Jump to content

Струнный квартет (Франк)

Струнный квартет ре мажор — единственный струнный квартет, созданный Сезаром Франком . Произведение было написано с 1889 по 1890 год.

Творческую жизнь Франка условно можно разделить на три периода. [ 1 ] В первый период (1841–1858), когда его амбициозный отец заставлял его действовать как виртуоз пианист- , [ 2 ] Франк написал произведения для камерной музыки , в том числе четыре фортепианных трио, пронумерованных как Опп композитора. 1 и 2. Франк получил совет от Ференца Листа , который примерно 40 лет спустя, услышав органное исполнение Франка в Сент-Клотильде в Париже , сказал: «Как я мог забыть композитора этих трио?» [ 3 ] Однако во второй период (1858–1876), когда Франк посвятил себя органу, каких-либо заметных произведений в этом жанре он не написал. [ 1 ] Шедевры Франка, в том числе Фортепианный квинтет фа минор (1879), Скрипичная соната ля мажор (1886) и этот квартет, написаны в третий период (1876–1890). Поскольку его следующее камерное произведение, вторая соната для скрипки, на момент его смерти в 1890 году не было закончено, этот струнный квартет является его последним законченным камерным произведением. [ 4 ]

Франк приступил к наброску этой работы в начале 1889 года. [ 5 ] [ н 1 ] Он начал с первой части и, по крайней мере, через три различные версии, завершил ее окончательную версию 29 октября. [ 6 ] Быстро закончив вторую часть к 9 ноября, [ 6 ] он завершил всю работу 15 января 1890 года. [ 5 ] Винсент д'Инди , один из знаменитых учеников Франка, отмечал (в детальный анализ, который он включает в свою биографию мастера), [ 7 ] что Франк уже подумывал о создании струнного квартета еще в 1870-х годах. [ н 2 ] Это было в 1870-х годах, когда было создано Национальное музыкальное общество , к которому Франк присоединился в качестве одного из основателей, с целью продвижения французской классической музыкальной традиции вместо сценической музыки; В то время он доминировал на музыкальной сцене страны под руководством влиятельных музыкантов, включая Жака Оффенбаха . [ 6 ] Хотя Франк отказался от струнного квартета, он возобновил его в 1888 году, когда, как вспоминал д'Инди, [ 8 ] для интенсивного изучения он нашел на своем фортепиано партитуры струнных квартетов Бетховена , Шуберта и «даже» Брамса . [ 6 ] [ н 3 ] Считается, что многие элементы струнного квартета Франка взяты из более поздних произведений Бетховена . [ 9 ] но следов Бетховена поверхностно не видно. [ 6 ]

Струнный квартет стал первым публичным успехом Франка в его жизни. [ 10 ] Франк, известный как композитор позднего расцвета, не привлекал особого внимания публики. Даже Симфония ре минор и Прелюдия, Ария и финал , репутация которых сегодня хорошо известна, были премьеры с катастрофой. [ 11 ] [ 12 ] Тем не менее, он никогда не потворствовал вкусам французской публики того времени и никогда не переставал следовать своему идеалу музыки, постепенно привлекая интерес публики, а также профессионалов через такие шедевры, как его соната для скрипки. [ 13 ] Наконец, 19 апреля 1890 года на концерте Национального общества музыки в зале Плейель премьера этого произведения была встречена бурными аплодисментами. [ 6 ] [ 10 ] Это было всего за семь месяцев до его смерти.

Партитура этого произведения была опубликована в 1892 году. [ 14 ] а издание Хамеля, Париж, широко использовалось в 1906 году. [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]

Квартет Франка — крупное симфоническое по масштабу произведение, состоящее из четырех частей, тесно связанных циклической формой . Полное выступление длится около 50 минут, что делает его одним из самых длинных струнных квартетов в репертуаре. [ 5 ]

Первое движение

[ редактировать ]
4/4: Poco lento D major – Allegro D minor

Эта часть, написанная в необычной сонатной форме. [ 4 ] в сочетании с тройной формой , [ 6 ] начинается с большого вступления, которое д'Инди [ 15 ] называет Lied (песню), а также L'idée mère (фундаментальную или порождающую идею). Первая скрипка играет главную тему вступления под гармонический аккомпанемент струнных (Отрывок 1). Этот сюжет появится в этой и последующих частях как первая циклическая тема. [ 5 ] Вступление состоит из Отрывка 1 и Отрывка 2, которые исполняются тихо, контрастно.

Ступенчатый нисходящий пунктирный ритм, предложенный в самом конце вступления, переходит в основную часть сонатной формы ре минор, начиная с изложения первой темы (Отрывок 3). Отрывок 4, сыгранный виолончелью во время энергетического перехода , сыграет важную роль в финале как вторая циклическая тема. [ 5 ] Отрывок 4 также исполняется на скрипке. Страстная кульминация плавно связана с изложением второй темы, фа мажор , возникшей в диалоге первой скрипки и альта (Отрывок 5).

Следующая кульминация успокаивается кодеттой с использованием Отрывка 3, завершающей экспозицию. В разделе разработки Poco Lento альт начинает фугу, основанную на отрывке 1. [ 16 ] затем следует вторая скрипка, виолончель, а затем первая скрипка. [ 17 ] Условное развитие первой темы (Отрывок 3), опять-таки Аллегро, происходит после эмоционального завершения фуги. В разработку также включены Отрывки 4, 5 и многие другие материалы. Новое появление первой темы ре минор провозглашает начало перепросмотра. [ н 4 ] за которым следует Отрывок 4. Вторая тема начинается си мажор , но всего через четыре такта модулируется в ре мажор, что приводит к повторному появлению вступительной Lied (Poco lento) в той же тональности. Отголоски отрывка 3, следующие за отрывками 1 и 2, завершают движение.

Отрывок 1 (скрипка)

\относительный с' {
  \key d \major \time 4/4 \tempo «Немного медленно».
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 60
 r4_\markup {\dynamic ff \italic {очень широко и устойчиво} } a''4 fis d~ d fis' eda g8 b a4 r
 ra fis d~ d fis' d cis caes8 g f4 r }
Отрывок 2 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \major \time 4/4
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 60
  \set Score.currentBarNumber = #27 \bar ""
  е'4\pp( fis8 e a4 g8 fis) e2. е8( а) а4 е8( цис') цис4( с)~ с8 а( с, г) е2 }
Отрывок 3 (скрипка)

\относительный с' {
   \key d \minor \time 4/4 \tempo "Аллегро"
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 128
  \set Score.currentBarNumber = #81 \bar ""
 g'8.\p( f16) f2( g4) e8.( d16) d2 a'4(~ a8 bes) g4(~ g8 d) g4(~ g8 aes gf)~ ff(ed) e( g4 f8) фис( а4 g8) }
Отрывок 4 (виолончель)

\relative c \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \minor \time 4/4 \clef bass
  \set Staff.midiInstrument = "виолончель"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 128
  \set Score.currentBarNumber = #105 \bar ""
  d, 4_\markup {\italic {marcato e vibrato} }( a'2 bes8 f) g8. а16 а2. d,8( a' c2 d8 a) b8.( c16 c2.) }
Отрывок 5 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \minor \time 4/4
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 128
  \set Score.currentBarNumber = #138 \bar ""
  g''8_\markup{ \italic {dolce espress.} }( fga) f2(~ f8 efg) e( d c4~ c4.) }

Второе движение

[ редактировать ]

Скерцо : Живой 3/8 фа-диез минор.

Вторая часть окрашена мендельсоновской легкостью. [ 6 ] Впечатляющие восходящие повторяющиеся ноты, как показано в отрывке 6, открывают скерцо фа-диез минор. эффективные частые введения тацетов . Здесь наблюдаются [ 6 ] [ 17 ] Другая основная тема, Отрывок 7, исполняется первой скрипкой в ​​контрастной беглой манере. [ 16 ] Трио ре минор, основанное на Отрывке 8, также прерывается целыми паузами, удлиненными ферматами . В середине трио виолончель тайно играет отрывок 1. [ 16 ] После этого возвращается Скерцо (Отрывок 6), теперь с тактами пиццикато, заменяющими оригинальные немые такты, и вскоре оно переходит в Отрывок 7. Часть заканчивается тихой кодой пиццикато с Отрывком 8. Это самый короткий и наиболее доступный из всех фрагментов. движения квартета: подражал, например, Фрэнком Бриджем во втором из трех его романов всего несколько лет спустя (1904).

Отрывок 6

\новая группа персонала <<
 \new Staff { \relative c' { \key fis \minor \time 3/8 \tempo "Vivace."
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4. = 88
  R2*3/4*3_\markup{ \italic {avec sourdine} }
  a'16-.\pp \< бис-. дис-. фис-. а-. <<бис-. { с32 с\! } >> << цис16-. { s32 s\> } >> а16-. фис-. цис-. а-.\! фис-. R2*3/4 } }
 \new Staff { \relative c' { \key fis \minor \time 3/8
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  R2*3/4*2_\markup{ \italic {avec sourdine} } dis16\pp( eis) fis-. фис-. фис-. фис-.
  << дис8-. {s32 s16.\<} >> fis8-. << дис-. { с16\! s } >> << цис8-. { s16 s\> } >> fis8-. а-.\! R2*3/4 } }
 \new Staff { \relative c' { \key fis \minor \time 3/8 \clef C
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  R2*3/4_\markup{ \italic {avec sourdine} } a16\pp( b) бис-. бис-. бис-. бис-. а(б?)бис-. бис-. бис-. бис-.
  << дис8-. {s32 s16.\<} >> a8-. <<фис-. { с16\! s } >> << fis8-. { s16 s\> } >> а8-. цис-.\! R2*3/4 } }
 \new Staff { \relative c' { \key fis \minor \time 3/8 \clef bass
  \set Staff.midiInstrument = "виолончель"
  fis,16_\markup{ \dynamic pp \italic {avec sourdine} }( gis) a-. а-. а-. а-. фис(гис)а-. а-. а-. а-. фис(гис)а-. а-. а-. а-.
  << фис8-. {s32 s16.\<} >> бис,8-. << а-.{ s16\! с } >> << а8-. { s16 s\> } >> цис8-. фис-.\! R2*3/4 } }
>>
Отрывок 7 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
 \key fis \minor \time 3/8
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4. = 88
  \set Score.currentBarNumber = #55 \bar ""
  d8_\markup{\italic semper \dynamic pp }( fis8. eis16) a4( gis8) eis( a8. gis16) cis8.( a16 fis8)
  фис'4. e8(цис g') fis4. е8( цис а') gis8( е4) е8( цис4) цис8-. а-. гис-. фис-. }
Отрывок 8 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
 \key d \major \time 3/8
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4. = 76
  \set Score.currentBarNumber = #152 \bar "||"
  d4(\pp g8) g4( fis8) fis4( b8) b4( a8) a4( \( bes8)~ bes\< df\! \) (~ f?\> e cis\! bes ge) R2*3/ 4\фермата }

Третья часть

[ редактировать ]

Ларгетто 3/4 си мажор

Структура третьей части близка к тройной форме. Предполагается, что лирическая вступительная тема «Отрывок 9» возникла из отрывков 1 и 4. [ 18 ]

Первая часть этого движения сама по себе имеет троичную форму, и Отрывок 9 снова появляется после экспозиции Отрывка 10. [ 16 ] Во второй части этой части страстная мелодия исполняется первой скрипкой под аккомпанемент расширенных арпеджио (Отрывок 11). Эта мелодия уже звучала в среднем голосе во время экспозиции 10-го отрывка. [ 18 ] Повторная модуляция препятствует очевидному определению тональности, хотя ключевая подпись до мажор . После кульминации средней части Отрывок 9 резюмируется в ppp . Эта третья часть не является простым повторением первой части; она довольно укорочена и включает в себя элементы второй части Poco Animato . Наконец, отрывок 10 тихо завершает движение.

Отрывок 9 (скрипка)

\относительный с' {
  \key b \major \time 3/4 \tempo «Ларгетто». \частичный 4
  \override Score.SpacingSpanner #'common-shortest-duration = #(ly:make-moment 1 4)
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 50
 dis'4_\markup{ \italic {dolce, molto cantabile } } cis( b) e8.( dis16) dis4( cis) dis b4. ais8[( b8.gis16)] gis4(фис)
 a8.( gis16) gis8( cis) ais4.( gis8) fis( b) g4.( fis8) fis\dim ( eis\! gis b) \times 2/3 { cis8( db) } d4( cis)
}
Отрывок 10 (скрипка) [ n 5 ]

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key b \major \time 3/4 \partial 4
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 58
  \times 2/3 { b8\f( а гис) }
  \once \override Score.BarNumber #'break-visibility = ##(#f #t #t)
  \set Score.currentBarNumber = #34 \bar "|"
  цис2 \times 2/3 { b8( а gis) } цис( е) цис4
  \times 2/3 { c8( da) } \times 2/3 { b(cis? gis) } \times 2/3 { a\dim ( bis\! dis? } \times 2/3 { eis fis a) } gis4(фис)
}
Отрывок 11 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key c \major \time 3/4
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 4 = 58
  \set Score.currentBarNumber = #103 \bar ""
  g'''2_\markup{ \dynamic ff \italic { ed appassionato } }( f4) f2( e4) eca a2 g4_\markup{ \italic{ molto meno } \dynamic f }~
  g8 g( cegg) g( fis es c aes ges) << f( { s16. s64\dim s\! } >> b8 df aes f) d-.( b4-. aes-. f8-.)
}

Четвертое движение

[ редактировать ]

Финал: Аллегро танто 2/2 ре мажор.

Финал выполнен в расширенной сонатной форме. [ 18 ] Он начинается с сильной декламационной унисонной фразы (Отрывок 12), аргументация которой продолжается как «оконная рама» между стеклами основных сюжетов из трех предыдущих частей: [ 20 ] Отрывок 9 из третьей части, Отрывок 6 из второй части и Отрывок 1 из первой части. [ 17 ] Бетховена Это «резюме» похоже на финал девятой симфонии ; [ 6 ] [ 9 ] Сам Франк использовал тот же метод в своей органной пьесе Grande Pièce Symphonique . Поскольку три основные темы сильно контрастируют (по-разному) со своей рамкой, можно также вспомнить вторую часть 4-го фортепианного концерта Бетховена с ее диалогом между «гневным» оркестром и «умиротворяющим» фортепиано, которая ранее вдохновила начало оперы. Франка Симфонические вариации для фортепиано с оркестром.

После вступления раскрываются основные темы. Первый предмет (Отрывок 13), экспонированный на альте, индуцирован из Отрывка 1. После краткого заключения с фрагментом Отрывка 12 появляется ряд вторых субъектов: Отрывок 14, представляющий собой трансформацию Отрывка 4; [ 20 ] Отрывок 15, исполненный под строгим аккомпанементом Отрывка 12; и обнадеживающий отрывок 16.

В разработке Франк соединяет основные сюжеты в контрапункте . Добавлен отрывок 1, а отрывок 12 неоднократно появляется, меняя атмосферу. [ 20 ] Хотя начало перепросмотра неясно, за вторым появлением первого субъекта, примерно на такте 500, следуют вторые субъекты. В конце перепросмотра из тишины внезапно появляется Отрывок 6. Это знаменует собой появление коды, в которой Отрывок 6 доминирует в контрапункте с Отрывком 13. В финальной кульминации Отрывок 9 драматически поется в дополнении . Сдерживаемые эмоции после кульминации превращаются в Отрывок 12 в «Престо» , который переходит в заключение.

Отрывок 12

\новая группа персонала <<
 \new Staff { \relative c' { \key b \minor \time 2/2 \tempo «Allegro molto».
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 1 = 100
  r4 fis\ff a gis g( fis) fis--( g--) fis acb bes( a) a-- bes-- acfga bes c bes \bar "||"
  \tempo "Ларгетто". \время 3/4 а
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 1 = 40
  р\фермата } }
 \new Staff { \relative c' { \key b \minor \time 2/2
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  r4 fis\ff a gis g( fis) fis--( g--) fis acb bes( a) a-- bes-- acfga bes c bes \bar "||" \время 3/4 ар\фермата } }
 \new Staff { \relative c' { \key b \minor \time 2/2 \clef C
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  r4 fis,\ff a gis g( fis) fis--( g--) fis acb bes(a) a-- bes-- acfga bes c bes \bar "||" \время 3/4 ар\фермата } }
 \new Staff { \relative c { \key b \minor \time 2/2 \clef bass
  \set Staff.midiInstrument = "виолончель"
  r4 fis, \ff a gis g( fis) fis--( g--) fis acb bes(a) a-- bes-- acfga bes c bes \bar "||" \time 3/4 << a2\fermata { s4\dim s4\! } >> } }
>>
Отрывок 13 (альт)

\относительный с' {
  \key ре мажор \time 2/2 \time «Очень весело. \ключ С
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.timeHideNote = ##t \time 1 = 88
  \set Score.currentBarNumber = #59 \bar ""
 r4_\markup{ \italic { не слишком сладко } } a( fis d~ d fis' ed) ra( gba cis de)
 ra,( нить d~ d нить' ed) rd( ce) e( нити) }
Отрывок 14 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \major \time 2/2
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 1 = 76
  \set Score.currentBarNumber = #113 \bar ""
  d2_\markup{ \dynamic pp \italic subito }( a' b fis)~ fis cis'( da) }
Отрывок 15 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \major \time 2/2 \partial 4
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 1 = 76
  б''4\ff
  \once \override Score.BarNumber #'break-visibility = ##(#f #t #t)
  \set Score.currentBarNumber = #177 \bar "|"
  c2._\markup{\italic marcatissimo. }( gis4--) a2.( f4--) e2.^\markup{\italic segue } d4 cis?2 }
Отрывок 16 (скрипка)

\relative c' \new Staff \with { \remove "Time_signature_engraver" } {
  \key d \major \time 2/2
  \set Staff.midiInstrument = "скрипка"
  \set Score.tempoHideNote = ##t \tempo 1 = 68
  \set Score.currentBarNumber = #238 \bar ""
  << c'4 { s8^\markup{ \italic { molto energico } } s_\markup{ \italic semper \dynamic ff } } >>
  d4 еф е2. c4 fga be a1~ a4 b? ca f'1~ f4( es) cae?1 }

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. По другой ссылке, это было 29 октября 1889 года. [ 4 ]
  2. ^ Две ссылки указывают на разные годы; один на начало 1870 года, [ 6 ] другой примерно в 1878 году. [ 5 ]
  3. В другой ссылке та же история датирована примерно 1878 годом. [ 5 ]
  4. В ссылке сказано, что перепросмотр начинается с первого предмета соль минор. [ 4 ] предположительно, ошибочно принял часть разработки за перепросмотр.
  5. ^ В партитуре Hamelle показана цис-нота в третьем такте, третьей доле. [ 17 ] несмотря на записку c, показанную Хирано [ 18 ] и заслушано в записи. [ 19 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б Хирано 1980 , с. 426.
  2. ^ Яширо 1981 , стр. 15.
  3. ^ "CHANDOS "Фортепианные трио Франка, том 2" " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Кейт. «НАКСОС, Струнный квартет ФРАНКА и Фортепианный квинтет» . Проверено 2 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хирано 1980 , с. 430.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Николс, Роджер. «Hyperion Records, Форе и Франк: Струнные квартеты» . Проверено 2 марта 2014 г.
  7. ^ д'Инди 1910 , с. 163.
  8. ^ д'Инди 1910 , с. 165.
  9. ^ Jump up to: а б Гримшоу, Джереми. Струнный квартет ре мажор, M9 на AllMusic . Проверено 2 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Оки 1980 , с. 434.
  11. ^ «ЧАНДОС, «Франк: Les Eolides, Симфонические вариации, Симфония» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. Проверено 2 марта 2014 г.
  12. ^ Яширо 1981 , стр. 20.
  13. ^ Оки 1980 , с. 433–434.
  14. ^ Струнный квартет (Франк) : партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур
  15. ^ д'Инди 1910 , с. 171.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хирано 1980 , с. 431.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Партитура, Франк «Струнный квартет» » (PDF) . Хамель . Проверено 2 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Хирано 1980 , с. 432.
  19. ^ Brilliant Classics , "Струнный квартет Франка и фортепианный квинтет", 93716
  20. ^ Jump up to: а б с Хирано 1980 , с. 433.

Источники

[ редактировать ]
  • Хирано, Акира (1980). музыка II Камерная Полное собрание последних известных песен, Том 12, .
  • Оки, Масаоки (1980). музыка II Камерная Полное собрание последних известных песен, Том 12, .
  • Яширо, Акио (1981). 16, сольная часть III том Полное собрание последних известных песен, .
  • д'Инди, Винсент (1910). Сезар Франк . Музыкальный книжный магазин Трэвиса и Эмери. ISBN   978-1-906857-78-3

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буклет: CHANDOS , "Фортепианные трио Франка, том 2", CHAN9742
  • Буклет: CHANDOS, «Франк: Les Eolides, Симфонические вариации, Симфония», CHAN9875
  • Буклет: Hyperion Records , Форе и Франк: Струнные квартеты, CDA67664
  • Буклет: НАКСОС , ФРАНК: Струнный квартет ре мажор / Фортепианный квинтет фа минор, 8.572009
  • Партитура: Франк «Струнный квартет», Амель, Париж, ок. 1892 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd69e97e5b17706b14347a36d0015c3d__1709287200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/3d/bd69e97e5b17706b14347a36d0015c3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
String Quartet (Franck) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)