Сверхъестественное 3 сезон
сверхъестественное | |
---|---|
3 сезон | |
Шоураннер | Эрик Крипке |
В главных ролях | |
Количество серий | 16 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | CW |
Оригинальный выпуск | 4 октября 2007 г. 15 мая 2008 г. | -
Хронология сезона | |
Премьера третьего сезона «Сверхъестественного» , американского в жанре темного фэнтези телесериала , созданного Эриком Крипке , состоялась 4 октября 2007 года и завершилась 15 мая 2008 года. Путешествуя по Америке, главные герои Сэм ( Джаред Падалеки ) и Дин Винчестеры ( Дженсен Эклз ) используют дневник своего отца, который поможет им продолжать семейное дело — спасать людей и охотиться на сверхъестественных существ. Сезон начинается с того, что братья выслеживают демонов, выпущенных из ада в финале предыдущего сезона . Они становятся союзниками демона по имени Руби ( Кэти Кэссиди ), которая утверждает, что знает способ освободить Дина от его демонического договора — он продал свою душу демону и получил год жизни в обмен на воскрешение Сэма — и хочет чтобы защитить их от нового демонического лидера Лилит . По мере приближения крайнего срока Дина их усилиям еще больше мешает Бела Талбот ( Лорен Коэн ), профессиональная воровка оккультных предметов, которая часто не в ладах с Винчестерами.
В Соединенных Штатах сезон транслировался по четвергам в 21:00 по восточному времени на CW . телеканале [ 1 ] CW заказал 22 серии для сезона, но вмешательство забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов в конечном итоге ограничило сезон 16 сериями. Таким образом, некоторые сюжетные линии были отложены, что, по мнению Крипке, в конечном итоге пошло на пользу сезону, заставив сценаристов сосредоточиться на спасении Дина. Несмотря на низкие рейтинги — в среднем его посмотрели всего около 2,74 миллиона американских зрителей — сериал был досрочно продлен на четвертый сезон .
Warner Home Video выпустила сезон на DVD из пяти дисков в виде бокс-сета в регионе 1 2 сентября 2008 г., в регионе 2 25 августа 2008 г. и в регионе 4 30 сентября 2008 г. Эпизоды также доступны в цифровом формате. такие как Apple магазины розничной торговли , iTunes Store , [ 2 ] Торговая площадка Microsoft Xbox Live , [ 3 ] и Amazon.com . сервис телевидения по требованию [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]В главных ролях
[ редактировать ]- Джаред Падалеки в роли Сэма Винчестера
- Дженсен Эклз в роли Дина Винчестера
- Кэти Кэссиди в роли Руби / Лилит [ а ]
- Лорен Коэн в роли Белы Тэлбот [ а ]
Приглашенные звезды
[ редактировать ]- Джим Бивер в роли Бобби Сингера
- Стерлинг К. Браун в роли Гордона Уокера
- Майкл Мэсси в роли Кубрика
- Синди Сэмпсон в роли Лизы Бреден
- Эй Джей Бакли в роли Эда Зеддмора
- Николас Элиа в роли Бена Бредена
- Джеффри Дин Морган в роли Джона Винчестера
- Ричард Спейт-младший в роли Трикстера / Габриэля
- Трэвис Уэстер в роли Гарри Спенглера
- Чарльз Малик Уитфилд в роли агента ФБР Виктора Хенриксена
- Стивен Уильямс в роли Руфуса Тернера
Эпизоды
[ редактировать ]В этой таблице номер в первом столбце относится к номеру серии во всем сериале, тогда как номер во втором столбце указывает номер серии в этом конкретном сезоне. «Американские зрители в миллионах» относятся к тому, сколько американцев смотрели серию в прямом эфире или в день трансляции.
Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Автор: | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | «Великолепная семерка» | Ким Мэннерс | Эрик Крипке | 4 октября 2007 г. | 3T6901 | 2.97 [ 5 ] |
Бобби Сингер сообщает братьям о сверхъестественном явлении в Небраске , которое оказывается демоническим проявлением Семи Смертных Грехов . Во время расследования они встречают Исаака и Тамару, команду охотников, состоящую из мужа и жены. Исаак и Тамара преследуют одного из демонов до бара, где все посетители одержимы демонами. Исаак умирает после того, как его заставили выпить очиститель для канализации. Бобби и Винчестеры врезаются на машине в здание, похищают Зависть и уезжают с Тамарой. Позже той же ночью другие Грехи выслеживают их. Во время драки загадочная блондинка по имени Руби спасает Сэма и убивает трех демонов, прежде чем уйти. Остальные Грехи изгнаны. | |||||||
46 | 2 | «Дети в порядке» | Фил Сгричча | Сера Гэмбл | 11 октября 2007 г. | 3T6902 | 3.16 [ 5 ] |
Дин читает о смерти в Цицероне, штат Индиана , где человека толкнули на электропилу. По прибытии в город Дин отправляется навестить бывшую возлюбленную Лизу Бреден . Руби навещает Сэма в закусочной и сообщает ему, что что-то случилось со всеми друзьями его матери. Дин звонит Сэму и сообщает, что в районе Лизы произошли еще четыре «несчастных случая». Пока Дин помогает Бену справиться с хулиганами, Сэм расследует один из несчастных случаев и замечает, что ребенок жертвы ведет себя странно. Его внимание также привлекает отметина на шее матери. Сэм подозревает, что ребенок — подменыш . Братья обнаруживают, что мать-подменыш использует пустой дом в качестве своей базы. Внутри они находят в клетках нескольких детей, включая Бена. Они убивают подменышку-мать, а после ее смерти все остальные взрываются пламенем. Настоящие дети возвращаются, и Дин все объясняет Лизе. | |||||||
47 | 3 | «Плохой день в Блэк-Роке» | Роберт Сингер | Бен Эдлунд | 18 октября 2007 г. | 3T6903 | 3.03 [ 5 ] |
Кубрик навещает в тюрьме своего товарища-охотника Гордона Уокера , и ему говорят, что Сэм должен умереть из-за его бесчеловечной натуры. В другом месте братья находят кроличью лапку, украденную из одной из кладовых их отца, но вскоре после этого снова теряют ее. Бобби сообщает им, что нога проклята. Любой, кто прикоснется к ней, получит удачу, но умрет в течение недели, если потеряет ногу. Братья обнаруживают, что воров наняла женщина по имени Бела Талбот , которая крадет сверхъестественные предметы с целью получения прибыли. Дин забирает ногу из квартиры Белы в Квинсе . Кубрик выслеживает Сэма и готовится убить его, но Дин спасает его. Бела требует ногу, и Дин обманом заставляет ее заклинать, заставляя позволить уничтожить ногу. | |||||||
48 | 4 | «Город грехов» | Чарльз Бисон | Роберт Сингер и Джереми Карвер | 25 октября 2007 г. | 3T6904 | 3.02 [ 5 ] [ а 1 ] |
Предзнаменования и две необычные смерти приводят братьев в Элизабетвилл, штат Огайо , некогда сонный город, который превратился в приют для игроков и пьяниц. Охотник по имени Ричи ведет их в местный бар, чтобы расследовать дело его владельца. Начинается драка, и бармен Кейси отвлекает Ричи и убивает его. Дин находит одержимого демонами Кейси и начинает экзорцизм, но Кейси уничтожает книгу и телекинетически заставляет вход в подвал обрушиться. Кейси показывает, что ее мир находится в беспорядке после смерти демона Азазеля и неспособности Сэма заменить его на посту лидера. С помощью местного священника отца Гила Сэм находит их как раз в момент прибытия Бобби. Отец Гил, также одержимый, врывается в подвал и освобождает свою возлюбленную Кейси. Несмотря на ее просьбы, отец Гил нацелился на Дина. Сэм вмешивается и убивает обоих демонов с помощью Кольта. | |||||||
49 | 5 | «Сказки на ночь» | Майк Рол | Кэтрин Хамфрис | 1 ноября 2007 г. | 3T6905 | 3.24 [ 5 ] |
В Мейпл-Спрингс, штат Нью-Йорк , мстительный дух молодой девушки вызывает серию жестоких происшествий, странным образом напоминающих сказки. Девушка Кэлли уже много лет находится в коме, а ее отец, доктор Гаррисон, читает ей сказки. Сэм и Дин считают, что ее отравила мачеха, как в «Белоснежке» , и она воплощает в жизнь сказки, пытаясь привлечь внимание к преступлению. В больницу привозят старуху с синяками и говорят, что ее внучку похитили, как в «Красной Шапочке» . Сэм объясняет ситуацию доктору Гаррисону, который не может поверить, что его жена могла сделать такое. Появляется дух Кэлли и подтверждает утверждения Сэма. Кэлли умирает, и ее дух продолжает двигаться дальше, освобождая похитителя из-под ее контроля. Позже той же ночью Сэм посещает Демона Перекрестка. Она отказывается раскрыть имя демона, который может освободить Дина от его договора, и Сэм убивает ее. | |||||||
50 | 6 | «Красное небо утром» | Клифф Бол | Лоуренс Андрис | 8 ноября 2007 г. | 3T6906 | 3.01 [ 5 ] |
В Си-Пайнс, штат Массачусетс , женщина видит в гавани корабль-призрак и той же ночью таинственным образом тонет в душе. Сэм и Дин допрашивают тетю женщины Гертруду, которая знает о корабле-призраке, и спрашивают их, работают ли они с «Алексом». Алекс оказывается Бэлой. Той ночью происходит еще больше смертей, и братья понимают, что корабль — предзнаменование смерти, связанное с духом моряка, повешенного за измену. Рука моряка превратилась в Руку Славы . Бела предлагает уничтожить его, чтобы остановить корабль-призрак. Используя билеты, предоставленные Гертрудой, троица посещает роскошное мероприятие в местном Морском музее, где Бела крадет руку, а затем ускользает, чтобы продать ее клиенту, что и было ее целью с самого начала. Затем Бела видит корабль-призрак и обращается за помощью к Винчестерам. Все трое проводят ритуал призыва на могиле моряка. Мстительный дух сталкивается с капитаном, который приказал его убить, и оба исчезают. | |||||||
51 | 7 | « Свежая кровь » | Ким Мэннерс | Сера Гэмбл | 15 ноября 2007 г. | 3T6907 | 2.88 [ 5 ] |
Сэм и Дин допрашивают вампиршу Люси и узнают, что другой вампир по имени Диксон изменил ее, добавив в ее напиток свою кровь в клубе в Олбани, штат Нью-Йорк . Братья находят Диксона и противостоят ему, но их прерывают Гордон и Кубрик. Сэм и Дин убегают, но Диксон похищает и обращает Гордона. Когда братья прибывают в убежище Диксона, они обнаруживают, что вампир Гордон сбежал. Гордон возвращается к Кубрику, но убивает его в целях самообороны. Позже Гордон звонит Сэму и Дину, угрожая убить молодую женщину, если они не встретятся с ним. Они направляются к месту и находят женщину, но Гордон использует роликовую дверь , чтобы разделить братьев. Выясняется, что женщина - вампир, обращенный Гордоном. Пока Дин вынужден застрелить ее из кольта, Сэм обезглавливает Гордона колючей проволокой. Позже братья останавливаются на обочине дороги, чтобы прислушаться к дребезжащему звуку, издаваемому Импалой, и Дин начинает учить Сэма ремонтировать машину, поскольку его время на исходе. | |||||||
52 | 8 | « Очень сверхъестественное Рождество » | Дж. Миллер Тобин | Джереми Карвер | 13 декабря 2007 г. | 3T6908 | 3.02 [ 5 ] |
Когда существо, одетое как Санта-Клаус, начинает убивать людей, затащив их в дымоход, Винчестеры направляются в Ипсиланти, штат Мичиган , чтобы провести расследование. Сэм замечает, что над каминами обеих жертв висят одинаковые венки из таволги , травы, часто используемой в языческих ритуалах, чтобы заманить богов на человеческое жертвоприношение. Братья выслеживают создателей венков, пару языческих богов, изображающих из себя идеальных Эдварда и Мэдж Кэрриган. Зная, что богов можно убить вечнозеленым деревом, они закалывают богов ветками рождественской елки. На протяжении всего эпизода братья спорят о праздновании Рождества после того, как годами нарушали эту традицию. Дин хочет отпраздновать это событие, потому что это будет его последний шанс, а Сэм этого не делает по той же причине. В конце эпизода Сэм украшает их номер в мотеле рождественскими атрибутами. | |||||||
53 | 9 | «Молот ведьм» | Роберт Сингер | Бен Эдлунд | 31 января 2008 г. | 3T6909 | 2.95 [ 5 ] |
Сэм и Дин расследуют серию смертей, связанных с колдовством , в Стербридже, штат Массачусетс , и полагают, что местный книжный клуб на самом деле является ковеном. Появляется Руби и предупреждает их, что ведьмами управляет мощная сила, и эта сила, скорее всего, нацелится на Сэма. Когда на Дина нападают магией, Сэм преследует ведьм книжного клуба на кольте. Три женщины отрицают нападение на Дина и утверждают, что использовали колдовство только для личной выгоды. Руби спасает Дина от заклятия, и Сэм понимает, что Тамми, не получившая пользы от ковена, - это демон, о котором его предупреждала Руби. Когда появляются Дин и Руби, Тамми выводит Дина из строя и показывает, что Руби продала свою душу Тамми столетия назад. Дин убивает Тэмми ножом Руби. Позже той же ночью Руби признается Дину, что не может спасти его от сделки. Она подтверждает, что все демоны когда-то были людьми, но в аду лишились своей человечности - судьба, которую в конечном итоге постигнет и Дин. Руби просит Дина помочь подготовить Сэма к будущему. | |||||||
54 | 10 | « Помечтай обо мне немного » | Стив Бойум | Рассказ : Сера Гэмбл и Кэтрин Хамфрис Телесценарий : Кэтрин Хамфрис | 7 февраля 2008 г. | 3Т6910 | 2.68 [ 5 ] |
Когда Сэм говорит Дину о явном отсутствии у последнего беспокойства о своей судьбе, его прерывает звонок из больницы в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и объясняет, что Бобби загадочным образом впал в кому. Братья обнаруживают, что Бобби накачали растением, известным как « Корень африканской мечты », которое позволяет человеку проникать в сны других и манипулировать ими. Сэм и Дин получают корень мечты у Белы и спасают Бобби. Находясь под влиянием корня, братья вынуждены противостоять своим внутренним демонам. Проснувшись, они обнаруживают, что Бела украла у них Кольт. Когда братья готовятся уйти, чтобы выследить ее, Дин признает, что не хочет умирать. | |||||||
55 | 11 | «Таинственное место» | Ким Мэннерс | Рассказ : Джереми Карвер и Эмили Маклафлин Телесценарий : Джереми Карвер | 14 февраля 2008 г. | 3Т6912 | 2.97 [ 5 ] |
Сэм просыпается в своем номере мотеля во вторник утром под песню Asia « Heat of the Moment », играющую по радио, и обнаруживает, что Дин уже встал и одевается. Во время завтрака они обсуждают исчезновение мужчины в «Таинственном месте» в округе Бровард, штат Флорида . Той ночью они врываются на аттракцион, но сталкиваются с владельцем, который убивает Дина из дробовика. На следующее утро Сэм обнаруживает, что они с Дином попали в петлю времени, запущенную Трикстером : полубогом, который любит разыгрывать смертельные шутки. В течение следующих 100 вторников Дина продолжают убивать разными способами, несмотря на попытки Сэма обойти это. Сэм заставляет Трикстера разорвать временную петлю, и на следующий день Дина застреливают при попытке ограбления. Когда временная петля разорвана, Дин остается мертвым, а Сэм становится одиноким охотником в поисках Трикстера. Когда они наконец встречаются снова, Сэм умоляет Трикстера вернуть Дина к жизни. Трикстер восстанавливает временную шкалу до среды, сохраняя нетронутыми Дина и Сэма. | |||||||
56 | 12 | "Джус в Белло" | Фил Сгричча | Сера Гэмбл | 21 февраля 2008 г. | 3Т6911 | 3.23 [ 5 ] |
Бела арестовывает Сэма и Дина. Ожидая экстрадиции в участке шерифа, они отбиваются от сотрудников правоохранительных органов, одержимых демонами. Пока мальчики укрепляют станцию солью, орда демонов берет под контроль местное население и окружает станцию. Руби предупреждает их, что демоны теперь преследуют Лилит , нового могущественного лидера, который хочет смерти Сэма. Руби предлагает заклинание, позволяющее убить демонов, но Дин отклоняет это предложение, поскольку оно предполагает принесение в жертву и себя, и девственной секретарши Нэнси Фицджеральд. Вместо этого они впускают демонов внутрь и проигрывают запись экзорцизма через систему громкой связи . Вскоре после ухода братьев Лилит входит на станцию, переодетая маленькой девочкой, и разрушает здание взрывом белой энергии. Руби дает Сэму и Дину колдовские мешки, чтобы они спрятались от демонов. | |||||||
57 | 13 | «Призрачные лица!» | Фил Сгричча | Бен Эдлунд | 24 апреля 2008 г. | 3T6913 | 2.22 [ 5 ] |
Сэм и Дин исследуют дом Мортонов с привидениями в Эпплтоне, штат Висконсин , и прерывают съемки реалити-шоу под названием Ghostfacers . По легенде, дух Фримена Даггетта возвращается каждый високосный год, чтобы привести в дом новые жертвы. Винчестеры объединяют усилия с энтузиастами сверхъестественного Гарри Спенглером и Эдом Зеддмором и их командой, чтобы успокоить дух Даггетта. Перед отъездом на следующий день Сэм и Дин стирают все записи «Призрачных лиц» с помощью электромагнита. | |||||||
58 | 14 | «Междугородний звонок» | Роберт Сингер | Джереми Карвер | 1 мая 2008 г. | 3T6914 | 2.63 [ 5 ] |
После неоднократных телефонных звонков от загадочной женщины мужчина стреляет себе в голову. Техник телефонной компании Стьюи Мейерс сообщает, что один и тот же номер звонил в десять домов за двухнедельный период. Посещение некоторых домов показывает, что людям звонили умершие близкие. Дину звонит его отец, который утверждает, что демон, владеющий его контрактом, находится в городе, и позже сообщает ему местонахождение. Сэм приходит к выводу, что они столкнулись с крокоттой , которая убеждала людей покончить с собой, чтобы поглотить их души. Он обнаруживает, что менеджер телефонной компании Кларк Адамс на самом деле является крокоттой. Адамс звонит другому мужчине, притворяясь своей мертвой дочерью и утверждая, что ее убийца находится в доме, в котором ждет Дин. Когда Сэму удается убить крокотту, мужчина нападает на Дина, но терпит поражение. Дин убеждает мужчину, что он не убийца его дочери. | |||||||
59 | 15 | «Время на моей стороне» | Чарльз Бисон | Сера Гэмбл | 8 мая 2008 г. | 3Т6915 | 2.55 [ 5 ] |
Во время расследования дела в Эри, штат Пенсильвания , Сэм и Дин узнают о местном докторе, докторе Бентоне, который бросил свою работу в 1816 году, чтобы последовать своей одержимой идее найти ключ к вечной жизни. Во время операции Бентон накачивал людей наркотиками и извлекал их внутренние органы, чтобы заменить свои собственные. Сэм хочет использовать исследования Бентона, чтобы найти способ продлить жизнь Дину. Сэм спасает женщину от все еще живого Бентона, украв при этом его исследовательский журнал. Методы выживания Бентона являются чисто научными и поэтому бесполезны для спасения Дина. Док Бентон похищает Сэма и пытается вырвать ему глаза, но Дин останавливает его. Братья хоронят доктора Бентона заживо. В дополнительном сюжете Бела заключила демонический договор и пытается застрелить Сэма из кольта в надежде выйти из него. Она сообщает, что все сделки держит Лилит; если Дин убьет ее, возможно, он сможет сломать свою. | |||||||
60 | 16 | « Нет покоя злым » | Ким Мэннерс | Эрик Крипке | 15 мая 2008 г. | 3T6916 | 3.00 [ 5 ] |
До окончания контракта Дина осталось всего 30 часов, и Бобби выслеживает Лилит до Нью-Хармони, штат Индиана . Руби утверждает, что Лилит потеряла бдительность, и дремлющие экстрасенсорные способности Сэма могут легко убить ее. Трио обнаруживает, что Лилит овладевает молодой девушкой и терроризирует ее семью. В доме девушки Сэм находит ее спящей и готовится нанести удар, но Дин обнаруживает, что Лилит больше нет внутри нее. С приближением полуночи Дин понимает, что Лилит взяла на себя управление Руби. Утверждая, что она отправила Руби «далеко-далеко», Лилит прижимает братьев к земле, а ее адская собака забивает Дина до смерти. Затем Лилит взрывает Сэма белой энергией из своей руки. В ужасе, увидев, что это не имеет никакого эффекта, она убегает от своего хозяина, прежде чем Сэм успевает отомстить. Опустошенный Сэм держит Дина, чья душа показана в аду, свисающая с огромного ландшафта цепей и крюков для мяса. |
Производство
[ редактировать ]Кастинг
[ редактировать ]В третьем сезоне появились два новых постоянных героя сериала, оба из которых снимались в избранных эпизодах. Кэти Кэссиди изобразила демона Руби , которая была создана, чтобы изменить восприятие демонов на более серую зону , а не на «черно-белый» подход «Они злые, мы хорошие», ранее использовавшийся в сериале. [ 6 ] Точно так же в исполнении Лорен Коэн персонаж Белы Тэлбот должен был быть «кем-то [Винчестеры] действительно никогда раньше не сталкивались». Корыстная, она крадет мистические артефакты ради выгоды и не интересуется «альтруистическими, одержимыми или мстительными мотивами охоты». [ 7 ] В ответ на опасения фанатов по поводу персонажей создатель сериала Эрик Крипке заявил: «[Руби и Бела] присутствуют в важных элементах сюжета, но это не шоу Руби и Белы и не о том, как они вчетвером путешествуют на Импале . вместе. Речь идет о парнях». [ 8 ] Бюджетные причины привели к замене Кэссиди в четвертом сезоне. [ 9 ] а персонаж Белы был удален из-за негативной реакции фанатов. [ 10 ]
Хотя в третьем сезоне появились новые лица, большая часть актерского состава перешла из прошлого года. Актер Джим Бивер вернулся в роли охотника Бобби Сингера и почувствовал, что со временем этот персонаж превратился в суррогатного отца для Сэма и Дина. [ 11 ] Ричард Спейт-младший вернулся в роли Обманщика в «Таинственном месте», как и Трэвис Уэстер и Эй Джей Бакли в «Призрачных лицах» в роли Гарри Спенглера и Эда Зеддмора . Изображая «неуклюжие версии» Винчестеров, [ 12 ] Уэстер и Бакли импровизировали многие свои реплики. [ 13 ] Сценаристы также рассматривали возможность возвращения Чарльза Малика Уитфилда на повторяющуюся роль, где его персонаж, агент ФБР Виктор Хенриксен , продолжает охоту на братьев на протяжении всего сезона. Уитфилд заявил о своей готовности переехать в Ванкувер, но сценаристы в конечном итоге пошли в другом направлении. [ 14 ] Поскольку угроза попасть в плен к Хенриксену нависла над Винчестерами весь сезон, сценаристы хотели подвести сюжетную линию к завершению в «Jus in Bello». Крипке предложил Гэмблу развить и углубить его характер, «устроить ему отличные проводы, а затем убить его… или, по крайней мере… почти убить его». Поскольку в последний раз персонаж, которого видели, противостоял демону Лилит, Гэмбл отметил, что судьба агента Хенриксен осталась неоднозначной, и что она сама была неопределенна. [ 15 ]
Появления других персонажей сложились не так, как планировалось изначально. Стерлинг К. Браун в последний раз появился в роли охотника на вампиров Гордона Уокера в «Свежей крови» после короткой роли в «Плохом дне в Блэк-Роке». Сюжетная линия персонажа в этом сезоне должна была быть длиннее, но обязательства Брауна по отношению к телесериалу « Армейские жены» ограничили его возвращение только двумя эпизодами. [ 16 ] Съемки фильма « Хранители » помешали Джеффри Дину Моргану вернуться в эпизоде сна в роли Джона Винчестера в «Помечтай обо мне немного». [ 17 ] но актер смог озвучить серию «Междугородный звонок». [ 18 ] Забастовка Гильдии писателей Америки в 2007–2008 годах возвращается вынудила сценаристов отказаться от эпизода, в котором Саманта Феррис в роли Эллен Харвелл в середине сезона. [ 19 ] и неудачные переговоры помешали выходу в финал. [ 20 ]
На некоторый выбор актеров повлияли связи с актерами и съемочной группой. Сандра Маккой , сыгравшая ведущую Демона Перекрестка в «Сказках на ночь», начала встречаться с Падалеки после работы с ним над фильмом 2005 года «Крик волка» . Перед появлением в сериале она прошла прослушивание на роль Джессики Мур , подруги Сэма в пилотном эпизоде; Сара, любовный интерес Сэма в эпизоде первого сезона «Происхождение»; и Кармен, подруга Дина, в эпизоде альтернативной реальности второго сезона «Что есть и чего никогда не должно быть». Она считала, что из-за ее отношений с Падалеки продюсерский состав ждал, пока появится «идеальная роль», прежде чем взять ее на роль. [ 21 ] Роль бессмертного Дока Бентона была отведена актеру Билли Драго , с которым исполнительный продюсер Ким Мэннерс ранее работал над телесериалом «Приключения округа Бриско-младший» . Поклонник Франкенштейна, актер Борис Карлофф , Драго сказал об этой роли: «Это была возможность сыграть и доктора Франкенштейна , и его творение одновременно. Вместо того, чтобы создавать какого-то бессмертного монстра, он делает себя бессмертным. Это был мой шанс отдать дань уважения». тому, кого я считаю одним из величайших актеров нашего времени». Из-за времени, необходимого для нанесения обильного грима и протезирования для этой роли, у Драго был как минимум 20-часовой рабочий день. Однако он чувствовал, что лишение сна улучшило его производительность, потому что «Бентон бессмертен и все время [движется]». [ 22 ] Мэннерс также выбрал свою помощницу Келли Кливер на роль одной из жертв Дока Бентона. [ 23 ]
Письмо
[ редактировать ]В третьем сезоне Крипке и сценаристы попытались смешать стиль «простой, чистой, эмоциональной» мифологии первого сезона с «интенсивностью» замкнутых в себе эпизодов второго сезона. [ 25 ] Крипке отметил, что демоническая сделка Дина в предыдущем сезоне предоставила сценаристам «много эффективного эмоционального контекста для игры». В сценарии Сэма основное внимание уделялось взрослению персонажа, чтобы поддержать Дина, делая персонажа более независимым, поскольку он начинает понимать, что Дин не будет существовать вечно; Дин, однако, действует незрело, чтобы скрыть свой страх попасть в ад, и в конце концов понимает для себя, что его стоит спасти. [ 26 ] Крипке охарактеризовал сюжетные линии сезона, включая замкнутые эпизоды, как «очень межкультурные». Он прокомментировал: «Мы заимствуем из каждой мировой религии, каждой культуры. Космология шоу заключается в том, что если где-то в мире существует легенда о чем-то, то это правда. Так что это действительно перекрестное опыление разных демонов, разных существа, все из разных религий». [ 27 ]
Когда демон Азазель — главный антагонист первых двух сезонов — умер в финале второго сезона, демоны в целом стали главными злодеями третьего сезона. Это взволновало авторов, потому что мифология превратилась в «почти всех этих разных демонов и все те разные вещи, которые демоны делают». [ 27 ] Открытие о том, что демоны на самом деле являются испорченными душами людей, было установлено по двум причинам: оно не только «открыло мифологию интересным и сложным образом», подразумевая, что демоны «не просто черно-белые» и что «темное зло» может существовать в человеческом сердце при правильных условиях», но это также послужило развитию характера Дина, показав ему, кем он однажды станет в аду. [ 28 ]
Отражение террористических ячеек , демоническая война против человечества, в третьем сезоне в основном изображается через небольшие группы демонов, действующих независимо. По этому поводу Крипке прокомментировал: «Они не обязательно были организованы, и в этом была опасность, что они могли быть повсюду. У каждого из них разные мотивы». [ 26 ] Студия выразила уверенность, что сериал «удушает», потому что в нем есть «только эти два парня и эти жуткие маленькие комнаты». [ 29 ] и предложил сценаристам «расширить масштаб истории и сделать ее более эпической». [ 30 ] после «эпического размаха», связанного с эпизодами второго сезона «Голливудский Вавилон» и « Весь ад вырывается на свободу ». [ 31 ] Учитывая это, писатели решили изобразить войну масштабной. [ 31 ] Хотя Крипке предупредил, что это будет стоить гораздо больше денег, студия дала добро на превышение выделенного бюджета. [ 30 ] Однако премьера сезона вышла «намного выше бюджета», что побудило студию передумать. [ 30 ] Крипке отметил, что это имело последствия для сезона, и прокомментировал: «Весь сезон мы обещали эту войну демонов, но из-за того, что у нас нет 20 миллионов долларов на серию, нам действительно приходится выбирать, когда мы собираемся показать сражения той войны». [ 32 ]
Со временем Крипке почувствовал, что формат террористической ячейки работает не так, как планировалось, отчасти потому, что он предпочитает писать, основанный на старых легендах, а не на текущих темах. [ 31 ] По его мнению, сезон не набрал оборотов до седьмой серии, потому что первые шесть увязли в проблемах с бюджетом и неоднозначной мифологией. [ 33 ] Чтобы стабилизировать сюжетную линию демона, сценаристы представили нового главного злодея, и Крипке счел «приятным вернуться на твердую почву, где вы знали, что есть плохой парень, и знали, что есть план». [ 34 ] Некоторое время они не были уверены в том, кто будет новым лидером демонов, и на этапе планирования дали персонажу Заркави . рабочее имя [ 15 ] Гэмбл настаивал на том, чтобы демон был женщиной, и предполагал, что она — мифологическая Лилит . Затем дебаты перешли к тому, должна ли Лилит быть женщиной или маленькой девочкой, и сценаристы в конечном итоге остановились на последнем, потому что это показалось им более жутким. [ 15 ]
Было снято всего 12 серий, прежде чем производство было приостановлено из-за забастовки Гильдии писателей Америки в 2007–2008 годах . [ 32 ] Что касается последних четырех эпизодов перед перерывом, Крипке отметил: «Мы как раз подходили к тому моменту в нашей сюжетной линии, когда мы действительно начали наращивать мифологию и действительно наращивать как темп, так и размер, сюжетные события, которые произошли, как с точки зрения мифологии, так и с точки зрения жизни персонажей, мы начали с этого, и в этих четырех эпизодах вы увидите возросшую динамику и интенсивность». [ 32 ] Поскольку существовала вероятность того, что производство не возобновится до четвертого сезона, сценаристы изменили порядок последних двух эпизодов; «Jus in Bello», который вновь представил войну демонов под командованием Лилит и имел «эпический размах», стал последним эпизодом вместо «Таинственного пятна», установив «кульминацию сезона». [ 32 ]
Когда забастовка прекратилась, было снято еще только четыре серии. Это вынудило отложить многие запланированные расширения мифологии сериала, такие как Мэри Винчестер с Азазелем и эскалация войны с демонами. связь [ 35 ] Серьезное отклонение произошло с развитием демонических способностей Сэма. Сценаристы намеревались, чтобы он спас Дина из ада, возможно, даже до финала сезона, поддавшись своим демоническим силам и став «полностью действующей темной силой», которая затем захочет преследовать Лилит. Однако забастовка помешала сценаристам раскрыть его развивающиеся способности, и сюжетная линия была перенесена на четвертый сезон. [ 36 ] Несмотря на это, Крипке считал, что последствия удара в конечном итоге сделали сериал «злее, компактнее и лаконичнее». [ 37 ] поскольку они смогли сосредоточить оставшиеся эпизоды на «сюжетной линии, которую [им] нужно было окупить» - демоническом пакте Дина. [ 38 ] Он также отметил, что забастовка дала сценаристам и актерам столь необходимую передышку, придав им новых сил для последних эпизодов и последующего сезона . [ 39 ]
Во многих эпизодах представлены независимые истории, которые завершаются в конце каждого эпизода и мало что добавляют к общей сюжетной линии. Некоторые аспекты из них были вдохновлены реальными событиями. По словам Гэмбла, рождение ребенка Крипке заставило сценаристов «задуматься о том, какие жуткие дети». Это привело к решению построить серию вокруг подменышей — детенышей существ, которых обменивают на человеческих младенцев. Сценаристы выбрали отход от фольклора, сделав подменышей старше в «Детях в порядке», чтобы Сэм и Дин не сжигали младенцев паяльной лампой. [ 40 ] Название эпизода «Malleus Maleficarum» отсылает к средневековому одноименному трактату, в котором подробно описывается, как обращаться с ведьмами; это решение было продиктовано предполагаемым сюжетом эпизода, в котором небольшой городок начал охоту на ведьм. В конце концов выяснилось, что демон подставляет женщин, чтобы создать хаос. Однако сценаристы посчитали, что история слишком похожа на «Город грехов». [ 41 ] и вместо этого демон Тамми превратил группу женщин в ведьм . [ 6 ] Сценарий эпизода, в котором персонаж находит личинок в своем гамбургере, был вдохновлен «ужасным» открытием Крипке опоссума, покрытого личинками, в его мусорном баке. [ 41 ]
Другие истории были разработаны на основе простых концепций. Писатель Бен Эдлунд хотел написать «эксцентричную комедию», в которой не было бы монстров. Крипке был «в восторге» от этой идеи, и она превратилась в эпизод «Плохой день в Блэк-Роке» с кроличьей лапкой . [ 42 ] Концепция ящика проклятий — контейнера для кроличьей лапки, который «волшебным образом [отрезает] проклятые предметы от остального континуума» — была основана на Ящике Пандоры . [ 43 ] Эпизод «Город грехов» изначально должен был быть написан Джереми Карвером, который предложил концепцию, аналогичную фильму « Враг мой »: Дин будет пойман в ловушку с демоном в винном погребе. Однако он понял, что вторая половина в основном будет представлять собой разговор между Дином и демоном и глубоко углубиться в мифологию демонов. Карвер обратился за помощью, и Роберт Сингер согласился написать для него сцены. [ 44 ] Сингеру нравилось очеловечивать демонов и излагать их точку зрения. [ 45 ] В «Таинственном месте» развитие сюжета встало на свои места в процессе написания. Все началось с концепции «Дня сурка» — одного и того же дня, повторяющегося для персонажа, — которая затем была расширена до неоднократного убийства Дина. Решение превратить это в еще один эпизод «Трикстера» объединило все это. [ 46 ]
Съемки
[ редактировать ]Основные фотосъемки проходили в Ванкувере, Британская Колумбия . [ 47 ] Поскольку в сериале используется мало постоянных декораций, художник-постановщик Джерри Ванек часто создавал совершенно новые декорации для каждого эпизода. [ 48 ] Он часто занимался конкретными темами, особенно жильем Винчестеров. Например, номер в мотеле Malleus Maleficarum в испанском стиле был вдохновлен песней Procol Harum « Conquistador ». [ 41 ] Поскольку город «Город грехов» задумывался как гибрид Нового Орлеана и Лас-Вегаса , тема номера в мотеле в этом эпизоде была «немного более яркой» с цветовой схемой «старого Лас-Вегаса». [ 49 ] Однако иногда Ванеку удавалось повторно использовать старые декорации, например, при ремонте бара «Великолепной семерки» для «Города грехов». [ 44 ]
Не все сцены могли происходить в студии, а некоторые снимались на натуре . Отрывки «Города грехов» снимались в Лэнгли, Британская Колумбия ; производству была предоставлена под контроль только часть главной улицы, поэтому во время съемок мимо проезжало транспортное средство. [ 51 ] И «Красное небо утром», и «Сказки на ночь» использовали ; парк наследия Бернаби Для первых оно служило кладбищем, а вторые использовали его как место для строительства гигантского пряничного домика . [ 52 ] На строительство дома вдоль гравийной дороги ушло три дня, а отдел зелени добавил листву . Дом был спроектирован как коттедж, чтобы не выглядеть слишком сюрреалистичным. [ 53 ] К несчастью для Маккоя, сцены перекрёстков в «Сказках на ночь» были сняты ночью на морозе. Гардероб актрисы состоял лишь из «почти несуществующего» платья, что делало ее «несчастной». [ 54 ] Хотя она нашла этот опыт «очень веселым», Маккой серьезно боялась сцены, работая с Падалеки. Она была слишком эмоциональна, чтобы заранее продумывать с ним свои сцены, и даже в какой-то момент во время съемок ей пришлось извиняться, чтобы приготовить услугу, чтобы «есть и плакать, как эмоциональная девушка, [она] была той ночью». [ 55 ]
Некоторые аспекты сюжетных линий были задуманы на съемочной площадке во время съемок. Поцелуй Лизы с Дином в конце «Дети в порядке» был незаписанным; Режиссер Фил Сгричча убедил актрису Синди Сэмпсон сделать это, потому что хотел посмотреть, как отреагирует Эклз. [ 56 ] Сгричча также добавил сходства между Дином и его возможным сыном Беном, например, когда они оба одновременно посмотрели вниз после того, как их отругали, и оба одновременно смотрели на «горячую маму и горячую маленькую девочку». Это должно было заставить их казаться, как заметил Крипке, «имеющими одинаковый разум и тело». [ 57 ]
К огорчению съемочной группы, канал потребовал сделать третий сезон «более красочным». Оператор-постановщик Серж Ладусер прокомментировал: «Я согласился с этим и заставил это работать. Темные сцены по-прежнему были сняты затемненными, поэтому мы были осторожны, сохраняя направление нашего шоу». [ 58 ] Хотя новое освещение стало обычным для сезона, использовались и другие нетипичные для сериала методы. Эпизод боя на ножах, который представляет Руби в «Великолепной семерке», был снят со скоростью 120 кадров в секунду. Такая высокая скорость позволяла ускорять или замедлять сцену во время постобработки. [ 59 ] На съемках эпизода реалити-шоу «Ghostfacers» на съемочной площадке не было съемочной группы; вместо этого актеры несли с собой собственные камеры и освещение. Падалеки нашел это «довольно освобождающим», потому что ему не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти свои следы или не загораживать людей перед камерой. [ 13 ]
Гардероб
[ редактировать ]Костюмы для сезона разработала Дайан Видас. Для персонажа Руби Видас использовал темные тона, чтобы лучше скрыть ее в тени. Ее гардероб состоял из кожаных курток и узких джинсов, что позволяло актрисе вести активный образ жизни. [ 60 ] Детский актер Николас Элиа, сыгравший потенциального сына Дина в фильме «Дети в порядке», должен был выглядеть как «Маленький Дин». Видас намеревалась сделать уменьшенную версию холщовой куртки в три четверти, которую носит Дин, но в итоге нашла другую куртку, которая в конечном итоге была использована. [ 61 ] На дизайн другого гардероба повлияли темы эпизодов: злодеи из «Очень сверхъестественного Рождества» носили «очень манерные» рождественские свитера. [ 62 ] Что касается костюмов «Города грехов», Видас отметил, что «цвета страсти - пурпурный, оранжевый и красный - были добавлены в смесь, чтобы создать ощущение, что все подходит». [ 49 ] В фильме «Плохой день в Блэк-Роке» художник-постановщик Джон Марцинюк включил кролика в каждую сцену, которая подразумевала удачу, например, ветеран Вьетнама, носящий вышитую нашивку с кроликом . [ 63 ]
Эффекты
[ редактировать ]Чтобы изобразить сверхъестественные аспекты шоу, в сериале используются визуальные, специальные эффекты и грим, а также каскадёры. Визуальные эффекты — это собственный отдел, [ 64 ] и курируется Иваном Хайденом. В первой сцене «Великолепной семерки» было показано больше всего демонических облаков за первые три сезона; Хейден отметил, что армейское облако состояло из сотен отдельных демонов. [ 65 ] В эпизоде «Таинственное место» во многом использовались визуальные эффекты для различных сцен смерти Дина с использованием компьютерной 3D-модели Эклза. [ 40 ] Из-за светлого тона эпизода они не побоялись сделать эффекты глупыми, например, показав скелет Дина, когда его ударили током. [ 66 ]
Что касается подменышей в «Детях все в порядке», Крипке просто проинструктировал Хайдена сделать лица детей бледными и создать темные круги под глазами. Хайден, однако, чувствовал, что они могут сделать больше. [ 67 ] и смоделировал внешний вид миноги . Они также попытались воплотить проект в реальность, применив эволюцию реального мира. Они рассудили, что, имея плоское лицо, его нос втянулся бы, а глаза опустились бы в поисках защиты, в конечном итоге сморщившись и со временем исчезнув. [ 40 ]
Хотя в сценарии «Красного неба утром» противостояние между призрачными моряками описывалось как «они сталкиваются в вихре, который исчезает», Крипке и Сингер в конечном итоге оставили творческий контроль Хайдену. [ 68 ] Производство снимало каждый элемент эпизода отдельно, а само кладбище происходило в Парке наследия. [ 52 ] На отдельной пластинке использовались взрывающиеся водяные шары, снятые со скоростью 1000 кадров в секунду; эта высокая частота кадров позволяла использовать замедленное движение. Затем слои были объединены в единую последовательность, при этом элементы превратились в 3D-модели персонажей и воды после первоначального столкновения. [ 68 ]
Спецэффекты также были важным аспектом производства. Например, в «Великолепной семерке» гидравлика использовалась, чтобы сломать дьявольскую ловушку на потолке, и для съемок потребовалось два дубля. Когда с первого раза потолок треснул не полностью, на демонтаж потолка и замену гидравлики ушло 45 минут. [ 69 ] В том же эпизоде также изображен автомобиль, врезавшийся в бар . В департаменте подключили машину к большому замедлителю — «большому амортизатору» — чтобы они могли вести машину быстро, не опасаясь ударить оператора. [ 70 ] Однако затраты иногда препятствовали использованию эффектов, как, например, в «Красном небе утром». Первая жертва духа утонула бы после того, как ее душ наполнился водой, а в более поздней сцене была бы изображена аналогичная смерть в машине. Когда продюсеры решили, что они не могут себе позволить эти декорации, сценаристы ограничили способность призрака простым утоплением своих жертв посредством прикосновения. [ 71 ] Дух атакует Белу в кульминации эпизода, в котором использовалось приспособление, созданное визажистом по спецэффектам Тони Линдалой; трубка, соединенная с зубным протезом на стороне Кохана за кадром, откачивала большое количество воды, создавая иллюзию, будто она ее выплевывает. [ 72 ]
Музыка
[ редактировать ]Самая синтезированная оркестровая партитура сезона была написана Кристофером Леннерцем и Джеем Груской . [ 73 ] Пара пытается создать музыку на основе визуальных эффектов каждого эпизода. [ 74 ] при этом около трети музыки в каждой серии заново написано для сверхъестественной легенды. [ 73 ] - «медленную, неуклюжую, жуткую низкопробную тему» Например, Леннерц написал отдельную музыку для каждого Греха в «Великолепной семерке», а для Ленивца . [ 60 ] В рамках представления Руби в том же эпизоде он постучал четвертаком по тарелке, чтобы создать скрежет металла, который был «немного потусторонним». [ 60 ] Леннерц считает, что «люди ассоциируют звук скрипок с вампирами» из-за «связи с Восточной Европой и графическими произведениями», и использовал «очень тяжелую скрипичную» партитуру для «Свежей крови». [ 75 ]
Необычно для сериала то, что исполнительный продюсер Бен Эдлунд внес свой вклад в музыку "Ghostfacers". Сценарист эпизода Эдлунд написал музыкальную тему реалити-шоу еще до того, как представил концепцию Крипке. Леннерц и Эдлунд спели музыкальную тему и играли на гитарах, намереваясь сделать ее «самой глупой музыкальной темой, которую [они] могли придумать». [ 76 ] К партитуре относились так, как будто это было реалити-шоу, поэтому Леннерц использовал «действительно дрянные синтезаторы», чтобы имитировать музыку реалити-шоу, и заставил ее «намеренно звучать отстойно». [ 76 ]
Помимо партитуры, в сериале используются рок-песни, большинство из которых выбрано из частной коллекции Крипке. [ 77 ] Рок-песни также обычно используются в монтажах "The Road So Far" в начале избранных эпизодов, рассказывающих о предыдущих событиях. В премьере использовалась песня AC/DC « Hells Bells », а в финале весь сезон подытоживался канзасской песней « Carry On Wayward Son ».
Прием
[ редактировать ]«Сверхъестественное» имело успех у зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. В этой категории он занял восьмое место среди всех возвращающихся сериалов, транслируемых крупной сетью. [ 78 ] В целом он занял 187-е место по сравнению с другими в прайм-тайм телешоу . [ 79 ] Несмотря на то, что его средняя аудитория составляет 2,74 миллиона американцев, [ 79 ] Четвертый сезон шоу получил ранний старт. [ 80 ]
Критики восприняли сезон в целом неоднозначно. Веб агрегатора обзоров -сайт Rotten Tomatoes сообщил, что рейтинг одобрения составляет 88% со средней оценкой 6,09 из 10 на основе 8 обзоров. [ 81 ]
Тим Янсон из Mania почувствовал, что сезон движется «с головокружительной скоростью», описывая впечатления от просмотра как «движение по тропе, стремительно несущейся в неизвестность». Поставив сезону оценку «А», он похвалил сценаристов за то, что они не стали «одномерными» даже после появления такого количества демонических злодеев, а также добавил, что они «хорошо поработали», включив в них замкнутые эпизоды, несмотря на забастовка писателей. [ 82 ] Диана Стинберген из IGN несколько не согласилась и дала сезону оценку 8,4 из 10. Хотя в целом ей нравятся сюжетные линии, рассчитанные на весь сезон, Стинберген чувствовала, что ограничение Дина по времени означает для зрителей, что сюжетная линия не будет решена до финала сезона. С таким настроем средние эпизоды «чувствуют себя так, будто они топчутся на месте». Она сочла премьеру сезона «довольно скучной», но назвала «Jus in Bello» «одним из лучших эпизодов года, а может быть, даже и самого сериала», потому что он начинается с сеттинга «эпической битвы», но по-прежнему «сосредотачивается на личном уровне Винчестеров и людей вокруг них». Также хвалили развитие персонажей братьев, например, исследование Сэмом своей темной стороны. Поскольку Дина обычно изображают человеком с «жесткой, полной бравады внешностью», ей нравилось видеть, как Эклз «идет глубже» во время многочисленных «искренних разговоров» его персонажа с Сэмом. «Симпатичные второстепенные персонажи» Чарльза Малика Уитфилда и агента Хенриксона Джима Бивера из Бобби Сингера снова приветствовали. [ 83 ] Хотя было «несколько хороших эпизодов», Морин Райан из « Чикаго Трибьюн» отметила «несколько откровенных глупостей», таких как «Красное небо утром». Из-за отсутствия «убедительной объединяющей концепции или темы» — Райан считал, что демоны всегда представляли угрозу, и чувствовал, что сделка Дина не имела «того же веса», что и более поздние арки — она утверждала, что третий сезон «не был звездный час шоу». Объединив последствия забастовки с попытками The CW вмешаться, она сочла сезон «более тяжелым, чем сезоны 2 или 4». [ 84 ] Airlock Alpha Джули Пайл из раскритиковала более яркое освещение сезона, назвав его « Сверхъестественным облегченным». [ 85 ] У фанатов этот сезон тоже вызвал смешанные чувства. Общие жалобы, по сравнению с первыми двумя сезонами, включали уменьшение рок-музыки, «интенсивности» и «резких диалогов». [ 86 ]
Что касается появления Руби и Белы, критики в целом отнеслись к этому отрицательно. Стинберген надеялся, что большее количество женских персонажей «сделает ситуацию интересной», но в конечном итоге обнаружил, что это «бесполезные персонажи», которые были «неприятными и манипулятивными» и «обычно заставляли наших героев выглядеть глупыми». [ 83 ] Хотя Пайл считала Кохан «весьма талантливой» актрисой, она отметила, что персонаж «чувствует себя вынужденным участвовать в каждом эпизоде». [ 85 ] К середине сезона реакция фанатов на Белу и Руби также стала негативной. Многие описывали их как «плохо написанных и плохо сыгранных» персонажей, умаляющих братские отношения Винчестеров, хотя некоторые действительно считали женщин «интересными». [ 86 ]
Работа над эпизодом «Jus in Bello» собрала звукорежиссеров. [ а 2 ] номинация на премию «Эмми» в категории «Лучший звуковой монтаж сериала», [ 87 ] а «Призрачные лица» были номинированы на премию GLAAD Media Award в категории «Выдающийся индивидуальный эпизод (в сериале без обычного ЛГБТ-персонажа)». [ 88 ]
Релиз для домашних СМИ
[ редактировать ]Третий сезон был выпущен в виде бокс-сета DVD «Регион 1» из пяти дисков в США 2 сентября 2008 года. [ 89 ] за месяц до премьеры четвертого сезона. В набор, включающий все 16 эпизодов третьего сезона, также вошли дополнительные материалы на DVD, такие как ляпы, обсуждения эпизодов сценаристами, короткометражка о различных эффектах, использованных в сериале, и цифровая копия сезона. [ 90 ] За неделю выпуска этот набор занял 6-е место по продажам DVD: было продано 104 979 экземпляров за 4 093 131 доллар. [ 91 ] На следующей неделе он опустился на 18-е место с 35 593 единицами за 1 387 771 доллар. [ 92 ] Хотя продажи выросли на третьей неделе (40 034 штуки за 1 560 926 долларов), набор опустился на 19-е место. [ 93 ] и к четвертой неделе был выброшен из списка топ-30. [ 94 ] Сезон также был выпущен в регионе 2 25 августа 2008 г. [ 95 ] и в Регионе 4 30 сентября 2008 г. [ 96 ] из трех дисков, не зависящий от региона . Blu-ray Позже, 11 ноября 2008 года, был выпущен бокс-сет [ 97 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зачислено только за появление в соответствующих эпизодах.
- ^ Только живые рейтинги
- ^ Майкл Э. Лоуше, главный редактор звука; Норвал «Чарли» Кратчер III, главный редактор ADR; Карин Фостер, редактор диалогов; Марк Мейер, главный редактор звуковых эффектов; Тимоти Кливленд, редактор звуковых эффектов; Пол Дж. Диллер, редактор звуковых эффектов; Альберт Гомес, редактор звуковых эффектов; Кейси Крэбтри, художник Фоли; Майкл Крэбтри, художник Фоли; Дино Мориана, музыкальный редактор
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Билл Горман (13 мая 2008 г.). «Осеннее расписание CW 2008 г. и осеннее расписание 2007 г.» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Йозеф Адалян; Бен Фриц (17 декабря 2006 г.). «CW переходит в цифровой формат с iTunes» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Джоан Кауфман (9 июля 2007 г.). «Геймеры обращаются к XBox Live за фильмами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное: 3 сезон, 1 серия «Великолепная семерка»: Amazon Video» . Амазонка . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Рейтинги сверхъестественного 2007–2008» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.104
- ^ Майкл Осиелло (21 июля 2007 г.). «Руководитель «Сверхъестественного»: «Мы не будем одним холмом с монстрами! » » Телегид . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Тим Сюретт (10 января 2008 г.). «Вопросы и ответы TV.com: создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное, отпускаем Кэти Кэссиди» . Телегид . 23 июня 2008. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 26 января 2009 г.
- ^ Дон Уильямс (8 сентября 2008 г.). «Создатель Эрик Крипке рассказывает о четвертом сезоне «Сверхъестественного»» . БаддиТВ. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Найт, стр.122
- ^ Найт, стр.126
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.80
- ^ Найт, стр.124
- ^ Jump up to: а б с Джус в Белло, поближе
- ^ Лиана Бекакос. «Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке отвечает на вопросы фанатов – Часть II» . Журнал «Затмение» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Мечта, присмотритесь
- ^ Нил Уилкс (30 июня 2008 г.). « Сценарист «Сверхъестественного» рассказывает о четвертом сезоне» . Цифровой шпион. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Ответы на животрепещущие вопросы о сверхъестественном!» . Телегид . 7 февраля 2008. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Саманта Феррис (5 марта 2008 г.). «Плохие новости на горизонте…» SamanthaFerris.net. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Выпуск 6, стр. 32–34, Настоящий Маккой, Джейн Нельсон.
- ^ Выпуск 6, стр. 65–66, Отсюда и в вечность.
- ^ Найт, стр.88
- ^ Лиана Бекакос. «Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке отвечает на вопросы фанатов – Часть III» . Журнал «Затмение» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ «Интервью: создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке» . Критик футона . 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.11
- ^ Jump up to: а б Тим Сюретт (10 января 2008 г.). «Вопросы и ответы TV.com: создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Джон Кубичек (5 февраля 2008 г.). «Эксклюзивное интервью: создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке» . БаддиТВ. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ Найт, стр.12
- ^ Jump up to: а б с Бюджет четвертого сезона « Сверхъестественного» будет сокращен . БаддиТВ. 22 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Найт, стр. 11–12.
- ^ Jump up to: а б с д Тим Сюретт (30 января 2008 г.). «Вопросы и ответы TV.com: Еще разговор о сверхъестественном с Эриком Крипке» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Найт, стр.13
- ^ Найт, стр. 13–14.
- ^ Лиана Бекакос (24 апреля 2008 г.). «Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке отвечает на вопросы фанатов – Часть II» . Журнал «Затмение» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Выпуск 8, стр.46, «Habeus Supernatural, Николас Найт».
- ^ «Панель сверхъестественного – репортаж с Comic-Con» . Телевизионный отряд. 29 июля 2008. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Найт, стр.14
- ^ Выпуск 7, с. 20
- ^ Jump up to: а б с спецэффекты
- ^ Jump up to: а б с Найт, стр.59
- ^ Найт, стр.29
- ^ Найт, стр.33
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.35
- ^ Найт, стр.36
- ^ Найт, стр.69
- ^ Найт, Николас (2007). «Сверхъестественное: Официальный спутник», 1 сезон . Книги Титана. п. 14. ISBN 978-1-84576-535-4 .
- ^ Крипке, Эрик (11 сентября 2007 г.). DVD с комментариями ко второму сезону «Сверхъестественного» к эпизоду «Что есть и чего никогда не должно быть» (DVD). Видео Уорнер Бразерс.
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.37
- ^ Найт, стр.62
- ^ Найт, стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.44
- ^ Найт, стр.41
- ^ Найт, стр.38–39.
- ^ Найт, стр. 39–40.
- ^ Найт, стр.26
- ^ С детьми все в порядке, посмотрите поближе.
- ^ Найт, стр.15
- ↑ Великолепная семерка, взгляд поближе.
- ^ Jump up to: а б с Найт, стр.21
- ^ Найт, стр.25
- ^ Найт, стр.54
- ^ Найт, стр.31
- ^ Рыцарь 2, стр.73
- ^ Найт, стр.20
- ^ Найт, стр.71
- ^ Найт, стр.24
- ^ Jump up to: а б выпуск 3, стр. 65, The FX Factor, Алекс Ирвин
- ^ (Великолепная семерка, присмотр)
- ^ Выпуск 1, стр.57.
- ^ Найт, стр.45
- ^ Найт, стр. 46–47.
- ^ Jump up to: а б «Сверхъестественная музыка Кристофера Леннерца» . Мания. 27 июля 2006. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Найт, стр.147
- ^ Найт, стр.51
- ^ Jump up to: а б Найт, стр.79
- ^ «Создатель «Сверхъестественного» Эрик Крипке отвечает на вопросы фанатов – Часть I» . Журнал «Затмение» . 23 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 27 сентября 2009 г.
- ^ Лиза де Мораес (19 сентября 2008 г.). «Итак, Америка идет на поправку с «Выжившим» » . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинги сезона» . АВС Медиасеть. 20 мая 2008. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Джина Серпе (3 марта 2008 г.). «CW хочет больше моделей, сплетен, Крис» . Э! Онлайн. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Сверхъестественное: 3 сезон» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Тим Янсон (8 сентября 2008 г.). «DVD-обзор 3-го сезона «Сверхъестественного»» . Мания . Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Диана Стинберген (23 мая 2008 г.). «Сверхъестественное: обзор третьего сезона» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Мысли о «Сверхъестественном» и что нужно знать перед началом 5-го сезона» . Чикаго Трибьюн . 19 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензия: «Сверхъестественное» — свежая кровь» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Реакция читателей: Девушки из «Сверхъестественного» » . Buddytv.com. 11 декабря 2007. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Сверхъестественное» . Эммис.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «20-я ежегодная премия GLAAD Media Awards – номинанты» . ГЛААД. 22 сентября 2011. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Сверхъестественное: Полный третий сезон: Джаред Падалеки, Дженсен Эклз: Кино и ТВ» . Амазонка . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Сверхъестественное: полная информация о DVD третьего сезона» . TVShowsOnDVD.com. 9 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Диаграмма продаж DVD – неделя, закончившаяся 7 сентября 2008 г.» . The-numbers.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «График продаж DVD – неделя, закончившаяся 14 сентября 2008 г.» . The-numbers.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «График продаж DVD – неделя, закончившаяся 21 сентября 2008 г.» . The-numbers.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «График продаж DVD – неделя, закончившаяся 28 сентября 2008 г.» . The-numbers.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Сверхъестественное: полный третий сезон [DVD]» . Amazon.co.uk . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Сверхъестественное: полный 3-й сезон (набор из 5 дисков)» . Ezydvd.com.au. 1 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Сверхъестественное: Полный третий сезон Blu-ray» . Blu-ray.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]Найт, Николас (2009). «Сверхъестественное: Официальный спутник», 3 сезон . Книги Титана. п. 104. ИСБН 978-1-84856-103-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]