Jump to content

Вулидж Ферри

Координаты : 51 ° 29'46 ″ с.ш. 0 ° 03'43 ″ в.д.  /  51,4961 ° с.ш. 0,062 ° в.д.  / 51,4961; 0,062
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с дороги A2204 (Великобритания) )

Вулидж Ферри
Лондонские речные службы
Южный терминал парома Вулидж.
Местный Вулидж , Лондон
Водный путь Река Темза
Тип транзита Пассажирский и автомобильный паром
Владелец Лондонские речные службы
Оператор Лондонские речные службы
Начало работы 23 марта 1889 г. ( 23 марта 1889 г. )
Количество линий 1
Кол-во судов 2
Количество терминалов 2
Ежедневное количество пассажиров 7,100
Веб-сайт Официальный сайт

Woolwich Ferry — это бесплатный автомобильный и пешеходный паром через реку Темзу в восточном Лондоне , соединяющий Вулидж на южном берегу с Северным Вулиджем на севере. [ 1 ] Он лицензируется и финансируется London River Services , морским подразделением Transport for London (TfL). Ежегодно паромом пользуются около двух миллионов пассажиров.

Паром курсирует по Темзе в Вулидже с 14 века, а коммерческие переправы работали с перерывами до середины 19 века. Бесплатная услуга открылась в 1889 году после отмены платы за проезд на мостах к западу от Лондона. В 20 веке движение транспорта увеличилось из-за роста автомобильного движения, и оно оставалось популярным из-за отсутствия поблизости мостов. Использование пешеходов снизилось после строительства параллельного пешеходного туннеля и продления Доклендского легкорельсового транспорта до станции Вулидж-Арсенал . В качестве замены были предложены такие альтернативы, как мост Ворота Темзы и переправа Галлионс Рич , но планов по прекращению эксплуатации парома Вулидж нет, пока есть спрос.

Паромный маршрут Вулиджа, соединяющий Северную кольцевую и Южную кольцевую дороги . проходит Пешеходный туннель Вулиджа рядом с паромом, а Доклендский легкорельсовый транспорт проходит параллельно маршруту от короля Георга V до Вулиджского арсенала .

Служба связывает Вулидж в Королевском районе Гринвич с Северным Вулиджем в лондонском районе Ньюхэм . Он также соединяет два конца внутренних кольцевых дорог Лондона: Северную кольцевую и Южную кольцевую дороги . [ 2 ]

В будние дни паром курсирует с 6.10 до 20.00, курсирует две лодки (номинальный интервал между рейсами 10 минут); по субботам с 6.10 до 20.00 с обслуживанием одной лодки (номинальный интервал 15 минут; последний рейс с юга на север — на 15 минут раньше в 19.45); по воскресеньям с 11.30 до 19.30 с обслуживанием одной лодки (последний рейс с юга на север в 19.15). [ 3 ] Паромы могут перевозить тяжелые грузовые автомобили и другой дорожный транспорт, максимальная высота которых составляет 4,7 метра (15 футов) и ширина 3,5 метра (11 футов). через реку [ 4 ] Услуга бесплатна для всего трафика; в 2012 году компания Transport for London (TfL) оценила стоимость субсидии в 76,5 пенсов на пассажира. [ 5 ]

Ближайшие альтернативные переходы

[ редактировать ]

Ближайший альтернативный переход для пешеходов - это пешеходный туннель Вулиджа примерно в 100 метрах (110 ярдов) к востоку. [ 6 ] Станция Docklands Light Railway (DLR) Woolwich Arsenal на южном берегу Темзы была открыта в январе 2009 года как новая конечная остановка ветки аэропорта Лондон-Сити. [ 7 ] Станция DLR King George V на противоположном берегу реки находится недалеко от северного паромного причала.

Ближайшими альтернативами для транспортных средств являются туннель Блэкволл примерно в двух милях (3 км) вверх по течению к западу или Дартфордский переход примерно в десяти милях (16 км) вниз по течению к востоку. В обоих туннелях действуют ограничения по высоте для грузовых автомобилей , а с пользователей Дартфордского перекрестка взимается плата за проезд. [ 8 ] [ 9 ]

Ранние услуги

[ редактировать ]

Через Темзу существовала связь между тем, что сейчас называется Старым Вулиджем , и тем, что позже станет Северным Вулиджем после норманнского завоевания . Эта территория была упомянута в «Книге судного дня» как 63 акра (25 га), принадлежащих Хамону, дапиферу (управителю), «которые принадлежат (имеется в виду) Вулиджу»; «соответствующее» здесь относится к части земли к северу от Темзы, а также к части графства Кент . [ 10 ] Государственные документы 1308 года показывают, что между Норт-Вулиджем и Уоррен-лейном осуществлялось сообщение. В том же году Уильям де Виктон продал бизнес Уильяму Атте Галле за 10 фунтов стерлингов. Впоследствии паром был продан в 1320 году за 100 марок серебром . [ 11 ]

Закон о Вулидж-Ферри 1811 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for establishing a Ferry across the River Thames at Woolwich, in the County of Kent.
Citation51 Geo. 3. c. cxcix
Dates
Royal assent26 June 1811
Other legislation
Amended by
  • Woolwich Ferry Act 1815
  • Woolwich Ferry Act 1816
Text of statute as originally enacted
Закон о Вулидж-Ферри 1815 г.
Act of Parliament
Citation55 Geo. 3. c. xviii
Dates
Royal assent2 May 1815
Other legislation
AmendsWoolwich Ferry Act 1811
Text of statute as originally enacted
Закон о Вулидж-Ферри 1816 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to repeal a certain Part of an Act passed in the last Session of Parliament, intituled "An Act to amend an Act of His present Majesty, for establishing a Ferry across the River Thames at Woolwich, in the County of Kent.
Citation56 Geo. 3. c. xxvii
Dates
Royal assent21 May 1816
Other legislation
AmendsWoolwich Ferry Act 1811
Text of statute as originally enacted

Движение через реку увеличилось после основания Королевского арсенала в 1671 году. [ 12 ] Чтобы обеспечить переброску войск и припасов, в 1810 году армия построила собственный паром. [ 13 ] В следующем году Закон о Вулидж-Ферри 1811 года ( 51 Geo. 3. c. cxcix) учредил коммерческую паромную компанию, [ 14 ] но он был распущен в 1844 году. [ 13 ] В 1846 году железная дорога Восточных графств и узла Темзы расширила свои линии, включив в нее ветку пристани Темзы; в конечном итоге заработали три паровых парома, но они оказались недостаточными для удовлетворения растущего спроса. В октябре 1880 года в Вулидже было проведено общественное собрание, на котором обсуждалось создание местного паромного сообщения, но стоимость была сочтена непомерно высокой. [ 13 ]

После создания Столичного совета работ , который взял на себя управление платными мостами в западном Лондоне и открыл их для бесплатного общественного использования, было предложено, чтобы совет профинансировал бесплатное пересечение Темзы в восточном Лондоне. [ 13 ] Были сделаны предложения предоставить услуги в Вулидже и далее вверх по течению в Гринвиче , но от последнего плана отказались. [ 15 ] В 1884 году правление согласилось предоставить два паровых парома, каждый стоимостью 10 650 фунтов стерлингов, и попросило главного инженера сэра Джозефа Базалгетта возглавить проектирование и строительство. [ 16 ] В сентябре 1887 года господа Моулем и компания получили контракты на сумму 54 900 фунтов стерлингов на строительство подходов, мостов и понтонов. [ 14 ] [ 17 ]

Современный сервис

[ редактировать ]

Служба была официально открыта 23 марта 1889 года. [ 18 ] на колесном пароходе «Гордон» . За два дня до первой службы Столичный совет работ был заменен Советом лондонского графства (LCC), а церемонию открытия провел лорд Роузбери вместо ожидаемого Базальгетта. Однотипное судно «Дункан» было введено в эксплуатацию 20 апреля. [ 6 ]

К концу 1920-х годов рост автомобильного движения оказал давление на пропускную способность парома. Предложенный мост между Шутерс-Хилл и Ист-Хэмом был отклонен как слишком очевидная цель для бомбардировок во время войны, и вместо него было введено третье судно. [ 19 ] Из-за отсутствия постоянной переправы Темза стала психологическим барьером для жителей лондонского Ист-Энда , которые могли использовать только ограниченное количество маршрутов для пересечения реки, включая паром Вулидж. [ 20 ] Отсутствие подходящего альтернативного маршрута сыграло важную роль в разработке планов строительства того, что в конечном итоге стало Дартфордским перекрестком ниже по течению. [ 19 ] [ 21 ]

Очереди на пароме Вулидж в 1955 году. Модернизация службы посадки и выгрузки в 1963 году сократила время ожидания.

К 1950-м годам паромное движение было быстрее перенаправлено через туннель Блэкволл, даже когда все три судна работали на полную мощность. [ 22 ] В апреле 1963 года были заменены колесные пароходы, а паромное сообщение было модернизировано до более современной модели с роликовым приводом . [ 18 ] сокращение времени ожидания на подъездных дорогах. [ 23 ] LCC продолжала эксплуатировать паром до тех пор, пока его не заменил Совет Большого Лондона 31 марта 1965 года (GLC). В 1964 году компания Marples Ridgway начала строительство нынешних железобетонных более 30 футов (9,1 м). терминалов, которые могут работать в диапазоне приливов . [ 6 ] Нынешние терминалы были открыты в 1966 году. [ 24 ]

После упразднения GLC в 1986 году ответственность за эксплуатацию службы была передана министру транспорта , который заключил контракт с тогдашним лондонским районом Гринвич на управление службой. [ 25 ] Право собственности на активы и права на эксплуатацию были впоследствии переданы компании Transport for London (TfL) после создания Управления Большого Лондона . [ 26 ] но лондонский район Гринвич продолжал управлять паромом от имени TfL. [ 27 ]

В марте 2008 года лондонский район Гринвич уведомил TfL о прекращении работы службы с 30 сентября 2008 года. 12 сентября TfL объявила, что аутсорсинговая группа Serco возьмет на себя управление службой с 1 октября 2008 года; Первоначально контракт действовал до 31 марта 2010 года. [ 28 ] В декабре 2012 года контроль над переходом перешел от Serco к Briggs Marine , которая расширяла сферу общественных пассажирских перевозок. Компания получила семилетний контракт на сумму 50 миллионов фунтов стерлингов, который начался в апреле 2013 года. [ 29 ]

В 2014 году TfL начала модернизацию паромного сообщения, начав с ремонта причалов, а в 2016 году заказав два новых судна для замены существующих судов, срок службы которых приближался к концу. [ 30 ] [ 31 ] В начале 2017 года было объявлено, что новые паромы строит польская фирма Remontowa по проекту норвежской компании LMG Marin . [ 32 ] Дизель-электрические гибридные суда имеют пространство для дорожных транспортных средств площадью 210 метров (690 футов) на нескольких полосах движения и специальные места для велосипедистов. Суда имеют лицензию на перевозку 150 пассажиров отдельно от дорожного движения. [ 32 ] Продолжая традицию называть паромы в честь местных жителей, в июне 2017 года было объявлено, что два новых судна будут названы в честь дамы Веры Линн , певицы и артиста из соседнего Ист-Хэма , и Бена Вуллакотта, 19-летнего матроса. на пароме Вулидж, который утонул после того, как его вытащили за борт в результате аварии на швартовке в 2011 году. [ 33 ]

В октябре 2018 года работа Woolwich Ferry была приостановлена ​​на четыре месяца для проведения капитального ремонта причалов, а существующие суда были выведены из эксплуатации. [ 34 ] Пеший туннель остался открытым. [ 35 ] Паромное сообщение возобновилось 1 февраля 2019 года. [ 36 ]

После истечения срока контракта с Briggs Marine в декабре 2020 года услугой теперь управляет компания London River Services . [ 37 ] Под руководством компании London River Services, принадлежащей TfL, услуги на маршруте были сокращены, а время работы парома сокращено до 19:00 в будние дни, а не в 22:00. Кроме того, с 2020 года в эксплуатации находится только один из двух новых паромов, причем TfL называет кадровые проблемы причиной сокращения пропускной способности примерно на 70%.

Инциденты

[ редактировать ]

3 августа 2011 года 19-летний паромщик Бен Вуллакотт погиб, упав с лодки в Темзу. [ 38 ] В отчете MAIB , опубликованном в августе 2012 года, причиной гибели судна была названа «неморская практика работы» во время операции по отшвартовке. [ 39 ] Когда в 2018 году для обновления сервиса были куплены два новых корабля, один был назван в его честь. [ 40 ]

Посадка на « Джеймс Ньюман» . Паромное сообщение важно для грузовых автомобилей из-за ограничений в туннеле Блэкуолл и на северном перекрестке Дартфорд .

Первыми паромами стали колесные пароходы с боковой загрузкой «Гордон» , «Дункан» и «Хаттон» , названные в честь генерала Гордона Хартумского , полковника Фрэнсиса Дункана члена парламента и профессора Чарльза Хаттона . Каждый из них был оснащен конденсационным двигателем производства компании «Джон Пенн и сыновья Гринвича» мощностью 100 номинальных лошадиных сил . [ 41 ]

Первоначальный флот в конечном итоге был заменен, начиная с 1923 года «Сквайром» (названным в честь Уильяма Сквайрса, бывшего мэра Вулиджа), а в 1930 году — « Уиллом Круксом» (Крукс был депутатом от лейбористской партии от Вулиджа, 1903–21) и «Джоном Бенном» ( Бенн был членом Совета лондонского графства, депутатом -либералом от штата Сент-Джордж , в который входил Уоппинг , и дедушкой Тони Бенна ). [ 41 ]

Три судна были построены в Данди в 1963 году компанией Caledon Shipbuilding & Engineering Company для замены колесных пароходов, и каждое было названо в честь видных местных политиков: Джеймса Ньюмана (мэра Вулиджа, 1923–25), Джона Бернса и Эрнеста Бевина . Эти паромы были оснащены Voith Schneider силовыми установками для обеспечения маневренности. По центру на обоих концах были установлены циклоидальные пропеллеры , каждый из которых приводился в движение 6-цилиндровым Mirrlees Blackstone мощностью 500 л.с. дизельным двигателем [ 23 ] [ 41 ] В 2014 году компания Transport for London представила схему Art On The River , демонстрирующую декоративные произведения искусства на паромах. [ 42 ] Эти суда прекратили работу 5 октября 2018 года, после чего обслуживание было приостановлено на четыре месяца, а паромы проданы на снос. [ 35 ]

Два новых судна, Ben Woollacott и Dame Vera Lynn , были доставлены с верфи Remontowa в Гданьске , Польша, для замены предыдущего флота в октябре 2018 года. [ 35 ] [ 43 ] [ 44 ] Новые суда вступили в строй 1 февраля 2019 года. [ 36 ] Они пострадали от многочисленных технических проблем, приведших к закрытию и сокращению услуг, при этом мэр Лондона Садик Хан извинился в ноябре 2019 года и заявил, что новые паромы «недостаточно хороши». [ 45 ] [ 46 ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Автобус AEC Regent III RT садится на паром в 1979 году.

Паром обычно перевозит около двух миллионов пассажиров в год; [ 5 ] пассажиры транспортных средств (включая водителей) считаются пассажирами. [ 47 ] В 2012 году паром перевозил около 20 000 автомобилей и 50 000 пассажиров еженедельно. [ 29 ]

В любое время суток, особенно в часы пик, транспортным средствам часто приходится стоять в очереди после следующего отправления парома. За прошедшие годы в организацию очередей для транспортных средств были внесены различные улучшения, особенно во избежание влияния на местное движение. [ 48 ]

Для пеших пассажиров автобусы ходят до обоих терминалов. На северной стороне есть небольшой автовокзал. [ 49 ] но некоторые пешеходы, переправляющиеся через реку, вместо этого выбирают пешеходный туннель. Около 300 футовых пассажиров ежедневно пользовались паромом в период с 1983 по 1985 год. [ 50 ] Дальнейшая конкуренция возникла в 2009 году с продлением до Вулиджа легкорельсового транспорта Доклендс, которое пересекает реку к востоку от переправы и туннеля и привело к сокращению количества пеших пассажиров, пользующихся паромом. [ 7 ]

Паромное сообщение обеспечивает одно из немногих переправ через Темзу к востоку от лондонского Сити. [ 51 ] Пока существует спрос на автомобильный паром, его прекращение вряд ли будет прекращено, и для этого потребуется изменить Закон о столичном совете работ (различные полномочия) 1885 года. [ 48 ]

Заявки на планирование строительства нового моста Thames Gateway Bridge , расположенного рядом с паромом Вулидж, были поданы в 2004 году, хотя проект был отменен в 2008 году. [ 52 ] В 2012 году мэр Лондона объявил Борис Джонсон о создании Gallions Reach Crossing , новой паромной линии, идущей дальше на восток от Бектона до Темзмида , которая должна была открыться в 2017 году. [ 53 ] Этого не произошло, и вместо этого были предложены построить новый мост или туннель в этом районе. [ 51 ] [ 52 ] Директор по планированию TfL Ричард де Кани заявил, что паром будет продолжать работать до тех пор, пока не будет альтернативы, и в настоящее время нет планов по прекращению обслуживания. [ 54 ]

Плата за проезд на пароме не может взиматься без изменения Парламентского акта 1885 года. Однако не исключено, что в конечном итоге эта услуга станет платной в сочетании с другими проектами. [ 55 ]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Паром из Вулиджа несколько раз появлялся на телевидении и в кино. Джон Бенн уничтожается главным монстром в фильме «Бегемот, Морское чудовище» . Детализированная масштабная модель используется для взаимодействия с моделью головы монстра, опрокинувшего корабль в Темзе. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Расписание бесплатного парома в Вулидже» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  2. ^ Восточный Лондон, Биллерикей и Грейвсенд (Карта). 1:50 000. Артиллерийское обследование .
  3. ^ «Паромные перевозки – Вулидж Ферри» . Веб-сайт Королевского района Гринвича . Королевский боро Гринвич. Апрель 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  4. ^ «Вулидж Фри Ферри» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Письмо компании Transport for London Лондонской ассамблее» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Смит 2001 , с. 12.
  7. ^ Jump up to: а б «Мэр открывает станцию ​​DLR Woolwich Arsenal» . Транспорт для Лондона. 12 января 2009 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  8. ^ «Обновление о Вулидж-Ферри» . Транспорт для Лондона. 6 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  9. ^ «Усовершенствования Дартфорд-Кроссинг: советы для водителей грузовых автомобилей и менеджеров автопарков» (PDF) . Агентство автомобильных дорог : 3 . Проверено 3 марта 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ «Северный Вулидж – истоки» . История Ньюэма . Проверено 3 марта 2015 г.
  11. ^ «История Вулиджского парома» . Городской совет Гринвича . Проверено 22 октября 2014 г.
  12. ^ Кармона, Мэтью; Вундерлих, Филипа Матос (2013). Столичные пространства: многочисленные сложные общественные пространства глобального города . Рутледж. п. 177. ИСБН  978-1-136-31196-3 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Пейн, диджей «История бесплатного парома в Вулидже» . Пламстедские истории, включая Вулидж и округ . Проверено 27 августа 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Смит 2001 , с. 11.
  15. ^ «Метрополитенский совет работ - переходы через Темзу» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 апреля 1886 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  16. ^ Смит 2001 , стр. 11–12.
  17. ^ «Бесплатный паром согласован» . История Вулиджского парома . Королевский боро Гринвич . Проверено 27 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (1993). Лондонская энциклопедия (переизданная ред.). Лондон: PaperMac. п. 999. ИСБН  0333576888 . ОСЛК   28963301 .
  19. ^ Jump up to: а б «Вулиджский паром» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 ноября 1929 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  20. ^ Уэбб 2011 , с. 16.
  21. ^ «Законопроект о туннеле Дартфорд и Перфлит-Темз» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 марта 1930 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  22. ^ «Дорожная программа» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 июля 1957 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Брук, Майк (22 апреля 2013 г.). «Woolwich Ferry отмечает 50-летие дизельных судов, заходящих и отъезжающих» . Рекламодатель Docklands & East London . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  24. ^ «Вулидж Ферри (Терминалы)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 ноября 1966 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  25. ^ «Вулидж Ферри» . Парламентские дебаты (Хансард) . 13 июля 1987 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  26. ^ «Приказ о Вулидж-Ферри 2000» (PDF) . Администрация Большого Лондона . 12 апреля 2000 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  27. ^ «Законопроект об органах власти Большого Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 5 июля 1999 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  28. ^ «Транспорт Лондона поручает Serco управлять паромной переправой в Вулидже» . Транспорт для Лондона. 12 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Briggs Marine заключила контракт на обслуживание Woolwich Ferry» . Сайт новостей BBC . Новости Би-би-си. 13 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  30. ^ «Капитальный ремонт погрузочных мостов Woolwich Ferry» . Транспорт для Лондона . 22 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  31. ^ Бродбент, Джайлз (8 марта 2016 г.). «Бесплатная паромная переправа в Вулидже получает отсрочку» . Пристань . Проверено 30 июня 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Remontowa Shipbuilding построит гибридные паромы для Лондона» . Польша в море . 4 января 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  33. ^ Бродбент, Джайлз (30 июня 2017 г.). «Обнародованы названия новых паромов Вулиджа» . Пристань . Проверено 30 июня 2017 г.
  34. Ветераны Вулиджа вышли на пенсию, Ships Monthly , декабрь 2018 г., стр. 10
  35. ^ Jump up to: а б с «Модернизация Вулидж-Ферри» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мортон, Софи (1 февраля 2019 г.). «Паром Вулидж наконец-то вновь открывается, но с ограниченным обслуживанием» . Регистратор Ньюхэма . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  37. Передача Woolwich Ferry отправляется ежемесячно, июль 2020 г., стр. 11
  38. ^ «Член экипажа Вулидж-Ферри «погиб от винта» » . Новости Би-би-си . 3 августа 2011 г.
  39. ^ «Человек за бортом во время отшвартовки пассажирского парома ро-ро Эрнест Бевин, погиб один человек» . GOV.UK. Отдел по расследованию морских происшествий . п. 33 . Проверено 1 января 2019 г.
  40. ^ «Утонувший матрос удостоил чести имени парома» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 6 июля 2017 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Роджерс, Роберт. «Вулидж Ферри» . История Ньюэма . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  42. ^ «Берегитесь искусства на реке» . Лондонист . 1 сентября 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  43. ^ «Трио паромов в последний раз отплыло в Вулидж» . Южный Лондон Пресс и Меркьюри . 3 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  44. ^ Пара New Thames прибывает ежемесячно , январь 2019 г., стр. 11
  45. ^ «Садик Хан приносит извинения после того, как его обвинили в том, что он «потратил» 20 миллионов фунтов стерлингов на новые паромы из Вулиджа» . ЛБК . 7 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  46. ^ Чемберлен, Дэррил (16 февраля 2023 г.). « Паром «Дрянной» Вулидж закрыт на две недели из-за дополнительных работ по модернизации» . 853 . Проверено 1 марта 2023 г.
  47. ^ «TfL призвала улучшить «нерешительный» подход к расширению речных услуг» . Администрация Большого Лондона. 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Презентация Лондонской комиссии по водным путям 25 марта 2013 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона. 25 марта 2013 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  49. ^ «Паром из Норт-Вулиджа в сторону Каннинг-Тауна или Плейстоу» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 марта 2015 г.
  50. ^ «Вулидж Ферри» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 апреля 1987 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Майр, Люси (15 октября 2014 г.). «Для роста города Лондону необходимы четыре новых переправы через реки, - призывает Адонис» . Новости строительства . Проверено 3 марта 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Донован, Тим (7 мая 2013 г.). «Новый мост через Темзу в восточном Лондоне будет пересмотрен» . Новости Би-би-си . Проверено 3 марта 2015 г.
  53. ^ «The Gallions Reach Ferry (паром между Темзмидом и Бектоном)» . Транспорт для Лондона . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  54. ^ Бойс, Рассел (5 марта 2015 г.). «Древний паром Лондона» . Рейтер . Проверено 5 марта 2015 г.
  55. ^ «По мере предложения новых переправ через реку с парома Вулидж можно будет взимать плату» . Гринвичские новости . 10 июля 2009 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  56. ^ Петтигрю, Нил (1999). Покадровая фильмография: критическое руководство по 297 функциям кукольной анимации . МакФарланд. п. 72. ИСБН  978-0-786-40446-9 .

Источники

  • Смит, Денис, изд. (2001). Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. ISBN  978-0-727-72876-0 .
  • Уэбб, Саймон (2011). Детство в Ист-Энде 1960-х годов . Историческая пресса. ISBN  978-0-75-247839-5 .
[ редактировать ]

51 ° 29'46 ″ с.ш. 0 ° 03'43 ″ в.д.  /  51,4961 ° с.ш. 0,062 ° в.д.  / 51,4961; 0,062

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0301a94fdd5c183bd817f96ebe1533__1724980680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/33/bc0301a94fdd5c183bd817f96ebe1533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woolwich Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)