove , штат Пенсильвания 1 июля 1962 года. [ 15 ] 1 февраля 1965 года группа была перенесена под недавно реактивированным 4 -м крылом морского самолета. Группа была выведена из эксплуатации в рамках пост-Вьетнама 1 сентября 1972 года. [ 16 ]

Единичные награды

[ редактировать ]

Цитата или похвала подразделения - это награда, предоставленная организацией для цитируемых действий. Члены подразделения, которые участвовали в указанных действиях, разрешено носить на своей форме присужденную цитату подразделения. Mag-43 был вручен следующие награды:

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами с бронзовой звездой в центре ПРИБОРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОДНОЙ Бронзовой Звезды 1945, 1951 Окинава, Корея
Зеленый стример с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами вдоль верхней и дна с одной серебряной звездой в центре Благодарность ВМФ 1952-1953 Корея
Американская кампания стример 1943-45 Вторая мировая война
Азиат-Тихоокеанский кампаний стример с одной бронзовой звездой 1945 Окинава
Второй мировой войны стример победы 1941–1945 Тихоокеанская война
Красный стример с горизонтальной золотой полосой и тремя бронзовыми звездами в центре Служба национальной обороны 1951–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 - Present Корейская война
Корейский стример обслуживания с одной серебряной звездой и двумя бронзовыми звездами 1950-1953 Первое противодействие ООН 1951 г., Коммунистическое Китайское весеннее наступление 1951 года, наступление на летнее падение в 1951 году, вторая корейская зима 1951-52, корейская оборона Лето 1952, третья корейская зима 1952-53, Корея лето 1953 г.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гаранд, Джордж У.; Стробридж, Трумэн Р. (1971). История операций морской пехоты США во Второй мировой войне, Том IV: Западная Тихоокеанская операции . Вашингтон, округ Колумбия: Историческое отделение морской пехоты. п. 45
  2. ^ Wolf 1999 , pp. 19
  3. ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 436.
  4. ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 443.
  5. ^ Морская противовоздушная оборона. Морская противовоздушная команда 2. 5 сентября 1945 года.
  6. ^ Шеррод 1952 , с. 403.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Исторический отчет Marine Air Control Group 2» (PDF) . www.koreanwar2.org . Корпус морской пехоты США. 15 января 1951 года . Получено 4 июля 2020 года .
  8. ^ Hammes 2010 , с. 114-115.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Исторический дневник - Группа по контролю за морским воздухом 2 - апрель 1951 года» (PDF) . www.koreanwar2.org . Корпус морской пехоты США. 15 мая 1951 года . Получено 4 июля 2020 года .
  10. ^ Кондон 2002 , с. 37.
  11. ^ «Дневник команды MACG -2 - июнь 1953 года» (PDF) . www.koreanwar.org . Корпус морской пехоты США. 12 августа 1953 года . Получено 25 июня 2020 года .
  12. ^ «1-я штаровая эскадрилья крыла морских самолетов (HEDRON-1) и история секции AEW/ECM MACG-2» . www.mcara.us . Ассоциация авиации морской пехоты . Получено 25 июня 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Коллинз, SC (май 1977). «Мартд Уиллоу Гроув» . Военно -морские авиационные новости . Арлингтон, Вирджиния: ВМС США . Получено 25 июня 2020 года .
  14. ^ * «Резервный отчет» . Морской корпус газетт . 52 (9): 62. 1968.
  15. ^ «Морские самолеты Группа 49 [Mag-49]» . www.globalsecurity.org . Федерация американских ученых . Получено 14 июля 2020 года .
  16. ^ Crowder 2000 , с. 155.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b140426c3caf05f8f454aedcc7c1c412__1726337820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/12/b140426c3caf05f8f454aedcc7c1c412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)