Jump to content

Духовное Собрание

Духовное Собрание — это термин, данный Абдул-Баха для обозначения избранных советов, управляющих Верой Бахаи . Поскольку в Вере Бахаи нет духовенства, они занимаются делами общины. Помимо существующих на местном уровне, существуют национальные Духовные Собрания (хотя «национальный» в некоторых случаях относится к части страны или группе стран). Духовные Собрания являются частью выборной ветви администрации бахаи . [1]

Природа и цель

[ редактировать ]

Бахаулла , Абдул-Баха и Шоги Эффенди заявили, как Духовные Собрания должны избираться бахаи, определили их природу и цели и довольно подробно описали, как они должны функционировать. Поскольку эти институты основаны на авторитетных текстах бахаи, бахаи считают их божественными по своей природе и противопоставляют богатство библейских указаний нехватке библейских текстов, на которых основаны еврейские, христианские и исламские религиозные институты. [2]

Всемирный Дом Справедливости добавил, что среди обязанностей Местных Духовных Собраний должны быть «каналы божественного руководства, планировщики преподавательской работы, разработчики человеческих ресурсов, строители сообществ и любящие пастыри масс». [3] На практическом уровне они организуют местные общины бахаи, поддерживая местный Фонд бахаи, владея местным центром бахаи (если таковой существует), организуя мероприятия бахаи, консультируя бахаи по поводу личных трудностей, помогая в бракосочетании и похоронах бахаи , предоставляя образовательные программы для взрослых. и детей, пропагандируя Веру Бахаи на местном уровне, продвигая проекты социального и экономического развития региона и привлекая новых членов религии. Духовные Собрания назначают отдельных лиц, целевые группы и комитеты для выполнения многих своих функций. [4] Национальные Духовные Собрания имеют аналогичный мандат на национальном уровне: они координируют публикацию и распространение литературы бахаи , поддерживают прямые отношения с национальными организациями и правительственными учреждениями, наблюдают за работой местных духовных собраний и (в некоторых странах) Региональных советов, назначают местные бахаи. границы юрисдикции, предоставлять различные образовательные услуги и программы, а также задавать общий тон и направление развития национального сообщества.

Местные Духовные Собрания

[ редактировать ]

Истоки института местного Духовного Собрания берут свое начало в Бахауллы книге законов , Китаб-и-Агдас :

Господь постановил, чтобы в каждом городе был учрежден Дом Справедливости, в котором будут собираться советники в количестве Баха, и если оно превысит это число, это не имеет значения. Им следует считать себя входящими во Двор присутствия Бога, Возвышенного, Всевышнего, и созерцающими Того, Кто есть Невидимый. Им надлежит быть доверенными лицами Милосердного среди людей и считать себя хранителями, назначенными Богом для всех живущих на земле. Им надлежит советоваться вместе и учитывать интересы служителей Божьих ради Него, как и свои собственные интересы, и выбирать то, что достойно и уместно. [5]

Этот отрывок дает учреждению имя, минимальное число (девять, поскольку «число Баха » относится к числовому значению букв этого слова, равному девяти) и общую ответственность заботиться о благополучии других. даже если они позаботятся о себе. Хотя образовавшийся институт является местным, в Китаб-и-Агдас Бахаулла также говорил об обязанностях Верховного или Всемирного Дома Справедливости . [6] В ответ на этот отрывок Мирза Асадулла Исфахани, известный учитель бахаи, организовал неофициальный консультативный орган бахаи в Тегеране, Иран, около 1878 года. [7] Первый официальный консультативный орган бахаи был организован под руководством Абдул-Баха Десницей Дела Хаджи Ахундом в Тегеране в 1897 году; к 1899 году это был выборный орган. Из-за трудностей в Иране, вызванных преследованием Веры Бахаи, Тегеранский орган координировал как местную, так и национальную деятельность бахаи. [8] Неизвестно, под каким названием была организована организация.

Развитие общины бахаи в Соединенных Штатах в 1890-х годах потребовало создания там местных консультативных органов бахаи. В 1899 году бахаи Чикаго избрали местный совет, основываясь на своей осведомленности о положениях Китаб-и-Агдас (который был распространен в предварительном английском переводе в виде машинописного текста еще в 1900 году). [9] Нью-йоркские бахаи избрали «Совет адвокатов» в декабре 1900 года. В 1901 году чикагский орган был реорганизован, переизбран и получил название «Дом юстиции бахаи Чикаго, штат Иллинойс». [10] В ответ Абдул-Баха явил три таблички ободрения и руководства для тела, включая молитвы, которые следует произносить в начале и в конце своих собраний, молитвы, которые бахаи сегодня используют во всем мире на собраниях своих Духовных Собраний.

В 1902 году Абдул-Баха отправил руководящему органу Чикаго очень важную табличку, в которой сказал: «Пусть этот орган будет называться «Духовное собрание» — по той причине, что, если бы он использовал термин «Дом Справедливости», В будущем правительство могло бы прийти к выводу, что оно действует как суд или занимается политическими вопросами, или что в какой-то неопределенный момент в будущем оно будет участвовать в делах правительства... Это то же самое обозначение было повсеместно принято по всему Ирану». [11] По этой причине местные и национальные руководящие органы бахаи по сей день называются «Духовными Собраниями».

В первое десятилетие двадцатого века наблюдалось увеличение количества местных руководящих органов бахаи. Часто не подозревая о руководстве Абдул-Баха, они имели различные названия на английском и персидском языках , такие как «Правление Совета», «Консультационный совет», «Дом духовности» и «Исполнительный комитет». Не зная, что Абдул-Баха велел чикагским бахаи избирать свой орган каждые пять лет, они обычно избирались ежегодно или даже раз в полгода. Число членов варьировалось от пяти до девятнадцати (за исключением Нью-Йорка, где Абдул-Баха в 1911 году сказал, что они должны избрать двадцать семь членов, чтобы обеспечить инклюзивность и способствовать единству между различными группами бахаи этого города. ). Они были только мужчинами, пока Абдул-Баха не сказал в 1911 году, что женщины должны избираться в местные органы управления, существующие в Соединенных Штатах; их исключение из местных органов власти продолжалось в Иране до 1950-х годов из-за иранских культурных традиций. [12] Известно, что в период 1900–1911 годов консультативные органы существовали в Кеноше, штат Висконсин , Бостоне, Массачусетсе , Вашингтоне, округ Колумбия , Спокане, штат Вашингтон , северном округе Гудзон , штат Нью-Джерси , в районе Большого Сан-Франциско , Калифорния, в США. государства; и в Бомбее , Британская Индия; Каир , хедиват Египта ; Акко , Османская Сирия ; Баку , Тбилиси , Ашхабад и Самарканд в составе Российской империи ; и Мешхед , Абади , Казвин и Тебриз , Персия . Консультативные органы также существовали для еврейских и зороастрийских бахаи в Тегеране и для женщин нескольких общин бахаи. [13]

Поскольку усилия по организации местных консультативных органов бахаи оставались неформальными, к 1921 году было сформировано несколько дополнительных (заметными исключениями являются Кливленд, Огайо и Лондон ), а срок действия некоторых из них в Соединенных Штатах истек. Приняв на себя опеку Веры Бахаи, Шоги Эффенди Абдул-Баха» прочитал «Воля и Завещание и сделал создание местных духовных собраний своей первоочередной задачей. В его втором общем письме бахаи мира от 5 марта 1922 года говорилось о «жизненной необходимости иметь местное Духовное Собрание в каждой местности, где число взрослых объявленных верующих превышает девять». [14] В письме также подробно цитировались высказывания Бахауллы и Абдул-Баха о целях и обязанностях Духовных Собраний.

Результатом стало быстрое увеличение числа местных Духовных Собраний; в списке 1928 года было следующее: Австралия - 6; Бразилия, 1; Бирма, 3; Канада, 2; Китай, 1; Египет, 1; Англия, 4; Франция, 1; Индия, 4; Япония, 1; Корея, 1; Ливан, 1; Новая Зеландия, 1; Палестина, 1; Иран, 5; Россия, 1; Южная Африка — 1; Швейцария, 1; Сирия, 1; Турция, 1; и США — 47, всего 85 местных Духовных Собраний по всему миру. [15]

С тех пор это число выросло [ нужна ссылка ] ; в 2001 году во всем мире насчитывалось 11 740 местных Духовных Собраний.

Национальные Духовные Собрания

[ редактировать ]

Национальные Духовные Собрания впервые упоминаются в Завещании и Завещании Абдул-Баха , но факт их создания циркулировал в течение многих лет, прежде чем содержание Завещания стало общедоступным в начале 1922 года. В 1909 году Ипполит Дрейфус [ фр ] много писал о роли национального Дома Справедливости (как он тогда был известен) в его книге «Универсальная религия: бахаизм, ее рост и социальное значение». [16] В том же году бахаи США и Канады избрали «Исполнительный комитет» из девяти членов «Единства Храма Бахаи», континентального консультативного органа, созданного для строительства Дома Поклонения бахаи в Уилметте, штат Иллинойс , пригороде Чикаго. . Впоследствии Объединение Храма Бахаи, которое проводило ежегодные съезды, назначило комитеты для публикации литературы бахаи , координации распространения Веры Бахаи по Северной Америке и проверки публикаций бахаи на предмет их точности. Ко времени кончины Абдул-Баха в ноябре 1921 года «Единство Храма Бахаи» функционировало как «национальный» координирующий орган бахаи.

Дом Бахаи, Нью-Дели.

В том же письме бахаи мира от 5 марта 1922 года, в котором содержался призыв к выборам местных Духовных Собраний, Шоги Эффенди призвал их «косвенно» избирать Национальные Духовные Собрания. Он также перечислил комитеты, которые должно иметь Национальное Духовное Собрание для выполнения своих обязанностей. «Непрямые» выборы относятся к процессу, упомянутому в Завещании Абдул-Баха, когда бахаи избирают одного или нескольких делегатов от каждой местности, которые будут представлять их на национальном съезде и голосовать за девять членов Национальное Духовное Собрание. В выпуске журнала «Мир Бахаи» за 1928 год были перечислены девять Национальных Духовных Собраний: Персия ( Иран ); США и Канада; Германия ; Великобритания и Ирландия ; Индия и Бирма ; Египет ; Туркестан ; Кавказ ; и Ирак . Из них иранским органом по-прежнему оставалось «Центральное духовное собрание» в Тегеране, избираемое бахаи этой общины; только в 1934 году удалось составить национальный список членов бахаи, который позволил выбирать делегатов и созвать полностью представительный национальный съезд. Возможно, что Туркестанский и Кавказский органы также были предварительными. К 1953 году число Национальных Духовных Собраний во всем мире увеличилось до 12; в 1963 г. — 56; к 1968 г. - 81, к 1988 г. - 148; к 2001 году - 182.

Важной частью процесса было создание «региональных» Национальных Духовных Собраний; таким образом, в 1951 году вся Южная Америка избрала единое Национальное Духовное Собрание, но к 1963 году почти каждая нация на этом континенте имела свое собственное. Национальные духовные собрания все еще формируются по мере того, как в некоторых регионах мира достигается религиозная свобода. Некоторые Национальные Духовные Собрания были сформированы на территориях, меньших размера нации: Аляска , Гавайи и Пуэрто-Рико имеют свои собственные «национальные» органы, поскольку они географически отделены от нижних сорока восьми штатов; На Сицилии есть свои собственные, потому что Шоги Эффенди сказал, что крупные острова, как и Карибские острова, должны избирать независимые Национальные Духовные Собрания.

Как и местные Духовные Собрания, все Национальные Духовные Собрания состоят из девяти членов и избираются ежегодно, обычно во время праздника Ризван (21 апреля – 2 мая). Все выборы бахаи происходят в атмосфере молитвы, где выдвижение кандидатур, агитация и любое обсуждение личностей запрещены.

Члены Национальных Духовных Собраний коллективно служат коллегией выборщиков для избрания Всемирного Дома Справедливости , высшего руководящего органа Веры Бахаи, который был впервые сформирован в 1963 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Варбург, Маргит. (2006). Граждане мира: история и социология бахаи с точки зрения глобализации . Лейден: Брилл. п. 209. ИСБН  978-90-474-0746-1 . ОСЛК   234309958 .
  2. ^ Шоги Эффенди (1974) [1938]. Мировой порядок Бахауллы . Издательский фонд Бахаи, Уилметт, США. стр. 144.
  3. ^ Всемирный Дом Справедливости (1996). Послание к бахаи мира, Ризван 153 .
  4. ^ Лучшим общим источником информации о местных духовных собраниях и их функционировании является Национальное духовное собрание бахаи США (1998). Развитие самобытных общин бахаи: Руководство для местных духовных собраний . Управление развития сборки, Эванстон, Иллинойс.
  5. ^ Бахаулла (1992) [1873]. Китаб-и-Агдас . Всемирный центр бахаи, Хайфа. стр. 29.
  6. ^ Бахаулла, Китаб-и-Агдас, стр. 183.
  7. ^ Рухулла Михрабхани, «Махафил-и-шур дар 'ахд-и Джамал-и-Акдас-и-Абха» («Совещательные собрания во времена Бахауллы»), Пайам-и-Бахаи , нет. 28 и 29, стр. 9–11 и стр. 8–9 соответственно.
  8. ^ Муджан Момен , Хаджи Ахунд. Архивировано 7 мая 2006 г. в Wayback Machine .
  9. Переводчиком был Антон Хаддад, бахаи ливанского происхождения.
  10. ^ Роберт Х. Стокман , Вера Бахаи в Америке, Раннее расширение, 1900-1912, Том. 2 (Оксфорд: Джордж Рональд, 1996), 48.
  11. ^ Роберт Стокман Вера Бахаи в Америке, том. 2, 72 (новый перевод, цитируемый в этой статье, находится в сноске 139, с. 448-49).
  12. ^ Роберт Стокман , Вера Бахаи в Америке, том. 2, 338.
  13. ^ Роберт Х. Стокман , Вера Бахаи и американский протестантизм, Th.D. диссертация, Гарвардский университет, 1990, с. 168.
  14. ^ Шоги Эффенди (1968). Администрация бахаи — Избранные послания 1922–1932 гг . Издательский фонд Бахаи, Уилметт, Иллинойс, с. 20.
  15. ^ Издательский комитет бахаи (1928). Мир бахаи: международный отчет за два года, том II, 1926–1928 гг . Издательский фонд Бахаи, Нью-Йорк. стр. 182-85. Данные по Германии поступили слишком поздно, чтобы их можно было включить в список; в том году в Германии бахаи проживали в 37 населенных пунктах.
  16. ^ Ипполит Дрейфус [ фр ] (1909). Универсальная религия: бахаизм, его возникновение и социальное значение . Коуп и Фенвик, Лондон. стр. 126-51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9de69c72b336e1bb3f585204ba584b__1666747020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/4b/be9de69c72b336e1bb3f585204ba584b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiritual Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)