Jump to content

Бримптон д'Эверси

Координаты : 50 ° 56'10 "N 2 ° 41'06" W  /  50,93624 ° N 2,68510 ° W  / 50,93624; -2,68510

Бримптон д'Эверси
Здание из желтого камня в конце подъездной дороги, доступ к которому осуществляется через каменные столбы ворот.
Бримптон д'Эверси
Тип Усадебный дом
Расположение Бримптон
Координаты 50 ° 56'10 "N 2 ° 41'06" W  /  50,93624 ° N 2,68510 ° W  / 50,93624; -2,68510
Область Сомерсет
Официальное название Бримптон д'Эверси Бримптон Хаус
Назначен 19 апреля 1961 г.
Справочный номер. 1057261
Бримптон-д'Эверси расположен в Сомерсете.
Бримптон д'Эверси
Расположение Бримптон д'Эверси в Сомерсете
Входной фасад c. 1868.

Бримптон д'Эверси (альтернативно Бримптон Хаус ), сорт, который я перечислил [ 1 ] Усадебный дом недалеко от Йовила в графстве Сомерсет , Англия, был назван самым красивым в Англии. [ 2 ] В 1927 году британский журнал Country Life посвятил ему три статьи, в которых Кристофер Хасси , незадолго до начала 50-летней карьеры авторитетного архитектора, назвал его «тот, который произвел самое большое впечатление и так изысканно обобщает качества английской деревенской жизни». ." [ 3 ] Его статьи остаются единственным подробным описанием дома, который принадлежал шести семьям: Д'Эверси, Стортоны, Сиденхэмы, Фейнс, Уикс (1992–2008 гг.) и Глоссопс (с 2008 г.).

Строительство было начато семьей Д'Эверси около 1220 года и медленно продолжалось до 18 века. В течение 750 лет оно оставалось малоизвестным и малоизвестным. В течение нескольких лет после Второй мировой войны здесь располагалась школа для мальчиков, прежде чем владельцы превратили его в частный дом. Он остается таковым, хотя иногда его сдают в аренду в качестве места для съемок или проведения гостиничных мероприятий.

Бримптон д'Эверси с юга, около 1722 года, работы Яна Кипа и Леонарда Ниффа .

Комплекс зданий состоит из особняка , его конюшен и других хозяйственных построек, приходской церкви и загадочного здания, известного как Дом священника. От первоначального поместья Д'Эверси, построенного между 1220 и 1325 годами, мало что осталось, поскольку нынешний дом возник на том же месте.

Бримптон д'Эверси был внесен в Книгу судного дня 1086 года как Brunetone , что означает «коричневый корпус», от древнеанглийского brun и tun . [ 4 ]

Деревня Бримптон сегодня больше, чем когда-либо в ее истории. До 20 века его едва можно было назвать деревней, поскольку в 14 веке он был практически заброшен. Несколько коттеджей были разбросаны по дороге к уединенному особняку, некоторые из которых можно различить на снимке Книффа (на фото справа). Сегодня новый городской район, известный как Бримптон, является пригородом Йовила и посягает на уединение дома.

В Сомерсете и прилегающем Дорсете многие такие дома, как Бримптон д'Эверси, содержат крылья в нескольких архитектурных стилях, созданные незарегистрированными местными архитекторами и строителями. Почти все их владельцы были так или иначе связаны друг с другом. [ 5 ] и конкуренция среди них была велика. В результате флигели в разных домах могут быть почти идентичными, поскольку они были построены одним и тем же строителем, а не архитектором, с использованием чертежей, основанных на работах мастеров-архитекторов из таких далеких стран, как Рим . Особенно это касается начиная с 17 века.

Различные владельцы Бримптона д'Эверси были связаны со Стортонами из Престона Плакнетта , Пулеттами из Хинтон-хауса , Фелипсами из Монтакьют-хауса и Стрэнгуэйями из Мелбери-хауса . Семьи «графства», на самом деле не родственные, обычно были близкими друзьями, так что во время частых визитов между ними можно было обмениваться архитектурными идеями и местными сплетнями. До 17 века профессия архитектора была неизвестна, как заметил сэр Джон Саммерсон : все дома были построены местными строителями по идеям своих покровителей. Иниго Джонс, возможно, первый широко известный английский архитектор, привнес палладианские идеалы в английскую архитектуру: его Банкетный дом в Уайтхолле 1619 года установил стандарт и был широко скопирован. К 1630-м годам его идеи распространились до Сомерсета.

В знатных семьях обычно был член парламента . [ 6 ] или, как в случае с графами Ильчестерскими, глава семьи владел лондонским домом. Эти более путешествующие члены провинциального общества возвращались в свои поместья и загородные дома в Сомерсете с новейшими архитектурными идеями. Иногда одна из более богатых семей графства нанимала известного архитектора, такого как Джон Уэбб , зять Джонса. Уэбб родился в Сомерсете, переехал в Лондон, но после своего космополитического успеха работал в Дорсете в Кингстон-Лейси — новом особняке, построенном семьей Бэнкс на замену замку Корф , разрушенному кромвельскими войсками во время Гражданской войны . в Считается, что в проект дома Уилтон-Хаус соседнем Уилтшире немало вложил сам Иниго Джонс.

После внедрения в практику Сомерсета новые жанры архитектуры интерпретировались местными рисовальщиками и каменщиками, а затем применялись, часто бессистемно, к старым домам местного дворянства. Таким образом, Бримптон д'Эверси и его соседи медленно развивались.

Архитектурная экспертиза

[ редактировать ]
Бримптон д'Эверси, этапы строительства. А : Зал 1450; Б : 1460; C : Нижняя гостиная 1520; Д :Церковь 14 века; E :Дом священника 15 века; F : Западный фронт: 16 век; G : Крыльцо 1722 H : Башня с часами (оригинальное крыльцо); K :Лестничный холл, возможное место прежней усадьбы; L : Парадные помещения 1680?; О :Кухня 16 века; П : Фермерский дом

В течение 250 лет, начиная с 1434 года, семья Сиденхемов постепенно создавала Бримптон д'Эверси, каким он выглядит сегодня. Каждое поколение расширяло и изменяло дом в соответствии с прихотью и модой. Западный фасад длиной 130 футов (40 м) (показан вверху страницы) был построен в период позднего Тюдора. [ 7 ] Два больших окна по обе стороны от двери обеспечивают свет в Большой зал двойной высоты , размер которого значительно увеличился за счет нового западного фасада. В старом северном крыле, примыкающем к большому залу, вероятно, находились частные комнаты его строителя Джона Сиденхема.

Архитектура дома столь же разнообразна, как и люди, влиявшие на его внешний вид на протяжении 400 лет. Он построен полностью из того же местного золотисто-желтого камня, который можно найти только в зданиях нескольких деревень недалеко от Йовила.

В течение первых нескольких лет владения Сиденхемы, похоже, были довольны тем, какими они были при покупке у наследников д'Эверси. Однако соображения конфиденциальности и комфорта, распространившиеся в английской домашней архитектуре с середины XV века, стали применяться, хотя бы и к ближайшим родственникам главы семьи. Это отражено в Бримптон-д'Эверси в первых крупных строительных работах Сиденхемов в 1460 году.

Крыло 1460 г.

[ редактировать ]

Это первое расширение первоначального дома д'Эверси, вероятно, на месте нынешнего лестничного холла ( «K» на плане ), произошло в 1460 году, когда Сиденхемы добавили юго-западный блок ( «B» на плане ). в доме, Здесь находились первые приемные кроме зала, состоящие из солнечной комнаты и уединённых или уединенных комнат для лорда поместья и его семьи. До тех пор вся семья жила и обедала вместе в зале. Это крыло было сильно изменено: в 17 веке, когда было построено южное крыло, ему было присвоено новое расположение окон. Тем не менее, он сохранил свои первоначальные имитационные зубцы , которые выдают его возраст, а также небольшую неравномерность расположения окон по сравнению с идеальной симметрией прилегающего, более позднего южного крыла.

Дом священника

[ редактировать ]
«Дом священника» (на плане отмечен буквой E ): предположительно был построен в 1460–1470 годах как приданый дом Джоан Сиденхэм.

В конце 15 века отдельно стоящая более ранняя постройка ( обозначенная буквой «Е» на плане ) была значительно улучшена; он обрамляет особняк почти так, как если бы он был крылом самого дома. Его происхождение и использование уже давно обсуждаются. Возможно, это была часовня, построенная семьей Д'Эверси. Хотя он традиционно известен как Дом священника, его вход обращен в сторону от церкви, на бывший двор дома 15-го века. Согласно одному сообщению, «первоначально это могло быть помещением для слуг или гостей». [ 8 ] Каким бы ни было его первоначальное назначение, кажется очевидным, что он был переоборудован в приданой Джоан Стоуртон, которая вышла замуж за Джона Сиденхэма в 1434 году, не осознавая, что ее собственный сын умрет раньше нее, поэтому позволив ей остаться в главном доме до конца ее жизни.

Здание представляет собой редкий пример полного небольшого средневекового загородного дома, представляющего собой продолговатую конструкцию на двух этажах, верхний из которых содержит холл, солнечную комнату и спальню, тогда как нижний для прислуги не имел внутренних средств доступа на верхний этаж, доступ к которому был открыт. можно получить по новой лестнице в башне, открывающейся наружу. Дом, явно предназначенный для утонченного человека, имел необычайно хорошие санитарные условия в виде двух гардеробных ; деревянные желоба еще существовали в начале 20 века. Расположение гардеробов здесь, напротив церкви, усиливает идею о том, что это была задняя часть дома; если бы это действительно был Дом Священника, такая договоренность не была бы предпринята. В 17 веке его главная комната на верхнем этаже была украшена декоративной штукатуркой потолка.

Наверху находится мозаичный римский тротуар из голубого известняка и красной плитки. Он был раскопан в 1923 году Рэли Рэдфордом в здании недалеко от Вестленд-роуд в Йовиле. [ 9 ]

Северное крыло или крыло Генриха VIII

[ редактировать ]

Следующей важной пристройкой к дому стало северное крыло ( «С» на плане ). Башенка эркеры , лепнина и внешняя скульптурная сами по себе делают его почти миниатюрным загородным домом. Это крыло практически не изменилось с момента постройки около 1520 года. [ 10 ] Джон Сиденхэм хотел сохранить отдельное жилье в доме после его передачи. Он построил себе три этажа, на каждом по комнате, со своим внешним входом и лестничной башенкой – дом в доме. Архитектурно он, должно быть, был поразительно современен для того времени. Фасад богато украшен гербами и узорами . Линия крыши имеет зубчатую форму, зубцы служат исключительно для украшения, а не для защиты. На двух верхних этажах есть большие эркерные окна; между ними находится изящный герб короля Генриха VIII . Сиденхемам было разрешено демонстрировать это из-за их родства с семьей Стоуртон, которая заявляла о связях с королевской кровью. Поэтому эту часть дома иногда называют крылом Генриха VIII, хотя король никогда не посещал ее. Из всех разнообразных крыльев дома это северное крыло, вероятно, является наиболее совершенным с архитектурной точки зрения, демонстрируя самые современные черты и яркость современной архитектуры эпохи Тюдоров .

Западный фронт

[ редактировать ]
Башня с часами ( « H » на плане ) раньше была входным крыльцом дома в стиле Тюдоров. Ему дали верхний этаж и перенесли на нынешнее место в 1722 году.

В центральной части западного фасада на первом этаже находится зал ( обозначенный на плане буквой «А» ); задняя часть зала почти наверняка когда-то была большим залом первоначального меньшего поместья д'Эверси, перестроенного Сиденхэмами в 1450 году. Однако большой зал достиг своих нынешних размеров только после постройки западного фасада («F «на плане ») в конце 16 века. Новый фронт выступает дальше вперед, чем предыдущий, поэтому старая башня северного крыла стала менее заметной, поскольку три четверти ее массы было поглощено увеличенным залом. На западном фасаде есть два больших окна двойной высоты со стойками, примыкающих к главному входу. Нынешнее застекленное готическое крыльцо-замок ( G на плане ) было добавлено в 1722 году, когда существующее крыльцо 15-го века было перенесено в сад, придано дополнительный этаж и преобразовано в башню с часами (« H » на плане ). Центральный открытый огонь в зале был заменен камином с дымоходом, что позволило разместить над залом второй этаж.

Кухонное крыло

[ редактировать ]

Следующим крупным дополнением, датируемым еще 16 веком, стал кухонный блок ( «О» на плане ), интересный своими огромными размерами и цилиндрической сводчатой ​​крышей, что предполагает первоначальную функцию, менее скромную, чем кухня. Кухня расположена на двух уровнях: к верхнему ведут короткие ступеньки, ведущие к нижнему с каждой стороны ее ширины, но пространство, похоже, никогда не было разделено. Из кухонного ряда выступает башенка ( справа между О и К на плане ) с винтовой лестницей, увенчанной звонницей . Первоначально это давало бы второй доступ на верхний этаж первоначального дома, который теперь заменен южным крылом в Палладио . От кухни простирается еще одно крыло ( «П» на плане ) неопределенной даты (не позднее 1690 г.). Судя по всему, этот дом всегда назывался Фермерским домом, и в нем проживала семья арендатора домашней фермы. Возможно, оно задумывалось как второстепенное или служебное крыло или даже как часть более грандиозного, так и не завершенного проекта.

Южный фронт и крыло

[ редактировать ]

Южное крыло, которое, наконец, придало особняку его нынешний вид, задокументировано не лучше, чем остальная часть дома. Мнения о точной дате строительства крыла разделились ( «L» на плане ) между 1670 и 1680 годами, причем некоторые предполагают, что оно было начато еще в 1636 году или в первые годы Реставрации 1660 года . [ 11 ] Датировка крыла важна для идентификации архитектора: южное крыло, если считать его датируемым 1630-ми годами, часто приписывалось Иниго Джонсу - многие английские дома заявляют об этом, некоторые из них, такие как Wilton House, более правдоподобны, чем другие. [ 12 ] – до тех пор, пока Кристофер Хасси не развенчал этот миф в 1927 году, во многом основываясь на предположении, что южное крыло было завершено в 1680 году, когда Джонс был бы мертв в течение 20 лет. [ 13 ] [ 14 ] Наиболее заметным сходством между документированной работой Джонса и Бримптон д'Эверси является использование чередующихся треугольных и сегментных оконных фронтонов , но Джонс когда-либо использовал этот мотив только для того, чтобы придать важность окнам фортепьяно нобиле , поскольку в Бримптоне д'Эверси чередующиеся фронтоны придают обоим этажам равную ценность. в Нобиле фортепиано Бримптоне необычно тем, что находится на первом этаже. Сомнительно, чтобы мастер-архитектор, проектировавший королевскую семью и высшие эшелоны аристократии , рассматривал такое размещение. Также типичным для Джонса, но общей чертой того времени, является балюстрады, парапет скрывающий шатровую крышу. Однако величайшие архитектурные подсказки, которые позволяют предположить, что Джонс не приложил руку к проектированию особняка, являются базовыми: архитектор Бримптон д'Эверси придал фасаду 10 пролетов, а это значит, что окна начинаются с сегментного фронтона и заканчиваются треугольным. , и ни один мастер-архитектор не позволил бы такому оскорблению уравновеситься. Наконец, поскольку дом состоит из десяти пролетов, у него нет центрального фокуса: это не архитектурное преступление, но дело в том, что южный фасад в его центре имеет фокус: водосточную трубу, расположенную там с момента завершения строительства. Имеющиеся данные позволяют предположить, что южный фасад был вдохновлен домом Хинтон, расположенным неподалеку. Хинтон Сент-Джордж , дом, где прошло детство жены сэра Джона Посмертного Сиденхэма, построенный в 1638 году. Эти два дома, наряду с домом Лонг Эштон, вероятно, были спроектированы и построены одной и той же местной семьей архитекторов и каменщиков, работавших по рисункам Серлио . трактат по архитектуре, который был опубликован в пяти томах в Лондоне в 1611 году.

Парадные апартаменты в стиле барокко

[ редактировать ]
Фасад сада c. 1860.

Кем бы ни был архитектор, новое южное крыло должно было превратить Бримптон д'Эверси из загородной усадьбы в величественный дом. В двухэтажном здании, состоящем из десяти отсеков, на первом этаже располагались лучшие и богато украшенные комнаты дома. Известные как государственные апартаменты , они соответствуют схеме, распространенной в домах, построенных примерно до 1720 года, где селились важные гости: ряд комнат в строгом порядке старшинства. Большая спальня или квартира, где все комнаты располагались по оси, соединялась большими двойными дверями, образуя анфиладу . Первая, самая большая и грандиозная комната, известная как салон, предназначалась для посещения высокопоставленными лицами, чтобы дать аудиенцию всем домашним, и всем им будет предоставлен доступ в эту комнату. Затем следует большая гостиная, чуть менее величественная; здесь гость принимал бы людей более приватно, чем в салоне. Следующая комната следовала той же схеме, каждое пространство становилось все более интимным и приватным по мере продвижения анфилады. Последней и самой приватной комнатой была парадная спальня: за ней располагались две небольшие кладовки для персонала и личные туалеты.

Этот образец квартир в стиле барокко существует в больших домах по всей Англии. В самых больших домах, таких как Бленхеймский дворец, могло быть два таких люкса, ответвляющихся с обеих сторон салона, но Бримптон д'Эверси не был таким уж величественным домом. Зачем понадобился анфилада казенных квартир, так и не выяснилось. Часто предполагают, что это был запланированный визит королевы Анны, но им было не менее десяти лет, когда она взошла на трон, и она определенно никогда не наносила такого визита. Государственная кровать оставалась на месте до 1956 года, но правитель ни разу не спал на ней. Около 1720 года такие парадные помещения устарели и часто трансформировались для более общего и частого использования. В Бримптон-д'Эверси салон стал гостиной, следующая комната стала известна как Дубовая или Малая гостиная, а следующая комната - столовая. Только парадная спальня оставалась в уединенном великолепии, в ней спали почетные, хотя и не королевские гости. В Бримптон д'Эверси это были скорее талантливые игроки в крикет, чем сильные мира сего.

произведения 19 века

[ редактировать ]

В середине 19 века Бримптон д'Эверси был домом леди Джорджианы Фейн , дочери Джона Фейна, 10-го графа Уэстморленда , одинокой дамы со скромным достатком, не имевшей нужды в большом и роскошном доме. Дом не получил викторианских крыльев, так небрежно пристроенных ко многим историческим домам. Леди Джорджиана ограничилась благоустройством садов и территории. Она добавила балюстраду к стенам, огораживающим привокзальную площадь перед западным фасадом; стены, увенчанные балюстрадой, соединяют Дом священника, погост на южной стороне, а также башню с часами и конюшни на севере. В результате было создано то, что в более величественном доме, чем Бримптон д'Эверси, было бы известно как курдонёр . Вход через большие опоры ворот , увенчанные урнами (см. иллюстрацию вверху страницы), такой эффект смягчается и деформализуется газонами и клумбами в очень английском стиле. В это же время была создана широкая гравийная терраса на южном фасаде и большой пруд, который ее отражает. Помимо необходимых реставрационных работ, а также современной сантехники и электричества, с 19 века в доме мало что было добавлено. Это было признано Английское наследие I степени внесено в список памятников архитектуры с 1961 года.

Владельцы и жильцы

[ редактировать ]

Д'Эверси

[ редактировать ]

Семья Д'Эверси отвечала за строительство почти прилегающей церкви. Кристофер Хасси предлагает [ 3 ] что поместье Д'Эверси в Бримптоне представляло собой не более чем скромный ряд зданий на месте той части нынешнего лестничного крыла ( обозначенной K на плане буквой ) с прилегающим скотным двором к северу от него. Остатки фермы существуют сегодня на вероятном месте фермы Д'Эверси, а старый фермерский дом ( обозначенный P на плане ) примыкает к гораздо более позднему южному крылу, построенному на вероятном месте первоначального поместья. Томас д'Эверси купил поместье в 1220 году у семьи Чилтерн (о которой ничего не известно). Семья д'Эверси получила свое имя от Эвреси , деревни недалеко от Кана в Нормандии. Томас д'Эверси входил в свиту нормандского графа Девона , поэтому он покинул родовые поместья на острове Уайт и поселился в Сомерсете. Д'Эверси представлял Сомерсет и Южный Гемпшир в первом парламенте Англии . После смерти Томаса д'Эверси семейные записи скудны до тех пор, пока не появился последний д'Эверси, сэр Питер, который дважды представлял Сомерсет в парламенте под Эдуард II . рядом с домом Церковь Святого Андрея датируется этим периодом. Сэр Питер основал часовню в Бримптон-д'Эверси в 1306 году, подарив священнику послание и 40 акров (160 000 м² земли). 2 ) на приходе. Было высказано предположение, что это здание, сегодня известное как Дом священника, но никаких структурных доказательств, подтверждающих это утверждение, не существует. [ 15 ] Сэр Питер умер в 1325 году, когда поместье описывалось как «некое капитальное здание с прилегающими садами и садами». [ 16 ] В то время в деревне проживало 17 мелких землевладельцев и три фермера-арендатора. Вдова сэра Питера осталась в оккупации, и после ее смерти поместье перешло к семье Гламорганов, дочь д'Эверси Эмис вышла замуж за Джона де Гламоргана. Позже, по-видимому, он перешел по неясному происхождению к семье Винфордов, о которой не сохранилось ничего, кроме их имен. В 1343 году поместье было записано как «достаточно построенный господский дом с примыкающим к нему определенным садом, засаженным дайверами и множеством яблонь, занимающих в целом около двух акров». Далее в отчетах упоминается около сорока домохозяев, которым было поручено служить своему господину в качестве «деревенского кузнеца, погонщика или домашней прислуги». [ 17 ] Это была самая высокая численность населения в деревне до конца 20 века.

Сиденхемы

[ редактировать ]
Могила Джона Сиденхема
Герб Сиденхэма: Арджент, три барана, проходной гвардеец, соболь.
Карта, показывающая расположение исторических резиденций семьи Сиденхемов из Сомерсета: Сиденхэм ; Орчард Сиденхэм ; Комб Сиденхэм ; Бримптон д'Эверси; Комб, Далвертон ; Пикстон
Сэр Филип Сиденхэм, третий баронет (1676–1739), последний Сиденхэм, проживавший в Бримптон-д'Эверси.

В 1430 году, после судебной тяжбы по спорным титулам, Винфорды продали поместье Джону Стоуртону (умер в 1438 году) из Престона Плакнетта в Сомерсете , семь раз член парламента от Сомерсета , в 1419, 1420, декабре 1421, 1423, 1426, 1429. и 1435. [ 18 ] Стоуртон использовал его в качестве приданого для своей второй дочери Джоан Стоуртон (одной из трех его дочерей и сонаследниц), когда в 1434 году она вышла замуж за члена парламента Джона Сиденхэма из Комб-Сиденхэма в Сомерсете. [ 19 ] Семья Сиденхемов возникла в поместье Сиденхэм недалеко от Бриджуотера , Сомерсет, и одно время считалось крупнейшими землевладельцами Англии. [ 20 ] однако их богатство, похоже, менялось с каждым поколением.

Джон Сиденхэм в младенчестве унаследовал поместье от своей бабушки, Джоан Сиденхэм (урожденная Стоуртон). Однако в то время Бримптон Д'Эверси не был основной семейной резиденцией. В 1534 году Джон Сиденхэм передал дом своему сыну, Джону, сначала построив северное крыло, чтобы использовать его в качестве частного жилья для последующих посещений. Новый владелец Иоанн III был крупным землевладельцем, завещавшим каждому из своих многочисленных детей по имению. Отсутствие первородства обернулось падением Сиденхэма. Преемник Иоанна III Иоанн IV (умер в 1585 г.) и его сын Иоанн V (умер в 1625 г.) были значительно менее богаты, чем их предки, и использовали дом в качестве своего единственного места жительства, в результате чего, несмотря на их сравнительную бедность, они прибавили много в дом. Иоанн IV построил нынешний западный фасад, увеличив таким образом зал, а Иоанн V построил большой кухонный блок.

Сэр Джон Посмертный Сиденхэм («Посмертный», потому что родился после смерти своего отца) построил южное крыло в 17 веке. Он женился на Элизабет Пулетт, потомке сэра Эмиаса Полета и члене одной из старейших и самых известных семей Сомерсета. Пулетты жили в соседнем Хинтон-Хаусе в Хинтон-Сент-Джордж . Сэр Джон умер в 1696 году, серьезно истощив и без того шаткое состояние семьи, построив в доме государственные апартаменты.

Сэру Джону наследовал его сын Филип, слабый расточитель, но также член парламента от Сомерсета. В то время членство в парламенте было дорогим занятием для богатых людей, и деньги Сиденхэма заканчивались. К 1697 году Филип Сиденхэм пытался продать поместье за ​​цену от 16 000 до 20 000 фунтов стерлингов. В случае, если покупатель не будет найден, Сиденхэм заложил поместье Томасу Пенни, генеральному приемнику Сомерсета, который собирал налоги Сомерсета для короны .

Пенни внес несколько изменений в особняк: он добавил зубчатое и застекленное крыльцо к южному фасаду, убрав прежнее крыльцо в сад, где оно стало башней с часами. Он также сделал новый вход в Дом священника. Затем Пенни понес удар по своему собственному состоянию: он оказался довольно бесцеремонным в передаче собранных им налогов короне, и был уволен с должности. Он умер в 1730 году, не выполнив никаких дальнейших работ в поместье. Затем в 1731 году дом и поместье были выставлены на аукцион и проданы за 15 492,10 фунта стерлингов. [ 21 ]

Леди Джорджиана Фейн в детстве, сэр Томас Лоуренс .

Новым владельцем стал Фрэнсис Фейн , адвокат и член парламента. Фаны завершили внутреннюю отделку парадных залов, но в остальном они примечательны лишь различными причудами, а не конструктивными изменениями. Фрэнсис Фейн прожил в Бримптон-д'Эверси 26 лет, прежде чем завещал его своему брату Томасу, который стал 8-м графом Уэстморлендом . Таким образом, дом снова стал второстепенным местом жительства и, по-видимому, оставался пустым до времен Иоанна 10-го графа . Этот влюбчивый искатель приключений [ 22 ] взял себе вторую жену Джейн Сондерс , дочь хирурга Ричарда Сондерса Хака, которая была настолько дико эксцентричной, что Чарльз Фокс описал ее как «возможно, не сумасшедшую, но никто никогда не приближался к ней так близко с таким большим основанием». [ 23 ] Графиня решила шокировать общепринятое общество и уйти от мужа, забрав с собой дочь леди Джорджиану Фейн. Эта нетрадиционная пара дам обосновалась в Бримптон-д'Эверси. Графиня отвечала за установку классических каминов, которые сохранились до сих пор, а также за сбор мебели и коллекции произведений искусства, которые не были распроданы до большой распродажи в конце 1950-х годов.

Леди Джорджиана Фейн, как и ее мать живого нрава, отклонила предложение руки и сердца от лорда Пальмерстона , предпочитая вместо этого поддерживать связь с герцогом Веллингтоном . Эти отношения с Железным Герцогом — ее главная претензия на славу. Леди Джорджиана, двоюродная сестра подруги Веллингтона , миссис Арбутнот , тоже стала близким другом герцога; однако в более позднем возрасте она утверждала, что герцог нарушил свое обещание жениться на ней. В то время это было гражданским правонарушением; она также угрожала опубликовать ей любовные письма герцога. По строгим викторианским стандартам того времени это было бы национальным скандалом. Дело было «замято», но существует письмо герцога Веллингтона к матери леди Джорджианы, в котором она призывает ее «уговорить дочь прекратить приставать к нему ежедневными оскорбительными письмами». [ 24 ] Утверждалось также, что леди Джорджиана фактически отказалась от предложения молодого будущего герцога Веллингтона на том основании, что она не могла выйти замуж за столь скромного солдата. Другая версия той же истории состоит в том, что отец леди Джорджианы, 10-й граф Уэстморленд, запретил брак своей дочери с безымянным солдатом с явно ограниченными перспективами. Однако обе эти истории должны быть апокрифическими, поскольку леди Джорджиана никогда не знала его до того, как он стал «великим человеком». Она родилась в 1801 году; [ 25 ] Веллингтон (тогда сэр Артур Уэлсли) женился в 1806 году и стал герцогом в 1814 году. Его жена умерла в 1831 году. Через некоторое время после этого леди Джорджиана начала его преследовать. Графиня умерла 26 марта 1857 года. Леди Джорджиана продолжала жить как единственная замка Бримптона: ее спальня в северном крыле сохраняла ее имя до 20 века. Она мало изменила дом, но отвечала за большой пруд в саду и некоторые другие улучшения на территории. Она умерла 4 декабря 1874 г. [ 26 ] оставив поместье с большой задолженностью своему племяннику достопочтенному. Спенсер Понсонби , младший сын 4-го графа Бессборо.

Понсонби-Фейнс

[ редактировать ]
Мультфильм РТ. Достопочтенный. Сэр Спенсер Понсонби-Фейн (1824–1915)

Спенсер Понсонби, находившийся в то время в Ирландии со своим старшим братом Фредериком в суд , избежав повестки за неосмотрительность, сначала отказался получить телеграмму, сообщающую ему о его наследстве, предполагая, что она предназначалась его старшему брату. Нескромность, похоже, была обычным явлением в этой семье: леди Кэролайн Лэмб была его тетей. В семейной легенде Фейн и в большинстве справочников говорится, что два брата разрезали карты, чтобы решить, кто должен вернуться, чтобы предстать перед британским судом и обремененным долгами поместьем. Спенсер Понсонби выбрал нижнюю карту и вернулся, чтобы потребовать свое наследство: [ 27 ] Говорят, что он видел Бримптон д'Эверси и поклялся сохранить его любой ценой. [ 28 ] Какова бы ни была правдивость легенды, Спенсер Понсонби, недавно переименованный в Спенсера Понсонби-Фейна (в соответствии с последним желанием леди Джорджианы Фейн), был столпом британского истеблишмента , бывшим личным секретарем лорда Пальмерстона, а затем контролером Букингемского дворца. во время правления короля Эдуарда VII. Однако именно крикет был его первой любовью, хотя у него было одиннадцать детей.

Благодаря сэру Спенсеру Понсонби-Фейну Бримптон д'Эверси стал местом встреч любителей крикета. Здесь было собственное поле для крикета , где большие домашние вечеринки играли против местных и приезжих команд. Ежегодно проходила домашняя вечеринка, посвященная крикету, и эта традиция сохранилась еще долгое время после смерти сэра Спенсера и до 1950-х годов. Будучи казначеем MCC , сэр Спенсер заложил фундамент павильона Lord 's . Он основал клуб Old Stagers в Кентербери и, что наиболее эксцентрично, команду, известную как I Zingari , странствующий крикетный клуб, состоящий из самых разных аристократов, а также знаменитостей викторианской и эдвардианской эпохи. На протяжении всего периода владения сэром Спенсером Бримптоном дом и поместье поддерживались, но выжили только благодаря низким налогам и сельскохозяйственной ренте. Эта ветвь семьи Фейн никогда не была богатой, и Первая мировая война должна была принести радикальные изменения не только в Бримптон д'Эверси, но и в загородных домах по всей Британии.

Конюшни, построенные в 1720 году, расположены в северо-западном углу привокзальной площади, двери имеют массивные палладианские фронтоны , а окна имеют типичные провинциальные перемычки в стиле Сомерсета .

Спенсер Понсонби-Фейн умер в 1915 году, оставив свое поместье старшему сыну Джону, который, в свою очередь, умер всего через год после получения наследства, оставив поместье своему сыну Ричарду. Ричард Понсонби-Фейн был эстетическим интеллектуалом и к тому же инвалидом. Неженатый, он решил провести большую часть года в Японии, по этой теме он опубликовал несколько книг и статей. До своей смерти в 1937 году он возвращался в Англию и Бримптон-д'Эверси всего на несколько недель каждое лето, чтобы следить за крикетом. Во время его длительного отсутствия дом занимала его сестра Вайолет и ее муж капитан Эдвард Клайв, потомок Клайва Индийского . Вайолет Клайв, следующую владелицу поместья, описывали как «великую эксцентричную и выдающуюся женщину, [которая] играла в хоккей за запад Англии, занималась греблей за клуб Леандер , была отличным плотником и заядлым ландшафтным садовником». [ 29 ] Она была страстным союзником влиятельной писательницы Марджери Фиш в садоводстве в соседнем поместье Ист-Ламбрук. [ 30 ] За исключением ежегодной однодневной поездки в Лондон на выставку цветов в Челси и короткого ежегодного отпуска в своем рыбацком домике в Ирландии , она редко покидала Бримптон д'Эверси, предпочитая проводить дни в бесконечном садоводстве в стиле Гертруды Джекилл . Это спокойное существование превосходно соответствовало финансам семьи, потому что после ее смерти в 1955 году ее единственный сын и наследник Николас Клайв-Понсонби-Фейн был вынужден продать содержимое дома. Эту большую коллекцию произведений изобразительного искусства и антиквариата собрали графиня Уэстморленд и леди Джорджиана Фейн. После продажи семья Клайв-Понсонби-Фейн переехала в соседний старый дом священника .

Подготовительная школа Весткрофта

[ редактировать ]

С 1939 по 1940 год подготовительная школа Весткрофта располагалась в Бримптоне, будучи эвакуированной из Криклвуда на севере Лондона. [ 31 ]

Продажа содержимого, 1956 г.

[ редактировать ]

Содержимое дома было продано на аукционе под шатром возле дома в течение пяти дней с 26 ноября по 1 декабря 1956 года. Описано подробно, хотя и немного причудливо, аукционистами John D Wood & Co. из Лондона как « включая интересные образцы 16, 17 и 18 веков, прекрасный набор стульев Георга II, зеркала королевы Анны и Чиппендейла, шкафы, сундуки, столы, буфеты, наборы стульев, часы, якобинские рукоделия, французские комоды, витрины, столы и множество других предметов старины... старые картины и библиотека книг». [ 32 ] На самом деле в коллекцию входили предметы общенационального значения, но 1950-е годы были эпохой разрушения и демонтажа британских загородных домов, и такие распродажи не были редкостью, примером чему стала выставка «Разрушение загородного дома» 1974 года. Среди 909 картин К старым мастерам относились работы Томаса Лоуренса , в том числе версия его государственного портрета Георга IV и портрет 10-го графа Уэстморленда, доказывающие бывшая жена графа не совсем его забыла. Также в продаже были многочисленные работы Кнеллера , Ромни , Лели , Снайдерса и по крайней мере десять, приписываемые Ван Дайку : картины числятся в «содержимом дома» вместе с мебелью Тюдоров, Чиппендейлов , Шератона и Людовика XV, а также «ассортимент постельного белья», «3 новых полотенца и «старое покрывало».

Провинциальная пресса сообщила о продаже с должной серьезностью и почтением. [ 33 ] «400 стульев, предоставленных для удобства покупателей, оказались недостаточными для размещения компании... Максимальная цена недели составила 2000 фунтов стерлингов за китайский обеденный сервиз... многие предметы были сильно повреждены... пара стульев Зеркала Чиппендейла — 1350 фунтов, небольшой ковер — 800 фунтов. Итак, список продолжился, в нем подробно описывались цены, полученные за бывшие сокровища Бримптона д'Эверси, включая первые издания произведений Чарльза Диккенса и Даниэля Дефо . В последний день распродажи железная садовая скамейка была продана за 14 фунтов стерлингов. Цены на картины в статье не указаны, за исключением одной из картин «после» Вандика, которая была продана за 85 фунтов стерлингов.

Клэр школа

[ редактировать ]

Семья Клайв-Понсонби-Фейн сохранила несколько семейных портретов и более мелкие предметы мебели и в 1957 году, после продажи, переехала в дом поменьше неподалеку. Большой дом пустовал два года, прежде чем в 1959 году его сдали школе Клэр. [ 34 ]

В школе Клэр обучались мальчики в возрасте 13–18 лет как в интернатах , так и в дневных классах, а также была собственная подготовительная школа в Кокер-Корт , Восточный Кокер , для мальчиков с семи лет. [ 35 ]

Николас Клайв-Понсонби-Фейн продолжал владеть домом и тем, что осталось от поместья, до своей внезапной смерти в 1963 году в возрасте 49 лет. Затем поместье перешло во владение его вдовы Петрониллы Клайв-Понсонби-Фейн и их сына Чарльза. (род.1941). Он взял на себя контроль над своим наследством после того, как его мать снова вышла замуж в 1967 году. Тем временем школа Клэр продолжала использовать главный дом до 1974 года, когда она переехала в Кроукомб-Корт , также в Сомерсете, который она занимала в период с 1974 по 1976 год. [ 36 ]

Клайв-Понсонби-Фейнс

[ редактировать ]
Около 1900 года: лодочная вечеринка по «пруду», созданная леди Джорджианой Фейн в середине 19 века.

В 1974 году Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн женился на Джуди Бушби и вернул себе дом своих предков. Со своей новой женой он вернулся в Бримптон-д'Эверси, планируя восстановить его и открыть для публики как величественный дом. Его проблема заключалась в том, что, хотя пустой и заброшенный дом, возможно, и был его домом, он был далеко не величественным. Конструктивно дом находился в удовлетворительном состоянии, но он не ремонтировался с 18 века и в течение примерно 15 лет перенес очевидные разрушения, вызванные использованием его в качестве школы для мальчиков. Ремонт парадных залов был выполнен в условиях весьма ограниченного бюджета. Основной проблемой, стоящей перед владельцами, была обустройство дома. От его прежнего содержимого сохранилось немногое, и хотя Бримптон д'Эверси по размеру не сравнялся с дворцом Бленхейм , он все же требовал крупных предметов и большого количества высококачественной антикварной мебели, и это оказалось камнем преткновения на пути к его успешному открытию. величественным гостям дома. Семья Клайв-Понсонби-Фейнс приложила огромные усилия, чтобы привлечь толпу, открыв сельскохозяйственный музей, виноградник и завод по производству яблочного бренди , но все это не было достаточно интересно, чтобы привлечь посетителей из таких далеких мест, как Лондон, не говоря уже о зарубежных. В конечном итоге открытие для публики как финансового предприятия провалилось. В 1992 году, после почти 300-летнего владения домом, семья продала Бримптон д'Эверси. Ситуацию резюмировал тогда сатирик Оберон Во : «На прошлой неделе мы узнали, что самый красивый дом в Сомерсете был продан... Это, конечно, печально для семьи, которая владела им, которая совершила доблестный усилия, чтобы сохранить его .... Он не удался как экспонат: у них закончились деньги, внутреннее убранство было ужасным, и у них не было надлежащего оборудования, чтобы оно выглядело как нечто большее, чем подготовительная школа в день открытых дверей. . Так теперь самый красивый дом в Англии снова станет частным семейным домом...» [ 2 ]

Бримптон в 1973 году

Сейчас дом стоит на территории парка площадью 33 акра (13,4 га). В 2008 году он был продан компании, в планы которой покрыть расходы на содержание Бримптона входило сдавать его в аренду для проведения свадеб и корпоративных мероприятий. Директора надеялись, что в конечном итоге этот объект станет чем-то вроде Баббингтон-хауса, загородного клуба и отеля недалеко от Фрома . [ 37 ] Бракосочетание может состояться в церкви Святого Андрея неподалеку или в доме. Приемы и мероприятия также могут проводиться на территории, в том числе в конюшнях 17-го века, и для таких случаев имеется 31 спальня. [ 38 ] Бримптон д'Эверси также был нанят в качестве места съемок. [ 39 ]

Сады внесены в список II степени * в Реестре исторических парков и садов, представляющих особый исторический интерес в Англии . [ 40 ]

Большую часть года дом остается малоизвестным. Самой большой угрозой для дома, лишенного прежнего поместья, является постоянно вторгающийся город Йовил. Когда-то его пригороды и промышленные зоны находились на расстоянии нескольких миль, а теперь почти видны из окон дома. Совсем недавно, в июне 2005 года, было проведено исследование общественного планирования с целью изучения пригодности 15 гектаров земли, прилегающей к дому, для использования в качестве бизнес-парка. [ 41 ]

[ редактировать ]

«Поворот винта» , экранизация классического романа Генри Джеймса, выпущенная BBC в 2009 году с Мишель Докери и Дэном Стивенсом в главных ролях. В доме и на территории снимался [ 42 ]

  1. ^ Историческая Англия . «Бримптон-Хаус или Бримптон Д'Эверси (1057261)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 февраля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Во, Оберон (31 августа 1992 г.). «Но жизнь продолжается». Дейли Телеграф . Путь Света. п. 17.
  3. ^ Jump up to: а б Деревенская жизнь, суббота, 7 мая 1927 года.
  4. ^ Робинсон, Стивен (1992). Топонимы Сомерсета . Dovecote Press Ltd. Уимбурн: ISBN  978-1-874336-03-7 .
  5. ^ Даннинг, Роберт (1991). Некоторые загородные дома Сомерсета . Уимборн: Dovecote Press. стр. 9–11. ISBN  978-0-946159-85-7 .
  6. ^ Даннинг, Роберт (2002). Семьи Сомерсет . Эдко. стр. 5–8. ISBN  978-0861834464 .
  7. ^ Лит-Ходж, Лорни (1985). Курьезы Сомерсета . Бодмин: Книги Боссини. п. 96. ИСБН  978-0-906456-98-9 .
  8. ^ Николас Купер, Дворянские дома 1480–1680 (1999), с. 258 ISBN   0300073909 .
  9. ^ Адкинс, Лесли и Рой (1992). Полевой справочник по археологии Сомерсета . Стэнбридж: Dovecote Press. стр. 31–32. ISBN  978-0-946159-94-9 .
  10. Николас Купер датирует это крыло 1534 годом. Однако именно в 1534 году Джон Сиденхэм передал дом своему сыну, и в документе с подробным описанием подарка упоминается уже завершенное крыло как «нижняя гостиная и две комнаты сверху». Кристофер Хасси датирует крыло примерно 1520 годом.
  11. Все ссылки в этой статье сходятся во мнении, что он был построен около 1680 года. Построивший его сэр Джон Посмертный Сиденхэм умер в 1692 году.
  12. Кристофер Хасси объясняет: «Легенда об Иниго Джонсе возникла благодаря случайному упоминанию о ней Хораса Уолпола в «Анекдотах о живописи »»
  13. ^ Историки Бримптона д'Эверси основали дату завершения строительства в 1680 году на данных о продаже, датированных 1697 годом, в которых дом описывается как «очень большой новый особняк». Роберт Даннинг из Somerset Country Houses отмечает, что на трубах для дождевой воды, проложенных не позднее завершения строительства фасада, изображен герб сэра Джона Посмомуса Сиденхэма и его жены Элизабет Пулетт. Пара поженилась в 1664 году, а она умерла в 1669 году. Из этого Даннинг заключает: «Работа... кажется, принадлежит или, по крайней мере, была завершена в первые годы Реставрации».
  14. ^ Гринвуд, Чарльз (1977). Знаменитые дома Западной страны . Бат: Kingsmead Press. стр. 11–14. ISBN  978-0-901571-87-8 .
  15. Кристофер Хасси и Роберт Даннинг полагают, что это приданый дом, построенный для Джоан Сиденхэм в 15 веке. Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн в Бримптон-д'Эверси утверждает, что он был построен д'Эверси в 13 веке.
  16. Country Life , суббота, 7 мая 1927 г.
  17. ^ Эта запись является частью расследования, проведенного Короной и наследником Бримптона после спора о собственности после смерти Питера де Гламоргана в 1343 году. Даннинг « Загородные дома Сомерсета ».
  18. ^ «СТОРТОН, Джон I (ум. 1438) из Престона Плакнетта, Сом» . История парламентского треста . Проверено 9 октября 2017 г.
  19. ^ Берк, Джон ; Берк, Бернард (1841). Генеалогическая и геральдическая история вымерших и спящих баронетов Англии (2-е изд.). Лондон: Скотт, Вебстер и Гири. п. 516.
  20. ^ Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн в « Бримптон д'Эверси » описывает их как «... крупнейшую землевладельческую семью в Англии». Кристофер Хасси в своей статье « Деревенская жизнь » описывает их как крупных землевладельцев Сомерсета.
  21. ^ Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн, Бримптон д'Эверси.
  22. ^ 10-й граф сбежал в 1782 году со своей первой женой Анной, дочерью и наследницей банкира Роберта Чайлда из Остерли-парка . Чайлд, распаленный яростью, последовал за парой до Престона, где он фактически застрелил одну из лошадей кареты сбежавшей пары. Даже это не остановило их, но один из кучеров Вестморленда отвязал лошадей кареты Чайлда, что позволило паре добраться до Гретны Грин и пожениться до того, как Чайлд смог их схватить.
  23. ^ Загородные дома Сомерсета . Роберт Даннинг, с. 20.
  24. ^ Фулбек-холл, Распродажа дома в Линкольншире в Лондоне [ постоянная мертвая ссылка ] от Сотбис
  25. ^ Коллекция Вестморленда (Апеторп) , ящик 1/посылка VI/№. 2, архив Нортгемптоншира
  26. ^ Пэрство Берка, издание 1899 г., стр. 1529
  27. Эта история, цитируемая в «Бримптон д'Эверси», почти наверняка апокрифична. В 1875 году Понсонби-Фейну был 51 год, он был не совсем молодым аристократом, сбежавшим от суда. С 1850-х годов он был членом семьи королевы Виктории , дамы, которая не терпела неосмотрительности среди них. Понсонби-Фейн также входил в состав комитета MCC , где любая незначительная неосмотрительность также не допускалась. Он также был личным секретарем сменявших друг друга министров иностранных дел Великобритании и, по общему мнению, был уважаемым членом истеблишмента.
  28. ^ Мы построили величественный дом . Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн. Введение VI.
  29. ^ Дань уважения внуку Вайолет Клайв Чарльзу. Мы построили величественный дом . Введение VII.
  30. ^ Запись ОДНБ о Марджери Фиш Кэтрин Хорвуд. «Клайв» неправильно написал «Олив». Проверено 4 ноября 2012 г.
  31. ^ Холмс, Джон. «Воспоминания (1939–1949)» . Товарищество старых галантерейщиков. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  32. ^ Каталог продаж Brympton d'Evercy RB Taylor and Sons. Джон Д. Вуд и компания, 1956 год.
  33. ^ Информация взята из газетной вырезки, найденной в каталоге. Другие новости на обороте предполагают, что это местная газета Yeovil Western Gazette за неделю, начинающуюся в понедельник 3 декабря 1956 года.
  34. ^ Труды Сомерсетширского общества археологии и естествознания , тома 107-111 (1963), стр. 32: «Понсонби-Фейны перестали жить в главном доме в 1957 году, и он пустовал в течение двух лет, прежде чем в 1959 году во владение им перешла школа Клэр».
  35. ^ Ежегодник Ассоциации независимых школ (1965), стр. 119.
  36. ^ «Приходы: Кроукомб» , в «Истории графства Сомерсет: Том 5. История округа Виктория», Лондон, 1985, стр. 54–64.
  37. ^ «Бримптон Деверси, величественный дом в Сомерсете» . Сомерсетская жизнь. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 18 июня 2011 г.
  38. ^ Дом Бримптона Д'Эверси . По состоянию на 17 декабря 2021 г.
  39. ^ «Кино- и телепродукция, снятая в южно-центральном регионе, 1906–» . Южно-Центральный регион на экране . Проверено 18 июня 2011 г.
  40. ^ Историческая Англия . «Бримптон д'Эверси (1000506)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 февраля 2016 г.
  41. ^ «11. Местный план Южного Сомерсета: потенциальное размещение рабочих мест на земле к западу от Банфорд-лейн, Йовил» . Окружной совет Южного Сомерсета . Проверено 10 февраля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Поворот винта (ТВ, 2009)» . IMDB .
  • Кристофер Хасси , «Бримптон Д'Эверси, Сомерсет», в Country Life LXI (1927), стр. 718ff, 7762ff и 775ff.
  • Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн, Бримптон д'Эверси. 1976. English Life Publications Ltd.
  • Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн, Мы построили величественный дом. 1980. Частное издание автора.
  • Роберт Даннинг, Загородные дома Сомерсета. 1991. The Dovecote Press Ltd, Уимборн, Дорсет.
  • Р.Б. Тейлор и сыновья. Каталог продажи John D Wood and Co. Бримптон д'Эверси, 1956 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дж. Д. Грей, «Бримптон Д'Эверси», в Трудах Сомерсетского общества археологии и естествознания, CIX (1965), стр. 40–46.
  • Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн, Бримптон Д'Эверси, Йовил, Сомерсет: историческая резиденция семей Д'Эверси и Сиденхэм с 1731 года и дом семьи Клайв-Понсонби-Фейн (группа Heritage House, 1976)
  • Чарльз Клайв-Понсонби-Фейн, Дикий овес: кривая улыбка в сельской местности (1993)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c83b99a258b5869ba42b96f4f9e8bedb__1719997620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/db/c83b99a258b5869ba42b96f4f9e8bedb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brympton d'Evercy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)