Jump to content

Грейс Анджелау

Грейс Анжелау в роли Леоноры де Гузман в опере Гаэтано Доницетти « Фаворитка » (около 1930 г.)

Грейс Анджелау (1899 - октябрь 1958) была американской оперной певицей, сделавшей активную международную карьеру в операх и опереттах в 1920-х, 1930-х и начале 1940-х годов. В разное время своей карьеры ее называли контральто и сопрано , но в статье 1942 года, обобщающей ее карьеру в журнале Pix , она была названа меццо-сопрано . [ 1 ] В Соединенных Штатах она появлялась в операх в нескольких театрах на Бродвее , а также активно участвовала в гастролях оперной труппы Сан-Карло , Чикагской оперной труппы и Нью-Йоркской оперы на ипподроме . Она также выступала в европейских оперных театрах, таких как Ла Скала , а также в театрах Австралии, Центральной и Южной Америки. Особое восхищение ею вызывало исполнение Амнерис в « Джузеппе Верди » Аиде » Верди и Азучены в «Трубадоре . В 1940-х годах она владела и управляла рестораном и садами Coonara Springs, который сейчас внесен в базу данных исторических достопримечательностей Виктории, в Олинде, штат Виктория , Австралия. Многие из ее костюмов, украшений, фотографий и других личных артефактов являются частью коллекции австралийского исполнительского искусства в Центре искусств Мельбурна .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Анжелау родилась Грейс А. Страсбургер в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1899 году. Она была дочерью Эммануэля Страсбургера и Мод Страсбургер (урожденная Хэй, 1871 – 17 января 1954, Орискани, Нью-Йорк ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В юности она получила образование в Академии Десборо, а затем начала обучение вокалу у Луи Ашенфельдера в Питтсбургском музыкальном институте, где в 1917 году дала сольный концерт как сопрано. [ 1 ] [ 4 ] Дальнейшее обучение она продолжила у баритона доктора Фери Лулека в Чикагском музыкальном колледже , который посещала по стипендии по вокалу; в 1922 году она дала там сольный концерт в качестве контральто. [ 5 ] [ 1 ] она продолжила обучение вокалу в Нью-Йорке у Эстель Либлинг , преподавателя вокала Беверли Силлс . В 1920-х и 1930-х годах [ 6 ]

Анжелау дебютировала на Бродвее в 1922 году в театре Бродхерст в ансамбле Гюго Феликса оперетты «Маржолен» . В 1925 году она была придворной дамой в оригинальной постановке « Рудольфа Фримла » Короля бродяг в театре «Казино» на Бродвее. [ 7 ] В том же году она была ведущей певицей на концертах Drama-Comedy Club в Большом бальном зале отеля Astor в Нью-Йорке. [ 8 ] В 1925 году она была вице-председателем Профессиональной женской лиги в Нью-Йорке; организация, которая предоставила ей платформу для ее дебютного сольного концерта в Нью-Йорке в 1926 году. [ 9 ] [ 10 ] Она стала певицей на радио в Нью-Йорке в 1926 году, тогда ее называли контральто . [ 11 ]

Спектакли 1930-х годов

[ редактировать ]

В 1930 году Анжелау одержал триумф критиков в Театре Даль Верме в Милане, Италия, в роли Азучены в Джузеппе Верди » «Трубадуре . [ 12 ] В 1930-е годы она была ведущим международным меццо-сопрано, исполняя партии в Ла Скала и других европейских оперных театрах, а также в театрах Южной Америки, Центральной Америки, Канады, Англии и США. [ 1 ] Некоторые из ролей, которые она исполнила на международном уровне, включали Леонору » Доницетти в «Фаворитке , Адальжизу в Винченцо Беллини » « Норма , главную роль в Жоржа Бизе » «Кармен и многочисленные роли в операх Верди. [ 1 ] [ 13 ] В 1932 году она гастролировала по Австралии с труппой Imperial Grand Opera, а также несколько раз выступала в Национальном театре Мельбурна в конце 1930-х - начале 1940-х годов. [ 1 ] [ 13 ] Многие из ее костюмов, украшений, фотографий и других личных артефактов являются частью коллекции австралийского исполнительского искусства в Центре искусств Мельбурна . [ 13 ]

В 1933 году Анджелау исполнила роль Амнерис в опере Верди «Аида» в Бродвейском театре на 53-й улице с Деллой Самойловой в главной героине. [ 14 ] Позже в том же году она вернулась на Бродвей в роли Азусены в театре Форрест с Маргаритой Ринго в роли Леоноры, Паскуале Феррарой в роли Манрико и Рокко Пандисцио в роли графа ди Луны. [ 15 ] [ 16 ] В июле 1933 года она исполнила роль Зибель в Гуно Шарля «Фаусте» перед толпой в 1800 человек на Стальном пирсе Атлантик-Сити . [ 17 ] В сентябре следующего года ее снова услышали в этом месте в роли Питти-Синг в Гилберта и Салливана » «Микадо . [ 18 ]

В 1934 году Анджелау регулярно появлялась на радио WMCA (AM) в Нью-Йорке, тогда ее считали сопрано . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В марте 1934 года она появилась в театре «Космополитен» в Нью-Йорке в роли Амнерис и вернулась в Бродвейский театр в роли Лауры Адорно в « » Амилькаре Понкьелли в Джоконде апреле 1934 года. [ 23 ] [ 24 ] В том же году она стала участницей Фортуны Галло гастролирующей оперной труппы Сан-Карло , сыграв главную роль в спектаклях « Риголетто » Верди в партиях Маддалены и Азусены в «Трубадуре» в Нью-Йорке и Сан-Франциско под управлением Карло Перони . [ 25 ] [ 26 ] В составе этой компании она выступала с певицами Жозефиной Луккезе , Анной Лесской Аш, Сидни Рейнером , Арольдо Линди, Мостином Томасом , Натале Черви и Марио Валле и другими. [ 25 ] [ 26 ] Она также исполнила роль Азусены в Чикагской оперной труппе в 1934 году с Катериной Джарборо в главной роли и Бернардо де Муро в роли Радамеса на Нью-Йоркском ипподроме . [ 27 ] [ 28 ] 25 ноября 1934 года она снялась в мировой премьере Якоба Вайнберга оперы «Пионеры в храме в Мекке» . [ 29 ]

В 1935 году Анжелау гастролировал по Соединенным Штатам с New York Opera Comique, выступая в Здании Аудитории , Центре исполнительских искусств Бушнелла в Хартфорде, Коннектикут, и на Бродвее, среди других площадок, в спектаклях «Сказки Гофмана» (в роли Антонии). Парижская жизнь и Летучая мышь . [ 30 ] В 1936 году она выступала с Альфредо Салмаджи оперной труппой на нью-йоркском ипподроме и на стадионе «Эббетс Филд» в Бруклине в спектаклях главной героини «Кармен» и Амнерис в «Аиде» . [ 31 ] [ 32 ] В 1937 году она появилась в партии Сузуки в Джакомо Пуччини опере «Мадам Баттерфляй» с оперной труппой Сан-Карло в филармоническом зале Лос-Анджелеса. [ 33 ] В том же году она провела месяц, выступая в Муниципальном театре Каракаса в рамках тура, организованного оперным импресарио Джорджио Д'Андриа по приглашению президента Элеазара Лопеса Контрераса . [ 34 ]

В 1938 году Анжелау был членом Нью-Йоркской труппы Гранд Опера, исполняя Сузуки под «Чио-Чио-Сан» Роуз Тентони, «Пинкертон» Арманда Токатяна и Джозефа Ройера «Шарплесс» в Конституционном зале DAR в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Нью-Йорке. Йорк Сити. [ 35 ] В том же сезоне она исполнила роль Азучены в Роуз Бэмптон . «Леоноре» [ 36 ] В декабре 1938 года она снялась в спектакле «Риголетто» в Театре «Мечеть» в Ньюарке, штат Нью-Джерси, с Робертом Виде и Яном Пирсом . [ 37 ] Она вернулась на нью-йоркский ипподром в роли Азусены в 1939 году. [ 38 ] Она выступила на концертной программе, посвященной 20-летию Гильдии католических писателей, в отеле Waldorf Astoria, Нью-Йорк , 21 апреля 1939 года. [ 39 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1938 году Анджелау вышла замуж за Гая Хатчисона, который был бывшим футбольным тренером в Амхерстском колледже и Йельском университете и на момент их свадьбы был вице-президентом специализированной компании Хоффмана в Нью-Йорке. [ 40 ] В конце 1930-х годов она преподавала пение в Альвиенской школе танцевального искусства; учреждение, которое обучало Фреда Астера , Уну Меркель и Пегги Шеннон . [ 41 ] В 1939 году она переехала со своим мужем и двумя сыновьями, Гаем-младшим и Джеем Бенджамином, в Мельбурн, Австралия. [ 40 ] [ 1 ] [ 42 ] Она ушла со сцены в 1941 году после покупки ресторана и садов Coonara Springs по адресу 129 Olinda-Monbulk Rd в Олинде, Виктория , Австралия, в горах Данденонг , где в 1940-х годах она работала как чайная. [ 42 ] [ 1 ] Сейчас он является частью Викторианского наследия . базы данных исторических достопримечательностей [ 42 ] Ее муж умер 9 декабря 1941 года в Мельбурне. [ 43 ] В его некрологе говорится, что у него было две выжившие дочери от предыдущего брака, Карра Х. Мэтьюз и Марджори Х. Янг. [ 43 ]

Она умерла в Мельбурне, Австралия, в октябре 1958 года. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Грейс Анжелу: оперная звезда теперь управляет чайным садом» . Пикс . Том. 9, нет. 25. 20 июня 1942 года.
  2. ^ «Некролог: Мод Страсбургер». Нью-Йорк Таймс . 19 января 1954 г. с. 25.
  3. ^ «Эмануэль Страсбургер (1867–1941)» . ancestry.com .
  4. ^ «Студенты Ашенфельдера на концерте» . Музыкальный курьер . Том. 75. 27 декабря 1917 г.
  5. ^ «Чикагский музыкальный колледж представляет молодых артистов» . Музыкальный курьер . 26 октября 1922 года.
  6. ^ Дин Фаулер, Аландра (1994). Эстель Либлинг: исследование ее педагогических принципов как расширение и развитие метода Маркези, включая обзор ее музыки и редактирование для колоратурного сопрано и других голосов (доктор философии). Университет Аризоны .
  7. ^ Дон Карл Джилетт (3 октября 1925 г.). «Новые пьесы на Бродвее: Король бродяг ». Рекламный щит . Том. 37, нет. 40. с. 41.
  8. ^ «Приятная программа Drama Comedy Club». Рекламный щит . Том. 37, нет. 49. 5 декабря 1925. с. 29.
  9. ^ «Ассоциация актерского капитала: базар PWL состоится 10, 11, 12 декабря». Рекламный щит . Том. 37, нет. 49. 5 декабря 1925. с. 36.
  10. ^ «Новости драматического клуба». Рекламный щит . Том. 38, нет. 7. 13 февраля 1926. с. 9.
  11. ^ «Сегодняшняя радиопрограмма». Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1926 г. с. 15.
  12. ^ «Милан приветствует жителя Нью-Йорка». Нью-Йорк Таймс . 12 января 1930 г. с. 3.
  13. ^ Jump up to: а б с «Коллекция Грейс Анжелу» . Коллекция австралийского исполнительского искусства . Центр искусств Мельбурна . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ «Общие новости: Ассоциация артистов открывает оперный сезон «Аидой» ». Рекламный щит . Том. 45, нет. 9. 4 марта 1933. с. 5.
  15. ^ «Общие новости в помещении: совместная опера начинается летом». Рекламный щит . Том. 45, нет. 21. 27 мая 1933. с. 21.
  16. ^ « Трубадур дан на кооперативной основе: большая публика с энтузиазмом встречает новый спектакль в Форрест-театре». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1933 г. с. 15.
  17. ^ «Опера в Атлантик-Сити: 1800 человек слышат Фауста на открытии сезона на Стальном пирсе». Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1933 г. с. 14.
  18. ^ «Деятельность музыкантов здесь и за рубежом: счета на ипподроме и в зале Мекки - Уайтмен в саду - другие предметы». Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1933 г. с. Х5.
  19. ^ «Радиопрограммы, трансляция которых запланирована на эту неделю». Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1934 г. с. Х10.
  20. ^ «Сегодня на радио». Нью-Йорк Таймс . 18 января 1934 г. с. 17.
  21. ^ «Сегодня на радио». Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1934 г. с. 36.
  22. ^ «Сегодня на радио». Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1934 г. с. 16.
  23. ^ «Захват тенора подстегивает «Оперную войну»: объявлено, что Радаэлли, поющая на Бродвее, присоединится к соперникам на ипподроме». Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1934 г. с. 24.
  24. ^ «Опера по цене фильма откроется здесь в пятницу: сезон ассоциированных артистов начнется с Аиды в театре Cosmopolitan». Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1934 г. с. 31.
  25. ^ Jump up to: а б WBC (5 марта 1934 г.). «Труппа Галло уходит: «Трубадур» группы Сан-Карло прекращает помолвку здесь». Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  26. ^ Jump up to: а б «Группа Сан-Карло поет: компания представляет Риголетто перед восприимчивой аудиторией». Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1934 г. с. 18.
  27. ^ «Изменения в датах оперы. Новые поступления вызывают изменения в расписании чикагской труппы». Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1934 г. с. №6.
  28. ^ « Аида Субботний вечер. Оперная труппа Салмаджи вернется на ипподром». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1934 г. с. 28.
  29. ^ Говард Таубман (26 ноября 1934 г.). «Здесь премьера палестинской оперы: « Пионеры » Вайнберга в исполнении на иврите - либретто - работа композитора. На основе народных источников - Лола Монти-Горси и Люсьен Рутман в главных ролях - услышаны большой аудиторией». Нью-Йорк Таймс . п. 13.
  30. ^ «Тур Opera Comique начнется в четверг: Нью-Йоркская труппа откроется в Хартфорде - пребывание на Бродвее поздней весной» . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1935 г. с. 19.
  31. ^ ИС (22 августа 1936 г.). « Кармен предлагается на ипподроме: компания Салмаджи открывает сезон популярных цен перед большой аудиторией. Грейс Анжелау — Кармен – Чарльз Харт и Анджело Пилотто среди тех, кто играет главные роли». Нью-Йорк Таймс . п. 6.
  32. ^ «Салмаджи даст оперу в Бруклине». Нью-Йорк Амстердам Новости . 27 июля 1935 г. с. 3. [ нужны разъяснения ]
  33. ^ Кендалл Рид (12 февраля 1937 г.). «Вокруг Голливуда: Бабочка откроет оперный сезон». Лос-Анджелес Таймс . п. 22.
  34. ^ «Оперные певцы сегодня отплывают в Каракас: труппа из 89 человек предлагает трехнедельный сезон - по приглашению венесуэльцев». Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1937 г. с. 23.
  35. ^ Рэй С. Б. Браун (28 апреля 1938 г.). «Постлюдия». Вашингтон Пост . п. Х4.
  36. ^ «Роуз Бэмптон дебютирует в DC в опере Верди». Вашингтон Пост . 29 апреля 1938 г. с. Х6.
  37. ^ «Музыкальные ноты». Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1938 г. с. 10.
  38. ^ «Музыкальные ноты». Нью-Йорк Таймс . 18 января 1939 г. с. 24.
  39. ^ «Католические писатели отмечают годовщину: 600 человек посетили музыкальную программу, заканчивающуюся двадцатый год». Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1939 г. с. 9.
  40. ^ Jump up to: а б с «Гай Хатчинсон 1884–1941» . Проверено 26 мая 2021 г.
  41. ^ «Школы драмы и речи». Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1939 г. с. Х2.
  42. ^ Jump up to: а б с День Микаэлы (2 февраля 2020 г.). «Ресторан Dandenong Ranges с богатой историей, подаваемый на рынок». Вестник Солнца . Мельбурн.
  43. ^ Jump up to: а б «Некролог: Хатчисон, Гай». Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1941 г. с. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcaf69a09e2bc7c8a04c7868892cd7d6__1712621520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/d6/bcaf69a09e2bc7c8a04c7868892cd7d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Angelau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)