Jump to content

Малыш Эйнштейн

(Перенаправлено из компании Baby Einstein )
Малыш Эйнштейн
Промышленность Раннее развлечение для детей
Основан 4 июня 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-06-04 )
Штаб-квартира Атланта, Джорджия , США
Ключевые люди
Джули Эйгнер-Кларк (основатель)
Владелец Джули Эйгнер Кларк
Родитель
Веб-сайт BabyEinstein.com

Baby Einstein , стилизованный под Baby Einstein , — американская франшиза и линия мультимедийных продуктов, включающая домашние видеопрограммы , компакт-диски , книги , флэш-карты , игрушки и детские принадлежности, специализирующиеся на интерактивных занятиях для младенцев и малышей до трех лет, созданные Джули Эйгнер-Кларк. Франшиза производится компанией The Baby Einstein Company (ранее известной как I Think I Can Productions).

В видеороликах показаны младенцы, малыши и дошкольники в возрасте до трех лет, простые узоры, кукольные представления и знакомые предметы, такие как предметы повседневного обихода, животные и игрушки, которые часто сопровождаются реорганизованной классической музыкой, написанной такими композиторами, как Вольфганг Амадей Моцарт , Людвиг ван Бетховен. , Иоганн Себастьян Бах , Антонио Вивальди , Иоганнес Брамс , Георг Фридрих Гендель и многие другие, а также некоторые традиционные рифмы.

Видеосериал известен своими куклами - животными, которые редко разговаривают, в основном общаются простыми звуками и соответствующими животными звуками.

Компания Baby Einstein также выпустила сопутствующую серию для дошкольников под названием « Маленькие Эйнштейны» . [ 1 ] но в 2016 году у них появилось новое дочернее шоу под названием WeeSchool, которое также было создано Кларком.

Baby Einstein была представлена ​​публике в 1996 году и оставалась небольшой компанией, пока Кларк не продал ее Disney . С 7 ноября 2001 г. [ 2 ] а 13 октября 2013 г. компания Disney владела и управляла брендом Baby Einstein. С 14 октября 2013 г. компания Kids II, Inc. владеет и управляет брендом Baby Einstein.

Компания Baby Einstein была основана в 1996 году бывшей учительницей и домохозяйкой Джули Эйгнер-Кларк. [ 3 ] в ее доме в пригороде Альфаретты , штат Джорджия , как I Think I Can Productions . Согласно интервью Джули Данн, она хотела, чтобы ее дети познакомились с классической музыкой, поэзией, цветами, формами и многим другим. [ 4 ] Айгнер-Кларк и ее муж одолжили видеооборудование и вложили 15 000 долларов из собственных сбережений в производство первоначального продукта, кассеты VHS, которую они назвали Baby Einstein и позже продали как Language Nursery в 2002 году, чтобы избежать путаницы с брендом Baby Einstein в целом.

В оригинальном видео показаны разнообразные игрушки и визуальные эффекты, перемежающиеся музыкой, историями, числами и словами, произнесенными на семи разных языках: английском , французском , испанском , японском , немецком , иврите и русском . В конце концов, видео продавалось в США, Европе , Азии и Австралии. В 1997 году он даже получил награду журнала Parenting Magazine как лучшее видео года. [ 5 ] Затем последовали и другие видеоролики, в некоторых из которых были показаны две дочери Кларков, Аспен и Сьерра, а также другие дети.

Это быстро превратилось в многомиллионную франшизу ; его доход вырос с 1 миллиона долларов в 1998 году. [ 6 ] до 25 миллионов долларов в 2001 году. [ 7 ] Джули Эйгнер-Кларк переименовала компанию в Aigner-Clark Productions в 1998 году, затем в Baby Einstein Company в следующем году, а 10 февраля 2000 года Artisan Entertainment объявила, что приобрела миноритарную долю в компании в обмен на дом в Северной Америке. соглашение о распространении видео под лейблом FHE Kids компании Family Home Entertainment . [ 8 ]

6 ноября 2001 года The Walt Disney Company объявила о приобретении The Baby Einstein Company за нераскрытую сумму. [ 9 ] Джули Эйгнер-Кларк ушла с поста режиссера видеороликов о Малышке Эйнштейне в 2002 году. Дисней переиздал видеоролики о Малышке Эйнштейне, ранее распространявшиеся FHE Kids, а затем в 2004 году выпустил отредактированные версии видеороликов Эйгнер-Кларк.

Концепция и популярность «Малыша Эйнштейна» расширились как собственность Диснея. Разработаны развивающие игрушки и дополнительные видеоролики. Малыш Эйнштейн также был источником вдохновения для телесериала для дошкольников под названием « Маленькие Эйнштейны» , созданного принадлежащей Disney компанией Baby Einstein Company и анимированного Curious Pictures . Сериал начался с фильма, транслируемого прямо на видео, в августе 2005 года, а регулярные эпизоды транслировались на канале Playhouse Disney с октября того же года .

Успех «Малыша Эйнштейна» оценивался почти в 400 миллионов долларов, исходя из доходов. Джули была названа «Предпринимателем года» и получила различные награды, а в каждой третьей семье в США, где есть дети, есть хотя бы один продукт Baby Einstein. [ нужна ссылка ] Он получил положительные отзывы в СМИ, и Эйгнер-Кларк появилась на шоу Опры Уинфри , Good Morning America , The Today Show и USA Today , среди других. Президент Джордж Буш упомянул компанию Baby Einstein в своем обращении «О положении страны» в 2007 году , на которое была приглашена Эйгнер-Кларк. [ нужна ссылка ]

В 2008 году Кларк вместе с актрисой Дженнифер Гарнер устроили вечеринку в честь десятой годовщины Малыша Эйнштейна . Кларк также объявил о планах запустить бренд для малышей под названием Einstein Pals . [ 10 ] включая ряд видеороликов, но проект был закрыт с 2011 года. [ 11 ]

В результате того, что Малыша Эйнштейна назвали в честь Альберта Эйнштейна , гонорар пришлось выплатить компании Corbis Эйнштейна , который компенсирует наследство . Это сделало Эйнштейна одним из пяти самых богатых умерших знаменитостей. [ 12 ]

14 октября 2013 года компания Walt Disney объявила о продаже бренда Baby Einstein компании Kids II, Inc. , давнему лицензиату на эту собственность. [ 13 ]

Жалоба Федеральной торговой комиссии

[ редактировать ]

В мае 2006 года Кампания за детство без рекламы (CCFC) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на компанию Baby Einstein и аналогичные компании за ложную рекламу . [ 14 ] CCFC заявила, что ложная реклама основана на рекомендации Американской академии педиатрии о том, что детям до двух лет следует отговаривать от просмотра телевидения. [ 15 ] Он также привел исследования, показавшие, что только 6% родителей знали об этой рекомендации, тогда как 49% считали, что образовательные видео очень важны для интеллектуального развития детей. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2007 года FTC закрыла жалобу, отметив, что некоторые претензии CCFC не вызывают вопросов в соответствии с правилами FTC об обосновании. [ 18 ] Федеральная торговая комиссия также рассмотрела вопрос о редизайне веб-сайта Baby Einstein, в результате которого были удалены некоторые отзывы и описания продуктов, а также обещание компании гарантировать, что рекламные заявления об образовательной и развивающей ценности продуктов будут должным образом обоснованы. [ 18 ]

Развитие языка

[ редактировать ]

Исследование 2010 года, опубликованное в журнале Psychoological Science, показало, что дети, которые регулярно просматривали видео в течение одного месяца, с родителями или без них, «не продемонстрировали большего понимания слов из программы, чем дети, которые никогда ее не видели». [ 19 ] С другой стороны, дети, которых учили родители, улучшили свои навыки больше всего; исследователи предположили, что это, вероятно, происходит потому, что дети лучше всего учатся «посредством осмысленных жестов и интерактивного общения с родителями». [ 20 ] В ответ на эти новые выводы Disney предложила возмещение родителям, чьи дети не увидели улучшений. [ 21 ] хотя Боб Айгер , генеральный директор компании Walt Disney , потребовал опровержения (пресс-релиза), когда в 2007 году было объявлено о столь же неподтверждающем исследовании. [ 22 ] [ 23 ]

Исследование 2007 года, основанное на телефонных интервью с родителями, было опубликовано в Журнале педиатрии и привело к судебному иску со стороны основателей компании из-за широкого негативного освещения статьи в СМИ. [ 24 ] [ 25 ] В пресс-релизе, анонсирующем исследование, поясняется, что за каждый час, проведенный за просмотром детских DVD/видео, младенцы понимали в среднем на шесть-восемь слов меньше, чем младенцы, которые их не смотрели. [ 26 ] Фредерик Исследователи из Вашингтонского университета Циммерман, Дмитрий Кристакис и Эндрю Мельцов заявили, что среди младенцев в возрасте от 8 до 16 месяцев просмотр «детских DVD/видео», таких как «Малыш Эйнштейн» и «Умный ребенок», тесно связан с пониженным уровнем активности. баллы по опроснику коммуникативного развития, стандартному тесту на развитие речи . [ 27 ] Компания Baby Einstein выразила «серьезную обеспокоенность по поводу множества противоречий» в исследовании. [ 28 ] Хотя президент Вашингтонского университета Марк Эммерт отверг претензии Диснея, [ 29 ] В 2010 году университет рассчитался с основателями, выплатив 175 000 долларов в качестве компенсации за судебные издержки и передал данные исследования основателям Baby Einstein. [ 30 ]

В марте 2008 года « Журнал педиатрии» опубликовал исследование Гарвардского университета и Бостонской детской больницы Центра средств массовой информации и здоровья детей , показывающее, что просмотр телепередач «ни полезен, ни вреден для когнитивных и языковых способностей ребенка» у детей до 2 лет. в исследовании, в котором изучались все телепередачи, а не только образовательные DVD для детей. [ 31 ] В январе 2010 года основатели обратились к судье с просьбой обязать Вашингтонский университет опубликовать записи исследования 2007 года, заявив: «Учитывая, что другие исследования не показали таких же результатов, мы хотели бы получить необработанные данные и аналитические методы Вашингтонского университета». исследования, чтобы мы могли проверить их методологию и, возможно, дублировать исследования». [ 32 ] В 2013 году исходный набор данных был повторно проанализирован независимыми учеными, которые пришли к выводу, что безопаснее всего предположить, что детские видео оказывают минимальное влияние на развитие речи, и что связь детских видео со снижением языкового развития не подтверждается данными. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Компания Baby Einstein выходит за рамки видеоряда и переходит на дошкольное телевидение» (пресс-релиз).
  2. ^ ВЕРЬЕ, РИЧАРД (7 ноября 2001 г.). «Дисней покупает производителя игрушек и издателя Бэби Эйнштейна» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ Конрад Готи, Сара (декабрь 2006 г.). « Великие умы начинают с малого: распаковка феномена младенца Эйнштейна» : 10. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Данн, Джули. «Воспитание Малыша Эйнштейна». Нью-Йорк Таймс, 11 ноября 2001 г., с. БУ. Гейл Академический OneFile,
  5. ^ «80 процентов родителей считают, что детей в возрасте до пяти лет следует знакомить с классической музыкой». PR Newswire, 10 августа 2000 г., с. 0870. Гейл Академический OneFile
  6. ^ Эрик Хаблер (12 марта 1999 г.). «Детские видеоролики приносят большие деньги. Мама превращает «Эйнштейна» в предприятие на миллион долларов». Денвер Пост .
  7. ^ Дейзи Уитни (30 мая 2001 г.). «Воспитывая женский бум, женская линейка видеороликов Литтлтон и компакт-диски пользуются успехом у детей» . Денвер Пост .
  8. ^ «Artisan Entertainment приобретает права на распространение фирменных развивающих сериалов у компании Baby Einstein». Деловой провод . 10 февраля 2000 г.
  9. ^ «Компания Уолта Диснея приобретает компанию Бэби Эйнштейна» . 6 ноября 2001 г.
  10. ^ «Основательница Baby Einstein (TM) Джули Кларк и Дженнифер Гарнер устраивают празднование 10-летия - Business Wire» . businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 сентября 2016 г.
  11. ^ «Подать заявку на регистрацию товарного знака. Найдите товарный знак» . торговая марка.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  12. ^ «Кобейн — новый Элвис (Самые зарабатывающие мертвые знаменитости)» . Сидней Морнинг Геральд . 25 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
  13. ^ Лицензия! Глобальный (14 октября 2013 г.). «Дети II покупают младенца Эйнштейна» . Лицензия! Глобальный .
  14. ^ «Жалоба Малыша Эйнштейна и умственного ребенка в Федеральной торговой комиссии». Архивировано 19 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт кампании за детство без рекламы, получено 15 декабря 2008 г.
  15. ^ Американская академия педиатрии , Комитет по государственному образованию (февраль 2001 г.). «Дети, подростки и телевидение (политическое заявление)» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. дои : 10.1542/педс.107.2.423 . ПМИД   11158483 .
  16. ^ Джош Голин (январь 2007 г.). «Вернём книгу на книжную ярмарку» . Материнство . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
  17. ^ Мишель М. Гаррисон и Дмитрий А. Кристакис. «Новый отчет об образовательных средствах массовой информации для младенцев, малышей и дошкольников» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Заключительное письмо Федеральной торговой комиссии» юристу компании Baby Einstein, 5 декабря 2007 г., получено 9 июля 2008 г.
  19. ^ Брюс Бауэр (3 сентября 2010 г.). «DVD не превращают малышей в словарных Эйнштейнов» . Новости науки . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  20. ^ Майя Салавиц (7 сентября 2010 г.). « Как крэк для детей»: дети любят малыша Эйнштейна, но ничему от него не учатся . Время .
  21. Тамар Левин, «Нет Эйнштейна в вашей кроватке? Получите возмещение» , The New York Times , 23 октября 2009 г.
  22. ^ Роберт А. Айгер (13 августа 2007 г.). «Компания Уолта Диснея требует от Вашингтонского университета опровержения вводящего в заблуждение пресс-релиза» (PDF) . Пресс-релиз Малыша Эйнштейна. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г.
  23. ^ Мэг Марко (13 августа 2007 г.). «Уолт Дисней требует от Вашингтонского университета отзыва пресс-релиза видео о младенце Эйнштейне» . Потребитель . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
  24. ^ Памела Пол (8 января 2006 г.). «Хотите более умного ребенка? Загрузка кассет, игр и видео может оказаться неразумным шагом» (PDF) . Время . Проверено 14 августа 2007 г.
  25. ^ Роксана Хамси (7 августа 2007 г.). «Образовательные DVD «медленное обучение ребенка» » . Новый учёный .
  26. ^ Джоэл Шварц (7 августа 2007 г.). «Детские DVD и видео могут мешать, а не помогать развитию речи младенцев» . Пресс-релиз Вашингтонского университета . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г.
  27. ^ Фредерик Дж. Циммерман; Дмитрий А. Кристакис и Эндрю Н. Мельцов (7 августа 2007 г.). «Связь между просмотром медиа и развитием речи у детей до 2 лет» (PDF) . Журнал педиатрии . 151 (4): 364–8. дои : 10.1016/j.jpeds.2007.04.071 . ПМИД   17889070 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  28. ^ Тереза ​​Маркетта (8 августа 2007 г.). «Цель исследования: видео для младенцев слишком много показывают на телевидении, но слишком мало слов» . Денверский канал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
  29. ^ «Президент UW отклоняет жалобы Disney» . Пресс-релиз Вашингтонского университета . 16 августа 2007 г.
  30. ^ « Создатели DVD «Малышка Эйнштейн» находят оправдание в документах, свидетельствующих о том, что негативное исследование было ошибочным» . Денвер Пост . 30 июня 2011 г.
  31. ^ «Телевидение — это не большой злой волк» . Вашингтон Пост . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 г.
  32. ^ Левин, Тамар (12 января 2010 г.). « Основатель «Малыша Эйнштейна» предстал перед судом» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ Кристофер Дж. Фергюсон; МБ Доннеллан (2013). «Является ли связь между просмотром детских видео детьми и плохим развитием речи? Повторный анализ Циммермана, Кристакиса и Мельцова (2007)» (PDF) . Психология развития . 50 (1): 129–137. дои : 10.1037/a0033628 . ПМИД   23855259 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c88c36e1e1c4a619735ab4d7cb1c3377__1725541260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/77/c88c36e1e1c4a619735ab4d7cb1c3377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baby Einstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)