Jump to content

Аэродром Асия

Координаты : 33 ° 52'53 "с.ш. 130 ° 39'06" в.д.  /  33,88139 ° с.ш. 130,65167 ° в.д.  / 33,88139; 130,65167
(Перенаправлено с аэродрома Асия Фукуока )
Аэродром Асия

Аэродром Асия

Ашия Хикодзё
Аэрофотоснимок аэродрома Ашия
Аэрофотоснимок аэродрома Асия
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Силы воздушной самообороны Японии
Расположение Асия , Япония
Высота AMSL 98 футов / 30 м
Координаты 33 ° 52'53 "с.ш. 130 ° 39'06" в.д.  /  33,88139 ° с.ш. 130,65167 ° в.д.  / 33,88139; 130,65167
Карта
RJFA находится в Японии.
РЯФА
РЯФА
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
12/30 1,640 5,381 Конкретный
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [ 1 ]

Аэродром Асия ( Ashiya Air Base , Ashiya Hikojō ) ( ICAO : RJFA ) — военный аэродром авиабазы сил самообороны Японии ​​Воздушных ( Ashiya Base , Ashiya Kitchi ) . Он расположен в 0,5 морских милях (0,93 км; 0,58 мили). север [ 1 ] Асия Фукуока в префектуре , Япония .

Аэродром Асия был основан как база ВВС Японии в 1944 году и использовался в основном как оборонительный аэродром, запуская истребители-перехватчики ( Накадзима Ки-84 ) против атакующих бомбардировщиков USAAF B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ]

Захваченный в октябре 1945 года оккупационными американскими войсками, он был превращен в пункт утилизации/утилизации 92-й эскадрильи ВВС США для уничтожения бывших японских военных самолетов и другой техники. Во время войны он неоднократно подвергался нападениям и был отремонтирован для использования Пятыми воздушными силами в качестве оккупационного объекта. 85-я аэродромная эскадрилья взяла на себя управление станцией 3 апреля 1946 года; штаб 315-го бомбардировочного авиаполка переедет на объект 20 мая.

20 мая 1946 года аэродром был возобновлен для оперативного использования тогдашними ВВС США , при этом 8-я истребительная группа перебралась в Ашию с аэродрома Фукуока , эксплуатируя P-51D Mustang . ряд подразделений ВВС США, а затем и подразделений ВВС США В послевоенную оккупационную эпоху был назначен :

С началом Корейской войны в июне 1950 года боевые вылеты над Южной Кореей выполнялись из Ашии 35-й и 18-й истребительными группами первого поколения F-80 Shooting Star ВВС США на реактивных истребителях . В июле 35-й перебрался на аэродром Пхохан (К-3) в Южной Корее, где его заменил 18-й. Когда в сентябре авиабаза Восточный Пусан (К-9) была готова, группа также перебралась на передовую базу.

Сравнительно короткая взлетно-посадочная полоса на аэродроме не очень подходила для операций реактивных истребителей, а также расстояние от районов боевых действий, что увеличивало выносливость первых тактических самолетов. Когда в сентябре 1950 года 18-я истребительная группа выдвинулась, Асия стала транспортной базой, летающие товарные вагоны C-54 Skymaster и C-119 с аэродрома эксплуатировались был придан ряд . Как во время Корейской войны, так и после нее, Дальневосточным ВВС авианосных групп:

С 1952 по 1957 год й воздушно-спасательной группы также 39-я авиаспасательная эскадрилья 3- эксплуатировала Воздушно-спасательной службы ВВС США SC-47 Skytrain в поисках самолеты наземного базирования , самолеты-амфибии SA-16 Albatross и вертолеты SH-19 Chickasaw с авиабазы ​​Ашия. и спасательная роль. Это было описано в фантастическом романе Эллиота Арнольда 1959 года под названием «Бегство от Ашии» и в одноименном фильме 1964 года.

В 1960 году из-за необходимости в дополнительных силах ВВС США в Европе и бюджетных ограничений авиабаза Асия была закрыта Соединенными Штатами и возвращена правительству Японии.

Организация

[ редактировать ]

Аэродром Асия обеспечивает летную подготовку пилотов Сил воздушной самообороны Японии. Он подчиняется Командованию воздушной подготовки JASDF, штаб-квартира которого находится на авиабазе Хамамацу .

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c32c959d010ac1e42f85a2f3ee740ee0__1707544020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e0/c32c959d010ac1e42f85a2f3ee740ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashiya Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)