Jump to content

Enaer T-35 Pillán

(Перенаправлен из T-35 Pillan )

T-35 столбов
Enaer T-35 Pillán испанской воздушной и космической силы
Общая информация
Тип Тренер
Национальное происхождение Чили
Производитель Eena
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Чилийские ВВС
Номер построен 154 [ 1 ]
История
Производится 28 декабря 1984 года [ 2 ] – 1991
Первый полет 6 марта 1981 года [ 2 ]

Enaer T-35 Pillán ( Испанское произношение: [piˈʎan] , Mapudungún : вулкан или предки духа ) -это чилийский пропеллер , основанный на базовом тренерском самолете . Студент и инструктор сидят в тандеме. Производство прекратилось в 1991 году после 7 лет, но кратко перезапустилось в 1998 году. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

До восьмидесятых годов Чили обладал дряхлым парком военных тренеров, полученных в соответствии с Законом о помощи взаимной обороне . Тем не менее, эти тренеры стали чрезвычайно трудно восстановить после прохождения эмбарго США в 1976 году. [ 3 ] Piper Aircraft Piper в Соединенных Штатах был разработан Piper Aircraft в Соединенных Штатах в качестве двухместного военного тренера для сборки в Чили, основанном на фюзеляже PA-32R с новой центральной сечением и крылом, подчеркнутым для аэробатики. [ 4 ] Первый прототип, обозначенный XBT, впервые пролетел в Лейкленде 6 марта 1981 года, и за ним последовал второй прототип, назначенный YBT . [ 4 ] Второй прототип впервые пролетел 31 августа 1981 года, а затем был доставлен в Чили. [ 4 ] Прототип XBT был доставлен в Чили в январе 1982 года, но был списан 10 марта 1982 года. [ 4 ] Производство комплектов в муниципальном аэропорту Vero Beach началось с трех предварительных наборов, которые были доставлены для сборки в Чили в 1982 году, Vero Beach выпустил 120 комплектов для сборки в Чили для чилийских и испанских ВВС. [ 4 ] Первый производственный самолет был доставлен Энаэром в Академию воздушных сил Чилийского воздуха в августе 1985 года. [ 4 ] Испанские самолеты были собраны в Испании CASA . [ 2 ]

Помимо нескольких турбинных самолетов, все Pilláns работали на 300 л.с. (224 кВт) Textron Lycoming AEIO-540-K1K5 шестицилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель.

В 1985 году Enaer был разработан вариантом турбопровопов в качестве T-35A Aucan. [ 4 ] В начале 1986 года один из предварительных самолетов с поршнем был отправлен в Soloy Aviation Solutions в Соединенных Штатах для модификации для установки 420 SHP Allison 250B-17D . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Enaer T-35 Pillan из чилийских ВВС
Piper PA-28R-300 Pillan
Два прототипа Piper построили. [ 4 ]
Т-35а
Двухместный первичный тренировочный самолет для чилийских ВВС . 60 доставлено к 1990 году. [ 5 ]
Т-35b
Двухместный тренировочный самолет для инструментов для чилийских ВВС . 20 доставлено к 1990 году. [ 5 ]
T-35c
Двухместный первичный тренировочный самолет для испанских воздушных и космических сил , известный как E.26 Tamiz. 41 доставлен к 1987 году. [ 5 ]
Т-35d
Двухместный начальный и инструментальный тренировка самолетов для Панамы и Парагвая . [ 6 ]
T-35DT
Версия с питанием от турбоприза, оснащенная 420-EHP (313 кВт) Allison 250-B17D - двигатель. Оригинальное обозначение T-35xt .
Т-35
Одноместный пиджак . [ 6 ]
T-35T AUCAN
Улучшенная версия с питанием турбопровопов.
Pillan 2000
Предлагаемый (1998) обновленная версия T-35 Pillan с новым крылом. [ 7 ]

Операторы

[ редактировать ]
T-35 Pillán Formation Чилийских ВВС над Сантьяго, 2009.
 Чили
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Сальвадор
 Гватемала
 Панама
 Парагвай

Бывшие операторы

[ редактировать ]
 Испания

Технические характеристики (T-35A)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,84 м (29 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,64 м (8 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 13,69 м 2 (147,4 кв. Фута)
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 65 2 -415 ; Совет: NACA 65 2 -415 Модифицирован
  • Пустой вес: 930 кг (2050 фунтов) оборудован
  • Максимальный вес взлета: 1338 кг (2950 фунтов) (и максимальный вес посадки)
1 315 кг (2899 фунтов) Периобатический
  • Емкость топлива: 291,5 л (77,0 US GAL; 64,1 IMP GAL) в двух переднем крае крыла / 210 кг (463 фунта) (272,5 л (72,0 гал; 59,9 Им.
  • Силовая установка: 1 × AVCO Lycoming AEIO-540-K1K5 6-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
  • Пропеллеры: 3-летняя Hartzell HC-C3YR-4BF/FC7663R, 1,93 м (6 футов 4 дюйма)

Производительность

  • Максимальная скорость: 311 км/ч (193 миль в час, 168 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 266 км/ч (165 миль в час, 144 кН) 75% мощность при 2680 м (8 793 футов)
255 км/ч (158 миль в час; 138 кН) 55% мощность при 5120 м (16 798 футов)
  • Скорость стойла: 125 км/ч (78 миль в час, 67 кН) просачивается
115 км/ч (71 миль в час; 62 кН) взмахивают вниз
  • Максимальная скорость удлинения лоскута: 218 км/ч (135 миль в час; 118 кН)
  • Максимальная скорость удлинения ходовой части: 256 км/ч (159 миль в час; 138 кН)
  • Скорость подхода более 15 м (49 футов) препятствие: 148 км/ч (92 миль в час; 80 кН)
  • Скорость посадки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 446 км/ч (277 миль в час, 241 кН)
  • Диапазон: 1 093 км (679 миль, 590 нм) 75% мощности в 2440 м (8 005 футов) (45 -минутный резерв)
1,204 км (748 миль; 650 нм) 55% мощности на уровне 3660 м (12 008 футов) (45 -минутный резерв)
1 260 км (780 миль; 680 нм) 75% мощности на 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
1 362 км (846 миль; 735 нм) 55% мощности при 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
  • Выносливость: 75% энергии на уровне моря 4 часа 24 минуты
55% энергии на уровне моря 5 часов 36 минут
  • Потолок обслуживания: 5840 м (19 160 футов)
  • Абсолютный потолок: 6250 м (20 505 футов)
  • G Ограничения: + 6 - 3
  • Скорость подъема: 7,75 м/с (1526 футов/мин)
  • Время до высоты: 1830 м (6 004 фута) за 4 минуты 42 секунды
3050 м (10 007 футов) за 8 минут 48 секунд
  • Загрузка крыла: 97,73 кг/м 2 (20,02 фунта/кв. Фут)
  • Мощность/масса : 0,167 кВт/кг (0,102 л.с./фунт)
  • Прогон взлета: 287 м (942 фута)
  • Расстояние взлета до 15 м (49 футов): 494 м (1621 фут)
  • Пробег посадки: 238 м (781 фут)
  • Приземление от 15 м (49 футов): 509 м (1670 футов)

Авионика

  • 2x Collins VHF
  • Collinsv1r раньше
  • Коллинз ADF-650A
  • Коллинз TOR-950 IFF
  • Король KTR 908 с 2X King KFS 598A контрольных единиц
  • 2x Audio Panels 2x King KMA 244
  • 2x King KR 87 ADF
  • (Инструменты слепого летания с полной способностью МСФО в Т-35B)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Эндрес, Гюнтер; Gething, Mike (2002). Руководство по признанию самолетов Джейн . Глазго, Великобритания: HarperCollinsPublishers. п. 392. ISBN  0-00-713721-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Green 1988 , с. 98–9
  3. ^ Джон Р. Бауден, «Отключение диктатора: эмбарго вооружений Соединенных Штатов режима Пиночета, 1974–1988», Журнал латиноамериканских исследований, 45: 3 (август 2013): 513–43.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Peperell & Smith 1987 , p. 159
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ламберт 1990 , с. 30
  6. ^ Jump up to: а беременный Джексон 2003 , с. 71
  7. ^ Джексон 2003 , с. 72
  8. ^ Хойл 2017 , с. 36
  9. ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2017 , с. 38
  10. ^ Хойл 2017 , с. 41
  11. ^ Jump up to: а беременный Хойл 2017 , с. 48
  12. ^ https://www.infodefense.com/texto-diario/massrar/4350083/falta-repuestos-lleva-ejercito-aire-dar-baja-tamiz-antes-previsto
  13. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All The World's Aircraft 1988–89 (79 -е изд.). Лондон: информационная группа Джейн. С. 32–33. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • «Хечо -чили ... безобидный дьявол». Air International . Тол. 28, нет. 4. апрель 1985 г. с. 170–175, 208–209.
  • Хойл, Крейг (5–11 декабря 2017 г.). «Справочник Всемирных ВВС». Flight International . Тол. 192, нет. 5615. С. 26–57. ISSN   0015-3710 .
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1990). Джейн «Все мировые самолеты 1990–91» . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN  0-7106-0908-6 .
  • Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . ISBN  0-85130-149-5 .
  • Грин, Уильям (1988). Книга самолетов Наблюдателя (1988 г.). Лондон: Frederick Warne & Co. Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b373aa2c6cc0bbc6ca4d5f6dfe13aa9f__1726726620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/9f/b373aa2c6cc0bbc6ca4d5f6dfe13aa9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ENAER T-35 Pillán - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)