Jump to content

Мотоциклетная компания Buell

(Перенаправлено с Buell RW750 )
Мотоциклы Бьюэлл
Тип компании Частная компания
Промышленность Мотоциклы
Основан 1983
Основатель Эрик Бьюэлл
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Мотоциклы
Веб-сайт https://www.buellmotorcycle.com

Buell Motorcycles — американский производитель мотоциклов , базирующийся в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , США. Компания была основана в 1983 году бывшим Harley-Davidson инженером Эриком Бьюэллом . [ 1 ] Harley-Davidson приобрела 49 процентов акций Buell в 1993 году, а к 2003 году Buell стала 100% дочерней компанией Harley-Davidson. [ 2 ] 17 ноября 2006 года компания Buell объявила, что произвела и отгрузила свой 100-тысячный мотоцикл. [ 3 ]

15 октября 2009 года Harley-Davidson объявила о прекращении выпуска линейки продуктов Buell в рамках своей стратегии по сосредоточению внимания на бренде Harley-Davidson. [ 4 ] [ 5 ] Последний мотоцикл Buell, произведенный Harley-Davidson, был выпущен 30 октября 2009 года, в результате чего их количество составило 136 923 штуки. [ 6 ]

В ноябре 2009 года Эрик Бьюэлл объявил о запуске Erik Buell Racing , независимой компании, управляемой Эриком Бьюэллом, которая первоначально производила версии модели 1125R только для гонок , затем впоследствии предложила обновленную модель 1190RS для улицы или трека, а также производила дальнейшие улучшенные модели 1190RX и 1190SX, предназначенные для использования на улицах или треках. [ 7 ]

В феврале 2021 года Buell Motorcycles объявила, что возобновила производство под новым владельцем Erik Buell Racing (EBR). Buell объявила, что будет использовать платформы супербайков, разработанные в период с 2011 по 2020 год, для расширения своей модельной линейки примерно до десяти моделей в 2024 году. Модели будут включать варианты для туринга, бездорожья, приключений и круизеров. [ 8 ]

Первый мотоцикл Buell, RW750 , был построен в 1983 году исключительно для участия в чемпионате AMA по шоссейным гонкам на мотоциклах Формулы-1. В то время Эрик Бьюэлл был ведущим мотогонщиком-капером. После завершения строительства первых двух гоночных машин RW750, одна из которых была продана другой гоночной команде, серия Формулы-1 была отменена. Затем Эрик Бьюэлл сосредоточил свое внимание на гоночных уличных машинах с двигателями Harley.

В 1987 году Rockville Harley-Davidson в Роквилле, Мэриленд (ныне District Harley-Davidson / District Cycles, ранее Battley Harley-Davidson / Battley Cycles в Гейтерсбурге, Мэриленд) стал первым в мире дилерским центром Buell, а владелец Девин Баттли стал Buell №1. 1000 рублей в его личной коллекции. [ 9 ] [ 10 ]

В 1993 году Harley-Davidson приобрела 49% акций Buell, инвестировав 500 000 долларов и взяв в залог дом Эрика Бьюэлла. [ 11 ] [ 12 ] Эрик Бьюэлл согласился на сделку, несмотря на настойчивые советы своего адвоката. [ 11 ] Генеральный директор Harley-Davidson Джеффри Блюстейн купил его как разработку Skunkworks . [ 11 ]

В 1994 году Бьюэлл создал Buell Riders Adventure Group (BRAG), которая проводила мероприятия по всей стране. [ 13 ] Buell прекратила выпуск BRAG в 2006 году, заявив, что изменения улучшат «привилегии и опыт владения для всех владельцев Buell больше, чем когда-либо прежде». [ 14 ]

В 1998 году Harley-Davidson купила контрольный пакет акций и взяла под свой контроль Buell Motorcycle Company, а компания стала дочерней компанией. С тех пор Buell использует модифицированные двигатели Harley-Davidson, в основном от Sportster , для привода своих мотоциклов.

2021 Мотоциклетный завод Buell

На большинстве мотоциклов Buell используются четырехтактные с воздушным охлаждением V-образные двухцилиндровые двигатели , изначально созданные для XR1000 Sportster . После того, как они были исчерпаны, использовался базовый двигатель 1200 Sportster. В 1995 году двигатели были модернизированы с использованием высокопроизводительных деталей, разработанных Buell, а в 1998 году были дополнительно модернизированы.

Двигатель Harley V-Rod с жидкостным охлаждением , разработанный Harley-Davidson, затем стал разрешенным для уличного движения в соответствии с EPA от Porsche. [ нужна ссылка ] Первоначально это был проект Эрика Бьюэлла, разработанный для полностью обтекаемого AMA Superbike Buell к 1998 году. [ 11 ] Харли решил, что этот двигатель также следует использовать в спортивных круизерах, а затем взял на себя разработку, сделав его «слишком большим, слишком тяжелым, слишком дорогим и слишком запоздалым» для Buell. [ 11 ]

Harley-Davidson заставила Buell следовать жесткому процессу планирования и распространения продукции, начавшемуся в 1990-х годах, с философией, согласно которой Buell был стартовым брендом, а покупатели в конечном итоге перешли на Harley. [ 11 ] К 2008 году кредитное подразделение Harley, Harley-Davidson Financial Services (HDFS), испытывало трудности, а более низкая стоимость мотоциклов Buell при перепродаже означала, что продажи новых мотоциклов значительно пострадали. [ 11 ] Когда на работу был принят генеральный директор Harley Кит Ванделл, он сразу же задался вопросом, почему Harley вообще владеет Buell. [ 11 ] Ванделл, который никогда не ездил на Харлее до того, как его наняли, услышали, как он говорил о «гоночном хобби Эрика», и задался вопросом, «почему кто-то вообще хочет кататься на спортбайке». [ 11 ] Он организовал команду для анализа «рынка адреналина» и пришел к выводу, что спортивные мотоциклы столкнутся с высокой конкуренцией и низкой прибылью, в то время как круизеры принесут высокую прибыль. [ 11 ]

В четверг, 15 октября 2009 г., Harley-Davidson Inc. объявила о прекращении производства мотоциклов Buell, чтобы больше сосредоточиться на бренде Harley-Davidson. Продажа Buell не рассматривалась на законных основаниях, поскольку Harley не хотела, чтобы их дилерские центры Harley продавали сторонние бренды, а Harley не считала, что Buell имеет большую ценность без дилерской сети. [ 11 ] В пресс-релизе на сайте Buell в тот же день представители компании поблагодарили клиентов, сотрудников и дилеров за «незабываемую поездку». [ 15 ] По оценкам, закрытие бренда Buell обойдется Harley примерно в столько же, сколько их общие инвестиции в Buell за последние 25 лет. [ 11 ] Эрик Бьюэлл немедленно начал искать внешних покупателей, посчитав BRP (владеющей австрийским производителем двигателей Rotax BRP-Powertrain) хорошим выбором, особенно с учетом того, что Harley придется заплатить Rotax «восьмизначную сумму» за контракт на двигатель объемом 1125 куб.см. [ 11 ]

Позже Эрик Бьюэлл основал Erik Buell Racing (EBR), чтобы оказывать поддержку частным гонкам 1125 и XB. [ 7 ]

В апреле 2015 года EBR подала заявку на конкурсное производство, несмотря на сделку 2013 года, по которой индийская фирма Hero MotoCorp приобрела 49 процентов компании, а в январе 2016 года оставшиеся активы Erik Buell Racing были проданы фирме Liquid Asset Partners. [ 16 ]

В 2019 году, находясь в собственности Liquid Asset Partners, компания взяла название «EBR Motorcycles» и впоследствии приобрела в США права на фирменную табличку Buell. [ 16 ]

В феврале 2021 года недавно переименованная компания Buell Motorcycles объявила о своем возвращении на рынок мотоциклов с намерением выпустить десять новых моделей в период до 2024 года. [ 16 ]

Технология

[ редактировать ]
Передние тормоза Buell ZTL.

В моделях Buell XB также используется первая в отрасли плавающая по периметру передняя дисковая тормозная система с нулевой крутильной нагрузкой (ZTL), запатентованная конструкция колеса/тормоза «наизнанку», при которой тормозной диск располагается на внешнем крае колеса. [ 17 ] а не в хабе. Это позволяет подвеске работать лучше, улучшая управляемость и тягу за счет уменьшения неподрессоренной массы на переднем колесе, поскольку требуется только один диск и суппорт - с соответствующим сокращением количества болтов и тормозной жидкости - по сравнению с обычными двухдисковыми тормозами. на большинстве современных спортивных мотоциклов . В беседе на страницах журнала Motorcyclist инженер Suzuki Джеймс Паркер, создатель центрально-ступичной системы рулевого управления GSX-RADD, [ 18 ] и директором по анализу, испытаниям и инженерным процессам Buell Абрахамом Ашкенази, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренной массе. Но он отметил, что оставшийся вес расположен дальше по ободу, где он наиболее вреден для ускорения и торможения, и что существуют потенциальные проблемы с теплопередачей, а также необходимость того, чтобы одна ножка вилки была сильнее другой. Отвечая на этот вопрос, Ашкенази оспорил всю критику Паркера, заявив, что система ZTL на 30% легче, чем тормоза на Suzuki GSX-R1000 , и что инерция смещения веса на обод и выделение тепла возле шины были незначительными. не отрицательные факторы, согласно результатам тестирования. Ашкенази пришел к выводу, что испытания и опыт на гоночных трассах доказали, что ZTL является «современным». [ 19 ] [ 20 ]

Другими отраслевыми инновациями, представленными Buell в линейке XB, были технология «топливо в раме» и двойное использование маятника в качестве масляного бака. [ 21 ] Кроме того, все модели Buell имеют глушитель, установленный под двигателем, который помогает централизовать массу, а некоторые модели оснащены клапаном с компьютерным управлением для переключения между двумя путями выхлопа при необходимости для максимизации крутящего момента.

В конструкции Buell основное внимание уделяется обеспечению хорошей управляемости, комфортной езды, простоты обслуживания и реальных характеристик, удобных для эксплуатации на улице. Мотоциклы Buell были разработаны с упором на то, что они назвали «Трилогией технологий»: централизация массы, малая неподрессоренная масса и жесткость рамы. [ 22 ]

Двигатели Buell были разработаны с учетом экономичности уличного движения как по топливной экономичности (до 70 миль на галлон в США или 3,4 л/100 км, так и по крутящему моменту (версия с объемом двигателя 1203 куб.см выдает 110 Нм или 84 миль на галлон в версии Blast). 81 фунт-сила-фут). Они также просты и удобны в обслуживании. В большинстве двухцилиндровых двигателей Buell используется канальное принудительное воздушное охлаждение с компьютерным управлением (вентилятор с регулируемой скоростью, который активируется только по мере необходимости), два клапана на цилиндр, один корпус дроссельной заслонки, привод гидравлического клапана, не требующий технического обслуживания, и кулачки с зубчатым приводом, не требующие технического обслуживания.

Buell значительно усовершенствовала свою платформу 1190 под руководством Эрика Бьюэлла Рейсинга. Технология двигателя была улучшена до EV-V2 объемом 1190 куб.см с развалом цилиндров 72 градуса и мощностью 185 лошадиных сил при 10600 об/мин и крутящем моменте 102 фунта-фута. крутящего момента при 8200 об/мин. [ нужна ссылка ]

Модели Бьюэлл

[ редактировать ]

Велосипеды с трубчатой ​​рамой (1984–2002 гг.)

[ редактировать ]

RW 750 Road Warrior (1984)

[ редактировать ]

RW 750 был развитием гоночного мотоцикла Barton Formula One. [ 23 ] Бьюэлл купил детали и инструменты у обанкротившегося концерна Barton и разработал RW 750 для собственных нужд и для продажи частным лицам. [ 24 ] Двигатель представлял собой двухтактный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. [ 23 ] [ 24 ] Разработка Buell привела к созданию более конкурентоспособного гонщика, но производство было прекращено, когда AMA прекратила участие в классе Формулы-1. [ 23 ] [ 24 ]

RR 1000 Battletwin (1987–1988)

[ редактировать ]
1000 руб.

RR 1000 Battletwin — уличный спортбайк, использовавший модифицированное шасси Road Warrior и двигатель Harley-Davidson XR1000. [ 25 ] Бьюэлл изобрел изопланарную систему крепления двигателя, позволяющую использовать тяжелый, склонный к вибрации двигатель в качестве конструктивного элемента рамы без передачи вибраций двигателя на раму. Недостаток места заставил Buell разместить компоненты подвески под двигателем. Соединение заставляло пружину и амортизатор выдвигаться при подъеме колеса. [ 26 ]

Вариации RR 1000 Battletwin включают RR 1200 Battletwin (1988–1990), RS 1200 Westwind (1989), RS 1200/5 Westwind (1990–1992) и RSS 1200 Westwind (1991). [ нужна ссылка ]

S2 Удар молнии (1994–1995)

[ редактировать ]

Двухместный автомобиль с шасси на базе Road Warrior и двигателем Sportster. S2T Thunderbolt (1995–1996) был туристической версией с седельными сумками. Разработка S2 стоила очень дорого (около 100 000 долларов), и за первый год было продано 1399 единиц — намного больше 300 единиц, запланированных Бьюэллом. [ 11 ]

S1 Молния (1996–1998)

[ редактировать ]
Buell S1 Белая Молния

S1 Lightning был более фундаментальным спортбайком, чем S3 Thunderbolt и M2 Cyclone, с которыми он продавался вместе, и производство этой модели было остановлено на отметке 5000 всего через 3 года. Вариантами этой версии Lightning были S1 Lightning (1996/1997/1998) и S1W White Lightning (1998). S1W поставлялся с баком большего размера и головками цилиндров Thunderstorm , что давало дополнительные 10 л.с. (7,5 кВт). [ 27 ]

X1 Молния (1999–2002)

[ редактировать ]

X1 Lightning стал преемником линейки S1 Lightning. Все они использовали головки Thunderstorm, систему впрыска топлива (Dynamic Digital Fuel Injection) и имели топливные баки большего размера, а также совершенно другую конструкцию кузова. Самой узнаваемой деталью рамы была хвостовая часть из полированного алюминия, которая поднималась вверх и назад под двухместным сиденьем.

S3 Thunderbolt (1997–2002 гг.) и S3T Thunderbolt (1997–2002 гг.)

[ редактировать ]
1999 Бьюэлл S3 Тандерболт

Спортивно-туристическая модель S3 Thunderbolt производилась с 1997 по 2003 год вместе с механически идентичной моделью S3T Touring, выпускавшейся до 2000 модельного года. Двигатель V-Twin с воздушным охлаждением объемом 1203 куб.см был установлен в качестве нагруженного элемента в трубчатом двигателе. рамка. Мощность силовой установки составляла 91 л.с. (68 кВт) в 1997 году и подскочила до 101 л.с. (75 кВт) в последующие годы благодаря измененным профилям кулачков и новым головкам цилиндров Thunderstorm. Хотя общий вид мотоцикла был одинаковым на протяжении всей серии моделей, в 1999 году были внесены существенные изменения, которые отличали его и более поздние модели от мотоциклов 1997 и 1998 годов. В ранних мотоциклах использовался стальной задний маятник прямоугольного сечения, передняя вилка и задний амортизатор WP Suspension, карбюратор Keihin CV диаметром 40 мм и шестипоршневой передний тормозной суппорт Performance Machine. Начиная с 1999 года использовался новый задний маятник из литого алюминия вместе с Showa передней подвеской и задним амортизатором. Передний тормозной суппорт, хотя и оставался шестипоршневым, теперь производился компанией Nissin. Наибольшее технологическое изменение произошло с новой системой динамического цифрового впрыска топлива (DDFI), заменившей старый карбюратор.

У S3 был полуобтекатель, который окружал фару и обеспечивал достойную защиту от ветра для туловища водителя. Затем к модели S3T были добавлены нижние удлинители обтекателя, которые обеспечивали лучшую защиту ног водителя от ветра. У S3T также были жесткие седельные сумки, цвет которых мог соответствовать цвету велосипеда, и они были доступны либо в «широком» для максимального хранения, либо в «узком» для более легкого ощущения. В дополнение к нижним обтекателям и седельным сумкам S3T также имел более высокий руль для более вертикальной и расслабленной посадки при езде. Каждая из частей, которые отличали S3T, была доступна в качестве аксессуаров для стандартной модели S3. [ нужен лучший источник ] [ 28 ]

М2 Циклон (1997–2002 гг.)

[ редактировать ]
2000 Бьюэлл М2 Циклон

M2 Cyclone производился с 1997 по 2003 год. Он находился в середине линейки Buell между лаконичным S1 Lightning и более комфортным, но тяжелым S3 Thunderbolt. S1 Lightning был быстрее и легче остальных, но имел очень узкое сиденье. S3 Thunderbolt был туристическим мотоциклом с более широким сиденьем и более удобной посадкой, но при этом он был тяжелее. M2 Cyclone заполнил пробел между спортивными и туристическими моделями благодаря большему размеру сиденья, чем у S1 Lightning, а также легче и быстрее, чем S3 Thunderbolt. M2 был доступен только с двигателем объемом 1203 куб.см и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Каркас представлял собой трубчатую стальную хромомолибденовую сталь. [ 29 ]

Взрыв (2000–2009)

[ редактировать ]
2000 Бьюэлл Бласт

Blast одноцилиндровый был единственной моделью Buell, в которой использовался двигатель . Harley-Davidson "Rider's Edge" Обладая рабочим объемом 492 куб. См (30,0 куб. Дюймов) и сухой массой 360 фунтов (160 кг), это была их самая маленькая модель, часто используемая в новых школах обучения и верховой езды . [ 11 ] Это воплотило в жизнь идею генерального директора Harley Джеффа Блюстейна о создании тренировочного велосипеда для конкретной марки, поскольку многие студенты в конечном итоге покупают велосипед у дилера, у которого они обучались. [ 11 ]

Blast появился в результате быстрой проверки концепции на заводе Buell. [ 11 ] Первоначально в нем использовалась половина двигателя Sportster 883. [ 11 ] В итоге двигатель превысил бюджет на 80 процентов и оказался очень дорогим по сравнению с высокотехнологичными двигателями Rotax , доступными за пределами компании. [ 11 ] Cycle World написала: «Такой перерасход был бы неслыханным со стороны внешнего поставщика, но когда ваш поставщик также владеет вами, вы улыбаетесь и терпите это». [ 11 ] В конечном итоге Blast стал самым дорогим проектом разработки, который реализовала Бьюэлл. [ 11 ] Поскольку цена на двигатель была завышена, в конечном итоге он принес прибыль Harley и потерял деньги Buell. [ 11 ] Это было расценено как технический успех. [ 11 ]

В июле 2009 года Buell запустили рекламную кампанию, заявив, что Blast больше не будут появляться в их составе. В рекламе было показано, как Buell Blast уничтожается в автомобильной дробилке. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

XB-серия (2003–2010 гг.)

[ редактировать ]
2003 Бьюэлл Лайтнинг XB9S
2006 Buell Lightning CityX XB9SX
2007 Бьюэлл Файерболт XB9R
Клубная гоночная версия Buell Ulysses XB12X.

Силовая установка XB по-прежнему восходит к трансмиссии Harley Sportster и была разработана для обоих проектов. [ 11 ] К сожалению, он был разработан Harley с минимальным участием Buell. [ 11 ] Турбокомпрессор должен был быть получен от Aerocharger , чтобы увеличить мощность XB до 150 л.с. (110 кВт), но сделка с поставщиком Aerocharger сорвалась, когда Harley-Davidson решила разработать его самостоятельно. [ 11 ] Этот проект провалился, несмотря на потраченные «миллионы долларов». [ 11 ]

До того, как был продан первый XB, его стоимость значительно превышала целевую, что привело к увеличению продажной цены с первоначальной цены в 7 995 долларов США до 9 995 долларов США. [ 11 ] Это был популярный мотоцикл, но он никогда не продавался в ожидаемых отделом маркетинга Harley объемах, отчасти из-за значительно более высокой цены. [ 11 ]

Buell представила раму XB на спортивном мотоцикле Firebolt XB9R 2002 года . [ 33 ] Firebolt XB12R был представлен в 2004 году и первоначально продавался вместе с Firebolt XB9R меньшего объема. [ 34 ] Модель Lightning появилась в 2003 году и продавалась компанией Buell как мотоцикл- стритфайтер . Двигатели XB9 имели объем 984 куб.см (60,05 куб.дюйма), [ 35 ] а более поздние двигатели XB12 имели объем 1203 куб.см (73,4 куб.дюйма). [ 36 ] Двигатель XB12 имел более длинный ход поршня - 96,82 мм (3,812 дюйма) по сравнению с 79,38 мм (3,125 дюйма) у XB9. Размер отверстия цилиндра обоих двигателей был одинаковым и составлял 88,9 мм (3,50 дюйма). [ 37 ]

Buell Ulysses XB12X дебютировал в июле 2005 года. Его сиденья, эргономика и длинноходная подвеска подходят для использования на грунтовых и неровных дорогах. Бьюэлл рекламировал Ulysses как «первый в мире приключенческий спортбайк». В 2008 году, среди других изменений, были изменены масляный насос XBRR и системы опережения зажигания, соответствующие гоночному мотоциклу XBRR, а также добавлены ручки с подогревом и увеличен угол поворота вилки с 54 ° до 74 °. Ulysses XB12XT отличается от Ulysses XB12X в нескольких областях. У него другое переднее крыло, в отличие от Enduro - переднее крыло , которое есть на XB12X, а защита нижней вилки не такая выраженная, как на XB12X, из-за целевого назначения XB12XT, который больше ориентирован на улицу, чем на грязь. Другие важные различия включают в себя подвеску, которая у двух мотоциклов совершенно разная: у XB12XT она примерно на дюйм ниже и больше настроена для уличной езды, по сравнению с немного более высокой и мягкой подвеской XB12X, лучше настроенной для езды по бездорожью. Вместе с заводом Hepco & Becker тяжело кофры и верхний ящик, высокое лобовое стекло и высота сиденья 30,9 дюйма (785 мм), XB12XT также имеет колеса, которые примерно на 1 фунт (450 г) легче, чем у XB12X, что увеличивает массу, чтобы сделать их более прочными при движении по бездорожью. использование дорог с твердым покрытием. [ 38 ] XB12XP — полицейская модель, доступная в 2009 модельном году.

(другая рама с большим запасом топлива, более длинный поворотный рычаг и колесная база, угол поворота оси поворота 23,8°/23,5°, больший след)

  • Молния Длинная XB12Ss
  • Молния Супер ТТ XB12STT
  • Улисс XB12X
  • Улисс XB12XP
  • Улисс XB12XT

1125-я серия (XB3, 2007–2009 гг.)

[ редактировать ]
Фирменное издание Buell 1125R, посвященное 25-летию

В июле 2007 года Buell анонсировала 1125R, спортивный мотоцикл , который отошёл от истории Buell, использующей силовые агрегаты средней массы на базе Harley-Davidson Sportster и использующей знания о гоночных мотоциклах XBRR. В трансмиссии Rotax Helicon используются четыре клапана на цилиндр, двойной верхний распредвал, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, развалом 72 градуса, рабочим объемом 1125 куб.см и мощностью 146 л.с. (109 кВт). Он выдает максимальный крутящий момент 83 фут-фунта (113 Нм), но крутящий момент варьируется менее чем 6 фут-фунтов (8,1 Нм) от 3000 до 10 500 об / мин. Имеется проскальзывающее сцепление с вакуумным усилителем , обеспечивающее предсказуемые характеристики движения на крутых поворотах и ​​при замедлении, а также шестиступенчатая коробка передач.

Двигатель Helicon был разработан и изготовлен компанией BRP-Powertrain в Австрии. [ 11 ] В проект был внесен значительный вклад Buell, и он финансировался за счет денежных средств Buell. [ 11 ]

У 1125R не было полного обтекателя, поскольку это поставило бы его в один класс с японскими спортбайками. [ 11 ] Эрик Бьюэлл переживал по этому поводу, говоря, что «речь идет о том, чтобы не прислушиваться к голосу клиента». [ 11 ] Журнал Cycle World назвал 1125R «немного странным». [ 11 ] Первоначально мотоцикл был выпущен с грубой картой искрообразования, что привело к критике мотоцикла на низких скоростях. [ 11 ] Rotax Helicon также стоил значительно дороже по времени производства из-за колебаний обменных курсов . [ 11 ]

В 2009 модельном году Buell представила 1125CR, версию 1125R в стиле кафе-рейсер . [ 11 ] [ 39 ] Это было сделано в ответ на отзывы клиентов, в которых говорилось, что 1125R - это не то, что им хотелось, и что заставило Buell отказаться от планов по созданию Streetfighter и вместо этого остановиться на кафе-рейсере. [ 11 ] Модель 1125CR имеет более длинный маятник, более длинную колесную базу и более короткое передаточное число вторичной передачи.

Бьюэлл XBRR

[ редактировать ]
Бьюэлл XBRR

Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) исключительно для гоночных команд, поддерживаемых заводами, и частных гоночных команд. [ 40 ] Рама XBRR представляла собой гибрид XB1/XB2, подвеска производилась от шведского производителя Öhlins , а колеса были изготовлены из магния. Это была первая модель, в которой использовался восьмипоршневой суппорт ZTL2 от Nissin. [ 41 ]

Бьюэлл 1125RR

[ редактировать ]

В 2009 году Buell объявила о производстве модели 1125RR, которая также будет использоваться только для гонок. [ 42 ] Мотоцикл получил внутреннее название B2 и был нацелен на рынок суперспорта. [ 11 ] Изменения в 1125RR, созданные на базе 1125R, включают титановый выхлоп, магниевые колеса, полные обтекатели и цепной привод.

9 сентября 2009 года Buell выиграла свой первый гоночный чемпионат AMA Pro. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул в автоспортивном парке Нью-Джерси на модели Buell 1125R. [ 43 ]

15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира по стандартным мотоциклам NHRA Pro Stock. Гонщик Гектор Арана завоевал титул в финале NHRA Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil. [ 44 ]

  1. ^ Кевин М. Келли (август 2006 г.). «Инженерия мотоциклов Buell, инновации и преданность своему делу» . Автомобильный дизайн и производство . Проверено 29 февраля 2008 г.
  2. ^ «Buell Motorcycle Co. — Инновации в двухколесном транспорте» . Промышленность США сегодня. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  3. ^ «Пресс-релиз на веб-сайте Buell о 100-тысячном агрегате» . Бьюэлл. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Барретт, Рик (15 октября 2009 г.). «Harley падает на две строчки, доходы падают» . Милуоки Журнал Сентинел . Милуоки, Висконсин. ISSN   1082-8850 .
  5. ^ «Harley-Davidson приобретет Mv Agusta Group, расширяя присутствие в Европе» . Harley-Davidson.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2008 г. Проверено 11 июля 2008 г.
  6. ^ «Последний Buell сошел с конвейера» . Новости мотоциклов . 13 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «ЭРИК БЬЮЭЛЛ СОЗДАЕТ ERIK BUELL RACING» . Мотоциклетная компания Бьюэлл. Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  8. ^ «Buell возвращается. Мотоциклы Buell снова производятся в Америке» . 18 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  9. ^ Как настроить и модифицировать системы управления двигателем мотоцикла, Трейси Мартин, 2012 г.
  10. ^ 25 лет Бьюэлла, Кэнфилда и Гесса, 2008, ISBN   978-1-884313-74-5 , страницы 42–44.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Андерсон, Стив (май 2010 г.). «Упадок мотоциклетной компании Buell» . Циклический мир .
  12. ^ «Мотоциклическая компания Buell на Harley-Davidson.com» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  13. ^ Сеть, PowerSports. «Группа приключений Buell Riders снова возвращает его домой» . www.powersportsnetwork.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 г. Проверено 27 декабря 2017 г.
  14. ^ Газета (3 ноября 2006 г.). «Buell прекращает деятельность группы владельцев BRAG» . Журнал Roadracing World | Езда на мотоцикле, гонки и технические новости . Проверено 27 декабря 2017 г.
  15. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ BUELL БЛАГОДАРЯТ КЛИЕНТОВ, ДИЛЕРОВ И СОТРУДНИКОВ ЗА НЕЗАБЫВАЕМУЮ ПОЕЗДКУ» . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 18 октября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Первис, Бен (19 февраля 2021 г.). «Мотоциклы Buell возвращаются» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  17. ^ «Патент США 6 561 298» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 13 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. . Проверено 18 октября 2009 г.
  18. ^ «GSX-Radd P3 — Raddical — будущее мотоциклетного спорта» . Мотоциклист . Источник Интерлинк Медиа. ISSN   0027-2205 .
  19. ^ Паркер, Джеймс (июнь 2007 г.). «Ответы: спросите профессионала. (MC GARAGE) (Вопросы и ответы)». Мотоциклист . № 1323. Источник Интерлинк Медиа. С. 82, 166–169(?). ISSN   0027-2205 . У ZTL меньшая неподрессоренная масса, а снижение массы колес происходит в основном возле ступицы. Некоторая часть тепла будет передаваться ободу и шине через крепления, что может быть негативным фактором при использовании в гонках. Однако вращающаяся масса/инерция диска ZTL большого диаметра и его креплений является отрицательным фактором. Вам придется провести математические расчеты, чтобы получить точное сравнение вращения двух дисков, но этот один большой диск, конечно, не является большим улучшением. [...] Суппорт ZTL эквивалентной жесткости будет тяжелее обычного суппорта, но легче двух. [...] В системе ZTL вся тормозная сила принимается на одну ногу вилки.
  20. ^ Ашкенази, Авраам (август 2007 г.). «Слово от Бьюэлла. (MC Mail) (Письмо в редакцию)». Мотоциклист . № 1325. Источник Интерлинк Медиа. стр. 32, 166–169(?). ISSN   0027-2205 . ZTL имеет меньший неподрессоренный вес: это критически важно для мотоцикла с высокими характеристиками, поскольку его минимизация приводит к лучшему управлению подвеской и усилению тяги. ZTL на 30 процентов легче системы Suzuki GSX-R1000!
  21. ^ Опубликованы изменения модели Buell 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «100-сильный Buell Lightning Super TT XB12STT дебютирует на выставке EICMA» . Гизмаг. 16 ноября 2006 г. Проверено 25 февраля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Jump up to: а б с ВелосипедExif - Buell RW750
  24. ^ Jump up to: а б с Зал славы Музея мотоциклов AMA - Эрик Бьюэлл
  25. ^ Алан Кэткарт (март – апрель 2010 г.). «Бьюэлл РР1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 г.
  26. ^ Кэмерон, Кевин (апрель 1986 г.). Шиллинг, Фил (ред.). «Боевой двойник». Цикл . Вестлейк-Виллидж, Калифорния: CBS: 25–31, 126–127.
  27. ^ Корт Крэнфилд и Дэйв Джиз - 25 лет Бьюэлла
  28. ^ «Бьюэлл С3 Тандерболт» .
  29. ^ «Обзор BUELL M2 CYCLONE (1997-2002 гг.) | Характеристики и цены» .
  30. ^ [1] Архивировано 7 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Джереми Корженевски (28 июля 2009 г.). «Buell Blast подходит к сокрушительному концу, новый спортбайк начального уровня уже не за горами? [с ВИДЕО]» . Автоблог.com . Проверено 28 февраля 2012 г.
  32. ^ "Раскрыт взрыв Бьюэлла 2010 года?" . Спортрайдер.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 28 февраля 2012 г.
  33. ^ Motorcyclist.com Дорожные испытания Buell XB9R Firebolt
  34. ^ Motorcyclist.com Первая поездка на мотоциклах Buell XB12R и XB12S 2004 г.
  35. ^ Руководство по техническому обслуживанию Buell Firebolt XB9R 2003 г. — 99493-03Y . Бьюэлл Дистрибьюшн Корпорейшн. 2002. стр. 3.1, Таблица 3-1.
  36. ^ Руководство по обслуживанию Buell Firebolt 2004 г. — 99493-04Y . Бьюэлл Дистрибьюшн Корпорейшн. 2004. стр. 3.1, Таблица 3-1.
  37. ^ Руководство по обслуживанию Buell
  38. ^ Buell представляет более короткий и спортивный Ulysses XB12XT
  39. Cycle World: Первый взгляд: Buell 1125CR 2009 г. Архивировано 13 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  40. ^ Хатчисон, Кен (2 октября 2006 г.). «Первая поездка Buell XBRR 2007 года» . МотоциклСША.com. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  41. ^ «Бьюэлл ХБРР» .
  42. ^ [2] Архивировано 24 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
  43. ^ «AMA Sportbike: результаты Нью-Джерси за 2009 год» . Январь 2010 года.
  44. ^ «История NHRA » Шумахер и Арана завоевали титулы чемпионов мира Top Fuel, Pro Stock Motorcycle» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0030093382d6ef9aba44a50ebb7e2a__1725281520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/2a/bc0030093382d6ef9aba44a50ebb7e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buell Motorcycle Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)