Jump to content

Эрнест Альберт

Эрнест Альберт , урожденный Эрнест Альберт Браун (15 августа 1857 — 25 марта 1946) — американский художник, иллюстратор, монументалист и сценический дизайнер. Он был плодовитым сценографом сначала в Сент-Луисе и Чикаго, а затем на Бродвее . Он считается крупным американским художником- пейзажистом и был избран первым президентом Союза художников Америки в 1919 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эрнест Альберт родился в Бруклине . 15 августа 1857 года [ 2 ] Его имя при рождении было Эрнест Альберт Браун, но как художник он был известен как Эрнест Альберт. [ 3 ] Его родителями были Дэниел Вебстер Браун и Гарриет Данн (Смит) Браун. [ 3 ] Его отец был продавцом одежды. В возрасте 15 лет он начал обучение в Художественной школе Монтегю у Джона Барнарда Уиттакера (1836–1926). [ 4 ] Будучи подростком, он одновременно учился в Бруклинском институте искусств. [ 4 ] Будучи учеником этих школ, он выиграл Художественную медаль Грэма в возрасте 15 лет. [ 1 ] В 16 лет он начал учиться сценической живописи. [ 2 ]

Ранняя карьера в Сент-Луисе и Чикаго

[ редактировать ]

В 1880 году Альберт переехал в Сент-Луис, чтобы занять должность постоянного художественного руководителя и художника-постановщика в Театре Поупа. [ 5 ] Одной из многих постановок, которые он разработал в театре, была премьера «Выселения» Чарльза Э. Вернера (1881). [ 6 ] В 1883 году он присоединился к дизайнерской фирме Джо Туми и Тома Ноксона; после этого фирма стала известна как Noxon, Albert & Toomey. [ 7 ] Находясь в Сент-Луисе, дизайнерская фирма присутствовала на всей территории страны и работала в других городах США. [ 7 ] Первоначально Альберт работал в фирме дизайнером Большого оперного театра и театра Олимпия в Сент-Луисе. [ 7 ]

После пяти лет в Сент-Луисе Альберт переехал в Чикаго , где продолжил работать сценографом и художником в компании Noxon, Albert & Toomey. [ 1 ] [ 8 ] В 1885 году он был постоянным художником-постановщиком в Гранд-опера в Чикаго ; [ 9 ] и продолжал работать для этого театра в последующие годы, а также работал над дизайном для других театров Чикаго, таких как театр Хеймаркет. [ 8 ] Он особенно спроектировал интерьер этого последнего театра, когда он был построен в 1887 году. [ 10 ] В 1888 году он изменил интерьер Большого оперного театра после его реконструкции. [ 11 ] В 1889 году он добился большого успеха у критиков в Большом оперном театре со своими декорациями к премьере « » Клея М. Грина Синей бороды-младшего ; [ 12 ] [ 13 ] постановка, которая гастролировала по стране, включая остановки в Бостонском театре Тремонт (1889). [ 14 ] и Бродвее на «Сад Нибло» (1890). [ 15 ] В 1890 году он разработал декорации для «Микадо» в Чикагском зале . [ 16 ]

Вместе с Ноксоном, Альбертом и Туми Альберт также работал над театрами в других городах, таких как Буффало, Нью-Йорк и Сент-Луис. [ 9 ] Он разработал несколько декораций для Лоуренса Барретта и Эдвина Бута гастрольной компании в середине-конце 1880-х годов; получив особую похвалу от критиков Нью-Йорка и Бостона за его проекты для Уильяма Шекспира пьес «Отелло » , «Венецианский купец » и «Юлий Цезарь» . [ 17 ] [ 18 ] В 1890 году он разработал декорации для в Вест-Энде возрождения спектакля Уоттса Филлипса » « Мертвое сердце в Лицейском театре в Лондоне . [ 19 ] играл актер Уильям Х. Крейн Он разработал декорации для двух гастрольных спектаклей, в которых в начале 1890-х годов Д. Ллойда и Сиднея Розенфельда Дэвида : «Сенатор» » Огастеса Томаса и « За деньги . [ 20 ]

Альберт разорвал свое партнерство с Ноксоном и Туми, когда в январе 1892 года вместе с Уолтером Берриджем и О. Д. Гровером основал новую дизайнерскую фирму Albert, Grover & Burridge. [ 21 ] В 1892 году он участвовал в планировании Всемирной Колумбийской выставки ; взять на себя ответственность за выбор цветовой гаммы зданий экспозиции. [ 5 ] Он был одним из основателей чикагского отделения Американского общества художников-живописцев. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Альберт вернулся в Нью-Йорк и начал плодотворную карьеру художника-декоратора для бродвейских постановок с пьесы Викторьена Сарду 1894 года «Жисмонда» . [ 1 ] Он разработал декорации для более чем 100 бродвейских шоу с 1894 по 1918 год; его последней работой на бродвейской сцене были декорации к спектаклю «Лучший Оле» (1918). Он также продолжал заниматься дизайном для постановок за пределами Нью-Йорка. В 1899 году он разработал декорации для театральной труппы братьев Роджерс ; включая пьесу «Царство террора» . драматурга Джона Дж. МакНелли (1852–1931) [ 22 ]

В 1916 году Альберт переехал в Нью-Ханаан, штат Коннектикут , и последние 30 лет своей жизни почти полностью посвятил пейзажной живописи; преследование, которое он начал ранее, примерно на рубеже веков. [ 5 ] За свою карьеру он участвовал во многих выставках как на национальном, так и на международном уровне. [ 5 ] Его работы включены в коллекции Музея Флоренс Грисволд и Атенеума Уодсворта . [ 23 ]

Эрнест Альберт умер 25 марта 1946 года в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , в возрасте 88 лет. [ 5 ]

Бродвейские декорации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер и Лондре, с. 30
  2. ^ Jump up to: а б Вскоре, с. 2
  3. ^ Jump up to: а б Дерби и Уайт, с. 137
  4. ^ Jump up to: а б Бакеланд, с. 72
  5. ^ Jump up to: а б с д и «ЭРНЕСТ АЛЬБЕРТ, 88 лет, ЛАНДШАФТИСТ, УМЕР; первый руководитель союзных художников Америки помог спроектировать Чикагскую ярмарку 1893 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1946 г. с. 23.
  6. ^ «Театры, пьесы и то, как их приняли люди». Сент-Луис Глобус-Демократ . 13 сентября 1881 г. с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с «Сплетни на улицах». Пост-отправка Сент-Луиса . 23 февраля 1883 г. с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б «Театральная сплетня». Интер Океан . 18 декабря 1887 г. с. 13.
  9. ^ Jump up to: а б «Театральная сплетня». Интер Океан . 11 октября 1885 г. с. 13.
  10. ^ «Новый театр Чикаго; Хеймаркет открывается для частного осмотра». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1887 г. с. 4.
  11. ^ «Перемены в Чикагском оперном театре». Чикаго Трибьюн . 24 декабря 1888 г. с. 3.
  12. ^ «Новости и сплетни». Чикаго Трибьюн . 17 марта 1889 г. с. 30.
  13. ^ «НОВОЕ СПЕКТАКЛЬ В ЧИКАГО; «СИНЯЯ БОРОДА-МЛАДШИЙ», ПРЕДСТАВЛЕННАЯ МЕНЕДЖЕРОМ ХЕНДЕРСОНОМ» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1889 г. с. 5.
  14. ^ « Синяя Борода-младший». ". Бостон Глобус . 15 декабря 1889 г. с. 10.
  15. ^ Генцль, с. 76
  16. ^ «Театральные заметки». Чикаго Трибьюн . 16 февраля 1890 г. с. 27.
  17. ^ «Вести театра». Солнце . 9 декабря 1888 г. с. 5.
  18. ^ «Театры и концерты». Стенограмма Бостонского вечера . 26 января 1889 г. с. 11.
  19. ^ «Они обмениваются пьесами». Чикаго Трибьюн . 1 июня 1890 г. с. 27.
  20. ^ « Успех «За деньги»». Бостон Глобус . 13 января 1892 г. с. 3.
  21. ^ «Изобразительное искусство». Чикаго Трибьюн . 17 января 1892 г. с. 29.
  22. ^ «Братья Роджер». Обзор Буффало . 7 января 1899 г. с. 5.
  23. ^ Дененберг, Курц Лансинг и Дэнли, с. 120
  24. ^ «Продюсер «Жисмонды» Сарду». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1894 года.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Эрнест Альберт» . БродвейМир . Проверено 30 июля 2023 г.
  26. ^ Летелье, стр. 1033.
  27. ^ Летелье, с. 289
  28. ^ Шварц и Боубир, с. 157
  29. ^ Jump up to: а б с Блум, с. 90
  30. ^ Шервуд и Чепмен, с. 216
  31. ^ Jump up to: а б Блум, с. 363
  32. ^ Летелье, с. 1027
  33. ^ Соломон, с. 334, 339
  34. ^ Дитц, с. 5-6
  35. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 361
  36. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 364
  37. ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 372
  38. ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 374
  39. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 385
  40. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 386
  41. ^ Дирингер, с. 540
  42. ^ Дитц, с. 59
  43. ^ Дитц, с. 67
  44. ^ Дитц, с. 78
  45. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 397
  46. ^ Jump up to: а б с Брайдсон и Брайдсон, с. 441
  47. ^ Бордман и Нортон, с. 217
  48. ^ Дитц, с. 137
  49. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 427
  50. ^ Дитц, с. 148
  51. ^ Jump up to: а б Генцль, с. 919
  52. ^ Дитц, с. 181
  53. ^ Леонард, с. 1692 г.
  54. ^ Дитц, с. 218
  55. ^ Дитц с. 245-246
  56. ^ Бордман и Нортон, с. 239
  57. ^ «НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ В «МАДЖЕСТИКЕ»; Возвращение Маленькой Коринны в «Фарфоровой кукле». » . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1904 г. с. 9.
  58. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 475
  59. ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 480
  60. ^ Блум, с. 539
  61. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 494
  62. ^ Дитц, с. 308
  63. ^ Jump up to: а б Дитц, с. 331
  64. ^ Jump up to: а б Блум, с. 338
  65. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 506
  66. ^ Анкерич, с. 312
  67. ^ Блум, с. 447
  68. ^ Jump up to: а б Дитц, с. 346
  69. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 509
  70. ^ Дитц, с. 350
  71. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 511
  72. ^ Вудворт и Осборн, с. 206
  73. ^ Дитц, с. 386
  74. ^ Дитц, с. 387
  75. ^ Jump up to: а б Брайдсон и Брайдсон, с. 442
  76. ^ Блум, с. 271
  77. ^ Фишер и Лондре, с. 103
  78. ^ Дитц, с. 403
  79. ^ Дитц, с. 409
  80. ^ Дитц, с. 412
  81. ^ Дитц, с. 415
  82. ^ Дитц, с. 426
  83. ^ Дитц, с. 448
  84. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 557
  85. ^ Jump up to: а б Дитц, с. 501
  86. ^ Дитц, с. 516
  87. ^ Дуглас Ресайд (29 июля 2015 г.). «Мюзикл месяца: Маленький Немо» . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств .
  88. ^ Брайдсон и Брайдсон, с. 443
  89. ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 582
  90. ^ Джейсен, с. 79
  91. ^ Франческа, с. 196
  92. ^ Мадлен, с. 63
  93. ^ Дитц, с. 572
  94. ^ Блум, с. 680
  95. ^ Джордж Джин Натан (апрель 1910 г.). «Драматический список почета; II. Низший пол» . Ежемесячник Берра Макинтоша . XXII : 315.
  96. ^ Анкерич, с. 319
  97. ^ Блум, с. 445
  98. ^ Jump up to: а б Брайдсон и Брайдсон, с. 444
  99. ^ «КРАСНАЯ ВДОВА» РАЗВЛЕКАЕТ; Рэймонд Хичкок появляется в Асторе в новой музыкальной пьесе с нигилистическим сюжетом» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1911 г. с. 13.
  100. ^ Эндрю Лэмб (2020). « Пегги, банкротство и пузыри » . Лесли Стюарт: композитор «Флородоры» . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  9781000143485 .
  101. ^ « У «БАРОНА ТРЕНКА» ВЕСЕЛАЯ МЕЛОДИЯ; менуэт «Веселый, веселый путь», полный каденций, которые цепляют слух. ДОВОЛЬНАЯ СЦЕНА НА ФЕРМЕ И венгерская музыка в сопровождении — тенор нервничает в ночь премьеры» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1912 г. с. 13.
  102. ^ Jump up to: а б с Брайдсон и Брайдсон, с. 445
  103. ^ «СОЛНЕЧНАЯ ДЕВУШКА ПРИНОСИТ МНОГО СВЕТА; с добавлением новой звезды, Джулии Сандерсон, которая сияюще приятна» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1913 г. с. 11.
  104. ^ Блум, с. 554
  105. ^ «PAPA’S DARLING» ПРИЯТНО МЕЛОДИЧНА; знакомые осложнения французского фарса на музыку Ивана Кэрилла. ФРЭНК ЛАЛОР ЗАБАВЛЯЕТ, что его пожилые выходки оживляют музыкальную комедию, напоминающую «Розовую леди » . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1914 г. с. 7.
  106. ^ Сускин, с. 117
  107. ^ Салем, с. 281
  108. ^ Кларк, с. 140
  109. ^ Бордман и Нортон, с. 376
  110. ^ Генцль, с. 877

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c19c92143247af6fe920bf8d2d1560__1711414920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/60/b9c19c92143247af6fe920bf8d2d1560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Albert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)