Enaer T-35 Pillán
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
T-35 столбов | |
---|---|
![]() Enaer T-35 Pillán испанской воздушной и космической силы | |
Общая информация | |
Тип | Тренер |
Национальное происхождение | Чили |
Производитель | Eena |
Статус | В эксплуатации |
Основные пользователи | Чилийские ВВС |
Номер построен | 154 [ 1 ] |
История | |
Производится | 28 декабря 1984 года [ 2 ] – 1991 |
Первый полет | 6 марта 1981 года [ 2 ] |
Enaer T-35 Pillán ( Испанское произношение: [piˈʎan] , Mapudungún : вулкан или предки духа ) -это чилийский пропеллер , основанный на базовом тренерском самолете . Студент и инструктор сидят в тандеме. Производство прекратилось в 1991 году после 7 лет, но кратко перезапустилось в 1998 году. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]До восьмидесятых годов Чили обладал дряхлым парком военных тренеров, полученных в соответствии с Законом о помощи взаимной обороне . Тем не менее, эти тренеры стали чрезвычайно трудно восстановить после прохождения эмбарго США в 1976 году. [ 3 ] Piper Aircraft Piper в Соединенных Штатах был разработан Piper Aircraft в Соединенных Штатах в качестве двухместного военного тренера для сборки в Чили, основанном на фюзеляже PA-32R с новой центральной сечением и крылом, подчеркнутым для аэробатики. [ 4 ] Первый прототип, обозначенный XBT, впервые пролетел в Лейкленде 6 марта 1981 года, и за ним последовал второй прототип, назначенный YBT . [ 4 ] Второй прототип впервые пролетел 31 августа 1981 года, а затем был доставлен в Чили. [ 4 ] Прототип XBT был доставлен в Чили в январе 1982 года, но был списан 10 марта 1982 года. [ 4 ] Производство комплектов в муниципальном аэропорту Vero Beach началось с трех предварительных наборов, которые были доставлены для сборки в Чили в 1982 году, Vero Beach выпустил 120 комплектов для сборки в Чили для чилийских и испанских ВВС. [ 4 ] Первый производственный самолет был доставлен Энаэром в Академию воздушных сил Чилийского воздуха в августе 1985 года. [ 4 ] Испанские самолеты были собраны в Испании CASA . [ 2 ]
Помимо нескольких турбинных самолетов, все Pilláns работали на 300 л.с. (224 кВт) Textron Lycoming AEIO-540-K1K5 шестицилиндровый горизонтально противоположный поршневой двигатель.
В 1985 году Enaer был разработан вариантом турбопровопов в качестве T-35A Aucan. [ 4 ] В начале 1986 года один из предварительных самолетов с поршнем был отправлен в Soloy Aviation Solutions в Соединенных Штатах для модификации для установки 420 SHP Allison 250B-17D . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Piper PA-28R-300 Pillan
- Два прототипа Piper построили. [ 4 ]
- Т-35а
- Двухместный первичный тренировочный самолет для чилийских ВВС . 60 доставлено к 1990 году. [ 5 ]
- Т-35b
- Двухместный тренировочный самолет для инструментов для чилийских ВВС . 20 доставлено к 1990 году. [ 5 ]
- T-35c
- Двухместный первичный тренировочный самолет для испанских воздушных и космических сил , известный как E.26 Tamiz. 41 доставлен к 1987 году. [ 5 ]
- Т-35d
- Двухместный начальный и инструментальный тренировка самолетов для Панамы и Парагвая . [ 6 ]
- T-35DT
- Версия с питанием от турбоприза, оснащенная 420-EHP (313 кВт) Allison 250-B17D - двигатель. Оригинальное обозначение T-35xt .
- Т-35
- Одноместный пиджак . [ 6 ]
- T-35T AUCAN
- Улучшенная версия с питанием турбопровопов.
- Pillan 2000
- Предлагаемый (1998) обновленная версия T-35 Pillan с новым крылом. [ 7 ]
Операторы
[ редактировать ]
- Чилийские авиации управляют 31 самолетом по состоянию на 2017 год. [ 8 ]
- Доминиканские авиации управляют четырьмя самолетами по состоянию на 2017 год. [ 9 ]
- Эквадорский флот - работает три по состоянию на 2017 год. [ 9 ]
- ВВС Сальвадора - работает три по состоянию на 2017 год. [ 9 ]
- Гватемальские ВВС - работают четыре по состоянию на 2017 год. [ 10 ]
- Национальная авиационная и военно -морская служба Панамы - работает четыре по состоянию на 2017 год. [ 11 ]
- Парагвайские ВВС - работают 9 по состоянию на 2017 год. [ 11 ]
Бывшие операторы
[ редактировать ]- Испанские воздушные и космические силы - заказано 41, все в отставке, 7 продано Доминиканской Республике, заменен Pilatus PC21 . [ 12 ]
Технические характеристики (T-35A)
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 13 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 8,84 м (29 футов 0 дюймов)
- Высота: 2,64 м (8 футов 8 дюймов)
- Область крыла: 13,69 м 2 (147,4 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : корень: NACA 65 2 -415 ; Совет: NACA 65 2 -415 Модифицирован
- Пустой вес: 930 кг (2050 фунтов) оборудован
- Максимальный вес взлета: 1338 кг (2950 фунтов) (и максимальный вес посадки)
- 1 315 кг (2899 фунтов) Периобатический
- Емкость топлива: 291,5 л (77,0 US GAL; 64,1 IMP GAL) в двух переднем крае крыла / 210 кг (463 фунта) (272,5 л (72,0 гал; 59,9 Им.
- Силовая установка: 1 × AVCO Lycoming AEIO-540-K1K5 6-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
- Пропеллеры: 3-летняя Hartzell HC-C3YR-4BF/FC7663R, 1,93 м (6 футов 4 дюйма)
Производительность
- Максимальная скорость: 311 км/ч (193 миль в час, 168 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 266 км/ч (165 миль в час, 144 кН) 75% мощность при 2680 м (8 793 футов)
- 255 км/ч (158 миль в час; 138 кН) 55% мощность при 5120 м (16 798 футов)
- Скорость стойла: 125 км/ч (78 миль в час, 67 кН) просачивается
- 115 км/ч (71 миль в час; 62 кН) взмахивают вниз
- Максимальная скорость удлинения лоскута: 218 км/ч (135 миль в час; 118 кН)
- Максимальная скорость удлинения ходовой части: 256 км/ч (159 миль в час; 138 кН)
- Скорость подхода более 15 м (49 футов) препятствие: 148 км/ч (92 миль в час; 80 кН)
- Скорость посадки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 446 км/ч (277 миль в час, 241 кН)
- Диапазон: 1 093 км (679 миль, 590 нм) 75% мощности в 2440 м (8 005 футов) (45 -минутный резерв)
- 1,204 км (748 миль; 650 нм) 55% мощности на уровне 3660 м (12 008 футов) (45 -минутный резерв)
- 1 260 км (780 миль; 680 нм) 75% мощности на 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
- 1 362 км (846 миль; 735 нм) 55% мощности при 3660 м (12 008 футов) (без резерва)
- Выносливость: 75% энергии на уровне моря 4 часа 24 минуты
- 55% энергии на уровне моря 5 часов 36 минут
- Потолок обслуживания: 5840 м (19 160 футов)
- Абсолютный потолок: 6250 м (20 505 футов)
- G Ограничения: + 6 - 3
- Скорость подъема: 7,75 м/с (1526 футов/мин)
- Время до высоты: 1830 м (6 004 фута) за 4 минуты 42 секунды
- 3050 м (10 007 футов) за 8 минут 48 секунд
- Загрузка крыла: 97,73 кг/м 2 (20,02 фунта/кв. Фут)
- Мощность/масса : 0,167 кВт/кг (0,102 л.с./фунт)
- Прогон взлета: 287 м (942 фута)
- Расстояние взлета до 15 м (49 футов): 494 м (1621 фут)
- Пробег посадки: 238 м (781 фут)
- Приземление от 15 м (49 футов): 509 м (1670 футов)
Авионика
- 2x Collins VHF
- Collinsv1r раньше
- Коллинз ADF-650A
- Коллинз TOR-950 IFF
- Король KTR 908 с 2X King KFS 598A контрольных единиц
- 2x Audio Panels 2x King KMA 244
- 2x King KR 87 ADF
- (Инструменты слепого летания с полной способностью МСФО в Т-35B)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Эндрес, Гюнтер; Gething, Mike (2002). Руководство по признанию самолетов Джейн . Глазго, Великобритания: HarperCollinsPublishers. п. 392. ISBN 0-00-713721-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Green 1988 , с. 98–9
- ^ Джон Р. Бауден, «Отключение диктатора: эмбарго вооружений Соединенных Штатов режима Пиночета, 1974–1988», Журнал латиноамериканских исследований, 45: 3 (август 2013): 513–43.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Peperell & Smith 1987 , p. 159
- ^ Jump up to: а беременный в Ламберт 1990 , с. 30
- ^ Jump up to: а беременный Джексон 2003 , с. 71
- ^ Джексон 2003 , с. 72
- ^ Хойл 2017 , с. 36
- ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2017 , с. 38
- ^ Хойл 2017 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Хойл 2017 , с. 48
- ^ https://www.infodefense.com/texto-diario/massrar/4350083/falta-repuestos-lleva-ejercito-aire-dar-baja-tamiz-antes-previsto
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All The World's Aircraft 1988–89 (79 -е изд.). Лондон: информационная группа Джейн. С. 32–33. ISBN 0-7106-0867-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- «Хечо -чили ... безобидный дьявол». Air International . Тол. 28, нет. 4. апрель 1985 г. с. 170–175, 208–209.
- Хойл, Крейг (5–11 декабря 2017 г.). «Справочник Всемирных ВВС». Flight International . Тол. 192, нет. 5615. С. 26–57. ISSN 0015-3710 .
- Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Ламберт, Марк, изд. (1990). Джейн «Все мировые самолеты 1990–91» . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN 0-7106-0908-6 .
- Пеперелл, Роджер В; Смит, Колин М. (1987). Пайпер самолет и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: воздушный британский . ISBN 0-85130-149-5 .
- Грин, Уильям (1988). Книга самолетов Наблюдателя (1988 г.). Лондон: Frederick Warne & Co. Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]