Малыш Эйнштейн
![]() | Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( февраль 2022 г. ) |
![]() Логотип используется с 2018 года. | |
Промышленность | Раннее развлечение для детей |
---|---|
Основан | 4 июня 1996 г |
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия , США |
Ключевые люди | Джули Эйгнер-Кларк (основатель) |
Владелец | Джули Эйгнер Кларк |
Родитель |
|
Веб-сайт | BabyEinstein.com |
Baby Einstein , стилизованный под Baby Einstein , — американская франшиза и линия мультимедийных продуктов, включающая домашние видеопрограммы , компакт-диски , книги , флэш-карты , игрушки и детские принадлежности, специализирующиеся на интерактивных занятиях для младенцев и малышей до трех лет, созданные Джули Эйгнер-Кларк. Франшиза производится компанией The Baby Einstein Company (ранее известной как I Think I Can Productions).
В видеороликах показаны младенцы, малыши и дошкольники в возрасте до трех лет, простые узоры, кукольные представления и знакомые предметы, такие как предметы повседневного обихода, животные и игрушки, которые часто сопровождаются реорганизованной классической музыкой, написанной такими композиторами, как Вольфганг Амадей Моцарт , Людвиг ван Бетховен. , Иоганн Себастьян Бах , Антонио Вивальди , Иоганнес Брамс , Георг Фридрих Гендель и многие другие, а также некоторые традиционные рифмы.
Видеосериал известен своими куклами - животными, которые редко разговаривают, в основном общаются простыми звуками и соответствующими животными звуками.
Компания Baby Einstein также выпустила сопутствующую серию для дошкольников под названием « Маленькие Эйнштейны» . [ 1 ] но в 2016 году у них появилось новое дочернее шоу под названием WeeSchool, которое также было создано Кларком.
Baby Einstein была представлена публике в 1996 году и оставалась небольшой компанией, пока Кларк не продал ее Disney . С 7 ноября 2001 г. [ 2 ] а 13 октября 2013 г. компания Disney владела и управляла брендом Baby Einstein. С 14 октября 2013 г. компания Kids II, Inc. владеет и управляет брендом Baby Einstein.
История
[ редактировать ]Компания Baby Einstein была основана в 1996 году бывшей учительницей и домохозяйкой Джули Эйгнер-Кларк. [ 3 ] в ее доме в пригороде Альфаретты , штат Джорджия , как I Think I Can Productions . Согласно интервью Джули Данн, она хотела, чтобы ее дети познакомились с классической музыкой, поэзией, цветами, формами и многим другим. [ 4 ] Айгнер-Кларк и ее муж одолжили видеооборудование и вложили 15 000 долларов из собственных сбережений в производство первоначального продукта, кассеты VHS, которую они назвали Baby Einstein и позже продали как Language Nursery в 2002 году, чтобы избежать путаницы с брендом Baby Einstein в целом.
В оригинальном видео показаны разнообразные игрушки и визуальные эффекты, перемежающиеся музыкой, историями, числами и словами, произнесенными на семи разных языках: английском , французском , испанском , японском , немецком , иврите и русском . В конце концов, видео продавалось в США, Европе , Азии и Австралии. В 1997 году он даже получил награду журнала Parenting Magazine как лучшее видео года. [ 5 ] Затем последовали и другие видеоролики, в некоторых из которых были показаны две дочери Кларков, Аспен и Сьерра, а также другие дети.
Это быстро превратилось в многомиллионную франшизу ; его доход вырос с 1 миллиона долларов в 1998 году. [ 6 ] до 25 миллионов долларов в 2001 году. [ 7 ] Джули Эйгнер-Кларк переименовала компанию в Aigner-Clark Productions в 1998 году, затем в Baby Einstein Company в следующем году, а 10 февраля 2000 года Artisan Entertainment объявила, что приобрела миноритарную долю в компании в обмен на дом в Северной Америке. соглашение о распространении видео под лейблом FHE Kids компании Family Home Entertainment . [ 8 ]
6 ноября 2001 года The Walt Disney Company объявила о приобретении The Baby Einstein Company за нераскрытую сумму. [ 9 ] Джули Эйгнер-Кларк ушла с поста режиссера видеороликов о Малышке Эйнштейне в 2002 году. Дисней переиздал видеоролики о Малышке Эйнштейне, ранее распространявшиеся FHE Kids, а затем в 2004 году выпустил отредактированные версии видеороликов Эйгнер-Кларк.
Концепция и популярность «Малыша Эйнштейна» расширились как собственность Диснея. Разработаны развивающие игрушки и дополнительные видеоролики. Малыш Эйнштейн также был источником вдохновения для телесериала для дошкольников под названием « Маленькие Эйнштейны» , созданного принадлежащей Disney компанией Baby Einstein Company и анимированного Curious Pictures . Сериал начался с фильма, транслируемого прямо на видео, в августе 2005 года, а регулярные эпизоды транслировались на канале Playhouse Disney с октября того же года .
Успех «Малыша Эйнштейна» оценивался почти в 400 миллионов долларов, исходя из доходов. Джули была названа «Предпринимателем года» и получила различные награды, а в каждой третьей семье в США, где есть дети, есть хотя бы один продукт Baby Einstein. [ нужна ссылка ] Он получил положительные отзывы в СМИ, и Эйгнер-Кларк появилась на шоу Опры Уинфри , Good Morning America , The Today Show и USA Today , среди других. Президент Джордж Буш упомянул компанию Baby Einstein в своем обращении «О положении страны» в 2007 году , на которое была приглашена Эйгнер-Кларк. [ нужна ссылка ]
В 2008 году Кларк вместе с актрисой Дженнифер Гарнер устроили вечеринку в честь десятой годовщины Малыша Эйнштейна . Кларк также объявил о планах запустить бренд для малышей под названием Einstein Pals . [ 10 ] включая ряд видеороликов, но проект был закрыт с 2011 года. [ 11 ]
В результате того, что Малыша Эйнштейна назвали в честь Альберта Эйнштейна , гонорар пришлось выплатить компании Corbis Эйнштейна , который компенсирует наследство . Это сделало Эйнштейна одним из пяти самых богатых умерших знаменитостей. [ 12 ]
14 октября 2013 года компания Walt Disney объявила о продаже бренда Baby Einstein компании Kids II, Inc. , давнему лицензиату на эту собственность. [ 13 ]
Споры
[ редактировать ]Жалоба Федеральной торговой комиссии
[ редактировать ]В мае 2006 года Кампания за детство без рекламы (CCFC) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на компанию Baby Einstein и аналогичные компании за ложную рекламу . [ 14 ] CCFC заявила, что ложная реклама основана на рекомендации Американской академии педиатрии о том, что детям до двух лет следует отговаривать от просмотра телевидения. [ 15 ] Он также привел исследования, показавшие, что только 6% родителей знали об этой рекомендации, тогда как 49% считали, что образовательные видео очень важны для интеллектуального развития детей. [ 16 ] [ 17 ] В декабре 2007 года FTC закрыла жалобу, отметив, что некоторые претензии CCFC не вызывают вопросов в соответствии с правилами FTC об обосновании. [ 18 ] Федеральная торговая комиссия также рассмотрела вопрос о редизайне веб-сайта Baby Einstein, в результате которого были удалены некоторые отзывы и описания продуктов, а также обещание компании гарантировать, что рекламные заявления об образовательной и развивающей ценности продуктов будут должным образом обоснованы. [ 18 ]
Развитие языка
[ редактировать ]Исследование 2010 года, опубликованное в журнале Psychoological Science, показало, что дети, которые регулярно просматривали видео в течение одного месяца, с родителями или без них, «не продемонстрировали большего понимания слов из программы, чем дети, которые никогда ее не видели». [ 19 ] С другой стороны, дети, которых учили родители, улучшили свои навыки больше всего; исследователи предположили, что это, вероятно, происходит потому, что дети лучше всего учатся «посредством осмысленных жестов и интерактивного общения с родителями». [ 20 ] В ответ на эти новые выводы Disney предложила возмещение родителям, чьи дети не увидели улучшений. [ 21 ] хотя Боб Айгер , генеральный директор компании Walt Disney , потребовал опровержения (пресс-релиза), когда в 2007 году было объявлено о столь же неподтверждающем исследовании. [ 22 ] [ 23 ]
Исследование 2007 года, основанное на телефонных интервью с родителями, было опубликовано в Журнале педиатрии и привело к судебному иску со стороны основателей компании из-за широкого негативного освещения статьи в СМИ. [ 24 ] [ 25 ] В пресс-релизе, анонсирующем исследование, поясняется, что за каждый час, проведенный за просмотром детских DVD/видео, младенцы понимали в среднем на шесть-восемь слов меньше, чем младенцы, которые их не смотрели. [ 26 ] Фредерик Исследователи из Вашингтонского университета Циммерман, Дмитрий Кристакис и Эндрю Мельцов заявили, что среди младенцев в возрасте от 8 до 16 месяцев просмотр «детских DVD/видео», таких как «Малыш Эйнштейн» и «Умный ребенок», тесно связан с пониженным уровнем активности. баллы по опроснику коммуникативного развития, стандартному тесту на развитие речи . [ 27 ] Компания Baby Einstein выразила «серьезную обеспокоенность по поводу множества противоречий» в исследовании. [ 28 ] Хотя президент Вашингтонского университета Марк Эммерт отверг претензии Диснея, [ 29 ] В 2010 году университет рассчитался с основателями, выплатив 175 000 долларов в качестве компенсации за судебные издержки и передал данные исследования основателям Baby Einstein. [ 30 ]
В марте 2008 года « Журнал педиатрии» опубликовал исследование Гарвардского университета и Бостонской детской больницы Центра средств массовой информации и здоровья детей , показывающее, что просмотр телепередач «ни полезен, ни вреден для когнитивных и языковых способностей ребенка» у детей до 2 лет. в исследовании, в котором изучались все телепередачи, а не только образовательные DVD для детей. [ 31 ] В январе 2010 года основатели обратились к судье с просьбой обязать Вашингтонский университет опубликовать записи исследования 2007 года, заявив: «Учитывая, что другие исследования не показали таких же результатов, мы хотели бы получить необработанные данные и аналитические методы Вашингтонского университета». исследования, чтобы мы могли проверить их методологию и, возможно, дублировать исследования». [ 32 ] В 2013 году исходный набор данных был повторно проанализирован независимыми учеными, которые пришли к выводу, что безопаснее всего предположить, что детские видео оказывают минимальное влияние на развитие речи, и что связь детских видео со снижением языкового развития не подтверждается данными. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Baby Einstein выходит за рамки видеоряда и переходит на дошкольное телевидение» (пресс-релиз).
- ^ ВЕРЬЕ, РИЧАРД (7 ноября 2001 г.). «Дисней покупает производителя игрушек и издателя Бэби Эйнштейна» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Конрад Готи, Сара (декабрь 2006 г.). « Великие умы начинают с малого: распаковка феномена младенца Эйнштейна» : 10.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] - ^ Данн, Джули. «Воспитание Малыша Эйнштейна». Нью-Йорк Таймс, 11 ноября 2001 г., с. БУ. Гейл Академический OneFile,
- ^ «80 процентов родителей считают, что детей в возрасте до пяти лет следует знакомить с классической музыкой». PR Newswire, 10 августа 2000 г., с. 0870. Гейл Академический OneFile
- ^ Эрик Хаблер (12 марта 1999 г.). «Детские видеоролики приносят большие деньги. Мама превращает «Эйнштейна» в предприятие на миллион долларов». Денвер Пост .
- ^ Дейзи Уитни (30 мая 2001 г.). «Воспитывая женский бум, женская линейка видеороликов Литтлтон и компакт-диски пользуются успехом у детей» . Денвер Пост .
- ^ «Artisan Entertainment приобретает права на распространение фирменных развивающих сериалов у компании Baby Einstein». Деловой провод . 10 февраля 2000 г.
- ^ «Компания Уолта Диснея приобретает компанию Бэби Эйнштейна» . 6 ноября 2001 г.
- ^ «Основательница Baby Einstein (TM) Джули Кларк и Дженнифер Гарнер устраивают празднование 10-летия - Business Wire» . businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Подать заявку на регистрацию товарного знака. Найдите товарный знак» . торговая марка.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Кобейн — новый Элвис (Самые зарабатывающие мертвые знаменитости)» . Сидней Морнинг Геральд . 25 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Лицензия! Глобальный (14 октября 2013 г.). «Дети II покупают младенца Эйнштейна» . Лицензия! Глобальный .
- ^ «Жалоба Малыша Эйнштейна и умственного ребенка в Федеральной торговой комиссии». Архивировано 19 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт кампании за детство без рекламы, получено 15 декабря 2008 г.
- ^ Американская академия педиатрии , Комитет по государственному образованию (февраль 2001 г.). «Дети, подростки и телевидение (политическое заявление)» . Педиатрия . 107 (2): 423–426. дои : 10.1542/педс.107.2.423 . ПМИД 11158483 .
- ^ Джош Голин (январь 2007 г.). «Вернём книгу на книжную ярмарку» . Материнство . Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Мишель М. Гаррисон и Дмитрий А. Кристакис. «Новый отчет об образовательных средствах массовой информации для младенцев, малышей и дошкольников» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заключительное письмо Федеральной торговой комиссии» юристу компании Baby Einstein, 5 декабря 2007 г., получено 9 июля 2008 г.
- ^ Брюс Бауэр (3 сентября 2010 г.). «DVD не превращают малышей в словарных Эйнштейнов» . Новости науки . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Майя Салавиц (7 сентября 2010 г.). « Как крэк для детей»: дети любят малыша Эйнштейна, но ничему от него не учатся . Время .
- ↑ Тамар Левин, «Нет Эйнштейна в вашей кроватке? Получите возмещение» , The New York Times , 23 октября 2009 г.
- ^ Роберт А. Айгер (13 августа 2007 г.). «Компания Уолта Диснея требует от Вашингтонского университета опровержения вводящего в заблуждение пресс-релиза» (PDF) . Пресс-релиз Малыша Эйнштейна. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г.
- ^ Мэг Марко (13 августа 2007 г.). «Уолт Дисней требует от Вашингтонского университета отзыва пресс-релиза видео о младенце Эйнштейне» . Потребитель . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ Памела Пол (8 января 2006 г.). «Хотите более умного ребенка? Загрузка кассет, игр и видео может оказаться неразумным шагом» (PDF) . Время . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Роксана Хамси (7 августа 2007 г.). «Образовательные DVD «медленное обучение ребенка» » . Новый учёный .
- ^ Джоэл Шварц (7 августа 2007 г.). «Детские DVD и видео могут мешать, а не помогать развитию речи младенцев» . Пресс-релиз Вашингтонского университета . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г.
- ^ Фредерик Дж. Циммерман; Дмитрий А. Кристакис и Эндрю Н. Мельцов (7 августа 2007 г.). «Связь между просмотром медиа и развитием речи у детей до 2 лет» (PDF) . Журнал педиатрии . 151 (4): 364–8. дои : 10.1016/j.jpeds.2007.04.071 . ПМИД 17889070 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ Тереза Маркетта (8 августа 2007 г.). «Цель исследования: видео для младенцев слишком много показывают на телевидении, но слишком мало слов» . Денверский канал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «Президент UW отклоняет жалобы Disney» . Пресс-релиз Вашингтонского университета . 16 августа 2007 г.
- ^ « Создатели DVD «Малышка Эйнштейн» находят оправдание в документах, свидетельствующих о том, что негативное исследование было ошибочным» . Денвер Пост . 30 июня 2011 г.
- ^ «Телевидение — это не большой злой волк» . Вашингтон Пост . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 г.
- ^ Левин, Тамар (12 января 2010 г.). « Основатель «Малыша Эйнштейна» предстал перед судом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кристофер Дж. Фергюсон; МБ Доннеллан (2013). «Является ли связь между просмотром детских видео детьми и плохим развитием речи? Повторный анализ Циммермана, Кристакиса и Мельцова (2007)» (PDF) . Психология развития . 50 (1): 129–137. дои : 10.1037/a0033628 . ПМИД 23855259 .