Эрнест Альберт
Эрнест Альберт , урожденный Эрнест Альберт Браун (15 августа 1857 — 25 марта 1946) — американский художник, иллюстратор, монументалист и сценический дизайнер. Он был плодовитым сценографом сначала в Сент-Луисе и Чикаго, а затем на Бродвее . Он считается крупным американским художником- пейзажистом и был избран первым президентом Союза художников Америки в 1919 году. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эрнест Альберт родился в Бруклине . 15 августа 1857 года [ 2 ] Его имя при рождении было Эрнест Альберт Браун, но как художник он был известен как Эрнест Альберт. [ 3 ] Его родителями были Дэниел Вебстер Браун и Гарриет Данн (Смит) Браун. [ 3 ] Его отец был продавцом одежды. В возрасте 15 лет он начал обучение в Художественной школе Монтегю у Джона Барнарда Уиттакера (1836–1926). [ 4 ] Будучи подростком, он одновременно учился в Бруклинском институте искусств. [ 4 ] Будучи учеником этих школ, он выиграл Художественную медаль Грэма в возрасте 15 лет. [ 1 ] В 16 лет он начал учиться сценической живописи. [ 2 ]
Ранняя карьера в Сент-Луисе и Чикаго
[ редактировать ]В 1880 году Альберт переехал в Сент-Луис, чтобы занять должность постоянного художественного руководителя и художника-постановщика в Театре Поупа. [ 5 ] Одной из многих постановок, которые он разработал в театре, была премьера «Выселения» Чарльза Э. Вернера (1881). [ 6 ] В 1883 году он присоединился к дизайнерской фирме Джо Туми и Тома Ноксона; после этого фирма стала известна как Noxon, Albert & Toomey. [ 7 ] Находясь в Сент-Луисе, дизайнерская фирма присутствовала на всей территории страны и работала в других городах США. [ 7 ] Первоначально Альберт работал в фирме дизайнером Большого оперного театра и театра Олимпия в Сент-Луисе. [ 7 ]
После пяти лет в Сент-Луисе Альберт переехал в Чикаго , где продолжил работать сценографом и художником в компании Noxon, Albert & Toomey. [ 1 ] [ 8 ] В 1885 году он был постоянным художником-постановщиком в Гранд-опера в Чикаго ; [ 9 ] и продолжал работать для этого театра в последующие годы, а также работал над дизайном для других театров Чикаго, таких как театр Хеймаркет. [ 8 ] Он особенно спроектировал интерьер этого последнего театра, когда он был построен в 1887 году. [ 10 ] В 1888 году он изменил интерьер Большого оперного театра после его реконструкции. [ 11 ] В 1889 году он добился большого успеха у критиков в Большом оперном театре со своими декорациями к премьере « » Клея М. Грина Синей бороды-младшего ; [ 12 ] [ 13 ] постановка, которая гастролировала по стране, включая остановки в Бостонском театре Тремонт (1889). [ 14 ] и Бродвее на «Сад Нибло» (1890). [ 15 ] В 1890 году он разработал декорации для «Микадо» в Чикагском зале . [ 16 ]
Вместе с Ноксоном, Альбертом и Туми Альберт также работал над театрами в других городах, таких как Буффало, Нью-Йорк и Сент-Луис. [ 9 ] Он разработал несколько декораций для Лоуренса Барретта и Эдвина Бута гастрольной компании в середине-конце 1880-х годов; получив особую похвалу от критиков Нью-Йорка и Бостона за его проекты для Уильяма Шекспира пьес «Отелло » , «Венецианский купец » и «Юлий Цезарь» . [ 17 ] [ 18 ] В 1890 году он разработал декорации для в Вест-Энде возрождения спектакля Уоттса Филлипса » « Мертвое сердце в Лицейском театре в Лондоне . [ 19 ] играл актер Уильям Х. Крейн Он разработал декорации для двух гастрольных спектаклей, в которых в начале 1890-х годов Д. Ллойда и Сиднея Розенфельда Дэвида : «Сенатор» » Огастеса Томаса и « За деньги . [ 20 ]
Альберт разорвал свое партнерство с Ноксоном и Туми, когда в январе 1892 года вместе с Уолтером Берриджем и О. Д. Гровером основал новую дизайнерскую фирму Albert, Grover & Burridge. [ 21 ] В 1892 году он участвовал в планировании Всемирной Колумбийской выставки ; взять на себя ответственность за выбор цветовой гаммы зданий экспозиции. [ 5 ] Он был одним из основателей чикагского отделения Американского общества художников-живописцев. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Альберт вернулся в Нью-Йорк и начал плодотворную карьеру художника-декоратора для бродвейских постановок с пьесы Викторьена Сарду 1894 года «Жисмонда» . [ 1 ] Он разработал декорации для более чем 100 бродвейских шоу с 1894 по 1918 год; его последней работой на бродвейской сцене были декорации к спектаклю «Лучший Оле» (1918). Он также продолжал заниматься дизайном для постановок за пределами Нью-Йорка. В 1899 году он разработал декорации для театральной труппы братьев Роджерс ; включая пьесу «Царство террора» . драматурга Джона Дж. МакНелли (1852–1931) [ 22 ]
В 1916 году Альберт переехал в Нью-Ханаан, штат Коннектикут , и последние 30 лет своей жизни почти полностью посвятил пейзажной живописи; преследование, которое он начал ранее, примерно на рубеже веков. [ 5 ] За свою карьеру он участвовал во многих выставках как на национальном, так и на международном уровне. [ 5 ] Его работы включены в коллекции Музея Флоренс Грисволд и Атенеума Уодсворта . [ 23 ]
Эрнест Альберт умер 25 марта 1946 года в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , в возрасте 88 лет. [ 5 ]
Бродвейские декорации
[ редактировать ]- Жисмонда (премьера, 11 декабря 1894, Театр Пятой авеню ) [ 1 ] [ 24 ]
- Волшебник Нила (премьера 4 ноября 1895, Театр Казино ) [ 25 ] [ 26 ]
- День свадьбы (премьера 8 апреля 1897, Театр Казино) [ 27 ] [ 28 ]
- Красавица Нью-Йорка (премьера 28 сентября 1897 года, Casino Theater; возрождена в 1900 году) [ 29 ]
- Белый вереск (премьера 22 ноября 1897, Музыкальная академия ) [ 30 ]
- В гей-пари (премьера 20 марта 1899, Казино-театр) [ 31 ]
- Человек на Луне (премьера 24 апреля 1899, Нью-Йоркский театр ) [ 25 ] [ 32 ]
- Бен-Гур (премьера 29 ноября 1899 г.) [ 33 ]
- От Бродвея до Токио (премьера 23 января 1900 года, Нью-Йоркский театр) [ 34 ]
- Сафо (премьера 5 февраля 1900, Театр Уоллака ) [ 35 ]
- Девушка из казино (премьера 19 марта 1900, Театр Казино) [ 36 ]
- Красавица Богемии (премьера 24 сентября 1900, Театр Казино) [ 37 ]
- Саг-Харбор (премьера 27 сентября 1900, Республиканский театр ) [ 37 ]
- Момент смерти (премьера 8 октября 1900, Театр Уоллака) [ 38 ]
- Величайшая вещь в мире (премьера 8 октября 1900 года, Театр Уоллака) [ 38 ]
- Девушка оттуда (премьера 7 января 1901, театр Геральд-сквер ) [ 39 ]
- Когда рыцарство было в цвету (премьера 14 января 1901, Театр «Критерий» ) [ 40 ]
- «Альпинисты» (премьера 21 января 1901, Театр Бижу ) [ 41 ]
- Венская жизнь (премьера 23 января 1901, Бродвейский театр) [ 42 ]
- Коляски (премьера 24 июня 1901, Театр Никербокер ) [ 43 ]
- The Liberty Belles (премьера 30 сентября 1901, Театр Хойта ) [ 44 ]
- Жители Нью-Йорка (премьера 7 октября 1901 года, Театр Геральд-сквер) [ 45 ]
- Маленькая герцогиня (премьера 14 октября 1901, Театр Казино) [ 46 ]
- Серебряная туфелька (премьера 27 октября 1902, Бродвейский театр) [ 25 ] [ 47 ] ·
- «Миллиардер» (премьера 29 декабря 1902, Театр Дейли ) [ 48 ]
- Мистер Синяя Борода (премьера 21 января 1903, Театр Никербокер) [ 49 ]
- Жемчужина Азии (премьера 16 февраля 1903, театр «Критерий») [ 50 ]
- Братья Роджерс в Лондоне (премьера 7 сентября 1903 года, Театр Никербокер) [ 51 ]
- Девушка-рыбачка (премьера 5 октября 1903, Театр Виктория ) [ 52 ]
- Красное перо (премьера 9 ноября 1903, Лирический театр ) [ 46 ]
- Мамзель Наполеон (премьера 8 декабря 1903, Театр Никербокер) [ 46 ]
- «Вирджинец» (премьера 5 января 1904, Манхэттенский театр ) [ 53 ]
- Человек из Китая (премьера 2 мая 1904, Majestic Theater) [ 54 ]
- Хигглди-Пиггледи (премьера 20 октября 1904, Мюзик-холл Вебера ) [ 55 ]
- Мальчик на побегушках (премьера 31 октября 1904, Театр Четырнадцатой улицы ) [ 25 ] [ 56 ]
- Китайская кукла (премьера 19 ноября 1904, Маджестик-театр) [ 57 ]
- Узурпатор (премьера 28 ноября 1904, Театр Никербокер) [ 58 ]
- Зимняя сказка (возрождение, премьера 26 декабря 1904 года, Театр Никербокер) [ 59 ]
- В Ньюпорте (премьера 26 декабря 1904, Театр Либерти ) [ 60 ]
- Однажды (премьера 2 января 1905 года, Лицейский театр Беркли) [ 59 ]
- Блудный сын (премьера 4 сентября 1905, Новый Амстердамский театр ) [ 61 ]
- Хэппиленд (премьера 2 октября 1905, Лирический театр) [ 62 ]
- Граф и девушка (премьера 4 ноября 1905, Театр Казино) [ 63 ]
- Пряничный человечек (премьера 25 декабря 1905, Театр Либерти) [ 63 ]
- «Сорок пять минут до Бродвея» (премьера 1 января 1906 года, Театр Нью-Амстердам) [ 64 ]
- Twiddle-Twaddle (премьера 1 января 1906, Мюзик-холл Вебера) [ 65 ]
- Coming Thro 'The Rye (премьера 9 января 1906 года, театр Herald Square) [ 66 ]
- Путешествие счастливого хулигана вокруг света (премьера 22 января 1906, Театр Мюррей Хилл ) [ 67 ]
- Гей Нью-Йорк (премьера 5 февраля 1906, Театр Мюррей Хилл) [ 68 ]
- Галоп (премьера 12 февраля 1906, Театр Гаррика ) [ 69 ]
- Джордж Вашингтон-младший (премьера 12 февраля 1906 года, Театр Геральд-сквер) [ 68 ]
- Абиссиния (премьера 20 февраля 1906, Маджестик-театр) [ 70 ]
- Линкольн (премьера 26 марта 1906, Театр Либерти) [ 71 ]
- Свободное копье (премьера 16 апреля 1906, Новый Амстердамский театр) [ 25 ] [ 72 ]
- Круглосуточно (премьера 29 октября 1906, Американский театр ) [ 73 ]
- Голубая луна (премьера 3 ноября 1906 года, Театр Казино) [ 74 ]
- Парижская модель (премьера 27 ноября 1906 года, Бродвейский театр ) [ 75 ]
- Город мечты (премьера 24 декабря 1906 года, Мюзик-холл Вебера) [ 76 ]
- Миллионы Брюстера (премьера 31 декабря 1906, Новый Амстердамский театр) [ 77 ]
- Принцесса Нищая (премьера 7 января 1907, Театр Казино) [ 78 ]
- Девушка и губернатор (премьера 4 февраля 1907, Манхэттенский театр) [ 79 ]
- Белая курица (премьера 16 февраля 1907, Театр Казино) [ 80 ]
- Великий Могол (премьера 25 марта 1907, Новый Амстердамский театр) [ 81 ]
- Полк Шу-Флай (премьера 3 июня 1907, Большой оперный театр ) [ 82 ]
- Братья Роджерс в Панаме (премьера 2 сентября 1907, Бродвейский театр) [ 51 ]
- Бедро! Бедро! Ура! (премьера 10 октября 1907, Мюзик-холл Вебера) [ 83 ]
- Поцелуй души (премьера 28 января 1908, Нью-Йоркский театр) [ 75 ]
- Пятьдесят миль от Бостона (премьера 3 февраля 1908, Театр Гаррика) [ 84 ]
- Веселый музыкант (премьера 18 мая 1908, Театр Уоллака) [ 31 ]
- Коэн и Харрис Менестрели 1908 года (премьера 3 августа 1908 года, Нью-Йоркский театр) [ 29 ]
- Алжир (премьера 31 августа 1908, Бродвейский театр) [ 85 ]
- Золотая бабочка (премьера 12 октября 1908, Бродвейский театр) [ 86 ]
- Маленький Немо (премьера 20 октября 1908, Новый Амстердамский театр) [ 87 ]
- Мисс Невинность (премьера 30 ноября 1908, Нью-Йоркский театр) [ 88 ]
- «Письмо на стене» (премьера 26 апреля 1909, театр «Савой» ) [ 89 ]
- Коэн и Харрис Менестрели 1909 года (премьера 16 августа 1909 года, Нью-Йоркский театр) [ 29 ]
- Роза Алжира (премьера 20 сентября 1909 года, театр Геральд-сквер) [ 85 ]
- Человек, которому принадлежит Бродвей (премьера 11 октября 1909 года, Нью-Йоркский театр) [ 25 ] [ 90 ]
- «Серебряная звезда» (премьера 1 ноября 1909 года, Театр Нью-Амстердам) [ 25 ] [ 91 ]
- Антоний и Клеопатра (премьера возрождения, 8 ноября 1909, Новый театр ) [ 92 ]
- Богиня свободы (премьера 22 декабря 1909, Мюзик-холл Вебера) [ 93 ]
- Мадам Шерри (премьера 30 августа 1910, Новый Амстердамский театр) [ 94 ]
- «Низший пол» (премьера 17 октября 1910, Театр Максин Эллиотт ) [ 95 ]
- «Холостяк-красавицы» (премьера 7 ноября 1910, театр «Глобус» ) [ 96 ]
- Самая счастливая ночь в его жизни (20 февраля 1911, Театр «Критерий») [ 97 ]
- Розовая дама (премьера 13 марта 1911, Новый Амстердамский театр) [ 98 ]
- Зигфельдские безумства 1911 года (премьера 26 июня 1911, Парижский сад ) [ 98 ]
- Цыганская любовь (премьера 17 октября 1911, театр «Глобус») [ 64 ]
- Красная вдова (премьера 6 ноября 1911, Театр Астор ) [ 25 ] [ 99 ]
- Пегги (премьера 7 декабря 1911, Театр Казино) [ 100 ]
- Барон Тренк (премьера 11 марта 1912, Театр Казино) [ 25 ] [ 101 ]
- Обаятельная вдова (премьера 11 апреля 1912, Мулен Руж ) [ 102 ]
- Зигфельдские безумства 1912 года (премьера 21 октября 1912, Парижский сад) [ 102 ]
- Солнечная девушка (премьера 3 февраля 1913, Театр Никербокер) [ 25 ] [ 103 ]
- Зигфельдские безумства 1913 года (премьера 16 июня 1913, Парижский сад) [ 102 ]
- Иоле (премьера 29 декабря 1913, Театр Лонгакр ) [ 104 ]
- Папина любимая (премьера 2 ноября 1914, Новый Амстердамский театр) [ 25 ] [ 105 ]
- Руки вверх (премьера 22 июля 1915, Театр на 44-й улице ) [ 106 ]
- Бедро! Бедро! Ура! (премьера 30 сентября 1915, Нью-Йоркский ипподром ) [ 107 ]
- Большое шоу (премьера 31 августа 1916, Нью-Йоркский ипподром) [ 108 ]
- Джек О'Лантерн (премьера 16 октября 1917, Театр «Глобус») [ 109 ]
- The Better 'Ole (премьера 19 октября 1918 года, Театр Гринвич-Виллидж ) [ 110 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер и Лондре, с. 30
- ^ Jump up to: а б Вскоре, с. 2
- ^ Jump up to: а б Дерби и Уайт, с. 137
- ^ Jump up to: а б Бакеланд, с. 72
- ^ Jump up to: а б с д и «ЭРНЕСТ АЛЬБЕРТ, 88 лет, ЛАНДШАФТИСТ, УМЕР; первый руководитель союзных художников Америки помог спроектировать Чикагскую ярмарку 1893 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1946 г. с. 23.
- ^ «Театры, пьесы и то, как их приняли люди». Сент-Луис Глобус-Демократ . 13 сентября 1881 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Сплетни на улицах». Пост-отправка Сент-Луиса . 23 февраля 1883 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Театральная сплетня». Интер Океан . 18 декабря 1887 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б «Театральная сплетня». Интер Океан . 11 октября 1885 г. с. 13.
- ^ «Новый театр Чикаго; Хеймаркет открывается для частного осмотра». Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1887 г. с. 4.
- ^ «Перемены в Чикагском оперном театре». Чикаго Трибьюн . 24 декабря 1888 г. с. 3.
- ^ «Новости и сплетни». Чикаго Трибьюн . 17 марта 1889 г. с. 30.
- ^ «НОВОЕ СПЕКТАКЛЬ В ЧИКАГО; «СИНЯЯ БОРОДА-МЛАДШИЙ», ПРЕДСТАВЛЕННАЯ МЕНЕДЖЕРОМ ХЕНДЕРСОНОМ» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1889 г. с. 5.
- ^ « Синяя Борода-младший». ". Бостон Глобус . 15 декабря 1889 г. с. 10.
- ^ Генцль, с. 76
- ^ «Театральные заметки». Чикаго Трибьюн . 16 февраля 1890 г. с. 27.
- ^ «Вести театра». Солнце . 9 декабря 1888 г. с. 5.
- ^ «Театры и концерты». Стенограмма Бостонского вечера . 26 января 1889 г. с. 11.
- ^ «Они обмениваются пьесами». Чикаго Трибьюн . 1 июня 1890 г. с. 27.
- ^ « Успех «За деньги»». Бостон Глобус . 13 января 1892 г. с. 3.
- ^ «Изобразительное искусство». Чикаго Трибьюн . 17 января 1892 г. с. 29.
- ^ «Братья Роджер». Обзор Буффало . 7 января 1899 г. с. 5.
- ^ Дененберг, Курц Лансинг и Дэнли, с. 120
- ^ «Продюсер «Жисмонды» Сарду». Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1894 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Эрнест Альберт» . БродвейМир . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Летелье, стр. 1033.
- ^ Летелье, с. 289
- ^ Шварц и Боубир, с. 157
- ^ Jump up to: а б с Блум, с. 90
- ^ Шервуд и Чепмен, с. 216
- ^ Jump up to: а б Блум, с. 363
- ^ Летелье, с. 1027
- ^ Соломон, с. 334, 339
- ^ Дитц, с. 5-6
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 361
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 364
- ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 372
- ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 374
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 385
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 386
- ^ Дирингер, с. 540
- ^ Дитц, с. 59
- ^ Дитц, с. 67
- ^ Дитц, с. 78
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 397
- ^ Jump up to: а б с Брайдсон и Брайдсон, с. 441
- ^ Бордман и Нортон, с. 217
- ^ Дитц, с. 137
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 427
- ^ Дитц, с. 148
- ^ Jump up to: а б Генцль, с. 919
- ^ Дитц, с. 181
- ^ Леонард, с. 1692 г.
- ^ Дитц, с. 218
- ^ Дитц с. 245-246
- ^ Бордман и Нортон, с. 239
- ^ «НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ В «МАДЖЕСТИКЕ»; Возвращение Маленькой Коринны в «Фарфоровой кукле». » . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1904 г. с. 9.
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 475
- ^ Jump up to: а б Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 480
- ^ Блум, с. 539
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 494
- ^ Дитц, с. 308
- ^ Jump up to: а б Дитц, с. 331
- ^ Jump up to: а б Блум, с. 338
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 506
- ^ Анкерич, с. 312
- ^ Блум, с. 447
- ^ Jump up to: а б Дитц, с. 346
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 509
- ^ Дитц, с. 350
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 511
- ^ Вудворт и Осборн, с. 206
- ^ Дитц, с. 386
- ^ Дитц, с. 387
- ^ Jump up to: а б Брайдсон и Брайдсон, с. 442
- ^ Блум, с. 271
- ^ Фишер и Лондре, с. 103
- ^ Дитц, с. 403
- ^ Дитц, с. 409
- ^ Дитц, с. 412
- ^ Дитц, с. 415
- ^ Дитц, с. 426
- ^ Дитц, с. 448
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 557
- ^ Jump up to: а б Дитц, с. 501
- ^ Дитц, с. 516
- ^ Дуглас Ресайд (29 июля 2015 г.). «Мюзикл месяца: Маленький Немо» . Нью-Йоркская публичная библиотека исполнительских искусств .
- ^ Брайдсон и Брайдсон, с. 443
- ^ Мантл, Шервуд и Чепмен, с. 582
- ^ Джейсен, с. 79
- ^ Франческа, с. 196
- ^ Мадлен, с. 63
- ^ Дитц, с. 572
- ^ Блум, с. 680
- ^ Джордж Джин Натан (апрель 1910 г.). «Драматический список почета; II. Низший пол» . Ежемесячник Берра Макинтоша . XXII : 315.
- ^ Анкерич, с. 319
- ^ Блум, с. 445
- ^ Jump up to: а б Брайдсон и Брайдсон, с. 444
- ^ «КРАСНАЯ ВДОВА» РАЗВЛЕКАЕТ; Рэймонд Хичкок появляется в Асторе в новой музыкальной пьесе с нигилистическим сюжетом» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1911 г. с. 13.
- ^ Эндрю Лэмб (2020). « Пегги, банкротство и пузыри » . Лесли Стюарт: композитор «Флородоры» . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781000143485 .
- ^ « У «БАРОНА ТРЕНКА» ВЕСЕЛАЯ МЕЛОДИЯ; менуэт «Веселый, веселый путь», полный каденций, которые цепляют слух. ДОВОЛЬНАЯ СЦЕНА НА ФЕРМЕ И венгерская музыка в сопровождении — тенор нервничает в ночь премьеры» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1912 г. с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Брайдсон и Брайдсон, с. 445
- ^ «СОЛНЕЧНАЯ ДЕВУШКА ПРИНОСИТ МНОГО СВЕТА; с добавлением новой звезды, Джулии Сандерсон, которая сияюще приятна» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1913 г. с. 11.
- ^ Блум, с. 554
- ^ «PAPA’S DARLING» ПРИЯТНО МЕЛОДИЧНА; знакомые осложнения французского фарса на музыку Ивана Кэрилла. ФРЭНК ЛАЛОР ЗАБАВЛЯЕТ, что его пожилые выходки оживляют музыкальную комедию, напоминающую «Розовую леди » . Нью-Йорк Таймс . 4 ноября 1914 г. с. 7.
- ^ Сускин, с. 117
- ^ Салем, с. 281
- ^ Кларк, с. 140
- ^ Бордман и Нортон, с. 376
- ^ Генцль, с. 877
Библиография
[ редактировать ]- Анкерич, Майкл Г. (2013). Мэй Мюррей: Девушка с ужаленными пчелами губами . Университетское издательство Кентукки . ISBN 9780813136912 .
- Фредерик Бакеланд (1998). Менее посещаемые дороги: американские картины, 1833–1935 гг . Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , издательство Корнелльского университета .
- Блум, Кен (1996). Американская песня: AS . Книги Ширмера . ISBN 9780028645735 .
- Бордман, Джеральд Мартин; Нортон, Ричард (2010). Американский музыкальный театр: Хроника . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199729708 .
- Брайдсон, Синтия; Брайдсон, Сара (2015). Зигфельд и его безумства: биография величайшего продюсера Бродвея . Университетское издательство Кентукки . ISBN 9780813160900 .
- Кларк, Норман (1968). Могучий ипподром . АС Барнс . ISBN 9780498066139 .
- Дирингер, Кевин Лейн (2016). Клайд Фитч и американский театр: оливка в коктейле . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN 9781611479485 .
- Дерби, Джордж; Уайт, Джеймс Терри, ред. (1950). «АЛЬБЕРТ, ЭРНЕСТ (Эрнест Альберт Браун)». Национальная циклопедия американской биографии . Том. 36. Компания Джей Ти Уайт.
- Дененберг, Томас Эндрю; Курц Лансинг, Эми; Дэнли, Сьюзен (2009). Зов побережья: Художественные колонии Новой Англии . Портлендский художественный музей .
- Дитц, Дэн (2022). Полная книга бродвейских мюзиклов 1900-х годов . Издательство Rowman & Littlefield . ISBN 9781538168943 .
- Фишер, Джеймс; Хардисон Лондре, Фелисия (2017). Исторический словарь американского театра: модернизм . Издательство Rowman & Littlefield . ISBN 9781538107867 .
- Франческина, Джон (2004). Гарри Б. Смит: декан американских либреттистов . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781135949082 .
- Генцль, Курт (1994). Энциклопедия музыкального театра, Том 2 . Книги Ширмера . ISBN 9780028714455 .
- Леонард, Уильям Т. (1981). Театр: от сцены до экрана и телевидения, Том 2 . Пугало Пресс . ISBN 9780810813748 .
- Летелье, Роберт Игнатиус (2015). Оперетта: Справочник, Том II . Издательство Кембриджских ученых . ISBN 9781443885089 .
- Джейсен, Дэвид А. (2004). Tin Pan Alley: Энциклопедия золотого века американской песни . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781135949013 .
- Коке, Ричард Дж., изд. (1982). «Эрнест Альберт». Американские пейзажи и жанровые картины в Нью-Йоркском историческом обществе: каталог коллекции, включая историческое, повествовательное и морское искусство, том 1 . Нью-Йоркское историческое общество . ISBN 9780816103645 .
- Мантия, Бернс; Шервуд, Гаррисон П.; Чепмен, Джон Артур (1944). Лучшие пьесы 1899-1909 годов . Додд, Мид и Ко.
- Салем, Джеймс М. (1971). Путеводитель по критическим рецензиям: мюзикл, 1909–1989. (3-е изд., 1991 г.) . Пугало Пресс . ISBN 9780810823877 .
- Шварц, Дональд Р.; Боубир, Энн А. (1997). Лилиан Рассел: биобиблиография . Академик Блумсбери . ISBN 9780313277641 .
- Шекспир, Уильям (1998). Мадлен, Ричард (ред.). Антоний и Клеопатра . Издательство Кембриджского университета . ISBN 9780521629041 .
- Шервуд, Гаррисон П.; Чепмен, Л. Джон (1955). Лучшие пьесы 1894-1899 годов . Додд, Мид и Ко.
- Соломон, Джон (2016). Бен-Гур: Оригинальный блокбастер . Издательство Эдинбургского университета . ISBN 9781474407960 .
- Сускин, Стивен (2000). Шоу-мелодии: песни, шоу и карьеры крупнейших композиторов Бродвея . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195125993 .
- Вудворт, Кристина; Осборн, Элизабет А. (2015). Работа за кулисами: новые взгляды на историю театра и труда . Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 9780809334216 .