Аэродром Асия
Аэродром Асия Аэродром Асия Ашия Хикодзё | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Оператор | Силы воздушной самообороны Японии | ||||||||||
Расположение | Асия , Япония | ||||||||||
Высота AMSL | 98 футов / 30 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 52'53 "с.ш. 130 ° 39'06" в.д. / 33,88139 ° с.ш. 130,65167 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэродром Асия ( Ashiya Air Base , Ashiya Hikojō ) ( ICAO : RJFA ) — военный аэродром авиабазы сил самообороны Японии Воздушных ( Ashiya Base , Ashiya Kitchi ) . Он расположен в 0,5 морских милях (0,93 км; 0,58 мили). север [ 1 ] Асия Фукуока в префектуре , Япония .
История
[ редактировать ]Аэродром Асия был основан как база ВВС Японии в 1944 году и использовался в основном как оборонительный аэродром, запуская истребители-перехватчики ( Накадзима Ки-84 ) против атакующих бомбардировщиков USAAF B-29 Superfortress . [ нужна ссылка ]
Захваченный в октябре 1945 года оккупационными американскими войсками, он был превращен в пункт утилизации/утилизации 92-й эскадрильи ВВС США для уничтожения бывших японских военных самолетов и другой техники. Во время войны он неоднократно подвергался нападениям и был отремонтирован для использования Пятыми воздушными силами в качестве оккупационного объекта. 85-я аэродромная эскадрилья взяла на себя управление станцией 3 апреля 1946 года; штаб 315-го бомбардировочного авиаполка переедет на объект 20 мая.
20 мая 1946 года аэродром был возобновлен для оперативного использования тогдашними ВВС США , при этом 8-я истребительная группа перебралась в Ашию с аэродрома Фукуока , эксплуатируя P-51D Mustang . ряд подразделений ВВС США, а затем и подразделений ВВС США В послевоенную оккупационную эпоху был назначен :
- 8-я истребительная группа , 20 мая 1946 г. — 25 марта 1949 г. (P-51D Mustang).
- 475-я истребительная группа , 25 марта — 1 апреля 1949 г. (P-51D Mustang).
- 347-я истребительная группа , 6 мая 1949 г. — 1 апреля 1950 г. (F-82G Twin Mustang)
С началом Корейской войны в июне 1950 года боевые вылеты над Южной Кореей выполнялись из Ашии 35-й и 18-й истребительными группами первого поколения F-80 Shooting Star ВВС США на реактивных истребителях . В июле 35-й перебрался на аэродром Пхохан (К-3) в Южной Корее, где его заменил 18-й. Когда в сентябре авиабаза Восточный Пусан (К-9) была готова, группа также перебралась на передовую базу.
Сравнительно короткая взлетно-посадочная полоса на аэродроме не очень подходила для операций реактивных истребителей, а также расстояние от районов боевых действий, что увеличивало выносливость первых тактических самолетов. Когда в сентябре 1950 года 18-я истребительная группа выдвинулась, Асия стала транспортной базой, летающие товарные вагоны C-54 Skymaster и C-119 с аэродрома эксплуатировались был придан ряд . Как во время Корейской войны, так и после нее, Дальневосточным ВВС авианосных групп:
- 314-я авианосная группа , 1 сентября 1950 г. - 15 ноября 1954 г.
- 61-я авианосная группа , 10 декабря 1950 г. - 26 марта 1952 г.
- 403-я авианосная группа , 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 483-я авианосная группа , 1 января 1953 г. - 25 июня 1960 г.
- 316-я авианосная группа , 15 ноября 1954 г. - 15 июня 1957 г.
С 1952 по 1957 год й воздушно-спасательной группы также 39-я авиаспасательная эскадрилья 3- эксплуатировала Воздушно-спасательной службы ВВС США SC-47 Skytrain в поисках самолеты наземного базирования , самолеты-амфибии SA-16 Albatross и вертолеты SH-19 Chickasaw с авиабазы Ашия. и спасательная роль. Это было описано в фантастическом романе Эллиота Арнольда 1959 года под названием «Бегство от Ашии» и в одноименном фильме 1964 года.
В 1960 году из-за необходимости в дополнительных силах ВВС США в Европе и бюджетных ограничений авиабаза Асия была закрыта Соединенными Штатами и возвращена правительству Японии.
Организация
[ редактировать ]Аэродром Асия обеспечивает летную подготовку пилотов Сил воздушной самообороны Японии. Он подчиняется Командованию воздушной подготовки JASDF, штаб-квартира которого находится на авиабазе Хамамацу .
- 13-е летное учебное крыло
- 1-я летно-учебная эскадрилья ( Кавасаки Т-4 )
- 2-я летно-учебная эскадрилья ( Кавасаки Т-4 )
- Воздушно-спасательное крыло отряда Асия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .