Jump to content

Министерство Эттли

(Перенаправлено из правительства Эттли )

Министерства Эттли

Кабинет Соединенного Королевства
  • 1945–1950
  • 1950–1951
Эттли (1950)
Дата формирования
  • Первый: 26 июля 1945 г. ( 1945-07-26 )
  • Второй: 23 февраля 1950 г. ( 1950-02-23 )
Дата расторжения
  • Первый: 23 февраля 1950 г. ( 1950-02-23 )
  • Второй: 26 октября 1951 г. ( 1951-10-26 )
Люди и организации
Монарх Георг VI
премьер-министр Клемент Эттли
История премьер-министра 1945–1951
Заместитель премьер-министра Герберт Моррисон
Всего нет. членов 243 встречи
Член партии Лейбористская партия
Статус в законодательном органе Большинство
393 / 640 (61%)
(1945)
315 / 625 (50%)
(1950)
Оппозиционная партия Консервативная партия
Лидер оппозиции Уинстон Черчилль
История
Выборы
Исходящие выборы всеобщие выборы 1951 года
Законодательные условия
Предшественник Временное служение Черчилля
Преемник Третье служение Черчилля

Клемент Эттли был приглашен королем Георгом VI сформировать министерство Эттли в Соединенном Королевстве в июле 1945 года. [ 1 ] сменил Уинстона Черчилля на посту премьер-министра Соединенного Королевства . Лейбористская партия одержала убедительную победу на всеобщих выборах 1945 года и продолжила проводить политику так называемого послевоенного консенсуса , включая создание государства всеобщего благосостояния и национализацию 20 процентов всей экономики. [ 2 ] Период пребывания правительства у власти был отмечен послевоенными мерами жесткой экономии; подавление движения за независимость и коммунистического движения в Малайе ; предоставление независимости Индии, Пакистану, Цейлону и Бирме ; участие в холодной войне против советского коммунизма; страны и создание Национальной службы здравоохранения (NHS).

Эттли получил незначительное большинство на всеобщих выборах 1950 года , сформировав второе министерство Эттли . [ 3 ] Всего через двадцать месяцев после этих выборов Эттли назначил новые выборы на 25 октября 1951 года, но потерпел поражение от Консервативной партии с небольшим перевесом , в результате чего лейбористы оказались в оппозиции на 13 лет.

Лейбористская партия пришла к власти после неожиданной убедительной победы на всеобщих выборах в июле 1945 года . Лидер партии Клемент Эттли стал премьер-министром, заменив Уинстона Черчилля в конце июля. Эрнест Бевин был министром иностранных дел незадолго до своей смерти в апреле 1951 года. Хью Далтон стал министром финансов , но был вынужден уйти в отставку в 1947 году, в то время как Джеймс Чутер Эде был министром внутренних дел . [ 4 ]

Среди других известных фигур в правительстве были: Герберт Моррисон , заместитель премьер-министра и лидер Палаты общин , который сменил Бевина на посту министра иностранных дел в марте 1951 года; Сэр Стаффорд Криппс первоначально был президентом Министерства торговли , но сменил Далтона на посту министра финансов в 1947 году; Хью Гейтскелл занимал несколько второстепенных постов, прежде чем сменил Криппса на посту канцлера в 1950 году; Най Беван был министром здравоохранения ; Артур Гринвуд был лордом-хранителем печати и генеральным казначеем , а будущий премьер-министр Гарольд Вильсон стал самым молодым членом кабинета министров в 20-м веке (в возрасте 31 года), когда он был назначен президентом Министерства торговли в 1947 году. Самый известный из Немногочисленными женщинами-членами правительства была Эллен Уилкинсон , которая была министром образования до своей ранней смерти в 1947 году.

Политика

[ редактировать ]

Это была «эпоха жесткой экономии», поскольку нормирование во время войны продолжалось, несмотря на победу союзных войск, и даже было расширено, включив в него хлеб. Условия жизни были плохими; вместо расширения задачей страны было восполнение национального богатства, уничтоженного или израсходованного во время войны. Великая депрессия не вернулась, и была создана полная занятость. Вернувшиеся ветераны были успешно реабсорбированы в послевоенное общество. [ 5 ] Правительство Эттли национализировало около 20% экономики, включая уголь, железные дороги, автомобильный транспорт, Банк Англии, гражданскую авиацию, электроэнергию и газ, а также сталь. Денег на инвестиции в модернизацию этих отраслей было мало, и контроль сохранялся за правительством, а не передавался членам профсоюзов. Правительство Эттли значительно расширило государство всеобщего благосостояния, приняв Закон о Национальной службе здравоохранения 1946 года , который национализировал больницы и обеспечил всеобщее бесплатное медицинское обслуживание. Закон о национальном страховании 1946 года предусматривал пособия по болезни и безработице для взрослых, а также пенсии по старости.

Схема национальной помощи, созданная в соответствии с Законом о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29), предусматривала дискреционные еженедельные дополнения для удовлетворения особых обстоятельств, таких как диета и расходы на стирку, в то время как по усмотрению Национального совета помощи «исключительные потребности» также доступны гранты (единовременные выплаты для покрытия расходов, связанных с особыми категориями потребностей). Кроме того, «арендная плата рассматривалась как отдельная статья требований: домовладельцы, как правило, получали чистую арендную плату в полном объеме, в то время как лица, не являющиеся домовладельцами, получали «разумную долю» арендной платы, уплачиваемой домовладельцем, с учетом верхних и нижних пределов. » [ 6 ] Положения о национальной помощи (определение потребностей) 1948 года предусматривали различные права для бенефициаров, такие как шкала для слепых и некоторых больных туберкулезом, а также предоставление заявителей в домах местных властей. Была разрешена еженедельная сумма в отношении требований по арендной плате, которая в правилах относилась к «еженедельной арендной плате или ее части, соответствующей неделе, исключая задолженность по ней, и еженедельной доле расходов, которые несет домовладелец, в том числе, в в частности, ставки, разумное пособие на любые необходимые расходы на ремонт или страхование, а также такую ​​часть, которая на данный момент относится к процентам от любой суммы, подлежащей выплате в отношении (61.) ипотечного долга или наследственного обеспечения, взимаемого за дом в в котором проживает домовладелец, или на долю в нем». [ 7 ]

Различные нарушения были также допущены в соответствии с Законом о национальной помощи 1948 года , включая любое пособие в случае смерти, выплачиваемое лицу в соответствии с положениями статьи двадцать второй Закона о национальном страховании 1946 года , любое пособие по беременности и родам, на которое женщина имеет право в соответствии с разделом четырнадцатой Закона о национальном страховании. Закон о страховании 1946 года, первые десять шиллингов и шесть пенсов в неделю любой выплаты по болезни, полученной от дружественного общества или профсоюза, первые десять шиллингов и шесть пенсов в неделю «любой выплаты по старости или пенсионных выплат в отношении предыдущей службы или работы». получатель вышел на пенсию или уволился (независимо от того, выплачивается ли он бывшим работодателем или нет), не являясь выплатой или выплатами — (i) в связи с пенсией в соответствии с Законом о пенсиях по старости 1936 года или в соответствии или в силу вдов Законы о пенсионном обеспечении сирот и накопительных пенсиях по старости от 1936 по 1941 год, или в соответствии с любым постановлением, отмененным любым из этих законов, или (ii) в связи с пенсионной пенсией в соответствии с Законом о национальном страховании 1946 года, «любая выплата» в отношении пенсионного обеспечения или пенсии, к которой относится раздел шестнадцатый [9 и 10 Geo. 5. в. 32.] Применяется Закон о финансах 1919 года, включая любую выплату в отношении пособия на иждивенцев, прилагаемую к такой пенсии, «любую выплату» в отношении пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с [2 и 3 Geo. 6. в. 82.] Закон о травмах (чрезвычайные положения) 1939 года, включая увеличение такой пенсии в отношении иждивенцев, любую еженедельную выплату «в виде компенсации в соответствии с любым постановлением, касающимся компенсации работникам», любую выплату «в виде компенсации» пособие по инвалидности в соответствии с двенадцатой статьей Закона о национальном страховании (от производственных травм) 1946 года». [ 8 ]

Было построено больше муниципального жилья, и в соответствии с Законом о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) были разработаны планы по развитию пригородов и уменьшению перенаселенности в крупных городах, таких как Лондон и Глазго. Поскольку денег на детальное планирование было мало, правительство приняло кейнсианство, которое допускало планирование в смысле общего контроля над национальным дефицитом и профицитом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Два закона, написанные консерваторами во время войны, были расширены: Закон о семейных пособиях 1945 года и Закон об образовании 1944 года .

Закон о транспорте 1947 года учредил Британскую транспортную комиссию , которая взяла на себя контроль над железными дорогами «большой четверки» Великой Западной железной дорогой , Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами , Лондонской и Северо-Восточной железными дорогами и Южной железными дорогами — и образовала Британские железные дороги . [ 12 ]

Во внешней политике правительство активно участвовало в Организации Объединенных Наций и в 1946 году договорилось о кредите в размере 5 миллиардов долларов с Соединенными Штатами и Канадой. В 1948 году оно охотно присоединилось к плану Маршалла. Оно больше не могло себе позволить поддерживать греческое правительство и поощряло США. занять свое место посредством доктрины Трумэна в 1947 году. Она сыграла активную роль в присоединении к Соединенным Штатам в холодной войне и формировании НАТО . Он дал независимость Индии, Пакистану, Цейлону и Бирме и принял меры по укреплению Британского Содружества . [ 13 ]

Проекты национализации

[ редактировать ]
1945–51
Лейбористская партия приходит к власти с программой национализации важнейших секторов экономики, некоторые из которых были ослаблены во время войны: финансов, тяжелой промышленности и природных ресурсов, а также инфраструктуры связи и транспорта. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
1946
Угольная промышленность в ведении Национального совета по угольной промышленности . [ 17 ]
Банк Англии . [ 18 ]
Создана Национальная служба здравоохранения (с отдельными подразделениями в Англии , Уэльсе , Шотландии и Северной Ирландии ), которая возьмет на себя управление больницами и сделает медицинские услуги бесплатными. Национальная служба здравоохранения начала свою деятельность в 1948 году. [ 19 ] [ 20 ]
1947
Британское управление электроэнергетики и региональные управления электроснабжения. [ 21 ]
Кабель и беспроводная связь . [ 22 ]
1948
Национальный железнодорожный, внутренний (не морской) водный транспорт, некоторые автомобильные перевозки, некоторые автомобильные пассажирские перевозки и компания Thomas Cook & Son в рамках Британской транспортной комиссии . Отдельные элементы действовали как British Railways , British Road Services и British Waterways . [ 23 ]
1949
Местные предприятия по газоснабжению в Англии, Шотландии и Уэльсе. [ 21 ]
1951
Iron and Steel Corporation of Great Britain (приватизирована консервативным правительством в 1955 году и ренационализирована лейбористами в 1967 году как British Steel Corporation ). [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Социальная политика

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]
Траффордская больница общего профиля , известная как место рождения Национальной службы здравоохранения.

Эттли Министр здравоохранения , Анейрин Беван , упорно боролся с общим неодобрением медицинского истеблишмента, включая Британскую медицинскую ассоциацию , создав в 1948 году Национальную службу здравоохранения. Это была финансируемая государством система здравоохранения , которая предлагала лечение всем, независимо от дохода. , бесплатно в месте использования. Отражая давно существовавший неудовлетворенный спрос на медицинские услуги, Национальная служба здравоохранения за первый год своей работы вылечила около 8 500 000 стоматологических пациентов и выдала более 5 000 000 пар очков. [ 27 ]

Консультанты получили выгоду от новой системы, поскольку им выплачивалась зарплата, обеспечивающая приемлемый уровень жизни без необходимости прибегать к частной практике. [ 28 ] Национальная служба здравоохранения привела к значительному улучшению здоровья людей из рабочего класса, при этом значительно снизилась смертность от дифтерии, пневмонии и туберкулеза. [ 29 ] Хотя по поводу ее организации и финансирования часто возникали споры, британские политические партии продолжали заявлять о своей общей поддержке Национальной службы здравоохранения, чтобы оставаться избираемыми. [ 30 ]

В сфере здравоохранения средства были выделены на программы модернизации и расширения, направленные на повышение административной эффективности. Были внесены улучшения в помещения для престарелых, чтобы нанять больше медсестер и сократить нехватку рабочей силы, из-за которой 60 000 коек не использовались, а также были предприняты усилия по сокращению дисбаланса «между избытком коек для лечения лихорадки и туберкулеза (ТБ) и нехваткой родильных мест. кровати». [ 31 ]

Прививка БЦЖ была введена для защиты студентов-медиков, акушерок, медсестер и лиц, контактировавших с больными туберкулезом. [ 32 ] пенсионная схема была создана для сотрудников недавно созданной Национальной службы здравоохранения, [ 33 ] Положения о Национальной службе здравоохранения (выслуга лет) 1947 года установили ряд положений для бенефициаров, включая офицерскую пенсию и пенсионное пособие, пособие в случае травмы, пособие за краткосрочную службу, пособие в случае смерти, пенсию вдовы и дополнительные выплаты в случае особых классы офицеров. Предусмотрено также выделение части пенсии или пособия в связи с травмой супруге или иждивенцу. [ 34 ]

Закон о радиоактивных веществах 1948 года установил общие положения по контролю над радиоактивными веществами. [ 35 ] Также были проведены многочисленные мелкие реформы, некоторые из которых принесли большую пользу определенным слоям британского общества, таким как умственно отсталые и слепые. [ 36 ] Между 1948 и 1951 годами правительство Эттли увеличило расходы на здравоохранение с 6 000 000 000 фунтов стерлингов до 11 000 000 000 фунтов стерлингов: увеличение более чем на 80% и с 2,1% до 3,6% ВВП. [ 37 ]

Благосостояние

[ редактировать ]

Правительство приступило к реализации планов военного времени Уильяма Бевериджа по созданию государства всеобщего благосостояния «от колыбели до могилы» и создало совершенно новую систему социального обеспечения . Среди наиболее важных законодательных актов был Закон о национальном страховании 1946 года , согласно которому работающие платили фиксированную ставку национального страхования . Взамен они (и жены жертвователей-мужчин) имели право на фиксированную пенсию, пособие по болезни, пособие по безработице и пособие на похороны. [ 38 ] были включены различные положения В Закон о национальном страховании 1946 года , включая пособие по безработице и болезни, пособие по беременности и родам и пособие по уходу, пособие по беременности и родам, пособие вдовам, пенсии вдовам в особых случаях, пособие опекуну, пенсию по старости и пособие в случае смерти. [ 39 ]

Различные другие законодательные акты предусматривали детские пособия и поддержку для людей, не имеющих другого источника дохода. [ 38 ] В 1949 году пособия по безработице, болезни и беременности и родам были освобождены от налогообложения. [ 40 ]

Блоковый грант, введенный в 1948 году, помог социальным услугам, предоставляемым местными властями. [ 41 ] Персональные социальные службы или службы социального обеспечения были разработаны в 1948 году для отдельных лиц и семей в целом, особенно для особых групп, таких как психически больные, обездоленные дети, пожилые люди и инвалиды. [ 42 ]

Правительство Эттли увеличило пенсии и другие льготы, при этом пенсии стали более доходом для жизни, чем когда-либо. Военные пенсии и пособия (за обе мировые войны) были увеличены актом 1946 г. [ который? ] который давал раненому пособие на его жену и детей, если он женился после ранения, тем самым устранив обиду, длившуюся более двадцати лет. [ 43 ] Другие улучшения были сделаны в сфере военных пенсий во время пребывания Эттли на посту премьер-министра. Пособие за постоянную посещаемость было утроено, пособие по безработице утроено с 10 до 30 шиллингов в неделю, а также было введено специальное пособие в трудных условиях в размере до 1 фунта стерлингов в неделю. Кроме того, в бюджете 1951 года были внесены дальнейшие улучшения в дополнительные пособия для многих военных пенсионеров. Начиная с 1945 года, три из каждых четырех заявлений на получение пенсии были удовлетворены, в то время как после Первой мировой войны было разрешено только одно заявление на получение пенсии из трех. [ 44 ] В соответствии с Законом о пенсионном обеспечении (различные положения) 1948 года служащие органа, представляющего местные органы власти, или должностные лица местных органов власти могли быть приняты «на подходящих условиях в пенсионный фонд местного органа власти». [ 45 ] В 1951 году было введено пособие по комфорту, которое автоматически выплачивалось военным пенсионерам, «получающим надбавку по безработице и пособие по постоянному посещаемости». [ 46 ]

Программа травматизма (гражданские лица) 1947 года включала различные льготы, такие как исключительная максимальная ставка пособия за постоянное присутствие в размере 40 шиллингов в неделю, а также пособие за износ одежды, вызванный использованием протезов и приспособлений. Кроме того, пособия, выплачиваемые во время прохождения пенсионером стационарного лечения, «обычно больше не подлежат вычету в связи с уменьшением расходов на жилье». Различные изменения были также внесены в отношении лиц, работающих по найму, и добровольцев гражданской обороны, получивших ранения на войне. К ним относятся предоставление пособий жене и детям для пострадавших, получающих пособие по травме или пенсию по инвалидности, изменения в положениях о пособии пенсионеру, признанному нетрудоспособным по причине его пенсии по инвалидности, «чтобы гарантировать, что он получает в совокупности путем пособия по безработице и любых социальных пособий, на которые он имеет право, не менее 20 лет. в неделю дополнительно к пенсии», увеличивается пособие, выплачиваемое жене лица, получающего пособие на лечение, пособие по безработице или пособие по травме при определенных условиях, и «если пособие не выплачивается жене, пособие может быть назначено на взрослому-иждивенцу» и социальное пособие для частично нетрудоспособных мужчин, «которые, хотя и не являются безработными, но из-за своей пенсии по инвалидности не могут возобновить свою прежнюю работу или заняться профессией эквивалентного уровня». Кроме того, «если мужчина умирает непосредственно в результате квалифицированной травмы, его вдове может быть назначена пенсия (с пособиями на его детей) независимо от даты вступления в брак». [ 47 ]

Более обширная система социальных пособий была создана правительством Эттли, которое многое сделало для сокращения острых социальных лишений. Совокупное воздействие политики правительства Эттли в области здравоохранения и социального обеспечения было таково, что все показатели здоровья (такие как статистика школьных врачей или стоматологов или медицинских работников) демонстрировали признаки улучшения с постоянным улучшением показателей выживаемости младенцев. и увеличение продолжительности жизни пожилых людей. [ 41 ] Успех законодательства правительства Эттли о социальном обеспечении в сокращении бедности был таков, что на всеобщих выборах 1950 года, согласно одному исследованию, «лейбористская пропаганда могла во многом утверждать, что система социального обеспечения искоренила самую ужасающую нищету 1930-х годов». [ 27 ]

Жилье и планирование

[ редактировать ]

Закон о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) учредил корпорации развития для строительства новых городов, а Закон о городском и сельском планировании 1947 года предписывал советам графств готовить планы развития, а также предоставлял обязательные закупочные полномочия. [ 48 ] Правительство Эттли также расширило полномочия местных властей по реквизиции домов и частей домов и сделало приобретение земли менее трудным, чем раньше. [ 49 ] Закон о жилье (Шотландия) 1949 года предоставил субсидии в размере 75% (87,5% в Хайленде и на островах) на покрытие расходов на модернизацию, подлежащих выплате Казначейством местным властям. [ 50 ]

В 1949 году местные власти получили право предоставлять людям с плохим здоровьем государственное жилье по льготной арендной плате . [ 51 ]

Чтобы помочь домовладельцам, лимит на сумму денег, которую люди могли занять у местных властей для покупки или строительства дома, был увеличен с 800 фунтов стерлингов до 1500 фунтов стерлингов в 1945 году и до 5000 фунтов стерлингов в 1949 году. [ 52 ] В соответствии с Законом о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29) местные власти были обязаны «предоставлять срочное временное жилье семьям, которые стали бездомными не по своей вине». [ 53 ]

Была реализована крупная программа жилищного строительства с целью обеспечить миллионы людей качественными домами. [ 27 ] Закон о жилье увеличил субсидии Казначейства на строительство местного жилья в Англии и Уэльсе. [ 48 ] Четыре из пяти домов, построенных при Лейбористской партии, были муниципальной собственностью, построенной с более щедрыми требованиями, чем до Второй мировой войны , а субсидии позволили снизить муниципальную арендную плату. В целом, эта политика обеспечила самый большой за всю историю рост жилищного строительства в государственном секторе, в то время как от этих событий особенно выиграли люди с низкими зарплатами. Хотя правительство Эттли не смогло достичь своих целей, в первую очередь из-за экономических ограничений, в период с 1945 по 1951 год было построено более 1 000 000 новых домов (значительное достижение в данных обстоятельствах), что гарантировало, что достойное и доступное жилье будет доступно многим семьям с низкими доходами. впервые. [ 27 ]

Права на застройку были национализированы, в то время как правительство пыталось забрать всю прибыль от развития для государства. Были созданы сильные органы планирования для контроля за землепользованием и выпущены руководства, в которых подчеркивалась важность защиты сельскохозяйственных земель. В рамках министерства планирования была создана мощная сеть региональных офисов, призванная обеспечить сильное лидерство в политике регионального развития. [ 54 ] Зоны комплексного развития (CDA), обозначение в соответствии с Законом о городском и деревенском планировании 1947 года , позволяло местным властям приобретать собственность в обозначенных районах, используя право обязательной покупки, с целью перепланировки и развития городских территорий, пострадавших от упадка городов или ущерба, нанесенного войной. . [ 55 ]

Женщины и дети

[ редактировать ]

Был предпринят ряд реформ для улучшения условий жизни женщин и детей. В 1946 году были введены всеобщие семейные пособия для финансовой поддержки домохозяйств по воспитанию детей. [ 56 ] [ 57 ] Эти льготы были закреплены в предыдущем году Законом Черчилля о семейных пособиях 1945 года и были первой мерой, проведённой через парламент правительством Эттли. [ 58 ] Позже консерваторы раскритиковали лейбористов за «слишком поспешное» введение семейных пособий. [ 49 ]

Закон 1949 года о замужних женщинах (ограничение на ожидание) был принят с целью «уравнять и сделать недействительными любые ограничения на ожидание или отчуждение, связанные с пользованием имуществом женщиной», в то время как был принят Закон 1949 года о замужних женщинах (об содержании) с целью повышения адекватности и продолжительности финансовых пособий для замужних женщин. [ 59 ]

Закон об уголовном праве (поправка) 1950 года внес поправки в Закон о поправках к уголовному законодательству 1885 года, чтобы поставить проституток в рамки закона и защитить их от похищений и жестокого обращения. [ 60 ] Закон об уголовном правосудии 1948 года ограничил тюремное заключение для несовершеннолетних и внес улучшения в системы испытательных центров и следственных изоляторов, а принятие Закона о мировых судьях 1949 года привело к обширным реформам мировых судов. [ 61 ] Правительство Эттли также отменило запрет на вступление в брак на государственной службе , тем самым позволив замужним женщинам работать в этом учреждении. [ 62 ]

В 1946 году правительство учредило Национальный институт домработниц как средство предоставления социально-демократических видов домашней работы. [ 63 ]

К концу 1946 года были установлены согласованные стандарты обучения, за которым последовало открытие учебного штаба и еще девяти учебных центров в Уэльсе, Шотландии, а затем по всей Великобритании. В Законе о Национальной службе здравоохранения 1946 года указывалось, что домашняя помощь должна предоставляться домохозяйствам, где эта помощь требуется «в связи с присутствием любого больного, лежачего человека, беременной матери, психически неполноценного, престарелого или ребенка, не являющегося сверхпринудительным». школьный возраст». Таким образом, «помощь на дому» включала оказание помощи на дому кормящим и будущим матерям, а также матерям с детьми в возрасте до пяти лет, и к 1952 году этой услугой было занято около 20 000 женщин. [ 64 ]

Права трудящихся

[ редактировать ]

Были проведены различные мероприятия по улучшению условий на рабочих местах. Право на отпуск по болезни было значительно расширено, и в 1946 году были введены схемы оплаты больничных для административных, профессиональных и технических работников местных органов власти, а в 1948 году для различных категорий рабочих физического труда. [ 65 ] Компенсация работникам также была значительно улучшена. [ 66 ] В 1946 году был принят Закон о национальном страховании (от производственных травм) , который включал различные положения, такие как пособие по травмам, пособие по инвалидности, увеличение пенсии по инвалидности в случаях безработицы, особых трудностей, постоянного посещения и во время одобренного лечения в больнице, а также увеличение пособий по травмам и инвалидности. пенсия на детей и взрослых иждивенцев. [ 67 ]

Постановление о справедливой заработной плате 1946 года требовало от любого подрядчика, работающего над общественным проектом, как минимум соответствовать ставкам заработной платы и другим условиям занятости, установленным в соответствующем коллективном договоре. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] В 1946 году налог на покупку был полностью отменен с кухонного оборудования и посуды, а ставка была снижена на различные предметы садоводства. [ 63 ] Закон о занятости и обучении 1948 года включал такие положения, как положения об обучении для трудоустройства, а также выплаты на покрытие расходов на увольнение и переселение рабочих. [ 71 ]

Закон о пожарных службах 1947 года ввел новую пенсионную схему для пожарных. [ 72 ] в то время как Закон об электроэнергетике 1947 года ввел более высокие пенсионные выплаты для работников этой отрасли. [ 73 ] Закон о компенсациях (дополнениях) работникам 1948 года ввел льготы для рабочих с некоторыми заболеваниями, связанными с асбестом, которые возникли до 1948 года. [ 74 ] Закон о торговом мореплавании 1948 года и Закон о торговом мореплавании (Конвенция о безопасности) 1949 года были приняты с целью улучшения условий жизни моряков. Закон о магазинах 1950 года объединил предыдущее законодательство, которое предусматривало, что никто не может работать в магазине более шести часов без перерыва не менее 20 минут. Законодательство также требует перерыва на обед продолжительностью не менее 45 минут для всех, кто работает с 11:30 до 14:30, и получасового перерыва на чай для всех, кто работает с 16:00 до 19:00. [ 75 ] Правительство также ужесточило Постановление о справедливой заработной плате, включив пункт, который требовал от всех работодателей, получающих государственные контракты, признавать права своих работников на вступление в профсоюзы. [ 76 ]

Закон о торговых спорах 1927 года был отменен, а в 1947 году была введена Схема труда в доках, чтобы положить конец случайной системе найма рабочей силы в доках. [ 77 ] Эта схема давала зарегистрированным докерам законное право на минимальный труд и достойные условия. Через Национальный совет по доковому труду (в котором профсоюзы и работодатели имели равное представительство) профсоюзы получили контроль над набором и увольнением. Зарегистрированные докеры, уволенные работодателями в рамках Схемы, имели право либо быть принятыми на работу другим, либо получить щедрую компенсацию. [ 78 ] Все докеры были зарегистрированы в соответствии со схемой докового труда, что давало им законное право на минимальную работу, отпуск и оплату больничных. [ 79 ]

Заработная плата сотрудников полиции была значительно увеличена. [ 80 ] Введение Шахтерской хартии в 1946 году установило пятидневную рабочую неделю для горняков и стандартизированную структуру дневной заработной платы. [ 41 ] а в 1948 году была одобрена Дополнительная схема для шахтеров, предоставляющая дополнительные пособия угольщикам-инвалидам и их иждивенцам. [ 81 ] [ 82 ] В рамках этой схемы предоставлялись различные льготы, в том числе дополнительное пособие в случае травмы, пенсия по инвалидности в случае несчастного случая на шахте или шахтерской болезни, пособия в случае смерти и дополнительные пособия. [ 83 ]

В 1948 году была создана пенсионная схема, обеспечивающая пенсионные выплаты сотрудникам новой Национальной службы здравоохранения, а также их иждивенцам. [ 84 ] В соответствии с Положением о национализации (пенсионерстве) угольной промышленности 1950 года была создана пенсионная программа для горняков. [ 85 ] Улучшилась и заработная плата сельскохозяйственных рабочих. [ 44 ] а Совет по заработной плате в сельском хозяйстве в 1948 году не только гарантировал уровень заработной платы, но и гарантировал, что работникам будет предоставлено жилье. [ 86 ]

Во время пребывания Эттли у власти также был принят ряд постановлений, направленных на защиту здоровья и безопасности людей на работе. В феврале 1946 года были изданы правила, распространявшиеся на заводы, занимавшиеся «производством брикетов или блоков топлива, состоящих из угля, угольной пыли, кокса или шлама с пеком в качестве связующего вещества», и которые касались «пыли и вентиляции, моечных помещений и размещения одежды». , медицинское наблюдение и обследование, средства защиты кожи и глаз и туалеты». [ 87 ] Общие положения угольных шахт (вентиляция) от 17 мая 1947 года «реализуют рекомендации Королевской комиссии по безопасности на угольных шахтах по двум основным темам: методы периодической проверки общего стандарта вентиляции и методы минимизации утечки воздуха. Изложены положения». относительно определений содержания рудничного газа и методов, с помощью которых эти определения должны быть сделаны». [ 88 ] Закон о радиоактивных веществах от 30 июня 1948 года, «который регулирует импорт, производство, продажу, хранение и использование радиоактивных веществ, включает положения, уполномочивающие соответствующего министра издавать правила для предотвращения вреда здоровью, вызванного ионизирующими излучениями, и для обеспечения безопасности». безопасное захоронение радиоактивных отходов». [ 89 ] Специальные правила химической чистки 1949 г. от 29 ноября 1949 г. стремились «запретить использование жидкостей с температурой вспышки ниже 32 ° C (90 ° F) для химической чистки, кроме как путем точечной чистки». [ 90 ] Специальные правила 1949 года о пескоструйной очистке (отливки и другие изделия) «запрещают пескоструйную очистку и касаются помещения для пескоструйной обработки, очистки использованного абразива, вентиляционных установок, проверки, проверки и технического обслуживания оборудования, средств индивидуальной защиты и одежды, очистки пескоструйного оборудования. , прием на работу молодых людей и сообщение о дефектах оборудования. Пескоструйная обработка запрещена в разделе 5, который гласит: «Никакой песок или другое вещество, содержащее свободный кремнезем, не должно вводиться в качестве абразива в любой пескоструйный аппарат». имеет право предоставлять исключения из правил». [ 90 ] Великобритания: Вопросы, регулируемые Положением о джуте (безопасность, здоровье и благополучие) от 21 июля 1948 года, «включают подъем и перенос грузов женщинами и молодыми людьми, вентиляцию, температуру и влажность, благополучие, строительство и использование машин, а также продажу». и прокат техники». [ 89 ]

Приказ по магнию (шлифование отливок и других изделий) (Специальные правила) от декабря 1946 г. содержал специальные меры, «в отношении технического обслуживания установок и аппаратов; меры предосторожности против возникновения искр; перехвата и удаления пыли; автоматической работы приборов; защитной одежды; и запрет на курение, открытое освещение и огонь». [ 91 ] Для рабочих, занятых в процессах люминирования, Специальные правила для предприятий (люминирования) (1947 г.) запрещали прием на работу лиц моложе 18 лет и предписывали «первичный медицинский осмотр проводиться до седьмого дня работы; последующие осмотры должны проводиться проводиться один раз в месяц». Согласно условиям Специальных правил по пескоструйной очистке (отливок и других изделий) (1949 г.) «при какой-либо струйной очистке не допускается использование песка или других веществ, содержащих свободный кремнезем. процесс», в то время как Специальные правила литейного производства (разделительные материалы) (1950 г.) запрещали использование некоторых разделительных порошков, «которые создают существенный риск силикоза». [ 92 ]

Положения о строительстве (безопасность, здоровье и благополучие) 1948 года требовали принятия мер по минимизации воздействия потенциально вредной пыли или паров. [ 93 ] в то время как Специальные правила гончарного дела (здравоохранения) (1947 г.) запрещают использование «за исключением производства глазурованных плиток» всех «кроме глазурей, не содержащих свинца или малорастворимых, и предписывают определенные процессы, в которых нельзя использовать измельченный или порошкообразный кремень или кварц». . [ 92 ] Специальные правила 1950 года о гончарном производстве (здравоохранение и благосостояние) предусматривали обеспечение здоровья и безопасности рабочих, занятых на фабриках, «на которых осуществляется производство или украшение гончарных изделий или некоторые сопутствующие производства или процессы». [ 94 ]

Правительство Эттли также провело различные законодательные реформы. Закон об уголовном правосудии 1948 года предусматривал новые методы борьбы с правонарушителями и отменил каторжные работы, каторжные работы, тюремные отделения и порку. [ 95 ] Закон о реформе законодательства (телесные повреждения) 1948 года позволил работникам подавать в суд на своих работодателей в случаях, когда они получили травмы из-за халатности коллеги. [ 96 ] Закон о юридической помощи и консультациях 1949 года ввел схему государственной поддержки для помощи тем, кто не мог позволить себе юридические услуги. [ 97 ] Положения о пособиях для свидетелей 1948 года предусматривали выплату профессиональных надбавок свидетелям, ночных надбавок и в определенных случаях надбавок свидетелям-экспертам. [ 98 ]

Послевоенный консенсус

[ редактировать ]

Большинство историков утверждают, что основная внутренняя политика (за исключением национализации стали) отражала широкий двухпартийный консенсус. Послевоенный консенсус — это модель политического соглашения, разработанная историками с 1945 по конец 1970-х годов. В 1979 году новоизбранный премьер-министр Маргарет Тэтчер отклонила и отменила его. [ 99 ] В концепции утверждается, что существовал широко распространенный консенсус, охватывающий поддержку последовательного пакета политических мер, разработанных в 1930-х годах, обещанных во время Второй мировой войны и принятых при Эттли. Политика касалась смешанной экономики, кейнсианства и широкого государства всеобщего благосостояния. [ 100 ] В последние годы обоснованность интерпретации обсуждается историками.

Наиболее полно модель послевоенного консенсуса, предложенная историками, была разработана Полом Аддисоном . [ 101 ] Основной аргумент заключается в том, что в 1930-х годах интеллектуалы Либеральной партии во главе с Джоном Мейнардом Кейнсом и Уильямом Бевериджем разработали ряд планов, которые стали особенно привлекательными, поскольку правительство военного времени обещало гораздо лучшую послевоенную Британию и увидело необходимость задействовать все сектора экономики. общество. Коалиционное правительство во время войны, возглавляемое Черчиллем и Эттли, подписало серию официальных документов, обещавших Британии значительно улучшенное государство всеобщего благосостояния. После войны обещания включали Национальную службу здравоохранения, а также расширение образования, жилья и ряд программ социального обеспечения. Он не включал национализацию железа и стали, одобренную только Лейбористской партией.

Модель утверждает, что с 1945 года до прихода Тэтчер в 1979 году существовал широкий многопартийный национальный консенсус по социальной и экономической политике, особенно в отношении государства всеобщего благосостояния, национализированных служб здравоохранения, реформы образования, смешанной экономики, государственного регулирования, кейнсианской политики. макроэкономическая политика и полная занятость. Помимо вопроса о национализации некоторых отраслей, эта политика была широко принята тремя основными партиями, а также промышленностью, финансовым сообществом и рабочим движением. До 1980-х годов историки в целом соглашались с существованием и важностью консенсуса. Некоторые историки, такие как Ральф Милибэнд, выразили разочарование тем, что консенсус был скромным или даже консервативным пакетом мер, который блокировал полностью социализированное общество. [ 102 ] Историк Ангус Колдер горько жаловался, что послевоенные реформы были недостаточной наградой за жертвы военного времени и циничным предательством надежд людей на более справедливое послевоенное общество. [ 103 ] В последние годы в историографии ведутся споры о том, существовал ли когда-либо такой консенсус. [ 104 ]

На всеобщих выборах в феврале 1950 года Лейбористская партия с трудом сохранила свое большинство всего на 5 мест. Однако этого было недостаточно для управления, поскольку раскол беванистов вызвал напряженность в партии. В 1951 году были назначены еще одни всеобщие выборы, чтобы попытаться увеличить их большинство. Однако на всеобщих выборах в октябре 1951 года консерваторы вернулись к власти под руководством Уинстона Черчилля. Лейбористам предстояло оставаться вне офиса в течение следующих тринадцати лет, до 1964 года, когда премьер-министром стал Гарольд Вильсон .

Первое служение Эттли

[ редактировать ]
Изменения
[ редактировать ]

Второе служение Эттли

[ редактировать ]
Изменения
[ редактировать ]
  • Октябрь 1950 года: Хью Гейтскелл сменяет сэра Стаффорда Криппса на посту министра финансов.
  • Январь 1951 года: Анейрин Беван сменяет Джорджа Айзекса на посту министра труда и национальной службы . Преемника Бевана на посту министра здравоохранения нет в кабинете министров. Пост Хью Далтона переименован в министра местного самоуправления и планирования.
  • Март 1951 года: Герберт Моррисон сменяет Эрнеста Бевина на посту министра иностранных дел. Лорд Аддисон сменит Моррисона на посту лорда-президента . Бевин сменяет Аддисона на посту лорда-хранителя печати. Джеймс Чутер Эде сменит Моррисона на посту лидера Палаты общин, оставаясь при этом министром внутренних дел.
  • Апрель 1951 года: Ричард Стоукс сменяет Эрнеста Бевина (умершего) на посту лорда-хранителя печати. Альф Робенс сменит Анёрина Бевана (ушедшего в отставку) на посту министра труда и национальной службы. Сэр Хартли Шокросс сменил Гарольда Уилсона (ушедшего в отставку) на посту президента Совета по торговле.

Список министров

[ редактировать ]

Члены Кабинета министров выделены жирным шрифтом.

Офис Имя Даты Примечания
премьер-министр
и первый лорд казначейства
Клемент Эттли 26 июля 1945 г. - 26 октября 1951 г.  
Лорд-верховный канцлер Великобритании Виконт Джовитт 27 июля 1945 г.  
Лорд-президент Совета Герберт Моррисон 27 июля 1945 г. также лидер Палаты общин
Виконт Эддисон 9 марта 1951 г. также лидер Палаты лордов
Лорд-хранитель тайной печати Артур Гринвуд 27 июля 1945 г.  
Лорд Инман 17 апреля 1947 г.  
Виконт Эддисон 7 октября 1947 г. также лидер Палаты лордов
Эрнест Бевин 9 марта 1951 г.  
Ричард Стоукс 26 апреля 1951 г. Также министр материалов с 6 июля 1951 г.
Канцлер казначейства Хью Далтон 27 июля 1945 г.  
сэр Стаффорд Криппс 13 ноября 1947 г.  
Хью Гейтскелл 19 октября 1950 г.  
Министр экономики сэр Стаффорд Криппс 29 сентября 1947 г. Новый офис. Совместно с канцлером казначейства, ноябрь 1947 г.
Хью Гейтскелл 28 февраля 1950 г. - 19 октября 1950 г.  
Парламентский секретарь казначейства Уильям Уайтли 3 августа 1945 г.  
Финансовый секретарь казначейства Гленвил Холл 4 августа 1945 г.  
Дуглас Джей 2 марта 1950 г.  
Экономический секретарь казначейства Дуглас Джей 5 декабря 1947 г. Офис вакантен 2 марта 1950 г.
Джон Эдвардс 19 октября 1950 г.  
Лорды казначейства Роберт Тейлор 4 августа 1945 г. - 26 октября 1951 г.  
Джозеф Хендерсон 4 августа 1945 г. - 1 января 1950 г.  
Майкл Стюарт 10 августа 1945 г. - 30 марта 1946 г.  
Артур Бленкинсоп 10 августа 1945 г. - 10 мая 1946 г.  
Фрэнк Коллиндридж 10 августа 1945 г. - 9 декабря 1946 г.  
Чарльз Симмонс 30 марта 1946 г. - 1 февраля 1949 г.  
Уильям Ханнан 10 мая 1946 г. - 26 октября 1951 г.  
Джулиан Сноу 9 декабря 1946 г. - 3 марта 1950 г.  
Ричард Адамс 1 февраля 1949 г. - 23 апреля 1950 г.  
Уильям Уилкинс 1 января 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Герберт Боуден 3 марта 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Чарльз Ройл 23 апреля 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
министр иностранных дел Эрнест Бевин 27 июля 1945 г.  
Герберт Моррисон 9 марта 1951 г.  
Государственный министр иностранных дел Филип Ноэль-Бейкер 3 августа 1945 г.  
Гектор МакНил 4 октября 1946 г.  
Кеннет Янгер 28 февраля 1950 г.  
Парламентский заместитель государственного секретаря по иностранным делам Гектор МакНил 4 августа 1945 г. - 4 октября 1946 г.  
Кристофер Мэйхью 4 октября 1946 г. - 2 марта 1950 г.  
Лорд Хендерсон 7 июня 1948 г. - 26 октября 1951 г.  
Эрнест Дэвис 2 марта 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Государственный секретарь Министерства внутренних дел Джеймс Чутер Эде 3 августа 1945 г. также лидер Палаты общин 1951 г.
Заместитель министра внутренних дел Джордж Оливер 4 августа 1945 г.  
Кеннет Янгер 7 октября 1947 г.  
Джеффри де Фрейтас 2 марта 1950 г.  
первый лорд адмиралтейства A. V. Alexander 3 августа 1945 г.  
Джордж Холл 4 октября 1946 г. Не в кабинете
Лорд Пакенхэм 24 мая 1951 г.  
Парламентский и финансовый секретарь Адмиралтейства Джон Дагдейл 4 августа 1945 г.  
Джеймс Каллаган 2 марта 1950 г.  
Гражданский лорд Адмиралтейства Уолтер Джеймс Эдвардс 4 августа 1945 г.  
Министр сельского хозяйства и рыболовства Том Уильямс 3 августа 1945 г.  
Парламентский секретарь Министерства сельского хозяйства и рыболовства Граф Хантингдон 4 августа 1945 г. - 22 ноября 1950 г.  
Перси Коллик 5 сентября 1945 г. - 7 октября 1947 г.  
Джордж Браун 7 октября 1947 г. - 26 апреля 1951 г.  
Граф Листоуэл 22 ноября 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Артур Чемпион 26 апреля 1951 г. - 26 октября 1951 г.  
Государственный секретарь по авиации Виконт Стэнсгейт 3 августа 1945 г.  
Филип Ноэль-Бейкер 4 октября 1946 г. Не в Кабмине
Артур Хендерсон 7 октября 1947 г.  
Заместитель государственного секретаря по авиации Джон Стрейчи 4 августа 1945 г.  
Джеффри де Фрейтас 27 мая 1946 г.  
Эйдан Кроули 2 марта 1950 г.  
Министр авиационного производства Джон Уилмот 4 августа 1945 г. Офис упразднен 1 апреля 1946 г.
Парламентский секретарь Министерства авиационной промышленности Артур Вудберн 4 августа 1945 г.  
Министр гражданской авиации Лорд Винстер 4 августа 1945 г.  
Лорд Натан 4 октября 1946 г.  
Лорд Пакенхэм 31 мая 1948 г. Офис в кабинете министров до 28 февраля 1950 г.
Лорд Огмор 1 июня 1951 г.  
Парламентский секретарь Министерства гражданской авиации Айвор Томас 10 августа 1945 г.  
Джордж Линдгрен 4 октября 1946 г.  
Фрэнк Бесвик 2 марта 1950 г.  
Государственный секретарь по делам колоний Джордж Холл 3 августа 1945 г.  
Артур Крич Джонс 4 октября 1946 г.  
Джеймс Гриффитс 28 февраля 1950 г.  
Государственный министр колоний Граф Листоуэл 4 января 1948 г.  
Джон Дагдейл 28 февраля 1950 г.  
Заместитель государственного секретаря по делам колоний Артур Крич Джонс 4 августа 1945 г.  
Айвор Томас 4 октября 1946 г.  
Дэвид Рис-Уильямс 7 октября 1947 г.  
Томас Фотерингем Кук 2 марта 1950 г.  
Государственный секретарь по делам Содружества Виконт Эддисон 7 июля 1947 г. также лидер Палаты лордов
Филип Ноэль-Бейкер 7 октября 1947 г.  
Патрик Гордон Уокер 28 февраля 1950 г.  
Государственный министр по делам Содружества Артур Хендерсон 14 августа 1947 г. - 7 октября 1947 г.  
Заместитель государственного секретаря по отношениям с Содружеством Артур Боттомли 7 июля 1947 г.  
Патрик Гордон Уокер 7 октября 1947 г.  
Лорд Холден 2 марта 1950 г.  
Дэвид Рис-Уильямс 4 июля 1950 г. Лорд Огмор с 5 июля
Граф Лукан 1 июля 1951 г.  
Министр обороны Клемент Эттли 27 июля 1945 г. Также премьер-министр
A. V. Alexander 20 декабря 1946 г.  
Эмануэль Шинвелл 28 февраля 1950 г.  
Государственный секретарь по делам доминиона Виконт Эддисон 3 августа 1945 г. также лидер Палаты лордов ; стал государственным секретарем по делам Содружества 7 июля 1947 г.
Заместитель государственного секретаря по делам доминиона Джон Паркер 4 августа 1945 г.  
Артур Боттомли 10 мая 1946 г.  
Министр образования Эллен Уилкинсон 3 августа 1945 г.  
Джордж Томлинсон 10 февраля 1947 г.  
Парламентский секретарь Министерства образования Артур Дженкинс 4 августа 1945 г.  
Дэвид Хардман 30 октября 1945 г.  
Министр продовольствия сэр Бен Смит 3 августа 1945 г.  
Джон Стрейчи 27 мая 1946 г.  
Морис Уэбб 28 февраля 1950 г.  
Парламентский секретарь Министерства продовольствия Эдит Саммерскилл 4 августа 1945 г.  
Стэнли Эванс 2 марта 1950 г.  
Фред Уилли 18 апреля 1950 г.  
Министр топлива и энергетики Эмануэль Шинвелл 3 августа 1945 г.  
Хью Гейтскелл 7 октября 1947 г. Офис больше не в кабинете министров
Филип Ноэль-Бейкер 28 февраля 1950 г.  
Парламентский секретарь Министерства топлива и энергетики Уильям Фостер 4 августа 1945 г.  
Хью Гейтскелл 10 мая 1946 г.  
Альфред Робенс 7 октября 1947 г.  
Гарольд Нил 26 апреля 1951 г.  
Министр здравоохранения Анейрин Беван 3 августа 1945 г.  
Хилари Маркуанд 17 января 1951 г. Офис не в кабинете министров
Парламентский секретарь Министерства здравоохранения Чарльз Ки 4 августа 1945 г.  
Джон Эдвардс 12 февраля 1947 г.  
Артур Бленкинсоп 1 февраля 1949 г.  
Государственный секретарь Индии и Бирмы Лорд Петик-Лоуренс 3 августа 1945 г.  
Граф Листоуэл 17 апреля 1947 г. Офисы упразднены 14 августа 1947 г. (Индия) и 4 января 1948 г. (Бирма).
Заместитель госсекретаря по делам Индии и Бирмы Артур Хендерсон 4 августа 1945 г. - 14 августа 1947 г.  
Министр информации Эдвард Уильямс 4 августа 1945 г.  
Граф Листоуэл 26 февраля 1946 г. Офис упразднен 31 марта 1946 г.
Министр труда и национальной службы Джордж Айзекс 3 августа 1945 г.  
Анейрин Беван 18 января 1951 г.  
Альфред Робенс 24 апреля 1951 г.  
Парламентский секретарь Министерства труда Несс Эдвардс 4 августа 1945 г.  
Фред Ли 2 марта 1950 г.  
Канцлер герцогства Ланкастер Джон Хайнд 4 августа 1945 г.  
Лорд Пакенхэм 17 апреля 1947 г.  
Хью Далтон 31 мая 1948 г. Офис в кабинете
Виконт Александр Хиллсборо 28 февраля 1950 г.  
Министр национального страхования Джеймс Гриффитс 4 августа 1945 г.  
Эдит Саммерскилл 28 февраля 1950 г.  
Парламентский секретарь Министерства национального страхования Джордж Линдгрен 4 августа 1945 г.  
Том Стил 4 октября 1946 г.  
Бернард Тейлор 2 марта 1950 г.  
Генеральный казначей офис свободен    
Артур Гринвуд 9 июля 1946 г.  
Хилари Маркуанд 5 марта 1947 г.  
Виконт Эддисон 2 июля 1948 г. также лидер Палаты лордов
Лорд Макдональд из Гвенисгора 1 апреля 1949 г.  
Министр без портфеля A. V. Alexander 4 октября 1946 г. - 20 декабря 1946 г.  
Артур Гринвуд 17 апреля 1947 г. - 29 сентября 1947 г.  
Министр пенсий Уилфред Мост 3 августа 1945 г.  
Джон Хайнд 17 апреля 1947 г.  
Джордж Бьюкенен 7 октября 1947 г.  
Хилари Маркуанд 2 июля 1948 г.  
Джордж Айзекс 17 января 1951 г.  
Парламентский секретарь Министерства пенсий Дженни Адамсон 4 августа 1945 г.  
Артур Бленкинсоп 10 мая 1946 г.  
Чарльз Симмонс 1 февраля 1949 г.  
Генеральный почтмейстер Граф Листоуэл 4 августа 1945 г.  
Уилфред Мост 17 апреля 1947 г.  
Несс Эдвардс 28 февраля 1950 г.  
Помощник генерального почтмейстера Уилфрид Берк 10 августа 1945 г.  
Чарльз Райдер Хобсон 7 октября 1947 г.  
Государственный секретарь Шотландии Джозеф Вествуд 3 августа 1945 г.  
Артур Вудберн 7 октября 1947 г.  
Гектор МакНил 28 февраля 1950 г.  
Заместитель государственного секретаря Шотландии Джордж Бьюкенен 4 августа 1945 г. - 7 октября 1947 г.  
Том Фрейзер 4 августа 1945 г. - 26 октября 1951 г.  
Джон Джеймс Робертсон 7 октября 1947 г. - 26 октября 1951 г.  
Маргарет Хербисон 2 марта 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Министр снабжения Джон Уилмот 3 августа 1945 г.  
Джордж Штраус 7 октября 1947 г.  
Парламентский секретарь Министерства снабжения Уильям Леонард 4 августа 1945 г. - 7 октября 1947 г.  
Артур Вудберн 1 апреля 1946 г. - 7 октября 1947 г.  
Джон Фриман 7 октября 1947 г. - 23 апреля 1951 г.  
Джон Генри Джонс 7 октября 1947 г. - 2 марта 1950 г.  
Майкл Стюарт 2 мая 1951 г. - 26 октября 1951 г.  
Министр городского и сельского планирования Льюис Силк 4 августа 1945 г.  
Хью Далтон 28 февраля 1950 г. Стал министром местного самоуправления и планирования 31 января 1951 г.
Парламентский секретарь Министерства городского и сельского планирования Фред Маршалл 10 августа 1945 г.  
Эвелин Кинг 7 октября 1947 г.  
Джордж Линдгрен 2 марта 1950 г.  
Президент Совета по торговле сэр Стаффорд Криппс 27 июля 1945 г.  
Гарольд Уилсон 29 сентября 1947 г.  
сэр Хартли Шокросс 24 апреля 1951 г.  
Парламентский секретарь Совета по торговле Эллис Смит 4 августа 1945 г.  
Джон Белчер 12 января 1946 г.  
Джон Эдвардс 1 февраля 1949 г.  
Херви Роудс 2 марта 1950 г.  
Секретарь по внешней торговле Хилари Маркуанд 4 августа 1945 г.  
Гарольд Уилсон 5 марта 1947 г.  
Артур Боттомли 7 октября 1947 г.  
Министр транспорта Альфред Барнс 3 августа 1945 г.  
Парламентский секретарь Министерства транспорта Джордж Штраус 4 августа 1945 г.  
Джеймс Каллаган 7 октября 1947 г.  
Лорд Лукас Чилвортский 2 марта 1950 г.  
Государственный секретарь по вопросам войны Джек Лоусон 3 августа 1945 г.  
Фредерик Белленджер 4 октября 1946 г.  
Эмануэль Шинвелл 7 октября 1947 г.  
Джон Стрейчи 28 февраля 1950 г.  
Заместитель государственного секретаря по вопросам войны Лорд Натан 4 августа 1945 г.  
Лорд Пакенхэм 4 октября 1946 г. - 17 апреля 1947 г. Офис совмещен с финансовым секретарем
Финансовый секретарь военного министерства Фредерик Белленджер 4 августа 1945 г.  
Джон Фриман 4 октября 1946 г. Должность заместителя секретаря введена 17 апреля 1947 г.
Майкл Стюарт 7 октября 1947 г.  
Вудро Вятт 2 мая 1951 г.  
Министр труда Джордж Томлинсон 4 августа 1945 г.  
Чарльз Ки 10 февраля 1947 г.  
Ричард Стоукс 28 февраля 1950 г.  
Джордж Браун 26 апреля 1951 г.  
Парламентский секретарь Министерства труда Гарольд Уилсон 4 августа 1945 г.  
Эван Дурбин 5 марта 1947 г.  
Лорд Моррисон 26 сентября 1948 г.  
Генеральный прокурор сэр Хартли Шокросс 4 августа 1945 г.  
сэр Фрэнк Соскис 24 апреля 1951 г.  
Генеральный солиситор сэр Фрэнк Соскис 4 августа 1945 г.  
сэр Линн Унгоед-Томас 24 апреля 1951 г.  
Лорд-адвокат Джордж Рид Томсон 10 августа 1945 г.  
Джон Уитли 7 октября 1947 г.  
Генеральный солиситор Шотландии Дэниел Паттерсон Блэйдс 10 сентября 1945 г.  
Джон Уитли 19 марта 1947 г.  
Дуглас Джонстон 24 октября 1947 г.  
Казначей домашнего хозяйства Джордж Мазерс 4 августа 1945 г.  
Артур Пирсон 30 марта 1946 г.  
Контролер домашнего хозяйства Артур Пирсон 4 августа 1945 г.  
Майкл Стюарт 30 марта 1946 г.  
Фрэнк Коллиндридж 9 декабря 1946 г.  
Вице-камергер по хозяйству Джулиан Сноу 10 августа 1945 г.  
Майкл Стюарт 9 декабря 1946 г.  
Эрнест Попплуэлл 16 октября 1947 г.  
Капитан джентльменов по оружию Господь Аммон 4 августа 1945 г.  
Лорд Пастырь 18 октября 1949 г.  
Капитан йоменов гвардии Лорд Уокден 4 августа 1945 г.  
Лорд Пастырь 6 июля 1949 г.  
Лорд Лукас Чилвортский 18 октября 1949 г.  
Граф Лукан 5 марта 1950 г.  
Лорд Арчибальд 8 июня 1951 г.  
Лорды в ожидании Лорд Вествуд 10 сентября 1945 г. - 17 января 1947 г.  
Лорд Пакенхэм 14 октября 1945 г. - 4 октября 1946 г.  
Лорд Хендерсон 21 октября 1945 г. - 7 июня 1948 г.  
Лорд Чорли 11 октября 1946 г. - 31 марта 1950 г.  
Лорд Моррисон 17 января 1947 г. - 26 сентября 1948 г.  
Лорд Лукас Чилвортский 9 июля 1948 г. - 18 октября 1949 г.  
Лорд Пастырь 14 октября 1948 г. - 6 июля 1949 г.  
Лорд Кершоу 6 июля 1949 г. - 26 октября 1951 г.  
Лорд Дарвен 18 октября 1949 г. - 26 декабря 1950 г.  
Лорд Бэрден 31 марта 1950 г. - 26 октября 1951 г.  
Лорд Хейден-Гость 13 февраля 1951 г. - 26 октября 1951 г.  

Приняты основные законы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джефферис 2014 , с. 7.
  2. ^ Ривз, Рэйчел и Мартин МакИвор. «Клемент Эттли и основы британского государства всеобщего благосостояния». Обновление: журнал лейбористской политики 22 # 3 4 (2014): 42+. онлайн. Архивировано 15 декабря 2018 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Джефферис 2014 , с. 51.
  4. ^ Джон Бью, Клемент Эттли: Человек, который создал современную Британию (2017).
  5. ^ Эндрю Марр, История современной Британии (2007), стр. 1–111.
  6. ^ Закон о социальном обеспечении в контексте Невилла С. Харриса, 2000, стр.107.
  7. ^ Законодательные правила и приказы, кроме тех, которые носят локальный, личный или временный характер (незначительно варьируются). Том 1, часть 2. Автор: Великобритания. Законы, постановления и т. д. · 1949, стр.2023-2028 гг.
  8. ^ Закон о национальной помощи 1948 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  9. ^ Стивен Дж. Ли, Аспекты британской политической истории 1914–1995 (1996), стр. 185–189.
  10. Алан Скед и Крис Кук, Послевоенная Британия: политическая история (4-е изд. 1993 г.), стр. 24–49.
  11. ^ Уильям А. Робсон, «Национализированная промышленность в Великобритании и Франции». Обзор американской политической науки 44 № 2 (1950): 299–322.
  12. ^ Гилберт Уокер, «Закон о транспорте 1947 года». Экономический журнал 58.229 (1948): 11–30. онлайн
  13. ^ Стивен Дж. Ли, Аспекты британской политической истории 1914–1995 (1996), стр. 261–266, 310–312.
  14. ^ Уильям Эшворт, Государство в бизнесе: с 1945 по середину 1980-х (1991).
  15. ^ Мартин Чик, Промышленная политика в Великобритании 1945–1951: экономическое планирование, национализация и лейбористское правительство (2002).
  16. ^ Роберт А. Брэди, Кризис в Великобритании. Планы и достижения лейбористского правительства (1950) отрывок
  17. ^ Брэди, Кризис в Великобритании, стр. 77–132.
  18. ^ Брэди, Кризис в Британии, стр. 43–77.
  19. ^ Брэди, Кризис в Британии, стр. 352–401.
  20. ^ Майкл Фут, Аневрин Беван: v. 2. 1945–1960 (1973), стр. 100–215.
  21. ^ Перейти обратно: а б Брэди, Кризис в Британии, стр. 132–138.
  22. ^ Брэди, Кризис в Великобритании, стр. 284–306.
  23. ^ Брэди, Кризис в Великобритании, стр. 236–283.
  24. ^ Джордж Росс, Национализация стали: один шаг вперед, два шага назад? (1965).
  25. ^ Аласдер М. Блэр, «Британская металлургическая промышленность с 1945 года». Журнал европейской экономической истории 26.3 (1997): 571.
  26. ^ Брэди, Кризис в Британии, стр. 183–235.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Джеффрис 2014 .
  28. ^ Тимминс, Николас. Пять гигантов: биография государства всеобщего благосостояния .
  29. ^ Лоу, Норман. Освоение современной всемирной истории (второе издание)
  30. ^ Блендон, Р.Дж. и К. Донелан (1989). «Британское общественное мнение о реформе Национальной службы здравоохранения» (PDF) . Дела здравоохранения . 8 (4): 52–62. дои : 10.1377/hlthaff.8.4.52 . ПМИД   2606439 . Проверено 5 октября 2014 г.
  31. ^ Чик, Мартин. Промышленная политика в Великобритании 1945–1951: экономическое планирование, национализация и лейбористское правительство
  32. ^ Бедность, неравенство и здоровье в Великобритании, 1800–2000: читатель под редакцией Джорджа Дэйви Смита, Дэниела Дорлинга и Мэри Шоу.
  33. ^ Эмсли, Стюарт; Хэнкок, Чарльз, ред. (30 июля 2008 г.). Проблемы управления рисками в здравоохранении . Оксфорд: Healthcare Governance Limited. п. 179. ИСБН  9780955852602 . Проверено 21 июля 2012 г.
  34. ^ Законодательные правила и приказы, кроме тех, которые носят местный, личный или временный характер (незначительно различаются). Том 1, Часть, Великобритания. Законы, постановления и т.п. · 1948, С.1373
  35. ^ Рис, Наоми; Уотсон, Дэвид (30 апреля 2000 г.). Международные стандарты безопасности пищевых продуктов . Спрингер. ISBN  9780834217683 . Проверено 9 января 2016 г.
  36. ^ Хилл, CP Британская экономическая и социальная история, 1700–1964 .
  37. ^ Десять лет новых лейбористов (под редакцией Мэтта Бича и Саймона Ли)
  38. ^ Перейти обратно: а б Торп, Эндрю. (2001) История Британской лейбористской партии , Пэлгрейв; ISBN   0-333-92908-X
  39. ^ Закон о национальном страховании, 1946 г., стр.710.
  40. ^ «Бюджетное решение ЖКХ и экономическая ситуация» . Фонд Маргарет Тэтчер. 5 мая 1966 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Морган, Кеннет О. Лейбористская партия у власти, 1945–1951 гг .
  42. ^ Бирн, Тони и Колин Ф. Падфилд. Социальные услуги: стало проще .
  43. ^ Социализм: британский путь (под редакцией Дональда Манро).
  44. ^ Перейти обратно: а б Пятьдесят фактов для лейбористов , опубликовано Лейбористской партией, Transport House, Smith Square, Лондон, SW1, октябрь 1951 года.
  45. ^ Крэбб, RJW; Пойзер, Калифорния (22 августа 2013 г.). Пенсионные фонды и фонды вдов и сирот . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107621749 . Проверено 9 января 2016 г.
  46. ^ Политика социального обеспечения при консерваторах, 1951–1964: Путеводитель по документам в государственном архиве Пола Бриджена и Родни Лоу.
  47. ^ Законодательные правила и приказы, кроме тех, которые носят местный, личный или временный характер, 1947, P.1589-1638.
  48. ^ Перейти обратно: а б Хармер, Гарри. Товарищ Лонгмана по Лейбористской партии 1900–1998 гг .
  49. ^ Перейти обратно: а б Притт, Денис Ноуэлл. Лейбористское правительство 1945–1951 гг .
  50. ^ Шотландское жилищное строительство в двадцатом веке (под редакцией Ричарда Роджера)
  51. ^ Миллер, Джордж (1 января 2000 г.). О справедливости и эффективности: приватизация государственных доходов за последнее тысячелетие . Бристоль, Великобритания: The Policy Press. п. 172 . ISBN  9781861342218 . Проверено 21 июля 2012 г. Местные власти предоставили полномочия предоставлять людям с плохим здоровьем субсидированную арендную плату 1949 года.
  52. ^ «Пятьдесят фактов о жилищном строительстве», опубликовано Лейбористской партией, Transport House, Smith Square, London SW1, февраль 1951 г.
  53. ^ Социально обездоленные семьи в Великобритании (под редакцией Роберта Холмана), впервые опубликовано в 1970 году (переиздание 1971 года).
  54. ^ Труд и неравенство: шестнадцать фабианских эссе (под редакцией Питера Таунсенда и Николаса Бозанкета).
  55. ^ Сквайрс, Грэм (21 августа 2012 г.). Экономика города и окружающей среды: Введение . Рутледж. ISBN  9781136791000 .
  56. ^ «Кто, что, почему: почему богатые получают детские пособия?» . Новости Би-би-си . 4 октября 2010 г.
  57. ^ «Оценка правительства Эттли» . Проверено 21 июля 2012 г.
  58. ^ Уолтман, Джерольд Л. (2004). Дело о прожиточном минимуме . Издательство Алгор. п. 199 . ISBN  9780875863023 . Проверено 21 июля 2012 г. Аргументы в пользу прожиточного минимума, Джерольд Л. Уолтман, 1945 г. Семейные пособия лейбористского правительства.
  59. ^ Дж. П. Лоутон (апрель 1950 г.). «Закон о замужних женщинах (об содержании) 1949 года». Обзор современного права . 13 (2). Уайли: 220–222. дои : 10.1111/j.1468-2230.1950.tb00164.x . JSTOR   1089590 .
  60. ^ «Шелковица» . Learningeye.net. 9 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 21 июля 2012 г.
  61. ^ Товарищ Лонгмана по Лейбористской партии, 1900–1998, автор HJP Harmer
  62. ^ Холлоуэлл, Дж. (2008). Великобритания с 1945 года . Уайли. п. 180. ИСБН  9780470758175 . Проверено 5 октября 2014 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Фрэнсис, Мартин. Идеи и политика в условиях труда, 1945–1951 гг .
  64. ^ «Каталог специальных коллекций женской библиотеки» . Calmarchive.londonmet.ac.uk. 9 июля 1952 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  65. ^ Таунсенд, Питер. Бедность в Соединенном Королевстве: исследование ресурсов домохозяйств и уровня жизни .
  66. ^ Хикс, Александр М. Социал-демократия и капитализм всеобщего благосостояния: век политики обеспечения доходов .
  67. ^ Закон о национальном страховании (от производственных травм), 1946 г., стр.485.
  68. ^ Бомонт, Фил Б. (1987). Упадок профсоюзной организации . Крумский шлем. ISBN  9780709939580 . Проверено 20 марта 2013 г.
  69. ^ Кард, Дэвид; Бланделл, Ричард; Фриман, Ричард Б. (1 декабря 2007 г.). В поисках премьер-экономики: экономические последствия британских экономических реформ . Издательство Чикагского университета. п. 192. ИСБН  9780226092904 . Проверено 20 марта 2013 г.
  70. ^ Асплунд, Рита, изд. (1998). Гибкость на рынке труда Северных стран . Совет министров Северных стран. п. 119. ИСБН  9789289302579 . Проверено 20 марта 2013 г.
  71. ^ Общие публичные законы ... и меры церковного собрания, том 1, 1948, стр.1006.
  72. ^ «Просмотр Google Диска» . 5 декабря 2008 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  73. ^ «Работники электроэнергетического управления Мидлендса (1957)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 ноября 1957 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  74. ^ «DWP IIAC Cm 6553 1805» (PDF) . Июль 2005 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  75. ^ «Директива о рабочем времени» (PDF) . 19 ноября 1996 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  76. ^ Фрейзер, В. Хэмиш. История британского профсоюзного движения, 1700–1998 гг .
  77. ^ «Законопроект о пенсиях докеров (1960 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 11 мая 1960 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  78. ^ Харрисон, Брайан (26 марта 2009 г.). В поисках роли: Соединенное Королевство, 1951–1970 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780191606786 . Проверено 20 марта 2013 г.
  79. ^ «Фильм Кена Лоуча – Дух 45-го – Как мы это сделали» . thespiritof45.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  80. ^ «Положение о пенсиях полиции (1949 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 29 июня 1949 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  81. ^ «Национальное страхование HC S (угольные рабочие)» . Фонд Маргарет Тэтчер. 15 марта 1965 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  82. ^ Социальное обеспечение в Великобритании , Великобритания, Центральное управление информации, справочный отдел, Канцелярский офис Ее Величества (1977)
  83. ^ Законодательные правила и приказы, кроме тех, которые носят локальный, личный или временный характер (незначительно варьируются). Том 1, часть 2. Автор: Великобритания. Законы, постановления и т. д., 1949 г., стр. 2958-2959.
  84. ^ «Управление вопросами здоровья, безопасности и благополучия сотрудников Национальной службы здравоохранения» (PDF) . Работодатели Национальной службы здравоохранения . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  85. ^ Эггар, Тим (22 ноября 1994 г.). «Положения о пенсионном обеспечении общеотраслевых горняков 1994 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 21 июля 2012 г.
  86. ^ «Сельское наследие лейбористов под угрозой» . 29 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 января 2016 г.
  87. ^ Кингсли Кей (январь 1946 г.). «Развитие промышленной гигиены в Канаде» (PDF) . Обследование промышленной безопасности . XXII (1). Монреаль. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г. – через ILO.org .
  88. ^ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ТОМ XXIII, 1947 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ТОМ XXV, 1949 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ТОМ XXVI, 1950 Г.
  91. ^ «Комитет по торговле металлами, вторая сессия, Стокгольм, 1947 г.: Общий отчет» (PDF) . staging.ilo.org . Женева: Международное бюро труда. 1947. с. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «Международная конференция труда, тридцать пятая сессия, 1952 г.: Защита здоровья работников на местах работы» (PDF) . staging.ilo.org . Женева: Международное бюро труда. 1951. с. 97. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  93. ^ Ходж, Грэм А.; Боуман, Диана М.; Мейнард, Эндрю Д. (январь 2010 г.). Международный справочник по регулированию нанотехнологий . Эдвард Элгар. ISBN  9781849808125 . Проверено 9 января 2016 г.
  94. ^ «Особые правила гончарного дела (здоровье и благосостояние) 1950 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 5 октября 2014 г.
  95. ^ Аналитический журнал английской правовой системы: включая историю судебных учреждений Рональда Гарри Грейвсона.
  96. ^ Стил, Дж. (2010). Закон о правонарушениях: текст, дела и материалы . ОУП Оксфорд. п. 15. ISBN  9780199550753 . Проверено 5 октября 2014 г.
  97. ^ Коллинз, М. (2000). Закон уровня AS . Тейлор и Фрэнсис. п. 164. ИСБН  9781135340858 . Проверено 5 октября 2014 г.
  98. ^ Пересмотренные уставные правила и приказы являются уставными правилами и приказами (кроме правил местного, личного или временного характера), действующими 31 декабря 1903 г., том 5, 1950 г., стр. 414-415.
  99. ^ Ричард Той , «От« консенсуса »к« общей позиции »: риторика послевоенного урегулирования и его крах», Журнал современной истории (2013) 48 № 1, стр. 3–23.
  100. ^ Деннис Кавана, «Послевоенный консенсус», Британская история двадцатого века (1992) 3 № 2, стр. 175–190.
  101. ^ Пол Аддисон, Дорога в 1945 год: британская политика и Вторая мировая война (1975).
  102. ^ Ральф Милибэнд, Парламентский социализм: исследование политики труда. (1972).
  103. ^ Ангус Колдер, Народная война: Великобритания, 1939–1945 (1969).
  104. ^ Дэниел Ритчел, Дэниел. «Консенсус в послевоенный период после 1945 года», в издании Дэвида Лоудса, « Руководство для читателей по британской истории» (2003), 1:296–297.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беу, Джон. Клемент Эттли: Человек, который создал современную Британию (2017), обширная научная биография.
  • Брэди, Роберт А. Кризис в Великобритании: планы и достижения лейбористского правительства. (1950), 730 стр., очень подробное освещение каждого проекта национализации, социального обеспечения, программ здравоохранения и других внутренних политик. отрывок
  • Батлер, Дэвид и Дж. Батлер, Британские политические факты двадцатого века, 1900–2000 гг .
  • Чайлдс, Дэвид. Британия с 1945 года: политическая история (2012)
  • Француз, Дэвид. Армия, империя и холодная война: британская армия и военная политика, 1945–1971 ( Oxford University Press , 2012).
  • Хеннесси, Питер. Никогда больше: Британия, 1945–1951 (2-е изд. 2006 г.), научная история онлайн
  • Хеннесси, Томас. Британская война в Корее: дипломатия, стратегия и безопасность холодной войны 1950–1953 гг. (Oxford University Press, 2015).
  • Кинастон, Дэвид . Политика жесткой экономии в Британии, 1945–1951 (2008), социальная история
  • Морган, Кеннет О. Лейбористская партия у власти 1945–1951 (Oxford University Press, 1984) онлайн
  • Овендейл, Р. изд. Внешняя политика британского лейбористского правительства, 1945–1951 (1984).
  • Пеллинг, Генри. «Пересмотр всеобщих выборов 1945 года». Исторический журнал 23 № 2 (1980): 399–414. в JSTOR
  • Пеллинг, Генри. Лейбористские правительства, 1945–1951 (1984) 313 стр.
  • Притт, Денис Ноуэлл. Лейбористское правительство 1945–1951 с крайне левой точки зрения . (1963) подробное освещение в Интернете
  • Ривз, Рэйчел и Мартин МакИвор. «Клемент Эттли и основы британского государства всеобщего благосостояния». Обновление: журнал трудовой политики 22 № 3/4 (2014): 42+. Архивировано 15 декабря 2018 года в Wayback Machine.
  • Сиссонс, Майкл и Филип Френч, ред. Эпоха жесткой экономии (1963) 15 эссе об обществе и политике онлайн
  • Скед, Алан и Крис Кук. Послевоенная Британия: Политическая история (1979)
  • Томлинсон, Джим. Демократический социализм и экономическая политика: Годы Эттли, 1945–1951 (2002) онлайн
  • Уильямсон, Адриан. «Отчет Буллока о промышленной демократии и послевоенном консенсусе». Современная британская история 30 № 1 (2016): 119–149.
  • Уорсвик, GDN и PH Ady, ред. Британская экономика, 1945-1950 (1952) онлайн
  • Цвайнигер-Баргеловска, Инна. Жесткая экономия в Великобритании: нормирование, контроль и потребление, 1939–1955 (2002) основная научная история; онлайн
Предшественник Правительство Соединенного Королевства
1945–1951
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0f5df29c5d19a3c389702218a571323__1722947580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/23/c0f5df29c5d19a3c389702218a571323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attlee ministry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)